775 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как обновить радар детектор Street Storm

Как обновить радар детектор Street Storm

На антирадар Street Storm обновление базы данных, согласно рекомендациям производителя, необходимо выполнять не реже чем 2 раза в год. Так, с каждым днем устанавливается все большее количество камер слежения и постов ДПС. Для того же, чтобы антирадар имел возможность заранее предупредить о камере слежения и необходимо постоянное обновление базы данных и прошивки радара-детектора.

Когда необходимо обновление

Согласно рекомендациям производителя, антирадар Стрит Шторм рекомендуется обновлять не реже одного раза в 6 месяцев. Благодаря такой периодичности можно слишком часто не задумываться об обновлении, но при этом всегда иметь на аппарате последнюю прошивку. В случае устройств, оснащенных модулем GPS, обновлять базу данных рекомендуется немного чаще.

Связано это с основной функцией аппаратов, оснащенных модулем GPS. Благодаря возможности определять местоположение авто при обнаружении камеры слежения они способны из внутренней базы данных узнавать максимальную разрешенную скорость на участке трассы и тем самым оповещать владельца о превышении скоростного режима и необходимости снизить скорость. При этом базы данных максимальной разрешенной скорости достаточно часто меняются и для корректной работы радара-детектора необходима постоянная загрузка новых.

На сайте производителя новые прошивки выходят практически каждую неделю, но большинство из них направлены на устранение различного рода неполадок и ошибок. Полные же обновления, добавляющие новые функции, выходят не чаще одного в несколько месяцев. Так, при выпуске радары-детекторы Стрит Шторм имеют крайне ограниченный функционал, который позже расширяется с выходом новых обновлений.

В момент презентации публике были заблокированы, а позже доделаны и разблокированы следующие функции:

  • корректировка оптических искажений;
  • заставка экрана;
  • парковочный режим авто;
  • режим с пониженным битрейтом.

Благодаря возможности скачать новую прошивку пользователи со временем смогли изменять расположение различных виджетов на экране радара-детектора и использовать энергосберегающий режим, который способен увеличить время автономной работы в несколько раз.

Выбор прошивки

На сайте производителя можно найти множество прошивок для антирадаров. Для того чтобы выбрать необходимую, в первую очередь нужно ориентироваться на модель аппарата. Так, в зависимости от модели устройства обновление для антирадара можно скачать только на компьютеры под управлением операционной системы Windows. Для самых же популярных устройств существует возможность выполнить обновление прошивки и через компьютеры под управлением MacOS.

В зависимости от модели антирадара на сайте представлены последние прошивки для каждой отдельно. Однако также существуют прошивки, работающие на всех устройствах компании Стрит Шторм. За счет таких обновлений и происходит расширение функционала антирадара. О таких глобальных обновлениях всегда можно узнать и прочитать на сайте Стрит Шторм в разделе новостей.

Пошаговая инструкция

В случае каждого отдельно обновляемого устройства существует своя особенная инструкция пользователя, согласно которой необходимо выполнять обновление. Однако вне зависимости от модели антирадара алгоритм обновления всегда примерно одинаковый. Для того чтобы обновить прошивку и базу данных радара-детектора, необходимо:

  • с сайта производителя скачать последнюю версию прошивки;
  • извлечь из архива все файлы и переместить их на рабочий стол компьютера;
  • подключить радар-детектор к компьютеру;
  • на радар-детекторе зажимать все кнопки на корпусе и ждать, пока на экране появится значок, показывающий, что устройство готово к обновлению;
  • через диспетчер задач компьютера открыть внутреннее хранилище данных радара;
  • запустить программу, скачанную с сайта производителя;
  • подождать, пока антирадар не начнет перезагружаться.

После этого нужно будет дождаться окончания перезагрузки радара-детектора. В зависимости от модели данный процесс может занимать от 5 до 40 минут. Для того чтобы обновить антирадар, его базу данных и программное обеспечение, не нужно обладать никакими специальными навыками, а займет весь процесс у покупателя не более часа свободного времени.

Известия

Поиск

Обновления ПО радар-детекторов (версия от 10 июня 2014)

Новая прошивка отличается новейшей координатной базой стационарных радаров.

Процесс обновления антирадаров:

Программу могут скачивать зарегистрированные пользователи в категории официального веб-ресурса. Чтобы обновить, необходимо проходить простейшую регистрацию (вверху экрана клавиша ВХОД), скачивать программу обновления, распаковывать архив и запускать файл Updater _Х32, после этого к компьютеру подключается детектор, который комплектуется кабелем USB — Mini USB , и детектор вводится в режим обновлений через настроечное меню. Затем после распознавания компьютером детектора, в программном окошке нажимается кнопочка «Обновить», потом нужно дождаться окончания. Обратим внимание, что при подключении по USB дисплей функционирует в режиме низкой яркости, это норма.

Обновление GP-One модуля:

В настоящей версии на выбор доступны 2 координатные базы радаров:

1. Файл STR _ GP 1_ DB _ Updater _ ReducedDB , содержащий полную координатную базу радаров, включающую все виды измерителей, однако кроме комплексов Стрелка-Муляж, Стрелка и видеоконтрольных модулей. Эта база рекомендуется опытным пользователям для применения в тандеме с моделями, оборудованными оповещающими модулями о радаре Стрелка с особенным сигналом (модели, имеющие в названии индекс ЕХТ или ЕХ). Так, функционирование детекторного тандема ЕХ + внешний модуль STR — GP One становится информативнее. Также обновленное ПО прибора. Сейчас внешний модуль не беспокоит звуковым сигналом во время движения со скоростью меньше 50 км/ч.

2. Файл STR _ GP 1_ DB _ Updater _ FullDB , содержащий полную координатную базу всех радаров, включающую все виды измерителей (Стрелка, Кордон, Кречет, Одиссей, Стрелка-Муляж, Автодория, Робот, Автоураган, Места, Видеоконтроль и др.). Также обновленное ПО прибора. Сейчас внешний модуль STR — GP One не беспокоит сигналами в процессе движения со скоростью меньше 50 км/ч.

Инструкции для обновления модуля:

1. Сначала для модуля GP — One загружается файл обновления.

2. Устанавливается на ПК после разархивации файлов на Рабочий стол.

3. Если на компьютера установлена ОС Windows 7 или 8, то нужно сразу переходить к четвертому пункту. При использовании компьютера с ОС Windows XP , то сперва необходимо запустить программу dotnetfx35setup.exe, которая устанавливает нужные драйвера.

4. Потом к ПК подключается STR — GP при помощи имеющегося в комплекте USB -кабеля.

5. Подождав обнаружения компьютером подключаемого прибора, компьютер автоматически определяет модуль как съемный диск и предлагает его форматирование. От такого предложения нужно отказаться, нажав кнопочку «Отмена».

6. После запуска программы STR _ GP 1_ Updater в открытом окошке нажимается кнопочка «Подключение».

7. Дальше нажимается кнопочка «Обновление».

8. Дожидаемся завершения процесса обновления.

9. Система оповещает об успешном окончании обновления.

10. На этом обновление завершается, можно закрывать программу и от компьютера отключается модуль.

Примечание. Чтобы процесс обновления успешно завершился, то нужно точно держаться порядка, который излагается в инструкции.

Информация взята: http://auto-magnitola.ru

Отзывы покупателей про статью «Радар детекторы Street Storm обновление ПО»

Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!

Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

Тест радар-детектора Street Storm STR-7010BT с функцией обновления по Bluetooth

Беспроводные технологии стали одним из символов XXI века, они сейчас проникают везде, и все больше разных устройств обретают способности к коммуникации «по воздуху». Ярким примером тому выступает радар-детектор Street Storm STR-7010BT — модель нового поколения, не требующая подключения к ПК для обновления базы данных. Как это работает, кому может понадобиться и что вообще представляет собой новый детектор, мы сейчас и будем выяснять.

Традиционно начинаем с распаковки. В коробке обнаруживаем сам радар-детектор, адаптер питания в гнездо прикуривателя, кронштейн для крепления на стекло и кабель miniUSB – USB для обновления ПО и базы данных через ПК. Комплект, что называется, базовый. Впрочем, все, что нужно для пользования устройством тут есть, да и лишние предметы не добавляют к розничной цене.

Корпус Street Storm STR-7010BT выполнен в традиционной для радар-детекторов компоновке — изготовлен из гладкого черного (но не глянцевого) пластика. Материал прочный и практичный: не бликует на солнце и на нем не остаются следы от рук. Сборка корпуса на высоком уровне — никаких скрипов или хруста при нажатии на углы и скручивании не обнаруживается. Все элементы корпуса четко подогнаны друг к другу, кнопки при встряхивании не дребезжат и нажимаются с нормальным усилием. В общем, не случайно тут на нижней стороне обнаружилась шильда с надписью «Сделано в Корее».

Построен детектор на базе процессора ST MicroElectronics с технологией HSP (High Sensitivity Platform). Эта платформа уже хорошо зарекомендовала себя в радар-детекторах, позволив компании Street Storm применить улучшенные алгоритмы фильтрации импульсных помех. Радарная часть прибора способна улавливать сигналы в диапазонах Х, К и Ка, присутствует и приемник лазерных излучений с углом обзора 360 градусов. Это позволяет Street Storm STR-7010BT с дальностью более километра обнаруживать все излучающие ручные радары и стационарные комплексы, стоящие на вооружении ГИБДД. Кроме того, данные о стационарных системах контроля детектор может черпать из базы GPS, что позволяет предупреждать о безрадарных комплексах «Автодория», невидимых для радиочасти. При этом устройство умеет определять и вид конкретного комплекса, храня в памяти более двадцати названий систем контроля.

Устанавливаем детектор на стекло. К креплению вопросов не возникло: планка кронштейна свободно входит в паз на корпусе и надежно закрепляется фиксатором с кнопкой на верхней стороне. Присоски имеют глубокие чашки и будучи поставлены на чистое стекло держатся крепко и не отстают.

Включаем детектор, повернув колесико регулировки громкости (очень удобное в пользовании, кстати). Оживает OLED-дисплей, прокрутив коротенькую анимационную заставку. Затем прибор начинает самотестирование (это можно отключить), последовательно выводя на экран обозначения диапазонов, названия комплексов контроля и состояние настроек. Здесь оповещение о любом диапазоне и комплексе можно отключать и включать по отдельности, настраивая, таким образом, детектор под себя. Есть функция автоприглушения и автоматического выбора дистанции оповещения. Можно выставить порог скорости и лимит превышения, до достижения которых прибор не будет выдавать предупреждения и лишний раз отвлекать.

Перед практическими испытаниями попробуем обновить базу данных без проводов и настольного ПК. Для этого на смартфон мы поставили приложение Street Storm BLE, которое требуется для обновления базы. (Единственное условие: Android должен быть не ниже версии 4.4, а Bluetooth должен быть 4.0, который у Apple поддерживают аппараты начиная с iPhone 5.) Включаем на смартфоне «синий зуб» и запускаем приложение, а в настройках детектора выбираем пункт «Bluetooth Обновление». Смартфон сначала скачивает базу себе в память, а затем передает ее на детектор. Весь процесс, включая манипуляции с устройствами, ожидание соединений и время загрузок, занимает чуть больше двух минут. Пока прогревается мотор, база уже обновилась, и можно ехать.

Тестирование Street Storm STR-7010BT мы проводили в течение нескольких дней в черте Санкт-Петербурга и области. В городе выставляли режим «Город 4», в котором улучшена фильтрация помех от датчиков трафика и других источников ложных срабатываний. За городом переключались в режим «Трасса» с максимальной дальностью обнаружения радаров. Базу данных обновляли «по воздуху» перед каждой поездкой.

Полнота базы не вызвала нареканий: все стационарные камеры, встречавшиеся у нас на пути, детектор знал и предупреждал о приближении к ним. При оповещении прибор проговаривал «голосом» тип комплекса и выводил на экран его название с цифрами обратного отсчета. Экран Street Storm STR-7010BT и графика оповещений нам, кстати, очень понравились — здесь удачно сочетается информативность и визуальная эстетичность. В детекторе предусмотрены отдельные сигналы на «Стрелку» и «Робот», но услышать нам их не довелось. С разнообразием комплексов контроля в Питере не густо, и нам на пути встречались лишь старые добрые камеры «Крис», «Кордон» и «Кречет».

Радарная часть Street Storm STR-7010BT показала себя тоже очень неплохо. Ложные срабатывания случались (от этого не может полностью избавится ни один детектор), но их количество здесь находится в пределах разумной погрешности. И главное, отличить ложную тревогу здесь не составляет труда: за короткое время работы с детектором начинаешь понимать, на что не надо обращать внимания. Притом, даже в режиме «Трасса» за городом тут, видимо, не перестает работать фильтрация помех. На максимальной чувствительности прибор вел себя очень уравновешенно, не сигналя на каждую АЗС или машину с активным круиз-контролем. Зато на Зеленогорском шоссе (Ленобласть) точно сообщил метров за восемьсот о патруле с «треногой», которую определил как радар диапазона «К».

Каков итог?

При стоимости 12 590 рублей Street Storm STR-7010BT оказывается более дорогим, чем многие конкуренты, имеющие, за исключением Bluetooth, похожую функциональность. Зато здесь пользователь получает качественный корейский прибор со стабильной работой, который не подведет.

Что касается обновлений «по воздуху», то жизненно необходимой эту функцию, конечно, не назвать, но все же в ней есть своя изюминка. Возможность обновить базу пока прогревается мотор, как мы убедились, довольно удобная штука, которая избавляет от лишних движений с переносом гаджета к ПК и обратно. Каждый день получаем актуальные данные. Важно все это или нет — вопрос индивидуальный.

Обзор Street Storm STR-9930SE. Сигнатурный комбо-видеорегистратор

Street Storm STR-9930SE обзор

Комплектация

Комплект включает крепление на лобовое стекло, зарядное устройство в прикуриватель, руководство пользователя и гарантийный талон. Поставляется в коробке из плотного картона с изображением и подробной информацией по характеристикам.

Внешний вид

Выполнен Street Storm STR-9930SE в компактном для такого формата устройств корпусе. По габаритам он не превышает размеров обычных видеорегистраторов.

На фронтальной панели выведен объектив, собранный из группы стеклянных линз с углом обзора в 135 градусов. Правее патч-антенна.

Внешний вид строгий и лаконичный. Он не привлекает внимание со стороны улицы. Используется крепеж с вакуумной присоской.

В этой модели используется сквозной тип питания. Так упрощается организация аккуратного монтажа в салоне автомобиля. Есть возможность поворота в стороны.

На нижней грани слот для карты памяти формата microSD. Поддерживаются емкие накопители.

Справа и слева по две механические кнопки с маркировкой. Зафиксированы в корпусе хорошо, при движении по неровным дорогам не дребезжат.

На стороне водителя выведен 3-дюймовый дисплей. Изображение хорошо читается под разными углами наклона в дневное и ночное время.

Комплектный адаптер питания с запасом по длине кабеля. Визуально производит приятное впечатление. Огрехов в качестве сборки не наблюдается.

Настройки

Предлагаются детальные настройки радар-детектора, информатора и видеозаписи. Выключаются отдельные диапазоны, меняются параметры вывода предупреждений по комплексам и радарам.

Изменяется длительность и разрешение съемки. Меняются дополнительные параметры. Просматриваются ранее отснятые файлы.

Радар-детектор

Используется GPS+ГЛОНАСС модуль с обновляемой базой. На холодный старт уходит несколько минут. Точность позиционирования и определения скорости высокая. Наполнение базы хорошее. Для АВТОДОРИЯ ведется расчет средней скорости на участке контроля. За время тестирования мы не встречали комплексы, по которым не выводились предупреждения. Помимо информации на экране, произносятся голосовые подсказки. Поведение информатора настраивается.

Street Storm STR-9930SE эффективно детектирует сигнал во всех диапазонах. Дальность детектирования позволит скорректировать скорость во избежание получения штрафов. Эффективно отсекаются ложные срабатывания в условиях мегаполиса. Поддерживается сигнатурный режим. Выводятся предупреждения по системам с излучением малой мощности.

Видеозапись

Используется связка из Novatek 96658 с сенсором SONY IMX323. Разрешение Full HD. Изображение с высокой четкостью по всей площади кадра. Номерные знаки читаемы на большом расстоянии.

Дневная запись Street Storm STR-9930SE

Дневные и ночные ролики дают полный уровень информативности. Для просмотра не потребуется установка дополнительного программного обеспечения и кодеков.

Ночная запись Street Storm STR-9930SE

Итоги по Street Storm STR-9930SE

Street Storm STR-9930SE хорошо сбалансированный комбо-видеорегистратор с эффективным и точным радар-детектором, высоким качеством съемки и детальными настройками. Компактные габариты, поддержка емких накопителей, частое обновление базы камер, голосовое оповещение, информативный дисплей.

РАДАР-ДЕТЕКТОР STREET STORM STR-8800EXt

Наше мнение: модель среднего класса новой линейки EXT, оличающейся от предыдущей серии EX улучшенной информативностью для моделей эконом и среднего сегмента. Достоинство модели — 6-уровневый гейгер на радарный комплекс Стрелка, что раньше было реализовано только в более дорогих моделях. Все прочие достоинства радар-детекторов Street Storm также сохранены: достаточно высокая дальность (в своем классе) приема радаров и лазеров и прием лазеров под углом 360 градусов. У этой модели есть возможность самостоятельного обновления ПО (USB-кабель в комплект не входит). По Вашему желанию, мы можем записать последнюю версию ПО абсолютно бесплатно! Не забудьте сказать об этом при оформлении заказа.

Наш магазин — официальный дилер компании «Street Storm» (дилерский договор № 23.05.02-13 от 23.05.2013). Покупая продукцию «Street Storm» у нас, Вы можете быть уверены в ее качестве, оригинальности и наличии официальной гарантии.

Возможен самовывоз из нашего офиса по адресу: г. Москва, ул. Искры д. 31, корп. 1 ( смотрите раздел » Контакты « ).

Внимание! Товар участвует в акции «гарантия самой низкой цены»: мы гарантируем самую низкую цену! Если Вы найдете данный товар дешевле или по такой же стоимости, сообщите об этом нам при оформлении заказа и мы предложим скидку! Скидка будет предоставлена в случае, если в другом магазине продается абсолютно аналогичный товар: новый, в той же комплектации и версии прошивки, официально ввезенный на территорию РФ и имеющий официальную гарантию производителя.

Сделать заказ, а также получить квалифицированную консультацию можно по телефонам: (495) 778-55-33, 778-555-3, ежедневно с 09:00 до 20:00. Также Вы можете круглосуточно оформить заказ (в том числе в «1 клик») на сайте или заказать обратный звонок.

Принимаем любые формы оплаты без дополнительных комиссий! Нал, безнал, VISA/MasterCard, Яндекс.Деньги и др.Приём кредитных карт в офисе и курьером!


Описание

Радар-детектор на базе процессора ST MicroElectronics с технологией High Sensitivity Platform (HSP), увеличенная рупорная антенна, USB-порт для самостоятельного обновления ПО детектора, возможность отключения рабочих диапазонов Х и КА для оптимизации работы, детектирование радара Стрелка (до 1 км с отдельным сигналом оповещения), Режим Стрелка-Гейгер (6-ти уровневый), особый сигнал оповещения о радаре Робот, детектирование лазерных радаров ЛИСД и АМАТА, зеленый OLED дисплей, голосовое оповещение на русском языке.

Общие характеристики

— Радар-детектор нового поколения на базе высокопроизводительного процессора ST MicroElectronics с технологией High Sensitivity Platform (HSP)
— Увеличенная рупорная антенна для повышения чувствительности и дальности обнаружения
— Угол обзора лазерного сенсора 360 градусов
— Улучшенный современный фильтр импульсных помех
— Возможность выборочного отключения диапазонов для оптимизации быстродействия процессора и снижения ложных срабатываний детектора
— Революционные характеристики детектирования радара «Стрелка»
— Специальный сигнал оповещения о радаре «Стрелка»
— Детектирование радара Робот со специальным сигналом оповещения
— Ручная регулировка громкости сигналов предупреждения
— Режим автоматического понижения громкости
— Сохранение пользовательских настроек при выключении детектора
— Функциональный OLED-дисплей с регулировкой яркости и режимом индикации частоты (зелёный)
— Голосовое оповещение на русском языке
— USB-порт для самостоятельного обновления ПО детектора
— Режим Стрелка-Гейгер (6-уровневый)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector