74 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Многофункциональный антирадар Crunch 214B STR Black

Многофункциональный антирадар Crunch 214B STR Black

Радар-детектор Crunch 214B отличается простыми внешними характеристиками. Он функционирует в разных диапазонах радарных систем. Данная модель относится к низкой ценовой категории, несмотря на это прибор отличается эффективностью, многофункциональностью.

Внешний вид и чем комплектуется модель

Выпускается в черном цвете (модель Black). Корпус обтекаемый, гладкий, на нем отсутствуют элементы дизайна. На верхней панели расположены кнопки. Они выполнены в белом цвете, утоплены в корпус. На лицевой панели расположен экран, на который выводится информация о принимаемых сигналах радарных систем. Индикация цветная, что упрощает эксплуатацию устройства.

Сбоку расположен разъем для подключения кабеля питания и регулятор громкости. Сверху находятся кнопки для настройки прибора. На задней панели расположены принимающие устройства: линза лазерного приемника и антенна. Одни и те же кнопки выполняют разные функции при нажатии с различной продолжительностью.

Комплектация нестандартная: кабель питания, запасной предохранитель, антискользящий коврик, крепление типа кронштейн на присосках, инструкция по эксплуатации. В большинстве случаев вместе с радар-детектором не поставляются запасные конструкционные элементы. По этому критерию антирадар Crunch выигрывает по сравнению с другими устройствами.

Функционал и технические возможности

Главная задача прибора заключается в способности обнаруживать ККДДАС Стрелка-01-СТ. Технические характеристики:

  • доступные диапазоны: К, Ка, Х;
  • устройство фиксирует импульсные сигналы Ultra K, Ultra X;
  • конструкцией предусмотрена лазерная линза и антенна для приема сигналов разных типов;
  • отключаемая функция обнаружения системы VG-2;
  • прибор Кранч фиксирует сигналы в радиусе 360°;
  • обработка информации выполняется по цифровой технологии;
  • предусмотрена защита от помех, частота ложных срабатываний при этом снижается;
  • прибор функционирует в разных режимах чувствительности: Трасса, Город, Город 2;
  • в конструкцию заложен светодиодный экран;
  • на дисплее отображается уровень принимаемого сигнала;
  • предусмотрено 3 уровня яркости экрана;
  • оповещение каждого из типов сигналов отличается;
  • звук отключается;
  • прибор имеет свойство сохранять настройки, что обусловлено наличием памяти;
  • диапазон сигналов: X (10500-10550 МГц), K (24050-24250 МГц), Ka (33400-36000 МГц), длина волны лазера 800-1100 нм;
  • устройство выдерживает незначительные колебания напряжения — в пределах 12-15 В;
  • прибор проявляет устойчивость к воздействию высоких и низких температур: -30…+70°С.

Плюсы и минусы

Положительные качества устройства:

  • обнаружение сигнала в разных диапазонах;
  • широкий радиус действия;
  • приемлемая цена (до 2000 руб.);
  • низкая частота ложных срабатываний;
  • применение современных технологий для обработки сигнала;
  • широкий диапазон температуры воздуха, что позволяет эксплуатировать устройство в более суровом климате;
  • можно отключать отдельные диапазоны для изменения чувствительности прибора;
  • есть возможность регулировать громкость оповещений и уровень яркости экрана;
  • несколько режимов чувствительности, за счет чего повышается эффективность прибора при различных условиях;
  • возможность сохранения настроек.

Чтобы получить информацию о недостатках прибора, нужно изучить отзывы. Недостатков у рассматриваемого устройства мало. Отмечается, что прибор ориентирован только на радар Стрелка. Другое название данного прибора — Антистрелка. Это не сигнатурный радар-детектор, что делает его менее эффективным по сравнению с аналогами.

Модели-конкуренты

Можно рассмотреть устройства:

  • Neoline X-COP 6500;
  • Digma SaveDrive T-600.

Они находятся в той же ценовой категории, что и рассматриваемое устройство. Например, радар-детектор Neoline проявляет высокий уровень чувствительности — реагирует на радары на расстоянии до 2200 м. Радиус его действия — 360°. Устройство обнаруживает радары Стрелка, Робот, LISD, Автодория, импульсные.

Другая модель (Digma) характеризуется привлекательным дизайном, низким процентом ложных срабатываний, возможностью распознавать радары в разных диапазонах. Ее преимуществом считается способность обнаруживать радарные системы разных типов.

Как настроить и пользоваться

Рассматривают 2 способа установки:

  • на лобовом стекле;
  • на приборной панели.

В первом случае используется кронштейн для крепления устройства. Рекомендации по выбору места:

  • прибор должен быть установлен параллельно дороге по направлению движения;
  • выбор места расположения устройства делается с учетом длины питающего кабеля;
  • радар-детектор не должен представлять угрозу в случае столкновения и резкого торможения.

Чтобы установить прибор на панель, нужно тщательно очистить поверхность от загрязнений. Удаляют защитное покрытие сначала с 1 стороны. Когда подложка будет приклеена, убирается пленка с другой стороны. Затем прибор устанавливается на приборную панель.

Чтобы зафиксировать радар-детектор на лобовом стекле, нужно сначала подсоединить кабель питания, затем — кронштейн. На последнем этапе устройство подключается к источнику питания — с помощью адаптера к прикуривателю.

Чтобы включить прибор, нажимается кнопка Power/VOL. После этого производится автоматическое тестирование. Можно выбрать режим работы радар-детектора Crunch 214B STR, в инструкции по применению предоставлен перечень манипуляций, позволяющих настроить прибор. Для этого используется кнопка City. Чтобы понять, как работает устройство, следует перейти в режим обучения.

Причину неисправности следует искать в нарушении работы прикуривателя, выключателя радар-детектора, проблемах в работе аккумулятора автомобиля. При этом устройство либо не включается, либо повышается частота ложных срабатываний. В руководстве пользователя перечисляются все возможные неисправности. Если же просто пропал звук, его можно отрегулировать переключателем на боковой панели. При использовании такого радар-детектора вероятность поломки невысока, он считается одним из качественных устройств.

Антирадар Crunch black 214b (радар-детектор Кранч 214в) отзывы, инструкция, цена

Антирадары фирмы Crunch завоевали уже достаточно большую популярность у автолюбителей. Вот и Crunch 214B относится к новому классу радар-детекторов, в конструкции которых применены новые микросхемы такого известного производителя как Samsung, что позволило значительно уменьшить количество ложных срабатываний. Стоит отметить, что Кранч 214 относится к классу антирадаров, входящих в ценовой диапазон около 2 тысяч рублей, что делает его покупку доступной практически для каждого автомобилиста.

Упаковка антирадара выдержана в достаточно стильных чёрно-серых тонах и смотрится вполне современно и даже несколько вызывающе. В комплект поставки прибора входит шнур питания, механизм крепления с присосками для крепления на лобовое стекло и липучки, предназначенные для установки на панель, а также инструкция по эксплуатации на русском языке.

Дизайн прибора вполне стандартный, присущий большинству моделей этого бренда. Корпус изготовлен из чёрного пластика, на котором достаточно отчётливо выделяются клавиши управления и дисплей, на котором отображаются все настройки и состояние прибора. Стоит отметить качество дисплея. Он вполне отчётливый и понятный. Кстати, антирадар Crunch 214В отличается от многих своих собратьев углом обзора, который составляет у него 360 градусов, то есть способен сигнализировать и о тех радарах, которые «стреляют в спину» автомобиля.

Дисплей, как уже отмечалось, обладает прекрасной информативностью. Желтый сигнал появляется на символе Р после включения прибора в сеть. Что вполне предсказуемо. Следующий значок, обозначенный как Х, сигнализирует о присутствии радиосигнала Х-диапазона. За его приём отвечает радиоприёмник, расположенный в передней части корпуса. Помимо этого, приёмник способен применять сигналы также К- и Ка-диапазона, причем наличие каждого из них отображается соответствующим символом дисплея. Непосредственно с визуальной сигнализацией, происходит оповещение водителя с помощью звуковых сигналов, а их частота возрастает по мере приближения к «опасному» участку, вплоть до непрерывного звучания.

Описание и тесты Crunch 214В

Поскольку антирадар обладает способностью улавливать сигналы лазеров, на его дисплее имеется соответствующая позиция, обозначенная буквой L. При обнаружении сигнала этого типа, одновременно с миганием индикатора, воспроизводится и тональный сигнал, причём сигналы оптического диапазона являются приоритетными.

Для борьбы с использованием антирадаров в своё время были изобретены и используются до настоящего времени детекторы радар-детекторов. Этакий небольшой каламбур. Они улавливают слабые сигналы антирадаров, что позволяет обнаружить автомобиль, оснащённый такой системой оповещения водителя. Данная система получила название VG-2 и применяется в основном в странах, где применение радар-детекторов запрещено. В случае обнаружения сигналов этой системы, Кранч 214B информирует водителя загоранием индикаторов всех радиодиапазонов.

Помимо всех перечисленных радаров, прибор может улавливать и достаточно слабые сигналы импульсных полицейских радаров, срабатывающих на конкретный автомобиль, а не ведущих наблюдение за всем транспортным потоком. При обнаружении сигнала такого типа загораются индикаторы, обозначенные как 2, 3, 4, а аппарат издаст звуковой сигнал.

Настройки и инструкция по использованию антирадара Crunch 214В

В настройках прибора можно активировать несколько режимов. Например, при движении по трассе, где паразитных источников сигнала не так много, а скорости передвижения достаточно высоки, чувствительность увеличивается на несколько порядков, что позволяет заблаговременно узнать о «засаде». В городском же движении, источником помех может стать даже система автоматического открытия ворот, срабатывающая на приближение автомобиля. Поэтому чувствительность в режиме «город» несколько снижена. Помимо этого, источником помех может выступить даже антирадар, установленный в соседнем автомобиле. Отсюда следует, что такой режим позволит передвигаться с большим комфортом, не нервничая из-за фальшивого сигнала. В результате проведённых тестов прибор показал вполне приличные показатели при обнаружении стационарных камер при движении по городу. На трассе вполне прилично фиксировал наличие как обычных радаров, так и «биноклей» и «треног», причём на достаточно большом удалении. Радар-детектор Crunch 214B является некоей золотой серединой по соотношению цена/качество.

Технические характеристики Crunch 214В

Обнаружение радиосигналов радаров в диапазонах X, K и Ka, а также короткоимпульсных сигналов в диапазонах Ultra-X и Ultra-K, включая режимы «Short Pulse» (Ka) и «Instant-On» («Навскидку»). Защита от обнаружения пеленгатором радар-детекторов системой VG-2. Обнаружение сигнала лазера в секторе 360°. Два режима чувствительности прибора: «Город» и «Трасса». Светодиодный символьный дисплей с цифровым индикатором уровня сигнала. Индивидуальное тональное оповещение. Частота мигания светодиодов и звукового оповещения пропорциональна интенсивности обнаруженного сигнала радара. Трехуровневая регулировка яркости дисплея. Индикация интенсивности принимаемого сигнала. Плавная регулировка громкости с возможностью отключения звука. Режим обучения — демонстрация работы радар-детектора. Сохранение настроек, автоматическое тестирование после включения. Гарантия производителя 1 год (по серийному номеру).

Обнаружение радиосигнала радаров в диапазонах X (10500-10550 МГц), K (24050-24250 МГц), Ka (33400-36000 МГц). Длина волны лазера 800-1100 нм. Диапазон рабочих температур от -30°С до +70°C. Требования к питанию: 12-15 В постоянного тока, 80 мА (отрицательное заземление). Размеры 91х64х28 мм, вес: 65 г.

В комплект поставки входит: сам антирадар Crunch 214B, кабель питания от бортовой сети с предохранителем и адаптером для гнезда прикуривателя, кронштейн с присосками для крепления на лобовом стекле, липучка для крепления на панели приборов, руководство пользователя на русском языке, упаковка.

Crunch 214В отзывы, цены, где купить?

Кранч 214В стоит около 2500 рублей, купить его можно в специализированных магазинах или в интернете.

Известия

( радар-детектор Crunch 214B STR )

Отзывы ещё не добавлялись

Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):

1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит «Стрелку» и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).

2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.

3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.

4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!

5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.

6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.

7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.

8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.

9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.

10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.

11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.

12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды «китайские» и брать их я не советую.

13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.

14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). «Треноги», «Бинокли» и «Стационарные камеры» они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.

15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.

16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.

17. Сейчас помимо «Стрелки» появился стационарный комплекс «Автодория», который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и «Стрелок» и «Автодорий» и по ним прибор «знает» где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция — это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.

18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.

Радар-детектор Crunch 214B Strelka — обнаружение радара Стрелка, режим POP, цифровой процессор Samsung, защита от ложных срабатываний, компактные размеры, стильный дизайн

  • Основное
  • Характеристики
  • Инструкции
  • Комплектация

Стильный радар-детектор от компании StarDreams!

Известный на российском рынке с 1994 года бренд Crunch успел завоевать большую популярность и признание среди огромного количества автомобилистов. Теперь компания StarDreams выпустила целую серию Black радар-детекторов Crunch, которые способны детектировать Стрелку, имеют новейший микропроцессор Samsung и выполнены в современном стильном дизайне. Остановим наше внимание подробнее на модели Crunch 214B.

Эргономичность и компактные размеры

Первое, что явно бросается в глаза, это аккуратный внешний вид и достаточно небольшие размеры Crunch 214B. Он не будет занимать много места в салоне Вашего автомобиля и тем самым загораживать обзор. Лаконичный черный корпус будет радовать Вас своей устойчивостью к появлению всевозможных царапин и разводов. На радар-детекторе имеются три кнопки и колесико для регулировки громкости, а все оповещения передаются с помощью светодиодного символьного дисплея.

Уверенное обнаружение полицейских радаров

Crunch 214B предупредит Вас с помощью звуковых и визуальных сигналов о присутствии на пути радиосигналов Х-, К- и широкополосного Ка-диапазонов. Помимо этого, он обнаруживает полицейские радары, работающие в импульсных режимах Ultra-X и Ultra-K и сложные для определения. Ну и самое главное, он с уверенностью детектирует современные радары Стрелка, которые получают все большую популярность на территории России.

Еще о важном:

Все радар-детекторы серии Black укомплектованы новейшим мощным процессором Samsung, благодаря которому удается эффективно отсеивать всевозможные ложные срабатывания. Повысить эффективность позволяют специальные режимы для работы на трассе и в пределах города.

С помощью кнопки «Dim» Вы сможете без проблем поменять яркость индикации, установив ее такой, чтобы видимость была максимально хорошей. Кнопка «Mute» позволит в любой момент одним нажатием отключить звуковые сигналы. При этом функция автоматической регулировки громкости позволит сделать оповещения не слишком навязчивыми.

Тип приема радиосигналов

Тип приемника: супергетеродинный, с двойным преобразованием частоты

Тип антенны: линейнополяризованная, рупорная

Тип детектора: частотный дискриминатор

X-диапазон: 10.500-10.550 ГГц

K-диапазон: 24.050 — 24.250 ГГц

Ka-диапазон: 34.400 — 36.000 ГГц

Канал приема сигналов лазера

Тип приемника: приемник импульсных лазерных сигналов

Тип детектора: цифровой процессор

Оптический сенсор: фотодиод с выпуклой оптической линзой

Длина волны лазера: 800-1100 нм

Диапазон рабочих температур: от -30°С до +70°С

Требования к питанию: 12-15B (постоянный ток), 80 мА

Размеры (ВхШхД): 28х63.5х91 мм

Руководство пользователя (pdf)

Радар-детектор Crunch 214B

Крепление на лобовое стекло

Велкро-застежка для приборной панели на клейкой основе

Упаковка

Общий вес: 0.232 кг Продано: 6 шт Производство: Китай

CRUNCH 214B инструкция по эксплуатации онлайн — страница 3

Инструкция CRUNCH 214B для устройства радар-детектор содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 504.39 kB. Состоит из 5 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

Л А З Е Р / Р А Д А Р — Д Е Т Е К Т О Р C R U N C H 2 1 4 B

Крепление с помощью вакуумных крепежей

Входящие в комплект присоски и установочный кронштейн, позволяют
быстро прикрепить лазер/радар-детектор на ветровое стекло Вашего
автомобиля. Для этого выполните следующие шаги:

Закрепите присоски на кронштейне, вставив

их в предусмотренные для этого отверстия.

Зафиксируйте кронштейн присосками на

внутренней поверхности ветрового стекла.

Установите детектор на кронштейн.

Для коррекции угла обнаружения Вы можете

слегка согнуть или разогнуть кронштейн (только
при снятом с кронштейна детекторе!).

Подключите малый штекер кабеля питания

(входит в комплект) в гнездо подключения
кабеля питания детектора (DC12V).

Подключите адаптер кабеля питания в

прикуриватель.
Внимание: На некоторых новых моделях автомобилей применяется
синтетическое защитное покрытие ветрового стекла. В этом случае,
если вы прикрепили к стеклу присоски, а затем их сняли, они
утрачивают изначальную силу присасывания и повторное крепление
детектора на присосках будет невозможным. Проверьте в инструкции по
эксплуатации Вашего автомобиля, имеет ли он синтетическое защитное
покрытие ветрового стекла.

постоянного напряжения в диапазоне 12 — 15В, минус на корпусе
автомобиля. Не соответствие питающего напряжения приводит к
ухудшению характеристик или неисправности прибора.
1. Вставьте маленький штекер кабеля питания в гнездо питания
детектора.
2. Вставьте другой конец кабеля питания (большой штекер) в гнездо
прикуривателя Вашего автомобиля.
Если после включения, детектор не работает, выньте штекер
прикуривателя из гнезда и проверьте гнездо прикуривателя на наличие
мусора. Также проверьте исправность предохранителя в штекере и в
коробке предохранителей вашего автомобиля.

В штекере кабеля питания

используется 2-х амперный

Л А З Е Р / Р А Д А Р — Д Е Т Е К Т О Р C R U N C H 2 1 4 B

Если детектор перестал работать, возможно, перегорел предохранитель,
находящийся в адаптере кабеля питания. Если предохранитель
действительно перегорел, выполните следующие действия для его
замены:
1. Открутите верхнюю часть штекера прикуривателя. Помните:
откручивать нужно медленно, так как предохранитель удерживается
пружиной, которая может «вылететь» при снятии крышки штекера.

2. Выньте предохранитель, убедитесь, что он сгоревший, если да,
вставьте на его место новый (запасной предохранитель входит в
комплект).

Включение детектора. Автоматическое тестирование прибора

Для включения прибора, убедитесь, что гнездо питания

детектора соединено проводом питания с прикуривателем, включите
прибор поворотом регулятора громкости в направлении от себя, пока не
услышите легкий щелчок.

После включения детектора, в качестве автотеста, загораются

все индикаторы дисплея и воспроизводятся звуковые сигналы тревоги
X, К и Ка диапазонов. Затем все светодиоды гаснут, за исключением
индикатора питания [

Память установленных настроек

После отключения питания, прибор сохраняет настройки.

Прибор запоминает уровень яркости (Dim) и состояние режимов ГОРОД
и ТИШИНА.

Л А З Е Р / Р А Д А Р — Д Е Т Е К Т О Р C R U N C H 2 1 4 B

детектора осуществляется вращением регулятора громкости.
Изменение яркости свечения дисплея

Функция DIM уменьшает яркость дисплея. Для снижения

яркости свечения светодиодного дисплея, нажмите кнопку «Dim»,
яркость уменьшится примерно на 50%. Повторное нажатие кнопки
«Dim»

восстановления полной яркости дисплея нажмите кнопку «Dim» еще
раз.
Режим обучения

продемонстрирует, как он будет реагировать при обнаружении сигнала
радара или лазерной пушки. Для выхода из режима обучения нажмите
любую кнопку после завершения демонстрации.

Режим ГОРОД/ТРАССА
В современных городах, и в промышленных зонах ваш детектор может
столкнуться с множеством слабых радиосигналов, не относящихся к
сильным сигналам полицейского радара. Источником радиопомех могут
служить автоматические двери, радио-ретрансляторы, высоковольтные
линии, спутниковое оборудование и т.п. Чтобы детектор не реагировал
на ненужные сигналы, в нем предусмотрен режим ГОРОД (City),
который значительно сокращает количество ложных срабатываний.
Важно также знать, что старые и дешевые радар-детекторы тоже могут
быть

реагировать ваш детектор, поэтому не забывайте включать режим
ГОРОД, где это необходимо.
• Для включения режима ГОРОД, нажмите кнопку «City» («Город»), при
этом загорится желтый индикатор [

]. Этот режим предназначен для

езды по городским улицам.
• Для возвращения в режим ТРАССА нажмите кнопку «City» («Город»)
второй раз, при этом индикатор [

] погаснет. Этот режим предназначен

для езды по загородным шоссе.
Режим ТИШИНА
Нажав кнопку «MUTE» («Тишина»), Вы полностью отключите все
звуковые сигналы, при этом визуальные сигналы продолжают
функционировать. Для выхода из режима ТИШИНА, нажмите кнопку
«MUTE» во второй раз.
Изменение тона сигнала тревоги
Для изменения тона звукового сигнала, нажмите и удерживайте в
течение 3 секунд кнопку «MUTE».

Л А З Е Р / Р А Д А Р — Д Е Т Е К Т О Р C R U N C H 2 1 4 B

ОБНАРУЖЕНИЕ РАДАРА И СИГНАЛА ЛАЗЕРА

При обнаружении сигнала радара:
1. Для каждого из Х-, К-, и широкополосного Ка-диапазонов детектор
выдает отличные друг от друга по тональности звуковые сигналы. Чем
ближе Вы к источнику радиосигналов, тем выше частота звукового
сигнала. Когда сигнал радара станет очень сильным, (непосредственная
близость от источника), звуковой сигнал становится непрерывным.
2. В унисон аудиосигналам будут мигать соответствующие индикаторы
[

Обнаружение сигнала лазера

При обнаружении сигнала лазера:
1. Прибор выдаст отличительный по тональности звуковой сигнал.
2. Индикатор [

] загорится и начнет мигать.

Сигналы оптического диапазона (лазера) являются приоритетными.
Если присутствуют и лазерные и радио сигналы, детектор обнаруживает
и предупреждает Вас сначала о сигналах лазера, и только потом о
сигналах радара.

может обнаруживать лазерные

сигналы трех типов: LTI20-20, Ultra Lyte и ProLaser.

Обнаружение сигнала системы VG-2

VG-2 пушки также еще называют «детекторами радар-детекторов». Это
специальные

излучаемые автомобильными лазер/радар-детекторами. Система VG-2
стоит на вооружении полиции в странах, где официально запрещено
использование радар-детекторов в автомобилях.
При обнаружении сигналов VG-2 на дисплее одновременно загорятся
индикаторы [

Отключение сигналов VG-2:

Одновременное нажатие и удержание в

течение 3 секунд кнопок «DIM» и «CITY», отключает режим
обнаружения сигналов VG-2, при этом раздаются два коротких
звуковых сигнала.
Для восстановления режима обнаружения сигналов VG-2 повторите
нажатие кнопок, при этом раздастся один звуковой сигнал.

Обнаружение импульсного радара

Обнаружить импульсный полицейский радар гораздо труднее, чем
обычные измерители скорости, так как он остается в «выключенном»
состоянии, пока в последний момент не будет нацелен на конкретный
автомобиль. Радар-детектор

сигналы импульсных радаров. При обнаружении сигналов такого
радара, детектор издаст очень короткий звуковой сигнал и индикаторы
[

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector