363 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновление и настройка радар-детектора Каркам Стелс 3+

Обновление и настройка радар-детектора Каркам Стелс 3+

Радар-детектор Каркам Стелс 3 плюс оборудован приемником сигналов, позволяющим фиксировать сигналы полицейских радаров, работающих в частотных диапазонах Х, К и Ка. Дополнительный блок приема лазерного излучения обеспечивает угол обзора 360°. Также конструкцией предусмотрен модуль спутниковой навигации GPS, предупреждающий водителя о приближении к стационарным камерам.

Комплектация

В набор антирадара Стелс плюс входят компоненты:

  • головное устройство с интегрированной батареей;
  • кабель питания совместно с адаптером для установки в дополнительную розетку или прикуриватель;
  • запасной предохранитель;
  • коммутационный шнур стандарта USB (для обновления программного обеспечения);
  • металлический кронштейн с присосками, позволяющий закрепить устройство на лобовом стекле;
  • инструкция по эксплуатации;
  • гарантийный талон со списком сервисных центров, осуществляющих восстановление изделий Каркам Стелс.

Функции и возможности

При обнаружении средства контроля скорости на дисплее отображается тип установки и расстояние до места расположения. Если информация поступает из базы данных, но излучение радарного блока не зафиксировано, то на экране показывается ограничение скорости. Для пояснения типа установленного прибора контроля использованы различные иконки, которые выводятся на табло.

Для сокращения ложных сигналов пользователь может отключить диапазоны принимаемых сигналов через меню.

Оборудование поддерживает режим работы на трассе и в городских условиях с функцией подачи предупредительного сигнала при превышении скорости. В конструкции антирадара предусмотрена отдельная память для сохранения пользовательских точек. При визуальном обнаружении прибора контроля водитель нажимает на кнопку, внося координаты в память. При последующих проездах устройство будет подавать предупредительный сигнал. Антирадар поддерживает выборочное или полное удаление пользовательских точек.

Технические характеристики

Технические параметры изделия Каркам Стелс 3 плюс:

  • диапазон температур эксплуатации в пределах -20°…+65°С;
  • напряжение питания (постоянный ток) — 12-16 В;
  • потребляемый ток — до 350 мА;
  • глубина корпуса — 180 мм;
  • ширина — 140 мм;
  • высота — 40 мм;
  • масса — 120 г.

Для приема сигналов использована антенна сложной геометрической конфигурации, расположенная внутри корпуса изделия. Для обработки информации применяется приемник супергетеродинного типа. Динамик для трансляции звуковых сообщений расположен под верхней крышкой корпуса, применен регулятор громкости. Электронный контроллер поддерживает автоприглушение звука (настраивается через меню). В блоке питания предусмотрен плавкий предохранитель, защищающий цепи от повреждений при коротком замыкании.

Оборудование поддерживает 2 городских режима работы и дополнительный шоссейный алгоритм. Устройство обнаруживает радиочастотное излучение в диапазонах X (10525 ГГц), K (24,150 ГГц) и Ka (34.3, 34.7 и 34.94 ГГц). Приемник лазерного излучения улавливает волны с длиной 800-1000 нм. Чувствительность устройства позволяет обнаруживать источники сигнала на дистанции 250-350 м в городе и на расстоянии до 1000 м при движении по трассе.

Аналоги

Ближайшие аналоги устройства, имеющие стоимость в пределах 3,5-3,8 тыс. руб.:

  • Whistler WH119ST+, поддерживающий функцию автоматического обнаружения комплексов типа «Стрелка» и «Робот». Оборудование работает в городском или шоссейном режиме, предусмотрена возможность автоматического переключения чувствительности.
  • Inspector RD X3 Tau, предупреждающий водителя о приближении к приборам контроля скорости без излучения радиоволн (тип «Автодория»). Карта с обновлениями мест установки радаров выходит 1 раз в месяц.

Инструкция по эксплуатации

Руководство пользователя содержит рекомендации по корректной настройке изделия и выбору оптимального режима работы. В документации приведено описание функций и кнопок, расположенных на верхней части корпуса. В инструкции отсутствует изложение алгоритма обновления программного обеспечения.

Как настроить

Для включения устройства Каркам Стелс используется поворотный регулятор звука. Пользователь выбирает режим работы последовательными нажатиями на кнопку City, клавиша Dim позволяет ступенчато изменять яркость дисплея. Для записи пользовательской точки требуется нажать на кнопку Menu, для удаления координат необходимо нажать на клавишу в момент подачи звукового предупреждения о приближении к месту установки радара.

Как использовать

Приложенная инструкция по эксплуатации содержит рекомендации по монтажу устройства на ветровое стекло. Изделие размещается на нижней части стекла, рекомендуется размещать корпус вне зоны подачи воздуха от климатической установки. Антенна направляется горизонтально, для корректировки положения применяется изгибание металлической основы крепежного кронштейна.

Допускается установить изделие на клейкий коврик, расположенный на панели приборов (приобретается отдельно). Кабель прокладывается по панели приборов или под пластиковыми обшивками (зависит от модели автомобиля). На блоке питания установлена кнопка включения питания (на торцевой части корпуса).

Как обновить базы GPS и прошивку

Обновление базы данных установленных радаров публикуется производителем через 2-5 месяцев. Информация о новых точках контроля скорости собирается изготовителем на основе откликов владельцев оборудования. По мере обнаружения ошибок и проблем при работе микропроцессора выходят обновления программного обеспечения, которые корректируют чувствительность и вводят ранее недоступные функции. Файл прошивки выходит совместно с новой версией карт местности с координатами радаров.

Для обновления прошивки Каркам Стелс 3 потребуется:

  1. Зайти на сайт производителя и выбрать модель устройства.
  2. В развернувшемся списке файлов выбрать документ с наиболее свежей датой выхода. Доработанная версия прошивки поставляется в одном файле с обновлениями карт.
  3. Скачать файл на жесткий диск, а затем распаковать архив в папку.
  4. Подключить антирадар к порту USB при помощи штатного кабеля или аналогичного шнура с увеличенной длиной. Операционная система, установленная на компьютере, обнаружит устройство и установит драйверы, поддерживающие совместную работу. В диспетчере устройств при корректной процедуре появится новое оборудование. FirmwareUpdate USB Device.
  5. Запустить исполняемый файл, на мониторе отобразится окно с текстом Wait Connect, указывающим на осуществление связи с электронными компонентами оборудования. Пока обновляется GPS-карта и программное обеспечение, не рекомендуется подключать к компьютеру дополнительные устройства.
  6. Дождаться завершения процедуры (диалоговое окно отобразит зеленую полосу с текстом Success), отсоединить антирадар через алгоритм безопасного отключения.
  7. Проверить работоспособность изделия.

Преимущества и недостатки

Преимуществами оборудования Каркам Стелс 3, по отзывам владельцев, являются:

  • простой интерфейс настройки;
  • удобство, для изменения параметров используются кнопки на верхней части корпуса;
  • встроенная защита от помех уменьшает число ложных срабатываний;
  • предусмотрено голосовое сообщение с функцией регулировки громкости;
  • чувствительный приемник фиксирует сигнал прибора контроля скорости на большой дистанции;
  • переключаемые режимы работы;

  • не предусмотрен блок спутниковой связи (на версии Стелс 3);
  • неприятная тональность предупредительного сигнала;
  • ограничение зоны обзора из-за габаритов корпуса;
  • отмечены случаи ложных срабатываний в плотной городской застройке;
  • ошибки при приеме сигнала, излучаемого переносными треногами;
  • длительное время связи с навигационными спутниками;
  • плохая видимость экрана при засветке солнечными лучами.

Дополнительной проблемой версии Стелс 3 плюс стали ошибки и недоработки базы данных, которые не исправляются по мере выхода новых релизов. После появления блока GPS снизилось качество фиксации излучения стандартных радаров, изделия серии «Робот» не фиксируются. Также имеются нарекания на обнаружение устройств «Кордон», антирадар издает слабый звук уже в момент проезда рамки с установленным радаром.

Известия

( радар-детектор Carcam КАРКАМ Стелс 3 )

Особенности данного прибора:

— Очень правильное определение всех сигналов (X, UltraX, K, UltraK, Ka, Ku), , а так же сигналов оповещения системы VG-2 и лазерного облучения

— Можно выбрать один из трех уровней чувствительности это низкий, средний и высокий

— Есть возможность выборочного отключения всех встроенных диапазонов

— Есть оповещение голосом

— Есть выбор меду Городом и Трассой

— Яркости экрана можно регулировать

— Есть запоминание всех встроенных настроек

Отзывы покупателей о Carcam КАРКАМ Стелс 3:

Отзывы ещё не добавлялись

Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):

1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит «Стрелку» и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).

2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.

3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.

4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!

5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.

6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.

7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.

8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.

9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.

10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.

11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.

12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды «китайские» и брать их я не советую.

13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.

14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). «Треноги», «Бинокли» и «Стационарные камеры» они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.

15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.

16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.

17. Сейчас помимо «Стрелки» появился стационарный комплекс «Автодория», который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и «Стрелок» и «Автодорий» и по ним прибор «знает» где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция — это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.

18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.

Обзор и тесты радар-детектора КАРКАМ СТЕЛС 2

Выбирая радар-детектор, стоит понимать, что сегодня количество всевозможных камер, радаров и комплексов превышает все разумные пределы. Это и активные системы, и с недавнего времени пассивный контроль. Если с пассивными можно бороться установкой софта на смартфон, планшет, а зачастую просто имея на борту регистратор с GPS-модулем. То с активными ситуация другая, такие системы могут перемещаться, здесь потребуются классические радар-детекторы с приемником сигнала. Тестируемая сегодня модель заточена только под обнаружение активных систем, в числе которых заявлена и СТРЕЛКА.

Видео обзор КАРКАМ СТЕЛС 2

Доступность КАРКАМ СТЕЛС 2

На момент проведения тестирования средняя стоимость КАРКАМ СТЕЛС 2, по данным сервиса Яндекс.Маркет, составляет 2990 рублей.

Комплектация

Комплектация включает: адаптер питания в прикуриватель, запасной предохранитель, крепеж на лобовое стекло, крепление-липучку, гарантийный талон и инструкцию.

Пользователь может выбрать между двумя вариантами крепления: традиционное размещение на лобовом стекле, а также просто прикрепив ленты-липучки на приборную панель и нижнюю часть корпуса.

Внешний вид

Еще одним отличием является окраска корпуса (тут удивительный момент), но преимущества на стороне младшей модели. Верхняя часть корпуса покрашена в серебристый цвет, на практике корпус меньше нагревается в дневное время от солнечных лучей.

Собран корпус на отлично, скрипа и люфта деталей не наблюдается. Минимум выступающих частей, все вполне практично.

Управление осуществляется тремя механическими кнопками в верхней части корпуса. Здесь есть как горячее отключение/переключение режимов, так и комбинации для более детальной настройки.

К минусам можно отнести глянцевую поверхность кнопок, при активном использовании они заляпываются и теряют свою привлекательность. Хотя и следы пальцев легко стираются.

Динамик КАРКАМ СТЕЛС 2 скрыт в центральном пазу, запас громкости высокий. Регулировать громкость можно с помощью колесика слева, он же выполняет функцию включения устройства.

Разъем только один, он выведен слева. К нему подключается кабель питания.

Светодиодный дисплей выведен на лицевую панель, у него хорошие углы обзора. Информация сохраняется разборчивой и в солнечное время.

Начинка

Тесты

Первое, что стоит сделать при начале использования любого радар-детектора, это правильно выбрать место и расположение устройства на лобовом стекле. Срабатывание сигнала проходит при попадании луча на чувствительную линзу устройства, правильное положение может заметно повлиять на дальность обнаружения. Не стоит устанавливать радар за затемненной полоской в верхней части стекла.

Мы были заблаговременно оповещены при подъезде ко всем треногам типа «Арена», а также стационарным камерам. Но честно признаемся, за все время тестов нам не удалось попасть на экипаж ДПС с системами типа ЛИСД.

За время тестов устройство не раз останавливало от набора скорости перед камерами контроля скорости.

Устройство эффективно в обнаружении радара «Стрелка», оповещение проходит на расстоянии в 500 метров.

Ложные срабатывания случались нечасто, большую часть из них можно отсечь переключением на городской режим. Также не лишним будет отключение оповещения по X-диапазону.

Отзывы о Радар-детектор Каркам СТЕЛС 3+

Радар-детектор Каркам СТЕЛС 3+

Дополнительно:

Страна-производитель: Корея, республика

  • Срок использования: <<Срок использования>>

Отзывы 150

Самый популярный отзыв

  • Срок использования: Не более года

Хороший детектор, определяет задолго до того как камеры начинают фиксировать скорость

С этим помощником еще ни разу не попадался, купил ровно два месяца назад. Имеется удобное крепление, занимает мало места на лобовом стекле и вообще работает исправно, я доволен

  • Срок использования: Менее месяца

цена, удобный вывод информации

радар-детектор? — по сути можно считать что его нет

Насмотрелся обзоров в YouTube и купил сие «чудо» со скидкой за 4600. В первый день смутило что радар-детектор не реагирует на некоторые камеры в городе. подумал и полез в инструкцию. Выяснилось что прибор по сути сообщает мне о камерах что у него заложены в карту по GPS .

Выставил режим трасса и о чудо, радар стал пищать при приближении к камерам. правда первая реакция на радар метров за 100

Вот на кой мне радар-детектор который сообщает о камерах позже чем я их сам вижу? А GPS информер о камерах я и на смартфоне могу поставить.

Не знаю, может мне попался брак, но я его сдал обратно.

  • Срок использования: Не более года

Цена и качество

  • Срок использования: Более года

Отлично ловит все камеры-радары без исключений

  • Срок использования: Менее месяца

удобное крепление, приемлемая стоимость

Хороший радар, пользуюсь уже полгода, нареканий нет — о камерах предупреждает, есть возможность настройки в зависимости от режима движения (город, трасса), крепление удобное и надежное, у меня ничего не слетало. За время использования штрафов не приходило. Однозначно рекомендую.

  • Срок использования: Не более года

Хорошая сборка, компактный, удобное крепление, ловит все популярные радары

Нормальный радар, хорошо меня выручал уже не раз, ловит практически все известные диапазоны, можно настроить на определённый тип. Ложных срабатываний очень мало, есть gpc модуль, можно обновлять через пк. Сборка добротная, крепление хорошо держит. Нравится, что есть небольшой дисплей, на котом видна вся инфа, плюс ещё о превышении скорости предупреждает.

  • Срок использования: Не более года

цена, дизайн, большой диапазон приема радаров

чувствительный бывает срабатывает на проезжающие фуры

Мне очень понравился дизайн радара, интересно выглядит. Есть дисплей, показывает много информации. В поездке на море не пропустил не одного радара, приехал домой, прошло достаточно времени, штрафы до сих пор не приходили. Есть хорошая функция если превышаешь скорость радар предупреждает, также удобный режим автоприглушение звука. Небольшой, удобно крепится.

  • Срок использования: Менее месяца

Недавно купил этот радар-детектор. Очень мне понравился. Не пропускает ни одной камеры. Работает отлично , без сбоев. Особенно радует, что не реагирует на лазеры от встречных автомобилей. Также в этом устройстве легкая управляемость, то есть можно разобраться интуитивно. Доставка быстрая и бесплатная. Очень красивый дизайн. В машине смотрится современно. Рад что приобрёл.

  • Срок использования: Не более года

Бюджетный вариант, работает хорошо

Для продвинутых пользователей слабоват

У нас уже есть видеорегистратор КАРКАМ, о котором я недавно делала пост, мы им остались довольны. На всякий случай решили приобрести ещё и радар-детектор, так как часто посещаем незнакомые нам города, то нам такая вещь только в помощь.. Выбрали данную модель потому что она бюджетная, а также в ней есть всё что нужно для радар-детектора. Уже успели протестировать, успел нас пару раз спасти. Конечно, здесь нет тех функции, которые есть в навороченных моделях, но для обычного пользователя в самый раз.

  • Срок использования: Не более года

К сожалению их не обнаружил.

Самый большой и жирный мину данного Р-Д — неспособность обнаруживать даже самые простые камеры, по типу «Крис» (К диапазон), которые не занесены в базу геометок этого устройства. Радар-детектор по-просту не видит камеры даже в упор. После приобретения данного РД, свой старый радар без GPS, выбросил, о чем сильно жалею, т.к. он определял их на расстоянии >1 км. при лобовом расположении, и минимум за 500 метров при самом искусном расположении камеры, «стреляющей» в спину.

Проехал с этим «чудом» из Ульяновска в Краснодар и обратно, более 4 тыс. км. За все время поездки РД пикнул всего пару раз. Именно пикнул, т.к. на секунду давал знать о том, что обнаружен сигнал К-диапазона, когда мы подъезжали к камере на расстояние 10 метров. Если камера расположена вам в спину, то шансов у вас с этим РД просто нет. Лучше бы он уж вообще молчал, был бы хоть какой-то шанс вернуть его как бракованный.

Пробовал различные режимы, все бестолку. 6 тыс. руб. просто коту под хвост.

Обзор КАРКАМ КОМБО 3 — Видеорегистратор, радар-детектор, GPS-информер, GPS-трекер, 3G

Veselchak сказал(-а): 18.07.2016 02:22

Обзор КАРКАМ КОМБО 3 — Видеорегистратор, радар-детектор, GPS-информер, GPS-трекер, 3G


И так начнем. КАРКАМ КОМБО 3 представляет собой усовершенствованный, уже хорошо себя зарекомендовавший КАРКАМ КОМБО 2 с дополнительным креплением на корпусе (для удобство размещения на любом лобовом стекле) и GSM 3G/4G модулем с облачным сервисом для мониторинга транспорта в режиме on-line. В дальнейшем компания обещает расширить сервис и обеспечить «онлайн видео» (удаленный простор), «онлайн обновление ПО» и подключение c помочью OBDII (данный функции на момент написания обзора находятся в разработке)


Рассмотрим радарную часть КАРКАМ КОМБО III:
За две недели теста в режиме 80 % город и 20 % трасса радар себя показал на твердую четверку.
Хочу заметить, что эту твердую четверку можно поставить только в том случае, если вы не превышаете скоростной режим +20-40км /ч к ограничению. Почему так, потому, что если сравнивать данный прибор, то он традиционно, как и многие другие кобмоустройства он уступает помехоустойчивости и дальности определения радар-детекторам, как самостоятельным устройствам. Надо понимать, что действительно качественный радар-детектор стоит больше половины, а часто и сопоставим стоимости всего комбо устройства, наверное, производители не просто так накручивают такую наценку, а действительно клиент платит за технологии и внутренние высокотехнологичные компоненты.
Что понравилось в радарной части: Очень понятен и нагляден «гейгер», звуки настрое очень корректно и работа радарной части в дольной дороге ни сколько не раздражает.
Так же хорошо реализована работа радара в паре с GPS модулем, благодаря которому в настройках можно включить режим отсечки по скорости и прибор не будет Вас беспокоить, пока Вы не превысите порог превышения.
Благодаря хорошо сбалансированным, гибким настройкам, позволяющим настроить прибор под себя и свой скоростной режим можно достаточно комфортно передвигаться по дорогам России не превышая скоростной режим более чем на 40 км./час. За две недели тестирования в таком режиме я всегда успевал вовремя возвращаться в режим рекомендованный знаками до зоны действия радаров.
GPS – информер в КАРКАМ КОМБО IIIменя даже очень порадовал. Благодаря GSM 3G/4G модулю, базы обновляется самостоятельно, что является жирным плюсом и полезной функцией, упрощающий работу и настройку. Предупреждения по GPS координатам понятные, заблаговременные, что позволяет вовремя принять соответствующий правилам скоростной режим. Сам GPS модуль работает четко, запускается быстро, показания стабильны и соответствуют реальности.

КАРКАМ КОМБО III как видеорегистратор:
Процессор AIT 8427D по качеству обработки сравним с Ambarella А5 (у большинства конкурентов более дорогой A7). Разница заметна, но не критична, функция WDR немного проигрывает WDR от Ambarella. 2MP CMOS сенсор OmniVision OV2710 относится ближе к бюджетному сегменту и в данном случае дает синий оттенок всей картинке (не критично). Стеклянная оптика с семью линзами обеспечивает четкую картинку и нареканий не вызывает. Меню настройки видеорегистратора достаточно логично и понятно, думаю, Вы без труда сможете выбрать нужные Вам настройки.

Вывод:
КАРКАМ в очередной раз смог сделать достойное устройство по доступной цене. При том, что в новинке появился GSM 3G/4G модуль, добавилось много новых сервисов (работа инженеров и программистов), в комплекте есть SIM карта, цена КАРКАМ КОМБО 3 осталась на том же уровне, как и была на у его предшественника КАРКАМ КОМБО 2.

Прибор, на сегодняшний день, обладает революционными функциями, такими как обновления баз GPS и онлайн мониторинг через оболочный сервис, благодаря GSM 3G/4G модулю. В перспективе «онлайн видео» (удаленный простор), «онлайн обновление ПО» и подключение c помочью OBDII для диагностики и мониторинга функций компьютера автомобиля (как обещает производитель, будет реализовано в новых прошивках). Прибор отлично работает, как GPS – информер и на твёрдую четверку как видеорегистратор.



Ниже прилагаю видео КАРКАМ КОМБО 3 в ночное и дневное время.

КАРКАМ КОМБО 3тест видео город, ночь:

КАРКАМ КОМБО 3 тест видео ночь, искусственное освещение:

КАРКАМ КОМБО 3 тест видео ночь, трасса:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector