3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Часто задаваемые вопросы по ремонту алюминиевого кузова

Ремонт алюминиевого кузова

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье рас­смот­рим неко­то­рые аспек­ты ремон­та алю­ми­ни­е­во­го кузо­ва.

Алю­ми­ний не новый металл в авто­мо­би­ле­стро­е­нии. Неко­то­рые авто­мо­би­ли 1930 – х годов уже име­ли части кузо­ва, изго­тов­лен­ные из алю­ми­ния. Исполь­зо­ва­ние алю­ми­ния в авто­мо­би­ле­стро­е­нии сни­жа­ет вес авто­транс­пор­та и при этом это очень проч­ный металл.

Ford F‑150 с алю­ми­ни­е­вым кузо­вом

Алю­ми­ний в соста­ве кон­струк­ции кузо­ва име­ют, напри­мер, такие авто­мо­би­ли, как, Mercedes-Benz S, CL и SL , BMW 5- и 6‑серий, Chevy Corvette, Jaguar XJ , Range Rover, Porsche Panamera, 991, 981, и 918; Audi TT , A8 и R8 ; Acura NSX ’s, Ferrari, Maserati, Lamborghini, Bentley, Rolls Royce, Aston Martin, Lotus и Tesla. Так­же, алю­ми­ни­е­вые эле­мен­ты име­ют неко­то­рые авто­мо­би­ли Honda и Ford (Ford F‑150).

Ремонт кузо­ва, име­ю­ще­го дета­ли из алю­ми­ния нель­зя назвать более слож­ным, чем вос­ста­нов­ле­ние кузо­ва из ста­ли, он про­сто отли­ча­ет­ся. Перед нача­лом ремон­та кузо­ва из алю­ми­ния нуж­но полу­чить опре­де­лён­ные зна­ния и сле­до­вать опре­де­лён­ным пра­ви­лам. При рабо­те с алю­ми­ни­ем мож­но лег­ко допу­стить ошиб­ку. Повре­жде­ния при непра­виль­ном ремон­те будут более зна­чи­тель­ные и труд­но испра­ви­мые, чем при рабо­те со ста­лью. Соблю­дая опре­де­лён­ные пра­ви­ла и обре­тя необ­хо­ди­мые зна­ния, рабо­ту с алю­ми­ни­ем мож­но назвать даже более лёк­гой, чем со ста­лью. Алю­ми­ний более подат­ли­вый металл, чем сталь.

Внеш­ние алю­ми­ни­е­вые пане­ли кузо­ва изго­тав­ли­ва­ют из тер­мо­об­ра­бо­тан­но­го алю­ми­ния. Такой алю­ми­ний варьи­ру­ет­ся по твёр­до­сти от T0 (очень мяг­кий и пла­стич­ный) до T6 (настоль­ко твёр­дый, что при попыт­ке согнуть деталь из тако­го алю­ми­ния, она лома­ет­ся). Боль­шин­ство внеш­них алю­ми­ни­е­вых пане­лей кузо­ва име­ют твёр­дость T4 . Они доста­точ­но твёр­дые и устой­чи­вые к появ­ле­нию вмя­тин.

Кузов­ные дета­ли из алю­ми­ния, в отли­чие от сталь­ных, не име­ют «памя­ти». Они, так ска­зать, не стре­мят­ся вер­нуть­ся в свою пер­во­на­чаль­ную фор­му после повре­жде­ния. Поэто­му нуж­но исполь­зо­вать дру­гие тех­ни­ки для воз­вра­та их в пер­во­на­чаль­ное состо­я­ние.

Алю­ми­ний ста­но­вит­ся более жёст­ким и твёр­дым, если его выпра­вить после повре­жде­ния.

Алюминий хорошо выправляется под воздействием тепла

Вмя­ти­ну луч­ше все­гда нагре­вать. Если начать вытя­ги­вать вмя­ти­ну алю­ми­ни­е­вой пане­ли на холод­ную, то панель может порвать­ся.

Тем­пе­ра­ту­ра нагре­ва долж­на варьи­ро­вать­ся от 200 до 300 гра­ду­сов по Цель­сию. Таким обра­зом, алю­ми­ний теря­ет жёст­кость, при нагре­ве до 300 гра­ду­сов и ста­но­вит­ся мяг­ким. Рас­плав­ля­ет­ся он при тем­пе­ра­ту­ре 640 гра­ду­сов по Цель­сию.

Нуж­но пом­нить, что алю­ми­ний нагре­ва­ет­ся и осты­ва­ет очень быст­ро, быст­рее ста­ли. Это нуж­но учи­ты­вать в про­цес­се ремон­та. Алю­ми­ний не крас­не­ет перед плав­ле­ни­ем и непод­го­тов­лен­ный мастер может запро­сто про­жечь металл.

При нагре­ве, вмя­ти­на будет терять напря­же­ние и немно­го выпра­вит­ся сама.

Осуществляя ремонт алюминиевого кузова нужно использовать отдельные инструменты

Частич­ки, остав­ши­е­ся на инстру­мен­тах от преды­ду­ще­го ремон­та сталь­но­го кузо­ва, могут стать при­чи­ной галь­ва­ни­че­ской кор­ро­зии алю­ми­ния в даль­ней­шем. Гово­ря об инстру­мен­тах, сто­ит уточ­нить, что для рих­тов­ки алю­ми­ни­е­вых пане­лей кузо­ва нуж­но при­ме­нять рих­то­воч­ные инстру­мен­ты, пред­на­зна­чен­ные спе­ци­аль­но для рабо­ты с алю­ми­ни­ем. Обыч­но это молот­ки, кон­тро­по­ры, кузов­ные гла­дил­ки, сде­лан­ные из алю­ми­ния, пла­сти­ка, тита­на или нержа­ве­ю­щей ста­ли. Неко­то­рые, спе­ци­аль­но обра­бо­тан­ные инстру­мен­ты из ста­ли, могут при­ме­нять­ся при ремон­те алю­ми­ни­е­во­го кузо­ва, не вызы­вая галь­ва­ни­че­ской кор­ро­зии. Обыч­но это инстру­мен­ты с отпо­ли­ро­ван­ной поверх­но­стью и нержа­ве­ю­щей ста­лью. К тому же, глад­кая отпо­ли­ро­ван­ная поверх­ность рих­то­воч­но­го инстру­мен­та более акку­рат­но воз­дей­ству­ет на более мяг­кий, чем сталь алю­ми­ний.

Для ремон­та алю­ми­ни­е­во­го кузо­ва тре­бу­ет­ся спе­ци­аль­ное обо­ру­до­ва­ние

Если рядом ремон­ти­ру­ют­ся два авто­мо­би­ля, сде­лан­ные из раз­ных метал­лов, то луч­ше пыле­со­сить мусор от ремон­та, а не сду­вать сжа­тым воз­ду­хом. При сду­ва­нии, части­цы ста­ли могут попасть на алю­ми­ни­е­вые дета­ли. К тому же, это умень­шит пожа­ро­опас­ность. Это свя­за­но с тем, что алю­ми­ни­е­вая пыль лег­ко воз­го­ра­ет­ся.

Луч­ше обу­стро­ить отдель­ную зону для ремон­та авто­мо­би­лей с алю­ми­ни­е­вым кузо­вом.

Сварка алюминия отличается от сварки стальных деталей

Как было напи­са­но выше, алю­ми­ний нагре­ва­ет­ся очень быст­ро и нуж­но вни­ма­тель­но сле­дить за про­цес­сом свар­ки, что­бы не про­жечь алю­ми­ни­е­вую деталь кузо­ва насквозь. Для ремон­та алю­ми­ни­е­вых кузо­вов тре­бу­ет­ся спе­ци­аль­ное сва­роч­ное обо­ру­до­ва­ние. Для свар­ки тон­ких листов алю­ми­ния при­ме­ня­ют аргон­но-дуго­вую свар­ку TIG .

Итак, систе­ма­ти­зи­руя выше­ска­зан­ное, назо­вём три основ­ных отли­чия алю­ми­ния от ста­ли.

Часто задаваемые вопросы по ремонту алюминиевого кузова

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Ремонт алюм.деталей ессно возможен и регламентируется большинством производителей, которые используют алюм.при производстве кузовов.

Проблема в том, что
а) для рем.деталей из алюм. нужен свой инструмент, в том числе свар.оборудование, которые используется только для рем.деталей из алюм. Также необходимо отдельное помещение, оборудованное в т.ч. хорошей вентиляцией рабочих мест.
б) в рем.алюм.деталей есть своя специфика и много ограничивающих условий
в) как правило дилеры не заморачиваюца с ремонтом деталей из алюм., что в общем-то объяснимо, учитывая сказанное выше, заставить их никто, включая изготовителя, не может, могут лишь рекомендовать, но они пилюют на эти рекомендации, т.к. при незначительных объемах таких работ затраты будут окупаца десятилетиями.
А эксперт должен учитывать возможности местной рем.базы при проведении НТЭ.

Соответственно, в формате «да», «нет» опять получаем не очень то корректный вопрос. Но это, имхо, не самый выдающийся случай))

Ну, в наших краях светлое звание ОД есть и у БМВ, и у Ауди, но и у тех, и у др.нет условий для рем.деталей из алюминия и они им (всерьез) не занимаются.
Не могу знать, конечно, что они ответят на официальный запрос, но, с высокой степенью вероятности ответ будет «неть».

Что касаеца формальной стороны ответа на вопрос, тут ответ «да», если не придираца к формулировке.

Если придираться — вопрос носит общий характер и напрашивается ответ, не предусмотренный предложенными вариантами: «у части изготовителей технология, позволяющая ремонтировать детали из алюминия есть, у части — нет».
Конкретизируйте, плиз, о каких ТС вы спрашиваете и будет вам конкретный ответ. Со ссылкой на тех.документацию.

Ales, как они тогда кузовным ремонтом несъемных деталей занимаются? Вроде-ж требования к ОД относительно типовые и полноценно оборудованный кузовной цех вроде в них входит. В бытность работы у светлых ОД у нас точно было оборудование для правки алюминия, думал, что у остальных так-же. Правд работа скотская конечно, но делается-же.

PS Вопрос про уизибор как по мне куда коварнее.

про юзибор согласен. Я на Аппрайсере по нему прошелся)))

По поводу «типовых требований» в договоре ходит много легенд. В свое время плотно занимался этим вопросом, когда наши оценщики пытались выяснить, «имеют ли право в соответствии с условиями договора ОД занимаца кузовным ремонтом»)))
Изучал наш договор (ОД Мерседес) и ничего по этой теме там не нашел, хотя объем инфы от педантичных немцев в договоре очень большой. Там очень подробно расписаны продажи, гарантийное обслуживание и тыды, а по теме куз.рем.(а это не гарантийный случай) ничего не было.
Мой ответ «да» был основан лишь косвенно на договоре, там надо анализировать многие документы.

Не, время конечно идет, может, уже включают какие-то требования в договор по куз.ремонту, спорить не буду. В мою бытность (рук.куз.цеха ОД) этого не было.

По Ауди, Ягуар, согласен, могут быть (мы про договор, в техдокументации конечно есть), там своя специфика и есть в т.числе кузова, выполненные из алюминия, а не только съемные детали.
Какое-то оборудование для работы с алюм., в том числе сварочное, есть у многих, но полноценного, оборудованного «по взрослому» цеха рем.деталей и кузовов из алюминия, насколько знаю, нет ни у кого.

Ремонт алюминиевого кузова автомобиля: нюансы и особенности

Как правило, для ремонта алюминиевых автомобильных кузовов применяется сварка, которая, учитывая характеристики данного металла, имеет множество особенностей. Алюминий – метал с высокой теплопроводностью, которая приблизительно в пять раз выше, чем теплопроводность рядовых сталей. При этом температура плавления достаточно низкая, всего около 640°С, и при нагреве во время сварочный ремонтных работ алюминиевые детали кузова значительно нагреваются и теряют свою прочность. Также алюминий в процессе сварки меняет свой цвет, что может выступать своеобразным индикатором, сигнализирующем о том, что температура нагрева металла близка к температуре его плавки.

Такие физические характеристики алюминия приводят к риску «прожога» или расплавления детали в процессе сварочных ремонтных работ. Кроме того, этот металл подвержен дополнительному риску в виде так называемых «горячих трещин», которые могут возникнуть значительной литейной усадки алюминия.

Учитывая все эти особенности алюминия, перед началом сварочных работ алюминиевый кузов автомобиля требует тщательной предварительной подготовки. Поверхность алюминиевых деталей покрыта оксидной пленкой, которая характеризуется большей по сравнению с алюминием плотностью и тугоплавкостью. При сварке оксидная пленка загрязняет шов неметаллическими включениями и, как следствие, снижает механическую прочность металла. Поэтому перед началом сварочных работ от оксидной пленки следует избавиться.

Это можно сделать двумя способами – механическим или химическим. Кроме того, крайне нежелательно наличие водорода на участке проведения сварочных работ. Источником водорода может выступать влага, нефтепродукты или смазывающе-охлаждающие жидкости. Если от водорода не избавиться сварочный шов станет пористым и потеряет свою механическую прочность. Чтобы убрать влагу, достаточно предварительно слега подогреть поверхность участка работ. От остальных источников водорода можно избавиться при помощи растирания поверхности специальным растворителем.
При подготовке к сварочным работам необходимо тщательно подойти к вопросу выбора сварочных материалов. В ручной дуговой сварке технического алюминия, как правило, используются штучные электроды, которые в своем составе содержат хлоридные и фторидные соли. Последние способны разрушать оксидную пленку, также они содействуют устойчивому горению дуги.

В других видах сварки часто применятся гелий, который благодаря своим характеристикам способен повышать температуру дуги и увеличивать проплавление. В аргонодуговой сварке применяются вольфрамовые электроды. Интересной особенностью является тот факт, что для сварки алюминия электроды применяются большего размера, чем при сварке стали.

К технологическим особенностям сварки стали стоит отнести: необходимость предварительного подогрева для удаления влаги – источника водорода (температура подогрева не должна превышать 100°С); необходимость быстрого ведения сварочной работы, а горелку перемещать с высокой скоростью; сварку необходимо начинать при максимальной силе тока; необходимо произвести заплавление кратера, который образуется при сварке из-за быстрого затвердения алюминия и его сплавов.

К наиболее распространенным способам сварки алюминия относят ручную, аргонодуговую и полуавтоматическую сварку.

Land Cruiser — самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности. Это оставило Toyota с проблемой при представлении этой модели. Автомобиль должен был по-прежнему привлекать покупателей, которые зависят от его прочности, без отчуждения водителей на других рынках, которые все больше привыкли к внедорожникам. Сохранение каркаса лестницы и отдельной конструкции кузова подчеркивает потребность Toyota в прочности и надежности, но они также уделяют большое внимание стилю и интерьеру. Разработанный впервые в Европе, довольно умный дизайн внутри и снаружи привлек клиентов клиентов, с которым способность Land Cruiser для бездорожья является вторым после стиля и пространства.

Auris — это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно, обеспечит непревзойденную надежность. Однако, несмотря на свою практичность и удобство, он не делает гигантского скачка, необходимого, чтобы качественно конкурировать с лидерами класса. Тойота также могла бы быть немного более смелой со стилем.

Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника — но не все.

ВОПРОСЫ / ОТВЕТЫ

Ответы на самых важные вопросы

Вы хотите ремонтировать автомобиль быстро, качественно и недорого . Если ответ да, значит этот диалог для Вас

На страницах нашего сайта я хочу ответить на самые сложные вопросы, с которыми автовладельцам приходится сталкиваться при кузовном ремонте, и открыть множество секретов, к примеру, как убыток при аварии превратить в прибыль.

Скорость ремонта. «Профессионал» признан лидером 2012 года по скорости проведения кузовного ремонта в Москве и Подмосковье. Для нас не существует понятия «невозможно». Вы ставите нам конкретную цель, а мы ее достигаем, используя все внутренние ресурсы фирмы.

Цены на ремонт. В автосервисе «Профессионале» цены среднерыночные , не слишком низкие и не очень высокие.
В качестве примера. Окраска одной детали стоит 2000—2500 руб. за работу + стоимость разборки/сборки, краски и расходных материалов, которая рассчитывается индивидуально в зависимости от характера повреждения детали.
Мы не преследуем цель заманить клиента низкими ценами, а потом хорошо заработать на скрытых повреждениях. Мы действительно стараемся снизить ваши расходы, сохранив при этом высокое качество ремонта.

Гарантия на работы. Автосервис»Профессионал» — единственная кузовная станция в России, которая дает пожизненную гарантию на основные работы.

Локальный ремонт кузова . «Профессионал»выполняет частичный ремонтдетали автомобиля, точечным способом. Окраска переходом, что экономит до 50 % ваших средств. Ремонт вмятин без покраски, способен снизить сумму ремонта на 60%

Ремонт «от А до Я». Мы выполняем все операции , начиная с кузовных, заканчивая слесарными работами и адаптацией всей электроники после ремонта. Каждый автомобиль мы приводим в первозданный вид, без единой ошибки по электронике.

Специализация автосервиса — сложный кузовной ремонт. Восстановление геометрии кузова — это колоссальная ответственность, которая отрезает нам все пути к отступлению и эффективно стимулирует делать даже невозможное. Выполняя ежедневно невероятно сложную работу, от которой большинство сервисов осознанно отказываются, мы автоматически становимся виртуозами своего дела. Когда «сожжены все мосты», остается единственная цель, фигурально выражаясь, — «победить или умереть». Поэтому, имея колоссальный опыт в серьезном кузовном ремонте , средний и мелкий ремонт наши мастера выполняют мгновенно и с удовольствием.

Дешевле на 60%. Ремонтируя автомобиль в «Профессионале», а не у к дилера, вы получаете:
— Стоимость работ на 50—60 % дешевле .
— Скорость ремонта в 3 раз быстрее.
— Секретность информации.
Внимание . При продаже автомобиля, ни кто не сможет узнать историю ремонта.
Дилеры, как правило, предоставляют всю информацию о том, какие работы проводились с интересующим покупателя автомобилем, и в большинстве случаев человек, узнав, насколько серьезными были повреждения, отказывается от приобретения. Выгодно продать такую машину становится просто невозможно.

Адаптация электроники дорогого авто, после кузовного ремонта. Мы имеем оригинальное диагностическое оборудование на все модели «БМВ», «Мерседес», «Бентли», «Рендж Ровер», «Ауди», WV, «Лексус» и «Тойота».
Оригинальное дилерское оборудование помогает устранить все ошибки, которые сохранились в бортовом компьютере, проверить в тестовом режиме функционирование основных систем автомобиля после ремонта.
Вы получаете автомобиль без единой ошибки и полностью адаптированный к эксплуатации.
Электрики и механики в «Профессионале» — талантливые и опытные специалисты. Им ежедневно приходится решать сложные задачи, т. к. в результате серьезного ДТП часто повреждаются детали подвески, жгуты проводки, блоки АБС. Решение нестандартных задач делает мастеров компетентными и уверенными в успехе.

Кузовной ремонт с сохранением дилерской гарантии. Истинное мастерство кузовного ремонта заключается в том, чтобы никто — ни дилер, ни будущий покупатель — не смогли определить, что автомобиль был аварийным. Быть лидерами — это огромная ответственность. Мы учитываем особенности каждого автомобиля и заверяем, что ни один человек после нашего ремонта, не потеряет гарантию официального дилера .

Почему наши мастера — волшебники в кузовном ремонте?

  • Во-первых , они обладают 20-летним опытом каждодневной сложной работы.
  • Во-вторых , мы их ценим , понимая, что мастера — люди, а не роботы. Такое отношение к сотрудникам уберегает компанию от текучки кадров.
  • В-третьих , высочайшая мотивация на профессиональные достижения основана на высоких зарплатах и уникальных льготах.
  • В-четвертых , ежедневно «сжигая все мосты к отступлению», мы не оставляем мастерам права на ошибку, такой психологический прием очень эффективен.

Именно поэтому нам удается творить чудеса в кузовном ремонте.
Во все вышесказанное, вероятно, трудно поверить, но это правда, так как качественно ремонтировать автомобили за 20 лет мы научились. Сейчас мы всю душу и силы вкладываем в то, чтобы совершать ради вас невозможное и делать вас счастливыми. А к счастливым людям, как показала жизнь, деньги притягиваются сами, как к магниту.
Мы давно поняли, что качественно выполнить кузовной ремонт — это всего лишь полдела. Главное — отношение, с которым мы подходим к каждому этапу ремонта, насколько мы внимательны с клиентами, смогли ли доставить вам радость общения в процессе сотрудничества, удалось ли вселить в вас стопроцентную уверенность, что с данного момента любой вопрос будет решен наилучшим образом.
Именно настрой, с которым мы приступаем к своей работе, коренным образом отличает нас от конкурентов. Каждый, кто познал жизнь, согласится со мной, что всегда и везде на первом месте стоит качество взаимоотношений между людьми, а потом только те услуги, которые мы предоставляем друг другу.

Запчасти выгодно. «Профессионалу» поставляют комплектующие с центральных складов, по оптовым ценам . Мы для вас приобретаем оригинальные запчасти, с большими скидками .

Экономия до 60%.Что это значит?

Автосервис «Профессионал» — настоящая находка для владельцев дорогих иномарок, таких как «Бентли», «Мазерати», «Ролс Ройс», «Майбах», «Порше», «Мерседес», «БМВ», «Рендж Ровер», «Ауди», «Кадиллак», «Лексус», «Тойота», «Вольво», «Ягуар». Производители данных автомобилей, за исключением, пожалуй, концерна «Тойота», устанавливают очень высокие цены на запасные части, поэтому стоимость восстановительных работ с запасными частями у дилера становится просто заоблачной.

Выбирайте любой сценарий и получайте пожизненную гарантию.

Уникальное оборудование. Сердцем нашей кузовной станции являются: 2 американских авторобота GRABER и 2 итальянские окрасочные камеры .

а) max мощность, автороботы с гидравликой в 20 тонн;

б) max размеры, что позволяет ремонтировать лимузины и бронированную технику;

в) точность, так как на 11 марок дорогих автомобилей мы имеем оригинальные дилерские диагностики, а также в нашем распоряжении 30 единиц уникального оборудования.

Мощь и сила нашей компании заключены в сплоченном, проверенном временем и профессиональном коллективе. Именно мастера ежедневно творят чудеса и подвиги в ремонте ваших автомобилей. Выбирайте «Профессионал» и ремонтируйте автомобиль на выгодных условиях

Кузовной ремонт без покраски

Кузовной ремонт без покраски – это такой вид реставрационных работ над кузовом автомобиля, который позволяет в кратчайшие сроки избавиться от дефектов и вмятин. В ходе ремонта удаляются небольшие и средние вмятины, на вызвавшие повреждения лакокрасочного покрытия машины. Такие дефекты можно полностью убрать с кузова.

На фото авто до и после кузовного ремонта без покраски

Достоинства и недостатки кузовного ремонта без покраски

У данного метода реставрации кузова есть масса достоинств, среди которых можно перечислить следующие:

  1. Ремонтные работы не затрагивают существующее лакокрасочное покрытие автомобиля.
  2. Доступная цена ремонта благодаря тому, что нет необходимости приобретать автокраску и подбирать её оттенок, а также покупать различные абразивные приспособления.
  3. Все работы выполняются очень легко и быстро (за 1 час).

Однако у данного метода есть и свои недостатки:

  1. Невозможность использования данного способа реставрации по отношению к автомобилям советских времён, корпус которых изготовлен из слишком мягкого металла.
  2. Работы могут быть выполнены только профессионалом при помощи специального оборудования. Сделать кузовной ремонт без покраски своими руками невозможно.

Для качественного выполнения кузовного ремонта без покраски очень важно, чтобы подготовительный этап работ был выполнен по всем правилам. От этого зависит внешний вид отремонтированного авто.

Кузовной ремонт без покраски: что и как

Технология беспокрасочного кузовного ремонта (PDR) получила большую популярность среди владельцев авто. Но не все знают о самом процессе проведения работ. Мы постараемся вкратце рассказать вам об этом.

Существует два способа выполнения кузовного ремонта без покраски:

  • традиционный метод (при помощи специальных инструментов, заводимых с внутренней стороны кузова);
  • клеевой способ (выполняется воздействие только снаружи, очень удобен для труднодоступных мест).

Итак, чтобы выполнить кузовной ремонт без покраски необходимо иметь следующие инструменты и материалы:

  1. ножик для удаления герметика;
  2. защитное приспособление (при ремонте дверей);
  3. лампа на вакуумном держателе;
  4. расширитель для панелей у дверей;
  5. опора (при ремонте крыши);
  6. фторопластовый отбойник (для наружных дефектов);
  7. приспособление для фиксации дверей в полуоткрытом виде;
  8. устройство для удаления клипс обшивки;
  9. набор свёрл;
  10. подкапотный амортизатор на стойке-телескопе;
  11. набор заглушек;
  12. сверло-фреза;
  13. мини-лифтер для выравнивания дефектов кузова.

Инструменты для беспокрасочного ремонта кузова

Кроме этого существует несколько условий, при которых кузовной ремонт без покраски может быть выполнен:

  1. В месте вмятины корпуса нет признаков подтянутости металла.
  2. Лакокрасочное покрытие корпуса не повреждено (нет даже царапин).

Важно: большие сколы и значительные царапины на корпусе автомобиля нельзя полностью восстановить с использованием данного метода. В таких случаях необходима традиционная локальная покраска.

Описание работ

Работы по традиционному беспокрасочному выравниванию корпуса автомобилей проходят в такой последовательности:

  1. Подготовка к работе. Сначала место повреждения осматривается с использованием лампы. Это позволяет более детально изучить степень повреждения, состояние металла и лакокрасочного покрытия авто.
  2. Далее специальные крюки и рычаги подводят к месту дефекта с обратной стороны, вводя их в технологические отверстия. Если таковых нет, их просверливают в незаметном месте. Крюки подбираются в зависимости от места повреждения и габаритов дефекта. После выравнивания корпуса в технологические отверстия устанавливаются заглушки.
  3. Воздействуя с обратной стороны на металл, мы используем принцип его молекулярной памяти. Однако в ходе работ возникает напряжение материала, которое необходимо снять при помощи фторопластового отбойника, обстучав им место натяжения металла.
  4. Завершающим этапом работ является финишная полировка корпуса абразивом с водой. В завершение выполняется полировка машинкой с пастой.

Клеевой метод беспокрасочного ремонта кузова

Часто задаваемые вопросы о кузовном ремонте без покраски

У многих автовладельцев часто возникаю вопросы, связанные с кузовным ремонтом без покраски. Мы постарались взять самые распространённые из них и дать вам исчерпывающий ответ.

Вопрос № 1: Как выбрать специалиста, которому можно доверить процесс беспокрасочного кузовного ремонта?

Ответ: Поинтересуйтесь у работника мастерской, проходил ли он обучающий курс по данному виду кузовного ремонта, есть ли у него сертификат и как долго он практикует подобный вид реставрации кузова. Желательно, чтобы опыт работы был не менее 1 года.

Вопрос № 2: Всегда ли нужно сверлить отверстие в кузове?

Ответ: Данная мера не является обязательной. Она может использоваться в крайних случаях. Профессионал выполнит отверстие так, что вы его даже не заметите.

Вопрос № 3: Нужна ли антикоррозионная обработку кузова после ремонта?

Ответ: Кузовной ремонт без покраски не требует проведения дополнительной антикоррозионной обработки корпуса, поскольку в ходе его проведения не возникает никаких царапин и сколов лакокрасочного покрытия.

Вопрос № 4: Может ли потрескаться лакокрасочное покрытие в ходе проведение реставрации кузова?

Ответ: Это исключено, поскольку мастерами выполняется предварительное прогревание покрытия с целью придания ему необходимой эластичности.

Вопрос № 5: Сколько времени занимает процесс беспокрасочного ремонта?

Ответ: На ремонт одной небольшой вмятины может уйти около часа. Если таких повреждений несколько или оно одно, но большого размера, то несколько часов. Но если в ходе работы требуется избавиться от множественных вмятин на разных частях кузова, то процедура может занять насколько дней.

Стоимость ремонта без покраски

В настоящее время в нашей стране на кузовной ремонт без покраски действую такие расценки:

0 0 голос
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector