130 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антирадар Cobra для обнаружения радарных комплексов

Антирадар Cobra для обнаружения радарных комплексов

В практике большинства автолюбителей случалась конфликтная ситуация с работниками дорожной полиции. За превышение скоростного режима, зафиксированного камерами или радарными комплексами, приходилось оплачивать штрафы. По мере увеличения размеров штрафа у автолюбителей все более крепло желание найти защиту и избежать больших финансовых затрат, одним из видов защиты стал антирадар Кобра.

Дизайн и комплектация

Антирадар Cobra — компактный прибор, с пластиковым корпусом черного цвета. Решетка динамика и устройство фиксации прибора находятся на серебристой вставке верхней крышки радар-детектора Cobra. Справа расположен фотодиод (оптический прибор) с линзой, обнаруживающий сигналы радаров в диапазоне 360º.

Настройка антирадара, переключение режимов работы производится кнопками, которые так же, как и оптический прибор, находятся на верхней крышке. Питание подается с левой стороны прибора, с этой же стороны расположен и регулятор громкости. С другой стороны — гнездо для подключения дополнительных устройств.

Дисплей ЖК, на котором отображается вся информация, расположен в торцевой части антирадара Cobra. В комплект устройства входят:

  • радар-детектор;
  • адаптер для подключения к гнезду прикуривателя автомобиля;
  • крепление к ветровому стеклу.

Функции и настройки

Основные функции широкой линейки антирадаров Cobra заключаются в следующем:

  • Обнаружение сигналов всех типов радарных комплексов в диапазоне частот Х, К и Ка.
  • Обнаружение лазерных импульсов, радиус сканирования — 360º.
  • Голосовое оповещение водителя при обнаружении сигналов радара.
  • Вывод информации UltraBright на дисплей.
  • Определение мощности импульса и оповещение водителя о дистанции до обнаруженного источника сигнала.
  • Защита от ложных срабатываний, режимы «Город», «Город Макс», «Трасса».
  • IntelliMute — повышенный уровень защиты от некорректного срабатывания.
  • Регулирование яркости дисплея и уровня громкости.
  • Возможность обновления ПО.
  • Режим автоматической диагностики.
  • Память настроек.

Установив антирадар, прикрепив его к лобовому стеклу и подключив питание, приступают к настройке режимов для обеспечения точной и быстрой обработки принятого сигнала. Первоначальную настройку антирадара производят, выполняя следующие операции:

  • Регулируют дальность сканирования сигнала всех типов радарных комплексов.
  • Настраивают уровень чувствительности прибора.
  • Регулируют яркость освещения дисплея.
  • Устанавливают уровень звукового оповещения.

Работа антирадаров Кобра происходит в следующих режимах:

  • «Трасса». Максимальный уровень чувствительности устройства при минимальном уровне защиты от ложных срабатываний. Данный режим используется для определения источника сигнала на предельно удаленном расстоянии.
  • «Город». Применять режим рекомендуется в условиях города, где существует наибольшее количество источников с сильными электромагнитными полями. При этом стоит учитывать, что чувствительность устройства уменьшается одновременно с увеличением уровня защиты от помех. Это приводит к тому, что обнаружение сигнала радара происходит в 200-500 м от самого источника.
  • «Город Макс». Это максимальная защита от ложных срабатываний, с минимальной чувствительностью.
  • Применение IntelliMute позволит полностью исключить ложные срабатывания.

При создании моделей Кобра Ультра М производитель применил самые современные разработки, ярким представителем Ультра можно назвать радар-детектор Cobra XRS 9880. Этот прибор определяет 7 радиочастот, 6 лазерных и 2 сигнала безопасности. К группе приборов Ultra M200 относятся радар-детекторы, имеющие аналогичные технические характеристики. Стоимость изделий Кобра Ультра М 200 начинается от 4000 руб.

Технические характеристики

Широкой линейке антирадаров Кобра присущи общие характеристики:

  • Тип принимающего устройства — приемник, преобразующий сигнал двойного класса.
  • Приемная антенна.
  • Детектор.
  • Диапазон частот принимаемых сигналов — Х, К, Ка, Ku, L, VG-2, POP, Instat-On, Ultra X, Ultra K, Ultra Ka.
  • Тип устройства приема импульсных сигналов — лазерный приемник.
  • Оптический прибор (фотодиод).
  • Длина волны лазерного сигнала — 800-1100 нм.
  • Угол приема импульсных сигналов — 360º.
  • Дальность приема сигнала — до 3000 м.

Аналогичные модели

Антирадары популярных брендов, получивших признание отечественных автолюбителей и конкурирующих на российском рынке автомобильных аксессуаров с продукцией американской фирмы Cobra Electronics Corporation:

  • Sho-Me G-800 Signature. Современное устройство с лазерным приемником, оснащенное GPS-модулем с функцией обновления базы данных.
  • Carcam Стелс 3. Отличается простотой, надежностью, качественной работой.
  • Radartech Pilot 11RS optimal. Корейское многофункциональное устройство, компактное, надежное, простое в обращении.
  • Fujida Neo 700. Компактный многофункциональный радар-детектор, недорогой, простой в обращении.
  • TrendVision Drive-500. Устройство с несколькими функциями, простое в обращении с включением эконом-режима при парковке транспортного средства.

Руководство по использованию

Руководство по эксплуатации радар-детекторов дает рекомендации по оптимальному применению режимов работы данного устройства.
Инструкция приводит расшифровку всех значений, поступающих на дисплей Cobra радар, дает рекомендации правильного использования регулировок мощности сигнала, громкости голосового оповещения и яркости дисплея.

При обнаружении радарной установки в одном из диапазонов частот прибор прерывистым звуковым сигналом предупредит водителя.

С приближением к источнику сигнала оповещение усиливается в звучании и становится непрерывным.

Для надежной защиты от ложных срабатываний применяют режим IntelliMute, который полностью исключает реагирование прибора на помехи, при этом чувствительность устройства минимальна.

Достоинства и недостатки

Опираясь на многочисленные отзывы автолюбителей, пользующихся продукцией Кобра, можно отметить следующие положительные черты:

  • Компактные устройства, современный дизайн высокого качества изготовления.
  • Адекватная стоимость (в зависимости от функций прибора).
  • Определение сигналов всех типов радарных комплексов.
  • Простота в обращении.

Из недостатков радар-детекторов Cobra можно отметить:

  • Некоторые модели антирадаров допускают большое число ложных срабатываний, это касается и модели Cobra CT 2450.
  • Качество корпуса недорогих моделей — выполнены из дешевых материалов, при падении разбиваются.

Старайтесь не нарушать правил дорожного движения. Пользуясь радар-детектором, в случае ДТП это устройство может помочь избежать конфликтов с работниками дорожной полиции, сэкономив денежные средства.

Рейтинг (Топ-7) лучших радаров-детекторов фирмы Cobra в 2019 году

Эти электронные приборы для машин в середине прошлого века были позаимствованы в военном ведомстве. В настоящее время радар-детектор – верный помощник водителя в противостоянии с полицейскими контрольными устройствами. Подобные девайсы следят за соблюдением скоростного режима и проездом автомобилей через сплошную линию, зоны пешеходных переходов и светофоров. В нашем обзоре рассмотрим один из лучших брендов этого сегмента: антирадар «Кобра». США.

Особенности антирадаров Cobra

Американская компания Cobra Electronic Corporation более пятидесяти лет присутствует на мировом рынке автомобильной электроники. В целях снижения стоимости товара, его производство в последние годы осуществляется в Китае: местная рабочая сила согласна трудиться за небольшую зарплату.

Уровень азиатской сборки не всегда удовлетворяет потребителей. По этой причине производители усилили контроль за качеством изделий. Это приносит свои плоды. В последнее время нареканий на продукцию «Кобры» made in China немного. Об этом говорят многочисленные положительные отзывы покупателей на сайтах интернета.

Автомобильные девайсы компании хорошо известны во многих странах. Их богатые функциональные возможности, надёжность нравятся автолюбителям. Статистические исследования показывают, что изделия Cobra преобладают на рынке радаров-детекторов: занимают около 65%.

Рейтинг радар-детекторов Cobra

Модельная линейка антирадаров «Кобра» обширна. Покупатель может выбрать нужный для него вариант. Среди изделий есть устройства бюджетного сегмента, с более скромным функционалом, а также детекторы премиального класса. В целом цена на продукцию этой марки выше, чем, допустим, на чисто китайские приборы. Однако название самого бренда является гарантией его безупречной работы.

Мощное конструкторское бюро постоянно проводит усовершенствование девайсов. Именно разработка новых технологий производства антирадаров выдвинуло компанию на лидерские позиции. Фирма имеет патенты на изобретение нескольких функций для таких устройств.

Перечислим наиболее популярные:

  1. Laser Eye – позволяющая обнаружить лазерный луч, издаваемый с любого угла.
  2. Satefy Alert — оповещает водителя о приближении дорожных служб, пересечении с железной дорогой и т. д.
  3. Strobe Alert – сообщающая водителю о сближении со службами быстрого реагирования, на которых установлены проблесковые маячки: «скорая помощь», пожарная машина и др. Это даёт возможность автолюбителю своевременно перестроиться, уступить дорогу.

Радар-детектор «Кобра», поставляемый на российский рынок, адаптирован к нашим условиям. Его можно эксплуатировать при низких минусовых температурах, в сильную жару. Продукция для нашего рынка отмечается тэгом RU на упаковке изделия. Это говорит о том, что данный товар обслуживается в любом из многочисленных технических центрах компании у нас в стране.

Расскажем о наиболее интересных моделях бренда.

Cobra RU 850

В настоящее время на рынке второе поколение популярной модели. Обзорность устройства позволяет зафиксировать камеры, радары полиции в любом направлении. Причём это могут быть как звуковые, так и световые, лазерные, сигналы.

Исходя из условий передвижения, «Кобру» RU 850 можно настроить в соответствующем режиме. При поездках с небольшой скоростью по улицам мегаполиса, можно включить режим «Город». Такой режим позволяет отключить диапазон Ka, собирающий сигналы приборов, не являющихся изделиями ГИБДД. Это могут быть датчики колонок на АЗС, уличных шлагбаумов, автоматических дверей в крупных маркетах. Тем самым уменьшается количество ложных срабатываний, водитель будет меньше отвлекаться за рулём.

В таблице приведём технические характеристики этого антирадара.

Характеристика антирадара кобра

Встреча с полицейскими радарами грозит деньгам, а иногда и правам на автомобиль. Антирадар кобра поможет избежать этих проблем. Следует посмотреть правде в глаза и сделать правильный выбор, каким бы тяжелым он не был.

1 Предназначение

Как бы не обсуждалась польза от установки новых радаров, есть вероятность того, что они могут служить только для пополнения казны. Необоснованные штрафы не в новинку отечественным автомобилистам. Скоростной режим нарушают многие, а платят единицы. Как бороться с такой несправедливостью? Что предпринять? Поможет антирадар cobra.

Первый промышленный радио-детектор был сделан в Америке, еще в шестидесятых годах. Добрались они и до СССР и начали наводить ужас на советских водителей.

Впервые бороться с радарами стали еще в США, ну это не удивительно. Первая компания, которая занялась подобными разработками — «Кобра». Она берет свое начало еще с 1962 года и главным изобретателем был Карл Корн. В честь его была названа улица, на которой располагается головной офис компании.

Сейчас продукция этой кампании хороша известна на рынке антирадаров. Стрелка — основной источник опасности для автолюбителя. Стрелка СТ — самый совершенный в техническом плане радарный комплекс, так как при разработке устройства внедрялись военные технологии, использующиеся в ПВО. Этот радар является невидимым для большинства антирадаров, но кобра отлично справляет с возложенными функциями. Каталог подобных приборов очень велик.

Необходимо заострить внимание на двух ключевых классах устройств этой компании.

800-ая серия, которая является бюджетной. Корпус попроще, функционал поменьше, но при этом основную задачу выполняет на 5 баллов. Антирадар ловит все существующие радары.

900-ая серия — премиум версия. Корпус сложнее, функционал побольше и голосовые оповещения на русском языке. На самой топовой модели встроен дажеэкран с текстом. Бросилось в глаза еще и то, что премиум модели тяжелее бюджетых, с чем это связано?

Такого рода устройства никогда не станут легкими, потому что физические размеры антенны, установленные внутри аппарата и определяют его дальнобойность. Кобра сможет учуять радар на расстоянии от трехсот до тысячи метров. Дистанция зависит от настроек радара «Стрелка», рельефа местности, погодный условий и трафика на дорожном пути.

На устройстве можно настраивать интеллектуальное оповещение. Как настроить антирадар? Перед началом эксплуатации стоит задать те обороты двигателя, при которых езда будет медленной. Нажимаем на газ и выставляем по тахометру полторы тысячи оборотов. Тем самым можно устанавливать те обороты, которые будут комфортны. И пока двигатель не превысит обозначенные обороты, никаких звуков слышно не будет.

Кобра борется не только со стрелкой, отдельно следует выделить такие радары: искра, ВИЗИР, БИНАР, РАДИС, КРИС, АРЕНА, АМАТА, ЛИСД и КОРДОН. Антирадар способен засечь любые средства мониторинга.

2 Комплектация

В комплекте с антирадаром есть крепления на лобовое стекло и адаптер питания от прикуривателя.

Практически весь корпус устройства выполнен из пластика черного цвета. На его верхней крышке имеются вставки серебристого цвета. На вставке находится решетка динамика и кнопка фиксации креплений. Справа находится линза, которая и обеспечивает обнаружение радарного сигнала в поле захвата 360 градусов. Все основные кнопки управления укомплектованы на верхней крышке. Есть такие кнопки: DIM, MUTE, I-MUTE, CITY.

DIM — настройка яркости дисплея.

MUTE — выключает звук уведомлений.

I-MUTE — детектор приглушает звук уведомлений, когда мотор работает вхолостую.

CITY — переключение между режимами «город» и «автомагистраль».

Все это предназначено для снижения погрешностей в работе устройства.

На левой стороне устройства установят блок питания и ползунок громкости. Справа находится разъем для подключения дополнительных аудиоустройств. Передний торец занимает рабочий дисплей, на который и выводится вся информация.

Большим плюсом устройства является простота выводимых данных. Все сигналы отображаются на дисплее. На нем изображен радар, который удалось распознать и мощность принятого сигнала.

5 причин купить автомобильный антирадар/радар-детектор Cobra (Кобра), а также отзывы покупателей

Марка Cobra является одной из самых продаваемых марок в России, а также одной из старейших и уважаемых в мире.

1 – Разработан специально для России

Компания-производитель после тщательных исследований выпустила в свет серию моделей, разработанную специально для России и наших радаров, которые работают в других диапазонах излучения, нежели Европейские или Американские. Серия автомобильных антирадаров для России носит название Cobra RU

2 – Может использоваться в Европе

Для тех из вас, кто помимо путешествий по России рассчитывает отправиться и в Европу, специально разработан Cobra XRU 760, с поддержкой функций определения не только русских, но и европейских радаров.

3 — Разнообразный модельный ряд

Модельный ряд Cobra (Кобра) насчитывает восемь моделей от бюджетной Cobra RU 710 до элитной Cobra RU R7. Это позволяет купить автомобильный антирадар Cobra (Кобра) в удобной для вас ценовой категории.

Качество приема у моделей в одной ценовой категории одинаково, но существенно отличается при переходе в другую ценовую категорию. Например, чувствительность приемника у автомобильного антирадара Cobra 775 в два раза лучше, чем у Cobra RU 750.

Для получения большей информации см. Сравнительную таблицу.

4 – Высокое качество приема сигнала

Как показывают тесты, автомобильный антирадар Cobra RU 775 способен ловить сигналы радаров на расстоянии до 2.5 – 3 км при измерении спереди и до 100 — 200 м при выстреле в спину, а также на данный момент единственный прибор, который может пеленговать сигналы российских лазерных радаров ЛИСД и Амата.

5 – Надежность и большой срок службы

Автомобильные радар-детекторы Кобра являются сложным техническим устройством и производятся на специализированных заводах в Китае по современным технологиям. И страна-производитель в данном случае не является показателем. Срок службы устройств составляет 2 года, а продавец дает гарантию на 12 месяцев, в течение которой вы имеете право на бесплатное сервисное обслуживание.

Антирадар/радар-детектор Кобра: отзывы

Внесу свои 5 копеек: Купил себе кобру 775, правда не здесь, но отзыв пишу потому что именно с этого сайта я узнавал мнения о данном девайсе и консультировался у админов.

До данной кобры у меня в пользовании был порядка 1 года Вистлер про68, поэтому могу сравнить именно с ним. Причина замены вистлера то что у нас в Красноярске много триног типа КРИСП и АРЕНА, и ставят их по направлению в хвост да еще и за сугруб, поэтому вистлер срабатывал только когда проезжал рядом, ну максимум метров за 30 (режим всегда был трасса), кобра же стала их видеть метров за 200-300, после вистлера это просто счастье.

Я долго сомневался, так как модель эта в 2 раза дороже. Сейчас пользуюсь ей порядка 2х месяцев. Много читал о том, что приемник у кобры более чувствительны поэтому помех будет больше, поэтому поводу могу сказать, что по помехам она одинакова с про68, но дальнобойность увеличивается в 1.5-2 раза. К примеру стационарные камеры в городе (КРИСП) вистлер брал за 650 метров, а кобра стала брать за 1000-1050 метров.

Стационарные камеры перед постом ГИБДД про68 брал за 300 метров, кобра стала брать за 550 метров. Сразу хочу предупредить насчет режима сити Х+К, если есть триноги типа АРЕНА или КРИСП, излучение у них слабое, и кобра задолго их видит но, выдает только сигнал 1К, а при такой силе сигнал в режиме сити она умолкает и показывает только на экране, из за этого можно ее пропустить, посчитав за помеху, когда будет сигнал 2К уже, возможно, будет поздно. В связи с этим я никогда не ставлю режим сити, а только трасса. Радаров в диапазоне Х у нас нет, поэтому я его отключил, чтобы не ловить лишние помехи. В работе у меня только режим К и всё.

Меню у кобры интуитивно понятное, дисплей яркий, только при прямых солнечных лучах он засвечивается, но звук приближения к радару достаточно информативный, поэтому можно в такой ситуации и без дисплея обойтись. Из огромных плюсов — это ее дальнобойность, достаточно спокойна (помехи не достают). Из минусов — это её размер и внушительный вид, поэтому на стекле на ночь под окном лучше не оставлять, только на автостоянке. Если и буду менять этот РД, когда нибудь, так только на V1. Эскорт или Бельтроникс не думаю что будут лучше на много. Спасибо!

Купил Cobra 735. Отработал на 5 баллов. Туда ехал — две сработки ложные, но не напрягают, всего на несколько сек. 4 поста на ВИЗИР поймал примерно за 1-1.5 км, пост с ареной, направленной под 35 градусов к оси дороги за 300 метров. Обратно ехал — ловил стрельбу с визиров во встречные авто за 700 м и один раз на автоматические двери гипера Окей за 300 метров в диапазоне Х сработал. Стационарные радары на пересечении трасс М4 и Р251 отработал за 300 метров!

Здравствуйте. Приобрел Cobra 710. Установлен за тонированным козырьком сверху лобового стекла. Способ подключения: на предохранитель обогрева зеркал через конденсатор, чтобы обеспечить сглаживание пульсации ПТ генератора и включение от замка зажигания. В принципе всем доволен. Ложные срабатывания есть, особенно в мегаполисах. Реагирует на трамвайные линии, вышки сотовой связи, радары-детекторы встречных машин.

При движении по трассе от города Мичуринска до Воронежа 2-3 ложных срабатывания, это 219 км пути. Остальные в точку: со 150 до 90 успел сбавить только благодаря ему. Среагировал на диапазоне K, на котором работают так называемые «триноги». Следующую мишень он поймал на скорости 135 км/ч, полет нормальный. Сэкономил около 1500 рублей за поездку. Но вот при поездке в столицу нашей Родины все обстояло сложнее трасса М6 переполнена вышками сотовой связи. На них он отзывается полной шкалой с периодичностью через одну. Еще, ближе к Электрику, вдоль трассы есть ЛЭП, на которую он тоже реагирует, но не полной шкалой, а лишь слегка покрякивая. Все же реальные угрозы он отработал на 5. Радары ВИЗИР за 1 км примерно, триноги 2-2,5 км. Не единого штрафа, только прав меня лишили, но это уже не за скорость, а за газоразрядный свет..В суде я отстоял свое мнение и доказал неправомерность действий сотрудника ДПС.

Ложные срабатывания 710-го легко отличить от настоящих если присутствует серое вещество в голове. Все диапазоны, кроме VS включены. И рекомендую всем так делать.. Поясню для чего. При ложных срабатываниях дисплей иногда переключается: выдает К и КА по очереди соответственно , что легко дает нам представление о срабатывании на посторонние источники радиоволн. Данное изделие для жителей небольших городов и любителей быстрых поездок по трассам. Соотношение цена/качество оптимальное. Все зависит не от Радара и не от шипов зимой, а от водителя. Ведь все устройства лишь помогают нам, и не способны полностью огородить от всех опасностей дорожной жизни.

Радар-детектор Cobra: отзывы

На рынке автомобильных гаджетов всё большей популярностью пользуется продукция компании Cobra Electronics Corp, постоянно расширяющей выпускаемую линейку товаров и улучшая её согласно пожеланиям потребителей. Оставляемые на радар-детектор Cobra отзывы подтверждают высокое качество, надёжность и широкий функционал устройства.

Помимо стандартного набора функций, характерного для любых антирадаров, гаджеты Cobra обладают специализированными функциями — LaserEye, StrobeAlert, SafetyAlert и IntelliMute, патенты на которые имеются только у компании Cobra.

Модельная линейка Cobra включает в себя десятки моделей антирадаров, каждая из которых обладает своими плюсами и минусами. Выбрать подходящий радар-детектор можно по отзывам, оставляемым о гаджетах пользователями, и исходя из индивидуальных запросов.

Cobra CT 2550

Компания Cobra в 2013 году выпустила линейку антирадаров с расширенным функционалом и отличной защитой от помех. Вторым гаджетом в данной линейке был радар-детектор Cobra CT 2550, который практически сразу же стал одним из самых популярных на рынке.

Cobra CT 2550: особенности и преимущества

Основным достоинством данной модели антирадара является отличная помехозащищенность и быстрое выявление радаров ГИБДД даже при движении на высокой скорости.

Радар-детектор Cobra CT 2550 улавливает радиосигналы устройств, используемых ГИБДД, во всех диапазонах. Гаджет фиксирует в круговом диапазоне сигналы лазерных измерителей скорости и выявляет сигналы, получаемые от систем типа VG-2.

При хороших географических и климатических условиях радар-детектор Cobra способен, судя по отзывам потребителей, обнаружить радары разных типов, используемых ГИБДД, на расстоянии порядка одного километра.

Возможность отключения сторонних частотных диапазонов позволяет защитить антирадар от помех и «мусорных» сигналов, что значительно снижает вероятность его необоснованного срабатывания в городских условиях. Три режима переключения чувствительности — два для города и один для трассы — дополнительно защищают радар-детектор Cobra от ложного срабатывания.

Система оповещения водителя об обнаруженных устройствах в модели СТ 2550 весьма простая: на дисплее символьно отображаются частотные диапазоны, в рамках которых были зафиксированы приборы ГИБДД.

Визуальная информация дублируется звуковым сигналом. Расстояние до радара можно приблизительно оценить по пятибалльной шкале мощности радиосигнала.

Cobra CT 5550

Компания Cobra в 2013 году разработала новый видеорегистратор — радар-детектор Cobra CT 5550 премиум-класса — специально для работы в России. Модель изначально создавалась на базе четвертного поколения антирадаров компании и с учётом технологических особенностей работы в нашей стране. Гаджет засекает все современные модели радаров, используемые сотрудниками ГИБДД, в том числе и лазерные радары. Оставляемые на радар-детектор Cobra CT 5550 отзывы потребителей подтверждают его эффективность против всех видов лазерных и радарных сигналов, небольшие габариты, эргономичность и простоту управления.

Преимущества Cobra CT 5550

  • Быстрое и точное обнаружение всех видов измерителей скорости лазерного и радарного типов, использующихся инспекторами ГИБДД.
  • Высокое качество и скорость реагирования на радары «Робот» и «Стрелка».
  • Мощный измеритель интенсивности сигнала цифрового типа.
  • Удобная система оповещения.
  • Доступное сервисное обслуживание в московском центре.
  • Русскоязычное голосовое сопровождение.
  • Яркий красивый экран.

Отзывы об антирадаре Cobra CT 5550

Выпущенная специально для российского рынка модель радар-детектора оказалась, по отзывам автовладельцев, очень и очень неплохой, особенно если учитывать предыдущие попытки производителей создать антирадар для России. Владельцы гаджета отмечают, что он ловит любые устройства, в том числе комплекс «Стрелка» и новый «Робот».

Плюсом является доступная стоимость. Минус — запоздавшее появление на рынке: модели, выпущенные Street Storm, отличаются меньшей ценой и лучшим качеством работы. Радар-детектор Cobra CT 5550 был адаптирован под российский рынок на стороннем заводе.

Cobra GPS4100CT

Бренд Cobra в конце 2014 года представил новую линейку радар-детекторов с GPS-функциями. Одной из моделей данной серии стал радар-детектор Cobra GPS4100CT, обладающий широким функционалом и привлекательным дизайном.

Антирадар легко фиксирует все полицейские устройства, используемые инспекторами ГИБДД на российских дорогах и работающие во всех диапазонах частот. Приёмник GPS4100CT отличается повышенной чувствительностью, что позволяет гаджету своевременно обнаруживать такие радары, как комплексы «Стрелка» и «Робот». В приборе установлен пятиуровневый счётчик Гейгера, благодаря которому по мере приближения к считывающему устройству водитель может аккуратно и плавно снизить скорость.

Проблема ложных срабатываний очень тщательно проработана в этой модели. Антирадар обладает специальной функцией, которая позволяет фиксировать точки ложного срабатывания с их последующим запоминанием и отсутствием тревожных оповещений в таких местах.

Радар-детектор Cobra GPS4100CT может фиксировать местоположение радаров не только по излучаемым ими частотам, но и по базе GPS-координат. Благодаря такой опции водитель всегда заблаговременно предупрежден о различных устройствах считывания скорости наподобие «Автодории», «Стрелки» и прочих. В настройках пользователю доступно включение оповещений обо всех типах измерителей или отключение определения комплекса «Стрелка» по GPS. Кроме того, доступна функция самостоятельного добавления GPS-меток.

Встроенный GPS-приемник дал возможность производителю реализовать функцию скоростного порога, которая позволяет не отвлекаться на сообщения устройства во время движения, к примеру, в пробке.

Обращаться к настройкам антирадара практически не нужно: смена режимов «Город» и «Трасса» осуществляется автоматически по мере уменьшения и увеличения скорости. Кроме того, громкость сигналов оповещения и подсветка также регулируются автоматически.

Многие автовладельцы, пользующиеся радар-детектором Cobra GPS4100CT, отметили его огромное преимущество — возможность обновления микропрограммы при появлении новой версии. Такая предусмотрительность производителя позволяет устройству отслеживать новые модели радаров, которые появляются у сотрудников ГИБДД. Кроме того, пользователю предоставляется возможность самостоятельно обновлять базу координат местоположения радаров.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector