325 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновление базы радар-детектора Fujida Neo 7500

Обновление базы радар-детектора Fujida Neo 7500

Радар-детекторы предупреждают водителя о видеокамерах на участках пути. Одним из таких приборов является антирадар Fujida Neo 7500, обновление базы которого можно выполнить самостоятельно.

Внешний вид и комплект поставки

Обзор комплекта поставки устройства:

  • антирадар Fujida Neo 7500;
  • скобу для крепления к ветровому стеклу;
  • кабель для подключения к прикуривателю автомобиля;
  • USB-провод;
  • противоскользящий коврик и круглый магнит для установки антирадара на приборную панель.

Антирадар Фуджида Нео 7500 изготавливают в корпусе из пластика черного цвета, на верхней крышке прибора расположены 4 кнопки, с помощью которых происходит настройка и регулировка.

С левой стороны расположено гнездо для подключения кабеля с адаптером, разъем USB и регулятор громкости звука.

Радар-детектор оснащен современным OLED-дисплеем, а с противоположной стороны находится приемная линза устройства.

Меню и функциональные возможности

Основные функции устройства:

  • Режим работы — Москва/Россия/Казахстан.
  • База данных (БД) с координатами объектов.
  • Установка уровня чувствительности устройства — «Город»/»Трасса»/»Смарт».
  • Регулировка яркости дисплея.
  • Вкл/Откл диапазона частот.
  • Регулирование дальности приема сигнала.
  • Установка часов и часового пояса.
  • Отключение голосового оповещения.
  • GPS-модуль.
  • Информация по скоростному режиму в данном времени.
  • Поддержка меню — английский и русский язык.

Антирадар Fujida Neo 7500 обладает следующими дополнительными функциями:

  • Вкл/Откл диапазона частот.
  • Intellectflert — защита от помех.
  • Отключение голосового оповещения.
  • Auto-Mute — автоприглушение голосовых сообщений.
  • Функции, регулирующие параметры скоростного режима и оповещения.
  • «Куранты» — ежечасное оповещение водителя о времени.
  • «АнтиСон» — для самоконтроля и внимательности водителя.
  • Вкл/Откл БД объектов.
  • Обновление ПО.
  • Сохранение настроек.

Технические данные

Технические характеристики антирадара Fujida Neo 7500:

  • Тип приемника — супергетеродин преобразующий сигнал.
  • Приемная антенна.
  • Детектор — процессор Nuvoton.
  • Диапазон частот принимаемых сигналов — Х, К, Ка, Ku.
  • Прием сигналов в режимах Ultra X, Ultra K, Ultra Ka. Ultra Ku, POP, Instant-On.
  • Тип устройства приема импульсных сигналов — приемник, фиксирующий лазерное излучение Multiple Laser Sensor Diodes.
  • Оптический прибор (фотодиод).
  • Длина волны импульсного сигнала — 800-1100 нм.
  • Обзор приема импульсных сигналов — 360º.

Плюсы и минусы

Рассматривая положительные качества радар-детектора Fujida Neo 7500, отзывы и пожелания большинства владельцев, можно выделить такие его преимущества:

  • Компактный, современный и стильный прибор качественной сборки.
  • Большой функционал и надежная работа.
  • Удобный дисплей с хорошей подсветкой.
  • Еженедельное обновление софта и минимум ложных срабатываний.
  • Распознавание сигналов всех типов радаров.
  • Приятный голос звуковых оповещений.
  • Простота прибора в настройке и обращении.

Из недостатков, выявленных некоторыми пользователями, можно отметить следующие:

  • Не всегда определяет сигнал «треноги».
  • Высокая стоимость.
  • Не совсем идеальная БД, отсутствуют некоторые объекты.
  • Недостаточная громкость звуковых оповещений.
  • Срабатывание в некоторых случаях на двери ТЦ.

Работа антирадара Fujida является надежной, прибор оказывает большую помощь водителю во время эксплуатации автомобиля.

Аналоги

Конкурентами антирадара Фуджида Нео 7500 на российском рынке автомобильных аксессуаров является продукция популярных мировых брендов, с аналогичными функциями и техническими особенностями:

  • Neoline X-COP 7500S стоимостью 8350 руб;
  • Fujida Neo 7000 стоимостью 4999 руб.;
  • Fujida Neo 9000 — 7999 руб.;
  • Whistler Pro-80ST RU — 6990 руб.;
  • Fujida Neo 8000 стоимостью 6999 руб.;
  • Sho-me Signature стоимостью 4324 руб.;
  • Tamahawk Naval — 5449 руб.;
  • SilverStone F1 — 6410 руб.;
  • Street Storm STR-6020EX GP One kit — 6490 руб.

Руководство пользователя

После установки антирадара Fujida, согласно инструкции, настройку производят через 5 минут после его включения. Это время необходимо прибору для поиска и установления связи со спутниками. С помощью меню настроек производят регулировку яркости дисплея, выбор тональности и уровня громкости звукового сигнала, режим работы, в зависимости от региона эксплуатации транспортного средства, уровень чувствительности, текущее время и часовой пояс.

После приема сигналов от навигационных спутников, если устройство обнаруживает излучение полицейского радара, подается информация на дисплей о мощности излучения и расстоянии до источника. Также обнаружение сигналов радара сопровождается голосовым оповещением водителя.

Применение режима «Город» рекомендуется при эксплуатации транспортного средства в населенном пункте. При этом чувствительность антирадара снижается и увеличивается защита от помех. Режим «Трасса» применяют при движении вне населенных пунктов, в местах с наименьшим количеством источников электромагнитных излучений. В таком режиме работы чувствительность антирадара максимальна при небольшом уровне защиты от помех. «Смарт» обеспечивает автоматическое переключение режимов в зависимости от скорости автомобиля.

Как обновить антирадар

Чтобы обновить БД радар-детектора Фуджида Нео 7500, необходимо использовать кнопку Prog, удерживая ее 2 секунды. На дисплее появится дата выхода карт, которые сверяют с параметрами, расположенными на официальном сайте. Также на дисплее отображается дата и номер версии прошивки процессорного блока управления.

Для обновления БД антирадара необходимо произвести следующие операции:

  1. Скачать обновление БД с официального сайта производителя.
  2. Подключают устройство с помощью USB-кабеля к компьютеру и запускают файл с обновленной БД.
  3. Выполняют команды всплывающих окон.
  4. По окончании обновления БД антирадар отсоединяют от компьютера и перезагружают. Для этого одновременно нажимают и удерживают DIM и SITY, а потом подсоединяют кабель питания. 2 коротких сигнала и голосовое оповещение «Перезагрузка системы» подтвердят окончание процесса.

После этого отпускают кнопки. После активирования дисплея антирадар с обновленной БД готов к эксплуатации.

Применение антирадара Фуджида позволит повысить уровень безопасности водителя и пассажиров транспортного средства. Прибор предупредит владельца о радарных постах на трассе, давая возможность заблаговременно снизить скорость и избежать штрафов.

Fujida Neo 7500

Коротко о Fujida Продукция Fujida — это качество, проверенное временем! Современные .

  • Расчет стоимости и срока доставки товаров производится в режиме реального времени на странице оформления заказа.
  • Расчет производится исходя из веса товара и пункта назначения.
  • Доставляем заказы в любой населенный пункт России, Белорусии и Казахстана.
  • Картами Visa и MasterCard онлайн
  • Оплата при получении

Гарантия на товары Гарантия на все купленные товары в нашем интернет магазине составляет 12 месяцев

Оповещение по SMS Вы получаете SMS сообщения о каждой стадии вашего заказа.

Возврат и обмен — без проблем Вы можете вернуть купленные товары в течение 7 дней. Товар должнен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки.»>Возврат и обмен — без проблем!

Различные способы оплаты Оплачивайте товары удобными вам способами: наличными курьеру, безналично по квитанции банка или кредитной картой прямо в момент заказа..

Лучшая цена Мы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет — магазину!

Пожалуйста, войдите в свою учётную запись, чтобы связаться с продавцом

Fujida Neo 7500 — радар-детектор с GPS базой полицейских радаров и камер, и отличным соотношением цены и качества. Белый контрастный OLED дисплей с 3-мя уровнями яркости и режимом автоматической регулировки в зависимости от освещения. Включение и выключение различных диапазонов определяемых частот. Защита от ложных срабатываний «INTELLECT ALERT». Высокочувствительная приемная линза LASER на 360°. Голосовые оповещения с возможностью отключения. Функция «AUTO-MUTE» (Автоприглушение) — автоматически приглушает громкость звукового оповещения через 7 секунд после обнаружения сигнала радара скорости. Режимы работы: «Россия», «Москва» и «Казахстан». В радар-детекторе реализован режим SMART, т.е. чувствительность и автоприглушение радар-детектора изменяются в зависимости от скорости автомобиля. Таким образом, переход с режима «Город» в режим «Трасса» и наоборот происходит автоматически. Функция «ФИЛЬТР СКОРОСТИ» – фильтрация сигналов в зависимости от текущей скорости автомобиля. Ваш радар-детектор будет игнорировать все поступающие сигналы, если скорость автомобиля ниже установленного значения. «LSF» (Low Signal Filter) — «ФИЛЬТР СЛАБЫХ СИГНАЛОВ», который значительно уменьшает количество ложных срабатываний в городе. Например, значение «LSF» равно 3. Тогда детектор не будет подавать звуковых оповещений, пока сила обнаруженного сигнала менее 3. Таким образом, ложные сигналы (помехи) исключаются. Функция «ДОПУСТИМОЕ ПРЕВЫШЕНИЕ ЛИМИТА» — корректировка установленного ограничения скорости в базе камер. При движении выше максимально разрешенной скорости на 10 км/ч (или 20 км/ч) поступит сигнал «Снижайте скорость!». Функция «МОЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ» — предупреждение о превышении выбранного лимита скорости, который пользователь устанавливает самостоятельно. Например, если установить «Мою скорость» равной 80 км/ч., то при движении со скоростью 81 км/ч детектор голосовым оповещением будет требовать снизить скорость. Функция «АнтиСон» разработана для самоконтроля внимательности водителя. Функция «Куранты» — ваш радар-детектор будет сообщать текущее время ежечасно. Функцию возможно отключить. На каждый диапазон можно установить индивидуальный тип звукового оповещения. На выбор предлагается несколько разных типов звуков – от приятного и ненавязчивого стрекота сверчка до громкого и резкого звука тревожной сигнализации. Теперь Вы сможете на слух определять вид источника сигнала. Возможность включения / отключения GPS базы данных камер. Определение камер на светофорах и автобусных полосах с возможностью отключения. Возможность самостоятельного добавления точек в GPS базу камер. Автоматическое сохранение настроек.

Fujida Neo 7500 — отзывы владельцев

Перед тем как покупать Fujida Neo 7500 хочется прочитать о нём отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. На этой странице Вы можете ознакомиться с мнениями покупателей о товаре. После прочтения отзывов изучите характеристики, посмотрите цены, ознакомьтесь с видео обзорами, выберите интернет-магазин и покупайте. Если же Вы владелец данного устройства, то отставляйте свой отзыв на странице форума владельцев. Средняя цена: 2023 руб.

Предложения интернет-магазинов: от 5 993 руб. до 5 999 руб.

Достоинства: Удобное меню, настроить проще простого, дистанция обнаружения камер весьма велика, однако ложных срабатываний крайне мало, что не может не радовать. Очень впечатляет смарт режим, не нужно переключать трассу или город, радар сам регулирует чувствительность.

Недостатки: Не нашёл.

Достоинства: Яркий дисплей, подробное описание информации на дисплее, хорошая дальность обнаружения камер

Недостатки: Не найдены

Достоинства: отличный радар за не большие деньги, думаю что уже давно окупился! ловит все камеры,
просто так не пищит . очень легко обновляется, по настройке не возникало никаких сложностей. о камерах предупреждает заранее, что немаловажно. Обилие дополнительных функций, большая гарантия и приятный внешний вид сделали своё дело! теперь я довольный обладатель радара fujida neo 7500.

Комментарий: раньше ездил со старой пищалкой и не было никаких проблем, но со временем понял что
этот дэвайс не то что не помогает экономить мои денежки-а наоборот помогает от них избавляться(((было принято решение найти нормальный радар за адекватную стоимость. пришел в магазин, посоветовали fujida neo 7500, сначала сомневался в покупке, потом все-таки купил. покупкой остался доволен, всем на работе уже похвастался и посоветовал.

Достоинства: Адекватная цена, срабатывания на камеры на приличном расстоянии

Недостатки: Погромче бы немного)

Комментарий: Посоветовали в магазине эту модель, как недорогую, но отвечающую всем требованиям, аппарат себя полностью оправдал, ловит все, по крайней мере, штрафы перестали приходить) Рада, что не ошиблась с выбором

Достоинства: Своевременно и надежно предупреждает как о треногах, так и о стационарных камерах. Просто в использовании — нет сложных настроек, непонятных сокращений на английском как в других радарах. Все просто и понятно. Имеется контроль стоп линии и автобусной полосы, хотя в моем городе таких камер еще мало, радар очень выручил при поездке в Казань, т.к. город я совсем не знаю.

Недостатки: Громко слушаю музыку в машине, хотелось бы динамик погромче

Комментарий: Отличный аппарат, полностью стоит своих денег.

Достоинства: Отличный аппарат за свои деньги, качественная сборка,богатый комплект,меню полностью на русском,удобен в использовании

Недостатки: Не обнаружил

Комментарий: Очень понравилось то что он отсеивает ложные срабатывания,чётко информирует тип камеры и расстояние,за свои деньги он превосходит другие модели, рекомендую.

Достоинства: Абалденный радар,ложных срабатываний нет,на радары не реагирует если в пробке стоим,т,е. Лишний раз не нервирует. Всегда заблаговременно предупреждает о камере,база камер на сайте всегда актуальная,

Комментарий: Я в восторге от этого радара,Штрафы сошли на «Нет» ,при том что просто так ничего не говорит,а если и скажет значит впереди Камера,видит камеры на стоп линию светофора (в Москве их много). Комплектация огонь,магнит прям вообще понравился. Шнур «сквозной» прикуриватель не забивается. Сам радар очень приятен на ощупь. В общем не радар а сказка. Всем советую!

Достоинства: Цена, функционал, качество

Комментарий: Очень доволен покупкой. Определяет все камеры которые у нас есть. Имеет встроенный GPS модуль и обновляемую базу камер. Определяет даже автодорию, камеры на автобусную полосу, камеры на стоп линии, даже на ремень безопасности.
Сам время настраивает, на ходу показывает скорость.
Радарная часть тоже порадовала, определяет все камеря зараннее, при этом минимум ложных срабатываний. Сам трасса город переключает, яркость дисплея тоже регулируется автоматически.
Гибкие настройки, можно всё под себя настотить. Каждый диапазон отдельно включить или выключить можно, звук настроить. Плюс фильтр скорости, фильтр слабых сигналов, антисон, куранты и т.д. Так же можно легко сохранять свои пользоваиельские точки в базу.
Производитель не поскупился на крепления и присоска и магнит и липкий коврик на панель поиборов. Плюс не занимает прикуриватель, так как имеет штекер с дополнительной возможнлстью подключить в него регистратор или зарядку для телефона. Практичный, не маркий и базы камер на сайте обновляются стабильно раз в неделю. Сам процесс обновления занимает буквально мтнуту. Я всем доволен, купив его точно не прогадаете

Достоинства: Отличный аппарат соответствует цене!
Удобный и понятный в использовании,очень порадовало обнаружение камер,не только по России но и за рубежом.
Так же что аппарат можно настроить полностью под себя.
Во время использования не приходило ни одного штрафа,качество работы оставляет желать лучшего.
Хорошая комплектация (кронштейн,магнит и коврик на панель)
Так же во время работы,а она у меня за рулём приходилось сталкиваться с радар-детекторами других брендов,больше впечатлений оставил этот бренд)
Обновление базы камер так же простое и понятное.
Хорошо выдерживает температуру как жару так и в морозы все отлично работает .
+ Получил ещё подарок приобретал в сети (Авто-дрон)
Рекомендую!

Недостатки: Срабатывает на двери в ТЦ так же как и другие модели, но как я узнал там камера как у треноги. И для этого есть фильтра слабых сигналов в настройках,не считаю это недостатком,но все же.

Комментарий: При покупке менеджер все подробно объяснил обновил базу полностью настроил,мне осталось только поставить,так же предоставили ТЕСТ-ДРАЙВ, очень рад что есть такие производители качественной и доступной по цене техники для автомобилей.

Достоинства: Ловит все переносные камеры и стационарные. Также сообщает камеры на автобусную полосу и стоп линию-очень помогает в моем городе.

Недостатки: Недостатки: иногда не совпадает скорость на дисплее радара и на моем спидометре,возможно врет спидометр,т.к когда переобулся скорость начала совпадать.

Комментарий: Комментарий: Аппаратом доволен на все 100%. Порадовала цена-не дорогой по сравнению с аналогами других брендов ,также комплектация:помимо самого радара,шнура и кронштейна сюда входит:магнит для крепления радара на панель приборов и коврик(мелочь, а приятно). Шнур питания кстати сквозной-не пришлось покупать двойник для регистратора

Достоинства: Корпус
Покрытие софт-тач
Комплектация
Обнаружение камер
Простой в эксплуатации и настройке/обновление
Смарт режим( переключение города/трассы автоматически)
Обнаружение камер на обочину и автобусной полосы

Недостатки: Иногда срабатывает на двери

Комментарий: Почти за год, не единого штрафа.
Стационарные и переносные камеры берет на ура.
Сравнивал с silverstone monaco s и z77pro брал у друга. Мой аппарат по обнаружению показал себя лучше, я конечно понимаю деньги деньгами, но мой аппарат стоит дешевле, а показывает себя лучше. Очень приятно. К новому году думаю сделать подарок дочери. Аппарат отличный

Достоинства: Комплектация, сквозной шнур питания, простой в использовании, простой в настройке, фильтр скорости, фильтр силы сигнала, точки poi.

Недостатки: Маленькие присоски на лобовое стекло

Комментарий: Очень доволен приобретением. Показывает все радары и камеры которые используются в городе. Помимо измерителей скорости устройство предупреждает о камерах на автобусных полосах и светофорах, а функция poi позволяет отметить опасные места в памяти устройства Меню на русском языке и голосовые подсказки позволяет легко настроить прибор по своему усмотрению, поэтому проблем с ложными срабатываниямииу меня практически нет. Отдельно хочу выделить комплектацию, благодаря сквозному шнуру не пришлось возиться с двойниками для прикуривателя, а небольшие присоски компенсируются магнитной таблеткой и ковриком на панель.

Достоинства: купил данный аппарат в августе для поездки в сочи , не поймал не 1 штрафа за все время эксплуатации , дисплей информативный очень удобен в использование порадовала большая комплектация коврик магнит кронштейн

Комментарий: думаю в будущем обновиться до NEO 8000 или Karma Slim очень понравился этот бренд и не подводит

Достоинства: Интуитивный дисплей, ловит камеры не только контроля скорости но и контроля нарушений. Богатая комплектация.

Комментарий: Брал себе на рабочую машину для дальних поездок, покатался с ним почти по всей России, аппарат нравится.

Достоинства: Пользоваться легко, поставил настройки как надо и больше делать ничего не нужно. Про камеры все отлично проговаривают и показывает.

Недостатки: Бывают ложные срабатывания, но от них никуда не денешься, это у всех есть

Комментарий: Не пожалел, себя уже окупил

Достоинства: Удобный в настройках и использовании,забыл о штрафах,доволен голосовым оповещением.

Комментарий: Удобная ,практичная вещь в наше время,которая помогает экономить бюджет.

Достоинства: Цена, функционал, точность обнаружения

Комментарий: Четкий дисплей, все смотрибельно. По обнаружению нареканий нет.
Раньше пищал на камеры на заправке, но немного пошурундил в настройках и сейчас все нормально. Очень радует простота Настройки, я сам профан в этом всем, но мне удалось разобраться.
Раньше каждая поездка в Тагил (туда/обратно) мне обходилась в копеечку. Я расположение камер уже начал запоминать. Но все равно нет нет да наеду. Этот радар очень сильно мне помог с этим. База стационарных камер у радара расширенная, что не может не радовать ещё не было такого, что я проехал стационарную камеру не зная о ее расположении заранее.
В общем, радар мне очень нравится, нужно было ещё раньше брать.
Советую!

Страница

Автоэлектроника Fujida

Информация

О компании: Продукция Fujida — это качество, проверенное временем!

Современные и простые в использовании видеорегистраторы, радар-детекторы и комбинированные устройства Fujida выпускаются с учетом всех актуальных требований покупателей.

Главной особенностью производства автоэлектроники Fujida является постоянное совершенствование технологий. На всех стадиях разработки и подготовки к серийному производству каждая новая модель проходит полный цикл адаптации — от написания уникального программного обеспечения до подготовки дизайна изделия и упаковки. Сайт: https://www.fujida.su/ 8 (800) 700-51-19

Другое

Действия

113 записей

Вот уже и зима
Но пусть погода не портит вам настроение за рулем.
Дорогие автолюбители, этот розыгрыш видеорегистратора для Вас!

Fujida Zoom 10 WiFi — видеорегистратор Full HD с WiFi стоимостью 5999 Р. Показать полностью…

Чтобы получить шанс стать обладателем подарка необходимо:
1. Вступить в группу Автоэлектроника Fujida
2. Репост данного поста у себя на страничке.
Победителя выберем случайным образом 13 декабря
Автоэлектроника Fujida – надёжный спутник в пути!

*В конкурсе могут принять участие только лица, достигшие 18 лет и проживающие на территории России

Авария — это всегда стресс, который у каждого человека проявляется по-разному: одни замыкаются в себе, а другие наоборот, выплескивают эмоции наружу. Иногда эти эмоции носят крайне агрессивный характер — люди начинают угрожать Показать полностью… оппонентам физической расправой и провоцируют драки. Имеет ли право потенциальная жертва спастись от насилия, скрывшись с места ДТП.

Если водитель покинет место аварии, в которой участвовал, ему грозит серьезное наказание — лишение права управления на срок от одного года до полутора лет или административный арест до пятнадцати суток (12.27.2 КоАП). Для того, чтобы это сделать безнаказанно, необходима серьезная причина, которую впоследствии нужно обязательно подкрепить вескими доказательствами.
Например, если речь идет об экстренном случае, требующем отвезти в больницу пострадавших в ДТП людей.

Другое дело, если речь идет о проявлении агрессии: например, когда один из участников ДТП до приезда полицейских начал стрелять из оружия в сторону машины другого водителя. Либо неадекватный незнакомец выбежал с битой в руках и начал крошить чужое авто.
В таких ситуациях агрессия налицо, но все эти события должны быть в обязательном порядке зафиксированы с помощью видеозаписи или свидетелей. Конечно, в интересах потенциальной жертвы в очередной раз позвонить в полицию и сообщить о своих вынужденных действиях, идущих в разрез с ПДД. А кроме того, не стоит уезжать совсем далеко — желательно по возможности припарковать машину за ближайшим поворотом и ждать прибытия полицейских на расстоянии. Как только они приедут, необходимо вернуться на место ДТП, объяснить ситуацию и предъявить доказательства.
В этом случае есть шанс еще и привлечь агрессивного гражданина по статье 119 УК за угрозу убийством или причинения тяжкого вреда здоровью.

Зафиксировать нужные момент всегда можно с помощью видеорегистратора Fujida!

Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с рынка устройства классической конструкции…

О чередной попавший к нам на тест радар-детектор – это Fujida Neo 8000, гибрид радиоприемного радар-детектора и GPS-информатора.

Устройство собрано в классическом по меркам РД корпусе, покрытом приятной на ощупь софт-тач краской, с удобным колесиком регулировки громкости, штыревым разъемом питания и mini-USB для обновления базы данных координат радаров.

Крупные разнесенные кнопки на спине прибора позволяют управлять им фактически вслепую: оперативно менять яркость экрана и переключать режимы (город-трасса-смарт), а также входить в режим настроек.

Дисплей NEO 8000 – текстовый однострочный OLED. Четкий и хорошо читаемый и на солнце, и ночью благодаря регулировке яркости, которую можно менять вручную, или выставить режим «авто». В этом случае яркость будет меняться по датчику освещенности автоматически. Удобный, надо сказать, режим, который встречается не в каждом РД.

Настройки прибора оформлены в виде закольцованного списка. Перебирая их по очереди, можно активировать и выключать отдельные диапазоны, задавать лимиты максимальной скорости, при превышении которой будет звучать сигнал, выбирать звук для радаров разных диапазонов и типов камер, контроля светофоров и полосы общественного транспорта. Там же можно выставить время часов и дату. Настройки просты, поскольку представляют собой не сложные аббревиатуры, а бегущую по экрану строку без лишних сокращений, которая вдобавок дублируется голосом.

Адаптер питания имеет, как и все гаджеты Fujida, гнездо для подключения второго потребителя с разъемом прикуривателя. Это удобно, когда гнездо 12 вольт в машине одно-единственное: можно вместе с антирадаром подключить зарядку телефона.

В работе

Прибор построен на качественном брендовом «железе». В его основе лежит процессор марки Nuvoton Technology — тайваньской компании-производителя микропроцессоров и микроконтроллеров, подразделения одного из крупнейших в мире производителей флеш-памяти Winbond Electronics. Чипы Nuvoton стоят в устройствах Dell, Intel, Acer, Asus, LG, Samsung и других.

Приемник NEO 8000 – супергетеродин с дальнейшей цифровой обработкой сигнала. Работает в диапазонах K, Ka, Ku, X, лазерном 800-1100 нм. Имеется поддержка режимов Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-Ku, Ultra-X, POP, Instant-On. Также камеры, радары и системы контроля на светофорах и автобусных полосах обнаруживаются по координатам базы ГЛОНАСС/GPS приемника, которая обновляется с официального сайта марки www.fujida.su. Освежаются данные регулярно: на момент подготовки материала (22 ноября) на сайте имелись свежие базы от 15.11.2017.

Многие бюджетные детекторы грешат утомительным характером сигналов. Как вызванных помехами, так и в принципе назойливыми оповещениями. И не везде их можно откорректировать настройками. В Fujida Neo 8000 за характер оповещений отвечает режим «Smart», в котором чувствительность и автоприглушение сигналов зависят от реальной скорости автомобиля, определяемой посредством GPS. К примеру, на фактической скорости до 40 км/ч разогнаться до получения штрафа практически нереально, поэтому дистанция обнаружения снижена до 200 метров. На скорости до 60 км/ч дистанция обнаружения составляет 500 метров, 70 км/ч – 700 метров, 80 км/ч – 800 метров, 100 км/ч – 900 метров, 120 км/ч – 1000 метров, выше 120 км/ч – 1 200 метров.

В режиме «Москва» детектор отключает радиоприемную часть, поскольку в мегаполисе уровень помех просто зашкаливает, с ними не справится никакая фильтрация. В этом режиме работает только GPS-информирование, ибо в городах практически не используются радары-засады: почти все камеры стационарные и записаны в обновляемую базу координат.

Правда, даже в Москве мне встречались новые передвижные комплексы «ОСКОН» — радары, работающие в К-диапазоне, смонтированные на крышах белых микроавтобусов Peugeot Boxer. И если летом они стояли в основном на загородных шоссе, то этой осенью я уже пару раз натыкался на них в Москве. Тут детектор будет бессилен: радиоприемная часть в мегаполисе выключена, а координат «ОСКОНов» в базе обычно нет, поскольку радар предельно мобильный… В этом случае ни Fujida Neo 8000, ни какой-либо иной радар-детектор не избавляет от необходимости поддерживать некоторую бдительность.

В целом же радиомодуль NEO 8000 способен определять комплексы контроля скорости Стрелка, Кордон, Крис, Крис-П, Искра, Радис, Арена, Бинар, Беркут, Сокол, ВКС, Барьер-2М, ПКС-4, Визир, АМАТА и маломощные устройства типа Кордон-М. Все больше камер работают без излучения по принципу анализа фото и видео высокой четкости по заданному алгоритму. С ними NEO 8000 справлялся за счет GPS-обнаружения. Это не только пресловутая «Автодория», но и «Поток ПДД», комплекс «Автоураган» и прочие.

За время тестирования пропущенных радаров отмечено не было. Все предупреждения подавались своевременно, а при приближении к радару на расстояние прямой видимости (около 50 метров) на экране детектора возникала надпись «PASS» (видимо, от выражения «pass out of sight» — исчезать из виду). Согласно инструкции, в этот момент самое время поглядеть по сторонам, разглядев радар глазами и убедившись в его существовании.

Кстати, нельзя не отметить фирменное достоинство Fujida Neo 8000 – три варианта крепления его в салоне автомобиля. В комплекте прибора имеются классический держатель на лобовое стекло на присосках, силиконовый нескользящий коврик для установки детектора на торпедо, а также магнитная «таблетка» с самоклеящимся скотчем 3M, с помощью которой можно крепить NEO 8000 даже на козырек приборной панели.

Радар-детектор или смартфон?

У некоторых автовладельцев сегодня возникают сомнения в актуальности радар-детекторов как класса гаджетов ввиду распространения бесплатных и платных программ для смартфонов, информирующих о дорожных камерах. Если не учитывать возможность радар-детектора обнаруживать камеры по эфирным сигналам, то GPS-функционал действительно практически одинаков и у смартфона, и у радар-детектора в виде отдельного устройства. Однако радар-детекторы не думают исчезать, постоянно появляются все новые и новые модели. Почему?

Во-первых, мобильные приложения – вещь не самая стабильная… Количество разновидностей смартфонов столь велико, что учесть все особенности и глюки каждой модели разработчик софта не в состоянии. В итоге обновление операционной системы или самого приложения нередко вызывают несовместимость, вылеты программы, проблемы с работой в фоновом режиме после принятого звонка и так далее. Во-вторых, жизнь смартфона заметно укорачивается от регулярной работы в режиме перегрева, а в держателе на лобовом стекле с включенным GPS, активным экраном и подсоединенной зарядкой телефону всегда жарко — летом от солнца, зимой от печки. Для радар-детектора с его объемным корпусом с хорошим охлаждением и отсутствием аккумулятора и «энергожрущего» дисплея это неактуально. В-третьих, забытый на стекле смартфон в случае кражи обойдется вам существенно дороже, нежели забытый там же радар-детектор, на который не каждый наркоман позарится. Так что не всегда «комбайн» лучше узкоспециализированного гаджета!

Классический или «сигнатурный»?

У Fujida Neo 8000 традиционный для радар-детекторов приемник, реагирующий на уровни сигнала в определенных диапазонах. Однако в последнее время распространились так называемые «сигнатурные радар-детекторы». Сигнатура – это характерные признаки, по которым можно распознать что-либо. В данном случае имеются в виду сигнатуры работы разных типов радаров. Приемник обычного радар-детектора просто распознает признаки работы передатчика на определенных частотах и, к сожалению, не всегда хорошо отличает их от помех. А сигнатурный распознает именно вид и последовательность сигналов и сравнивает их со своей базой сигнатур-семплов. И подает голос только при совпадении. Поэтому «сигнатурники» должны гораздо лучше сопротивляться помехам. Но, как известно, на следующий день после изобретения круглого колеса квадратные должны исчезнуть как класс… Почему же «сигнутарники» еще не вытеснили полностью детекторы с классическими приемниками?

Комментирует основатель крупнейшего в рунете форума о радар-детекторах Владимир «MONO»:

— Проблема сигнатурных РД в том, что мощности процессоров большинства из них не хватает для обработки потока данных – того самого сравнения в режиме реального времени. В результате случаются пропуски. На данном этапе себестоимость полностью работоспособного «сигнатурника», каким он должен быть, составляет около $400. Моделей в этом сегменте сейчас очень много, но наиболее удачные, на мой взгляд — те, которые фильтруют сигнатуры помех, не пытаясь определить конкретный тип радара. Остальные, скорее, просто название. Мне случалось видеть «сигнатурники», у которых помех было больше, чем у хорошего среднего РД с классическим приемником, и те, которые, наоборот, пропускали реальные сигналы.

Так что «классику» еще рано списывать со счетов! Однако если вы по-прежнему пользуетесь стареньким детектором без функции GPS-обнаружения, то его явно пора списывать на пенсию, как и многие другие гаджеты 10-15-летней давности. Хотя и продвинутый радар-детектор с GPS может работать не в полную силу, если владелец игнорирует или забывает обновлять базы камер и радаров. Старайтесь делать это не реже, чем раз в 1-2 месяца, и тогда устройство вас не разочарует.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector