2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антирадар Prestige RD-200 GPS Alligator с большим количеством опций

Я доступен всем, Радар-детектор Prestige RD-200 GPS

Veselchak сказал(-а): 22.04.2016 00:38

Я доступен всем, Радар-детектор Prestige RD-200 GPS

Сегодня у нас на обзоре радар-детектор от компании Prestige RD-200 GPS. Сразу хочется отметить,почему я решил написать обзор по данному прибору.

1. Интересная цена. В интернет магазинах средняя цена составляет 4700 руб. и это довольно неплохие озвученные характеристики.
2.Функционал. GPS-c базой стационарных камер, голосовое сопровождение, авто приглушение,символьный дисплей.
3. В Яндексе много положительных отзывов.

Начнем как обычно с упаковки, продолжим внешним осмотром, разбором Prestige RD-200, просмотрим видео как он работает и закончим общим выводом с описанием всех плюсов и минусов.

1 Внешний вид и комплектация.
Коробка из жесткого картона, выполнена в фирменном стиле компании ПРЕСТИЖЕ (черно—красный). На лицевой стороне вынесены основные характеристики в виде картинок, а с противоположной, все характеристики расписаны боле подробно, а так же указан БЕСПЛАТНЫЙ номер телефона тех. Поддержки.

Сам радар-детектор Prestige RD-200 GPSвыглядит простенько, нов то же время имеет довольно приятные фишки, а именно:
1. Прорезиненный корпус — который не будет давать бликов,скользить в руках, да и отпечатки рук на нем будут не так заметны
2. Символьный дисплей — удобен для просмотра и восприятия информации.*
3. Минимум органов управления (кнопочки) — все настройки прибора происходят на раз, а в паре с голосовым сопровождением эта задача будет посильна абсолютно всем.
4. Отличное качество сборки. Нет скрипов при сжатии,все аккуратно подогнано.
5.При разборе на плате радара была обнаружена для многих «волшебная» надпись — MADEin KOREA

*Все сделали отлично, но есть один минус который кому-то будет и не о чем, но мне лично не понравилось и который можно исправить новым ПО от производителя.Во время отображении-уменьшения оставшегося расстояния до стационарной камеры, происходит постоянное моргание этого метража. Данное моргание принуждает иногда посмотреть на дисплей еще раз,так как на скорости не всегда попадаешь взглядом на нужный момент отображения цифр на экране, а смотреть постоянноэто опасно и чревато ДТП.

В верхней части радара расположены три кнопки управления «UP»,«MUTE», «DN»,с лицевой стороны мы наблюдаем дисплей на который выводиться вся информация,с противоположной пластиковая вставка за которой скрыт рупор радара. По торцам с одной стороны расположено колесико регулировки громкости RD-200 GPS,которое так же отвечает и за вкл. / выкл. и разъем под 12Vштекер питания. С противоположной стороны расположен разъем под USB.

Комплектация стандартная. Зарядное устройство 12Vс дополнительным разъемом для подключения еще одного провода в прикуриватель, кабель USBдля обновления ПО и баз камер (Скачать можно тут http://prestigepro.ru/product/prestige-rd-200/),держатель-присоска, силиконовый коврик,инструкция**, гарантийный талан со списком авторизованных сервисных центров по городам и 100 руб за отзыв (вот почему в яндексе так много отзывов)

**Инструкция очень скудна, написали самое основное и все. Могли бы немного расширить и в картинках показать как на дисплее что отображается и где. Что происходит при включении режимов Город 1, Город 2, Город 3, Трасса и где лучше пользоваться этими режимами, расписать работу системы SLCи т. д.

2. Техническиехарактеристики, функционал, меню настроек

Технические характеристики

Из тех. характеристик я думаю видно что в себе несет Prestige RD-200 GPS, но я все равно немного затрону каждый момент отдельно, так как есть что сказать.

1.Голосовое сопровождение — Все действия которые вы производите с радаром оповещаются приятным женским голосом, назовем голос «Дашей». Так же «ДАША» предупреждает о всех стационарных камерах которые определяет с помощью радарной части(озвучивает диапазон), а так же те которые предустановлены в сам прибор, базы камер. Помимо оповещения о камере которая нас ждет впереди «Даша»проговаривает ограничение скорости на участке, а если мы его превысили она как сварливая женушка начнет истерить и требовать сбросить скорость. Если Вам надоело голосовое сопровождение вы его всегда можете отключить нажав кнопкуMUTE, сделать по тише покрутив колесиком с левой стороны*

*При максимальной громкости отлично слышно звуковой сигнал радара (зуммер) и голос «Даши».При средней настройке громкости еще можно понять что она говорит, но зуммер уже перебивает голос. При минимальном уровне звука, слышно что «Даша» что-то усердно говорит, но понять уже практически не возможно так как зуммер полностью ее перебивает.

2. Авто приглушение всех звуковых оповещений — удобная функция которая сбавляет уровень громкости. Сказать больше не чего.

3.GPS – Очень порадовала работа самого ЖПС. После подключения Prestige RD-200 GPS в прикуриватель и стартового тестирования после его включения, не проходит и минуты как «Даша» сообщает о полной готовностиGPS.
По мимо определения стационарных камер, постов ДПС и т. п. GPS по спутникам отслеживает направления движения и выводит информацию на компас который встроен в экран, а так же отслеживает текущее время, а «Даша»оповещает о каждом новом часе,

Настройка и меню радара простое и не богатое, есть над чем поработать (расширить меню настроек*)

*Можно добавить много разных функций к примеру:самому задать с какого расстояния (500м, 600м, 700м,….) должен сигнализировать,предупреждать радар о впереди стоящей камере, когда определение происходит при помощи GPS и встроенных баз. Все базы камер берутся mapcam.info
1. UP
a. Короткое нажатие кнопки UP осуществляет переключение режимов яркости экрана. Экран работает в трех режимах «Ярко», «Тускло», «Дисплей выключен».
b. Длительное нажатие включает и отключает прием Ка-сигналов.

2. DN
a. Короткое нажатие кнопки DN осуществляет переключение работы радар-детектора между режимами«Трасса», «Город 1», «Город 2», «Город 3».
b. Длительное нажатие включает и отключает прием К-сигналов.

3. MUTE
a. Однократное короткое нажатие кнопки MUTE включает и отключает голоса — вое оповещение.Двойное нажатие установит геоточку.
b. Для входа в Меню, необходимо нажать и держать кнопкуMUTE в течение 3 секунд

  1. Настройка значения скорости 0-90 км/ч. Когда скорость автомобиля ниже чем установленное значение скорости, радар-детектор не производит звуковое оповещение об обнаружении работы полицейского радара, а выводит сообщение об обнаружении на экран.
  2. Установка сигнала о превышении скорости Настройка значения превышения скорости: 0-120 км/ч. Значение по умолчанию: 0 км/ч (выкл). Если скорость автомобиля превышает установленное значение превышения скорости, система сигнализирует вам об этом.
  3. Удаление POI (геоточек) Вы можете удалить геоточки которые выставили ранее.
  4. Настройка часового пояса Вы можете выбрать ваш часовой пояс. Диапазон значений -12 +12.
  5. Настройка системы SLC Вы можете настроить порог оповещения при превышении скорости от +5 до +20 км/ч
Читать еще:  Радар-детектор Beltronics RX65 Professional Series RU

3. Работа радарной части.
Тестировал прибор по Москве, а тут в основном везде стрелки стоят поэтому прошу сильно не ругаться если кроме стрелок Вы нечего др. не увидите.

Если предупреждение по базам GPS установленных в Prestige RD-200 GPS это полная автоматика и зависит только оттого, где вы эту базу взяли, то радарную часть самого девайса нужно тестировать для дальнейшего понимания что он может.

Ниже представлены видео тесты в режимах«Трасса», «Город 1», «Город 2», «Город 3»в которых можно понять как себя ведет Prestige RD-200 GPS на дороге. Если кому интересно могу выложить видео файлом. Этот файл можно загрузить в RegistratorViewer и далее просмотреть какие камеры установлены по этому маршруту.

От себя могу сказать следующее. Мне из всех режимов понравился «ГОРОД 1», он менее шумен, минимум ложных срабатываний, что в свою очередь не отвлекает от дороги. По городу данный режим как и остальные«город 2,3» детектирует камеру метров за 600-700 так что Prestige RD-200 GPS не для тех кто любит по мкаду прокатиться 180 км/ч. 130-140 км можно успеть отследить еще. В режиме «Трасса» чувствительность прибора увеличивается поэтому ложных срабатываний будет поболее, но и дальность достигает 1000м и чуть выше.

Есть один момент: Если вы едите по дороге и у Вас RD-200 постоянно истерит в к-диапазоне,это не значит что он сломался или плохо работает, а значит что он поймал излучение от впереди идущей иномарки (нашпигованная электроникой) или у вас в машине есть прибор который дает фон на которыйRD-200 реагирует.

Антирадар Prestige RD-200 GPS Alligator с большим количеством опций

Prestige RD-200 GPS при небольшой цене выделяется среди десятков других подобных устройств своим броским дизайном, простым и интуитивно понятным управлением и наличием GPS-модуля, который позволяет гаджету одновременно выполнять задачи как антирадара, так и навигатора.

Внешний вид, и чем комплектуется модель

Всего на корпусе радар-детектора Prestige RD-200 GPS расположено 3 кнопки, с помощью которых и происходит управление устройством: центральная необходима для включения и выключения антирадара, а с помощью боковых происходит регулировка громкости оповещений.

В комплектацию радар-детектора входят само устройство, различная документация и несколько приятных мелочей. Среди документации можно найти 2 инструкции и гарантию — либо от производителя, либо от магазина, в котором вы купили антирадар.

В первой инструкции описано подробное предназначение всех кнопок на корпусе, а также там можно найти информацию о том, как включить устройство и начать им пользоваться. Во второй — способы решения неполадок, связанных с аппаратом, различные причины поломки модулей памяти, GPS-датчика и порта зарядки.

В одной коробке с устройством находится крепление в виде присоски на лобовое стекло и кабель для сопряжения с компьютером.

Через этот кабель при необходимости можно заряжать радар-детектор от прикуривателя в авто. Аппарат внутри коробки надежно закреплен небольшими пенопластовыми стяжками — они занимают немного места в коробке и при этом позволяют устройству не повредиться в процессе доставки до покупателя. Для защиты экрана на нем имеется специальная пленка.

Функционал и технические возможности

Устройство смогло приобрести большую популярность среди автолюбителей благодаря своим характеристикам:

  • тип устройства — радар-детектор с лазерным приемником;
  • определяемый радар — «Стрелка»;
  • поддерживаемые диапазоны частот для работы — X, Ka, K;
  • модуль GPS — имеется;
  • количество режимов работы — 3 штуки;
  • способ оповещения об полицейском оборудовании — LCD-дисплей;
  • тип крепления — присоска.

Одной из главных функций устройства является возможность игнорировать некоторые диапазоны частот. Так, в некоторых регионах камеры слежения банально не работают на какой-либо частоте; в случае Prestige RD ее можно просто отключить. Это позволит как сэкономить заряд батареи, так и увеличить скорость поиска аппаратов в других диапазонах частот.

Само оповещение о превышении скоростного режима либо о камере слежения на пути следования авто происходит с помощью голосового сопровождения. Одновременно с этим на небольшой экран спереди устройства выводится основная информация о найденном аппарате.

Плюсы и минусы

Одним из главных достоинств радар-детектора Prestige RD-200 является его дизайн. Корпус аппарата выполнен из прочного полиуретана с матовым покрытием. Согласно отзывам автовладельцев и многолетнему опыту экспертов, матовые корпуса гораздо меньше царапаются, и на них пыль и сколы менее видны.

Матовый корпус антирадара не покрывается жирными отпечатками пальцев и не требует постоянного протирания и ухода за собой. Само устройство не концентрирует на себе свет солнечных лучей, благодаря чему шанс перегрева при долгом использовании небольшой.

Единственным недостатком антирадара Престиж 200 РД является крепление в виде присоски. По отзывам автомобилистов, такой вил крепления является крайне ненадежным, и при долгом использовании антирадар может упасть и сломаться. Поэтому вместе с антирадаром желательно купить специальный коврик, с помощью которого можно установить гаджет на приборную панель авто.

Сравнение с конкурентами

В бюджетном ценовом сегменте, в котором представлен Prestige RD, можно найти множество устройств со схожими дизайном и характеристиками. Несмотря на это, большинство устройств оказываются гораздо менее продуманными в мелочах. Ровно такая же ситуация обстоит с главным конкурентом — антирадаром компании Престиж, с гаджетом SHO-ME Signature Lite.

Аппарат умеет работать даже в большем диапазоне частот, однако SHO-ME Signature Lite имеет гораздо менее качественный корпус, который покроется царапинами после первого же падения. Также в гаджете нет встроенного GPS-модуля, поэтому антирадар не сможет определять максимальную скорость на участке дороги, по которому вы едете.

Как настроить и пользоваться

Согласно инструкции по эксплуатации, прибор продается с разряженным аккумулятором, и для того чтобы антирадар заработал, необходимо подключить его к источнику питания и дождаться, пока гаджет не зарядится минимум до 10%. После этого можно будет включить устройство. При этом оно само предложит выбрать вашу страну проживания и язык для интерфейса и голосовых команд. Затем последует поиск камер слежения постов ДПС поблизости.

Особенности обновления прошивки

Обновление устройства необходимо в случае, если с прошлой заводской прошивкой аппарат начал самостоятельно выключаться. На сайте компании производителя можно найти полный список обновляемых устройств, для которых доступна установка последней существующей версии прошивки. Необходимо скачать программу-установщик и последнюю доступную версию операционной системы.

После подключения аппарата к компьютеру обновление устройства начнется самостоятельно, от пользователя лишь требуется согласиться со всеми условиями. По завершении процесса радар-детектор самостоятельно перезагрузится.

Известия

( радар-детектор Prestige RD-200 GPS Alligator )

Отзывы ещё не добавлялись

Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):

1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит «Стрелку» и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).

Читать еще:  Радар-детектор Fujida Neo 9000 (как обновить прошивку)

2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.

3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.

4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!

5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.

6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.

7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.

8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.

9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.

10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.

11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.

12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды «китайские» и брать их я не советую.

13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.

14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). «Треноги», «Бинокли» и «Стационарные камеры» они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.

15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.

16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.

17. Сейчас помимо «Стрелки» появился стационарный комплекс «Автодория», который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и «Стрелок» и «Автодорий» и по ним прибор «знает» где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция — это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.

18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.

Prestige RD-200 Alligator, отзывы

  • Главная
  • Для авто
  • Радар-детекторы
  • 1782
  • 8
  • 32
  • 233 70%
  • 68 21%
  • 10 4%
  • 14 5%
  • 8 3%

В комплекте идет бумаженька, в ней написано, что тот кто оставит положительный отзыв, получит 100 рублей на телефон. Вот и все пишут. Не ведитесь на уловки. Прибор хуже не куда. Красная цена ему 1500 рублей

Недостатки: Ловит все что нужно и не нужно. Всегда как привышаешь 90 начинает ловить стрелку которой у нас в городе нет. Проблема такая во всех аппаратах. Можете убедиться на форумах

Опыт использования: менее месяца

Достоинства: Актуальность базы данных и качество оборудования на высоте!

Опыт использования: несколько месяцев

Не пожалел, что купил. Пользуюсь несколько месяцев и не собираюсь менять

Недостатки: Недостатков здесь почти нет, разве что голос немного не понравился

Достоинства: Отлично и всегда вовремя срабатывает!

Опыт использования: несколько месяцев

Очень хорошая модель, всем советую.

Недостатки: Не замечено

Достоинства: Достойный радар за небольшие деньги.

Опыт использования: несколько месяцев

Рекомендую после покупки обновлять устройство, чтобы не было ложных срабатываний в местах, где нету камер, к покупке рекомендую!

Недостатки: пока всё устраивает

Достоинства: Понятный, много режимов найстройки, присутствует обновления с оф.сайта

Опыт использования: более года

Протестировав,поняли, что очень хорошее устройство за такие деньги. Полностью довольны. Всем советуем.

Недостатки: не выявлено

Достоинства: В комплекте зарядное доп.устройство, коврик, что не во всех анти-радарах. GPS.

Опыт использования: менее месяца

отличный девайс за разумные деньги

Недостатки: хлипкое болтающееся колесико включения и управления громкостью
иногда переклинивает на несуществующую стрелку

Достоинства: сделан добротно (кроме болтающегося колёсика)
голос не противный
о стационарных камерах предупреждает исправно

Опыт использования: несколько месяцев

соответствует, цена и качество

Недостатки: не обнаружил

Достоинства: простое меню, легко настраивается и хорошо выполняет свои функции

Опыт использования: менее месяца

Недостатки: Не реагирует не как трёхногую я ожидал от него лучшего, любая дёшевая модель срабатывает на трёхногую ожидал от него лучшего

Читать еще:  Радар-детектор SHO-ME G-700STR с GPS-модулем для контроля скорости

Достоинства: В обращении легкий, а как радар не о чем трех ногую не срабатывает даже видит я ожидал лучшего он него

Опыт использования: менее месяца

В целом аппарат на 3 ку ,есть программные косяки.(или косяк самого аппарата)
По пунктам.Москва.Использую больше года или около того.по городу и по трассе.
1.При движении в туннеле,за которым на расстоянии 50 метров стоит стрелка радар детектор молчит.а как только выезжаю из туннеля -он определяет по gps мое местоположение и говорит что стоит стрелка-итог-радар детектор не умеет в оффлайн режиме считывать стрелки-и если вы не обновили данные gps камер-то попадете на штраф.(так же у жены по трассе стрелку другая модель определяет-а этот типчик молчит-плохо)
2.При настройке режима SLC на скорость превышения 20 км.ч. радар детектор орет постоянно!дико раздражает-убрал звук и сейчас просто смотрю на дисплей.или делаю настройки превышения 120 км.ч без SLC/-вывод-SLC недоработан или вообще глючит.
3.Намудрили с режимами город1-2-3.зачем столько режимов?толкового объяснения ни где не нашел.оставьте один режим с нормальным определением всех камер в городе!и один режим для трассы!
4.Никогда не говорит какой конкретно радар установлен или то стрелка или просто дядя мент стоит с лазером и т.д. за эти деньги могли бы репу почесать.
5 .Про зависания при прошивках и обновлениях я промолчу.
Итог-
Дмитрий Пучков порекомендовал в том году -я купился,надо было больше отзывов читать.
Сырые прошивки,программное обеспечение.не умеет умно читать камеры-орет бестолку и везде,а если повезет то не орет и слушает GPS сигналы.без GPS -обычная китайская безделушка за копейки.Опасно ездить и надеяться что спасет от штрафа-лучше уж купить действительно годные аппараты.
Понадеялся на эту штучку и поймал не один а несколько штрафов.более фирме Prestige доверия нет.
всем спасибо.

Недостатки: не видит камеры.

Достоинства: качественно собран

Опыт использования: более года

Покупал в интернет магазине г. Москвы. В Ростове-на-Дону не взяли по гарантии (сказали, что работают только с дилерами). Пришлось отправить назад в Москву (за счет магазина), жду. В общем эксплуатировался радар недолго, стационарные камеры говорил, но не все. Может глюкнутая начинка, может сам радар такой.Заменили на исправный,все проблемы исчезли.Настраиваешь под себя и наслаждаешься ездой. Когда не надо- молчит, но работает в режиме «собаки»

Недостатки: поработав 10 дней выше 60 км/час запищал L4. После перепрошивки поработал ещё неделю и заговорил «Стрелка» L4.

Достоинства: недорогой в своём сегменте

В цепких лапах 110: хищный радар-детектор Prestige RD-200 Alligator

Vadisave »

fograf »

Александр Савин »

В помощь «золотой и бриллиантовой» молодёжи?

Главный иже с ним, лучше по регистраторам пройдитесь. Для трудовых классов и прослоек это актуальнее.

Я один раз километре эдак на 800-м пути прощёлкал знак и лишился прав, а будь детектор — внимание бы наверняка привлек и права сохранил.

Dromader »

> скоро, скоро уже появятся детекторы скорости основанные только на оптическом канале. Тут-то все и поедут тихо скромно))

Да Вы я вижу не водитель.

Такие системы появились давно, гуглить по слову Автодория например. И именно по этому радар-детекторы без канала GPS и обновляемой базы точек установки большого смысла уже не имеют.

В Москве и подмосковье правда эту систему снимают, и меняют на другие. Слишком недорога она в эксплуатации, нельзя на ее эксплуатацию большой бюджет списывать, соответственно и откаты смешные.

Alkazar »

> Я один раз километре эдак на 800-м пути прощёлкал знак и лишился прав, а будь детектор — внимание бы наверняка привлек и права сохранил.

Интересно даже, как умудрился? Мировые судьи в 99,9% случаев максимальный штраф выписывают.

Я в Москву ехал из Волгограда и не заметил «населенный пункт» на спуске (в районе Липецка), а в суд писал факс «был неправ».

lagobot »

Кальмар »

> Этот девайс для тех, кто не в состоянии контролировать себя за рулём?

С учётом таких постов:

> Я один раз километре эдак на 800-м пути прощёлкал знак и лишился прав, а будь детектор — внимание бы наверняка привлек и права сохранил.

ответ — «Да!». Чтобы аккуратно проехать радары и расхерачить свою и пару-тройку чужих авто чуть подальше.

Steel Rat »

Кому: Vadisave, #1
Кому: Кальмар, #9

Сразу чувствуется богатый водительский опыт.

Tom Brown »

> скоро, скоро уже появятся детекторы скорости основанные только на оптическом канале.

Скорее уж наладят постоянную передачу параметров движения (напрямую автомобилем или через смартфон) и будут автоматом списывать штрафы со счета. А в отдельных случаях и блокировать дальнейшее движения.

Кальмар »

> Сразу чувствуется богатый водительский опыт.

Отож!
На самом деле, чем больше у меня стаж (ну, разумеется, «стаж» НЕ= «опыт», я в курсе), тем спокойнее я езжу. Радар-детектор у меня есть, только я всё меньше понимаю, зачем он мне. Тут ещё и нештрафуемое превышение довели до 20 км/ч. Мне хватает.

AlexeyAlexeevich »

> Я один раз километре эдак на 800-м пути прощёлкал знак и лишился прав, а будь детектор — внимание бы наверняка привлек и права сохранил.

Ездил 700 км в липецкую область из Москвы в этом году. Штраф на 300 руб пришел спустя пару месяцев. Может внимательнее нужно быть? Если устал ехать 800 км — остановить в отеле.

VDecabrisT »

У нас в городе полиция хитрить стала следующим образом — по закону рядом с камерой должен быть предупреждающий знак «Улыбнитесь, вас снимает скрытая камера». При наличии таких знаков вроде бы радардетектор становится ненужным — издалека видно. Однако, кто-то с юмором подошел — теперь эти знаки чуть ли не через каждый километр на дорожном покрытии. Вне зависимости есть камера или нет. Радар-детектор помогает в данном случае чувствовать себя спокойнее и не смотреть поминутно на спидометр. Не то что бы я постоянно превышаю, но .

> Этот девайс для тех, кто не в состоянии контролировать себя за рулём?

Таки да. При отсутствии контроля, даже я — [добропорядочный гражданин] местами летал прилично так за 100 км по городу. Ну если дорога позволяет, почему нет казалось бы? Что говорить про «гонщиков» ревом мотора своего авто пугающих всех вокруг при переходе на сверхзвуковую.

Ну а с установкой камер теперь у нас в городе просто не осталось мест где можно «вдавить тапку в пол» и оторваться по полной. И вообще говоря это хорошо.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector