3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антирадар Sho-Me STR-530 с фильтрацией помех

Антирадар Sho-Me STR-530 с фильтрацией помех

Антирадар Sho-Me STR-530 относится к бюджетному классу устройств, однако несмотря на это аппарат обладает всеми необходимыми датчиками и способен работать во всех популярных диапазонах частот. Устройство имеет качественный корпус, широкий функционал и надежное крепление на лобовое стекло автомобиля.

Комплект поставки

Радар-детектор Sho-Me STR-530 имеет минимальную комплектацию. С устройством в комплекте не приложены крепления, а сам гаджет не имеет на экране заводской пленки. Несмотря на это аппарат надежно упакован в пенопластовый кейс, который спасет радар-детектор от появления царапин и сколов.

Помимо самого аппарата в коробке есть зарядное устройство. С помощью него можно зарядить антирадар от прикуривателя автомобиля. При этом устройство продается полностью разряженным, из-за чего нельзя выполнить даже первую настройку без подзарядки аппарата.

Аппарат поставляется со всей необходимой документацией и фирменными наклейками компании. Всего в комплекте производитель прикладывает 2 различные инструкции. Первая рассказывает о предназначении всех кнопок на корпусе, а вторая — о возможных неполадках и способах их устранения.

Меню и функциональные возможности

Аппарат работает в большинстве доступных диапазонах частот, однако в некоторых регионах такие частоты, как Ka и K, могут не использоваться местными камерами слежения. Поэтому поиск в данных диапазонах можно отключить, что одновременно поможет сэкономить заряд батареи, а также увеличит скорость поиска камер слежения и постов ДПС в других частотах.

Важным достоинством аппарата является то, что в режиме «Трасса» антирадар способен самостоятельно автоматически подключаться и использовать мощности ближайших телекоммуникационных вышек, что сильно увеличит дальность действия аппарата.

Оповещение о новых найденных устройствах происходит 2 различными способами. При нахождении камеры слежения или другого аппарата антирадар подает достаточно громкий звуковой сигнал. В этот же момент на экране высвечивается вся доступная информация об обнаруженном гаджете, т.е. его тип и диапазон частот, в котором он функционирует.

Технические данные

  • тип устройства — радар-детектор с лазерным приемником;
  • виды определяемых аппаратом радаров — «Стрелка»;
  • диапазоны, в которых способен работать радар-детектор, — Ka, K, Ku, X, Ultra-K, Ultra-X;
  • модуль GPS — отсутствует;
  • функция отключение отдельных диапазонов — имеется;
  • количество режимов — 3 шт.;
  • способы отображения информации — световые индикаторы, дисплей;
  • тип крепления — присосками на лобовое стекло.

При обнаружении другого устройства на экран антирадара выводится информация о найденном аппарате. В режиме ожидания на дисплее можно наблюдать точное местное время, которое пользователь сам установил. При необходимости выводимые на экран данные можно менять, например на дату или скорость автомобиля. При желании информацию можно комбинировать и выводить на табло сразу несколько блоков.

Руководство пользователя

Подробная схема по включению и активации антирадара указана в Sho-Me STR-530 инструкции. Для того чтобы включить устройство, согласно инструкции по эксплуатации и руководству пользователя, в первую очередь необходимо немного подзарядить аппарат. Спустя 3-5 минут антирадар зарядится примерно на 10-15%, чего будет достаточно для настройки аппарата.

При отключении от зарядного устройства аппарат включится самостоятельно. Автоматически он предложит выбрать регион проживания пользователя, часовой пояс, язык интерфейса и настроить под себя громкость динамиков и яркость дисплея. При желании позже показатели можно изменить, подключив антирадар со скачанной на него программой по настройке антирадаров Sho-Me.

После установки выбранных параметров гаджет предложит начать обновление базы данных местных камер слежения. По окончании данного процесса радар-детектор самостоятельно перезагрузится и будет полностью готов к работе.

Для того чтобы в дальнейшем выполнить обновление базы данных, будет необходимо с помощью кабеля Micro USB подключить антирадар к компьютеру.

На сам ПК нужно скачать с официального сайта производителя программу, способную самостоятельно опередить модель радара. С помощью приложения можно одновременно проверить наличие обновлений и при необходимости обновить базу данных устройства.

Плюсы и минусы

Согласно отзывам владельцев, главным достоинством антирадара Sho-Me 530 является его дизайн. На верхней части корпуса антирадара расположены достаточно большие отверстия для динамиков, немного ниже можно найти 3 кнопки, которые отвечают за включение устройства, а также переключение между режимами работы.

Верхняя часть корпуса имеет глянцевое покрытие, которое придает аппарату приятный внешний вид. Нижняя часть имеет классическое матовое покрытие. На нем гораздо менее видны царапины, сколы и следы пальцев. Благодаря верхней отражающей поверхности антирадар будет отражать большее количество светящих на него солнечных лучей, что поможет аппарату не перегреться во время долгого использования.

По мнению пользователей, единственными минусами радар-детектора являются небольшая комплектация устройства и отсутствие модуля GPS, при наличии которого аппарат мог бы выполнять функции радар-детектора и навигатора одновременно.

Аналоги

Существует множество гаджетов, чьи характеристики примерно сопоставимы с показателями антирадара от компании «Шо Ми». Главным конкурентом радар-детектора в его ценовой категории является Stinger S650 ST.

Этот антирадар имеет похожий броский дизайн, такое же количество режимов работы, однако в отличие от радар-детектора Sho-Me, Stinger S650 ST работает в гораздо меньшем количестве диапазонов. В функционале этой модели не предусмотрена возможность блокировки выбранных частот, что уменьшает продолжительность автономной работы устройства.

Радар-детектор Sho-me STR 530: отзывы, характеристики

Популярность антирадаров возрастает год от года. Даже дисциплинированные водители отмечают, что без них никуда при поездках на дальние расстояния. Действительно, можно всю дорогу соблюдать скоростной режим, а на коротком участке при попытке обогнать медленно едущую фуру попасть под действие радара. Именно поэтому антирадар является одним из самых популярных подарков к праздникам для мужчин.

При выборе подходящего устройства покупатели стараются выбрать оптимальный вариант из соотношения цена-качество. Именно поэтому многие выбирают антирадар Sho-me STR 530. Компания «Шо-ми» второе десятилетие продвигает товар на российские рынки и рынки ближнего зарубежья. При этом её продукция неоднократно была признана лучшей в своём сегменте.

Описание

Это компактный легкий антирадар в серебристом или чёрном пластиковом корпусе прямоугольной формы. Толщина устройства – 33 мм, его ширина – 71 мм, а длина – 112 мм. Такая модель не займёт много места на передней панели и не помешает обзору водителя. Вес устройства — всего 128 граммов. К и Х – самые распространённые диапазоны в России, в которых работает радар детектор Sho-me STR 530. Отзывы свидетельствуют, что он также ловит сигнал в ультракоротких диапазонах Ultra X, Ultra K, детектирует лазерные сигналы и заблаговременно обнаруживает работу стационарного комплекса «Стрелка».

Читать еще:  Антирадар Crunch 2130 с обнаружением радиосигналов широкого диапазона

Особенности устройства

  1. Распознаёт радары кратковременной работы Instant-On.
  2. Современный дизайн, изготовлен из высококачественных материалов.
  3. Потребляет минимум электроэнергии.
  4. Имеется регулировка уровня чувствительности.
  5. Предупреждает о низком заряде аккумулятора.
  6. Яркий дисплей с индикаторами режимов.
  7. Интеллектуальный алгоритм защиты от ложных срабатываний.

Стоимость

Sho-me STR 530 – это не дешевый антирадар. Цены на него в середине 2015 года колебались в пределах 3,5-4,5 тысяч рублей.

Вместе с тем его нельзя назвать и слишком дорогим, поскольку он по карману большинству покупателей среднего класса. Конечно, встречаются устройства с аналогичными функциями и стоимостью меньше, чем Sho-me STR 530. Цена на такие антирадары, как правило, снижена за счёт ухудшения качества: они чаще «зависают», подают ложные сигналы или пропускают работу некоторых радаров. Тем, кому стоимость устройства покажется завышенной, не стоит забывать, что штрафы за превышение скорости начинаются с 500 рублей и заканчиваются пятью тысячами. Таким образом, антирадар, цены на который колеблются в диапазоне 3-4 тысяч, может окупиться за одну поездку. При этом пользоваться им можно не один год.

Комплектация

В комплекте идут две липучки для крепления на переднюю панель, скоба с присосками, с помощью которой устройство можно подвесить к лобовому стеклу, шнур питания, непосредственно сам антирадар Sho-me STR 530, инструкция.

Отзывы

В первую очередь автолюбителей интересует как показывает себя на практике радар-детектор Sho-me STR 530.

Отзывы о данной модели самые благоприятные, большинство владельцев сходятся во мнении, что она по многим параметрам превосходит некоторые детекторы более высокой ценовой категории. Угол обзора данного устройства — 360 градусов, а это значит, что он улавливает радары, расположенные не только по пути движения автомобиля, но и позади него. Следовательно, водитель будет защищён от устройств видеофиксации, направленных в «спину» транспортному средству и предназначенных для регистрации задних номерных знаков нарушителей. Владельцы отмечают, что о наличии таких установок прибор оповещает за 100-200 метров. Такого расстояния вполне хватает, чтобы сбросить скорость и не нарваться на штраф.

Впрочем, некоторые водители критикуют радар детектор Sho-me STR 530. Отзывы этих владельцев свидетельствуют, что данная модель часто выдаёт ложноположительный сигнал в пределах города, реагируя буквально на всё, несмотря на наличие защиты от ложных срабатываний. Радар издаёт звуковой сигнал, когда автомобиль проезжает мимо дверей супермаркетов, АЗС, реагирует на охрану супермаркетов и домов. Впрочем, эта же проблема есть практически у всех подобных устройств.

На трассе же показывает себя совсем по-другому радар-детектор Sho-me STR 530. Отзывы свидетельствуют что о наличии устройств фиксации скорости ГИБДД он предупреждает за 500-800 метров. Что немаловажно, в отличие от многих моделей, с большой точностью определяет комплекс «Стрелка».

Дисплей

С торца радара-детектора расположен дисплей с рядом символов, которые помогают ориентироваться в пойманных сигналах и режимах работы устройства.

  1. Индикатор P/L, подсвеченный желтым, свидетельствует, что антирадар включен. Мигающий символ означает, что он уловил сигнал лазера.
  2. Индикатор Х/Ku, подсвеченный красным, означает, что поблизости работает устройство в диапазонах Х/Ku.
  3. Иконка Ст горит зелёным – прибор уловил работу комплекса «Стрелка»
  4. Индикатор К горит желтым – поблизости имеется устройство, работающее в диапазоне К.
  5. Буквы Ка светятся красным — антирадар уловил прибор, работающий в диапазоне Ка.
  6. Горит красным значок «батарея» — низкий заряд аккумулятора.
  7. Значок С1 горит красным – включен режим «Город 1».
  8. Значок С2 горит желтым – включен режим «Город 2».

Режимы «Город 1» и «Город 2» предназначены для использования в мегаполисах, в которых велико количество сторонних сигналов на однотипных диапазонах.

В этих режимах снижается чувствительность прибора, ограничивается приём сигнала радаров, не влияя на выявление лазеров и стационарных камер. «Город 1» и «Город 2» отличаются по уровню чувствительности. При включении прибора по умолчанию стоит режим «Трасса», при этом детектор опознаёт работу радаров в диапазонах Х, К, Ku. Приём сигналов в диапазоне Ка подключается отдельно. «Трасса» предназначена для вождения на автомагистралях и скоростных трассах, на которых минимальна вероятность определения ложных сигналов антирадаром Sho-me STR 530. «Стрелка» также входит в список определяемых сигналов на этом режиме.

Последовательность включения/выключения устройства, изменения режимов можно найти в инструкции. Этот документ описывает, как можно отрегулировать чувствительность прибора, изменить интенсивность звукового сигнала Sho-me STR 530. Инструкция также даёт рекомендации по устранению неисправностей и установке прибора.

Тестирование на дорогах

Антирадар Sho-me STR 530 неоднократно тестировали как простые автолюбители, так и опытные эксперты. Большая часть проверок проходила в Москве и в Московской области, но и в других регионах он проходил проверки.

В результате было обнаружено, что на радары «Стрелка» он реагировал за 20 метров до поста. На самые распространенные в России радары сигнала К в пределах области – за 400-500 метров. Перед МКАДом начал оповещать о постах ДПС за 200 метров, а вот на Киевском шоссе на стационарные комплексы «Стрелка» никак не отреагировал. По результатам исследований, от 80 до 100% встреченных фиксаторов скорости опознаёт устройство Sho-me STR 530. Тест также показал, что точность опознаваемых сигналов во многом зависит от расположения антирадара. При размещении на лобовом стекле эффективность устройства максимальна. При закреплении на передней панели могут возникнуть проблемы с определением сигнала из-за угла наклона антирадара или движения дворников. Также при испытании водители отмечали, что Sho-me STR 530 выдаёт ложноположительный результат при движении колонны

Установка

Для улучшения качества сигнала антенна устройства должна быть направлена на дорогу. Антирадар не должен мешать обзору водителя. Датчики и антенну нельзя загораживать металлическими частями (например стойками) и дворниками.

Установить прибор можно 2-я способами: с помощью присосок на лобовое стекло либо при помощи липучек на панель приборов.

  1. Вставляют присоски в скобу.
  2. Сгибают её под нужным углом.
  3. Прикрепляют присоски к стеклу.
  4. Вставляют в прибор шнур питания.
  5. Соединяют прибор со скобой.
  6. Вставляют шнур питания в гнездо прикуривателя и включают радар-детектор.
  1. Выбирают подходящее место на приборной панели и очищают его от пыли и грязи.
  2. Снимают защитную плёнку с одной из липучек и приклеивают её на выбранном участке.
  3. Снимают плёнку с другой липучки и прикрепляя её к прибору, обходя серийный номер устройства.
  4. Соединяют их вместе, вставляют шнур питания и запускают антирадар.

Дополнительные функции

В отличие от предыдущей модели, «Шо-ми 520», данный антирадар снабжен функцией оповещения о низком заряде. Для чего это нужно? Как известно, от прикуривателя работают не только радар-детекторы, а ещё и регистраторы, сиденья с обогревом и прочие приборы. Поэтому, ввиду занятости гнезда и при отсутствии тройника может

Неисправности

Когда радар-детектор не включается, стоит покрутить колёсико для включения прибора, проверить правильность соединения провода. Если данные меры не помогли, необходимо проверить предохранитель прикуривателя и заменить его при необходимости. Также возможные причины неисправностей: имеются проблемы с проводкой самого автомобиля, в гнезде прикуривателя скопился мусор (в этом случае достаточно его протереть и почистить шнур).

Антирадар Sho-Me STR-530 с фильтрацией помех

Современный автомобильный антирадар, в котором идеальным образом сочетаются возможность обнаружения полицейских радаров во всех диапазонах и привлекательная стоимость!

SHO-ME STR-530 фиксирует импульсы радаров: Стрелки-СТ, Радара «Искра Люкс»

Радар-детектор информирует вас об обнаружении сигналов радаров путем вывода информации на светодиодный дисплей и дублирует пятиступенчатой системой звукового оповещения.

Обнаружение радаров и защита от помех

Радар-детектор SHO-ME str 530 имеет технологию мгновенного сканирования для нахождения радаров, которые работают в импульсном режиме. SHO-ME STR-530 с легкостью обнаруживает сигналы полицейских радаров, работающих во всех диапазонах (X, K, Ka, Ku, Ultra-K, Ultra-X).

Антирадар также своевременно проинформирует Вас о сигналах системы VG-2 и лазерных сигналах. Даже если лазер, нацелившийся на вашу машину, находится сзади, антирадар засечёт его – угол обнаружения у прибора 360 градусов.

Детектирование Стрелка-СТ. Благодаря усовершенствованной конструкции антирадар отлично принимает и обрабатывает сигналы «Стрелки-СТ», и практически не даёт ложных срабатываний. При этом дальность обнаружения «Стрелки» составляет до 1500 метров, что позволяет засекать радары задолго до того, как они «запеленгуют» вашу машину.

Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний

Радар-детектор SHO-ME STR-530 оснащён системой защиты от помех, что является огромным преимуществом. Несмотря на то, что прибор обладает огромной чувствительностью, алгоритм фильтрации сигналов практически не даёт ложных срабатываний в условиях городских помех (но отсечёт фон от электроники и автоматики).

Также среди широкого ряда функций радар-детектора отдельно стоит выделить возможность выбора уровня чувствительности, которая позволяет оптимизировать работу устройства в различных условиях. Вы можете выбрать три режима чувствительности – высокий, низкий и средний (два режима «Город» и режим «Трасса»).

Особенности радар-детектора SHO-ME STR-535:

  • Детектирования радара Стрелка-СТ
  • Выбор уровня чувствительности
  • Алгоритм защиты от ложных срабатываний
  • Предупреждение о низком заряде аккумулятора
  • Два режима «Город»
  • Чувствительная линза
  • Беззвучный режим
  • Автоматическое приглушение звука
  • Запоминание настроек
  • Приоритет сигналов
  • Современный дизайн
  • Корпус из высококачественного пластика

Комплектация:

  • Радар-детектор SHO-ME STR-530
  • Крепление на лобовое стекло автомобиля
  • Крепление-липучка на приборную панель
  • Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)
  • Адаптер питания с разъемом прикуривателя

Характеристики

Характеристики видеорегистратора

Характеристики радар-детектора

Приемник

Функции

Настройки

Вывод информации

Корпус

Дополнительно

Радар-детектор SHO-ME STR-530 (антирадар)

Напишите отзыв о товаре

Customer Reviews 0 item(s)

  • Вопросы с наиболее полезными ответами
  • Новые вопросы
  • Старые вопросы
  • Вопросы с новыми ответами
  • Вопросы с наиболее старыми ответами
  • Вопросы с наибольшим количеством ответов

Компания SHO-ME

Торговая марка SHO-ME представлена широким рядом автомобильной электроники, светотехники и автоаксессуаров. Радар-детекторы (антирадары), видеорегистраторы, парктроники, камеры заднего вида, омыватели фар, системы ксенонового света, галогенные лампы, светодиодные фары и лампы, биксеноновые линзы и полезные аксессуары SHO-ME.

SHO-ME: Мы помогаем контролировать Ваш комфорт!

Автоаксессуары SHO-ME

© 2019 SHO-ME. Все права защищены. Сайт разработан компанией АМК

Ваша корзина пуста

Добавляйте понравившиеся товары в корзину

Как купить товары SHO-ME в интернет-магазине?

Купить SHO-ME на сайте интернет-магазина «SHO-ME»: если вы уже знаете модель SHO-ME, которую хотите купить – введите ее название в окно поиска в верхней части блока «Каталог товаров». А если с конкретной моделью вы еще не определились, воспользуйтесь каталогом и сервисами сравнения товаров. Кроме того, в подборе товара вам могут помочь консультанты нашего интернет-магазина, звоните и задавайте любые вопросы по телефону +7 (495) 585-43-43 ежедневно с 9.00 до 19.00 по Московскому времени.

Выбрав понравившийся вам товар, нажмите кнопку «Купить» и товар автоматически отправится в вашу корзину. Далее вы можете продолжить выбор товаров в интернет-магазине, добавляя в корзину столько товаров, сколько вам необходимо. Обратите внимание, что товаров, не отмеченных кнопкой «Купить», в данный момент нет в наличии. Но вы можете уведомить нас о намерении приобрести данный товар и мы известим вас о ближайшем его поступлении. Если вы закончили выбор товаров, приступайте к оформлению заказа, перейдя по ссылке «Оформить заказ», появившейся в блоке «Ваша корзина».

Все покупки в интернет-магазине «SHO-ME.RU» вы можете оплатить при помощи наличного или безналичного расчета. Вместе с товаром покупатель получает кассовый и товарный чек, содержащий товарные позиции заказа

Доставка и получение товара

Товары интернет-магазина «SHO-ME.RU» доставляются по всей России. Доставка в пределах Москвы и Московской области осуществляется курьерской службой. Доставка в регионы России — транспортными компаниями. Стоимость доставки в регионы рассчитывается в зависимости от конкретного города доставки. При получении товара вам необходимо осмотреть его внешний вид и проверить комплектацию и после этого расписаться в документах. Вместе с заказом вы получите комплект документов: для частных лиц — товарный чек, для юридических лиц — оригинал счета, накладная, счет-фактура.

Желаем вам удачных покупок! Телефон интернет-магазина: +7 (495) 585-43-43
Время работы операторов интернет-магазина: ежедневно с 9.00 до 19.00 по Московскому времени

Известия

( радар-детектор Sho-Me STR-530 )

Отзывы покупателей о Sho-Me STR-530:

Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):

1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит «Стрелку» и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).

2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.

3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.

4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!

5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.

6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.

7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.

8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.

9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.

10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.

11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.

12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды «китайские» и брать их я не советую.

13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.

14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). «Треноги», «Бинокли» и «Стационарные камеры» они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.

15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.

16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.

17. Сейчас помимо «Стрелки» появился стационарный комплекс «Автодория», который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и «Стрелок» и «Автодорий» и по ним прибор «знает» где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция — это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.

18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.

Sho-Me STR-530

  • Артикул: 239
  • Страна производства: Южная Корея

Товар снят с производства.

Ознакомьтесь с аналогами из ниже представленного списка.

Аналогичные товары

Современный автомобильный антирадар, в котором идеальным образом сочетаются возможность обнаружения полицейских радаров во всех диапазонах и привлекательная стоимость!

SHO-ME STR-530 фиксирует импульсы радаров — Стрелки-СТ, радара «Искра Люкс».

Радар-детектор информирует вас об обнаружении сигналов радаров путем вывода информации на светодиодный дисплей и дублирует пятиступенчатой системой звукового оповещения.

Обнаружение радаров и защита от помех в SHO-ME STR-530

Радар-детектор SHO-ME str 530 имеет технологию мгновенного сканирования для нахождения радаров, которые работают в импульсном режиме. Sho-me STR-530 с легкостью обнаруживает сигналы полицейских радаров, работающих во всех диапазонах (X, K, Ka, Ku, Ultra-K, Ultra-X).

Антирадар также своевременно проинформирует Вас о сигналах системы VG-2 и лазерных сигналах. Даже если лазер, нацелившийся на вашу машину, находится сзади, данный прибор засечёт его – угол обнаружения у прибора 360 градусов.

Детектирование Стрелка-СТ. Благодаря усовершенствованной конструкции отлично принимает и обрабатывает сигналы «Стрелки-СТ», и практически не даёт ложных срабатываний. При этом дальность обнаружения «Стрелки» составляет до 1500 метров, что позволяет засекать радары задолго до того, как они «запеленгуют» вашу машину. ,h3>Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний Радар-детектор SHO-ME STR-530 оснащён системой защиты от помех, что является огромным преимуществом. Несмотря на то, что прибор обладает огромной чувствительностью, алгоритм фильтрации сигналов практически не даёт ложных срабатываний в условиях городских помех (но отсечёт фон от электроники и автоматики).

Также среди широкого ряда функций радар-детектора отдельно стоит выделить возможность выбора уровня чувствительности, которая позволяет оптимизировать работу устройства в различных условиях. Вы можете выбрать три режима чувствительности – высокий, низкий и средний (два режима «Город» и режим «Трасса»).

Отличительные особенности SHO-ME STR-530:

  • Детектирования радара Стрелка-СТ
  • Выбор уровня чувствительности
  • Алгоритм защиты от ложных срабатываний
  • Предупреждение о низком заряде аккумулятора
  • Два режима «Город»
  • Чувствительная линза
  • Беззвучный режим
  • Автоматическое приглушение звука
  • Запоминание настроек
  • Приоритет сигналов
  • Современный дизайн
  • Корпус из высококачественного пластика

Комплектация SHO-ME STR-530:

  • Радар-детектор Sho-Me STR-530
  • Крепление на лобовое стекло автомобиля
  • Крепление-липучка на приборную панель
  • Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)
  • Адаптер питания с разъемом прикуривателя

Страна-производитель: Южная Корея

Гарантия производителя на детектор радаров SHO-ME STR-530: 12 месяцев.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector