238 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как обновить автомобильный радар-детектор Neoline X-Cop 5500

Как обновить автомобильный радар-детектор Neoline X-Cop 5500

Радар-детектор Neoline X-Cop 5500 — полезное устройство, помогающее избежать получения штрафа за нарушение ПДД. Прибор оснащен расширенным набором функций, делающим работу с ним более комфортной. Имеется встроенный модуль обнаружения стационарных полицейских установок.

Устройство и внешний вид

Прибор имеет нестандартный для радар-детекторов внешний вид. Устройство выполнено в компактном корпусе со скошенной передней панелью, облегчающей считывание информации при любом освещении. Классический черный цвет позволяет детектору не привлекать лишнего внимания. Конструкция прибора включает такие элементы:

  1. Дисплей. Расположен в средней части передней панели. На экране отражается информация о режиме работы детектора, типе обнаруженного радара и расстоянии до него.
  2. Кнопки управления. Элементы расположены в передней части корпуса под дисплеем. Они используются для регулировки яркости, выхода в меню, выбора режима и прерывания звукового оповещения.
  3. Порт для подсоединения питающего кабеля. Располагается в боковой части корпуса.
  4. Разъем для USB-провода. Используется для синхронизации детектора с компьютером.

Комплект поставки

Устройство поставляется в наборе со следующими изделиями:

  • радар-детектор;
  • скоба для фиксации на лобовом стекле с вакуумными крепежными изделиями;
  • липкий коврик для размещения на приборной панели;
  • зарядное устройство с адаптером для подключения к прикуривателю;
  • USB-кабель;
  • инструкция по эксплуатации и гарантийный талон.

Функциональные возможности

Автомобильный радар-детектор обладает такими функциональными возможностями:

  1. Обнаружение полицейских стационарных радаров. Устройство имеет встроенную базу, содержащую информацию о средствах измерения скорости, расположенных в 45 странах. При эксплуатации детектора в европейских странах нужно отключать все диапазоны, оставляя только GPS-обнаружение.
  2. Определение средств контроля средней и моментальной скорости. Прибор чувствителен к сигналам радаров Автоураган, Кордон, Скат-Риф. Водитель информируется не только о приближении к установке, но и о превышении максимально допустимой скорости.
  3. Обнаружение радаров Автодория. Системы работают, не испуская радиоволн. Обнаруживаются они с помощью встроенных баз данных.
  4. Выявление систем Стрелка. Установки издают маломощные короткие импульсы. Детекторы Неолайн оснащены сверхчувствительным модулем, выявляющим подобные радары. Оповещение пользователя осуществляется на расстоянии до 1,5 км.
  5. Определение маломощных радаров. Приемник детектора адаптирован к обнаружению полицейских средств, издающих слабые сигналы (Арена, Места, Робот).
  6. Обнаружение мобильных постов ДПС. Передвижные полицейские засады используются в большинстве регионов нашей страны. Их устанавливают на трассах в недоступных для обзора местах. Детектор быстро распознает издаваемые такими радарами сигналы, позволяя водителю своевременно снижать скорость.
  7. Голосовые подсказки. Прибор на русском языке сообщает пользователю диапазон обнаруженного сигнала и расстояние до радара.
  8. Обнаружение камер фотофиксации. Детектор своевременно оповещает о наличии средств контроля выделенной полосы, перекрестка и пешеходного перехода.
  9. Режим Город. При включении этого режима устройство становится менее чувствительным к радиопомехам. Снижается и дальность обнаружения радаров.
  10. Режим Трасса. Позволяет настроить детектор на максимальную чувствительность ко всем типам сигналов. Увеличивается и расстояние, на котором срабатывает оповещение.
  11. Режим Турбо. Фильтрация ложных сигналов снижается, поэтому функцию рекомендуется использовать только в условиях скоростной трассы.
  12. Автоматический режим. Чувствительность приемника изменяется в зависимости от скорости перемещения автомобиля. Это позволяет снизить частоту ложных оповещений, мешающих водителю.
  13. Создание пользовательских точек. Нажатием специальной кнопки фиксируются координаты опасной зоны. При пересечении этого участка дороги срабатывает система оповещения пользователя. Сохранять в памяти можно и места ложных срабатываний.
  14. Тихий режим. При движении с разрешенной скоростью голосовая и звуковая индикации отсутствуют. Оповещение осуществляется путем появления сообщений на экране.
  15. Приоритет GPS. Препятствует двукратному срабатыванию детектора при обнаружении одного и того же радара.
  16. Контроль скорости. Пользователь устанавливает лимит, при достижении которого подается звуковое оповещение. Функция работает отдельно от детектирования полицейских средств.
  17. Дальность оповещения. Параметр выбирается в соответствии с предпочтениями пользователя.
  18. Демо-режим. После включения опции режимы работы устройства последовательно меняются, что позволяет пользователю понять характер функционирования прибора.

Технические данные

Рассматриваемое в обзоре устройство имеет следующие технические характеристики:

  • способ питания прибора — подключение к бортовой сети автомобиля с напряжением 12 В;
  • диапазон выявляемых сигналов — X, K, Ka, Laser;
  • способы оповещения — голосовой, звуковой, визуальный;
  • тип дисплея — LED;
  • количество режимов работы — 4;
  • радиус действия — до 2 км;
  • способ защиты от обнаружения — VG-2;
  • диапазон обнаруживаемого лазерного излучения — 800-1100 нм;
  • количество потребляемого работающим устройством тока — 250 мА;
  • диапазон рабочих температур — -30…+70°С.

Плюсы и минусы

Пользователи отмечают следующие положительные качества радар-детектора Neoline Х Сор:

  • обнаружение большинства полицейских средств измерения скорости;
  • расширенный набор функций;
  • автоматическая подстройка параметров работы в соответствии со скоростью движения;
  • элегантный внешний вид;
  • отображение скорости движения автомобиля.

Недостатками можно считать такие характеристики:

  • нечувствительность к некоторых типам радаров;
  • повышенная яркость дисплея, способная вызывать дискомфорт в темное время суток;
  • редкое обновление прошивки.

Аналоги

Похожими качествами обладают следующие модели антирадаров:

  1. PlayMe Silent. Устройство воспринимает и обрабатывает сигналы большинства средств измерения скорости и фотофиксации нарушений. Пользователь оповещается о приближении к радару на расстоянии до 1,5 км, что дает возможность снизить скорость. Приемник чувствителен к сигналам 4 диапазонов, используемых в нашей стране. В корпус встроен GPS-модуль, увеличивающий качество работы детектора. Базы данных содержат информацию о радарах, установленных в 45 странах. Имеется автоматический режим работы, подстраивающийся под скорость движения авто.
  2. SHO-ME Signature Smart. Устройство отличается повышенной чувствительностью, что позволяет распознавать маломощные полицейские установки. Прибор улавливает сигналы систем Стрелка, Кордон, Крис, Искра. Минимальная чувствительность к сторонним сигналам снижает частоту ложных оповещений. Имеется 3 режима работы, в т. ч. автоматический. Детектор может устанавливаться на лобовом стекле или приборной панели.

Руководство пользователя

У Neoline X-Cop 5500 инструкция по эксплуатации дает понятные рекомендации по настройке и применению радар-детектора.

Как правильно настроить

Перед началом работы с прибором нужно настроить следующие параметры:

  1. Яркость дисплея. Нажатием клавиши PWR/MENU входят в режим настройки. Повторное использование элемента управления позволяет выбрать нужный пункт. Переключаются значения кнопками UP/DOWN. При нажатии кнопок параметры меняются циклически. Имеется 3 уровня подсветки, в т. ч. полное отключение дисплея.
  2. Громкость оповещения. После входа в меню выбирают нужный раздел. Значение параметра увеличивается с помощью кнопки UP и уменьшается посредством нажатия клавиши DOWN.
  3. Установка максимальной скорости. Входя в меню, выбирают пункт, отмеченный соответствующим индикатором. Для задания значения используют клавиши UP/DOWN.
  4. Сброс настроек. В меню выбирают пункт DEF, после чего индикатор выставляют в положение SET нажатием кнопок UP/DOWN.

Как использовать

Руководство по применению антирадара описывает выполнение таких действий:

  1. Включение. Для этого адаптер вводят в гнездо прикуривателя, после чего нажимают клавишу PWR/MENU. На экране отобразится текущий режим работы устройства.
  2. Прерывание звукового оповещения. При обнаружении полицейского радара подается звуковое оповещение, которое прерывается нажатием кнопки MUTE.
  3. Выключение устройства. Осуществляется путем длинного нажатия на кнопку PWR/MENU.
  4. Выбор режима. Выполняется с помощью клавиши SET. Изменение настроек происходит циклически. Длинное нажатие кнопки способствует сохранению пользовательской точки.

Как обновить базу

Обновление Неолайн выполняется следующим образом:

  • на сайте производителя выбираются последние версии программного обеспечения;
  • загружается и запускается установочный файл;
  • радар-детектор синхронизируется с компьютером с помощью USB-кабеля (при правильном подключении появляется соответствующее сообщение);
  • выбираются и загружаются нужные прошивки (скачивание осуществляют, следуя появляющимся в новых окнах подсказкам);
  • после окончания загрузки нажимается клавиша ОК (правильность выполнения действий подтверждается текстовым сообщением о том, что пользователь обновил прошивку).

После отсоединения от компьютера радар-детектор становится готовым к работе.

Радар-детектор Neoline X-COP 5500: обзор, технические характеристики и отзывы

Увеличение количества транспортных средств на дорогах нашей страны повышает число дорожно-транспортных происшествий. Превышают скорость как на трассе, так и в городской черте многие водители, однако оплачивать многочисленные штрафы хочется далеко не каждому. На смену сотрудникам ГАИ и ГИБДД, ранее фиксировавшим скорость автомобилей, пришли различные электронные комплексы, выполняющие аналогичные функции.

Антирадары Neoline

Радар-детекторы — специальные устройства, предупреждающие водителя о наличии на его пути движения полицейских радаров и аналогичных устройств, фиксирующих скорость передвижения автомобилей. Сегодня удивить подобными приборами никого нельзя: многие водители устанавливают их в машины, дабы избежать лишних штрафов. Такие устройства постоянно совершенствуются и становятся более функциональными, эффективными, компактными и удобными.

Компания Neoline на протяжении длительного времени работает в данной области и производит радар-детекторы, которые считаются одними из самых лучших. Выдающейся моделью считается детектор Neoline X-COP 5500, который распознаёт большинство радаров, которыми пользуются инспекторы ГИБДД для фиксации скорости автомобилей.

Особенности радар-детектора Neoline X-COP 5500

Гаджет, благодаря строгому и стильному дизайну, вписывается в салон любого автомобиля. Корпус выполнен очень лаконично, без лишних деталей и линий, которые создают вид дешёвой подделки.

Радар Neoline X-COP 5500 работает в трёх режимах — «Трасса», «Город» и «X-COP». Эффективность работы устройства доказана как в городской черте, так и на загородных трассах.

Режим автоматического анализа ситуации на трассе позволяет устройству определить тип трассы, по которой движется автомобиль, исходя из его скорости. Использование данного режима не требует постоянного переключения других режимов.

Водитель может вручную регулировать Neoline X-COP 5500, настраивая яркость экрана и громкость звука. Также можно корректировать голосовое оповещение и способы уведомлений о времени и скорости движения.

Использовать антирадар Neoline X-COP 5500 можно за пределами России, поскольку устройство комплектуется GPS-приемником. В базе данных детектора содержится информация о системах наблюдения и радарах стран Европы.

Для использования устройства в других странах может потребоваться обновление Neoline X-COP 5500, что можно сделать на официальном сайте компании-производителя.

Принцип работы антирадара

Радар-детектор Neoline X-COP 5500 распознаёт как перемещаемые радары, так и более сложные комплексы наподобие «Крис», «Кордон», «Стрелка» и других на расстоянии одного-двух километров.

Подобные устройства, используемые сотрудниками ГИБДД, фиксируют не только превышение скоростного режима, но и перестроение на полосу для специального транспорта, из-за чего их не любят водители. Антирадар Neoline X-COP 5500 фиксирует подобные приборы за несколько километров, с помощью интегрированного радиомодуля и данных GPS, благодаря чему все комплексы засекаются заранее, и об их присутствии оповещается водитель.

При превышении установленного на трассе скоростного порога антирадар оповещает о зоне действия радара. Громкость звукового сигнала по мере приближения к радару будет повышаться, при этом на дисплей антирадара выводится информация о типе считывающего устройства и расстоянии до него.

Время и скорость движения выводятся на экран Neoline X-COP 5500 даже в том случае, когда скоростной порог не превышен.

Функции антирадара Neoline

  • Фиксация сигналов в широком частотном диапазоне.
  • Обнаружение всех моделей радаров и комплексов, применяемых сотрудниками ГИБДД для фиксации нарушений и превышений скоростного режима.
  • Обнаружение камер видеонаблюдения системы «Автодория».
  • Встроенный радиомодуль, позволяющий фиксировать сложные комплексные системы наподобие «Кордона» и «Стрелки».
  • Анализ в автоматическом режиме ситуации на трассе и скорости движения.
  • Регулярное обновление баз данных GPS не только по городам России, но и по другим странам Ближнего Зарубежья и Европы.
  • Возможность добавлять и редактировать координаты радаров.
  • Режим обычного старта — антирадар обнаруживает спутники и обрабатывает данные за 40–90 секунд.
  • Режим быстрого старта — на обнаружение спутников и обработку данных уходит от 5 до 10 секунд.
  • Светодиодный экран.
  • Русифицированные голосовые сообщения.
  • Регулировка громкости оповещений.
  • На дисплей выводятся данные о времени и скорости движения.
  • Радарные системы обнаруживаются на расстоянии до 2 километров.

Стоимость антирадаров Neoline

Несмотря на то что радар-детекторы Neoline X-COP 5500 обладают весьма неплохими техническими характеристиками и широким функционалом, относятся они к бюджетной категории устройств. В среднем стоимость такой модели антирадара составляет 7 тысяч рублей, что только делает её более популярной.

Управление гаджетом

Согласно отзывам владельцев Neoline X-COP 5500, управление антирадаром осуществляется только после прочтения инструкции, идущей с ним в комплекте, и самостоятельного разбора особенностей управления. Грамотно подключённый и настроенный детектор работает с высокой точностью и эффективностью.

Управление антирадаром простое и интуитивно понятное. Для того чтобы облегчить сам процесс настройки, достаточно разобраться в основных элементах и клавишах гаджета.

  • Лицевую поверхность антирадара занимает светодиодный дисплей с подсветкой, интенсивность и яркость которой может настраиваться водителем.
  • Над дисплеем располагается динамик, воспроизводящий оповещения и голосовые подсказки.
  • Основные клавиши управления располагаются под дисплеем: выбор режима, меню, сохранение настроек и регулировка громкости.
  • Серийный номер антирадара выбивается на тыльной стороне корпуса.
  • На нижнем торце, как и на правой стороне, отсутствуют какие-либо разъёмы или элементы управления.
  • USB-разъём располагается с левой стороны: с его помощью радар-детектор подключается к персональному компьютеру и обновляет базы данных. Здесь же размещён разъём для подключения дополнительной батареи.
  • Датчик приёма радиосигнала находится на верхней грани устройства.

Установка антирадара в автомобиле

В комплекте с радар-детектором Neoline поставляется силиконовый коврик на клеевой основе и двойная присоска. Использование конкретного крепежа зависит от частоты перемещений самого устройства по салону автомобиля: если размещаться гаджет будет на постоянной основе на одном месте, то лучше использовать коврик, если же X-COP 5500 будет перемещаться, то можно использовать двойную присоску. Такой крепёж прочнее и не позволит прибору перемещаться даже при передвижении по трассам с препятствиями.

Производитель антирадаров — компания Neoline — внимательно следит за отзывами о своих устройствах, оставляемыми автолюбителями. Благодаря такой политике радар-детектор Neoline X-COP 5500 сразу же после появления на рынках завоевал популярность среди пользователей, объединив в себе доступную цену, высокую эффективность и широкий функционал.

Тема: радар-детектор neoline x-cop 5500

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

радар-детектор neoline x-cop 5500

GPS-база полицейских радаров

Neoline Х-СОР 5500 продолжает известную линейку радар-детекторов Neoline c GPS. В устройство интегрирован GPS-модуль, отвечающий за обнаружение точек координат полицейских радаров, которые были ранее установлены в базу GPS. Также как и свои предшественники, Х-СОР 5500 имеет встроенную базу радаров РФ и Европы. Для использования устройства в странах ЕС, где запрещено использование радиомодуля, необходимо отключить все диапазоны частот, при этом только GPS-модуль останется активным.
Каждые 2 недели обновленные базы радаров доступны на сайте neoline.ru

Стрелка
Neoline X-COP имеет встроенный дополнительный модуль обнаружения полицейского радара Стрелка-СТ и Стрелка-М (24.150 Ггц) и уверенно обнаруживает «неуловимый» радар на расстоянии до 1 км.

Стационарный радарный комплекс
(Кордон, Крис, ПКС-4, Рапира-1)

Данные типы радаров имеют видеомодуль для фиксации нарушения проезда по полосе общественного транспорта и радиомодуль фиксации скорости автомобиля. X-COP 5500 легко справляется с ними за 600-800 метров.

Мобильная засада ДПС
(Бинар, Беркут, Визир, Искра, Радис)

Все реже сотрудники ДПС используют мобильные радары для детектирования скорости автомобиля. Но все же, Х-СОР 5500 уверенно распознает данные устройства на расстоянии 800-1000 метров в зависимости от расположения ландшафта.

Маломощные радары
(Робот, Арена, Беркут и т.п.)

Neoline Х-СОР 5500 настроен на детектирование «слабых» сигналов, получаемых от маломощных полицейских радаров. Антенна радар-детектора более чувствительна к поступающим сигналам, что также положительно сказывается на обнаружении радаров на большом расстоянии.

Система видеоконтроля “Автодория”

Neoline X-COP 5500 настроен на обнаружение самых современных камер системы “АВТОДОРИЯ”, которые с помощью видеоблока и технологии оптического распознавания госномера контролируют среднюю скорость автомобиля на участке дороги от 500 м. до 10 км.
Neoline X-COP 5500 предупредит водителя о таких камерах и проинформирует о превышении разрешенной скорости на участке дороги.

Помимо традиционных режимов “Город” и “Трасса”, в Neoline X-COP 5500 реализован автоматический режим X-COP, который изменяет чувствительность обнаружения радаров в зависимости от скорости автомобиля.
Режим X-COP разработан специалистами Neoline для оптимизации режимов оповещения и не будет привлекать внимание водителя ненужными сигналами.

  • от 1 до 40 км/ч — оповещение только индикацией на дисплее;
  • от 41 до 70 км/ч — включается режим “Город” (пониженная чувствительность,снижение количества “ложных” сигналов);
  • свыше 71 км/ч — включается режим “Трасса” (повышенная чувствительность обнаружения полицейских радаров).

Минимальный порог оповещения

Эта функция предназначена для установки отсечки, ниже которой радар-детектор Neoline X-COP 5500 будет оповещать водителя о радарах только отображением на дисплее. При превышении установленного порога добавится звуковые и голосовое оповещение
Благодаря этой функции, радар-детектор Neoline X-COP 5500 привлекает внимание водителя только к значимым сигналам полицейских радаров.
Не доступна в режиме X-COP.

Уровень сигнала и дифференциальная система оповещения

Чем выше мощность сигнала, тем интенсивней будет звуковое оповещение радар-детектора Neoline X-COP 5500.
При стабильном сигнале водитель услышит голосовое оповещение на русском языке и интенсивное звуковое оповещение об обнаруженном полицейском радаре. Чем выше скорость автомобиля, тем раньше радар-детектор начнет оповещение о точке, установленной в базе GPS. Этого времени достаточно, чтобы водитель успел подкорректировать скоростной режим

Радар-детектор Neoline X-COP 5500 оснащен контрастным LED-дисплеем.
На экран выводится следующая информация:

  • тип сигнала,
  • мощность сигнала или расстояние до точки GPS,
  • текущее время,
  • скорость движения.

Добавление координат полицейских радаров

Neoline Х-СОР 5500 позволяет водителю самостоятельно добавлять точки расположения полицейских радаров в GPS-базу. Эти точки устанавливаются в память устройства и не удаляются при перепрошивке или установке новой GPS-базы.

Радар-детектор Neoline Х-СОР 5500 оснащен стандартным креплением к лобовому стеклу. Кроме того, компания Neoline дарит своим клиентам силиконовый коврик на клейкой основе, который во многих случаях будет гораздо удобней стандартного крепления.
Также радар-детектор может крепиться на торпедо с помощью прорезиненного магнита (поставляется отдельно).

  • Обнаружение сигналов широкого диапазона частот (X, K, Ka, Laser)
  • Обнаружение всех типов современных полицейских радаров
  • Обнаружение камер системы «Автодория»
  • Радиомодуль обнаружения полицейских радаров «Стрелка»
  • Режим Х-СОР
  • GPS-база полицейских радаров РФ и Европы (Обновление на neoline.ru)
  • Добавление координат полицейских радаров
  • «Холодный» старт – поиск спутников в течение 40-90 сек.
  • «Теплый» старт – поиск спутников в течение 5-10 сек.
  • LED-дисплей
  • Голосовые подсказки на русском языке
  • Переключение режима «город»/«трасса»
  • Настройка громкости
  • Отображение текущей скорости на дисплее
  • Дальность обнаружения 1

2 км

  • Входящее напряжение 12 В
  • Neoline X-COP 5500: отзывы. Радар-детектор Neoline X-COP 5500: цена

    В России антирадары уже давно не диковинка, и пока власти их полностью не запретят, эти приборы будут повсеместно использоваться. Постовые камеры и радары год от года совершенствуются, а детекторы, в свою очередь, стараются не отставать от них и также получают обновления серий и линеек. Сегодня поговорим об одной из новинок от маститого бренда, чья продукция пользуется завидным спросом в рядах отечественных потребителей.

    Итак, предмет сегодняшнего обзора – радар-детектор Neoline X-COP 5500. Отзывы, характеристики, достоинства и недостатки модели будут рассмотрены в этой статье.

    Детекторы

    Практически все детекторы отличаются один от другого только дизайном и набором распознаваемых частот. Контролирующие камеры постоянно совершенствуются и, взяв на вооружение устаревший прибор, вы сильно рискуете пропустить сигнал от радара, что чревато денежным штрафом, а то и лишением прав.

    Поэтому каждый производитель пытается как можно чаще обновлять свои устройства. Даже если в техническом и визуальном плане этого сделать не получается, то хотя бы в аппаратном с помощью прошивок. Бренд «Неолайн» также старается не отставать от своих конкурентов и выпускает технически подкованные гаджеты вроде Neoline X-COP 5500. Тесты компании показали, что устройство опознаёт все известные отечественные системы наблюдения за дорогой. Попробует разобраться, так ли это на самом деле, и стоит ли вообще покупать этот прибор.

    Комплект поставки

    Устройство упаковано в симпатичную коробку из плотного картона бело-синей расцветки. На лицевой части можно увидеть изображение самого прибора, там же его самые примечательные характеристики, а на обороте более подробная спецификация, результаты тестов и отдельную часть занимают случайные пользовательские отзывы на Neoline X-COP 5500. На торцах находятся лейблы дистрибьюторов и название модели.

    • сам прибор Neoline X-COP 5500;
    • инструкция по эксплуатации;
    • USB-шлейф для синхронизации с ПК;
    • кронштейн для крепления к лобовому стеклу;
    • зарядное устройство к прикуривателю;
    • коврик для фиксации на панели;
    • гарантийный талон.

    Комплектацию можно назвать стандартной. Ничего лишнего вроде чехлов, плёнок и прочего антуража вы там не найдёте. Согласно инструкции к Neoline X-COP 5500, устройство идёт как «достал и пользуйся», то есть для полноценной работы каких-то дополнительных аксессуаров докупать нет необходимости.

    Внешний вид

    Модель получила лаконичный дизайн со строгими нотками. Пластиковый корпус чёрного цвета имеет наклонную поверхность с фронтальным дисплеем. Здесь нет никаких дизайнерских изысков вроде экзотических угловатых форм, которые можно увидеть у конкурирующих линеек других брендов.

    Благодаря своему универсальному и строгому внешнему виду, антирадар Neoline X-COP 5500 можно установить как в скромную технику отечественного автопрома, так и в маститые иномарки бизнес-класса, – смотрится и здесь и там он вполне к месту.

    Несмотря на то что фронтальная поверхность из стекла идёт под углом к горизонту, основной дисплей находится строго перпендикулярно. В похожих конкурирующих гаджетах экран просто выносится на торец, а здесь мы видим интересное дизайнерское решение.

    Отзывы на Neoline X-COP 5500 по этому поводу неоднозначны. Конечно, такой вид придаёт прибору индивидуальности и красоты, но этот момент имеет и свои минусы. В солнечный денёк информация на детекторе хорошо читается – отчётливо и без бликов, но вот ночью данные как бы дублируется, то есть вы видите показания гаджета и на дисплее, и в отражении на лобовом стекле. Этот момент довольно сильно смущает некоторых пользователей.

    Интерфейсы

    На левом боку девайса можно увидеть два разъёма: мини-USB для подключения к ПК (обновление прошивки на Neoline X-COP 5500, перепрограммирование функциональных клавиш и т. д.) и выход для зарядки. Оба интерфейса достаточно плотно держат шлейфы и проблем с разъединением не наблюдалось. Однако некоторые владельцы в своих отзывах на Neoline X-COP 5500 сетуют на тот факт, что провода мешают обзору водителя, и почему производитель не разместил разъёмы с правой стороны – не совсем понятно.

    Кнопок у гаджета всего четыре, две крайние подписаны, а внутренние имеют понятную пользовательскую конструкцию (вверх, вниз), поэтому путаницы быть не должно. Кнопки используются для точной подстройки детектора, регулировки громкости и для отключения или включения приёма частот определённого типа.

    Аппарат в работе

    Перед началом работы производитель крайне рекомендует установить последнее обновление для Neoline X-COP 5500 с официального сайта, и только после этого приступать к работе. В противном случае вы рискуете пропустить очередной радар ДПС.

    Полевые тесты показали, что Neoline X-COP 5500 GPS прекрасно справляется с пеленгом полицейских радаров «Стрелка-М» и «Стрелка-СТ», причём на расстоянии до 1 км, что весьма впечатляет. Одно время эти приборы ДПС наделали много шуму в среде автомобилистов, когда ни один детектор не мог справиться с их опознанием.

    Кроме того, Neoline X-COP 5500 GPS способен запеленговать такую совершенную систему контроля за транспортом, как «Атодория», которая легко распознаёт не только регистрационный номер ТС, но и довольно точно определяет среднюю скорость автомобиля на значительном расстоянии – от 500 м до 10 км (в зависимости от ландшафта).

    Помимо пресловутой «Стрелки», прибор может предупредить о таких серьёзных комплексах, как «Кордон» и «Крис», фокусирующихся на скорости и проезде ТС по полосам для общественного транспорта в городском потоке. Не проблемой станут и мобильные/ручные радары ДПС вроде «Беркута», «Радиса», «Бинара», «Искры» и «Визира». Эти приборы детектор от «Неолайн» обнаруживает почти за километр, что во многом зависит от ландшафта.

    Некоторые камеры гаджет распознаёт с помощью встроенного модуля, а какие-то пеленгует посредствам GPS-протоколов. Это позволяет практически исключить внезапные попадания автомобиля под полицейские радары.

    Владельцы в целом довольно неплохо отзываются о возможностях серии X-COP 5500. Пользователей вполне устроили пеленгующие возможности детектора, а также приятный и универсальный внешний вид. Некоторые автомобилисты сетуют на «задумчивость» прибора, но такое явление настолько редкое (в основном в холодное время года), что критичным этот момент сложно назвать.

    Конкуренты

    Автомобильный рынок изобилует подобными устройствами и конкурентов у нашего респондента хватает. Среди вороха аналогичных моделей можно выделить пару наиболее интересных гаджетов, которые чуть ли не в точности копируют (или наоборот) возможности X-COP 5500.

    «Мистери MRD-705GVS»

    Данное устройство можно назвать братом-близнецом «Неолайна», с той лишь разницей, что внешний вид MRD-705GVS немного проще, и в бизнес-класс такой гаджет уже не повесишь. У модели есть встроенный GPS-модуль, и она также способна обнаруживать вышеозвученный перечень полицейских радаров.

    Единственное в чём выигрывает Mystery – это цена (на тысячу дешевле). То есть пользователей получает аналогичный «Неолайну» функционал с меньшей стоимостью, но неказистым внешним видом. Что важней, решать только вам.

    «Кобра RU 945CT»

    Внешний вид этого детектора позволяет повесить его даже в инопланетный крейсер: вызывающий корпус, всякого рода решётки, вставки, выступы и прочий антураж, который так и кричит – я лучший. Однако, несмотря на всю свою привлекательность, «начинка» модели весьма обыденная.

    «Стрелку» и другие популярные у ДПС радары прибор видит, но за отсутствием GPS-модуля, функционал «Кобры» слегка проигрывает двум предыдущим моделям. Но у гаджета есть одно неоспоримое преимущество – угол обзора лазерного датчика – 360 градусов. То есть если радар ДПС будет направлен, допустим, вам в спину, этот прибор его запеленгует. Стоит прибор чуть дешевле «Неолайна» (порядка 300 рублей), но дороже «Мистери» рублей на 200.

    Подводя итог

    Многих пользователей покупка детектора X-COP 5500 более чем устроила, тем более что ценник на модель вполне демократичен – в районе 7000 рублей. Конечно, перед тем как установить гаджет в машину с ним нужно повозиться: установить последнее обновление прошивки, настроить датчики, сигналы и т.п., но после всех процедур, аппарат напоминает о себе только во время пеленга радаров.

    Модель, как и большинство других недорогих гаджетов такого плана, «болеет» ложными срабатываниями в городских условиях, то есть там, где полно магазинов с автоматическими дверьми, которые для детекторов как красная тряпка для быка. Но после выезда на трассу, проблема отпадает, и аппарат работает как надо – корректно и без сбоев.

    За свою цену X-COP 5500 от «Неолайн» – это удачное приобретение, о котором вы вряд ли пожалеете, тем более что окупится этот прибор довольно быстро. Также отдельно стоит отметить тот факт, что устройства такого плана предназначены для напоминания о скоростном режиме, то есть для обеспечения большей безопасности на дороге, но никак не наоборот.

    Будь начеку. Обзор радар-детектора Neoline X-COP 5500

    Оглавление

    Все радар-детекторы сейчас отличаются друг от друга лишь дизайном и набором частот, которые они могут уловить. Так как камеры сотрудников ДПС постоянно совершенствуются, то, используя старый прибор, вы рискуете просто не засечь сигнал с радара. Именно поэтому каждый производитель обновляет свою продукцию один, а то и несколько раз в год. Вот и Neoline в июне этого года выпустила в продажу новое устройство — X-COP 5500. Компания заявляет, что радар-детектор работает со всеми известными на данный момент в России системами наблюдения за дорогой. Что ж, давайте разберёмся, так ли это.

    Радар-детектор Neoline X-COP 5500

    Технические характеристики

    Внешний вид

    В комплекте с устройством поставляется крепление-липучка на лобовое стекло, кабель для подключения к ПК и длинный провод питания от бортовой сети автомобиля, а также коврик на случай, если захочется закрепить радар-детектор на приборной панели.

    Комплектация радар-детектора Neoline X-COP 5500

    Дизайн радар-детектора довольно строгий и лаконичный. У него пластиковый корпус чёрного и серого цвета с наклонным стеклом и символьным дисплеем. Ничего лишнего, никаких странных угловатых форм, какие можно зачастую увидеть у устройств других производителей. Такой гаджет можно установить и в скромную легковушку, и в автомобиль бизнес-класса, и смотреться он будет равно хорошо.

    Общий вид радар-детектора Neoline X-COP 5500

    На левом боку у X-COP 5500 два разъёма: для зарядки и miniUSB для подключения к ПК, например, для обновления прошивки. Довольно странное решение — размещать порты с левой стороны, ведь это как раз сторона водителя, а значит, что провод, идущий от устройства, может мешать. Впрочем, это мелочь, не стоящая лишнего внимания.

    Боковая сторона радар-детектора Neoline X-COP 5500 с разъёмами

    Несмотря на то, что стеклянная поверхность детектора расположена под углом к горизонту, дисплей всё же установлен строго перпендикулярно. Во многих похожих устройствах экран просто выносят на передний торец, здесь же решили сделать дизайнерский ход. Оценить плюсы и минусы такого решения можно, поездив в солнечный день и ночью. На солнце особых бликов нет и цифры на экране отлично видны. А вот ночью вы видите информацию с детектора дважды: на символьном дисплее самого гаджета, а также в отражении на лобовом стекле. Это немного смущает.

    Символьный дисплей Neoline X-COP 5500

    Кнопок у X-COP 5500 всего четыре, к тому же они подписаны, так что запутаться сложно. Они используются для настройки радар-детектора, для установки громкости, а также для включения или отключения приёма сигналов какого-либо типа.

    Кнопки радар-детектора Neoline X-COP 5500

    Возможности и впечатления

    Итак, давайте разбираться, что же умеет этот радар-детектор. Первое, что хочется отметить, так это то, что Neoline X-COP 5500 умеет определять радары «Стрелка-СТ» и «Стрелка-М» на расстоянии до 1 километра. Ещё пару лет назад эти радарные комплексы наводили ужас на автомобилистов, т.к. ни один детектор не мог их засечь. Но сейчас ситуация изменилась и этот гаджет Neoline — уже далеко не первый, способный видеть этих блюстителей закона. Обнаруживает этот детектор и новую систему видеоконтроля «Автодория», которая умеет распознавать госномер и может контролировать среднюю скорость автомобиля на расстоянии от 500 метров до 10 километров в зависимости от участка.

    Крепление радар-детектора Neoline X-COP 5500 на лобовом стекле

    Помимо «Стрелки» герой сегодняшнего обзора способен различать радарные комплексы «Кордон», «Крис» и другие, которые фиксируют как скорость автомобиля, так и проезд по полосе для общественного транспорта. Разумеется, распознаёт этот радар-детектор и мобильные радары ДПС, такие как «Бинар», «Беркут», «Визир», «Искра» и «Радис», причём на расстоянии 800–1000 метров, в зависимости от ландшафта.

    Какие-то радары этот детектор распознаёт с помощью собственного радиомодуля, какие-то — с помощью GPS-данных. Таким образом, ни один из существующих на сегодняшний день радаров не скроется от Neoline X-COP 5500. На изображении ниже наглядно показаны соответствия модулей и типов полицейских радаров.

    Таблица соответствия типа радара и определяющего модуля

    В радар-детекторе есть два традиционных режима «Город» и «Трасса». Первый менее чувствительный, т.к. в городе очень много помех и их всё же надо отсекать, не тревожа лишний раз водителя. Но есть тут и автоматический режим X-COP, который сам определяет, где вы едете, в зависимости от скорости автомобиля. Таким образом, если вы не хотите лишний раз отвлекаться на гаджет, то можете просто включить этот режим и забыть о переключении режимов навсегда.

    Neoline X-COP 5500 предупреждает о камерах, если ваша скорость выше определённого порога. Её можно задать вручную, а в режиме X-COP устройство само определит скорость, когда стоит вам сообщить о зоне контроля. Чем выше мощность сигнала от камеры или радара, тем громче будет оповещение радар-детектора. Помимо голосового оповещения на экране выводится тип объекта и расстояние до него, если известны GPS-координаты. В остальное время на экране показывается текущее время и скорость движения.

    Лицевая панель радар-детектора Neoline X-COP 5500

    Я ездил с этим детектором и по городу, и по трассе. В принципе, его работа меня полностью удовлетворила. Гаджет вовремя сообщает о ближайшей камере, так что успеваешь сбросить скорость, если зазевался или не заметил знака с ограничением. Режим X-COP работает неплохо и звуковые уведомления действительно громче, если вы едете по трассе, а в городе на маленьких скоростях их почти не слышно. На трассе, правда, случалось довольно много ложных срабатываний, то есть ситуаций, когда сигнал есть, а камеры нигде поблизости и в помине нет. Впрочем, лучше такой вариант, чем обратный, когда камера есть, а радар-детектор молчит.

    Конкуренты

    На рынке сейчас бесчисленное множество разнообразных радар-детекторов. Даже если учесть специфику героя сегодняшнего обзора, то конкурентов у него довольно-таки много. Но мы выбрали два самых интересных, на наш взгляд, радар-детектора, которые могут посоревноваться с X-COP 5500 за любовь покупателя.

    Mystery MRD-705GVS

    Это устройство во многом похоже на детектор Neoline. Производитель тоже заявляет возможность обнаружения «Стрелки» и других современных камер. Есть в этом гаджете и GPS, так что он практически брат-близнец X-COP 5500. Дизайн немного попроще, конечно, в Bentley такой не повесишь. Хотя не уверен, что владельцы таких автомобилей вообще обращают внимание на камеры или штрафы.

    Радар-детектор Mystery MRD-705GVS

    В общем, за чуть меньшую цену (примерно 3 800 рублей) можно получить практически ту же самую функциональность.

    Cobra RU 945CT

    Дизайн этого радар-детектора позволит его повесить даже в инопланетный крейсер —форма корпуса, различные выступы, решётки… Однако при всей необыкновенности внешнего вида внутри стандартная «начинка».

    Радар-детектор Cobra RU 945CT

    «Стрелку» это устройство видит, GPS отсутствует, зато угол обзора лазерного детектора — 360 градусов! Даже если камера будет направлена вам в спину, Cobra 945CT это обнаружит. Стоит устройство примерно столько же, сколько и Neoline — примерно 5 000 рублей.

    Выводы

    Мне понравилось, как показал себя этот радар-детектор. Конечно, перед работой с устройством пришлось повозиться, чтобы настроить все параметры и отключить некоторые ненужные сигналы. Кроме того, гаджет иногда ложно срабатывал в городе, в месте, где нет и быть не может камер. Зато там есть магазины с автоматическими дверьми, а радар-детекторы их не любят. Но главное, что на дороге всё было предельно точно и я всегда заранее знал, где находится камера.

    Я думаю, что Neoline XCOP 5500 — это хороший выбор, особенно если это ваш первый радар-детектор и вам нужно простое, но функциональное устройство. Стоит оно около 5 тысяч рублей, это средняя цена для подобных гаджетов.

    Отдельно хочется отметить, что не нужно использовать радар-детектор, чтобы нарушать скоростной режим в тех местах, где дорогу не контролируют камеры. Устройства такого типа нужны для напоминаний о скоростном режиме, то есть чтобы обеспечить безопасность на дороге, а не наоборот.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
    ()
    x
    Adblock
    detector