29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антирадары Street Storm для безопасного движения

Достоинства радар-детекторов StreetStorm

Veselchak сказал(-а): 17.10.2013 01:10

Достоинства радар-детекторов StreetStorm

Veselchak сказал(-а): 17.10.2013 01:12

Радар-детекторы Street Storm
Создавая радар-детекторы с передовыми характеристиками и набором полезных функций, мы стараемся добиваться главного: чтобы, управляя автомобилем, вы чувствовали себя уверенно за рулем. Мы помогаем повысить безопасность движения, сводим к минимуму вероятность ненужных расходов и потерь вашего драгоценного времени.

Для того чтобы в наибольшей степени оправдать ваши ожидания, мы предлагаем широчайший модельный ряд современных высокотехнологичных радар-детекторов, специально разработанных для использования в России и СНГ. Это обстоятельство важно подчеркнуть, так как подавляющее большинство применяемых в России средств дистанционного контроля скорости разработаны и произведены у нас в стране. Вот некоторые из радаров, отечественное происхождение которых видно даже из названий: «Искра», «Радис», «Беркут», «Сокол», «Кречет», «Визир», «Стрелка», «Бинар». Поэтому 100-процентная адаптация детекторов Street Storm для российских условий – одно из ключевых преимуществ, присущих нашей продукции.

Чтобы вам было легче ориентироваться в ассортименте, разбираться в особенностях и преимуществах нашей продукции, пожалуйста, уделите несколько минут и ознакомьтесь с приведённым ниже кратким описанием модельного ряда радар-детекторов Street Storm

Технологические платформы
Первое, на что мы обращаем внимание в общей классификации, – это различие моделей по технологической платформе, на базе которой изготовлен приемный тракт. Все многообразие моделей построено на трёх различных платформах (ESP, HSP и BSP), а ассортимент в рамках каждой из платформ позволяет подобрать наиболее подходящую для вас модель, исходя из наличия необходимых функций, оптимизации технических параметров и стоимости изделия. В понятие «платформа» вкладывается важный смысл – технический уровень разработки основного детектирующего модуля. Краткое описание каждой из платформ следующее:

ESP (Extreme Sensitive Platform)
Лучшая платформа, обладающая выдающимися показателями чувствительности радиотракта. Пожалуй, сегодня можно говорить, что по дальности детектирования модели на ESP-платформе не имеют себе равных. В ней реализованы уникальные технологии и с использованием комплектующих высочайшего качества. Эти детекторы предупредят вас об опасности с максимальной дистанции. По сравнению с известными лучшими детекторами других марок разница в дальности детектирования некоторых радаров может отличаться в разы!

HSP (High Sensitive Platform)
Самая популярная платформа, которая сочетает в себе передовые характеристики по дальности детектирования всех современных средств дистанционного контроля скорости, современный алгоритм фильтрации помех и весьма привлекательную цену. Эти детекторы отлично подойдут как для трассы, так и для города и будут замечательным приобретением для любого автомобилиста.

BSP (Basic Sensitive Platform)
Модели на данной платформе обладают феноменальным соотношением возможностей и цены. Даже модели начального уровня, например, такие как STR-1010EX (1900 руб.), своевременно оповестят вас о приближении к радару «Стрелка» с дистанции до 1 км! Таким образом, c учетом повышения штрафов, которое вступило в силу с 01.09.2013, достаточно однажды снизить бдительность в соблюдении скоростного режима, чтобы полностью покрыть затраты на детектор за счёт экономии на штрафе.

Функциональные возможности
Вторым важным фактором при выборе радар-детектора является его функциональная оснащенность. Постоянно работая над совершенствованием своих изделий, мы придаем особое значение внедрению полезных функций, которые повышают информативность и удобство в эксплуатации. Ниже подробнее остановимся на функциональных возможностях наших детекторов, опишем дополнительные опции и расскажем – для чего они нужны.

Обновление ПО и базы координат стационарных радаров
Все модели платформах ESP и HSP оснащены сервисным USB-портом, через который в сервисном центре можно обновить программное обеспечение (ПО или «прошивка») детектора. Новые модели позволяют осуществить апгрейд непосредственно с пользовательского компьютера, без обращения в сервис. Отметим, что, в отличие от компьютеров и смартфонов, где необходимо часто обновлять ПО, радар-детектор такого подхода не требует, и заводская версия ПО оптимальна. Главное, для чего мы предусмотрели эту возможность, – это потенциальная вероятность появления новых средств контроля скорости. В этом случае мы оперативно доработаем «прошивку», и после ее обновления ваш детектор снова будет актуальным, «защищенным от будущего». Кроме того, мы ежемесячно также выкладываем на сайт обновленную базу данных координат стационарных средств контроля для моделей детекторов, оснащенных GPS-модулем.

Отключение диапазонов
Функция отключения диапазонов X и КА предусмотрена и используется для оптимизации работы детектора (в этом случае повышается быстродействие процессора), а также для снижения уровня помех. Основной диапазон, в котором работают практически все измерители в том числе импульсные радары – это К-диапазон (24050. 24250 МГц), и он никогда не отключается.

Особый сигнал оповещения о радаре «Стрелка»
Подавляющее большинство наших новых детекторов (все модели с индексами EX и EXT) оснащены режимом подачи особого сигнала оповещения о радаре «Стрелка» с высокой дистанции. Данная функция очень полезна, так как позволяет выделить «Стрелку» из массы других сигналов и помех. Это важно потому, что кроме радаров в К-диапазоне есть ряд других излучателей, работающих по тому же принципу, что и измерительный радар, например, системы автоматического открывания дверей в супермаркетах и на автозаправочных комплексах, системы предотвращения столкновения, которыми оборудованы некоторые автомобили. Это излучение обычно определяется детектором, как сигналы невысокой интенсивности в К-диапазоне.

Режим «Стрелка-Гейгер»
Сегодня дистанция детектирования радара «Стрелка» у наших лучших моделей может превышать 2 км для платформы ESP и 1 км для платформы HSP. Поэтому для повышения информативности процесса детектирования все новейшие модели оснащены уникальным 6-уровневым индикатором интенсивности принимаемого излучения от радара «Стрелка» – функция «гейгер». Таким образом, индикация на дисплее и характерный звуковой сигнал нарастают по мере приближения к источнику, что помогает оптимально контролировать скоростной режим. Если вы сочтете удобнее для себя ориентироваться на подачу максимального сигнала о «Стрелке» сразу с момента детектирования, функцию «Стрелка-Гейгер» можно отключить.

Особый сигнал оповещения о радаре «Робот»
Все модели на платформах ESP и HSP оснащены режимом подачи особого сигнала о радаре «Робот». Этот измеритель немецкого производства имеет очень слабую интенсивность измерительного сигнала в К-диапазоне. Конечно, благодаря высочайшей чувствительности, наши детекторы заранее определяют и этот радар, но с учётом того, что интенсивность сигнала «Робот» редко превышает уровень 2–3 единицы из 6, остаётся вероятность, что вы случайно примете его за помеху. Именно в таких случаях помогает функция – особый сигнал и особая индикация «Радар Робот» на дисплее (на моделях с OLED-дисплеем). Если у вас в регионе радаров данного типа пока нет, данную функцию можно отключить.

О лазерных радарах и лидарах
«Лазерные пушки» и лидары – особый сегмент измерителей скорости, работающих по принципу, который существенно отличается от радаров. Здесь используются импульсы невидимого лазерного излучения. Известно, что практически все детекторы, предлагаемые на рынке, имеют функцию приема сигналов лазера, но, к сожалению, лишь немногие модели способны детектировать лазерные измерители российского производства ЛИСД и АМАТА. В отличие от конкурентов все детекторы Street Storm уверенно определяют данные типы измерителей, а модели, оснащённые OLED-дисплеем, не только распознают тип лазерного лидара, но и выводят на экран его наименование.

Полный список определяемых детекторами Street Storm лазерных измерителей
AMATA
LISD-2M/2F
LTI 20/20 TruCAM (U.S.)
LTI 20/20 TruSpeed
LTI 20/20 TruSpeed LR
LTI 20/20 TruSpeed S
LTI 20/20 Marksman
LTI Ultralyte 100
LTI Ultralyte 100 LR Rev 01
LTI Ultralyte 100 LR Rev 02
LTI Ultralyte 100 LR B
LTI Ultralyte 100 LR Compact
LTI Ultralyte 200
LTI Ultralyte 200 LR Rev 01
LTI Ultralyte 200 LR Rev 02

LTI Ultralyte 200 LR B
LTI Ultralyte 200 LR Compact
Laser Alley LIDAR Speed Gun
Stalker LZ-1
Stalker LIDAR
Stalker LIDAR LR
Laser Atlanta SpeedLaser
Kustom ProLiteKustom ProLite +
Kustom Prolaser I
Kustom Prolaser II
Kustom Prolaser III
Kustom Prolaser IV
PL-DOK 1
Jenoptik Laveg

Jenoptik LaserPatrol
TraffiPatrol
Robot V
StarLaser, StarLaserRedflex
Truvelo Lidar
D-Cam
LR90-235/P
FG21-P
UNIPAR SL700
V Sagem MestaLaser
NJL SCS-103
FamaLaser II
FamaShot III
Redflex LaserCam
Redflex LaserCam NT

Антирадары Street Storm для безопасного движения

У фирмы Стрит Шторм антирадары отличаются передовыми характеристиками и обладают набором дополнительных функций. Благодаря таким устройствам, водители уверенно чувствуют себя за рулем. Радар-детектор повышает безопасность движения и позволяет избавиться от лишних расходов, связанных со штрафами. Компания Street Storm разработала широкий модельный ряд, специально адаптированный для использования на территории России и стран СНГ. Устройства этой фирмы распознают такие радарные комплексы как «Стрелка», «Кордон», «Визир» и т. д.

Модельный ряд

Кроме антирадаров, компания выпускает видеорегистраторы, комбинированные устройства и аксессуары.

Радар-детекторы

Радар-детектор Street Storm STR-9370SE, выпущенный в 2019 г., построен на новой сигнатурной платформе SSP. Он оснащается качественным дисплеем класса OLED и модулем GPS. База данных радаров для этого устройства обновляется ежедневно. Технология приема SSP обладает меньшей чувствительностью по сравнению с HSP, но при этом лучше распознает малошумные радары в сигнатурном режиме.

Устройство оснащается полным базовым функционалом, включающим систему подавления посторонних сигналов и обнаружитель устройств контроля скорости. Сигнатурный фильтр снижает вероятность ложных срабатываний, но при его использовании уменьшается дальность приема.

Модель STR-9370SE отличается высокой чувствительностью в режиме «Трасса», за счет чего хорошо распознает сложные и слабые сигналы. Модуль GPS и большая база данных радаров еще больше упрощают задачу по обнаружению контрольных точек.

Дизайн корпуса радар-детектора можно считать стандартным для устройств такого класса. В комплекте поставляются фиксирующие элементы для установки на лобовом стекле.

Модель STR-5210EX SE выполнена по технологии HSP и содержит встроенный процессор ST MicroElectronics. Тип приемника — супергетеродин с двойным преобразованием частоты. Радар-детектор дополнен модулем GPS/ГЛОНАСС и предустановленной базой координат радаров. Базу можно обновлять через Bluetooth или порт USB. Для обновления через Bluetooth используется смартфон.

Система распознает радары классов «Стрелка», «Робот», «Кордон» и т. д. Максимальная дистанция оповещения — 1200 м. Интеллектуальный режим «Город3» позволяет фильтровать помехи.

На функциональном дисплее OLED регулируется яркость изображения. Предусмотрено голосовое оповещение на русском языке и режим автоматического понижения громкости. При желании голосовое оповещение можно заменить упрощенными звуковыми сигналами. Пользователь вручную настраивает порог скорости, после которого включаются звуковые оповещения.

Комплект поставки включает:

  • радар-детектор;
  • крепление для лобового стекла;
  • зарядное устройство;
  • шнур USB;
  • руководство пользователя и гарантийный талон.

Бюджетная модель STR-5210EX дополняется универсальным внешним модулем GPS. Благодаря увеличенной рупорной антенне, повышаются чувствительность и дальность обнаружения. Для оптимизации работы можно отключить контроль диапазонов X и KA. Радары класса «Стрелка» обнаруживаются на расстоянии 1500 м, для них предусмотрен отдельный сигнал оповещения. Особый сигнал также предусмотрен для радаров «Робот».

Функция оповещения отключается автоматически при движении со скоростью менее 50 км/ч.

На радар-детекторе установлен символьный светодиодный дисплей с автоматической регулировкой яркости. Устройство оповещает водителя о приближении к зоне контроля скорости на русском языке. Реализовано 4 различных городских режима.

Программное обеспечение обновляется через порт USB. Базу координат можно обновлять ежедневно через Bluetooth с помощью смартфона Android или Apple при условии, что на нем установлено приложение Street Storm BLE. Скачать его можно через интернет-магазин Google Play или App Store.

Комплект поставки включает:

  • радар-детектор;
  • зарядное устройство;
  • крепление для лобового стекла;
  • инструкция по эксплуатации и гарантийный талон.

Руководство пользователя

Инструкция отличается в зависимости от используемой модели. В качестве примера будет рассмотрено руководство для устройств STR-6020EX и STR-6030EX, которые во многом идентичны STR-5210EX.

Как правильно настроить

Всего предусмотрено 3 различных режима чувствительности: «Трасса», «Город 1» и «Город 2». Нужно учитывать, что в режиме «Город 1» звуковые сигналы подаются только при обнаружении радара с уровнем сигнала не менее 2. Если выбрать «Городе 2», то устройство будет оповещать водителя только при обнаружении лазера или радара «Стрелка». Для смены режима используется короткое нажатие кнопки CITY.

Как использовать

С помощью короткого нажатия кнопки DIM можно менять уровень яркости дисплея. Регулятор уровня громкости обозначен надписью Volume. Для смены тональности звукового сигнала нужно нажать и удерживать 2 секунды кнопки MUTE и CITY. Если, кроме этих 2 клавиш, нажать еще и DIM, то будет включен или выключен режим отображения частоты радара.

Продолжительное нажатие кнопки CITY включает контроль диапазона X. Для деактивации звуковых сигналов используется короткое нажатие клавиши MUTE. Если использовать эту кнопку не во время сигнала тревоги, то будет активирован режим автоматического приглушения.

Сравнение с конкурентами

Главное преимущество продукции Street Storm перед конкурентами заключается в том, что эти устройства адаптированы специально для территории России. Они обеспечивают точный прием сигналов в диапазонах X, K и Ka, а также распознают импульсное излучение лазеров, измеряющих скорость. Угол обзора лазерного сенсора — 360°.

Детекторы этой фирмы способны распознавать устройства контроля скорости на дальних дистанциях и с высокой точностью. Для удобства водителя все голосовые сообщения переведены на русский язык.

Плюсы и минусы

Согласно отзывам, антирадары Street Storm своевременно обнаруживают любые устройства контроля скорости, которые можно встретить на российских дорогах. Для отдельных радаров предусмотрены различные звуковые сигналы, благодаря чему водитель может определить, к какой разновидности устройства контроля скорости он приближается.

К недостаткам относят периодические ложные срабатывания тревоги. Автолюбители также отмечают низкое качество сборки. В отдельных случаях детекторы выходили из строя через месяц после начала эксплуатации.

Теряет сигнал GPS

  • Сообщений: 15
  • Спасибо получено: 1
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • streetstorm_nikolay
  • Модератор
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • AV
  • Администратор
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 29

так на улицу уже выносили прибор и 0 реакции со слов пользователя

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Storm2
  • Автор темы
  • Новый участник
  • Сообщений: 15
  • Спасибо получено: 1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Storm2
  • Автор темы
  • Новый участник
  • Сообщений: 15
  • Спасибо получено: 1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Storm2
  • Автор темы
  • Новый участник
  • Сообщений: 15
  • Спасибо получено: 1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • AV
  • Администратор
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 29

Storm2 пишет: Видимо проблема какая то с вашими приборами, комментарий по вашим рекомендациям ниже

Не обязательно. В прикуриватель ещё что-то включено помимо? В другом прикуривателе (Авто) та же картина?

Поймите,нюансов может быть море, если напряжение в прикуривателе просядает = радар будет просто дисплеем .

Разберёмся вначале, потом если не докопаемся до истины дистанционного = решим очно !

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Storm2
  • Автор темы
  • Новый участник
  • Сообщений: 15
  • Спасибо получено: 1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Storm2
  • Автор темы
  • Новый участник
  • Сообщений: 15
  • Спасибо получено: 1
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Storm2
  • Автор темы
  • Новый участник
  • Сообщений: 15
  • Спасибо получено: 1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • streetstorm_nikolay
  • Модератор
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Storm2
  • Автор темы
  • Новый участник
  • Сообщений: 15
  • Спасибо получено: 1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Storm2
  • Автор темы
  • Новый участник
  • Сообщений: 15
  • Спасибо получено: 1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Storm2
  • Автор темы
  • Новый участник
  • Сообщений: 15
  • Спасибо получено: 1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • AV
  • Администратор
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 29

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Storm2
  • Автор темы
  • Новый участник
  • Сообщений: 15
  • Спасибо получено: 1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Storm2
  • Автор темы
  • Новый участник
  • Сообщений: 15
  • Спасибо получено: 1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • streetstorm_nikolay
  • Модератор
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Storm2
  • Автор темы
  • Новый участник
  • Сообщений: 15
  • Спасибо получено: 1
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Storm2
  • Автор темы
  • Новый участник
  • Сообщений: 15
  • Спасибо получено: 1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Антирадары. Street Storm

Подробнее о товарах категории Антирадары

Радар-детектор Street Storm STR-9370SE – это успешная бюджетная модель 2019 года от известного производителя. Сигнатурная технология обработки сигнала позволяет значительно сократить количество ложных срабатываний. Широкие возможности настройки предоставляют каждому пользователю возможность установить оптимальные для себя параметры работы прибора. Оповещение о приближении к опасной точке выводятся на экран и голосовым сообщением на русском языке.

Обзор лазера 360°, технология SSP, OLED-дисплей, Стрелка-Гейгер 5 уровней, интерфейс USB

Гарантия: 12 месяцев

Антирадары ведущих мировых производителей: наиболее современные и точные Street Storm 2018 года выпуска, российско-корейские Radartech, более доступные корейские Neoline, и бюджетные Sho-me. Американские Beltronics, Escort уже, к сожалению, устарели технически. Так же, как и Whistler, Cobra, Stinger и Crunch. Все они практически канули в лету.

Зато 2017 и 2018 годы добавил новых производителей достаточно успешно себя зарекомендовавших в изготовлении видеорегистраторов, это Каркам, TrendVision, и PlayMe. Многие и них входят в рейтинг 5 лучших моделей 2018 года выпуска. Поскольку широкое распространение получили видеорегистраторы с антирадаром, было достаточно логично создать и отдельно антирадары.

Принцип работы и назначение радар-детекторов

Радар детектор – небольшое электронное устройство, которое обнаруживает излучения определенной частоты. Это пассивный прибор, он не излучает никаких волн, работает только на обнаружение радиосигналов, которые испускаются радарами ДПС. Антирадар подключается через прикуриватель и устанавливается на приборную панель автомобиля.

Все эти антирадары адаптированы для работы в российских условиях.

Автомобильные антирадары или радар-детекторы (правильное название) предупредят об использовании сотрудниками ГИБДД радаров для фиксации скорости автомобиля. Они удобны и просты в эксплуатации, а также позволяют вовремя предупредить о подстерегающей опасности и избежать уплаты штрафов. В России использование антирадаров разрешено законодательством, поэтому можно безбоязненно их приобретать и устанавливать на автомобили. Если же Вам предстоит поездка за рубеж, постарайтесь заранее узнать, разрешается ли применение этих устройств в конкретном государстве.

Полицейский измеритель скорости излучает импульсные и лазерные сигналы. Как только он обнаруживает перемещающийся объект, устройство сменяет частоту, ориентируясь при этом на направление движения предмета. Радар улавливает отраженный сигнал, а используемый в нем микропроцессор вычисляет скорость перемещения. Достаточно поставить в автомобиль радар-детектор и с его помощью Вы будете всегда знать, что Ваше транспортное средство попало в сканируемую область.

В нашем магазине «АвтоПрофи» представлены десятки лучших современных антирадаров от различных производителей. Зачастую при выборе оптимальной модели учитывают следующие характеристики:

Какие видеорегистраторы лучше для России в 2018 году

Среди всех критериев выбора на первом месте находится избирательность, или помехозащищенность. Под ней понимается способность прибора отбирать только те радиосигналы, которые относятся к полицейским радарам. Если Вы хотите купить антирадары автомобильные, которые не будут часто бить ложную тревогу, в первую очередь обратите внимание на избирательность устройства. Как правило хорошая помехозащищенность бывает у более дорогих моделей.

Следующий показатель, который заслуживает нашего внимания, — это чувствительность устройства. От нее зависит дальность действия прибора – то расстояние, с которого он сможет определить полицейский радар, а значит, и время, которое будет у Вас, чтобы предпринять определенные действия. При определении оптимальной чувствительности важно избегать крайностей: если она будет чересчур большой, это приведет к увеличению ложных срабатываний. Такие приборы могут реагировать на переговорные устройства, используемые в автомобилях, открытия дверей и т.д.

Если говорить о способе предупреждения, то он может быть звуковым или визуальным. Кто-то хочет услышать звуковое предупреждение, другой предпочитает увидеть цифру, сообщающую о силе сигнала. Есть те, кто не против наблюдать за бегущей строкой, а некоторые желают, чтобы использовалось несколько типов сообщений. При этом оповещения должны быть достоверными и своевременными.

Способ установки антирадара бывает трех видов:1) На лобовом стекле с помощью кронштейна и присосок.2) На панель приборов автомобиля (на торпеду). 3) Скрытая установка, под капотом автомобиля. Питание выполняется чаще всего от прикуривателя автомобиля. Монтаж лучше всего выполнять в том месте стекла, в котором отсутствуют элементы подогрева и тонировочная пленка, в противном случае могут образоваться определенные помехи для сигнала. Постарайтесь оценить качество и надежность крепления: устройство придется каждый раз снимать и прятать от потенциальных воров, поэтому оно должно быть способным переносить подобные нагрузки.

С каждым годом системы фотовидеофиксации и измерения скорости, стоящие на вооружении ГИБДД, совершенствуются и обновляются. Сегодня особенно популярны устройства на основе стационарных измерителей скорости, оснащенные системой видеофиксации с излучателями, которые действуют в узком диапазоне частот. Наиболее распространенным их видом является радарный комплекс Стрелка, который может быть представлен в мобильном (М) или стационарном (СТ) решении. Именно он зачастую становится причиной оплаты водителями штрафов. Многие автолюбители решили купить антирадары против Стрелки 2018, которые заблаговременно определяют наличие комплекса на пути следования авто и информируют об этом водителей.

Современные антирадары против Стрелки 2018 реализуются по доступной цене, к тому же они имеют компактные размеры и способны за 1 000-1 500 метров детектировать полицейские устройства. Примечательно, что на сегодняшний день существует три принципиальных систем, которые позволяют определить Стрелку мобильного либо стационарного решения.

Технология 1: детектирование по базе GPS

Этот способ предполагает использование приемника GPS и баз данных с точками POI. Данный метод позволяет и вовсе обойтись без покупки антирадара, закачав приложение в мобильное устройство. Суть в том, что водитель делает особую метку любого объекта, а при приближении к данным координатам устройство заблаговременно проинформирует об этом.

Однако в этом случае требуется периодически обновлять базу данных с точками. К тому же они не могут определить, работает ли на данный момент камера либо нет, а может быть это вообще муляж, который используется для сохранения водителями бдительности. Также важно учесть, что облачность, тоннели и другие конструкции могут создать помехи для сигнала GPS, поэтому есть риск пропустить какую-либо из точек.

Технология 2: детектирование основано на использовании измерительной микросхемы

При реализации данной технологии применяется особый чип, которые устанавливается в плату радар-детектора при его производстве. Он проводит анализ радиоволн. Как только будет зафиксирован прибор контроля скорости, водитель сразу же получит соответствующее сообщение. Многие автомобилисты приобретают антирадары против Стрелки 2018 именно данного типа. Некоторые модели созданы специально для эксплуатации в России – они русифицированы, адаптированы для сложных климатических условий, к тому же производители предоставляют поддержку и гарантию.

Достоинствами таких систем являются:

  • мгновенное сообщение о сигнале сразу же после его появления;
  • более высокая дальность действия в сравнении с аппаратурой комплекса;
  • отсутствие привязки к базам и спутникам;
  • нет необходимо ложно тормозить в том случае, если комплекс Стрелка будет отключен.

Технология 3: детектирование по GPS и базе измерительной микросхемы

Этот способ объединяет в себе оба предыдущих, поэтому на сегодняшний день он считается самым удобным и эффективным. Такие устройства связываются со спутниками и используют базу данных, чтобы определить места установки радарных комплексов Стрелка и других передовых приборов, стоящих на оснащении у ГИБДД. К тому же они анализируют обстановку сигналы и заблаговременно оповещают, когда в эфире появляются подозрительные устройства.

Последние достижения в области радар-детекторов в 2018 году и отзывы о них

В 2017 году появились Сигнатурные радар-детекторы, цены которых для России вполне приемлемы. Особенностью нового оборудования является использование сигнатурного модуля, которые изменяет логику оповещения о полицейских измерителях скорости. Вот их ключевые особенности:

  • Возможность оповещения лишь тогда, когда впереди точно работает полицейский радар. Устройство улавливает радарную сигнатуру, определяет ее с точностью до названия и оповещает об этом автомобилиста. Ложные срабатывания полностью исключены. При работе в этом режиме можно сразу же при возникновении звука снижать скорость. Он является оптимальным при езде в местах с городской застройкой.
  • Сигнатура позволяет исключить все известные помехи в стандартном режиме. В этом случае радар-детектор будет реагировать на все, исключая нежелательные сигнатуры. Многие эксперты рекомендуют включать этот режим на трассе и в других случаях, когда количество помех сведено к минимуму.

Определяя, какие лучше радар-детекторы, автомобилисты часто смотрят на их ложные срабатывания. В этом отношении сигнатурные устройства вне конкуренции. Хотя они появились относительно недавно, такие радар-детекторы завоевали положительные отзывы автомобилистов.

Магазин «АвтоПрофи» предлагает широкий выбор антирадаров. Подробное описание каждой модели и профессиональная помощь сотрудников помогут подобрать оптимальный вариант устройства, который не оставит ни одного шанса дорожной полиции остаться незамеченной и оштрафовать Вас за превышение скорости.

Производство автомобильных аксессуаров и электроники Street Storm: камер заднего вида, видеорегистраторов, радар-детекторов, акустического оборудования – одно из направлений деятельности отечественной компании «Русская игра». «Стрит Шторм» – это безопасная и удобная техника для вашего автомобиля, при производстве которой используются новейшие технологии и неповторимые дизайнерские решения.

Производство автомобильных аксессуаров и электроники Street Storm: камер заднего вида, видеорегистраторов, радар-детекторов, акустического оборудования – одно из направлений деятельности отечественной компании «Русская игра». «Стрит Шторм» – это безопасная и удобная техника для вашего автомобиля, при производстве которой используются новейшие технологии и неповторимые дизайнерские решения.

Street Storm – относительно молодой, но уже ставший популярным на рынке автомобильной электроники бренд. При производстве всех изделий в компании уделяется повышенное внимание качеству, стильному дизайну и удобству выпускаемой продукции. Решив купить технику и оборудование Street Storm, вы можете быть уверены в правильности своего выбора.

  • Вся продукция разрабатывается специально с учетом российских климатических условий и способна бесперебойно работать в температурном режиме от -45 до +105 0 С.
  • Строгий контроль качества и обязательная сертификация оборудования «Стрит Шторм» позволяют добиваться высоких показателей надежности и безопасности.
  • Все товары компании поставляются с гарантией сроком на 1 год и подлежат обмену или возврату при обнаружении дефектов, не имеющих отношения к механическим повреждениям.
  • StreetStorm находится в непрерывном развитии и поиске лучших решений для выпускаемой продукции – постоянно обновляется ассортимент, модернизируются имеющиеся модели согласно последним техническим требованиям в области автомобильной электроники.
  • Информированность потребителя – один из важных принципов работы компании. Публикации в Сети и специализированных журналах, рекламная продукция и информационные буклеты – покупатели получают актуальную информацию из первых рук.
  • Все изделия, выпускаемые компанией Street Storm, отличаются универсальностью, позволяющей использовать их для автомобилей как отечественного, так и импортного производства.

Качество, надежность, оригинальный стиль, широкий ассортимент, высокотехничные изделия – все это вы найдете в продукции торговой марки Street Storm.

Зачем нужен радар-детектор? Что предлагает StreetStorm?

Радар-детектор нужен для того, чтобы заблаговременно получить информацию о приближению к посту замера скорости. Также польза радар-детектора в том, что он время от времени напоминает вам, что для вашей безопасности и безопасности окружающих необходимо держать под контролем скорость движения.

Сотрудники ДПС ведут контроль скорости, используя разные типа радаров: это может быть стационарный комплекс, работающий в автоматическом режиме, который способен зафиксировать скорость вашего движения, сделать фото авто и распознать номера (государственные регистрационные знаки). После чего такой комплекс направит все данные оператору центра и тот подпишет и вышлем вам постановление об административном правонарушении с квитанцией для оплаты штрафа. Это прежде всего комплекс Стрелка-СТ. Сюда же можно отнести комплекс Крис-П, но он может быть и передвижным. другой тип это портативные радары, которые сотрудники могут использовать для контроля в любом месте. такие радары могут измерять скорость посредством отраженной радиоволны высокой частоты (Искра, Сокол, Бинар, Радис, Визир) или посредством лазерного луча (ЛИСД-2М, Амата).

За превышение скорости в пределах 10-20 км/ч выше ограничения на участке предусмотрен штраф 300 рублей, за превышение в пределах 40-60 км/ч выше положенного 1500 рублей, ну и за превышение свыше 60 км/ч — штраф 2500 рублей или лишение права управления на срок 4-6 месяцев. Учитывая, что в пределах населённого пункта в по умолчанию разрешенная скорость 60 км/ч, каждый для себя понимает, когда и где он едет 70 или 90 или 125.

Учитывая изложенное в пункте 2, прежде всего стоит обратить внимание на то, что радар-детектор обязан быть адаптирован для России. Уже из названия моделй полицейских радаров видно, что все описанные выше полицейские радары разработаны и произведены в России. Причём заметим, что в данной категории электроники российский производитель может дать фору зарубежным и детектировать наши радары намного сложнее чем, например, японские или американские.

Начальная модель STR-30 2011-го модельного года стоимостью 1830 рублей обеспечит весьма достойный уровень защиты и будет очень хорошим выбором. Учитывая изложенное в п.3 и проведя несложный расчёт видно, что средства вложенные в радар-детектор, могут окупиться за первый же раз. Все модели сделаны на современной платформе на заводе в Южной Корее.

Все модели StreetStorm построены на базе современной платформы с рупорной линейно-поляризованной антенной увеличенного размера. На деле, это даёт фору в пару сотен метров дистанции обнаружения при приближении к радару как спереди так и сзади. В первую очередь это касается популярного комплекса Крис-П (в простонародье «Тренога»), который часто любят ставить по ходу движения, что осложняет его обнаружение.

Более дорогие радар-детекторы могут отличаться от начальных более высокой чувствительностью, а также набором функций, таких как индикация частоты сигнала, возможностью выборочного отключения диапазонов, отдельными функциями для приёма новейших лазерных радаров или радаров со слабой чувствительностью, наличием USB порта для обновлений программного обеспечения детектора (это может пригодиться в будущем, если вдруг появиться новый измеритель скорости) в общем вещь как и любая более дорогая вещь, хороший радар-детектор дольше будет оставаться актуальным.

Радар-детекторы Street Storm

Создавая радар-детекторы с передовыми характеристиками и набором полезных функций, мы стараемся добиваться главного: чтобы, управляя автомобилем, вы чувствовали себя уверенно за рулем. Мы помогаем повысить безопасность движения, сводим к минимуму вероятность ненужных расходов и потерь вашего драгоценного времени.

Для того чтобы в наибольшей степени оправдать ваши ожидания, мы предлагаем широчайший модельный ряд современных высокотехнологичных радар-детекторов, специально разработанных для использования в России и СНГ. Это обстоятельство важно подчеркнуть, так как подавляющее большинство применяемых в России средств дистанционного контроля скорости разработаны и произведены у нас в стране. Вот некоторые из радаров, отечественное происхождение которых видно даже из названий: «Искра», «Радис», «Беркут», «Сокол», «Кречет», «Визир», «Стрелка», «Бинар»… Поэтому 100-процентная адаптация детекторов Street Storm для российских условий – одно из ключевых преимуществ, присущих нашей продукции.

Чтобы вам было легче ориентироваться в ассортименте, разбираться в особенностях и преимуществах нашей продукции, пожалуйста, уделите несколько минут и ознакомьтесь с приведённым ниже кратким описанием модельного ряда радар-детекторов Street Storm

Технологические платформы

Первое, на что мы обращаем внимание в общей классификации, – это различие моделей по технологической платформе, на базе которой изготовлен приемный тракт. Все многообразие моделей построено на трёх различных платформах (ESP, HSP и BSP), а ассортимент в рамках каждой из платформ позволяет подобрать наиболее подходящую для вас модель, исходя из наличия необходимых функций, оптимизации технических параметров и стоимости изделия. В понятие «платформа» вкладывается важный смысл – технический уровень разработки основного детектирующего модуля. Краткое описание каждой из платформ следующее:

ESP (Extreme Sensitive Platform)

Лучшая платформа, обладающая выдающимися показателями чувствительности радиотракта. Пожалуй, сегодня можно говорить, что по дальности детектирования модели на ESP-платформе не имеют себе равных. В ней реализованы уникальные технологии и с использованием комплектующих высочайшего качества. Эти детекторы предупредят вас об опасности с максимальной дистанции. По сравнению с известными лучшими детекторами других марок разница в дальности детектирования некоторых радаров может отличаться в разы!

HSP (High Sensitive Platform)

Самая популярная платформа, которая сочетает в себе передовые характеристики по дальности детектирования всех современных средств дистанционного контроля скорости, современный алгоритм фильтрации помех и весьма привлекательную цену. Эти детекторы отлично подойдут как для трассы, так и для города и будут замечательным приобретением для любого автомобилиста.

BSP (Basic Sensitive Platform)

Модели на данной платформе обладают феноменальным соотношением возможностей и цены. Даже модели начального уровня, например, такие как STR-1010EX (1900 руб.), своевременно оповестят вас о приближении к радару «Стрелка» с дистанции до 1 км! Таким образом, c учетом повышения штрафов, которое вступило в силу с 01.09.2013, достаточно однажды снизить бдительность в соблюдении скоростного режима, чтобы полностью покрыть затраты на детектор за счёт экономии на штрафе.

Функциональные возможности

Вторым важным фактором при выборе радар-детектора является его функциональная оснащенность. Постоянно работая над совершенствованием своих изделий, мы придаем особое значение внедрению полезных функций, которые повышают информативность и удобство в эксплуатации. Ниже подробнее остановимся на функциональных возможностях наших детекторов, опишем дополнительные опции и расскажем – для чего они нужны.

Обновление ПО и базы координат стационарных радаров

Отлючение диапазонов

Особый сигнал оповещения о радаре «Стрелка»

Режим «Стрелка-Гейгер»

Особый сигнал оповещения о радаре «Робот»

О лазерных радарах и лидарах

«Лазерные пушки» и лидары – особый сегмент измерителей скорости, работающих по принципу, который существенно отличается от радаров. Здесь используются импульсы невидимого лазерного излучения. Известно, что практически все детекторы, предлагаемые на рынке, имеют функцию приема сигналов лазера, но, к сожалению, лишь немногие модели способны детектировать лазерные измерители российского производства ЛИСД и АМАТА. В отличие от конкурентов все детекторы Street Storm уверенно определяют данные типы измерителей, а модели, оснащённые OLED-дисплеем, не только распознают тип лазерного лидара, но и выводят на экран его наименование.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector