321 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как обновить и прошить радар-детектор Ritmix RAD-505ST GPS

Как обновить и прошить радар-детектор Ritmix RAD-505ST GPS

Ritmix RAD-505ST GPS — компактный и надежный радар-детектор, оснащенный системой измерения Avtodoria, GLONASS-приемником, режимом тишины SmartMute. Имеет собственную базу данных координат радаров и камер, обеспечивает полную поддержку водителя во время всего передвижения. Относится к бюджетным моделям, при этом обладает большим набором полезных функций.

Внешность и комплектация

Автомобильный радар Ritmix RAD-505ST GPS имеет эргономичный корпус черного цвета с покрытием SoftTouch. В передней части располагается дисплей, который отображает данные о расположении радара и предупреждает водителя снизить скорость. На верхней панели расположены кнопки для регулирования настроек, переключения режима и изменения громкости приходящих уведомлений. На правой стороне радара находится USB-порт для подключения к компьютеру и обновления прошивки устройства. Слот для крепления на стекло располагается в задней части прибора.

Вместе с радаром в комплект входят:

  • крепление, для расположения устройства на стекле автомобиля;
  • кабель для подзарядки устройства, который оснащен кнопками включения и выключения;
  • предохранитель;
  • USB-кабель;
  • липучка;
  • руководство пользователя;
  • гарантийный талон.

При необходимости можно приобрести дополнительные аксессуары для комфортной работы с устройством.

Функции и технические характеристики

Ritmix RAD-505ST GPS имеет особенность — детектирование таких устройств, как Робот, Стрелка-СТ, Рапира, в т. ч. и полицейских радаров. Прибор позволяет обновлять базу данных, получать информацию о расположении стационарных камер. Кроме того, пользователь может задать свои собственные координаты.

В случае превышения скорости автомобильный радар присылает звуковое уведомление и подсказывает, в каких местах необходимо снизить скорость. Для передвижения в пробках предусмотрен специальный режим SmartMute, который позволяет радару перейти в фоновый режим. В таком случае он потребляет меньше энергии и не присылает уведомлений. Устройство имеет угол обзора 360°.

Водитель может самостоятельно регулировать режимы чувствительности. На выбор доступно 4 вида: Трасса, Город 1, Город 2, Smart. Яркость дисплея по умолчанию регулируется автоматически, ее также можно изменить для удобства. Можно выполнить настройку часового пояса, отрегулировать громкость, проверить напряжение аккумулятора.

Отзывы про антирадар-детектор преимущественно положительные, пользователи отмечают, что устройство точно определяет нахождение радаров и уведомляет об этом пользователя.

Аналогичные модели

Радар-детектор Artway RD-202 GPS обладает аналогичными характеристиками. Имеется встроенный датчик VCO, который снижает помехи и выдает более четкий результат. Устройство обнаруживает радары Стрелка, Avtodoria, Кордон. А улучшенный электронный компас позволяет определить расположение автомобиля. Недостаток модели — угол обзора лазерного детектора 180°.

Prestige RD-202 имеет классический дизайн, корпус выполнен из прочного пластика. Имеет только 2 режима: Город и Трасса. Устройство можно закрепить на присоске или расположить на коврике. Встроена функция определения и добавления в базу точек ложных срабатываний. Принимает излучение радаров, диапазоны которых расположены в пределах 10425-10625 МГц, 24025-24250 МГц. Основной недостаток данной модели — это отсутствие GLONASS.

Дорогая альтернатива — Fujida Neo 7000. Поддерживаются режимы Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-Ku. Водитель имеет возможность переключить прибор в режим Антисон в случае, когда он испытывает усталость или есть вероятность заснуть за рулем. На экране дисплея, помимо уведомлений и комментариев к ним, отображается скорость автомобиля. Ложные сигналы автоматически добавляются в базу.

Инструкция по настройке и эксплуатации

Основные правила по установке Ritmix RAD-505ST GPS:

  • прибор должен располагаться сверху за зеркалом заднего вида так, чтобы дорога была в прямой видимости;
  • устройство не должно закрывать угол обзора водителя, оптимальное расположение — посередине, внизу у консоли;
  • тонированные стекла автомобиля могут влиять на качество работы прибора, рекомендуется устанавливать радар в технологических «окнах»;
  • железные приборы не должны перекрывать антенну и сенсор;
  • не следует оставлять устройство при длительном отсутствии.

Для правильной установки можно согнуть крепление. Чтобы снять устройство, необходимо потянуть его на себя.

Важно помнить, что в некоторых странах запрещено использовать радар-детекторы.

Как обновить

Обновление системы не займет много времени. Свежие версии публикуются на официальном сайте Ritmix.

Достаточно выбрать нужную модель и выполнить загрузку на компьютер, также необходимо скачать архив RAD_UserDownloader.

Оба файла нужно запустить. Следующий шаг: требуется подключить радар-детектор через USB-кабель, на устройстве высветится сообщение «UP», появятся дополнительные вкладки «Обновление», «Установки», «POI». Пользователь должен выбрать то обновление, которое хочет установить. Прошивка устройства занимает не более 10 минут.

После каждого обновления необходимо отсоединять кабель от прибора и перезагружать его. В случае выявления неисправностей следует обратиться в техническую службу.

Радар-детектор Ritmix RAD-505ST GPS

Радар-детектор Ritmix RAD-505ST GPS со встроенным лазерным приёмником, приёмником GPS + GLONASS и возможностью определения многих радаров, в том числе таких как Avtodoria, Стрелка-СТ, Крис-П.

С каждым годом камер контроля скорости на наших улицах становится все больше. Уже редкость встретить обыкновенного инспектора на дороге, всех их или почти всех заменили роботы. Стрелка, Крис, АМАТА, Рапира, Робот — непонятные названия непонятных систем. Хотя почему непонятных? Очень даже понятных, особенно понятны их цели, а цель у них одна — зафиксировать нарушение и отправить «письмо счастья», автоматически и без эмоций, пополнение бюджета не требует эмоций, оно требует только всё больших и больших штрафов .

Чтобы не получать штрафы, водителям надо:
• ездить на общественном транспорте 🙂
• соблюдать скоростной режим
• ну или вооружиться радар-детектором
И кстати не обязательно только гонщики покупают такие гаджеты, например я езжу не быстро, но бывает даже я попадаю под камеру и даже простое нарушение в виде 500 рублей будет не очень приятно.

Читать еще:  Радар-детектор Inspector RD X3 Tau с голосовыми оповещениями

Новый радар-детектор от компании Ritmix сразу обращает на себя внимание яркой коробкой и пиктограммами главных врагов водителей — это Avtodoria и Стрелка-СТ. Названия этих радаров наверно знают уже все, даже люди далекие от вождения и штрафов.

На задней стенке все характеристики устройства.

• обнаружение радаров типа: Стрелка-СТ, Робот, Крис-П, Арена, Рапира, ЛИСД, АМАТА, Avtodoria и др.
• угол обзора 360°
• диапазоны радиочастот:
Х [10,475 – 10,575 ГГц]
K [24,025 – 24,225 ГГц]
Ка [33,4 ГГц – 36,0 ГГц]
Laser; Ultra-Х, Ultra-К
• электронный компас
• режимы «Город», «Трасса», «Smart»
• ГЛОНАСС, GPS, база стационарных радаров
• возможность обновления базы координат радаров, стационарных камер и прошивки

Открываем коробочку и смотрим.

Сразу же говорим респект отличной инструкции, с картинками и всей нужной информацией. А тут купишь гаджет, не понимаешь как с ним работать, хочешь прочитать мануал, а тебе говорят: «ищите на сайте» . Ну ёшкин кот, я хочу почитать бумажную инструкции, а не искать непонятно что на сайте.

Комплектация имеет всё, что нужно для радар-детектора и даже чуть-чуть больше 🙂

• радар-детектор
• крепление на лобовое стекло
• липучка
• провод питания с разъёмом для прикуривателя
• USB-кабель
• предохранитель (2)
• инструкция + гарантийный талон

Радар-детектор сделан в эргономичном корпусе, из прорезиненного покрытие SoftTouch. Управления радаром происходит с помощью трех кнопок.

Эта сторона смотрит в сторону дорогу и отвечает за обнаружения всех излучений от камер.

LED дисплей. Радар-детектор показывает текущее время и направление движение по компасу, эти данные показываются благодаря приему сигнала со спутников ГЛОНАССGPS. Во время движению радар показывает текущую скорость автомобиля, текущий режим чувствительности. На данном радаре можно выбрать следующие режимы: Трасса, Город 1, Город 2, Smart. Режимы «трасса» и «город» соответственно для поездок на дорогах за городом и в городе, а режим «SmartMute» — это режим «тишины», который очень удобен в пробках.

Разъём подключения USB.

Именно через провод USB пользователь сможет загрузить новые базы расположения камер контроля скорости и обновить прошивку гаджета. Новые точки расположения камер можно также добавлять самому, устройство будет в дальнейшем их определять с помощью сигнала ГЛОНАСС и GPS.

На другой стороне разъём для подключения питания и бегунок включениярегулировки громкости.

Отметил бы очень удобную кнопку, которая есть на кабеле питания радара. То есть вы просто включаете радар, когда это нужно, не дергая провод туда-сюда из прикуривателя. Это реально очень удобно и жаль, что не все производители так делают. Еще есть два запасных предохранителя, тоже, мелочь, но приятно. Обычно не дождешься в комплектации разных запасных, хоть и копеечных запчастей.

Радар крепится с помощью двух креплений и вы сможете сами выбрать какое вам удобнее, для панели вашего автомобиля и для вас. Или это липучка на лобовое стекло или липучка, которая будет держать радар на панели машины.

Крепим радар на лобовое стекло и подключаем питание. Радар очень быстро включается, ловит спутники с помощью GPSГлонасс и выставляет на дисплее текущее время.

Во время движения радар показывает текущую скорость и направление движения по компасу. При переключении между режимами чувствительности (Трасса, Город 1, Город 2, Smart) происходит звуковой сигнал о включении данного режима, а на дисплее загорается соответствующее обозначение режима. Отмечу, что устройство работает быстро и без тормозов: выбор между режимами чувствительности, обнаружение спутников, включение и настройка устройства. Все эти переключения и настройки удобны и быстры в работе.

При обнаружении камер радар срабатывает заблаговременно и оповещает водителя звуковым сигналом, который усиливает свою частоту звучания, по мере приближения к источнику сигнала, также на дисплее отображается данные о камере, которая обнаружена.

За весьма скромную цену водитель получает радар-детектор с большим набором возможностей. Данный радар может обнаруживать все самые распространенные камеры контроля скорости, включая такие как Avtodoria, Стрелка-СТ, Крис-П. Благодаря встроенному приёмнику GPS и GLONASS возможно обнаружение и оповещение стационарных постов контроля скорости, при этом есть возможность обновлять и вносить новые точки в базу. Сам девайс добротно собран, прост в эксплуатации и быстр в работе.

Рейтинг блогов и записей Живого Журнала

Радар-детектор Ritmix RAD-505ST GPS со встроенным лазерным приёмником, приёмником GPS + GLONASS и возможностью определения многих радаров, в том числе таких как Avtodoria, Стрелка-СТ, Крис-П.

С каждым годом камер контроля скорости на наших улицах становится все больше. Уже редкость встретить обыкновенного инспектора на дороге, всех их или почти всех заменили роботы. Стрелка, Крис, АМАТА, Рапира, Робот — непонятные названия непонятных систем. Хотя почему непонятных? Очень даже понятных, особенно понятны их цели, а цель у них одна — зафиксировать нарушение и отправить «письмо счастья», автоматически и без эмоций, пополнение бюджета не требует эмоций, оно требует только всё больших и больших штрафов .

Чтобы не получать штрафы, водителям надо:
• ездить на общественном транспорте 🙂
• соблюдать скоростной режим
• ну или вооружиться радар-детектором
И кстати не обязательно только гонщики покупают такие гаджеты, например я езжу не быстро, но бывает даже я попадаю под камеру и даже простое нарушение в виде 500 рублей будет не очень приятно.

Читать еще:  Радар-детектор Supra DRS-I57VST с режимами Трасса и Город

Новый радар-детектор от компании Ritmix сразу обращает на себя внимание яркой коробкой и пиктограммами главных врагов водителей — это Avtodoria и Стрелка-СТ. Названия этих радаров наверно знают уже все, даже люди далекие от вождения и штрафов.

На задней стенке все характеристики устройства.

• обнаружение радаров типа: Стрелка-СТ, Робот, Крис-П, Арена, Рапира, ЛИСД, АМАТА, Avtodoria и др.
• угол обзора 360°
• диапазоны радиочастот:
Х [10,475 – 10,575 ГГц]
K [24,025 – 24,225 ГГц]
Ка [33,4 ГГц – 36,0 ГГц]
Laser; Ultra-Х, Ultra-К
• электронный компас
• режимы «Город», «Трасса», «Smart»
• ГЛОНАСС, GPS, база стационарных радаров
• возможность обновления базы координат радаров, стационарных камер и прошивки

Открываем коробочку и смотрим.

Сразу же говорим респект отличной инструкции, с картинками и всей нужной информацией. А тут купишь гаджет, не понимаешь как с ним работать, хочешь прочитать мануал, а тебе говорят: «ищите на сайте» . Ну ёшкин кот, я хочу почитать бумажную инструкции, а не искать непонятно что на сайте.

Комплектация имеет всё, что нужно для радар-детектора и даже чуть-чуть больше 🙂

• радар-детектор
• крепление на лобовое стекло
• липучка
• провод питания с разъёмом для прикуривателя
• USB-кабель
• предохранитель (2)
• инструкция + гарантийный талон

Радар-детектор сделан в эргономичном корпусе, из прорезиненного покрытие SoftTouch. Управления радаром происходит с помощью трех кнопок.

Эта сторона смотрит в сторону дорогу и отвечает за обнаружения всех излучений от камер.

LED дисплей. Радар-детектор показывает текущее время и направление движение по компасу, эти данные показываются благодаря приему сигнала со спутников ГЛОНАССGPS. Во время движению радар показывает текущую скорость автомобиля, текущий режим чувствительности. На данном радаре можно выбрать следующие режимы: Трасса, Город 1, Город 2, Smart. Режимы «трасса» и «город» соответственно для поездок на дорогах за городом и в городе, а режим «SmartMute» — это режим «тишины», который очень удобен в пробках.

Разъём подключения USB.

Именно через провод USB пользователь сможет загрузить новые базы расположения камер контроля скорости и обновить прошивку гаджета. Новые точки расположения камер можно также добавлять самому, устройство будет в дальнейшем их определять с помощью сигнала ГЛОНАСС и GPS.

На другой стороне разъём для подключения питания и бегунок включениярегулировки громкости.

Отметил бы очень удобную кнопку, которая есть на кабеле питания радара. То есть вы просто включаете радар, когда это нужно, не дергая провод туда-сюда из прикуривателя. Это реально очень удобно и жаль, что не все производители так делают. Еще есть два запасных предохранителя, тоже, мелочь, но приятно. Обычно не дождешься в комплектации разных запасных, хоть и копеечных запчастей.

Радар крепится с помощью двух креплений и вы сможете сами выбрать какое вам удобнее, для панели вашего автомобиля и для вас. Или это липучка на лобовое стекло или липучка, которая будет держать радар на панели машины.

Крепим радар на лобовое стекло и подключаем питание. Радар очень быстро включается, ловит спутники с помощью GPSГлонасс и выставляет на дисплее текущее время.

Во время движения радар показывает текущую скорость и направление движения по компасу. При переключении между режимами чувствительности (Трасса, Город 1, Город 2, Smart) происходит звуковой сигнал о включении данного режима, а на дисплее загорается соответствующее обозначение режима. Отмечу, что устройство работает быстро и без тормозов: выбор между режимами чувствительности, обнаружение спутников, включение и настройка устройства. Все эти переключения и настройки удобны и быстры в работе.

При обнаружении камер радар срабатывает заблаговременно и оповещает водителя звуковым сигналом, который усиливает свою частоту звучания, по мере приближения к источнику сигнала, также на дисплее отображается данные о камере, которая обнаружена.

За весьма скромную цену водитель получает радар-детектор с большим набором возможностей. Данный радар может обнаруживать все самые распространенные камеры контроля скорости, включая такие как Avtodoria, Стрелка-СТ, Крис-П. Благодаря встроенному приёмнику GPS и GLONASS возможно обнаружение и оповещение стационарных постов контроля скорости, при этом есть возможность обновлять и вносить новые точки в базу. Сам девайс добротно собран, прост в эксплуатации и быстр в работе.

Отзывы о Радар-детектор Ritmix RAD-505ST GPS

Радар-детектор Ritmix RAD-505ST GPS

  • Радар-детектор Ritmix RAD-505ST GPS 3 999
  • Радар-детектор Ritmix RAD-505ST GPS 3 999

Дополнительно:

Гарантия: 12 мес.

Страна-производитель: Корея, республика

  • Срок использования: <<Срок использования>>

Отзывы 20

Самый популярный отзыв

  • Срок использования: Не более года

Хороший антирадар, микроволновки видит нормально

В базе данных слишком много ложных и старых точек предупреждающих о стационарных радарах. В Тюменской области такое чувство, сто содержит все ограничения скорости накопленные на дорогах за последние 10 лет.

  • Срок использования: Не более года

Отлично видит все радары, стрелку в т.ч. Голосом сообщает, на какое ограничение скорости настроен радар. Приятный, мягкий пластик корпуса.

Очень жестко вставляется крепление, неудобно, если прибор не воткнул и поехал, на ходу не вставить. Может только у меня такое, но, как говорится- переживу.

Я не знаю, кто и зачем пишет отзывы, что радар ничего не видит (предупреждает с 1 км, даже метраж показывает до камер) или нет обновлений . Купил в начале января 2019, сразу обновился на сайте производителя. Настроил чувствительность и ффсё. Отличный радар-детектор. Купил вместо старого Стрит сторма 7700, небо и земля.

Обзор и тесты Ritmix RAD-550ST GPS. Всеядный радар-детектор

Появление приборов с GPS-модулем подстегнуло использование сотрудниками ДПС сложных систем типа Автодории и Стрелки, хотя с последней худо-бедно бороться научились, а вот системы, которые не используют активное излучение, для обычных радар-детекторов остаются невидимыми. У всех подобных систем есть главный минус, это стационарное размещение, соответственно при наличии точек на карте, можно использовать их для оповещения водителя о необходимости сбавить скорость. Открою секрет, не так давно на мероприятии Cisco демонстрировалась новая практическая реализация Автодории с установкой на городские автобусы, нацелена она будет на любителей автобусных полос. Уже с 2015 года она начнет проходить практическое тестирование на дорогах Казани и Москвы.

Видео обзор Ritmix RAD-550ST GPS

Доступность Ritmix RAD-550ST GPS

На момент проведения тестирования средняя стоимость Ritmix RAD-550ST GPS, по данным сервиса Яндекс.Маркет, составляет 5445 рублей.

Комплектация

Поставляется Ritmix RAD-550ST GPS в упаковке с ярким оформлением. На лицевой стороне размещена фотография корпуса и отмечены основные преимущества этой модели. Отмечены системы, которые определяет данная камера. Подробная информация выведена на тыльной стороне коробки, включая и диапазоны активного радара.

Комплектация включает вакуумное крепление с ножкой, само устройство, коврик на приборную панель, адаптер питания в прикуриватель с кнопкой выключения питания, гарантийный талон и инструкцию.

Внешний вид

В основе используется черный пластик с soft-touch покрытием. Материал приятен на ощупь, следы пальцев на нем не особо видны, но жирными пальцами трогать не стоит, стираются они потом очень сложно.

На спинке корпуса выведена парная решетка динамика, кнопка для захвата ножки крепления, три механические кнопки, окрашенные в красный цвет.

Управление здесь полностью на механике, задействуется комбинация кнопок, а также различная длительность нажатия на эти кнопки. Для того чтобы быстрей с ними освоиться, лучше будет изучить инструкцию.

На левую грань выведена двухпозиционная кнопка регулировки громкости. А также mini USB-разъем, он пригодится для обновления прошивки. На правой грани разъем системы питания.

Часть, обращенная к водителю, немного увеличена по ширине. Тут выведен монохромный дисплей с белой индикацией. Информация хорошо разборчива и в ночное время, на свету не бликует.

На экран выводятся данные по скорости движения, расстоянию до камер, типу камер и текущему времени. В зависимости от ситуации данные комбинируются.

Ritmix RAD-550ST GPS видит на 360 градусов, используется связка окна приемника на лицевой грани и небольшой выступ на верхней спинке, направленный на водителя. Проще говоря, радар-детектор видит и камеры, направленные сзади.

Претензий к качеству сборки нет, внешне регистратор производит приятное впечатление.

Крепление

А вот по креплению с присосками вопросов нет. Тут используется металлическая ножка и две присоски с большой площадью контакта, выполненные из мягкого силикона. Крепится на стекло крепко, в зимнее время не падает.

Настройка

Диапазон

  • Диапазон K 24,025 – 24,225 ГГц
  • Диапазон Ka 33,4 ГГц – 36,0 ГГц
  • Диапазон X 0,475 – 10,575 ГГц
  • Детектор лазерного излучения есть, 800-1100 нм
  • Угол обзора лазерного детектора 360°
  • Поддержка режимов Ultra-K, Ultra-X
  • Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин
  • Обработка сигнала (радиоканал) цифровая

Тестирование

Начало тестирования было неплохим, устройство использовалось в качестве штатного при тест-драйве автомобиля Ford Exporer Limited, проехав суммарно около 1500 км, за это время ни одного письма счастья не пришло. Обычные камеры обнаруживались без проблем на расстоянии, близком к оптимальному. Помехозащищенность средняя, радар-детектор в плане лишнего шума на трассе беспокоит мало. Есть вопросы по поиску «Стрелки», определяется она на расстоянии примерно 400-450 метров, это касается камер, которых еще нет в базе устройства, стоит понимать, что фотофиксация у этой камеры проходит на расстоянии 500 метров.

Еще один спорный момент это голосовое оповещение. Да, запас громкости тут высокий, есть голос на русском. Но если стартовые сообщения девушка произносит бодрым голосом, то уже пакет по различным камерам и предупреждениям идет с очень уставшим и неприятным по интонации голосом. В городе это удручает и начинает раздражать, не понравился и уровень минимальной громкости, он излишне высокий, тут помогает только полностью беззвучный режим.

По GPS есть вопросы по идентификации камер, Ritmix RAD-550ST GPS путается в показаниях и называет камеры несоответствующими именами, Автодорию и Кречет – Стрелкой, и.т.д. Но это мелочи, в целом же база сейчас используется актуальная, рекомендуем поддерживать ее такой и дальше.

Итоги по Ritmix RAD-550ST GPS

Ritmix RAD-550ST GPS отработал свои заезды без погрешностей в виде штрафов за нарушение скоростного режима. Аккуратный дизайн корпуса, качественные компоненты, GPS-модуль, голосовое оповещение, хорошая комплектация. Не обошлось и без минусов: стиль озвучки предупреждений, малая чувствительность по предупреждению о радарах Стрелка. Есть вопросы и к помехозащищенности, от водителя требуется время на подбор режимов и отключение лишних диапазонов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector