452 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновление базы данных радар-детектора Supra DRS-i77VSTR

Инструкция и руководство для
Supra DRS-77VST на русском

14 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАДАР.

Спорт и отдых Supra

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

СОДЕРЖАНИЕ Меры безопасности и предосторожности .

Меры безопасности и предосторожности . 3

Устройство и органы управления . 5

Основные операции . 7

Меню системных настроек . 11

Поиск и устранение простых неисправностей . 12

Технические характеристики . 13

Поздравляем, Вы приобрели первый в мире, уникальный радар-детектор с возможностью обнаружения

радарного комплекса «СТРЕЛКА СТ/М». Полевые испытания показали высокую эффективность – радар-

детектор предупредит вас о приближении к комплексу «СТРЕЛКА СТ/М» на дистанции до 2,2 км! Средняя,

рабочая дальность обнаружения составляет более 1 км.

Данная модель реагирует на радиосигналы X-, K- и широкополосного Ka- диапазонов, импульсных радаров, а

также на лазерные измерители скорости.

В конструкции прибора используются собственные разработки специалистов SUPRA. Мы рады предло-

жить вам изделия, разработанные и изготовленные с высокими требованиями к качеству, функциональ-

ности и дизайну.

Арсенал радар-детекторов, определяющих комплекс «СТРЕЛКА СТ/М» не ограничивается данной моделью.

Владельцы ранее выпущенных моделей DRS-55V, DRS-60 и DRS-66V могут модернизировать свои радар-

детекторы модулем обнаружения «СТРЕЛКА СТ/М» в любом из 200 фирменных сервисных центров SUPRA,

охватывающих все регионы России и Украины.

Руководство пользователя изделия предназначено для обеспечения удобной и безопасной эксплуатации

прибора. Пожалуйста, прочитайте руководство перед началом использования прибора, обращая особое

внимание на раздел «Меры безопасности и предосторожности», и сохраните его для обращения к нему в

дальнейшем. Если прибор перейдет к другому хозяину, передайте руководство вместе с прибором.

Меры предосторожности

Внимательно прочитайте данный раздел и обяза-
тельно следуйте указанным инструкциям. Это по-
может обеспечить качественную работу прибора и
продлит срок его службы.

Инструкции по безопасности

Используйте изделие строго по назначению.

Не разбирайте, не переделывайте и не ремон-

тируйте прибор самостоятельно. Это может вы-
звать серьезные поломки и снимает гарантию
на бесплатный ремонт изделия. Ремонт должен
производиться только в специализированных
авторизованных сервисных центрах.

Никогда не открывайте корпус прибора или

адаптера питания, т.к. это может привести к
поражению электрическим током. Обслужи-
вание прибора должно проводиться только
специалистами авторизованного сервисного
центра.

Не оставляйте прибор на панели управления в

автомобиле под воздействием солнечных лу-
чей, т.к. перегрев батареи может стать причи-
ной нарушения функционирования прибора.

Не разрешайте детям играть с прибором без

Удалите адаптер из гнезда прикуривателя, не-

медленно выключите прибор, если он вклю-
чен, и обратитесь в авторизованный сервис-
ный центр в следующих случаях:

— если адаптер питания, либо его шнур оплавил-

ся или был поврежден;

— если корпус или блок питания были поврежде-

ны или в них попала жидкость. Чтобы предотвра-
тить повреждения, специалисты сервисного цен-
тра должны проверить компоненты прибора.

Перед очисткой прибора всегда его выключайте.
Очистку поверхности устройства производите с ис-
пользованием мягкой влажной ткани без ворса.

Не подвергайте прибор воздействию влаги,

тепла или прямых солнечных лучей, особенно
в автомобиле, избегайте образования пыли.

Следите, чтобы прибор не намокал, берегите

его от дождя и града.

Не роняйте прибор, берегите его от сильной

вибрации, тряски и ударов, т.к. это может вы-
звать дрейф частоты и другие неисправности в
работе прибора.

Не храните устройство и его компоненты ря-

дом с огнеопасными жидкостями, газами или
взрывоопасными материалами.

Храните прибор в безопасном месте, чтобы он

не подвергался воздействию высоких темпе-
ратур (при парковке или попадании прямых
солнечных лучей).

Комплектация

Кронштейн крепления на ветровое стекло с

присосками и упором:

Кабель питания с выключателем и предохра-

Инструкция по эксплуатации:

Устройство и органы управления

УСТРОЙСТВО И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

1) Вход питания DC 12В
2) Рупорная антенна
3) Кнопка демонтажа
4) Линза детектора лазера (фронтальная)
5) Кнопка DIM / уменьшение громкости
6) Кнопка MUTE / увеличение громкости
7) Кнопка CITY
8) Кнопка POWER
9) ЖК-дисплей
10) Линза детектора лазера (360°)
11) Технологический разъём для обновления ПО

Установка

Советы по установке

Для надёжного детектирования излучения

выберите правильное место установки, на-
правив рупорную антенну радар-детектора
точно вперёд на дорогу.

Антенна и линзы прибора не должны загора-

живаться непрозрачными предметами, в том
числе стеклоочистителями.

Выберите место, где установленный прибор не

будет ограничивать обзор водителю и при рез-
ком торможении не сможет травмировать во-
дителя или пассажира.

При необходимости аккуратно изогните ме-

таллический кронштейн для установки прибо-
ра под правильным углом.

Если Вы покидаете автомобиль, снимите ра-

дар-детектор с кронштейна и уберите его для
предотвращения кражи или перегрева на
солнце. Для снятия прибора нажмите кнопку и
потяните прибор на себя.

Для сборки кронштейна установите демпфер,

затем установите 2 присоски.

Установите радар-детектор DRS-77VST на

кронштейн. Для этого прикрепите на выбран-
ное место собранный кронштейн. Согните
кронштейн под нужным углом. Вставьте ка-
бель питания в разъём на радар-детекторе.

Установите радар-детектор на кронштейн.

Воткните кабель питания в разъём прикури-
вателя.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Устанавливайте радар-детектор так, что-

бы ничто не мешало приёму сигнала. Любой

предмет (в том числе щетка стеклоочи-

стителя), находящийся непосредственно

перед рупорной антенной приёмника, меша-

ет работе радар-детектора. Для правиль-

ной работы радар-детектор рекомендуется

устанавливать строго горизонтально и на-

правлять по ходу движения автомобиля.

Основные операции

Включение
Перед началом работы подключите кабель питания
и нажмите красную кнопку на разъёме для подачи
питания на прибор.

Для выключения/включения радар-детектора на-
жмите кнопку POWER.

Регулировка яркости дисплея
При каждом нажатии кнопки яркость свечения дис-
плея будет меняться, и прозвучит подтверждение
изменения яркости («Ясно», «Сумерки», «Ночь»).

громкости звука
Кнопка предназначена для отключения звукового
сигнала о детектировании излучения. Для включе-
ния сигнала нажмите эту же кнопку ещё раз.
Функция автоматического уменьшения громкости
сделает звуковой сигнал тише через 4 секунды. В
Вашем радар-детекторе эта функция по умолчанию
включена.

Для отключения / включения функции автоматиче-
ского уменьшения громкости нажмите и удержи-
вайте кнопку CITY.

Обновление базы данных радар-детектора Supra DRS-i77VSTR

Для того чтобы грамотно выполнить на Supra DRS-i77VSTR обновление, необходимо следовать некоторым правилам.

Когда и зачем нужна перепрошивка

Производитель радар-детектора Supra DRS-i77VSTR рекомендует обновлять базу данных аппарата не реже 1 раза в 3 месяца. Связанно это с наличием в устройстве GPS, благодаря которому аппарат способен узнавать свою геопозицию. Так, при обнаружении новых камер слежения антирадар проверяет по внутренней базе данных максимальную разрешенную скорость.

В случае если собственная скорость автомобиля выше разрешенной, аппарат издает громкий звук. В зависимости от того, насколько человек превысил рекомендованную скорость, тональность звукового оповещения может различаться.

Если регулярно не перепрошивать устройство, то со временем оно начнет пропускать некоторые камеры слежения.

Радар-детектор Supra DRS на момент презентации имел крайне небольшое количество различных функций. Однако со временем, с выходом новых версий прошивки, некоторые функции улучшаются, а другие — разблокировываются. То есть с обновлением прошивки можно увеличить функционал радар-детектора,

С момента выхода аппарата он получил большое количество новых версий с дополнительными действиями. В одной из первых прошивок покупатели получили возможность изменять интерфейс главного экрана устройства. Так, теперь пользователи могут не только выбирать размер различных ячеек интерфейса, но и информацию, которая в постоянном режиме будет выводиться на дисплей антирадара. Перепрошивка аппарата позволит открыть новые функции и исправить все неполадки в работе программ, которые могут возникнуть.

Выбор программного обеспечения

Новые версии прошивки на антирадар выходят практически ежедневно. Несмотря на это, большая часть из них лишь устраняет проблемы, которые появились с выходом последнего крупного обновления. Масштабные новые прошивки на антирадар выходят не чаще 2 раз в год. Так, последняя крупная DRS-i77VSTR-прошивка позволила пользователям изменять назначение кнопок на корпусе устройства.

Найдя на сайте раздел со всеми доступными прошивками, необходимо выбрать блок с последними версиями для радар-детектора Supra DRS. В нем можно как скачать последнюю доступную прошивку, так и выбрать любую из доступных. На сайте находятся все версии базы данных, вышедшие с момента выпуска антирадара. Поэтому в случае, если на последней прошивке в процессе работы устройства возникли какие-либо неполадки, можно попытаться скачать и установить другую, более раннюю версию.

Процесс обновления

В первую очередь для того, чтобы начать осуществлять перепрошивку радар-детектора Supra DRS-i77VSTR, необходимо включить на аппарате режим сна. В данном состоянии происходит не только обновление, но и настройка устройства. Для введения антирадара в сон, необходимо одновременно нажать 4 кнопки на верхней грани аппарата.

После этого нужно выполнить следующую последовательность действий:

  1. Скачать с официального сайта архив с последней доступной прошивкой.
  2. Распаковать архив на рабочий стол.
  3. Открыть программу, последние цифры названия которой являются версией скачанной прошивки.
  4. Указать место расположения документов с последним обновлением.
  5. Начать обновление антирадара.

Сам процесс может длиться до 30 минут. Если аппарат не обновлялся с момента покупки, то при первой перепрошивке, процесс может длиться до часа. По окончании обновления радар-детектор самостоятельно, в автоматическом режиме, перезагрузится. Выполнив поиск камер слежения поблизости, можно начать полностью использовать все функции гаджета.

Эффективность использования антирадаров Supra на дорогах. Описание моделей

Автомобиль, двигаясь по дороге, может стать объектом наблюдения со стороны полицейской службы, инспектора ДПС, а также системы автоматической регистрации скорости, устанавливаемой на отдельных участках пути. Чтобы предотвратить неприятный момент общения с полицейским по поводу превышения допустимого скоростного режима, водителю на помощь приходят антирадары.

Что представляет собой антирадар

Это специальный радиоприемник, который может обнаружить работу полицейского определителя скорости и предупредить водителя о том, что за его транспортным средством ведется инструментальное наблюдение. Благодаря этому, автовладелец сможет вовремя снизить скорость и избежать наказания в виде штрафа.

Антирадар Supra (Супра) действует на улавливании излучения, создаваемого современными приборами дорожной полиции. Радар-детектор способен засечь комплексы «СТРЕЛКА СТ/М», «ROBOT», которые власти часто устанавливают на дорогах и поэтому водители получают письма о нарушении скоростного режима и штрафных санкциях.

СТРЕЛКА – прибор, который фиксирует скорость не одного транспортного средства, а всех, которые попали в его зону действия.

Производители радара-детектора супра гарантируют, что он может обнаружить «Стрелку» на расстоянии двух километров. Но эти данные могут варьироваться в зависимости от рельефа местности и режима дороги – город, трасса.

Общие характеристики моделей Supra

  1. Служат для обнаружения сигналов типа Х, К, Ультра-Х, Ультра-К, функционируют в Ка-диапазоне и сигналах лазерного типа. В диапазоне Х работают устаревшие полицейские радары, в диапазоне К – современные модели отечественного производства, в Ка-диапазоне – американские и европейские аналоги.
  2. Имеют голосовое оповещение о присутствии инструментального наблюдения.
  3. Включают три режима чувствительности – Трасса, Город 1 и 2.
  4. Защищены от ложных срабатываний.
  5. Легко прикрепляются к лобовому стеклу благодаря надежным присоскам.
  6. Оснащены тремя режимами подсветки и регулятором громкости, длинным шнуром питания.
  7. Имеют матричный дисплей.

Диапазон частот и дальность обнаружения полностью зависят от конкретной модели антирадара.

Супра-антирадары категории VST имеют приемлемую стоимость и очень хорошую дальность обнаружения приборов наблюдения

Сравнительная характеристика приборов супра

Модель SUPRA DRS-iG68VST

  1. Антирадар сконструирован на базе сенсора и новейшего процессора.
  2. Средняя стоимость составляет 6500-6800 рублей.
  3. Радар-детектор супра drs ig68vst снабжен мощной встроенной рупорной антенной, которая увеличивает дальность действия прибора.
  4. Оснащен фильтром от ложных срабатываний и имеет функцию полного исключения некоторых диапазонов частот.
  5. Сохраняет настройки в отключенном состоянии.
  6. Имеет встроенный GPS-модуль с обновленной базой информации о полицейских измерительных комплексах.

По этой ссылке, вы можете просмотреть или скачать руководство по эксплуатации (инструкцию) устройства в формате pdf.

Видео: обзор радар-детектора с GPS — SUPRA DRS-iG68VST.

Многие водители после приобретения и эксплуатации оставляют положительные или удовлетворительные отзывы о радаре-детекторе супра drs ig68vst. По их мнению прибор хорошо выполняет свою работу, но следует некоторое время провести за его изучением, чтобы создать индивидуальные настройки. В целом отвечает заявленным требованиям, прост и понятен в работе.

Тест Supra DRS-iG68VST.

Антирадар SUPRA DRS-iG77VST

  1. В приборе внедрены собственные разработки специалистов компании.
  2. Средняя стоимость приспособления составляет от пяти до шести тысяч рублей.
  3. В радаре-детекторе супра drs ig77vst впервые реализована функция плавного ступенчатого возрастания звукового и визуального восприятия сигнала на всех диапазонах.
  4. Имеет улучшенные и обновленные настройки.
  5. Относится к верхнему ряду антирадаров серии Белка.
  6. Имеет загрузку новых баз данных в формате Navitel.

Инструкция (pdf) по эксплуатации ждет вас по этой ссылке.

Мнение покупателей сходится в одном – прибор очень хорошо справляется с поставленной задачей. Практически все отзывы о радаре-детекторе супра drs ig77vst являются положительными: прибор ловит все сигналы, не создает помех, имеет приемлемую цену, сохраняет настройки, хорошо крепится к лобовому стеклу и имеет обновляемую базу данных.

Тест Supra DRS iG77VST на Стрелку СТ.

Особенности приборов серии супра-белка

Компания-производитель Supra различной техники, в том числе автомобильной, давно заслужила популярность и признательность покупателей. Новая серия радаров-детекторов под провокационным девизом «БЕЛКА против СТРЕЛКИ» — еще один образец приборов хорошего качества по приемлемой цене.

Популярность антирадара супра — белка основана на следующих моментах:

  • Угол лазерного улавливания составляет триста шестьдесят градусов, что позволяет ощутить «удары в спину», излучаемые комплексом обнаружения.
  • Ловит все диапазоны частот.
  • Органично вписывается в дизайн любого салона благодаря своему приятному оформлению.
  • Ценовой диапазон на приборы может устроить как большой, так и малый семейный бюджет.
  • Четко и своевременно срабатывает на «стрелки» и «роботы».
  • Обладает высоким качеством исполнения, легко настраивается, содержит память, что позволяет сохранять настройки.
  • «Белки» верхнего модельного ряда содержат постоянно возобновляемую и пополняемую базу данных.

Одной из моделей серии белка выступает радар-детектор Супра DRS iG55VST.

Этот прибор обладает сходными функциями с аналогами той же серии. Антирадар ловит все СТРЕЛКИ на сто процентов, эффективно справляется с обнаружением «треног» и «фенов». Срабатывает вовремя и практически не имеет ложного реагирования.

Более подробно в инструкции, которую можете посмотреть и скачать: здесь.

Видео: обзор радар-детектора с GPS — SUPRA DRS-iG55VST.

Тест Supra DRS-55VST на стрелку.

Приборы, которые выпускает Supra, вполне отвечают качеству и функционалу, имеют приятный дизайн исполнения и вполне уместную стоимость.

В России и в Украине использование радаров-детекторов не запрещено законом. Во многих странах Европы их применение может привести к конфискации оборудования и штрафным мерам в адрес водителя.

Видео: как обновить базу в радар-детекторе SUPRA DRS-iG68VST (iG55, iG67, iG77, VSTG).

Как видите, радар-детекторы от компании Supra очень даже ничего, можно при выборе подобных устройств посмотреть в их сторону. Выбор только за вами!

Радар-детектор Supra DRS-iG77VST

от 4720 до 6799

Модель: DRS-iG77VST

Тип товара: Радар-детекторы

Описание

Радар-детектор Supra DRS-iG77VST – незаменимый помощник в дороге! С этим радар-детектором вы сможете избежать штрафов за превышение скорости. Данная модель обнаруживает и заблаговременно оповещает вас об установленных на дороге радарных комплексах, сигналов X, K, Ka и сигналов лазера. Вы будете уведомлены при помощи звукового сигнала, голосового оповещения или светового сигнала при обнаружении подозрительного объекта. Простая система управления позволит вам с легкостью пользоваться этим радар-детектором.

Видео обзоры (3)

Какой должен быть радар детектор!? С GPS! На пример- SUPRA DRS-iG77VST Белка.

Как обновить базу в радар детекторе SUPRA DRS-iG68VST (iG55, iG67, iG77, VSTG). Обучающее видео.

Supra DRS-IG77VST — Скоростной тест радар-детекторов на Крис-П

Цены на Яндекс.Маркет

Сравнить цены (6)

Как купить или где мы находимся +

«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

Цена от 4720 руб до 6799 руб в 6 магазинах

Скидка 5% за оплату онлайн

Бесплатная доставка от 2 499 ₽

Кэшбэк сервис СкидкаГИД

Купить в соседних городах

Сервисы для жителей г.Москва

«Утконос» – лидер в области интернет-торговли продуктами питания и сопутствующими товарами.

General Food – фудтех компания, занимающаяся производством и доставкой здорового питания на весь день (или рациона на 6 дней) в Москве.

Мы готовим и привозим вам домой ежедневный рацион правильного питания, разложенный по коробочкам, по доступной цене.

Купить в кредит

Беспроцентная рассрочка до 300 000 ₽ на срок до 12 месяцев на любой товар. КИВИ Банк (АО), лицензия Банка России № 2241.

Беспроцентный период — до 100 дней. Выпуск кредитной карты — бесплатно

Сумма кредита — до 300 000 рублей. Беспроцентный период — до 55 дней!

До 12 месяцев — период рассрочки на покупки у партнеров; 0% — процент на покупки в рассрочку; Бесплатно — оформление и обслуживание карты; 40 000 магазинов партнеров.

До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.

Кредит наличными в Совкомбанк: Сумма кредита — от 5 000 до 100 000 рублей; Срок кредита — 12 месяцев; Процентная ставка — от 12% годовых; Возраст — от 35 до 85 лет.

Дебетовые карты: Выгодный кэшбэк до 3,9% со всех покупок; До 5,5% на остаток по счету; Бесплатная доставка карты курьером.

Cashback: — от 2 до 10% — на 2 выбранные категории — 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Отзывы (25)

Демидов Эдуард

Выбрал эту модель исходя из различных роликов независимых тестов детекторов на Youtube. Понимал, что покупаю, и покупкой очень доволен. Лучшая модель на данный момент.

Достоинства:

Корректное обнаружение радаров. Приятный дизайн. Отличные возможности в программировании и настройках.

Недостатки:

Период использования:

Настин Владислав

Приобрёл недавно в замен моему старенькому ParkCity RD-22.В принципе остался очень доволен.Как говорят это копия SUPRA DRS-iG68VST только в другом корпусе, Стрелок у нас в городе нет поэтому по их определению пока сказать не могу, но треноги и гаишные радары ловит на ура. Фильтрация от помех у него хорошая, просто так без причины не беспокоит, как мой прошлый детектор. GPS в радар детекторе это вещ — выставляешь ограничение по скорости например 60 и детектор тебя не беспокоит своим кряканьем, ни в пробках не в городе при спокойной езде не более 60 км/ч, только на дисплее может отображаться диапазоны принятые от излучений заправок, магазинов и т.д. Ещё одно удобство- это можно поставить метку на какой ни будь объект, если хочешь, чтоб в этом месте он тебя предупреждал, или наоборот снять предупреждение в том месте где тебе не надо чтобы он не пищал- например сильное излучение от сотовой вышки. Видео по работе этой модели не нашёл, выложил своё http://www.youtube.com/watch?v=LQHvosYJ394

Достоинства:

Стильный дизайн, голосовое оповещение, GPS, и т.д

Недостатки:

Бликует, маленький дисплей.

Период использования:

Анонимно

Приобрел прибор в июле 2014, пользуюсь больше 3 месяцев. За это время ни одного штрафа за превышение, хотя регулярно передвигаюсь по трассе, ср. скорость 130 км/ч, на трассе 2-4 камеры стоят регулярно.
Ловит как сигнал радаров, направленных на встречный а/м (примерно за 1км), так и в попутном направлении, т.е. определяющих вашу скорость, когда камера уже позади (примерно 500м).
У радара есть 4 режима (три городских + трасса). Использую в основном режим «трасса». Про городские режимы ничего сказать не могу, т.к. в городе практически не использую и изначально покупал для трассы.
Установил на присоску (в комплекте) на лобовое в левый нижний угол. Пока не отваливалась ни разу. Радар без особого труда снимается с присоски, поэтому дергать ее нет необходимости.
Есть регулировка яркости дисплея (три уровня), чтобы ночью не слепил, регулировка громкости сигнала (8 уровней).
В общем для трассы однозначно отличный прибор, в моем случае окупился уже не раз.

Достоинства:

Все супер, о радарах и камерах предупреждает заблаговременно

Недостатки:

Для меня лично недостатков нет, возможно кому-то покажется коротким шнур питания (примерно метр или чуть больше)

Период использования:

Версетти Евгений

У супры целая серия одинаковых устройств с gps, а именно IG77VST, I77VSTG, IG68(67)VST, I68(67)VST, iG77VSTR. Разницы, лично я, в них не нашёл никакой. Сравнивал несколько моделей в реальном времени — абсолютно одинаково работают. Очень нравится гибкая настройка детектора с учётом личных пожеланий. Базу данных с GPS можно обновлять вручную хоть каждый день, если в этом есть необходимость. Прошивки периодически обновляются, форум производителя постоянно поддерживает потребителей. Инструкция подробная есть в комплекте, в интернете есть даже видео-инструкции. К компьютеру подключается без проблем с родным кабелем, в любом случае, даже драйвера usb есть отдельно на каждую ОС. В целом я очень доволен аппаратом, рекомендую всем к приобретению. У кого что не получается — вначале разберитесь с настройками и инструкцией, а уже потом пишите отзывы.

Достоинства:

— Хорошо ловит камеры, в т.ч. которые стреляют в спину(аж за 600 метров до них). За пол года пока не было ни одной ситуации, чтобы он пропустил какой либо радарный комплекс.
— Удобные настройки. Один раз настроил с компьютера все необходимые параметры и катаешься с удовольствием, в дороге менять ничего не приходится, езжу в городе и везде в режиме «трасса» — ложных срабатываний практически нет. На маленькой скорости(указывается вами же) радар не беспокоит звуками, в пробке тишина.
— Наличие GPS вещь просто незаменимая. Если вдруг прибор не увидит камеру(что врят ли когда случится), а по данным геопозиционирования она есть, то он сработает. По трассе едешь — вообще ни о чем не переживаешь.
— Моментально включается в работу, нет времени задержки.
— Удобные и относительно информационные оповещения о камерах. Если впереди стоит радар, то детектор спокойно оповестит о нём, а не будет неожиданно орать как угорелый на весь автомобиль(были дешевые модели антирадаров, есть с чем сравнить).
— Вполне информативный дисплей, хоть вроде и маленький, но в большем нет необходимости.

Недостатки:

Не критично, но все же есть.
— Шнур от зарядки короткий, где-то метр всего.
— Внешний вид прибора, по мне 50 на 50. Вроде и симпатичный, но маркий и глянец создаёт вид дешевизны — но это уже придирки.
— Крепление со временем немного разбалтывается.

Известия

( радар-детектор Supra DRS-I77VSTR )

Отзывы покупателей о Supra DRS-I77VSTR:

Отзывы ещё не добавлялись

Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):

1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит «Стрелку» и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).

2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.

3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.

4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!

5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.

6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.

7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.

8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.

9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.

10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.

11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.

12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды «китайские» и брать их я не советую.

13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.

14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). «Треноги», «Бинокли» и «Стационарные камеры» они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.

15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.

16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.

17. Сейчас помимо «Стрелки» появился стационарный комплекс «Автодория», который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и «Стрелок» и «Автодорий» и по ним прибор «знает» где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция — это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.

18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector