38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антирадар Sho-Me G-800 STR с большим набором функций

Забить Стрелку: тест 11 моделей радар-детекторов с GPS

Главная рекомендация при выборе радар-детектора неизменна на протяжении последних нескольких лет. Если планируете пользоваться им часто, покупайте модель с GPS. Другие не смогут предупредить о безрадарных измерителях скорости, камерах на перекрестках и над автобусными полосами и им подобных. Кроме того, без связи со спутниками прибор не сможет определить вашу собственную скорость – значит, вы будете лишены удобной функции выключения всех звуковых оповещений, когда движетесь заведомо медленнее «штрафного» порога.

Общий план

Девять из одиннадцати выбранных нами для испытаний радар-детекторов – дорогие модели известных на рынке фирм. Детектор Sho-Me G800 STR мы взяли как ориентир – он не единожды побеждал в наших сравнительных тестах. Интересно, насколько далеко продвинулись на его фоне новички? А Sho-Me G900 STR – это некое промежуточное звено, модернизация «восьмисотой» серии.

В отличие от видеорегистраторов, известных большим разнообразием форм, габаритов, интерфейсов и функционала, львиная доля радар-детекторов сделана по единому лекалу: плоский черный корпус, дисплей в одну строку, колесико регулировки громкости на левом боку и четыре клавиши управления сверху. Меню у всех тоже практически идентичны – для общения с прибором необязательно изучать инструкцию. Общая схема настолько привычная и удобная, что попытки привнести что-то новое заканчиваются конфузом. К примеру, Supra зачем-то добавила хромированные вставки на корпус детектора – а они постоянно отражаются в ветровом стекле. Neoline в стремлении придать детектору оригинальные черты и вовсе всё испортил: невидимые кнопки худо-бедно позволяют бродить по настройкам, но прикрытый бликующим стеклом дисплей – за гранью разумного. Вдобавок нет удобной крутилки регулировки громкости. На нее поскупились также Supra и Playme (у него это единственный эргономический просчет).

Все испытанные радар-детекторы позволяют выставлять пороги скорости, ниже которых отключается звук или радарная часть целиком. У изделий под марками Cobra, SilverStone, Playme, Inspector, Neoline, Supra и Whistler предусмотрен не только режим «трасса» и несколько городских, но и отдельный «умный». В этом режиме прибор сам переключает чувствительность и остальные настройки в зависимости от скорости движения. Пороговые значения выставляет водитель по своему усмотрению. Это, судя по всему, становится общим трендом. Но нам такая функция показалась не слишком актуальной для Московского региона: в городе порой едут со скоростью 100 км/ч, а за пределами мегаполиса плетутся по забитой трассе вдвое медленнее – какой прикажете выставлять порог срабатывания?

В целом функционал всех приборов одинаков, но Playme и SilverStone понравились больше остальных. Они предупреждают об ограничении скорости при приближении к камере и одновременно показывают текущую скорость по GPS. От них водитель получает максимум информации, которая, кстати, хорошо воспринимается даже на небольшом дисплее.

Нередко приходится слышать жалобы на долгий поиск спутников детекторами и регистраторами якобы из-за современных ветровых стекол с дополнительным электрическим и электронным оборудованием. В редакционной Весте с обогревом стекла все приборы работали нормально. Даже при первом, так называемом «холодном» запуске контакт с космосом они устанавливали максимум через 30–40 секунд.

Высшая сила

Проверять полноту базы стационарных камер я отправился на уже объезженный маршрут. Почти тридцать камер расположены на участке длиной около 60 км, из которых четверть приходится на Москву (детекторы – в режиме «город» с работающим К‑диапазоном), а оставшаяся часть – это шоссе с частыми населенными пунктами (режим «трасса»). Все испытуемые проявили себя сходно. Исчерпывающего знания «противника», увы, не продемонстрировал никто.

Расположение Стрелок приборы выучили практически на отлично, но дружно проигнорировали одну из них, установленную аж летом 2015 года. Странное дело – ведь другую, более свежую, все отработали без нареканий.

К слову, наш предыдущий тест (ЗР, 2015, № 12) показал, что новые радары попадают в базу далеко не сразу, так что не слишком доверяйте еженедельным обновлениям у некоторых производителей. «Влететь» по незнанию под свежеустановленный и уже работающий комплекс можно и с детектором, перепрошитым буквально этим же утром.

Все разработчики почему-то не любят вносить в память своих приборов комплексы АвтоУраган, Vocord и прочие не-Стрелки. Раньше такие комплексы встречались за городом и измеряли скорость, так что их засекала радарная часть детекторов. Но теперь они начали плодиться и в столице. В частности, АвтоУраган применяют для контроля обочины на МКАД и выделенных полос на вылетных магистралях. Причем камеры работают в обе стороны, фотографируя, в том числе, и задний номерной знак! Вот конкретный пример: комплекс, размещенный у дома 74 на Дмитровском шоссе, начал рассылать «письма счастья» еще в октябре прошлого года, но ни в одной GPS-базе его не оказалось.

Пара более мелких претензий. Cobra называла некоторые рабочие Стрелки муляжами, а 800‑й Sho-Me, Street Storm и Playme, напротив, приняли подделку за настоящий радар. В целом за чуть лучшее знание дорог похвалю модели Inspector, Playme, SilverStone и Street Storm.

Антирадар Sho-Me G-800 STR с большим набором функций

Антирадар Sho-Me G-800 STR сочетает в себе броский дизайн и большой набор функций. Благодаря своим характеристикам устройство понравилось большинству автолюбителей, которые воспользовались гаджетом, а также смогло получить признание экспертов.

Технические характеристики

Характеристики радар-детектора Sho-Me G-800 STR:

  • тип устройства — импульсный;
  • виды определяемых радаров — импульсные приборы, «Стрелка», «Арена»;
  • поддерживаемые диапазоны — Ka, K, Ku, X, Ultra-K, Ultra-X;
  • модуль GPS — имеется;
  • отключение отдельных диапазонов — имеется;
  • количество режимов — 4 шт.

Несмотря на то, что аппарат способен работать в большом диапазоне частот, при необходимости некоторые из них можно заблокировать. Данная функция необходима, потому что в некоторых регионах банально не используются камеры слежения, работающие в выбранном диапазоне частот. Так можно сэкономить не только заряд аккумулятора, но и увеличить скорость поиска камер слежения и постов ДПС в других частотах.

Комплектация

Аппарат имеет небольшую комплектацию. В коробке, помимо самого радара и инструкции, имеется только зарядное устройство. Так как прибор продается с полностью разряженным аккумулятором, производитель предусмотрел этот момент и в комплекте приложил зарядное устройство от прикуривателя. Кабель для сопряжения антирадара с компьютером нужно покупать самостоятельно.

Документация на устройство помещена в небольшой бумажный конверт. Помимо 2 инструкций, имеется гарантия от производителя или розничного магазина, в котором был куплен аппарат.

Само устройство Sho-Me G-800 STR находится в небольшом пенопластовом кейсе, который не позволит прибору разбиться во время транспортировки. На экране находятся 2 заводские пленки. На первой перечислены все преимущества аппарата, вторая — антибликовая, предупреждающая появление засвеченности (тем самым увеличивает угол обзора). При необходимости первое время ее можно не снимать.

Функции

Гаджет имеет 4 различных режима работы: 2 из них — автоматические, а 2 других покупатель может настроить согласно собственным потребностям. В режиме работы «Трасса» антирадар способен использовать мощности ближайших телекоммуникационных вышек, тем самым увеличив радиус поиска камер слежения. Для людей, которые не желают разбираться во всех характеристиках аппарата, имеется автоматический режим, одинаково хорошо работающий как в городских условиях, так и на трассе.

Благодаря наличию GPS-модуля гаджет способен определять расстояние, которое проехал автомобиль с момента последнего включения устройства и его текущую геопозицию. Данная функция позволяет при обнаружении поблизости камеры слежения по внутренней базе данных антирадара узнать максимальную разрешенную скорость на участке трассы.

Преимущества и недостатки

Одним из главных достоинств радар-детектора Sho-Me STR-800 является его корпус. Как и у большинства антирадаров, он выполнен из матового полиуретана. Такое покрытие позволяет устройству одновременно не скользить по приборной панели авто и не перегреваться под прямыми солнечными лучами.

Простое и интуитивное управление также является важным преимуществом аппарата. На корпусе расположены всего 5 кнопок, с помощью которых можно как изменить яркость дисплея, так и выключить антирадар. Большой набор функций и режимов работы тоже выгодно отличают устройство от своих аналогов.

Единственным объективным недостатком является небольшой радиус работы. Аппарат способен находить камеры слежения, находящиеся только в 2 км от себя, что для гаджетов такого ценового диапазона является небольшим показателем.

Как установить

Согласно STR отзывам, возможность установить антирадар только на лобовое стекло автомобиля с помощью присоски является одним из недостатков устройства. Связано это с тем, что такой тип крепления является крайне ненадежным. Однако для того чтобы установить прибор на присоску, необходимо сверху устройства найти небольшое углубление и резким движением по касательной вставить крепеж. После этого можно просто прикрепить аппарат к стеклу и приступить к его эксплуатации.

Инструкция по эксплуатации

Главной задачей радар-детектора, согласно руководству пользователя, является обнаружение камер слежения поблизости. Так при обнаружении нового устройства антирадар уведомляет пользователя звуковым сигналом. В этот же момент на экране аппарата высвечивается тип устройства и примерное расстояние до него. В зависимости от типа найденного прибора звук может отличаться по тональности.

Благодаря модулю GPS 3 в 1 антирадар способен вычислить точную скорость автомобиля. Данная функция поможет автоматически определять, нужно ли снижать скорость около камеры слежения.

Режимом работы можно управлять с помощью 2 боковых кнопок, центральные — необходимы для включения аппарата и беззвучного режима.

Как настроить

Для того чтобы включить радар-детектор и правильно настроить его, необходимо в первую очередь немного подзарядить прибор. Согласно Sho-Me G-800 STR настройкам и инструкции по эксплуатации, процесс включения стоить начинать, зарядив аккумулятор минимум на 30%. После подзарядки нужно будет зажать клавишу включения. После того как аппарат включится, он предложит выбрать язык интерфейса, страну проживания и единицу измерения скорости.

Выбрав данные параметры, настроенный антирадар автоматически начнется загружать базу данных камер слежения поблизости. Данный процесс не занимает более 30 минут. По его окончании можно выполнить первый поиск радаров поблизости и начать полноценно пользоваться устройством.

Как обновить

Для того чтобы обновить ПО устройства, необходимо подключить его к компьютеру с установленным фирменным приложением для настройки радар-детектора. Найти данную программу можно на официальном сайте производителя. Так, при подключении антирадара поиск новых доступных обновлений начнется автоматически. Процесс прошивки длится до 3 минут, а обновления полностью занимает не больше получаса.

Антирадар Sho-Me G-800 STR с большим набором функций

*Standart – базовая версия материнской платы.
*Advanced – улучшенная версия материнской платы, с минимальными задержками определения источника сигнала
*Premium – топовая версия, с максимальной чувствительностью радарной части и мощным процессором обработки излучаемого сигнала.

Напишите отзыв о товаре

Пользовался более двух лет, все устраивало на все 5 баллов.

Не заставит пожалеть о приобретении.

все супер, ни одного письма счастья за 5 лет использования

Замечательная продукция, пользуюсь только Sho-me.

  • Вопросы с наиболее полезными ответами
  • Новые вопросы
  • Старые вопросы
  • Вопросы с новыми ответами
  • Вопросы с наиболее старыми ответами
  • Вопросы с наибольшим количеством ответов

Инструкция по настройке Sho-Me g-800 Signature:

Компания SHO-ME

Торговая марка SHO-ME представлена широким рядом автомобильной электроники, светотехники и автоаксессуаров. Радар-детекторы (антирадары), видеорегистраторы, парктроники, камеры заднего вида, омыватели фар, системы ксенонового света, галогенные лампы, светодиодные фары и лампы, биксеноновые линзы и полезные аксессуары SHO-ME.

SHO-ME: Мы помогаем контролировать Ваш комфорт!

Автоаксессуары SHO-ME

© 2019 SHO-ME. Все права защищены. Сайт разработан компанией АМК

Ваша корзина пуста

Добавляйте понравившиеся товары в корзину

Как купить товары SHO-ME в интернет-магазине?

Купить SHO-ME на сайте интернет-магазина «SHO-ME»: если вы уже знаете модель SHO-ME, которую хотите купить – введите ее название в окно поиска в верхней части блока «Каталог товаров». А если с конкретной моделью вы еще не определились, воспользуйтесь каталогом и сервисами сравнения товаров. Кроме того, в подборе товара вам могут помочь консультанты нашего интернет-магазина, звоните и задавайте любые вопросы по телефону +7 (495) 585-43-43 ежедневно с 9.00 до 19.00 по Московскому времени.

Выбрав понравившийся вам товар, нажмите кнопку «Купить» и товар автоматически отправится в вашу корзину. Далее вы можете продолжить выбор товаров в интернет-магазине, добавляя в корзину столько товаров, сколько вам необходимо. Обратите внимание, что товаров, не отмеченных кнопкой «Купить», в данный момент нет в наличии. Но вы можете уведомить нас о намерении приобрести данный товар и мы известим вас о ближайшем его поступлении. Если вы закончили выбор товаров, приступайте к оформлению заказа, перейдя по ссылке «Оформить заказ», появившейся в блоке «Ваша корзина».

Все покупки в интернет-магазине «SHO-ME.RU» вы можете оплатить при помощи наличного или безналичного расчета. Вместе с товаром покупатель получает кассовый и товарный чек, содержащий товарные позиции заказа

Доставка и получение товара

Товары интернет-магазина «SHO-ME.RU» доставляются по всей России. Доставка в пределах Москвы и Московской области осуществляется курьерской службой. Доставка в регионы России — транспортными компаниями. Стоимость доставки в регионы рассчитывается в зависимости от конкретного города доставки. При получении товара вам необходимо осмотреть его внешний вид и проверить комплектацию и после этого расписаться в документах. Вместе с заказом вы получите комплект документов: для частных лиц — товарный чек, для юридических лиц — оригинал счета, накладная, счет-фактура.

Желаем вам удачных покупок! Телефон интернет-магазина: +7 (495) 585-43-43
Время работы операторов интернет-магазина: ежедневно с 9.00 до 19.00 по Московскому времени

Тестируем SHO-ME G-800 STR радар-детектор с GPS приемником

Развитие автомобильных радар-детекторов идет по классической схеме противостояния меча и брони. Технические специалисты, работающие на ГИБДД, изобретают новые системы контроля скорости, а производители радар-детекторов – новые способы противодействия им.

Причем после почти десятилетия относительного спокойствия в этой сфере, когда новые типы радаров появлялись лишь время от времени, в последние несколько лет среди изготовителей антирадаров шла гонка за то, кто раньше других предложит противоядие от очередного технологического новшества. Первым испытанием стало внедрение комплексов фиксации скорости «Стрелка-СТ». Существовавшие на тот момент радар-детекторы их в упор не замечали. Это был серьезный вызов для производителей антирадаров. Много копий было сломано, прежде чем этот комплекс стал определяться приборами (и то до сих пор уверенно его ловят не все устройства).

«Стрелка-СТ» оказалась крепким орешком, поскольку представляла собой многопоточную систему с короткими зондирующими импульсами, который так сложно было отличить от помех и при этом минимизировать ложные срабатывания. Это была непростая задача! Разработчики всех ведущих компаний этого рынка специально приезжали в Москву с измерительным оборудованием, чтобы измерить поле излучения и затем подстроить под него свою изделия. В итоге процесс доводки образцов занял несколько лет.

Сначала в качестве рабочего варианта распознавания зоны действия новых радаров была предложена идея использования GPS-приемников для предупреждения о приближении к посту контроля скорости (благо системы «Стрелка-СТ» устанавливались стационарно). Модели радар-детекторов с GPS на борту появились, конечно же, раньше, чем начали устанавливать этот радарный комплекс, но массово использоваться стали только после внедрения «Стрелки».

Стратегия развития компании SHO-ME в этот период предусматривала как раз развитие радиотракта и программы обработки сигналов. Была поставлена цель разработать такой аппарат, который гарантированно определял бы «Стрелку» и не кошмарил бы пользователя ложными срабатываниями. Для решения такой непростой задачи Россию неоднократно посещали разработчики из Южной Кореи, на фабриках которой проводится продукция этого бренда.

Попутно приходилось думать над еще одной стратегической задачей – сохранения доступной цены устройства, каковая всегда являлась отличительным признаком данной марки.

В итоге решение было найдено, и модели SHO-ME научились распознавать радиосигнал комплекса «Стрелка-СТ». При этом получившиеся радар-детекторы выгодно отличались от конкурентов по рынку оптимальным соотношением цены и качества.

Но с появлением методов противодействия «Стрелки» проблем у любителей погонять с ветерком не стало меньше. Следующим нововведением со стороны ГИБДД стало использование комплексов фиксации средней скорости («Автодория»). Если стандартный радар скорости производит измерение мгновенной скорости автомобиля в момент проезда зоны детектирования, то радары средней скорости измеряют промежуток времени, за который автомобиль проехал определенную дистанцию (как правило, это населенный пункт). При этом не нужно даже измерять скорость автомобиля: радар вычисляет ее сам, засекая время заезда и выезда машины с контролируемого участка.

Благодаря новой методике в измерительных комплексах вообще перестали применяться радиочастотные радары. Для эффективной работы системы контроля скорости оказалось достаточно двух видеокамер.

В такой ситуации без учета координат наблюдаемого участка и координат автомобиля предупредить водителя невозможно.

Новые системы были введены с 1 сентября 2013 года, но еще в феврале того же года компания SHO-ME представила свой первый радар-детектор с GPS-приемником – SHO-ME G-800 STR. О нем и пойдет рассказ в нашей статье.

SHO-ME G-800 STR – радар-детектор (антирадар) с GPS-приемником, тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автомобильный радар-детектор SHO-ME G-800 STR попал к нам в заводской коробке, в которой, помимо самого антирадара, находились Г-образное крепление с присосками на лобовое стекло, адаптер питания и кабель USB необходимый для обновления базы данных радаров и перепрошивки устройства.

Сам радар-детектор SHO-ME G-800 STR очень небольшой. На его передней панели располагается матричный OLED-дисплей, сообщающий текущую информацию.

С левой стороны находятся разъемы питания и гнездо miniUSB для сопряжения с компьютером, а также регулятор громкости.

На верхнюю часть SHO-ME G-800 STR вынесены четыре кнопки управления устройством. С их помощью можно быстро приглушить динамик, войти в меню, выбрать режим («Город» или «Трасса») и настроить яркость дисплея. Далее за ними находится динамик, за которым распложены световоды детектора лазерного излучения.

На передней панели за пластиковой крышкой размещены приемная часть рупорной антенны и линза приемника ИК-излучения, являющаяся датчиком лазерного облучения.

Если аккуратно снять крышу корпуса, мы увидим плату, на которой расположены рупорная антенна СВЧ-излучения и приемники лазера.

Отдельно хочется отметить конструкцию адаптера питания для гнезда прикуривателя: он сделан таким образом, что тыльная часть коннектора представляет собой гнездо прикуривателя.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Перейдем к, пожалуй, самой интересной части нашего теста. Дело в том, что идея получения и обработки данных с GPS-приемника, а именно скорости и координат, позволила реализовывать в радар-детекторе функции, ранее этим устройствам не доступные. О сигналах приближения к местам расположения радаров на основе базы данных мы уже говорили (именно для этого спутниковые приемники и задействовались). Но появилась и другая возможность: оценка текущей скорости движения автомобиля и на ее основе предупреждение о превышении. Это особенно важно в зонах контроля средней скорости, так как необходимо сохранять безопасный темп движения на всем участке слежения.

Схема работы радар-детектора SHO-ME G-800 STR выглядит следующим образом. При приближении к зоне работы радара, занесенного в базу, раздается голосовое предупреждение. Далее, если автомобиль двигается с разрешенной скоростью, выдается только визуальная индикация приближения радара (на дисплее), если же установленный порог превышен, то антирадар информирует голосом о необходимости снизить скорость.

В начале работы SHO-ME G-800 STR выдает голосовое приветствие и напоминает о необходимости пристегнуть ремни безопасности. После сообщает о том, что найдены сигналы спутников, далее на дисплее отображается скорость движения автомобиля. Если машина стоит, то на экран выводится текущее время, синхронизированное по GPS (в связи с переходом на зимнее время необходимо изменить настройки часового пояса с Москвы на Минск).

Если устройство «ловит» радар, на экране высвечиваются диапазон, в котором произошло детектирование, а также мощность сигнала по девятибалльной шкале, и раздается звуковое предупреждение – свое для каждого диапазона излучения.

Предупреждение о стационарных точках контроля и камерах, внесенных в базу, выдается на определенном расстоянии от объекта (дистанция задается в меню SHO-ME G-800 STR, значение по умолчанию – 1000 метров). В новых прошивках радар-детектора предусмотрен интеллектуальный алгоритм предупреждения, который учитывает скорость движения машины и корректирует дальность оповещения. Так, на скоростях 40–60 км/ч устройство «встревожится» за 500 м, а при 100–120 км/ч – за 1000 м.

НАСТРОЙКА

Антирадар SHO-ME G-800 STR не требует никакой специальной предварительной настройки. Его можно просто установить на торпеду и начать пользоваться. Нам пришлось пойти в настройки для того чтобы изменить часовой пояс неожиданного после неожиданного перехода на зимнее время. Тем же кто будет приобретать устройство после прочтения нашей статьи и этого будет делать не нужно так как во всей текущей парии радар -детекторов SHO-ME G-800 STR время уже настроено правильно. Но те, кто предпочитают настраивать гаджет под себя, смогут подкрутить практически все режимы. Тех, кто хочет поковыряться в настройках, можно порекомендовать офлайн-меню, созданное энтузиастами сообщества rd-forum.ru. Отметим наиболее, на наш взгляд, интересные возможности. Через меню можно отключить «лишние» диапазоны радаров, которые мало используются или не используются в вашей местности. Так, многие отключают X-диапазон, поскольку, например, в Московском регионе он ловит исключительно помехи (хотя соответствующие радары иногда еще встречаются в удаленных областях страны).

Опытные пользователи могут включить функцию Extra Mute в котором детектор выдает краткий предупредительный сигнал при обнаружении радара, а все остальное время работает бесшумно, отображая все данные только на дисплее.

Еще одна функция важна для тех, кто часто ездит в зонах контроля средней скорости. При попадании на такой участок радар-детектор предупреждает о превышении разрешенной скорости. По умолчанию задано срабатывание на превышение на 1 км/ч, поэтому разумно увеличить соответствующую настройку на 10–15 пунктов. Кстати, предупреждение выдается не только в зонах действия комплекса «Автодория», но и в зонах действия всех радаров внесенных в базу данных детектора, что очень удобно.

Интеллектуальные функции радар-детектора SHO-ME G-800 STR, благодаря используемым данным о скорости движения автомобиля, значительно улучшают удобство его использования.

Гнездо адаптера для гнезда прикуривателя радар-детектора SHO-ME G-800 STR сделано таким образом, что позволяет вставить в него еще одного потребителя.

В длительных поездках она очень помогала функция предупреждения о превышении скорости, которая выдает голосовое сообщение, если машина двигается быстрее заданного лимита. Пределы настройки – от 20 до 190 км/ч.

Автоматическое выключение звукового сигнала при движении, например, медленнее 60 км/ч отключает звук, а предупреждения выводятся только на дисплей. Регулируется в пределах от 0 до 70 км/ч. Дополняет эту функцию автопереключение режимов детектирования: при снижении скорости режим «Трасса» меняется на режим «Город 1», в котором диапазоны Ku и Ka отключены. Настройки – от 0 до 70 км/ч.

Автоматическое отключение всех сигналов (и звуковых, и визуальных) при снижении скорости – по умолчанию срабатывает при движении медленнее 40 км/ч (можно указать от 0 до 70 км/ч). При этом оповещение о GPS-метках мест установки радаров все равно остается включенным.

Одно из новшеств SHO-ME G-800 STR – автоизменение чувствительности радар-детектора в зависимости от скорости движения. Если превышено пороговое значение скорости, уровень чувствительности повышается до максимального.

Все «фишки» антирадара SHO-ME G-800 STR предназначены для того, чтобы при высокой чувствительности детектора снизить количество ложных срабатываний за счет оценки скорости движения автомобиля.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Тестирование радар-детекторов – занятие во многом неблагодарное, поскольку многое при детектировании зависит от дорожной обстановки, рельефа трасы и прочих условий. Поэтому все полевые данные о дистанциях срабатывания следует воспринимать как средние, аппроксимированные значения. Не внесенная в базу «Стрелка» начинает ловиться за километр при движении «в лоб» по ровной дороге. Стационарные измерители скорости с низкой интенсивностью сигнала радар-детектор засвечивает на расстоянии 400–500 метров. Тренога типа «Крис-П», несмотря на то что стоит ближе к земле, регистрируется SHO-ME G-800 STR раньше – примерно за 600–700 метров.

Если говорить о срабатывании «в спину» (множество таких детекторов стоит на трассе Москва – Санкт-Петербург в Тверской области), то SHO-ME G-800 STR предупредит о них не далее чем за 200 метров. Но и этого вполне достаточно, чтобы сбросить скорость.

Это если говорить о радар стационарно устанавливаемых в экранируемых корпусах, именно такие присутствуют на трассе М11. Если же сотрудники ГИБДД устанавливают на работу «в спину» треногу, то ее антирадар детектирует за 500-600 метров.

При движении в зоне работы стационарного радара, имеющегося в базе GPS-точек, детектор настойчиво требует снизить скорость, так что желательно перенастроить данный параметр на больший интервал.

Что же касается ручных радаров скорости, которые применяют патрульные экипажи, то на них у SHO-ME G-800 STR «нюх» просто отличный: он их «чует» более чем за километр.

РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА

Компактный радар-детектор с высокой чувствительностью, хорошей базой GPS-точек и интеллектуальной системой настройки.

НЕДОСТАТКИ

При предупреждении о стационарном радаре скорости не учитывает направление движение автомобиля.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Автомобильный радар-детектор (антирадар) SHO-ME G-800 STR – отличное приобретение, которое не только быстро окупится, но и благотворно повлияет на безопасность вождения.

Видеообзор с тестом радар-детектора (антирадара) SHO-ME G-800 STR.

Sho-Me STR-800

Информация о радар-детекторе Sho-Me STR-800

  • Четкое определение сигналов всех необходимых диапазонов (X, UltraX, K, UltraK, Ka, Ku), сигналов системы VG-2 и лазерных сигналов
  • Новейшая технология, обеспечивающая детектирование стационарных камер (типа Стрелка-СТ)
  • Возможность выбора уровня чувствительности (низкий, средний, высокий)
  • Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний (Intelligentanti-falsingalgorithm™)
  • Мгновенное сканирование в диапазонах UltraX, UltraK (Smartscan™)
  • Возможность отключения диапазонов
  • Возможность выбора звуковых сигналов оповещения (несколько вариантов для каждого диапазона)
  • Голосовое оповещение
  • Расширенное меню
  • Режимы Город/Трасса
  • Чувствительная линза
  • Регулировка яркости дисплея с помощью датчика или пользователем вручную
  • Запоминание настроек
  • Предупреждение о низком заряде аккумулятора
  • Яркий современный OLED-дисплей
  • Современный дизайн, корпус из высококачественного пластика

    Общие рекомендации по выбору радар-детекторов

    При выборе радар-детектора основным критерием является то, что он будет ловить все современные средства замера скорости ДПС и заблаговременно о них предупреждать. Все современные радары от ведущих производителей соответствуют этим требованиям.

    В чем же тогда разница радар-детекторов и почему цена колеблется от 1500 до 20000 руб.? В помехозащищенности! Чем дороже радар, тем меньше он будет реагировать на помехи. Дальность обнаружения конечно с ценой тоже возрастает, но не так заметно и критично.

    Любой анти-радар должен быть адаптирован для работы в России. Это может сделать только завод-изготовитель радара (производитель). При покупке обратите внимание на это. С радаром должно обязательно идти описание на русском языке, также должна быть гарантия от производителя как минимум 1 год.

    Кратко о ведущих мировых производителях радар-детекторов:

    Beltroncs, Escort — топовые производители радар-детекторов, делают для России несколько удачных моделей, в работе супер, соотношение дальность и помехозащищенность на высоте, но относительно дороги по цене. Стоит приобретать модели только адаптированные заводом-изготовителем для работы в России. Стрелку и Робот принимает за 100-150 метров, не стабильно.

    Cobra — один из ведущих и старейших мировых производителей радар-детекторов. Делает довольно интересные решения, в том числе для совместной работы смартфона и радар-детектора. Прием всех радаров, в том числе Стрелка и Робот уверенный, из минусов — плохая помехозащищенность.

    Whistler — самый продаваемый бренд из детекторов радаров. Рельно в работе стоит на уровне с перечисленными выше, но при этом имеет очень адекватную ценовую политику. В работе имеет идеальное отношение дальность/помехозащищенность/цена. Стоит покупать только у официальных дилеров, которые дают на продукцию годовую фирменную гарантию. Модели с индексом ST Ru уверенно детектируют Стрелку и Робот.

    Valentine — выпускает всего навсего одну модель детектора радаров, в работе супер, дальность обнаружения до 5 км, что реально, но в городе ездить не возможно — пищит на все подряд. Для трассы лучший вариант — если не смущает цена. В последнее время не актуален, так как не берет Стрелку и Робот.

    Кратко о Российских производителях радар-детекторов:

    StreetStorm — появился внезапно на Российском рынке и буквально взорвал его. Один из первых кто сделал стабильное, работающее решение для детектирования Стрелки и Робота. Все модели имеют возможность обновления ПО через USB. Лучшее соотношение цены и качества.

    Stinger, Crunch, Star — радар-детекторы среднего класса, ловят все современные радары, дальность срабатывания приемлемая, помехозащищенность чуть ниже среднего. Stinger позиционируется как продукция более высокого уровня чем Crunch и Star, на самом деле вещи примерно одного класса, отличаются только наворотами. Прием Стрелки и Робот не уверенный.

    Sho-Me — недорогой Китайский бренд, выделяется от остальных тем, что делает супер модели по невероятной цене, которые ловят все на немыслимом расстоянии. Огромный минус — отсутствие помехозащищенности вообще. Большое количество ложняков.

    Super Cat — под этой маркой производятся детекторы радаров предназначенные для работы в Японии. У нас в стране данные устройства бесполезны.

    Snooper, Jaron, LKT, Supra и тому подобное — зря выкинутые деньги и толку от этих устройств нет!

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
    ()
    x
    Adblock
    detector