43 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антирадар Playme Quick 3 с высокой устойчивостью к помехам

Тест радар-детектора Playme QUICK 3

* на правах рекламы

Ложные срабатывания – это ключевая проблема современных радар-детекторов. Производители всеми правдами и неправдами пытаются избавить свои устройства от помех в «К» диапазоне. Многие экспериментируют с чувствительностью своих девайсов и просто технически занижают её, некоторые решили улучшить детекторы и научили их распознавать помехи «в лицо», создав новый класс сигнатурных радар-детекторов. Однако и у тех, и у других подходов есть свои весомые минусы. В первом случае – бессмысленность слабочувствительного устройства, а во втором – дороговизна конечного продукта. Именно поэтому компания Playme пошла третьим путем и реализовала в своем новом устройстве новую систему Anti-Collision Avoidance System, которая при сохранении работоспособности устройства в разы сокращает количество ложных срабатываний.

Принцип работы Anti-CAS

Всем прекрасно известно, что такое сигнатура. На данный момент, достаточно много устройств используют в своей работе именно этот алгоритм обработки сигнала. Но стоит оговориться, что для реализации этой технологии необходимо мощное и, следовательно, дорогое «железо», поэтому сигнатурные радары по карману далеко не всем. Технология Anti-CAS по принципу работы очень похожа на сигнатуру. Отличие только в том, что мощности системы не тратятся на проговаривание типа радара, а сами сигнатуры объединены в кластеры, что облегчает устройству поиск. В итоге, мы получаем радар-детектор, который при цене всего в 6 990 рублей, практически не уступает в работоспособности сигнатурным моделям.

Комплект поставки

Комплект поставки Playme QUICK 3 достаточно богатый. В коробке с яркой суперобложкой вы найдете сам радар-детектор, крепление на лобовое стекло, коврик (для крепления на переднюю панель), автомобильное ЗУ, заводскую документацию, гарантийный талон и кабель USB. Кроме того, к качеству комплектующих претензий найти не удалось.

Форм фактор

Аппарат имеет презентабельный внешний вид, не занимает много места на стекле и будет неприметным для случайных попутчиков. Насыщенный черный цвет, выгодно отличает радар-детектор Quick 3 от других моделей этого производителя. Можно конечно заявить, что цвет девайса — это сугубо субъективный фактор, однако множество покупателей предпочитают именно черный аппарат. Так, например, многие говорили о другой модели Playme — SOFT. Устройство вызвало массу положительных отзывов, но многим пришелся не по вкусу его серый корпус. По качеству сборки вопросов тоже не возникает: в отличие от большинства конкурентов, модель выпускается в Южной Корее, что практически всегда является гарантией качества. Playme QUICK 3 оснащен удобным LED дисплеем с регулировкой яркости, на котором отображается вся необходимая информация. За управление устройством отвечают четыре кнопки. Логика управления понятна, проста и интуитивна.

Если сравнивать QUICK 3 с предыдущей моделью, то меню практически не поменялось. Конечно, производитель полностью изменил все иконки и графику внутри меню, но, как и в QUICK 2, можно изменить чувствительность самого радар-детектора, настроить дальность оповещения, включить или отключить детектирование отдельных диапазонов и, конечно, настроить приоритет оповещения (GPS или радарная часть).

Тест радар-детектора Playme QUICK 3

В начале стоит проанализировать технические характеристики устройства:

Диапазон K – 24 000-24 300 МГц
Диапазон Ka – 33 400-36 000 МГц
Диапазон X – 10 475-10 575 МГц
Угол обзора лазерного детектора – 360°
Длина волны лазера, нм – 800 — 1100

Радар-детектор способен принимать излучение от радаров во всех возможных диапазонах. Помимо радарной части, в этом аппарате есть и GPS информатор, которой оповестит вас о стационарных комплексах видеофиксации, таких как «АВТОУРОГАН» или АВТОДОРИЯ». В меню устройства самостоятельно можно настроить дальность оповещения по GPS и, конечно, отключить детектирование некоторых диапазонов и отдельных комплексов.

Также не стоит забывать о том, что производитель добавил в новинку еще один режим работы, который называется «Турбо». Если верить инструкции, то этот режим позволит получить максимальную чувствительность и добиться наивысшей отдачи от устройства. Также в пресс-релизе устройства было описано, что в стандартном режиме Трасса, помехостойкость была улучшена и, конечно, мы решили проверить это заявление, просто сравнив устройство с предыдущей моделью.

Само тестирование состоит из нескольких частей. Первое, и самое основное – это определение полицейских радаров. В качестве лакмусовой бумажки проверим девайсы на детектирование самой распространенной «СТРЕЛКИ» с выключенным GPS. Тест проводился в режимах «Турбо», «Мегаполис» и «Трасса». Действительно, лучших показателей по дальности определения, радар-детектор достиг в режиме «Турбо». Далее Playme QUICK 3 в режиме «Турбо» сравнивался с его предшественником в режиме «Трасса». В режиме «Турбо» первое срабатывание на «СТРЕЛКУ» было примерно за 1 700м, когда более старая модель в режиме трасса поймала «СТРЕЛКУ» за 1 400м. Прирост в дальности на целых 300 м – это очень достойные показатели.

Следующее, на что проверялся радар-детектор – помехостойкость. Тестирование проводили на Volvo XC90 2018 года выпуска, напичканного различной электроникой, которая так «не нравится» обыкновенным радарам. Здесь можно найти сразу несколько популярных помех, от которых стандартное устройство «сходит с ума». Первое — это система контроля слепых зон, которая как раз работает в «K»-диапазоне и, чаще всего, в пределах 24 000-24 300 МГц. Ну и второе – это подогрев лобового стекла, который тоже создаёт помехи. В итоге более чем за час тестирования радар-детектор практически не выдавал нам ложных срабатываний, даже в режиме «трасса».

Ну и третье – это, конечно, проверка срабатывания на датчики открытия дверей с беслючевым доступом, которые тоже работают в «K»-диапазоне. Даже в этом испытании радар-детектор показал себя настоящим «молчуном» и не проронил ни слова. Специально для тех, кто не привык верить на слово, мы прилагаем видео:

Каков итог?

При цене 6 990 рублей радар-детектор показал себя на пять баллов. Конечно, он немного слабее сигнатурных моделей этого же бренда, однако это с лихвой компенсируется ценовой выгодой. В тестировании аппарат показал себя как настоящий и породистый флагман, а его цена в полной мере обусловлена его работоспособностью.

Приобрести радар-детектор Playme Quick 3 можно в торговой сети по продаже электроники и бытовой техники М.видео.

Антирадар Playme Quick 3 с высокой устойчивостью к помехам

Автомобильный радар Playme Quick 3 снабжен всеми функциями, помогающими избежать получения штрафа за нарушение ПДД. Устройство оснащено современной системой защиты от ложных срабатываний, поэтому оно не будет отвлекать водителя лишними оповещениями.

Внешний вид и что входит в комплект поставки

Детектор Playme отличается привлекательным внешним видом.

Корпус выполнен в насыщенном черном цвете, что позволяет прибору не выделяться на фоне темного салона автомобиля.

В передней части устройства находится дисплей, на котором отображается информация о режиме работы детектора, типе обнаруженного радара и расстоянии до полицейской установки.

На верхней панели расположены кнопки регулирования громкости и яркости, выбора режима и выхода в меню. Стандартный комплект поставки радар-детектора Playme Quick 3, обзор которого будет представлен ниже, включает в себя следующие элементы:

  • радар-детектор;
  • кронштейн для установки на лобовое стекло;
  • липкий коврик для размещения на приборной панели;
  • сетевой кабель с переходником для подключения к прикуривателю;
  • USB-провод;
  • инструкция по эксплуатации и гарантийный талон.

Меню и функционал

Меню детектора Плейми Квик включает в себя следующие функции и режимы:

  • Обнаружение всех видов полицейских установок. Устройство реагирует на системы контроля ПДД, работающие во всех используемых в нашей стране диапазонах. Детектор оснащен встроенным модулем обнаружения лазерного излучения. Чувствителен он к камерам контроля перекрестков, издающим маломощные или импульсные сигналы.
  • Обнаружение систем «Стрелка» и «Автодория». Первый тип систем издает слабые сигналы, не улавливаемые стандартными детекторами. «Автодория» работает в скрытом режиме, не испуская радиоволн. Обнаруживать подобные полицейские комплексы можно только с помощью обновляемых баз данных.
  • Голосовые подсказки. Устройство заблаговременно сообщает о типе встречающихся на пути радаров и расстоянии до них. Все подсказки даются на русском языке.
  • Режим «Город». При включении данной функции снижается чувствительность к радиоволнам некоторых частот. Это позволяет снизить вероятность ложного срабатывания возле торговых комплексов, радиовышек и станций скорой помощи.
  • Режим «Трасса». Включение этой опции позволяет сделать детектор чувствительным ко всем системам контроля скорости. Устройство, работающее в режиме «Трасса» обнаруживает радары с расстояния до 2 км.
  • Режим «Мегаполис». Активация функции делает антирадар наименее чувствительным к сторонним сигналам. Устройство не будет подавать голосовых подсказок при обнаружении слабых сигналов.
  • Защита от ложных срабатываний. Вероятность реагирования на радиоволны, издаваемые парковочными системами, сведена к минимуму.
  • Отключение некоторых диапазонов. Если водитель уверен, что радары, издающие волны того или иного типа, на местности отсутствуют, он может выполнить соответствующие настройки. Это позволяет снизить количество ложных срабатываний и повысить скорость распознавания сигналов.
  • Настройка расстояния оповещения. Пользователь может задать радиус опасной зоны, при вхождении в которую система будет информировать о наличии радара.
  • Обновление прошивки. Соответствующее программное обеспечение можно найти на сайте производителя. Установку файлов можно выполнить самостоятельно. Обновление базы данных позволяет получать информацию о размещенных недавно полицейских системах.
  • Прерывание оповещения. При получении сигнала о приближении к радару пользователь может отключить индикацию, нажав соответствующую кнопку.
  • Умный режим. Чувствительность прибора автоматически настраивается с учетом средней скорости движения транспортного средства.

Технические данные

Рассматриваемому устройству свойственны следующие характеристики:

  • диапазоны улавливаемых сигналов — К, Ка, Х;
  • диапазон обнаруживаемого лазерного излучения — 800-1100 нм;
  • поддержка импульсных режимов — Instant-On, POP;
  • типы определяемых радаров — «Стрелка», «Автодория», «Робот», «Автоураган»;
  • вид приемника — супергетеродин;
  • способ обработки сигнала — цифровой;
  • потребляемый ток — 250 мА;
  • способ защиты от обнаружения — VG-2;
  • фильтр ложных срабатываний — присутствует;
  • количество режимов работы — 4;
  • длина — 11 см;
  • ширина — 7 см;
  • толщина — 2,5 см;
  • вес — 113 г.

Плюсы и минусы

PlayMe Quick 3 отзывы имеет, в основном, положительные. К преимуществам рассматриваемой модели относятся следующие качества:

  • отсутствие ложных срабатываний вблизи станций скорой помощи, автоматических дверей и радиоточек;
  • наличие информативного яркого дисплея;
  • высокое качество сборки;
  • простота в установке, настройке и управлении;
  • большая длина питающего кабеля;
  • стильный дизайн.

Единственным недостатком большинство пользователей считает несколько завышенную цену.

Аналоги

Подобными характеристиками обладают следующие радары-детекторы:

  • ARTWAY RD-200. Устройство быстро распознает радиосигналы, своевременно извещая водителя о приближении к полицейским установкам. Прибор чувствителен к волнам большинства диапазонов, используемых в нашей стране. Детектор работает в 3 режимах. Имеется функция автоматической настройки чувствительности в соответствии со скоростью движения автомобиля. GPS-приемник позволяет определять местонахождение транспортного средства. В памяти устройства можно сохранять координаты средств контроля скорости.
  • PlayMe Hard 3. Прибор своевременно обнаруживает полицейские системы, предотвращая получение штрафа. В комплект поставки входит сетевой кабель с адаптером для прикуривателя. Изделие чувствительно к широкому спектру диапазонов радиосигналов. Отдельные типы волн можно исключать из проверки, выполняя настройку прибора самостоятельно. Точность работы устройства повышается благодаря внедрению GPS-модуля. Информация выводится на LED-дисплей.

Руководство пользователя

В процессе эксплуатации радар-детектора возникает необходимость выполнения следующих действий:

  • Включение прибора. Для этого адаптер питающего кабеля вводят в гнездо прикуривателя. После поворота ключа в замке зажигания нажимают кнопку PWR/POI. На экране отобразится текущий режим работы.
  • Настройка яркости. Выполняется многократным нажатием кнопки DIM. Устройство работает в 4 режимах яркости.
  • Выбор степени чувствительности. Для переключения между 4 режимами используется клавиша CITY, которую нажимают до достижения нужного значения. Изменение параметра будет сопровождаться текстовой и голосовой индикацией.
  • Регулирование громкости. Для уменьшения этого параметра удерживают кнопку DIM. Длинное нажатие клавиши CITY приводит к увеличению громкости.
  • Прерывание звукового оповещения. При получении сигнала коротко нажимают кнопку MUTE/MENU. Повторное использование клавиши помогает возобновить оповещение.
  • Сохранение пользовательской точки. Удержание кнопки PWR/POI способствует внесению в базу данных информации о местоположении полицейской установки. Опция активируется только при движении автомобиля. Для удаления пользовательской точки при пересечении опасного участка удерживают кнопку PWR/POI.

Как обновить

Найти обновления для Playme Quick можно на официальном сайте производителя. После скачивания установочного файла детектор подключают к компьютеру с помощью USB-кабеля. Выбрав последнюю версию программного обеспечения, начинают загрузку, следуя подсказкам, появляющимся в каждом новом окне. После завершения процесса установки нажимают кнопку ОК. Чтобы устройство работало корректно, его перезагружают, отключая от источника питания и удерживая клавиши CITY и DIM.

Обзор радар-детектора Playme Quick 3

Оглавление

Не так давно мы тестировали третье поколение радар-детектора Playme Hard и пришли к выводу, что эволюция этой модели продвигается в правильном направлении: все положительные черты предыдущих поколений остались, а некоторые новые, тоже положительные, добавились. Герой сегодняшнего материала, Playme Quick 3, очень похож на Hard 3. По сути, их отделяют друг от друга некоторые частности, относящиеся скорее к комфорту использования, чем к функциональности и возможностям. Похожи они и внешне, причем если стереть с корпуса надпись с названием модели — то похожи до неотличимости.

Комплектация и ТТХ

На коробке нет ни слова про сигнатурное распознавание, и это правда: дорогую сигнатурную технологию оставили топовым моделям — Soft и Silent. Зато есть более бюджетная технология, тоже заметно снижающая количество ложных срабатываний — Anti-CAS.

Комплектация стандартная для радар-детекторов Playme:

  • сам радар-детектор;
  • кабель USB—Mini-USB для подсоединения к компьютеру;
  • адаптер питания от прикуривателя;
  • кронштейн с присосками для крепления на лобовое стекло;
  • коврик-«липучка» для установки на торпедо;
  • инструкция;
  • гарантийный талон.

Управление и настройка

После подачи питания прибор высвечивает приветственную надпись «Playme Quick 3» и произносит «система готова», а потом выводит информацию о версии прошивки, базы данных и напряжении бортовой сети.

Если автомобиль стоит, на экран выводится (слева направо) последнее направление движения, текущее время (его прибор узнает сам от спутников GPS, нужно только настроить часовой пояс) и режим работы радар-детектора.

В процессе движения на экран дополнительно к вышеперечисленному выводится текущая скорость.

Управление осуществляется с помощью 4 кнопок.

  • Pwr/POI: короткое нажатие — включение или выключение, длинное — занести пользовательскую точку в базу данных.
  • Mute/Menu: короткое нажатие — убрать или восстановить звук, длинное — вызов голосового меню управления и настройки устройства.
  • Dim: короткое нажатие — переключение режимов яркости экрана, длинное — уменьшение громкости.
  • City: короткое нажатие — переключение режимов работы, длинное — увеличение громкости.

Следует отметить, что практически все радар-детекторы Playme управляются четырьмя кнопками и их название и назначение везде одинаковы. Это, безусловно, очень сильно облегчает переход с одной модели на другую, если оставаться в рамках продукции этой компании.

В Quick 3 используется система «anti CAS», которая, как мы поняли, позволяет отсекать наиболее часто встречающиеся ложные сигналы, то есть распознает парктроники, датчики открытия дверей, системы контроля слепых зон, и т. п. То есть это своего рода «сигнатурное распознавание наоборот» — когда на основе анализа делается не вывод о том, что это излучение радара, а вывод о том, что это типичная помеха.

Радар-детектор имеет четыре режима: «Мегаполис», «Город», «Трасса» и «Турбо». Как видите, незнакомых названий — ровно половина. Режим «Мегаполис» — это своего рода «Город+»: по идее, он должен обеспечить еще меньшее количество ложных срабатываний, чем обычный городской режим. «Турбо», в свою очередь — это «Трасса+», то есть режим еще большей, самой максимальной чувствительности.

Голосовое меню при входе в него озвучивает по-русски название настраиваемого пункта, после чего клавишами Dim и City можно переключаться между доступными опциями, а повторным нажатием клавиши Mute/Menu — зафиксировать текущую. Можно настроить пороговые скорости для каждого режима (при скорости ниже, чем заданная, голосовые оповещения отключаются, работает только дисплей), допустимый порог превышения скорости, включить/выключить радар-детектор и GPS-информатор, по отдельности включить/выключить каждый диапазон радар-детектора.

Процедура обновления БД проста: нужно скачать с сайта ПО обновления, подсоединить радар-детектор к компьютеру с помощью кабеля USB—Mini-USB, после чего запустить программу, и под ее управлением новая прошивка и БД установятся на устройство.

Установка

Мы установили радар-детектор справа от зеркала заднего вида, прямо под ободком штатной тонировки лобового стекла (а то некоторые читатели жаловались, что в их случае тонировка на чувствительность все-таки влияла).

При взгляде сбоку заметить радар-детектор на стекле очень проблематично.

Изнутри все отлично видно. В данном случае — пассажиру на правом сиденье, но именно там и сидел ответственный за тестирование.

Никаких нареканий к кронштейну и присоскам не возникло. Яркость дисплея мы сразу поставили на «автомат». Автомат полностью адекватен: днем яркости хватает чтобы все сообщения были различимы даже на ярком солнечном свете, ночью экран не режет глаза.

Функционирование

Playme Quick 3 проездил с нами около полутора месяцев. В основном — в черте города, днем, вечером и ночью, но один раз ему довелось поучаствовать в длительном путешествии общей протяженностью около 1000 км, в котором было много заездов на грунтовые дороги в достаточно «дикие» места.

Соответственно, мы смогли зафиксировать его поведение как в местах, где практически гарантированно ничего нет и быть не может, так и в городе, где некоторое количество ложных срабатываний можно считать неизбежным.

Проще всего с ситуацией «радиотишины»: в ней радар-детектор был нем, как рыба.

Если в городе включить режим «Трасса», прибор срабатывает частенько. Наверное, система anti CAS что-то дает, но по сравнению с сигнатурными радар-детекторами количество ложных срабатываний намного больше. Разницы между «Трассой» и «Турбо» нам ощутить не удалось.

Если в городе ездить, как и положено, в режиме «Город», количество ложных срабатываний можно считать удовлетворительным, режим «Мегаполис» делает этот показатель даже хорошим. Но в целом сильных различий между Hard 3 и Quick 3 мы не увидели: с технической точки зрения они продемонстрировали примерно одинаковый результат. А вот дисплей у Quick приятнее.

Типичный пример устойчивого сигнала: уровень сигнала (цифра после буквы «К», 6 — это максимум), дальше следует уровень сигнала в графической форме — 6 полосок диаграммы.

А вот тот же К-диапазон, но сигнал в 2 раза слабее.

А это любимая всеми жителями мегаполисов «Стрелка».

Предупреждение GPS-информатора о том, что впереди камера контроля скорости. Слева направо: скорость автомобиля, максимальная разрешенная скорость, название системы контроля скорости. Все это также проговаривается голосом, если скорость автомобиля выше той, которая указана в настройках используемого режима. Если ниже — предупреждения выводятся только на экран, без звукового сопровождения.

Показав предупреждение о камере, прибор переключается в режим, показывающий, сколько метров до нее осталось. После проезда камеры раздается мелодичный звон — опасности больше нет.

Иногда радар-детекторная часть «подтверждает» информацию GPS-информатора: да, действительно, где-то там впереди радар.

Устройство знает «поименно» очень много различных радаров, а также безрадарные системы «Автодория» и «Автоураган». Автодорию нам увидеть так и не удалось, а вот «Автоураган» пару раз встречался по дороге в «Мегу» на Дыбенко.

Также Quick 3 умеет предупреждать о «камере в спину», «контроле перекрестка» и «контроле полосы» (и все это можно включить/выключить в настройках).

Выводы

Playme Hard и Playme Quick очень похожи друг на друга (по крайней мере, в третьем поколении). Они демонстрируют примерно одинаковую функциональность, примерно одинаково стоят. Quick чуть дороже и у него нам больше понравился экран.

Кроме того, наверное, следует упомянуть, что Quick 3 — это эксклюзив Playme для М.Видео: купить данную модель можно только в магазинах этой сети.

Для нас же Playme Quick 3 — вполне нормальная, жизнеспособная модель радар-детектора, которая, конечно, уступает по количеству ложных срабатываний дорогим сигнатурным моделям, но зато и стоит существенно дешевле.

Выбор радар-детектора: три девайса под окном

Title

Российских автолюбителей можно разделить на две категории: тех, кто уже приобрел радар-детектор, и тех, кто очень хочет, но либо финансы не позволяют, либо не знает, какую модель предпочесть из великого множества, представленного на рынке. Безусловно, есть и те, которые твердят, что радар-детектор им не нужен, потому что правила дорожного движения они якобы не нарушают. Я отношу таких ко второй категории, ибо подобные заявления заканчиваются, как только сумма штрафов за несколько месяцев превысит стоимость простенького радар-детектора. Не забывайте, «опытный» инспектор ГАИ сумеет «подловить» на нарушении даже самого законопослушного водителя.

К слову о муках выбора. На том же Яндекс.Маркете сегодня представлено более 50 брендов и у каждого с десяток, а то и больше, моделей радар-детекторов. Иногда функционал этих устройств отличается лишь парой второстепенных опций, типом дисплея или даже иным цветом кнопок. Но чтобы не прогадать с покупкой, хочется разобраться во всех нюансах, а это действительно непросто. Похоже, специалисты относительно молодой корейской компании Playme это учли. В их модельной гамме всего три радар-детектора: Tender (средняя цена на Яндекс.Маркете — 3090 руб.), Hard (средняя цена на Яндекс.Маркете — 6390 руб.) и Quick (средняя цена на Яндекс.Маркете — 7990 руб.).

У каждого свой сбалансированный набор потребительских качеств и как следствие своя целевая аудитория, так что выбрать наиболее подходящий радар-детектор совсем не сложно. Вот что значит грамотный подход.

Есть контакт!

Как несложно догадаться по цене, базовой моделью является Playme Tender. Очевидно, что за такую сумму никто из производителей не осмелится предложить радар-детектор с поддержкой GPS. Playme не исключение, однако в радарном блоке устройства применен высокоэффективный приемник с двойным преобразованием частоты, точно такой же, как и в старшей модели Hard. Потому качество детектирования радаров соответствует модели классом выше. Playme Tender способен запеленговать радар в диапазонах: Х (10.525 ГГц ±50 МГц), К (24.150 ГГц ±100 МГц), расширенном Ка (34.700 ГГц ±1300 МГц) и лазерном (спектральная чувствительность 800-1100 нм). Любой из них можно отключить вручную либо выбрать один из трех режимов работы устройства: «Трасса» (максимальный уровень чувствительности), «Город1» (средний уровень чувствительности с минимальными ложными срабатываниями) или «Город2» (устройство детектирует только комплекс «Стрелка» и лазерные радары). Зачем это нужно? Дело в том, что в городе слишком много источников излучения в указанных диапазонах. Отличить их от излучения радара порой невозможно. Для этого производители и используют в своих радар-детекторах несколько уровней чувствительности.

tender

Приятным бонусом стали регулировки яркости символьного дисплея и громкости предупредительных сигналов. Не в каждом радар-детекторе начального уровня от других производителей имеется подобный арсенал функций. Более того, у Playme громкость регулируется кнопками, а не вращающимся элементом посредством переменного резистора. Не пугайтесь, сейчас объясню. Вы наверняка замечали, что вращая регулятор громкости, к примеру, на старом музыкальном центре, музыка начинает хрипеть, а порой и вовсе пропадает. Чтобы вернуть звук, приходится шевелить регулятор громкости. Происходит так, потому что внутри регулятора подпружиненный контакт, который «ползает» по проводящему материалу. Последний со временем высыхает и трескается, покрывается пылью. Между контактом и этим материалом пропадает связь. А теперь представьте, что устройство «живет» в автомобиле. В зимнее время салон машины, а вместе с ним и наш радар-детектор, регулярно остывает до забортных температур и вновь прогревается во время работы двигателя. В таких экстремальных условиях самым долговечным оказывается именно кнопочное управление.

Ума палата

Радар-детектор среднего уровня Playme Hard помимо функционала младшей модели дополнен рядом интересных особенностей. К примеру, режимов чувствительности на два больше: «Трасса», три режима «Город» и некий «Умный», в котором чувствительность радар-детектора меняется автоматически в зависимости от скорости движения автомобиля. До 30 км/ч активен «Город2», от 30 до 70 км/ч – «Город1», а свыше 70 км/ч устройство переключается в режим максимальной чувствительности «Трасса». Откуда ему знать про скорость, спросите вы? Конечно, благодаря встроенному GPS-модулю. Этим и обусловлена двукратная разница в цене по сравнению с моделью Tender.

Итак, Playme Hard знает вашу скорость и ваши координаты. Естественно, инженеры постарались извлечь из этих сведений максимальную пользу. В радар-детектор вшита обновляемая база мест расположения стационарных полицейских радаров и камер. Пользователь также может добавить GPS-координаты новой камеры в память своего устройства самостоятельно. Но главная особенность, отличающая Playme Hard от радар-детекторов других марок, заключается в выборе приоритета оповещения радар-детектора и GPS-информера. Водитель сам решает, к какому источнику прислушиваться в первую очередь. К тому же предустановленную базу камер можно отфильтровать. К примеру, вы точно знаете, что одна из камер на вашем пути является муляжом и штрафа можно не опасаться. Нажатие кнопки — и радар-детектор перестает на нее реагировать.

Поездив с испытуемыми по городу и его окрестностям, я выявил и еще пару приятных «фишечек»: при движении автомобиля ниже заданного порога скорости Playme Hard вообще не отвлекает водителя бессмысленными сигналами. При этом прибор подсказывает действующее ограничение скорости на данном участке пути, а еще способен отличить камеру контроля скорости от камеры контроля за выделенной полосой. Ну а цифровой дисплей и голосовое оповещение вместо бездушных писков для радар-детектора в среднем ценовом диапазоне – уже норма.

«Радар-детекторы Playme TENDER и HARD, дорожный тест»

Входит и выходит

Флагманский радар-детектор Playme Quick в первую очередь удивил относительно доступной ценой. При максимально возможном функционале его стоимость оказалась на границе ценовых диапазонов устройств среднего уровня и топовых моделей.

Playme Quick покажет не только действующее ограничение скорости на данном участке дороги, но и расстояние в метрах до радара или камеры. В комплекте — коврик с антискользящим покрытием для установки радар-детектора на передней панели автомобиля.

Безусловно, Playme Quick также оснащен GPS-модулем и все вышеперечисленные преимущества в полной мере реализованы и в нем. Плюс — в устройстве установлен дополнительный фильтр от ложных срабатываний, что говорит о повышенной помехозащищенности по сравнению с более ранними моделями. Но главная особенность в том, что этот радар-детектор способен отличить комплекс «Автодория» от обычного измерителя скорости. В некоторых регионах России эти комплексы не используются. Но там, где «Автодория» уже введена в эксплуатацию, от нее не скрыться. Дело в том, что измеряет она не мгновенную скорость автомобиля, а среднюю на участке дороги от 250 метров до нескольких километров. Транспортное средство фотографируется на въезде и выезде с такого участка, а по времени между снимками определяется и скорость. Радарная часть у подобной камеры попросту отсутствует, а значит и излучения никакого нет. Обычный радар «слеп» к «Автодории». Скажете, чтобы избежать наказания за превышение скорости, достаточно любого радар-детектора с GPS? Предположим, вы миновали и первую, и вторую камеру «Автодории» на разрешенной скорости, но где гарантия, что и средняя скорость движения между этими точками осталась в пределах допустимого? Ведь обычный радар-детектор с GPS будет молчать в промежутке между камерами. Так вот, Playme Quick знает так называемые точки входа и выхода с измерительного участка «Автодории» и проследит, чтобы водитель не превышал скоростной лимит, пока опасность не минует полностью.

Playme QUICK vs камера «Автодория»

На официальном сайте Playme доступна для скачивания специальная программа, с помощью которой можно не только легко обновить прошивку, голосовой пакет и карту расположения радаров, но и задать индивидуальные настройки устройства в дополнительной вкладке Options (только для модели Quick). Последняя опция наверняка придется по вкусу опытным пользователям радар-детекторов.

Приятные бонусы

Несмотря на наличие достаточно интересных технических решений, по функционалу дела у радар-детекторов Playme обстоят вполне стандартно для современных радар-детекторов. Однако тут есть свой «эксклюзив» — в технической начинке.

IMG_2498

Основой схемы моделей HARD и QUICK является процессор STM32F072RBT6 (ARM, 32-bit MCU, 48MHz) от STMicroelectronics, который был оптимизирован для радар-детекторов в сотрудничестве с корейской компанией GWAVE. Уникальность этого решения в том, что здесь появляется возможность на уровне «прошивки» существенно менять показатели детектирования, когда у многих конкурентов «железо» подобного делать не позволяет, требуя установки дополнительных модулей на плату.

На практике для потребителя это означает существенное увеличение «срока службы» радар-детектора – например, при появлении нового полицейского радара, как когда-то было со «Стрелкой». (С высокой долей вероятности продукция Playme на базе STM32F072xx будет адаптирована под прием новых радаров.) Потребителю не придется покупать другой детектор — достаточно будет просто обновить прошивку на официальном сайте, и Playme получит возможность детектировать новый тип радара.

В частности, как утверждает производитель, уже сейчас инженеры Playme значительно улучшили показатели модели QUICK, только благодаря работе с прошивкой устройства. Так, радар «Крис-П» в начале лета 2015 года при 15-й версии прошивки детектировался моделью Playme QUICK примерно с 400 метров «в лоб» и до 100 метров «в спину». В текущей же актуальной прошивке (версия 25) радар «Крис» определяется со 100%-ной вероятностью уже с расстояния не менее 900 метров «в лоб» и 300-350 метров «в спину».

Дорожные тесты Playme QUICK подтверждают высокие функциональные возможности прибора.

Обзор радар-детектора Playme Hard 3

Очень жалею о том, что в комплекте с Playme Hard 3 нет коврика, чтобы не использовать присоску — присоска в 2018-ом году приводит меня в истерику, хочется рвать, метать, в одно окно автомобиля выбросить коробку, во второе окно метнуть держатель с ПРИСОСКОЙ.

Прибор — оставить. Ну сами посудите. Ты его крепишь к окну, оказывается, что нужно было закрепить чуть выше, снимаешь, крепишь снова, на стекле следы, а я только что помыл машину, а ее только что отфигачили в четыре руки два опытных мастера в любимой «Чистой столице». От раздражения меня спасает сладенькая таблетка волшебного средства «Нервохель». Радардетектор, наконец, занял свое место. Жена подошла. Сумки загружены. Все куплено. Можно стартовать в Бунырево в гости к родственникам на выходные.

Трасса

Практически все радар-бетекторы я тестирую в загородных поездках и, сразу вам скажу, нет ничего более глупого, чем тест радар-детектора. То есть, если по уму, это надо ехать на трек, брать с собой кучу радаров, «стрелять» в машину, засекать, с какого расстояния гаджет принял сигнал, еще желательно принести еще каких-нибудь марок. Серьезные тесты радар-детекторов — это очень хорошо. И это как раз то, чем я никогда в жизни заниматься не буду.

А буду я вам рассказывать, как себя ведет в реальной жизни Playme Hard 3 без всяких попыток исключить негатив или излишне выпятить позитив. Сразу же нужно сказать, вещь по соотношению цена/качество хорошая, но, тут всегда вопрос в наше время — а не добавить ли чутка и не купить ли сразу комбик? Чтобы и радар-детектор, и видеорегистратор, и гаджет для авто с дополнительной функциональностью? Я под дополнительной функциональностью имею в виду контроль движения в полосе, запись двора ночью и другие фишки.

Понятно, что многие предпочтут комбик. Радар-детектор в наше время может и стал бы исчезающим видом, да уж больно много сюрпризов на дороге, от «Стрелок» дожили до «Роботов», от камер на треногах до «Автодории». Понятно желание автомобилиста как-то защититься от этого добра. Особенно если машина куплена недавно, камеры пока не изучены, скорость интуитивно не чувствуется — понимаю, в разных машинах скорость чувствуется по разному, но, все же, с опытом уже немного понимаешь, когда едешь слишком быстро для окружающей обстановки.

У Playme Hard 3 приятный цвет корпуса, и не серый, и не черный, скорее темно-бежевый. Приятный дизайн, но поругаю за вход miniUSB — давно уже пора переходить на USB-C, и еще раз вспомню отсутствие коврика в комплекте. Стоит это копейки, впечатления от использования совсем другое.

Полностью гаджет называется лазер/радардетектор, предвосхищая вопросы, работает он только от бортовой системы автомобиля, то есть питание нужно постоянно. Небольшой экранчик отлично виден в любое время, яркость регулируется, громкость звуковых сигналов тоже. По мне, так на трассе важны именно звуковые сигналы, отводить взгляд от дороги, когда летишь на нормальной скорости, не слишком хорошо.

Город

Нажимая на кнопку City, бродишь между тремя основными режимами работы, «Трасса», «Город» и «Смарт» — скоростной порог связан с чувствительностью гаджета, оптимально раз и навсегда поставить «Смарт» и на этом успокоиться. Ведь «Смарт» сам переключает режимы и это просто прекрасно.

Надо понимать, что в городе, особенно если речь идет о Москве, понатыкано столько разных приборов, что избежать приема паразитного излучения практически нереально — Hard 3 старались уберечь от лишних сигналов, но иногда они просачиваются и тут не стоит обижаться, просто такая обстановка. Система подавления помех Anti-CAS не всесильна, другой вопрос, что без нее было бы гораздо хуже и прибор пищал без особых причин гораздо чаще.

Что ловит Playme Hard 3? Практически любые камеры. Если не ловит, обращается к базе данных GPS. Да, тут есть GPS, сигнал в машине пролетает быстро, в меню не забудьте установить ограничение скорости, если превысите, раздастся звуковой сигнал, полезно для молодых водителей — скорость можно настроить для любого режима. В слежке за радарами учитываются и координаты из базы GPS. Базу можно обновить, происходит это вот здесь. Для начала нужно ввести свой адрес электронной почты, затем выбрать материалы для скачивания — кроме инструкции, есть и актуальное ПО, на данный момент от 20.07.2018. Это не только прошивка, но и обновленная озвучка, обновленная база данных камер. Инструкция по обновлению находится вот здесь, увы, только Windows, пришлось пересаживаться за другой комп.

Смарт

Естественно, гаджет без проблем щелкает «Стрелки» и всякие хитрые радары на треногах, установленные на обочинах заботливыми сотрудниками полиции. Дальность работы приемлема, но я и не особо гоняю, так что мне важней были даже не «Стрелки» с «Роботами», а предупреждения о камерах в неожиданных местах.

Помогает и база данных камер, и уведомление о превышении скорости — первое нужно в Подмосковье (потому что «Автодория»), второе нужно, потому что свое купе я знаю хоошо, а вот в «Веларе» сидишь высоко, видишь далеко, незаметно прижимаешь газ и не сразу замечаешь, что немного превысил показатели.

Замечу, что я вообще ничего тут не настраивал, не отключал диапазоны, только сбавил громкость, потому что бесит. Радар исправно пищит, уведомляя об известных мне «Стрелках», но и про остальные камеры не забывает. Пищит громко, пронзительно, но это полезные страдания.

Вердикт

В сети столкнулся с самыми разными отзывами про это устройство, замечу, что сейчас за Playme Hard 3 просят 4690 рублей, может быть в начале продаж, когда гаджет стоил дороже, тут еще и было что обсуждать, но за эту цену — находка. Почему я так думаю? Стоит хорошо, работает хорошо, не нравится щадящий режим «Смарт» — ставьте «Трассу», регулировок тьма, и даже тот самый коврик, чтобы не скользило, можно купить.

И цвет, цвет хороший!

И посему, чтобы вы там не искали, как бы не пытались найти лучшее устройство из этого разряда — все равно в списке лучших окажется Playme Hard 3 и, вероятно, станет вашим верным инструментом — пытливый молодой водитель с его помощью запомнит избежит штрафов, опытный таксист лишний раз поморщится, услышав предупреждение о «Стрелке», а все ездоки в Бунырево, типа меня, будут предупреждены о коварных треногах и сделают все как положено.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector