176 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антирадар Crunch 213B STR с 3-мя режимами чувствительности

ravid

Радар-детектор Crunch 213B STR

Обзор характеристик радар-детектор Crunch 213B STR и отзывы

Серия антирадаров 21 Black под торговой маркой Crunch демонстрируют хорошие результаты по выявлению российских приборов контроля над соблюдением скоростного режима. Одними из первых на рынке эти устройства стали регулярно выявлять не только обычные радары, но и радары, работающие в режимах «Short Pulse» (K) и «Instant-On» («навскидку»).

Радар-детектор Crunch 213B пользуется заслуженной популярностью у автовладельцев, но у него есть слабое место. Имеется в виду его неспособность детектировать сигналы ККДДАС «Стрелка». Производители взяли за основу этот антирадар, внесли в него необходимые конструктивные изменения (в аппаратную часть добавлен модуль детектирования сигналов «Стрелки») и переработали программное обеспечение. Так появилась модель Crunch 213B str, обладающая достоинствами предшественницы и способная выявлять самый опасный российский радар.

Высокая чувствительность приёмника позволяет обнаруживать сигналы всех типов радаров ГИБДД и делать это на достаточных для реагирования расстояниях. Среди бюджетных моделей радар-детекторов расстояния выявления опасных сигналов могут считаться одними из самых оптимальных.

Так, например, сигналы комплекса «Стрелка» выявляются на расстоянии 1000 метров, сигналы радара «Крис-П» – на расстоянии 600-800 метров.

Естественно, что расстояние детектирования сильно зависит от внешних факторов (погодных условий, рельефа и других), но даже в самых неблагоприятных условиях водитель, получив тревожное уведомление, успеет снизить скорость и избежать наказания.

В возможности антирадара входит и выявление лазерных измерителей скорости. Специальная оптическая линза позволяет делать это в круговом секторе. Гарантировать выявление лидаров не может ни один радар-детектор, поэтому в данном случае возможны пропуски в их определении или поздние срабатывания. Но в целом для бюджетного антирадара надёжность работы по лидарам вполне приемлемая.

Водителям доступен один из трёх возможных режимов работы. В режиме «город» гаджет имеет минимальную чувствительность приёмника для уменьшения количества ложных реагирований. В режиме «трасса» чувствительность повышена для увеличения расстояния детектирования. И, наконец, в режиме «шоссе» чувствительность максимальна. В зависимости от условий использования водитель может активировать нужный режим работы, добиваясь оптимального соотношения дальности приёма опасных сигналов и количества ложных срабатываний.

Для оповещения водителя о выявлении радиосигналов, представляющих опасность, используется светодиодный дисплей. С его помощью можно получить информацию об активном режиме работы и типе принятого сигнала.

В случае, если воспринимать визуальную информацию водителю неудобно, в антирадаре Crunch 213B str имеется возможность её получения в виде звуковых предупреждений. Для каждого диапазона частот звук имеет разную тональность, а его интенсивность напрямую зависит от расстояния до источника сигнала. Это позволяет водителю легко ориентироваться и своевременно принимать необходимые решения.

Все информационные сигналы можно регулировать. Яркость дисплея имеет два уровня, которые позволяют комфортно воспринимать визуальную информацию при различном освещении. Громкость звука можно плавно регулировать вплоть до полного отключения. Все настройки гаджета сохраняются в его памяти, а при включении активируются.

Из дополнительных функций в радар-детекторе присутствуют:

  • защита от действия пеленгаторов типа VG-2;
  • режим обучения;
  • автоматическое самотестирование при включении.

Этот радар-детектор может быть интересен в первую очередь начинающим автомобилистам и тем из них, кто ценит простые и надёжные устройства. Лёгкость настройки, простота в эксплуатации, высокая надёжность, информативность и плюс ко всему невысокая цена – это те качества, которые отличают данный радар-детектор.

Антирадар Crunch 213B STR с 3-мя режимами чувствительности

Автомобильный радар-детектор Crunch 213B считается одним из самых эффективных. Он способен обнаружить практически любые полицейские устройства и вовремя предупредить владельца транспортного средства. Чтобы пользоваться им, достаточно подробно изучить все характеристики и инструкцию по эксплуатации.

Дизайн и комплектация

Существует большое количество моделей антирадаров Кранч. Большая их часть имеет стандартный дизайн, для которого характерен пластиковый корпус черного цвета, на нем удобно расположены основные кнопки управления. В нижней части установлен дисплей с 8 разноцветными индикаторами. Каждый из них оповещает владельца автомобиля о приближении к тому или иному типу радара.

Все модели Кранч, в т.ч. и Crunch 213B STR, имеют одинаковую комплектацию. В нее должны входить:

  • витой кабель питания;
  • запасной предохранитель;
  • адаптер для прикуривателя;
  • 2 присоски и кронштейн (для крепления на лобовое стекло);
  • липучка для прикрепления устройства к приборной панели;
  • русскоязычное руководство пользователя.

Функции и технические характеристики

Кранч 213В имеет множество полезных функций. Благодаря им он стал одним из наиболее популярных и часто покупаемых антирадаров.

Перечень основных возможностей:

  • обнаружение радиосигнала в диапазоне K, X, Ka, Ultra-K, Ultra-X;
  • выявление сигнала лазера в секторе 360°;
  • защита от пеленгаторов VG-2;
  • возможность работать на 3 режимах чувствительности;
  • звуковое оповещение владельца транспортного средства;
  • частота мигания индикаторов и громкость оповещения зависят от расстояния до полицейского радара;
  • возможность самостоятельно регулировать громкость сигнала и яркость дисплея;
  • автоматическое тестирование работы устройства при каждом его включении.

Технические характеристики антирадара:

  • частотный диапазон X — от 10500 до 10550 МГц;
  • частотный диапазон K — от 24050 до 24250 МГц;
  • частотный диапазон Ka — от 33400 до 36000 МГц;
  • рабочая температура — -30… +70°С;
  • напряжение — 12-15 В (постоянный ток);
  • сила тока — 80 А.

Достоинства и недостатки

Определить наличие преимуществ и недостатков помогут отзывы про Кранч 213B. В них владельцы устройства указывают достоверную информацию, полученную во время тестирования и эксплуатации прибора.

Среди основных плюсов выделяют такие:

  • небольшие габариты;
  • малый вес;
  • отсутствие лишней информации на дисплее;
  • хорошая скорость реакции;
  • низкая стоимость.

Несмотря на популярность модели радара-детектора, у него есть и несколько недостатков. Они связаны не только с особенностями работы устройства, но и с удобством его обслуживания.

Главные минусы Crunch 213B:

  • слабый сигнал предупреждения;
  • при ярком солнце трудно различать свечение индикатора;
  • не видит стационарные камеры фотофиксации, которые установлены на обочине дороги;
  • в больших городах увеличивается вероятность ложных срабатываний.

Аналогичные модели

Кранч 213B считается универсальным радар-детектором, поэтому у него много качественных аналогов. Они есть не только среди моделей производителя, но и у приборов других фирм.

Наиболее популярные аналоги:

  • Crunch 2240 STR;
  • Crunch 2130;
  • Crunch 2270 STR;
  • Crunch 216B;
  • Crunch 229B STR;
  • Neoline X-Cop 3100;
  • Ritmix RAD-303ST.

Руководство по использованию и настройке

Эксплуатация радара-детектора и применение всех его функций возможно только при соблюдении правил, указанных в руководстве пользователя для Crunch 213B и инструкции по настройке прибора. Это позволит увеличить срок работы устройства и избежать множества проблем.

Основные моменты при работе с антирадаром:

  1. Включение и самотестирование. Чтобы активировать устройство, необходимо повернуть регулятор громкости до щелчка. После этого на дисплее загорятся все индикаторы и начнется тестирование прибора. Через несколько секунд все светодиоды гаснут, оставляя включенной только лампочку питания.
  2. Занесение настроек в память устройства. Включенный радар-детектор можно настроить при помощи 3 кнопок на передней панели корпуса. Чтобы зафиксировать выбранные параметры, нужно оставить прибор в активном состоянии на 5 минут. После этого можно смело отключать его. Повторный запуск произойдет с теми настройками, которые были на момент выключения антирадара.
  3. Установка громкости сигнала оповещения. Для этого нужно повернуть соответствующий регулятор в направлении от себя.
  4. Изменение яркости свечения индикаторов. Это можно сделать при помощи кнопки Dim. Ее нажимают до тех пор, пока не будет найдена оптимальная яркость. После этого повторно нажимают Dim, записывая настройки в память устройства. Восстановить максимально возможное свечение можно путем дополнительного клика по той же клавише.
  5. Выбор чувствительности. Crunch 213B можно адаптировать к тем или иным условиям. Это нужно, чтобы снизить количество ложных срабатываний и не пропустить ни одного радара. Для этого в приборе предусмотрены 3 режима: «Город», «Трасса», «Шоссе». Первый используется в крупных населенных пунктах и промзонах. Включить его можно нажатием соответствующей кнопки на панели управления. Режимы «Шоссе» и «Трасса» позволяют настроить устройство на максимальную чувствительность и дальность приема.
  6. Режим «Тишина» предусматривает снижение громкости сигналов оповещения или полное их отключение. Его используют в тех местах, где никогда нет полицейских. Для активации достаточно нажать клавишу Mute.

Как прошить

Иногда во время работы антирадара появляются различные ошибки. Они приводят к сбоям и снижению эффективности прибора. Исправить ситуацию поможет прошивка. Ее выполняют в следующих случаях:

  • радар-детектор медленно реагирует на команды;
  • устройство часто выдает сообщения об ошибке;
  • происходит зависание приложений;
  • вышли полезные обновления для операционной системы;
  • прибор не включается.

В большинстве случаев самостоятельно выполнить прошивку невозможно. Это связано с необходимостью иметь специальные интерфейсные устройства, которые стоят дорого и работать с ними смогут только профессионалы. Лучшим вариантом будет отнести антирадар в сервисный центр.

Антирадар Crunch 213B представляет собой современное устройство, позволяющее избегать проблем с полицией. Если умело им пользоваться, то можно предотвратить крупные штрафы и начать управлять автомобилем с большей уверенностью.

Антирадар Crunch 213b (радар-детектор Кранч 213в) отзывы, инструкция, цена

Чтобы взять под контроль потоки автомобилей, число которых возрастает с каждым годам, и контролировать скорость их движения, дорожная инспекция успешно применят радары. Первые радары на отечественных дорогах появились еще в конце семидесятых. Они позволяли определить скорость едущего автомобиля. Но, поскольку в те времена, никакой фотофиксации не было и в помине, постоянно возникали споры с автовладельцами. Часто показание скорости снимали с одного автомобиля, а останавливали и штрафовали другого. Только тогда, когда сотрудники ДПС получили современные радары с фотофиксацией и инспектора предъявляют нарушителям фотографии их машин с показаниями скорости, все разногласия с водителями практически исчезли.

Все время, в течение которого сотрудники ГИБДД применяют радары, автовладельцы придумывают разные способы, как нейтрализовать действие этих приборов. Одно время была расхожая мысль, что подвешенный на внутреннем зеркале компакт диск рассеивает излучение радара. Хоть давно уже все знают о бесполезности такого антирадара, его еще можно встретить на некоторых автомобилях. С середины девяностых, у нас впервые появились радар-детекторы, позволяющие сканировать импульс, посылаемый радаром и сообщить об этом водителю, который вовремя успевает снизить скорость и перейти на разрешенный скоростной режим.

Описание, инструкция, настройка, установка Сrunch 213b

Сrunch 213b — новая модель радар-детектора, которая позволит обнаружить все радары дорожных инспекторов, работающих в Х, К, Ка и импульсных Ultra-Х и Ultra-К диапазонах. Также может фиксировать присутствие лазерных дальномеров. У антирадара Сrunch 213b есть три режима работы – «Город», «Трасса», «Шоссе».

В режиме «Трасса», радар-детектор Сrunch 213b настроен на максимальную дальность приема, а в городе, где масса радиопомех – это и высоковольтные линии, ретрансляторы и др., используют городской режим. В этом случае чувствительность настроена оптимально, чтобы исключить ложные срабатывания. Информация о наличии активного радара передается водителю в виде звукового сигнала и миганием светодиодов. Громкость звукового сигнала можно изменять, вплоть до выключения, а кнопка «DIM» меняет яркость светодиодного дисплея.

Крепится Кранч 213b либо к панели приборов с помощью липучек, либо к ветровому стеклу с помощью присосок. К бортовой сети прибор подключается через прикуриватель.

Тестовые испытания для антирадара Сrunch 213b проводились в трех режимах работы «Город», «Трасса», «Шоссе», с пробегом более четырех тысяч километров. В испытаниях использовались исключительно заводские настройки.

Дальность срабатывания приятно порадовала. Прибор подает сигнал намного раньше визуального появления сотрудника ГИБДД или камеры. В городских условиях, либо при значительных неровностях, крутых поворотов дороги, дальность срабатывания несколько снижается.

Кранч 213b показал стабильное и четкое распознавания любых видов радаров во всех трех режимах. Пропусков не обнаружено. Дальность срабатывания на треноги либо на камеры модели «Арена» составляют не менее четырехсот метров, притом условии, что возможность съемки этих приборов не более двадцати-двадцати пяти метров.

В городских условиях, при установленном дополнительном фильтре ложных срабатываний обнаружено не было. В режиме «Трасса» и «Шоссе» не было ложных срабатываний и без дополнительного фильтра. Тестовые испытания показали отличную приспособленность к реалиям российских дорог, а соотношение цены и качества выводит радар детектор Сrunch 213b в лидеры продаж.

Технические характеристики Сrunch 213b

Обнаружение радиосигналов радаров в диапазонах X, K и Ka, а также короткоимпульсных сигналов в диапазонах Ultra-X и Ultra-K, включая режимы «Short Pulse» (Ka) и «Instant-On» («Навскидку»). Защита от обнаружения пеленгатором радар-детекторов системой VG-2. Обнаружение сигнала лазера в секторе 360°. Три режима чувствительности прибора: «Город», «Трасса», «Шоссе». Светодиодный символьный дисплей с цифровым индикатором уровня сигнала. Индивидуальное тональное оповещение. Частота мигания светодиодов и звукового оповещения пропорциональна интенсивности обнаруженного сигнала радара. Двухуровневая регулировка яркости дисплея. Индикация интенсивности принимаемого сигнала. Плавная регулировка громкости с возможностью отключения звука. Режим обучения: демонстрация работы радар-детектора. Сохранение настроек, автоматическое тестирование после включения. Гарантия производителя 1 год (по серийному номеру).

Обнаружение радиосигнала радаров в диапазонах X (10500-10550 МГц), K (24050-24250 МГц), Ka (33400-36000 МГц). Длина волны лазера: 800-1100 нм. Диапазон рабочих температур: от -30°С до +70°C. Требования к питанию: 12-15 В постоянного тока, 80 мА (отрицательное заземление). Размеры 91х64х28 мм, вес: 65 г.

В комплекте поставки: радар-детектор Crunch 213B, кабель питания от бортовой сети с предохранителем и адаптером для гнезда прикуривателя, кронштейн с присосками для крепления на лобовом стекле, липучка для крепления на панели приборов, руководство пользователя на русском языке, упаковка.

Сrunch 213b отзывы, цены, где купить?

Купить Сrunch 213b можно в автомагазинах или интернет магазинах автоэлектроники по цене 1700 – 1800 рублей.

Известия

( радар-детектор Crunch 213B STR )

Отзывы покупателей о Crunch 213B STR:

Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):

1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит «Стрелку» и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).

2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.

3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.

4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!

5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.

6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.

7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.

8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.

9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.

10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.

11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.

12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды «китайские» и брать их я не советую.

13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.

14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). «Треноги», «Бинокли» и «Стационарные камеры» они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.

15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.

16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.

17. Сейчас помимо «Стрелки» появился стационарный комплекс «Автодория», который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и «Стрелок» и «Автодорий» и по ним прибор «знает» где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция — это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.

18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.

CRUNCH 213B инструкция по эксплуатации онлайн — страница 2

Инструкция CRUNCH 213B для устройства радар-детектор содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 531.04 kB. Состоит из 4 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

Выключатель питания — регулятор громкости
Включение и выключение детектора и регулировка громкости звуковых
сигналов
Кнопка «City» («Город»)

Включение/выключение и выбор городского режима. 3 различных
режима ГОРОД позволяют сократить число нежелательных ложных
срабатываний

промышленных территорий.
Кнопка «Mute» («Тишина») Отключение звуковых сигналов.
Кнопка «Dim» («Яркость»)
Регулировка яркости дисплея. Последовательным нажатием кнопки
«Dim» («Яркость») можно выбрать подходящую яркость светодиодного
дисплея (2 варианта) или отключить полностью индикацию дисплея.
Эта функция полезна как в ночное время, когда во избежание
утомления глаз яркость дисплея приглушают, так и в дневное время,

когда из-за внешнего света яркость дисплея кажется недостаточной.
Гнездо подключения кабеля питания (DC 12V)
Подключите малый штекер кабеля питания (входит в комплект) гнездо
подключения кабеля питания.
Радиоантенна
Обнаруживает сигналы радаров в радио диапазоне
Передняя оптическая линза
Обнаруживает сигналы лазерного измерителя скорости в передней полу
сфере (по направлению движения).
Задняя оптическая линза

имеет дополнительную линзу, обеспечивающую угол

обнаружения лазерных сигналов 360°. Это позволяет владельцу
полностью контролировать ситуацию на дороге и более уверенно
управлять автомобилем.
Дисплей
Различные по цвету светодиоды, являются визуальными индикаторами
сигналов тревоги, отображают силу сигнала и режим работы прибора.
Индикатор питания
Зеленый индикатор, находящийся под буквой [

после включения прибора и сигнализирует об исправности питания.
Индикатор радиосигналов Х-диапазона
Оранжевый индикатор, находящийся под буквой [

мигает, если прибор обнаружил присутствие радиосигналов Х-
диапазона. Чем ближе вы находитесь к источнику сигнала, тем чаще
будет

предупредительными аудиосигналами.
Индикатор радиосигналов К- диапазона
Красный индикатор под буквой [

] загорается и мигает, если прибор

обнаружил присутствие радиосигналов К-диапазона. Чем ближе вы
находитесь к источнику сигнала, тем чаще будет мигать индикатор.
Мигание также сопровождается предупредительными аудиосигналами.
Индикатор радиосигналов широкополoсного Ка- диапазона
Красный индикатор под буквой [

]загорается и мигает, если

прибор обнаружил присутствие радиосигналов Ка-диапазона. Чем
ближе вы находитесь к источнику сигнала, тем чаще будет
мигать индикатор. Мигание также сопровождается
предупредительными аудиосигналами.
Индикатор сигналов лазера
Индикатор оранжевого цвета, находящийся под буквой [

мигает в случае, если Ваш детектор обнаружил присутствие сигналов
лазера.

Индикаторы режима ГОРОД
Зеленый светодиод под буквой [

] загорается в случае,

если Вы, нажатием кнопки «CITY» выбрали один из режимов ГОРОД.
Паз установки кронштейна крепления
Технологическая щель, в которое вставляется кронштейн крепления
детектора.

Руководство по монтажу

Для успешной работы лазер/радар-детектора необходимо

выбрать место, где обзор радар-детектора будет максимальным.

Помните, радарная антенна и лазерный датчик расположены

за задней панелью прибора.

Для точного и безошибочного обнаружения сигналов антенну

и лазерный датчик детектора (задняя панель) нужно направить на
линию горизонта (параллельно поверхности дороги), постарайтесь при
установке детектора избежать мешающих обзору поверхностей.
Установленный детектор не должен ограничивать обзор водителю.

поверхностями, за антенной магнитолы (если антенна находится на
лобовом стекле), за стеклоочистителями и за верхней солнцезащитной
кромкой лобового стекла.

Тонированное стекло уменьшает чувствительность детектора

к лазерным сигналам, поэтому не устанавливайте лазер/радар-детектор
за тонированными стеклами.

Также не устанавливайте лазер/радар-детектор так, чтобы в

случае внезапной и резкой остановки автомобиля, водитель или
пассажир могли пострадать от удара о прибор.

Существует два способа крепления Лазер/Радар-детектора
CRUNCH в автомобиле.

1. Крепление с помощью велкро

Для некоторых типов приборной панели установка детектора с

использованием велкро застёжки (липучки), включенных в комплект
прибора, может оказаться лучшим способом крепления.
Для установки с помощью велкро, выполните следующие действия:
Используя влажную ткань, тщательно протрите поверхность
приборной панели и основание детектора.

Отделите защитное бумажное покрытие и приклейте её к
подготовленному основанию детектора.

• Удалите защитное бумажное покрытие с другой части застёжки и
наклейте её на подготовленную поверхность приборной панели.
Установите детектор.
2. Крепление с помощью вакуумных крепежей (присосок)
Входящие в комплект присоски и кронштейн крепления, позволяют
быстро установить лазер/радар-детектор на ветровое стекло Вашего
автомобиля.
Для этого выполните следующие шаги:
 Закрепите присоски к кронштейну, вставив их в предусмотренные для

внутренней поверхности ветрового стекла.

 Установите детектор на кронштейн.
 Для коррекции угла обнаружения Вы можете

слегка согнуть или разогнуть кронштейн (только
при снятом с кронштейна детекторе!).

 Подключите малый штекер (Jack-F connector)

кабеля питания входит в комплект) в гнездо
подключения кабеля питания детектора «DC12V».

 Вставьте другой штекер (адаптер прикуривателя)

кабеля питания в гнездо прикуривателя.

Внимание: На некоторых новых моделях автомобилей

применяется синтетическое защитное покрытие ветрового стекла. В
этом случае, если вы прикрепили к стеклу присоски, а затем их сняли,
они утрачивают изначальную

силу присасывания и повторное

крепление детектора на присосках будет невозможным. Проверьте в
инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля, имеет ли он
синтетическое защитное покрытие ветрового стекла.

Подключение питания

работает от постоянного

напряжения 12 — 15В, минус на корпусе автомобиля. Отклонение от
данного параметра приведёт к ошибкам в работе или к полной
неисправности прибора.

1. Вставьте малый штекер кабеля питания в гнездо питания детектора.
2. Вставьте адаптер кабеля питания (большой штекер) в гнездо
прикуривателя Вашего автомобиля.

Если после включения, детектор не работает, выньте штекер

прикуривателя из гнезда и проверьте гнездо прикуривателя на наличие
мусора. Также проверьте исправность предохранителя в штекере и в
коробке предохранителей вашего автомобиля.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector