5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антирадар Crunch 2110 который определяет несколько сигналов

Антирадар Crunch 2110 (радар-детектор Кранч 2110) отзывы, инструкция, цена

Антирадар Crunch 2110 является новейшим радар-детектором и лазеррадаром-детектором одновременно. Эта система реагирует как на радиосигналы Х-, К- и широкополосные Ка- диапазоны, так и на сигналы VG-2. Первые используются в радарах используемых полицией, вторые – в лазерных радарах для измерения скорости. Наличие таких диапазонов сигнала существенно повышает функциональность прибора. Так же радар-детектор Crunch 2110 снабжен тремя режимами чувствительности.

Антирадар Кранч 2110 предупреждает четкими визуальными и звуковыми сигналами о наличии по близости радиосигналов Х-, К- и широкополосных Ка- диапазонах, и плюс к этому о сигналах лазера в радиусе 360 градусов и VG-2 сигналах. Crunch 2110 позволит Вам управлять авто с большей уверенностью.

Подробнее о настройках режимов антирадара Crunch 2110

«City» – данный режим предназначен для использования антирадара Crunch 2110 в городе. Это существенно важное свойство, так как в городе имеется масса слабых сигналов, которые в свою очередь могут создавать помехи или ложные сигналы. Все эти сигналы могут исходить от высоковольтных линий, автоматических дверей, радио модуляторов и других приборов. В свою очередь режим «City» делится еще на три подрежима:

  • «Трасса» — это максимальная чувствительность антирадара и способность принимать сигнал на большом расстоянии.
  • «Шоссе» — режим городского шоссе.
  • «Город» — режим городских улиц.

«Тишина» — режим с уменьшенным звуком сигналов детектора. Так же можно полностью выключить звук. Визуальные эффекты при этом режиме продолжают полноценно функционировать.

Инструкция по установке Crunch 2110

Для того чтобы успешно установить лазер/радар-детектор, нужно сначала выбрать место для установки. Дорога должна находиться в прямой видимости прибора. Для того чтобы прибор безошибочно обнаруживал все сигналы, необходимо правильно установить антенну и датчик. Антенну нужно направить в одну линию с горизонтом, что обеспечит его параллельность с дорогой. На пути видимости не должно быть никаких преград и помех. Сам прибор должен обеспечивать обзор водителю, не перекрывая его. Стекло с тонировкой так же понижает чувствительность радар-детектора Кранч.

Существует несколько видов установки антирадара в автомобиле. На липучках. Липучки включены в комплект с антирадаром Crunch 2110 и являются хорошим способом крепления. Для данного метода крепления, место крепления должно быть протерто влажной тканью. Лента имеет свойство, клеится с двух сторон. Для этого с обеих сторон отделяется бумажная наклейка, и липучка крепиться одной стороной к прибору, а второй к панели автомобиля. С помощью вакуумных присосок. Они так же имеются в комплекте с прибором. Прибор крепится на кронштейн, который устанавливается на лобовое стекло автомобиля с помощью присосок. Кронштейн имеет свойство сгибаться и регулироваться.

Возможные неисправности Crunch 2110

Может произойти какая-нибудь неисправность и антирадар не сможет включиться. Если это произошло, рекомендуется проверить следующее. Убедиться, что регулятор громкости включен. Проверить шнур питания. При правильном подключении оба штекера должны быть вставленными до конца. Проверить предохранитель прикуривателя в автомобиле. Прочистить гнездо прикуривателя, если оно грязное или в нем имеются посторонние предметы (мусор). Проверить проводку автомобиля, которая может быть неисправной.

При ложных сигналах во время тряски необходимо проверить электрическую цепь Вашего автомобиля, включив клеммы аккумулятора и генератора, установить конденсатор (25 Вт) с обратной стороны прикуривателя.

Технические характеристики и функции Crunch 2110

Обнаружение радиосигналов радаров в диапазонах X, K и Ka, а также короткоимпульсных сигналов в диапазонах Ultra-X и Ultra-K. Защита от обнаружения пеленгатором радар-детекторов системой VG-2. Обнаружение сигнала лазера в секторе 180°. Три режима чувствительности прибора: «Город», «Трасса», «Промзона». Светодиодный символьный дисплей. Индивидуальное тональное оповещение. Частота мигания светодиодов и звукового оповещения пропорциональна интенсивности обнаруженного сигнала радара. Трехуровневая регулировка яркости дисплея. Плавная регулировка громкости с возможностью отключения звука. Сохранение настроек, автоматическое тестирование после включения. Гарантия производителя 1 год (по серийному номеру). Обнаружение радиосигнала радаров в диапазонах: X (10500-10550 МГц), K (24050-24250 МГц), Ka (33400-36000 МГц). Длина волны лазера 800-1100 нм. Диапазон рабочих температур от −30°С до +70°C. Требования к питанию: 12-15 В постоянного тока, 80 мА (отрицательное заземление). Размеры (д×ш×в) 91х64х28 мм, вес: 65 г.

Crunch 2110 отзывы, цены, где купить?

Crunch 2110 можно купить в магазинах автоэлектроники или специализированных интернет магазинах по цене от 1400 до 2300 рублей.

Режимы, Работы, Обнаружение сигнала – Инструкция по эксплуатации Star Dreams Crunch 2110

Страница 3

2. Извлеките предохранитель и установите на его место новый.

Включение и автоматическое тестирование (автотест) прибора

Устройство подключается к источнику питания с помощью

штатного кабеля (входит в комплект). После подключения кабеля пита-
ния включите устройство поворотом выключателя «VOL» от себя до
щелчка. В качестве подтверждения включения, прозвучит звуковой
сигнал и автоматически запустится цикл автоматического тестирования
(проверка дисплея и функций радар-детектора). После включения
«пробегает светодиодная дорожка» (последовательное загорание све-
тодиодов от крайнего левого [

После последовательной проверки устройство автоматически переходит
в рабочий режим. На дисплее останется индикатор [

текущего режима работы детектора (например: [

применяется плавное изме-

нение громкости звуковых сигналов. Уровень громкости изменяется
поворотным регулятором «VOL». Вращение колёсика «от себя» увели-
чивает громкость, «на себя» уменьшает.

Режим ТИШИНА. Приглушение сигнала тревоги

В случае появлении необходимости снижения громкости зву-

кового сигнала тревоги, пользователю необходимо однократно нажать
на кнопку «MUTE». Произойдет снижения громкости тревоги. В качест-
ве подтверждения прозвучит длительный тональный сигнал «би-ип».
Для полного отключения звука, необходимо второй раз нажать на кноп-
ку «MUTE». Отключение сигнала тревоги подтверждается двукратным
сигналом «бип-бип».
Возврат в исходный режим звукового оповещения происходит после
третьего нажатия кнопки «MUTE» и подтверждается тройным сигналом
«бип-бип-бип».

Изменение яркости свечения дисплея

Подсветка дисплея изменяется коротким нажатием на кнопку

«DIM». Настройка является дискретной и цикличной. Каждое нажатие
на кнопку «DIM» переключает освещённость дисплея на следующий
уровень освещённости. Всего три уровня:

ЯРКО — подсветка дисплея максимальная (уровень яркости установлен
по умолчанию). Характеризуется максимальной яркостью индикаторов
дисплея.
После нажатия на кнопку «DIM», освещение дисплея снижается.
ТУСКЛО — пониженная подсветка дисплея. В данном режиме свечение
светодиодов дисплея снижается на 50% от максимального значения.
Переход в режим ТУСКЛО сопровождается однократным тональным
сигналом «бип».
Второе нажатие на кнопку «DIM» отключает подсветку дисплея.
ТЕМНО — все светодиоды, не зависимо от сигнальной обстановки будут
отключены, за исключением индикатора [

]. Яркость индикатора «Пи-

тание» останется равной 50% от максимального значения. Данный ин-
дикатор, в режиме ТЕМНО, напомнит пользователю о рабочем состоянии
устройства и его исправности. Переход в режим ТЕМНО подтверждается
однократным тональным сигналом «бип».

Для возврата в исходный режим яркости дисплея (максималь-

ная яркость), необходимо нажать на кнопку «DIM» в третий раз. Яр-
кость дисплея восстановится. Переход в режим ЯРКО из режима ТЕМНО
звуковой сигнализатор подтверждает сигналом «бип».

Установка яркости подсветки дисплея позволяет добиться не-

обходимого соотношения между подсветкой дисплея и внешней осве-
щённостью. Так, например, в тёмное время суток интенсивное свечение
дисплея вызывает усталость глаз и поэтому рекомендуется использо-
вать менее яркий дисплей. В условиях повышенной внешней освещён-
ности (ясный, солнечный день) для обеспечения читаемости дисплея
необходимо увеличить яркость.

Читать еще:  Радар-детектор Sho-Me 213 Super Detection

ВНИМАНИЕ! Не допускайте отключение звуковой тревоги и индикации
дисплея одновременно. Такая конфигурация прибора может привести к
пропуску сигнала радара.

Режим ГОРОД обеспечивает ослабление воздействия помех на

работу Лазер/Радар-детектора. Фактически режим снижает чувстви-
тельность прибора к сигналам, по своим характеристикам, отличным от
сигнала радара. Сигналы помехи могут формировать устройства, в ра-
боте которых участвуют различные высокочастотные датчики. Ярким
примером таких устройств являются автоматические двери в магазинах,
автоматические шлагбаумы на стоянках. Мешать работе детектора мо-
гут и другие радиоэлектронные устройства. Например, оборудование
спутникового телевидения, различные средства локальной связи и, в
том числе, сторонние радар-детекторы, установленные на других авто-
мобилях. У всех этих устройств есть одно объединяющее качество. Все
они могут мешать на территории промышленной зоны и в городских
условиях.

Для подавления ложного срабатывания радар-детектора

включите режим ГОРОД однократным нажатием кнопки «CITY».
Включение режима подтвердится индикатором [

тональным сигналом «бип». В случае ухудшения помеховой обстановки
перейдите в режим ПромЗОНА. Для перехода нажмите на кнопку
«CITY» ещё раз. Активация режима подтвердится включением индика-
тора [

] и тональным сигналом «бип».

После того как Вы покинули территорию промышленной зоны

или выехали за пределы города на открытое пространство шоссе или
автострады (где минимум помех и большая скорость), рекомендуется
вернуть устройство в режим ТРАССА (режим по умолчанию). Данный
режим характеризируется повышенной чувствительностью приёмного
устройства и обеспечит приём сигнала полицейского радара на макси-
мальной дальности. Для возврата радар-детектора в режим ТРАССА
нажмите на кнопку «CITY» в третий раз. На дисплее появится индика-
тор [

], звуковой сигнализатор подтвердит режим тональным сигна-

Лазер/Радар-детектор сохраняет, установленные Вами на-

стройки, после отключения прибора. Все установки восстанавливаются
после очередного включения прибора, в том числе режим приглушения
звука, кроме режима ТИШИНА.
Функция сохранения настроек прибора придает индивидуальности уст-
ройству для каждого пользователя и позволяет адаптировать его к раз-
ным условиям эксплуатации.

Обнаружение радара в диапазонах Х, К, Ка

В момент обнаружения радара, устройство оповестит своего

владельца визуальным и звуковым сигналами тревоги. На дисплее при-
бора начнет мигать индикатор, соответствующий диапазону, принятого
сигнала. Звуковой сигнализатор оповестит индивидуальным, для каждо-
го диапазона, мультитональным сигналом тревоги. Интенсивность зву-
чания сигнала тревоги и мигания индикатора дисплея пропорциональна
мощности обнаруженного радиосигнала. Чем ближе источник сигнала,
тем тревожнее будет звучать оповещение и чаще мигать светодиодный
индикатор. На рисунке изображен внешний вид дисплея при сигнализа-
ции тревоги:

Обнаружение радара в диапазоне Х

Антирадар (радар-детектор) Crunch 2110

Антирадар (радар-детектор) Crunch 2110

Описание:

Детектор CRUNCH 2110 является лазер/радар-детектором, который реагирует не только на радиосигналы Х-, К- и широкополосного Ка- диапазонов, применяемых сегодня в полицейских радарах, но и на сигналы лазерных пушек (лазерных измерителей скорости) а также сигналов VG-2 (приборов, обнаруживающих радар-детекторы). CRUNCH 2110 — лазер/радар-детектор, имеющий три режима чувствительности (три режима «City»)
CRUNCH 2110 выдает четкие визуальные и звуковые сигналы предупреждения о присутствии радиосигналов Х-, К- и широкополосного Ка-диапазонов, а также, сигналов лазера в радиусе 180° и VG-2 сигналов.
С лазер/радар-детектором CRUNCH 2110 Вы сможете управлять автомобилем с большей уверенностью.

Помните : В некоторых государствах и федеральных объединениях местные законы запрещают использование лазер/радар-дстекторов. Перед тем, как использовать прибор, пожалуйста, удостоверьтесь, что на вашей территории его применение разрешено.

Примечание : на всей территории Российской Федерации использование радар-детекторов не запрещено.

Кнопки и функции:

Установка:

Для успешной работы лазер/радар-детектора необходимо выбрать правильное место для его установки, так чтобы дорога находилась в прямой видимости детектора.
Помните, радарная антенна и лазерный датчик расположены за задней
панелью прибора. Для точного и безошибочного обнаружения сигналов антенну и лазерный датчик детектора (задняя панель) нужно направить на линию горизонта (параллельно поверхности дороги), постарайтесь при установке детектора избежать каких-либо металлических преград на пути его видимости.
Установленный детектор не должен ограничивать обзор водителю.
Не устанавливайте детектор за металлическими поверхностями, за антенной магнитолы (если антенна находится на лобовом стекле), за стеклоочистителями и за верхней солнцезащитной кромкой лобового стекла.
Тонированное стекло уменьшает чувствительность детектора к лазерным сигналам, поэтому не устанавливайте лазер/радар-детектор за тонированными стеклами.
Также не устанавливайте лазер/радар-детектор так, чтобы в случае внезапной и резкой остановки автомобиля, водитель или пассажир могли пострадать от удара о прибор.

Виды монтажа:

Лазер/радар-детектор CRUNCH можно установить двумя методами.

  • Используя влажную ткань, тщательно протрите поверхность приборной панели и нижнюю часть детектора.
  • Отделите липкую ленту от защищающего бумажного покрытия и приклейте её к нижней части детектора.
  • Удалите защитное бумажное покрытие с другой части липкой ленты, наклейте её на приборную панель и прикрепите детектор.
  • Прикрепите «присоски» к кронштейну, вставив их в предусмотренные для этого отверстия.
  • Прикрепите кронштейн «присосками» к внутренней поверхности ветрового стекла.
  • Прикрепите детектор к кронштейну.
  • Для коррекции угла обнаружения Вы можете слегка согнуть или разогнуть кронштейн (только при снятом с кронштейна детекторе!).
  • Воткните один конец провода питания (входит в комплект) во вход для питания детектора DC12V.
  • Вставьте другой конец провода питания в гнездо прикуривателя.

Внимание : На некоторых новых моделях автомобилей применяется синтетическое защитное покрытие ветрового стекла. В этом случае, если вы прикрепили к стеклу присоски, а затем их сняли, они утрачивают изначальную силу присасывания и повторное крепление детектора на присосках будет невозможным. Проверьте в инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля, имеет ли он синтетическое защитное покрытие ветрового стекла.

Подключение питания:

Лазер/радар-детектор CRUNCH предназначен для эксплуатации во всех
автомобилях, если их электрическая цепь имеет постоянное напряжение 12 Вольт и отрицательное заземление.

1. Вставьте маленький штекер провода питания в гнездо питания детектора.

2. Вставьте другой конец провода питания (большой штекер) в гнездо прикуривателя Вашего автомобиля.
Если после включения, детектор не работает, выньте штекер прикуривателя из гнезда и проверьте гнездо прикуривателя на наличие мусора. Также проверьте исправность предохранителя в штекере и в коробке предохранителей вашего автомобиля.

Замена предохранителя:

В штекере провода питания CRUNCH 2110 используется 2-х амперный предохранитель.
Если детектор CRUNCH перестал работать, возможно, перегорел предохранитель, встроенный в штекер провода питания. Если предохранитель действительно перегорел, выполните следующие действия для его замены:

Работа радар-детектора:

Включение и самотестирование:

Для включения прибора, убедитесь, что гнездо питания детектора соединено проводом питания с прикуривателем, включите прибор поворотом регулятора громкости в направлении от себя, пока не услышите легкий щелчок.
После включения детектора, в качестве самотестирования загораются все светодиоды, которые соответствуют каждому из определяемых прибором диапазонов и режимов работы и воспроизводятся звуковые сигналы X, К и Ка диапазонов. Затем все светодиоды гаснут, за исключением индикатора питания (зеленый светодиод).

Память установленных настроек:

После включения прибора, он автоматически вспоминает установленные Вами регулировки, даже если питание было отключено от прибора. Прибор запоминает уровень яркости (Dim), любой из трех режимов City и режим Mute.

Читать еще:  Как обновить радар детектор Street Storm

Регулировка громкости:

Регулировка громкости звуковых сигналов лазер/радар-детектора осуществляется вращением регулятора громкости по направлениям от себя и на себя.

Регулировка яркости:

Функция Dim уменьшает яркость дисплея. Нажмите кнопку «Dim» для приглушения яркости свечения светодиодного дисплея примерно на 50%. Нажав кнопку «Dim» второй раз, все светодиоды кроме зеленого светодиода «Р» (Power) гаснут. Для выхода из режима и восстановления полной яркости дисплея нажмите кнопку Dim еще раз.

Режимы работы:

В современных городах, и в промышленных зонах ваш детектор может столкнуться со множеством слабых радиосигналов, не относящихся к сильным сигналам полицейского радара. Источником радиопомех могут служить автоматические двери, радио-ретрансляторы, высоковольтные линии и т.п. Чтобы детектор не реагировал на ненужные сигналы, в нем предусмотрен режим «City» («Город»), который значительно сокращает количество ложных срабатываний. Важно также знать, что старые и дешевые радар-детекторы тоже могут быть источниками слабых радиосигналов, на которые может реагировать ваш детектор, поэтому не забывайте включать режим «Город», где это необходимо.
В отличие от большинства радар-детекторов, CRUNCH 2110 имеет целых три режима City: режим «трасса», «шоссе» и «город».
Режим («Трасса»)
— Для включения режима «Трасса» нажмите кнопку «City» («Город») один раз, при этом загорится зеленый светодиод S3. Режим «Highway» («Трасса») обеспечивает максимальную чувствительность и дальность приема радиосигналов. Этот режим идеально подходит для загородной езды, где почти отсутствуют ложные сигналы, а высокие скорости требуют заблаговременного предупреждения об обнаружении сигналов полицейского радара.

— Для включения режима «Шоссе» нажмите кнопку City ( Город ) второй раз, при этом загорится зеленый светодиод S2. Этот режим предназначен для езды по городским шоссе.

— Для включения режима «Город» нажмите кнопку «City» («Город») в третий раз, при этом загорится зеленый светодиод S1. Этот режим редназначен для езды по городским улицам.

Режим «Тишина»
Нажатие кнопки «MUTE» («Тишина») уменьшает громкость звуковых сигналов детектора, при этом визуальные сигналы продолжают функционировать. Нажав кнопку «MUTE» второй раз, Вы полностью отключите все звуковые сигналы. Для выхода из режима «Тишина» нажмите кнопку «MUTE» в третий раз.

Прием и распознание сигналов радара и лазерной пушки:

Когда детектор CRUNCH обнаружит сигналы радара, произойдет
следующее:

1. Для каждого из Х-, К-, и широкополосного Ка-диапазонов детектор выдает отличные друг от Друга по тональности звуковые сигналы. Чем ближе Вы будете приближаться к источнику радиосигналов, тем чаще будут выдаваться сигналы. Когда сигнал станет очень сильным, (непосредственная близость от источника), звуковой сигнал становится непрерывным.

2. В унисон аудиосигналам (с такой же частотой) будут мигать соответствующие светодиоды (оранжевый для X или красный для К и Ка-диапазонов). Если детектор обнаружит сигналы лазера, произойдет следующее:

1. Прибор выдаст отличительный по тональности звуковой сигнал.

2. Оранжевый светодиод под буквой «L» загорится и начнет мигать.

3. Лазерные сигналы являются приоритетными для Вашего детектора. Если присутствуют и лазерные, и радио сигналы, детектор CRUNCH обнаруживает, и предупреждает Вас сначала о сигналах лазера, и только потом о сигналах радара. CRUNCH 2110 может обнаруживать лазерные сигналы трех типов: LTI20-20, Ultra Lyte и ProLaser.

Прием и распознание сигналов VG-2 пушек.

VG-2 пушки также еще называют «детекторами радар-детекторов». Это специальные приемники, обнаруживающие слабые сигналы, излучаемые автомобильными лазер/радар-детекторами. Такие VG-2 пушки стоят на вооружении полиции в странах, где официально запрещено использование радар-детекторов в автомобилях. При обнаружении сигналов VG-2 на дисплее одновременно загорятся три светодиода X, К и Ка диапазонов.

Обнаружение импульсного радара.

Обнаружить импульсный милицейский радар гораздо труднее, чем обычные измерители скорости, так как он остается в «выключенном» состоянии, пока в последний момент не будет нацелен на конкретный автомобиль. CRUNCH 2110 способен обнаруживать сигналы импульсных радаров. При обнаружении сигналов такого радара, детектор издаст очень короткий звуковой сигнал и светодиод начнет мигать с очень высокой частотой.

Возможные неисправности:

Если лазер/радар-детектор не включается:

1. Проверьте шнур питания. Удостоверьтесь, что оба штекера воткнуты до конца.

2. Проверьте предохранитель гнезда прикуривателя Вашего автомобиля. Обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобилем.

3. Гнездо прикуривателя может быть грязным и иметь посторонние предметы (мусор), может иметь налет. Для достижения максимального контакта, почистите гнездо мелкой наждачной бумагой.

4. Возможно, возникли проблемы с проводкой Вашего автомобиля (неисправная электрическая цепь).

5. Убедитесь, что выключатель/регулятор громкости детектора находится в позиции «ON» («вкл.»)

Осторожно : Не допускайте попадания каких-либо металлических предметов в гнездо прикуривателя. Это может привести к нагреванию этих предметов и сгоранию предохранителя гнезда прикуривателя Вашего автомобиля.Если детектор выдает ложные срабатывания во время ударов и тряски автомобиля: Проверьте электрическую цепь автомобиля, включая клеммы аккумуляторной батареи и генератора.Установите конденсатор (470 мкФ, 25 вольт) с задней стороны гнезда прикуривателя.

Если принимаемые сигналы недостаточно сильны:

  • Проверьте угол установки детектора.
  • Направьте детектор антенной на линию горизонта.
  • Радио антенна/лазерный датчик имеют преграду на пути (щетки стеклоочистителей, другие предметы).
  • Переустановите детектор на другой уровень, так, чтобы на его пути не было преграждающих путь сигнала предметов (см. руководство по монтажу).

Антирадар Crunch 2110 который определяет несколько сигналов

Crunch 2110 — современное устройство, обнаруживающее радары и лазерные детекторы. Система воспринимает несколько типов радиосигналов. Устройство чувствительно к сигналам, вырабатываемым радарами полиции и лазерными установками, определяющими скорость. Восприимчивость к широкому диапазону радиоволн повышает функциональность антирадара.

Внешний вид и чем комплектуется модель

Детектор Кранч 2110 снабжен пластиковым корпусом черного цвета и прямоугольной со скругленными краями формы. В верхней части находятся кнопки управления устройством и светодиодный дисплей. Радар-детектор имеет компактные размеры, что делает его практически незаметным для окружающих. В комплект поставки антирадара Crunch 2110 входят следующие элементы:

  • витой кабель для подключения к источнику питания;
  • запасной предохранитель;
  • кронштейн для установки на лобовое стекло;
  • вакуумные крепежные изделия;
  • комплект клейких лент для размещения на приборной панели;
  • руководство пользователя на русском языке.

Функционал и технические возможности

Устройство имеет следующие технические возможности:

  • изменение громкости предупреждающих сигналов;
  • отключение звукового оповещения;
  • выбор степени яркости световой индикации (осуществляется многократным нажатием кнопки «Dim»);
  • полное отключение световых сигналов;
  • индикация режимов работы устройства (светодиодные элементы подают тревожные сигналы различной степени яркости);
  • воспроизведение различных по тональности звуковых сообщений;
  • расширенный угол обнаружения сигнала лазера (обеспечивает полный контроль ситуации на дороге);
  • прием сигналов от полицейских радаров;
  • индикация питания (появляется при включении прибора и свидетельствует об исправности источника питания);
  • обнаружение радиосигналов Х-диапазона (чем ближе автомобиль находится к источнику волн, тем чаще будет мигать оранжевый индикатор, световое оповещение сопровождается звуковыми сигналами);
  • индикация радиоволн К-диапазона (при наличии подобных сигналов начинает мигать красный светодиодный элемент);
  • обнаружение радиосигналов широкополосного диапазона (в таком случае начинает мигать оранжевый индикатор, расположенный под надписью «Ка»).

Функциональность радар-детектора Crunch 2110 включает такие режимы:

  • «City». Опция позволяет использовать устройство в условиях большого города. Выбор подобного режима снижает восприимчивость детектора к слабым сигналам, издаваемым высоковольтными линиями, радиопередатчиками и автоматическими дверями.
  • Трасса. Функция обеспечивает наибольшую чувствительность устройства и способность обнаруживать сигналы на большом расстоянии.
  • Шоссе. Режим используется при передвижении по магистральным городским дорогам.
Читать еще:  Универсальный антирадар Sho-Me G-900STR с GPS-модулем

Плюсы и минусы

К преимуществам рассматриваемой модели относятся следующие качества:

  • доступная цена;
  • устойчивость к радиопомехам;
  • широкий диапазон обнаруживаемых радиоволн;
  • компактные размеры и привлекательный внешний вид.

Единственным недостатком модели, согласно отзывам пользователей, считается неудобство использования клавиш. При нажатии на кнопки нужно прилагать усилия.

Модели-конкуренты

Конкуренцию рассматриваемому в обзоре устройству могут составлять следующие приборы:

  • Inspector RD X1 Alpha. Устройство предназначено для своевременного обнаружения радаров скорости. Оно принимает сигналы во всех диапазонах, используемых в нашей стране. Имеется функция обнаружения радаров, функционирующих в импульсных режимах. Приемник лазерных сигналов позволяет аппарату оповещать о наличии определяющих скорость установок, находящихся по любую сторону от автомобиля. Интеллектуальный фильтр снижает число ложных срабатываний при обнаружении устройств, передающих сигналы в тех же диапазонах, что и радары.
  • Prology iScan-3060. Детектор чувствителен к сигналам всех типов радаров, в том числе лазерных установок. Имеется встроенный навигационный модуль и жидкокристаллический дисплей. Индикация мощности сигнала позволяет устройству определять примерное расстояние до источника излучения. Диапазоны некоторых частот могут отключаться. Имеется возможность изменения яркости индикации и громкости звукового оповещения.

Как настроить и пользоваться

Перед включением устройства нужно убедиться в правильности подключения провода питания к прикуривателю. После этого детектор включают, поворачивая регулятор громкости по направлению от себя до появления щелчка. При этом должны загореться все индикаторы. Через несколько секунд подсветка исчезает. Индикатор питания должен оставаться. Устройство запоминает все установки, которые восстанавливаются после возобновления работы. Согласно руководству по эксплуатации, настройка детектора включает следующие этапы:

  • Выбор громкости звукового оповещения. Осуществляется вращением регулятора в разных направлениях.
  • Выбор яркости индикации. Кнопка «DIM» уменьшает силу свечения дисплея. Повторное применение клавиши приводит к исчезновению световой индикации

Для выбора режима нажимают соответствующие кнопки, расположенные в верхней части устройства. Повторное нажатие клавиши деактивирует установленную функцию. В процессе пользования детектором могут возникать такие проблемы:

  • Радар не включается. Нужно убедиться в том, что регулятор находится в правильном положении. Кабель питания не должен иметь повреждений. Оба штекера вводят в разъемы до упора. Если эти действия не помогают, проверяют предохранитель и гнездо прикуривателя автомобиля. При наличии следов ржавчины и грязи разъем зачищают мелкозернистой наждачной бумагой.
  • Ложное срабатывание детектора. В этом случае нужно оценить состояние электропроводки автомобиля, включая клеммы генератора и аккумулятора. Решить проблему можно путем установки конденсатора в задней части гнезда прикуривателя.
  • Снижение чувствительности к сигналам радаров. Нужно проверить правильность установки антирадара. Антенну устройства направляют на линию горизонта. На пути сигнала не должно быть преград.

У Crunch 2110 инструкция свидетельствует о том, что использование прибора в условиях повышенной влажности и загрязненности недопустимо.

Антирадар Crunch 2110 (радар-детектор Кранч 2110) отзывы, инструкция, цена

Антирадар Crunch 2110 является новейшим радар-детектором и лазеррадаром-детектором одновременно. Эта система реагирует как на радиосигналы Х-, К- и широкополосные Ка- диапазоны, так и на сигналы VG-2. Первые используются в радарах используемых полицией, вторые – в лазерных радарах для измерения скорости. Наличие таких диапазонов сигнала существенно повышает функциональность прибора. Так же радар-детектор Crunch 2110 снабжен тремя режимами чувствительности.

Антирадар Кранч 2110 предупреждает четкими визуальными и звуковыми сигналами о наличии по близости радиосигналов Х-, К- и широкополосных Ка- диапазонах, и плюс к этому о сигналах лазера в радиусе 360 градусов и VG-2 сигналах. Crunch 2110 позволит Вам управлять авто с большей уверенностью.

Подробнее о настройках режимов антирадара Crunch 2110

«City» – данный режим предназначен для использования антирадара Crunch 2110 в городе. Это существенно важное свойство, так как в городе имеется масса слабых сигналов, которые в свою очередь могут создавать помехи или ложные сигналы. Все эти сигналы могут исходить от высоковольтных линий, автоматических дверей, радио модуляторов и других приборов. В свою очередь режим «City» делится еще на три подрежима:

  • «Трасса» — это максимальная чувствительность антирадара и способность принимать сигнал на большом расстоянии.
  • «Шоссе» — режим городского шоссе.
  • «Город» — режим городских улиц.

«Тишина» — режим с уменьшенным звуком сигналов детектора. Так же можно полностью выключить звук. Визуальные эффекты при этом режиме продолжают полноценно функционировать.

Инструкция по установке Crunch 2110

Для того чтобы успешно установить лазер/радар-детектор, нужно сначала выбрать место для установки. Дорога должна находиться в прямой видимости прибора. Для того чтобы прибор безошибочно обнаруживал все сигналы, необходимо правильно установить антенну и датчик. Антенну нужно направить в одну линию с горизонтом, что обеспечит его параллельность с дорогой. На пути видимости не должно быть никаких преград и помех. Сам прибор должен обеспечивать обзор водителю, не перекрывая его. Стекло с тонировкой так же понижает чувствительность радар-детектора Кранч.

Существует несколько видов установки антирадара в автомобиле. На липучках. Липучки включены в комплект с антирадаром Crunch 2110 и являются хорошим способом крепления. Для данного метода крепления, место крепления должно быть протерто влажной тканью. Лента имеет свойство, клеится с двух сторон. Для этого с обеих сторон отделяется бумажная наклейка, и липучка крепиться одной стороной к прибору, а второй к панели автомобиля. С помощью вакуумных присосок. Они так же имеются в комплекте с прибором. Прибор крепится на кронштейн, который устанавливается на лобовое стекло автомобиля с помощью присосок. Кронштейн имеет свойство сгибаться и регулироваться.

Возможные неисправности Crunch 2110

Может произойти какая-нибудь неисправность и антирадар не сможет включиться. Если это произошло, рекомендуется проверить следующее. Убедиться, что регулятор громкости включен. Проверить шнур питания. При правильном подключении оба штекера должны быть вставленными до конца. Проверить предохранитель прикуривателя в автомобиле. Прочистить гнездо прикуривателя, если оно грязное или в нем имеются посторонние предметы (мусор). Проверить проводку автомобиля, которая может быть неисправной.

При ложных сигналах во время тряски необходимо проверить электрическую цепь Вашего автомобиля, включив клеммы аккумулятора и генератора, установить конденсатор (25 Вт) с обратной стороны прикуривателя.

Технические характеристики и функции Crunch 2110

Обнаружение радиосигналов радаров в диапазонах X, K и Ka, а также короткоимпульсных сигналов в диапазонах Ultra-X и Ultra-K. Защита от обнаружения пеленгатором радар-детекторов системой VG-2. Обнаружение сигнала лазера в секторе 180°. Три режима чувствительности прибора: «Город», «Трасса», «Промзона». Светодиодный символьный дисплей. Индивидуальное тональное оповещение. Частота мигания светодиодов и звукового оповещения пропорциональна интенсивности обнаруженного сигнала радара. Трехуровневая регулировка яркости дисплея. Плавная регулировка громкости с возможностью отключения звука. Сохранение настроек, автоматическое тестирование после включения. Гарантия производителя 1 год (по серийному номеру). Обнаружение радиосигнала радаров в диапазонах: X (10500-10550 МГц), K (24050-24250 МГц), Ka (33400-36000 МГц). Длина волны лазера 800-1100 нм. Диапазон рабочих температур от −30°С до +70°C. Требования к питанию: 12-15 В постоянного тока, 80 мА (отрицательное заземление). Размеры (д×ш×в) 91х64х28 мм, вес: 65 г.

Crunch 2110 отзывы, цены, где купить?

Crunch 2110 можно купить в магазинах автоэлектроники или специализированных интернет магазинах по цене от 1400 до 2300 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector