145 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антирадар Crunch для обнаружения всех радарных установок

Режимы, Работы, Обнаружение сигнала – Инструкция по эксплуатации Star Dreams Crunch 223B

Страница 3

ветствие питающего напряжения приводит к снижению эффективности
прибора (пропуск сигнала радара, увеличение количества ложных сра-
батываний) или полной его неисправности.
В комплектацию прибора входит кабель питания с адаптером прикури-
вателя автомобиля и штекером подключения в гнездо питания прибора.
1. Подключите малый штекер кабеля питания в гнездо питания детекто-
ра. Штекер должен войти до упора.
2. Извлеките прикуриватель из гнезда и подключите адаптер кабеля
питания прибора в гнездо прикуривателя до упора.

В адаптер кабеля питания встроен 2-х амперный предохра-

нитель (тип 3AG — входит в комплект). После не корректного подключе-
ния, либо скачка напряжения в бортовой сети автомобиля, предохрани-
тель кабеля питания может выйти из строя.
Неисправный предохранитель меняется следующим образом:
1. Аккуратно открутите верхнюю часть адаптера прикуривателя, при-
держивая прижимную пружину.

Помните: откручивать необходимо осторожно, так как предохранитель
прижат пружиной, которая при высвобождении может вылететь.

2. Извлеките предохранитель и установите на его место новый.

Включение и автоматическое тестирование прибора

Устройство подключается к источнику питания с помощью

штатного кабеля (входит в комплект). После подключения кабеля пита-
ния включите устройство поворотом выключателя «POWER/VOL» от
себя до щелчка. В качестве подтверждения включения, прозвучит зву-
ковой сигнал и автоматически запустится цикл автоматического тести-
рования (проверка дисплея и функций радар-детектора). После вклю-
чения «пробегает светодиодная дорожка» (последовательное загорание
светодиодов от крайнего левого [

После последовательной проверки устройство автоматически переходит
в рабочий режим. Успешное завершение автоматического тестирования
и выход в рабочий режим подтвердит индикатор [

плей укажет текущий режим работы, например: [

используется плавное изменение

громкости звуковых сигналов. Уровень громкости изменяется поворот-
ным регулятором «POWER/VOL». Вращение регулятора «от себя»
увеличивает громкость звука, «на себя» уменьшает.

Режим ТИШИНА. Приглушение сигнала тревоги

Оперативное приглушение или полное отключение звуковой

тревоги производится нажатием кнопки «MUTE». Первое нажатие
кнопки, снижает громкость тревоги, а второе отключает. Приглушение
звуковой тревоги подтверждается двойным тональным сигналом «бип-
бип». Отключение звука сопровождается тройным тональным сигналом
«бип-бип-бип». Восстановление исходного значения громкости звуко-
вой тревоги происходит после третьего нажатия на кнопку «MUTE» и
подтверждается длительным сигналом «би-ип».

Изменение яркости свечения дисплея

Подсветка дисплея изменяется коротким нажатием на кнопку

«DIM». Настройка является дискретной и цикличной. Каждое нажатие
на кнопку «DIM» переключает яркость дисплея на следующий уровень
освещённости. Всего три уровня:
ЯРКО — подсветка дисплея максимальная (уровень яркости установлен
по умолчанию). Характеризуется максимальной яркостью индикаторов
дисплея.
После нажатия на кнопку «DIM», освещение дисплея снижается.
ТУСКЛО — пониженная подсветка дисплея. В данном режиме свечение
светодиодов дисплея снижается на 50% от максимального значения.
Переход в режим ТУСКЛО сопровождается однократным тональным
сигналом «бип».
Второе нажатие на кнопку «DIM» отключает подсветку дисплея.
ТЕМНО — все светодиоды, не зависимо от сигнальной обстановки будут
отключены, за исключением индикатора [

]. Яркость индикатора «Пи-

тание» останется равной 50% от максимального значения. Данный ин-
дикатор, в режиме ТЕМНО, напомнит пользователю о рабочем состоянии
и исправности устройства. Переход в режим ТЕМНО подтверждается
однократным тональным сигналом «бип».

Для возврата в исходный режим яркости дисплея (максималь-

ная яркость), необходимо нажать на кнопку «DIM» в третий раз. Яр-
кость дисплея восстановится. Переход в режим ЯРКО из режима ТЕМНО
звуковой сигнализатор подтверждает сигналом «бип».

Установка яркости подсветки дисплея позволяет добиться не-

обходимого соотношения между подсветкой дисплея и внешней осве-
щённостью. Так, например, в тёмное время суток интенсивное свечение
дисплея вызывает усталость глаз и поэтому рекомендуется использо-
вать менее яркий дисплей. В условиях повышенной внешней освещён-

ности (ясный, солнечный день) для обеспечения читаемости дисплея
необходимо увеличить яркость.

ВНИМАНИЕ! Не допускайте отключение звуковой тревоги и индикации
дисплея одновременно. Такая конфигурация прибора может привести к
пропуску сигнала радара.

Режим ГОРОД обеспечивает ослабление воздействия помех на

работу Лазер/Радар-детектора. Фактически режим снижает чувстви-
тельность прибора к сигналам, по своим характеристикам, отличным от
сигнала радара. Сигналы помехи могут формировать устройства, в ра-
боте которых участвуют различные высокочастотные датчики. Ярким
примером таких устройств являются автоматические двери в магазинах,
автоматические шлагбаумы на стоянках. Мешать работе детектора мо-
гут и другие радиоэлектронные устройства. Например, оборудование
спутникового телевидения, различные средства локальной связи и, в
том числе, сторонние радар-детекторы, установленные на других авто-
мобилях. У всех этих устройств есть одно объединяющее качество.
Мощность таких сигналов значительно ниже мощности полицейского
радара.

Для подавления ложного срабатывания радар-детектора

включите режим ГОРОД, однократным нажатием кнопки «CITY».
Включение режима подтвердится светодиодным индикатором [

однократным тональным сигналом «бип». В случае ухудшения помехо-
вой обстановки перейдите в режим ПромЗОНА. Для перехода в режим
нажмите на кнопку «CITY» ещё раз. Активация режима подтвердится
индикатором [

] и тональным сигналом «бип».

После того как Вы покинули территорию промышленной зоны

или выехали за пределы города на открытое пространство шоссе или
автострады (где минимум помех и выше скорость движения), рекомен-
дуется вернуться в режим ТРАССА (режим по умолчанию). Данный
режим характеризируется повышенной чувствительностью приёмного
устройства и обеспечит приём сигнала полицейского радара на макси-
мальной дальности. Для возврата радар-детектора в режим ТРАССА
нажмите на кнопку «CITY» в третий раз. На дисплее появится индика-
тор [

], звуковой сигнализатор подтвердит включение режима то-

нальным сигналом «бип».

ные Вами настройки, после отключения прибора. Все установки восста-
навливаются после очередного включения прибора, в том числе режим
приглушения звука, кроме режима ТИШИНА.

Функция сохранения настроек прибора придаёт индивидуальности Ва-
шему устройству и позволяет адаптировать его работу в разных услови-
ях эксплуатации.

Обнаружение радара в диапазонах Х, К, Ка

В момент обнаружения радара, устройство оповестит своего

владельца визуальным и звуковым сигналами тревоги. На дисплее при-
бора начнет мигать индикатор, соответствующий диапазону, принятого
сигнала. Звуковой сигнализатор оповестит индивидуальным, для каждо-
го диапазона, мультитональным сигналом тревоги. Интенсивность зву-
чания тревоги и мигания индикатора дисплея пропорциональна мощно-
сти обнаруженного радиосигнала. Чем ближе источник, тем тревожнее
будет звучать оповещение и чаще мигать светодиодный индикатор. На
рисунке изображен внешний вид дисплея при сигнализации тревоги:

Обнаружение радара в диапазоне Х:

На дисплее непрерывно горит индикатор питания [

кущего режима работы [

], на примере изобра-

жён режим максимальной чувствительности – режим ТРАССА [

Начинает мигать индикатор [

]. Звучит индивидуальный, для диапазо-

на Х, сигнал тревоги. Частота вспыхивания индикатора и интенсивность
звуковой тревоги пропорциональна изменению уровня принимаемого
сигнала, т.е. дальности до источника (радара).

Обнаружение радара в диапазоне К:

На дисплее непрерывно горит индикатор питания [

кущего режима работы детектора — [

сунке режим ТРАССА. Начинает мигать индикатор [

дуальный, для диапазона К, звуковой сигнал. Интенсивность тревоги
меняется по мере приближения к радару.

Обнаружение радара в диапазоне Ка:

Антирадар (радар-детектор) Crunch 2170

Описание:

Детектор CRUNCH 2170 относится к абсолютно новой серии радар-детекторов и обнаруживает все типы применяемых сегодня полицейских радаров.
Детектор CRUNCH 2170 снабжен электронным компасом.
CRUNCH 2170 выдает визуальные и звуковые сигналы предупреждения об обнаружении радиосигналов в диапазонах X, Ultra-X, К и Ка, а также сигналов лазера (лазерных измерителей скорости) в радиусе 360° и сигналов системы VG-2 (приборов, обнаруживающих радар-детекторы).
С лазер/радар-детектором CRUNCH 2170 вы сможете управлять автомобилем с большей уверенностью.

Помните: В некоторых государствах и федеральных объединениях местные законы запрещают использование лазер/радар-детекторов.
Перед тем, как использовать прибор, пожалуйста, удостоверьтесь, что на вашей территории его применение разрешено.
На всей территории Российской Федерации использование радар-детекторов не запрещено.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ФУНКЦИИ:

Все операции с органами управления сопровождаются голосовыми сообщениями на русском или английском языке. Голосовые сообщения могут быть отключены.

Производит отключение/включение звуковых сигналов.

Примечание. Выключить одновременно световую и звуковую сигнализацию нельзя. Если выключается световая сигнализация, то включается звуковая и наоборот.
Для изменения тональности звуковых сигналов нажмите и удерживайте кнопку «Mute» в течение 3 сек.

Для успешной работы лазер/радар-детектора необходимо выбрать правильное место для его установки, так чтобы дорога находилась в прямой видимости детектора.
Помните, что радиоантенна и лазерный приемник расположены на задней части прибора.
Для точного и безошибочного обнаружения сигналов антенну и лазерный датчик детектора нужно направить на линию горизонта (параллельно поверхности дороги), постарайтесь при установке детектора избежать каких-либо металлических преград на пути его видимости.
Не устанавливайте детектор за металлическими поверхностями, за антенной магнитолы (если антенна находится на лобовом стекле), за стеклоочистителями и за верхней солнцезащитной кромкой лобового стекла. Установленный детектор не должен ограничивать обзор водителю.
Примечание. Тонированное или металлизированное лобовое стекло сильно уменьшает чувствительность детектора к сигналам лазерной пушки и радара.
Не устанавливайте лазер/радар-детектор таким образом, чтобы в случае внезапной и резкой остановки автомобиля, водитель или пассажир могли пострадать от удара о прибор.

Виды монтажа:

Детектор CRUNCH можно установить двумя методами.
Установка с помощью «липучек».
Для некоторых типов приборной панели крепление детектора с помощью липучек, включенных в комплект прибора, может оказаться лучшим способом крепления.
Для установки с помощью «липучек», выполните следующие действия:

  • Используя слегка влажную ткань, тщательно протрите поверхность приборной панели в месте установки и нижнюю часть детектора. Дождитесь высыхания поверхностей. Помните, что полироли, нанесенные на приборную панель могут ухудшить сцепление с «липучкой».
  • Отделите липкую ленту от защищающего бумажного покрытия и приклейте её к нижней части детектора.
  • Удалите защитное бумажное покрытие с другой части «липучки», наклейте её на приборную панель и прикрепите детектор.

Крепление на лобовом стекле.
Входящие в комплект «присоски» и установочный кронштейн,
позволяют быстро прикрепить лазер/радар-детектор на ветровое стекло автомобиля. Для этого выполните следующие шаги:

  • Прикрепите «присоски» к кронштейну, вставив их в предусмотренные для этого отверстия.
  • Прикрепите кронштейн «присосками» к внутренней поверхности ветрового стекла.
  • Прикрепите детектор к кронштейну.
  • Для коррекции угла обнаружения Вы можете слегка согнуть или разогнуть кронштейн (только при снятом с кронштейна детекторе!).
    Внимание : На некоторых новых моделях автомобилей применяется синтетическое защитное покрытие ветрового стекла. В этом случае, если вы прикрепили к стеклу присоски, а затем их сняли, они утрачивают изначальную силу присасывания и повторное крепление детектора на присосках будет невозможным. Проверьте в инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля, имеет ли он синтетическое защитное покрытие ветрового стекла.

Подключение питания.

Внимание: Лазер/радар-детектор CRUNCH предназначен для эксплуатации в автомобилях с напряжением электросети 12В постоянного тока и отрицательным заземлением.
1. Вставьте маленький штекер провода питания в гнездо питания детектора.
2. Вставьте большой штекер провода питания в гнездо прикуривателя
Вашего автомобиля.
Если после включения, детектор не работает, выньте штекер прикуривателя из гнезда и проверьте гнездо прикуривателя на наличие мусора. Также проверьте исправность предохранителя в штекере и в коробке предохранителей вашего автомобиля.

Замена предохранителя:

В штекере провода питания детектора используется плавкий предохранитель номиналом 2А. Если детектор перестал работать, возможно, перегорел предохранитель, встроенный в штекер провода питания. Для его замены выполните следующие действия:
1. Открутите верхнюю часть штекера, вставляемую в прикуриватель.
Помните: откручивать нужно медленно, так как предохранитель
удерживается пружиной, которая может «вылететь» при снятии крышки
штекера.
2. Выньте предохранитель и вставьте на его место новый (запасной
предохранитель входит в комплект).

Режимы работы:

Включение и самотестирование:

  • Для включения прибора, убедитесь, что гнездо питания детектора соединено проводом питания с прикуривателем, включите прибор поворотом регулятора громкости в направлении от себя, пока не услышите легкий щелчок.
  • После включения детектора, в процессе самотестирования на дисплее загораются все светодиоды и воспроизводятся звуковые сигналы X, К и Ка диапазонов. Затем все светодиоды гаснут, за исключением индикатора питания «Р».

Память установленных настроек:

После включения прибора, он автоматически восстанавливает установленные Вами регулировки, даже если питание было отключено от прибора. Прибор запоминает уровень яркости (Dim), режим City, режим Mute, выбор тона звуковых сигналов и режимы включения и выбора языка голосовых сообщений.

Регулировка громкости:

Регулировка громкости звуковых сигналов лазер/радар-детектора осуществляется вращением регулятора громкости.

Регулировка яркости дисплея:

Нажимайте кнопку «Dim» для изменения яркости свечения светодиодного дисплея. Возможны три варианта яркости и полное отключение дисплея.

Режимы работы:

1. Режим «Город»-Трасса»— В современных городах и промышленных зонах ваш детектор может обнаруживать радиосигналы, не относящихся к сигналам полицейского радара. Источником радиопомех могут служить радиосистемы аэропортов, радио-ретрансляторы, высоковольтные линии, сотовые телефоны и т.п.
Чтобы детектор не реагировал на ненужные сигналы, в нем предусмотрен режим «City» («Город»), который значительно сокращает количество ложных срабатываний. Важно также знать, что старые, простые и дешевые радар-детекторы тоже могут быть источниками слабых радиосигналов, на которые может реагировать ваш детектор, поэтому не забывайте включать режим «Город», где это необходимо.
• Для включения режима «Город» нажмите кнопку «City» один раз, при
этом на дисплее загорится желтый светодиод «С».
• Для отключения режима » Город» нажмите кнопку «City» еще раз —
детектор перейдет в режим «Трасса».
Режим «Трасса» обеспечивает максимальную чувствительность и дальность приема радиосигналов. Этот режим идеально подходит для
загородной езды, где почти отсутствуют ложные сигналы, а высокие скорости требуют заблаговременного предупреждения об обнаружении сигналов полицейского радара.
2. Режим «Тишина»
Нажатие кнопки «MUTE» («Тишина») отключает все звуковые сигналы. Для выхода из режима «Тишина» нажмите кнопку «MUTE» еще раз. Для изменения тона звуковых сигналов тревоги нажмите и держите в течение 3 секунд кнопку «MUTE» — тон сигналов изменится на
альтернативный.
Индикация сигналов радара и лазерной пушки
Когда детектор CRUNCH обнаружит сигналы радара, произойдет следующее:
1. Для каждого из X, К/ Ка и L.-диапазонов детектор выдает звуковые или голосовые сигналы и зажигается светодиод соответствующего диапазона. Чем ближе Вы будете приближаться к источнику радиосигналов, тем чаще будут выдаваться сигналы. Когда сигнал станет очень сильным, (непосредственная близость от источника), звуковой сигнал становится непрерывным.
2. Синхронно с аудиосигналом будут мигать соответствующие светодиоды на дисплее.

Прием сигналов системы VG-2:

VG-2 пушки также еще называют «детекторами радар-детекторов». Это
специальные приемники, обнаруживающие слабые сигналы, излучаемые автомобильными лазер/радар-детекторами. Такие VG-2 пушки стоят на вооружении полиции в странах, где официально запрещено использование радар-детекторов в автомобилях.
При обнаружении сигналов VG-2 на дисплее мигает светодиод «Р», сопровождаемый тоновым звуковым сигналом.
Примечание: на всей территории Российской Федерации использование радар-детекторов не запрещено.

Обнаружение импульсного радара:

Обнаружить импульсный полицейский радар гораздо труднее, чем обычные измерители скорости, так как он остается в «выключенном» состоянии, пока в последний момент не будет нацелен на конкретный автомобиль. CRUNCH 2170 способен обнаруживать сигналы импульсных радаров. При обнаружении сигналов такого радара, детектор издаст короткий звуковой сигнал и светодиод «X» начнет мигать с высокой частотой.

Компас:

Детектор CRUNCH 2170 оснащен также компасом. Для точной работы, компас должен быть откалиброван. Калибровка позволяет прибору отличить магнитное поле Земли от электромагнитного излучения вашего автомобиля. Перед началом калибровки компаса, вы должны установить ваш CRUNCH 2170 на то место в автомобиле, где вы хотите его использовать.
А) Когда нужно производить калибровку:
— Если прибор устанавливается в автомобиль впервые.
— Если прибор устанавливается в другое место, там, где он не использовался.
Б) Для калибровки необходимо сделать следующее:
1. Нажмите кнопку «City» на три секунды, и немедленно отпустите, когда зазвучит звуковой сигнал. На дисплее на одну секунду высветится надпись «КАЛ» (КАЛИБРОВКА) и затем будет мигать надпись «ПОВЕРНИТЕ ДВАЖДЫ»
2. Сделайте на автомобиле два круга.
3. Нажмите кнопку «City». В течение одной секунды на дисплее будет светиться надпись «ЖДИТЕ»
4. Если калибровка прошла успешно, на дисплее высветится надпись ПРАВИЛЬНО. В противном случае Вы увидите надпись ОТКАЛИБРУЙТЕ СНОВА. НАЖМИТЕ КНОПКУ CITY. Нажмите кнопку «City», на дисплее опять появится «TURN TWICE», после чего необходимо перейти к пункту 2.
Отображение направлений движения на дисплее.
Детектор с откалиброванным компасом высвечивает на дисплее восемь основных направлений: С — север, СВ – северо-восток, В — восток, ЮВ – юго-восток, Ю — юг, ЮЗ – юго-запад, З — запад, СЗ – северо-запад.

Режим голосовых сообщений:

Управление режимами голосовых сообщений производится кнопками
«Dim» и «City». Для включения/выключения голосовых сообщений нажмите и держите в течение 3 секунд кнопку «Dim» — режим голосового оповещения выключится (включится) с подтверждением голосовым сообщением.
Для выбора языка голосовых сообщений нажмите и держите в течение 3 секунд кнопку «City» — голосовые сообщения переключатся на английский или русский язык.

Режим обучения:

Для ознакомления с сигналами детектора нажмите одновременно кнопки «Dim» и «City» и держите в течение 3 секунд — включится режим обучения, в котором будут продемонстрированы все режимы и сигналы тревоги.
По окончании демонстрации все индикаторы дисплея загорятся — нажмите любую кнопку для выхода из режима обучения.

Возможные неисправности:

Если лазер/радар-детектор не включается:
1. Проверьте шнур питания. Удостоверьтесь, что оба штекера воткнуты до конца.
2. Проверьте предохранитель гнезда прикуривателя Вашего автомобиля. Обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобилем.
3. Гнездо прикуривателя может быть грязным и иметь посторонние предметы (мусор), может иметь налет. Для достижения максимального контакта, почистите гнездо мелкой наждачной бумагой.
4. Возможно, возникли проблемы с проводкой Вашего автомобиля
(неисправная электрическая цепь).
5. Убедитесь, что выключатель/регулятор громкости детектора
находится в позиции «ON» («вкл.»)

Осторожно: Не допускайте попадания каких-либо металлических предметов в гнездо прикуривателя. Это может привести к нагреванию этих предметов и сгоранию предохранителя гнезда прикуривателя Вашего автомобиля.

Если детектор выдает ложные срабатывания во время ударов и тряски автомобиля:

1. Проверьте электрическую цепь автомобиля, включая клеммы аккумуляторной батареи и генератора.
2. Установите конденсатор (470 мкФ, 25 вольт) с задней стороны гнезда прикуривателя.
Если принимаемые сигналы недостаточно сильны:
1. Проверьте угол установки детектора.
2. Направьте детектор антенной на линию горизонта.
3. Радиоантенна/лазерный датчик имеют преграду на пути (щетки стеклоочистителей, другие предметы).
4. Переустановите детектор на другой уровень, так, чтобы на пути
сигнала не было мешающих предметов (см. руководство по монтажу).

Антирадары Crunch: обзор, характеристики, настройки, отзывы

Компания Audio Products Inc впервые появилась на российских рынках в 1997 году с акустической техникой. Несмотря на то что основной специализацией фирмы было производство аудиоаппаратуры, сегодня она известна как производитель антирадаров Crunch. Продукция данной фирмы отличается высоким качеством и доступностью.

Преимущества антирадаров

Главным достоинством антирадаров «Кранч» является сочетание доступной цены и инновационных технологий, используемых при создании техники. Радар-детекторы данной марки продаются в специализированных автомобильных магазинах и на официальных сайтах компании-производителя. Минимальный ценовой порог на антирадары «Кранч» составляет 1700 рублей. Конечно, стоимость последних моделей значительно выше, однако они значительно дешевле своих аналогов от других производителей.

Функционал

Детекторы Crunch обладают широким набором функций и способны фиксировать не только все модели полицейских радаров, но и лазерные пушки и приборы, обнаруживающие антирадары. Максимальная дистанция, на которой работают антирадары Crunch, составляет 5 километров. Приборы крайне редко выходят из строя и могут похвастаться высокой эффективностью работы.

Линейка моделей

Производитель постоянно совершенствует линейку моделей. Последние выпущенные приборы оснащаются цифровыми процессорами с дискриминаторами, что повышает эффективность работы радар-детекторов. Устройство функционирует в любых температурных режимах, не требует заземления и комплектуется автономным источником питания.

Crunch 219B

Несколько лет назад производитель выпустил серию антирадаров Crunch Black, которые продемонстрировали прекрасные результаты по фиксации радаров и прочих приборов ГИБДД. Одной из самых популярных моделей в этой линейке является Crunch 219B, по сей день эффективно справляющийся с детектированием сигналов полицейских устройств.

Crunch 219B сканирует все доступные частотные диапазоны и фиксирует представляющие опасность радиосигналы. Прибор выявляет не только обычные радары, но и устройства, функционирующие в импульсном режиме. Цифровой процессор, оснащённый частотным дискриминатором, и оптическая линза выявляют сигналы лазера по отражённому лучу и в круговом секторе.

К сожалению, антирадар Crunch 219B не может фиксировать сигналы комплексов «Робот» и «Стрелка». По этой причине использование данной модели в крупных городах нецелесообразно и малоэффективно.

Функции и настройка антирадара Crunch 219B

Некорректные срабатывания прибора сводятся к минимуму за счёт возможности переключения режимов чувствительности. Радар-детектор данной модели отличается минимальным количеством ложных срабатываний среди аналогов.

Водитель информируется о ближайших радарах и аналогичных устройствах звуковыми сигналами и выводом на светодиодный дисплей символьного ряда. В меню антирадара доступны настройки уровня яркости дисплея и громкости оповещения вплоть до полного отключения звука. В инструкции по эксплуатации подробно описано, как настроить антирадар Crunch. Все внесённые настройки сохраняются в памяти и активируются после включения прибора.

Установка антирадара Crunch 219B

В салоне автомобиля радар-детектор крепится либо к лобовому стеклу, либо к приборной панели. Вне зависимости от выбранного метода крепления поблизости от устройства не должно находиться металлических предметов, которые могли бы ухудшить его работоспособность.

Возможность автономной работы модели обеспечивается 2 аккумуляторными батареями типа АА.

Дополнительный разъём для наушников обеспечивает больший комфорт пассажиров, поскольку при их подключении звуковые сигналы может слышать только водитель.

Антирадар Crunch 2110

Производство данной модели радар-детектора осуществляется на территории Кореи. Прибор фиксирует сигналы широкого частотного диапазона, в том числе и Ultra X, и K. Функция защиты от VG-2 наиболее эффективна при зарубежных поездках.

В верхней части корпуса антирадара располагается линза лазерного приёмника, клавиша Mute, переключающая режимы «город/трасса», регулятор уровня яркости светодиодных индикаторов. Громкость принимаемых сигналов может регулироваться в настройках. Вместо классического режима переключения «город/трасса» в модели Crunch 2110 имеется три отдельных режима чувствительности.

Установка антирадара Crunch 2110

Согласно инструкции к антирадару Crunch, закрепить его в салоне автомобиля можно двумя способами. Первый подразумевает использование металлического кронштейна на двух присосках, который крепится к лобовому стеклу. Второй — крепление к приборной панели или противосолнечному козырьку при помощи двусторонней липкой ленты. Последний способ, к сожалению, не всегда удобен, поскольку длины входящего в комплект шнура питания недостаточно для подключения к гнезду прикуривателя.

Режимы работы Crunch 2110

При переключении антирадара на режим S3 возможна фиксация диапазонов Ultra K и Ultra X. Максимальная дистанция обнаружения, судя по отзывам, на антирадар Crunch составляет 3 километра. Излучения в X-диапазоне определяются в режимах S2 и S3, в то время как диапазон частот K фиксируется во всех доступных режимах на расстоянии до 2 километров.

Доступная цена на радар-детектор Crunch 2110 вкупе с широким диапазоном обнаружения радаров и прочих устройств делают прибор одним из наиболее эффективных и востребованных на автомобильном рынке.

Обзор антирадара Crunch 2280 STR

Компания StarDreams, являющаяся владельцем бренда Crunch, выпустила ещё одну серию антирадаров — Regular 22, совместив в ней доступную цену с эффективной работой. Устройства, входящие в данную серию, уверенно и быстро фиксируют современные лидары и радары, применяемые сотрудниками ГИБДД.

Функционирование и режимы работы антирадара Crunch 2280 STR

Все радары, используемые на территории Российской Федерации, детектируются радар-детектором Crunch 2280 STR. Преимуществом прибора является способность к определению сигналов комплекса «Стрелка». Изначально вся серия Regular 22 создавалась для своевременного оповещения водителя о приближении к действующим комплексам «Стрелка» и аналогичным устройствам. Максимальная дистанция срабатывания антирадара составляет 1 километр.

Погодные условия, рельеф местности и помехи сказываются на дальности обнаружения, однако прибор в любом случае вовремя зафиксирует отслеживающие устройства и оповестит водителя об их наличии.

Антирадар работает в четырёх доступных режимах, отличающихся разным уровнем чувствительности. Широкий функционал позволяет избежать ложных срабатываний и повысить надёжность и эффективность работы устройства.

Встроенная защита от пеленгаторов VG-2 даёт возможность использовать устройство без его обнаружения инспекторами ГИБДД.

Настройки антирадара Crunch 2280 STR

Программное обеспечение антирадара и аппаратная часть позволяют фиксировать не только стандартные радары, но и импульсные и короткоимпульсные устройства. Все частоты, используемые в России, сканируются прибором, благодаря чему он детектирует все радары.

Водитель автомобиля информируется об обнаружении любых опасных сигналов посредством визуальных и звуковых сигналов. Тональность звуковых сигналов меняется в зависимости от конкретного частотного диапазона. Радар-детектор Crunch 2280 STR оснащён функцией голосового оповещения.

Информирование может осуществляться на английском или русском языках — данный пункт настраивается в меню радар-детектора. Водитель также может регулировать громкость оповещений или полностью их отключить, опираясь только на визуальные сигналы, выводимые на дисплей прибора.

Сведения о частотном диапазоне, на котором работает зафиксированный радар, выводятся на светодиодный дисплей Crunch 2280 STR. Также отображается выбранный режим работы и мощность принимаемого сигнала. При обнаружении радаров ГИБДД, представляющих опасность, начинает мигать символ диапазона.

Частота мерцания символа зависит от того, на каком расстоянии располагается источник сигнала. На дисплей выводятся яркие и чёткие символы, которые хорошо считываются при любом уровне освещения. Яркость экрана может меняться водителем в настройках устройства.

Внешний вид радар-детектора Crunch 2280 STR оригинален и необычен благодаря встроенному в верхнюю часть корпуса компасу. Современные материалы и удобное расположение клавиш позволяют устанавливать прибор в салон любого автомобиля.

Отзывы пользователей

Радар-детекторы Crunch прочно заняли место на рынке автомобильных аксессуаров благодаря эффективной работе и успешному приёму сигналов от радаров и комплексов последнего поколения, в том числе «Стрелки». Большинство отзывов, оставляемых на антирадары «Кранч», положительные. Единственным недостатком, по мнению автовладельцев, является ложное срабатывание прибора, что для подобных устройств считается нормой.

Антирадар Crunch для обнаружения всех радарных установок

В конце 90-х гг. на российском рынке автомобильных аксессуаров появился достойный конкурент популярным мировым брендам — антирадар Crunch. Главным достоинством радар-детекторов стало сочетание доступной стоимости и современных инновационных разработок, применяемых при создании этих приборов.

Комплектация

В состав продукции Кранч входит:

  • радар-детектор Crunch;
  • шнур питания с адаптером под прикуриватель автомобиля с запасными предохранителями;
  • кронштейн крепления к лобовому стеклу;
  • вакуумные присоски;
  • застежка на клеящей основе для установки на панели приборов;
  • инструкция по эксплуатации.

Функции и технические характеристики

Автомобильный детектор Crunch является техническим прибором, регистрирующим сигналы всех радарных комплексов ГИБДД, практически во всем диапазоне частот, улавливает сигналы лазеров и других устройств. Максимальное расстояние регистрации радаров — около 5000 м.

Основные функции антирадаров Кранч:

  • Регистрация сигналов радарных установок всех типов с частотами Х, К и Ка.
  • Обнаружение импульсов лазерных радаров UltraX, UltraK, SP.
  • Угол сканирования волн 360º.
  • Регистрация сигналов, распознающих антирадар системы VG-2.
  • Обработка регистрируемого импульса — процессор Samsung.
  • Индикация регистрируемого сигнала.
  • Плавное регулирование яркости дисплея.
  • Регулирования уровня звука.
  • Защита от помех (ложные срабатывания). Режимы работы: Город/Трасса.
  • Выбор тональности звукового оповещения.
  • Отключение звука, MUTE.
  • Память настроек.

Технические характеристики моделей Crunch имеют небольшие различия, но всем этим устройствам присущи следующие черты.

Канал сканирования радиосигналов:

  • Тип принимающего прибора — приемник, преобразующий сигнал частоты двойного класса.
  • Приемная антенна рупорного типа.
  • Детектор.
  • Прием волн в диапазоне частот — X, К, Ка.

Канал приема сигналов лазерных радаров:

  • Тип принимающего прибора — лазерный приемник импульсов радара.
  • Детектор.
  • Фотодиод.
  • Длина волны лазера — от 800 до 1100 нм.

Аналогичные модели

Достойную конкуренцию радарам Crunch на российском рынке автомобильных аксессуаров составляет продукция мировых брендов, попавших в рейтинг лучших антирадаров за прошедший год, таких как:

  • Cobra Electronic Corporation, американская компания, крупнейший производитель автомобильной электроники.
  • Inspector. Одним из видов продукции, производимой компанией, является автомобильный видеорегистратор.
  • Neoline. Линейка первых антирадаров, появившихся на российском рынке. Эти устройства распознают все типы радаров, а некоторые из них оснащены модулем GPS.
  • Prestige. Продукция данной торговой марки отличается качеством, невысокой стоимостью. Модифицируя свои изделия, производитель регулярно применяет всевозможные упрощения и хитрости.
  • Supra. Многочисленная линейка моделей радар-детекторов Supra обладает одним из лучших соотношений цены и качества. Приборы распознают сигналы всех типов радаров, просты в обращении и обслуживании.
  • SHO-ME. Ассортимент продукции данной компании заполонил рынок автомобильных аксессуаров. Последние модели SHO-ME оснащены ЖК-дисплеем, GPS и базой камер.
  • SilverStone F1. Данный бренд не отличается большой линейкой своей продукции, которая по качеству и функциональности аналогична изделиям конкурентов.
  • Street Storm. Характеризуется массовым производством антирадаров, регулярным обновлением программного обеспечения и добавлением новых функций.
  • Whistler. Основной продукцией компании является производство антирадаров, способных распознавать сигналы самых современных радаров ГИБДД.

Руководство по настройке и эксплуатации

Установку радар-детектора производят креплением к лобовому стеклу или на панель приборов. При этом устройство необходимо устанавливать параллельно дорожному полотну и по направлению движения автомобиля. Подключение к питанию производится с помощью кабеля в гнездо автомобильного прикуривателя.

Первоначальную настройку устройства для надежного сканирования сигналов всех типов радаров производят, выполняя следующие регулировки:

  • Дальность приема ультразвука от радарных комплексов.
  • Уровень чувствительности устройства.
  • Подсветку (яркость) дисплея.
  • Уровень звукового оповещения.

Работа современных радаров Crunch происходит в нескольких режимах:

  • Режим «Город». Применяется в целях увеличения уровня защиты от ложных срабатываний, при этом уменьшается чувствительность прибора, воспринимаются только импульсы радарных комплексов.
  • Режим «Трасса». Работа прибора происходит с максимальной чувствительностью и минимальным уровнем защиты от помех, что позволяет обнаружить импульс радара на предельно возможном расстоянии.
  • Режим «Тишина». Отключение звука нажатием кнопки «MUTE», при удержании этой кнопки более 3 секунд происходит изменение тональности звука сигнала тревоги.

При обнаружении радарной установки в диапазоне частот Х, К и Ка прибор предупредит водителя прерывистым звуковым сигналом.

По мере приближения к радарным комплексам звучание тревожного оповещения усиливается и становится непрерывным.

Лазерный приемник устройства улавливает частоты импульсных радарных комплексов в диапазонах UltraX, UltraK, SP, а также улавливает сигналы системы, распознающей наличие антирадаров VG- 2, предупреждая водителя световыми индикаторами и звуком.

Достоинства и недостатки

По отзывам автолюбителей, пользующихся антирадарами Crunch, можно отметить достоинства, присущие широкому ряду моделей этого бренда:

  • Хорошее соотношение цены и качества.
  • Обширный диапазон частот.
  • Плавная регулировка чувствительности.
  • Защитные фильтры от помех.
  • Визуальное и звуковое оповещение.
  • Плавная регулировка освещения дисплея и громкости звука.
  • Сохранение настроек.
  • Небольшой вес и компактные размеры.
  • Простота в обращении и обслуживании.

Из недостатков антирадаров Кранч можно отметить, что некоторые модели по ряду технических причин не определяют импульсы современных радарных установок, что вызывает оправданное желание отказаться от их использования.

Антирадары автомобильные Crunch (радар-детекторы Кранч) — где купить, как выбрать, новинки 2011-2012, как настроить, инструкции, отзывы, ремонт и сервисные центры

Торговая марка Crunch принадлежит американской компании Audio Products Inc, центральный офис которой находится в Чикаго. Она же владеет такими торговыми марками, как HiFonics и Maxxsonics. В основном компания занимается выпуском акустической аппаратуры, предназначенной для использования в автомобилях и отличающейся высоким качеством выпускаемой продукции независимо от ее ценового диапазона. Дешевая магнитола, выпущенная этой компанией, относящаяся к малобюджетной аппаратуре, имеет такое качество звука, как и дорогостоящее устройство, предназначенное для установки и прослушивания в дорогом автомобиле премиум класса.

Разумеется, вся акустическая аппаратура, поставки которой на рынок нашей страны начались в 1997 году, была по достоинству оценена потребителями, а торговая марка Кранч (Crunch), под которой она реализовывалась в нашей стране, стала символом качества электронной аппаратуры. Позже, поставщик этих товаров из Америки в Россию предложил компании Audio Products Inc предложил начать выпуск радар детекторов под маркой Кранч, поместив производство в Корее. Руководство компании Audio Products Inc не сумело отказаться от этого предложения. Следует отметить, что выпускаемые в итоге этого делового сотрудничества радар детекторы имеют отличное качество. При этом сохраняется традиция марки Crunch, все товары которой хороши независимо от их стоимости.

Покупка антирадаров (радар детекторов) Crunch

Отличительной особенностью радар-детекторов Crunch является их высокое качество при умеренной стоимости. При этом в безотказной работе устройства и точном выполнении всех заявленных производителем функций можно не сомневаться, независимо от того, приобретен в пользование самый дешевый антирадар или предпочтение отдано, напротив, самому дорогому устройству, относящемуся к новинкам торговой марки Crunch.

Купить радар-детектор Crunch можно в обычном магазине радиоэлектроники, а можно воспользоваться услугами интернет магазинов. При этом важно не стать жертвой мошенников и не попасть к продавцам подделок. Поэтому покупок на рынках или у случайных продавцов все же лучше избегать. Следует отметить, что интернет магазин имеет больше возможностей для продажи узкого ассортимента товаров, к которым относятся и антирадары, что позволяет говорить об их преимуществах в реализации подлинных устройств, выпускаемых под маркой Crunch.

О стоимости антирадаров Crunch

Цены на антирадары Crunch, находятся в диапазоне от 1700 рублей и выше. При этом о верхнем пределе говорить нецелесообразно, ведь новинки, поступающие на рынок, могут иметь любую стоимость. Однако нельзя не обратить внимания на тот факт, что даже самые многофункциональные радар-детекторы Кранч стоят значительно дешевле аналогичных устройств, впускаемых другими производителями.

При этом все антирадары Кранч реагируют на любые радиосигналы, используемые в современных полицейских радарах, а также фиксируют сигналы лазерных пушек и приборов, предназначенных для обнаружения самих радар детекторов.

В отношении радар детекторов торговой марки Crunch справедливо утверждение о нецелесообразности покупки дорогого товара, когда и дешевые устройства работают исправно и безотказно выполняют все необходимые функции. Иными словами, с антирадарами Crunch можно действительно экономить.

Crunch или доугой производитель, кому отдать предпочтение?

Антирадары Crunch надежны, просты в обращении и позволяют фиксировать сигналы любых устройств, применяемых в полиции для обнаружения нарушений скоростного режима, на расстоянии до пяти километров. Приборы практически не ломаются, но если все же такая неприятность случится, можно обратиться в специализированный сервисный центр и получить квалифицированную помощь. При этом их стоимость ниже любых других аналогичных устройств. Этих аргументов вполне достаточно, чтобы отдать предпочтение радар детекторам Crunch.

Новинки антирадаров Crunch 2011-2012 года

Антирадары Crunch постоянно совершенствуются. В их работе появляются новые функции, делающие «общение с устройством» более комфортным, а получаемую от него информацию доступной и объективной. Так, например, новые модели радар детекторов имеют цифровой процессор с дискриминатором, что позволяет им эффективно работать практически на всех частотах радиосигналов. Кроме этого они оснащаются оптическими сенсорами, могут исправно работать при любых температурах воздуха, не нуждаются в заземлении и имеют автономный источник питания.

Так, например, антирадар Crunch 219B фиксирует радиоволны, сигналы лазера и приборов, используемых для обнаружения антирадаров, имеет цифровой компас и может устанавливаться в любом месте в автомобиле. Все это позволяет сказать, что радар детектор Кранч всегда правильный выбор.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector