40 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Digma SafeDrive T-1000 Signature

Digma SafeDrive T-1000 Signature — сигнатурный радар-детектор, или Забудь про скоростные протоколы.

Компания DIGMA далеко не новичок в индустрии производства автомобильных аксессуаров и электроники. В ее арсенале огромный перечень различных устройств, таких, как парковочные системы, автомобильные усилители, автомобильная акустика, инверторы, пуско-зарядные устройства, регистраторы и конечно же радар-детекторы. Компания хорошо зарекомендовала себя на рынке и постоянно обновляет ассортимент выпускаемой продукции. Так, буквально недавно был выпущен новый сигнатурный радар-детектор DIGMA SafeDrive T-1000 Signature, который отличается минимумом ложных срабатываний, что обеспечивается новой (для компании) встроенной Signature технологией и GPS-модулем с обновляемой базой данных от Speedcam.online.

Технические характеристики
  • Сигнатурный радар-детектор
  • Режим работы: город 1, город 2, город 3, трасса, smart
  • Диапазон работы: x, k, ka, laser, Автодория, Стрелка, Робот, Арена, Кордон, mesta, Кордон, Крис, Автоураган, Кречет, vocord, Поток, Арена, Бинар, Беркут, Визир, ЛИСД, Искра, Радис
  • Градация сигнала: 6-ступенчатая
  • Угол обнаружения лазера: 360°
  • GPS-приемник
  • Тип дисплея: oled
  • Диагональ дисплея: 1.81″
  • Цвет подсветки дисплея: оранжевый
  • Регулировка яркости дисплея
  • Отображение скорости автомобиля
  • Голосовые сообщения
  • Регулировка громкости
  • Отключение звука
  • Импульсный режим
  • Защита от обнаружения системами VG-2
  • Защита от ложных срабатываний
  • Изменение режимов чувствительности
  • Обнаружение нескольких сигналов
  • Добавление точек ложных срабатываний
  • Координатная база радаров
  • Отключение отдельных диапазонов
  • Сохранение настроек
  • Способ крепления: на лобовое стекло, Крепление-липучка на приборную панель
  • Особенности: отличается минимумом ложных срабатываний благодаря встроенной signature технологии и gps-модулем с самой актуальной базой данных
  • Электропитание: от прикуривателя
  • Размеры: 101.5×29.5×74мм
  • Цвет: черный
  • Вес: 117 г
Упаковка и комплект поставки

Поставляется устройство в картонной коробке, выполненной в белых тонах. На верхней крышке нанесено изображение устройства и его основные достоинства.

На боковых торцах расположены технические характеристики, контактная информация и изображение устройства.

Внутри коробки в картонном лотке расположен радар-детектор.

Комплект поставки включает все необходимое. В него вошли:

  1. Радар-детектор DIGMA SafeDrive T-1000 Signature
  2. Кабель питания CLA (+ запасной предохранитель)
  3. Крепление на лобовое стекло
  4. Двусторонняя наклейка для установки на приборную панель
  5. mini USB кабель
  6. Руководство пользователя
  7. Гарантийный талон

Внешний вид

Изготовлено устройство из черного пластика, сочетающего элементы с глянцевым и матовым покрытием. Само устройство имеет весьма демократичный внешний вид.

На верхней поверхности есть надпись с названием модели и производителя устройства, также здесь расположено отверстие, за которым скрывается внешний динамик и три механические кнопки: DIM; MENU/MUTE (двухпозиционная); CITY.

На нижней поверхности расположены наклейка с серийным номером изделия и наклейка с наименованием производителя, моделью и страной изготовления. Также здесь расположены четыре крепежных винта, один из которых заклеен гарантийной наклейкой.

На стороне, обращенной в сторону транспортного потока, расположены фронтальная линза сенсора лазерного излучения, СВЧ антенна радар-детектора и слот для крепления скобы держателя.

На левом торце расположены разъем питания, боковая линза сенсора лазерного излучения и регулятор громкости, совмещенный с выключателем питания.

На правом торце расположен разъем mini-USB, необходимый для обновления программного обеспечения и баз данных устройства.

На стороне, обращенной в салон автомобиля, расположен монохромный OLED дисплей.

Установка устройства на держатель осуществляется путем установки ответной части держателя в крепежное отверстие устройства.

В работе

Описывать процесс установки и определение место радар-детектора в салоне автомобиля необходимости нет, так как этот вопрос достаточно подробно описан в инструкции по эксплуатации.

После выполнения всех необходимых манипуляций включение устройства происходит путем поворота регулятора громкости от себя.

Сразу после включения на дисплее отобразится версия программного обеспечения, установленная в устройстве, версия и дата установленной базы данных.

Произнесет и отобразит фразу: «Пристегните ремень безопасности»

Вообще дисплей у DIGMA SafeDrive T-1000 Signature достаточно информативный. На нем отображается информация о режиме работы устройства, статусе GPS и радар модулей, рабочем диапазоне, расстоянии до объекта, текущем времени, ограничении скорости, типе полицейских радаров.

DIGMA SafeDrive T-1000 Signature имеет целый перечень контрольных точек, которые прописываются через базу данных и соответствующим образом отображаются на дисплее.

Первоначальным решением было подробно описать каждый из элементов, однако, после достаточно редкого случая для русского человека, а именно после прочтения инструкции к радар-детектору, пришло понимание, что в этом нет абсолютно никакой необходимости, так, как в руководстве по эксплуатации все описано более чем подробно. В связи с этим больше останавливаться на описании функциональности дисплея устройства необходимости нет.

Прежде чем установить радар-детектор в автомобиль, я бы рекомендовал посетить официальный сайт компании и провести обновление программного обеспечения и базы данных POI. Благо, вместе с файлами прошивок и баз данных лежат и подробные инструкции на русском языке. Если вдруг кто-то не найдет инструкцию, опишу процесс обновления в двух словах.

  1. Запустите программное обеспечение;
  2. Подключите радар-детектор к ПК через USB кабель (питание не подключается). Строка статуса программы изменится на «Ready!», что говорит о том, что связь программы с устройством установлена, в строках «Модель», «Версия», «Голос» и «БД» отобразятся текущие версии программных модулей устройства и активируется кнопка «Открыть»;
  3. Нажмите кнопку «Открыть» и укажите путь к файлу прошивки .bin, после чего нажмите кнопку «Загрузить»;
  4. По достижении 100% в строке статуса отобразится версия ПО. Устройство можно отключить.

После обновления ПО устройство готово к эксплуатации. Тестирование осуществлялось в несколько этапов.

  1. В режиме смарт с включенным модулем GPS;
  2. В режиме смарт с отключенным модулем GPS.

Безусловно, первый вариант использования является предпочтительным, ведь в данном случае радар предупреждает о всех камерах, внесенных в базу данных POI, сообщает голосом о типе установленной камеры, о превышении скорости, рекомендует снизить скорость движения, а также отображает расстояние до камеры.

При втором варианте использования работает исключительно радарная часть, звуковые предупреждения и информация на дисплее информируют о типе излучателя, расположенного впереди, а также отображают в графическом виде мощность сигнала. Конечно, очень полезная функция, но все это есть в первом случае, за тем лишь исключением, что если в базе данных есть информация о радаре/камере, то оповещение идет на основании сведений из базы данных, а это куда более информативные данные.

В случае, если впереди расположена камера, фиксирующая нарушения, и она направлена навстречу автомобилю, на радаре отображается подобная информация:

В случае, если камера фиксирует нарушение после того, как автомобиль с ней поравнялся, на дисплее отображается следующая информация

Примечательно, что устройство может водителю порекомендовать снизить скорость, сообщает о расстоянии, которое осталось до устройства фиксации нарушений.

Радар имеет несколько режимов работы:

В зависимости от выбранного режима работы будут активированы те или иные сенсоры радара-детектора.

В случае выбора режима «Смарт», устройство будет в автоматическом режиме менять режимы работы в зависимости от скорости движения транспортного средства (показания берутся с GPS модуля).

При активации режима GPS Smart устройство будет оповещать о приближении к объекту в зависимости от скорости движения транспортного средства.

При желании пользователь может отключить данную функцию и получать оповещения на выбранном расстоянии.

На самом деле сложно сказать, насколько работает радар-детектор без модуля GPS, насколько хорошо он предупреждает о камерах и радарах, не внесенных в базу данных POI, ведь как любой порядочный автолюбитель я стараюсь соблюдать требования правил дорожного движения. Конечно, случаются превышения, но они носят эпизодический характер, так вот, за время использования DIGMA SafeDrive T-1000 Signature (чуть более 1000 км, в основном по городу) нарушений скоростного режима зафиксировано не было.

Достоинства
  • Качество сборки
  • Информативный дисплей
  • Встроенный GPS
  • Обновляемая база данных POI
  • Приятный голос оповещения
  • Интуитивно понятная настройка и комментарии по настройке на русском языке
  • Обнаруживает все типы современных радаров в России и СНГ
  • Возможность хранения в памяти до 100 точек пользователя
  • Возможность регулировки громкости
  • Возможность регулировки яркости дисплея
  • Возможность отключения/включения любого диапазона
  • Отличное, проработанное меню настроек
Недостатки
  • Нет уверенности в 100% предупреждения.
Заключение

Чем же хорош сигнатурный радар-детектор? Все очень просто: в библиотеке сигнатур устройства есть образцы сигналов, которые излучают радары, камеры, а также иные сигналы (датчики движения, автоматические двери, парковочные датчики и т.д.). Данные сигналы анализируются и отфильтровываются устройством, сокращая при этом ложные срабатывания и предупреждая водителя голосом об опасности.

Отдельного внимания заслуживает GPS-модуль, который позволяет отслеживать координаты полицейских радаров и камер, точки фотофиксации проезда автомобиля «в спину», точки контроля полосы общественного транспорта, точки контроля проезда светофора и других ситуаций.

DIGMA SafeDrive T-1000 Signature – достаточно интересный представитель устройств данного класса. Он обладает отличным качеством сборки, качественным, проработанным меню и отличным функционалом. Есть ли у него конкуренты? Полно, но при выборе подобного устройства я бы однозначно рекомендовал не сбрасывать со счетов эту модель.

Обзор Digma SafeDrive T-1000 Signature. Сигнатурный радар-детектор

К моменту публикации продажи уже стартовали, список актуальных предложений представлен в таблице, составленной на основе данных сервиса Яндекс.Маркет.

Digma SafeDrive T-1000 Signature обзор

Комплектация

Внешний вид

Использование данных с GPS-модуля используется для автоматической коррекции чувствительности, активности вывода уведомлений и оповещения по стационарным камерам.

Выполнен радар-детектор в классическом корпусе. Основным материалом выступает пластик. Верхняя крышка сочетает глянцевое и матовое покрытие.

Со стороны пользователя выведен 1.81-дюймовый дисплей, на который во время движения выводится подробная информация по режимам работы, скорости движения, времени, типу камеры и силе сигнала.

Информация хорошо читается под разными углами обзора. Под прямыми солнечными лучами не слепнет.

Отвлекаться на экран во время движения необходимости нет. Радар-детектор поддерживает уведомления по всем важным событиям голосовыми и звуковыми подсказками, громкость которых пользователь сможет отрегулировать самостоятельно.

Управление осуществляется при помощи трех механических кнопок, нанесенная маркировка упростит взаимодействие и поиск нужной кнопки.

Зафиксированы кнопки хорошо, не люфтят. В комплектной инструкции подробно описан процесс взаимодействия и сценарии работы.

Доступный у Digma SafeDrive T-1000 Signature справа miniUSB пригодится для обновления прошивки и базы стационарных точек. Обновления выходят регулярно.

Слева барабан регулировки громкости, совмещенный с функцией полного выключения, а также гнездо питания.

С фронтальной стороны лазерный приемник, окошко рупорной антенны. На крышке красуется логотип производителя и название серии.

Дизайн в целом можно оценить как сдержанный. Радар-детектор будет гармонично смотреться в салоне автомобилей разных ценовых сегментов.

Комплектный адаптер питания позволит осуществить сквозное подключение еще одного устройства.

Крепится на стекло при помощи распространённого металлического кронштейна с двумя присосками. Фиксируется надежно.

Настройка

Тесты

Построен радар-детектор с использованием процессора STM32F103. Мы проводили его тестирования на дорогах Казани и Республики Татарстан. Суммарно за время тестов прошли более 1000 километров. За это время штрафов за нарушение скоростного режима получено не было. Расположение большинства стационарных комплексов нам уже было известно, все они присутствуют и в базе стационарных точек. По ним голосом выводится тип камеры, разрешенная скорость и дальность до размещения. АВТОДОРИЯ ведется с расчетом средней скорости на участке.

Наиболее интересен тут сигнатурный режим. Он продемонстрировал максимальную эффективность фильтрации помех. Ложные срабатывания были единичными, там, где «шумят» конкуренты, этот радар-детектор сохраняет молчание. Дальность вывода оповещений позволяет заранее принять решение о необходимости коррекции скоростного режима.

Детектируются радары во всех диапазонах, точность определения высокая. По сигнатурам/подписям определяется тип камеры. Без внимания не остаются маломощные системы, такие, как КОРДОН-М. Средняя дальность срабатывания от 600 до 1200 метров в зависимости от типа камеры.

Digma SafeDrive T-800 и T-1000 Signature – радар-детекторы с максимальным функционалом

Введение

Признаться, к первым радар-детекторам я относился достаточно прохладно. В основном из-за несовершенства технологий, огромного количества ложных срабатываний, из-за чего у меня складывалось ощущение, что мешает этот прибор гораздо больше, чем помогает. Но со временем всё развивается, не говоря уже о том, что и видов радаров становится всё больше, и всё активнее используются камеры, которые следят не только за скоростью, но и за такими нарушениями, как выезд на полосу для общественного транспорта, выезд за стоп-линию. Современный хороший радар-детектор не только заблаговременно предупредит о таких камерах и радарах, но и имеет обновляемую базу данных, ведь средств контроля каждый день становится всё больше, а значит радар обязан иметь актуальную информацию. Сегодня мы поговорим о радар-детекторах Digma SafeDrive T -800 и T -1000 Signature – это современные максимально функциональные модели, у которых есть всё, что только нужно современному водителю.

Digma SafeDrive T-800 и T-1000 Signature

Устройства поставляются в небольших картонных коробках с интересным и информативным оформлением. Комплектация включает в себя: сам радар-детектор, автомобильное зарядное устройство с запасным предохранителем, кабель miniUSB для подключения к ПК, крепление на лобовое стекло (с присосками), крепление на приборную панель (липучка, отстёгивающаяся, многоразовая) и немного макулатуры, включая руководство пользователя на русском языке.

Внешне Digma SafeDrive T -800 и T -1000 Signature практически не различимы. Лишь по мелкой надписи с указанием модели можно определить кто есть кто. Корпуса радар-детекторов выполнены из чёрного пластика, причём та часть, что со стороны пользователя – глянцевая зеркальная, а остальная часть – матовая. Казалось бы, кнопки и поверхность рядом с ними должны быстро пачкаться, но нет, отпечатки пальцев собираются неохотно.

Разъёмы и органы управления разбросаны повсюду. Три кнопки управления (но средняя оказывается не просто кнопкой, а качелькой) находятся сверху, нажимать их очень удобно. Слева (если смотреть со стороны водителя) находится круглое гнездо для подключения зарядного устройства и колесо регулировки громкости. Справа – порт miniUSB для подключения к компьютеру.

Установить устройство можно двумя способами – либо с помощью присосок к лобовому стеклу (при необходимости металлическую скобку можно подогнуть для установки горизонтального положения радар-детектора), либо с помощью липучки с клейками основами – непосредственно на панель управления. Кому как удобнее.

Прежде чем ставить радар-детектор в машину, рекомендуем обновить базу данных камер. Делается это в пару кликов – всё необходимое ПО и прошивки можно найти на официальном сайте . Также рекомендуем проделывать эту процедуру с некоторой периодичностью, в идеале – по мере выхода обновлений. Всё же, ситуация на дорогах меняется чуть ли не каждый день.

Включение и работа радар-детекторов Digma SafeDrive T -800 и T -1000 Signature сопровождается голосовыми подсказками на русском языке (приятным женским голосом). Дисплей одноцветный, с регулируемой яркостью (правда, есть всего два варианта – яркий и приглушенный), более чем информативный – на нём отображается текущий режим работы, информация об активных модулях ( GPS и радарная часть), текущей скорости (информация берётся из GPS ) и, конечно же, о ближайшей камере или радаре/лидаре.

Сразу хочется отметить большое количество поддерживаемых устройств и систем контроля. Есть и Стрелки, и системы контроля средней скорости Автодория, камеры контроля проезда по выделенной линии и т.д. То есть радар-детекторы поддерживают практически все актуальные камеры, радары и лидары, используемые на территории России. И если говорить об отличиях T -800 от T -1000 Signature , то последний с помощью сигнатур способен определять конкретную модель радара/лидара и выводить эту информацию на дисплей. Правда, скажем честно, конкретного преимущества T -1000 Signature перед T -800 это не даёт.

Что касается настроек и функционала, то тут у Digma SafeDrive T -800 и T -1000 Signature всё на уровне. Есть и настройки автоматического переключения между режимами (Трасса/Город) в зависимости от скорости движения, настройки громкости и автоприглушения звуковых оповещений, добавление пользовательских точек POI (до 100 штук). Также будет особенно полезной настройка допустимого превышения скорости (например, если вы не хотите, чтобы радар-детектор предупреждал о превышении скорости, пока вы её не превысите на заданное количество км/ч, ведь на данный момент по закону не накладывается штраф за превышение скорости менее чем на 20 км/ч).

Теперь о субъективных впечатлениях. С обоими радарами осуществлялись каждодневные поездки по городу, а с T -1000 Signature мы даже совершили путешествие длинною 1000 км в сторону отечественного побережья Чёрного моря, предварительно обновив базы, конечно же. Претензий к работе нет, устройство своевременно информирует о приближении к камере или радару, ложных срабатываний не замечено. Возможно и благодаря тому, что радарную часть устройство умеет выключать до тех пор, пока скорость не превысит заданного значения. Единственный непонятный момент – иногда радар-детектор выводил табличку «Пройдено», хотя до этого ни о какой камере не информировал. Тем не менее, ни одного штрафа за время путешествия получено не было.

Цена вопроса

На момент написания обзора стоимость Digma SafeDrive T -800 составляла около 6000 рублей, а T -1000 Signature – около 7000 рублей.

Выводы

С точки зрения оснащения и Digma SafeDrive T -800 и T -1000 Signature – отличные современные радар-детекторы, поддерживающие практически все актуальные камеры, радары и лидары. Их можно смело рекомендовать для комфортного использования и в мегаполисах, и на междугородных трассах. GPS -модуль, обновляемые базы – всё это позволит девайсам оставаться актуальными ещё очень долгое время. Что касается отличий между T -800 и T -1000 Signature , то, на наш взгляд, определение конкретных моделей с помощью сигнатур – фишка интересная, но конкретных преимуществ, на наш взгляд, не даёт. Так что можно брать любую из этих моделей.

Лутовинов Максим (aka. Kok)
14/09.2018

Обзор радар-детектора Digma SafeDrive T-1000 Signature

Не так давно я тестировали радар-детектор Digma SafeDrive T-800 GPS, показал себя он с очень достойной стороны, поймав все существующие стационарные комплексы в городе Екатеринбурге, при чем количество ложных срабатываний было минимально. Сегодня у нас на тесте его «старший брат» радар-детектор Digma SafeDrive T-1000 Signature, который практически не чем не отличается от предшественника, за исключением добавления сигнатурны.

Коробка выполнена, из белого, плотного картона, с изображением радар-детектора во всех плоскостях. Также тут указаны технические характеристики, сведенья о производителе и серийный номер.

  • Радар-детектор Digma SafeDrive T-1000 Signature;
  • Автомобильный провод питания с запасным предохранителем;
  • Держатель для установки на лобовом стекле;
  • Антискользящие липучки для установки на приборной панели;
  • USB-кабель для обновления баз данных;
  • Руководство пользователя
  • Гарантийный талон.

Внешне Digma SafeDrive T-1000 выглядит как классический радар-детектор, его размеры 101.5×29.5×74мм. Выполнен из качественного пластика, все элементы корпуса аккуратно подогнаны друг к другу.

На верхней плоскости находится выступ лазероприемника, прорезь динамика и три механические кнопки управления. Динамик громкий, за все время тестирования при максимальной громкости не хрипел, звук остался четким – чистым.

По бокам можно увидеть: ролик регулировки громкости, дополнительно отвечающий за включение и отключение радара, разъем под штекер питания и разъем mini USB для подключения к компьютеру.

Со стороны водителя расположен небольшой ОLED-дисплей. С тыльной стороны классический рупороприемник, окошко лазероприемника и разъем для установки металлического держателя.

На нижней части радар-детектора находится информация о модели и серийном номере.

Экран хоть и маленький, но довольно информативный. На нем отображается: иконка выбранного режима, текущее время, скорость и информация о активном включение GPS приемнике.

При обнаружении стационарных комплексов на дисплее высвечивается название детектируемой камеры. Далее название чередуются: данные о максимально допустимой скорости, расстояние до камеры и текущая скорость. Хочется отметить качество используемых шрифтов. Вся информация на экране легко читаема под любым углом. Существует 2 режима яркости экрана, благодаря которым информация читается как яркую солнечную погоду, так и в темное время суток.

Для дополнительной информативности, наш радар-детектор оснащён функцией голосового сопровождения. Голосом произносится только название впереди стоящей камеры и полностью проговариваются настройки меню. Проезд камеры оповещается коротким звуковым сигналом.

— Центральная, делится на две и предназначена для входа в меню, добавление точек POI, быструю настройку звуковых оповещений.
— Крайняя левая – приглушение яркости дисплея.
— Крайняя правая – переключение предустановленных режимов Трасса/Город 1/Город 2/Город 3/SMART.

Digma SafeDrive T 1000 SIGNATURE 52

Быстрая настройка оповещения имеет три режима: AutoMute, ExtraMute, MuteOff.

  • AutoMute (автоприглушение) – громкость звука уменьшается на 50% через 5 секунд после приема сигнала;
  • ExtraMute (экстаприглушение) – звуковое оповещение выводится коротким звуковым сигналом. Вся информация о типе детектируемого сигнала выводится на дисплей. Также короткие звуковые сигналы оповещают о превышении лимита скорости;
  • MuteOff (приглушение выключено) – устройство оповещает о всех сигналах на максимальной громкости согласно звуковым настройкам.

Радар-детектор может сохранять до 100 точек. Для этого нужно нажать и удерживать кнопку MENU до характерного сигнала. Когда в следующий раз будете проезжать место сохранения точки, радар-детектор вас об этом уведомит надписью на экране «USER POINT». Для удаления, нужно при появлении уведомления о проезде ранее сохраненной точки, нажать кнопку MENU и дождаться сообщения о удалении.

Digma SafeDrive T-1000 Signature имеет несколько предустановленных режимов для определения полицейских радаров на дороге — Город 1, Город 2, Город 3, Трасса и SMART.

Каждый режим включает определенный набор диапазонов.

  • Режим Трасса — используется при вождении на скоростных трассах, шоссе и дорогах. Принимает сигналы во всех диапазонах. Работает определение по сигнатурам. Чувствительность радар-детектора максимальная.
  • В режиме Город 1 — устройство принимает сигналы лазерных радаров, работает по сигнатурам, а прием сигналов К-диапазона работает только для радаров непрерывного излучения (CW).
  • Режим Город 2 — работает на прием только лазерных радаров и сигнатур.
  • Режим Город 3 — работает прием только лазерного радара
  • Режим SMART — автоматически меняет между режимами Трасса/Город 1/Город 2, в зависимости изменения скорости.

Digma SafeDrive T-1000, как и его предшественник Digma SafeDrive T-800 уведомляет о приближении к камерам не только с помощью радарной части, но и с помочью GPS приемника на основе данных из предустановленной базы. Информация о камерах постоянно обновляются, и компания Digma идет в ногу со временем добавляя или изменяя точки GPS. Самую актуальную базу данных можно с легкостью загрузить с официального сайта www.digma.ru

Тестирования проходили в городе Екатеринбурге, где сегодня на дорогах общего пользования установлено большое количество современных стационарных комплексов. T-1000 показал себя с положительной стороны заранее предупредив о всех приближающихся стационарных камерах по городу и области. Благодаря сигнатуре, ложных срабатываний значительно меньше, так как он отсекает сигналы, которые есть в предустановленной базе данных сигнатур.

Радар-детектор Digma SafeDrive T-1000 Signature

Любой водитель периодически сталкивается с работой приборов контроля скорости от ГИБДД. Логично в такой ситуации использовать устройства, которые предупредят о приближении точки «опасности». Однако пользователи столкнулись с проблемой ложных срабатываний. Датчики раздвижных дверей в магазинах, круиз-контроль, парктроники, датчики движения создают большое количество помех.

Классические антирадары борются с этой проблемой путем снижения чувствительности датчиков в городском режиме. Новое поколение детекторов, появившееся 2 года назад, работает по особой сигнатурной технологии. Устройство при получении сигнала определяет источник, анализирует его характеристики, сопоставляет с местом получения. Бытовые помехи подавляются, информация о полицейских радарах выдается водителю.

Одним из представителей нового поколения приборов является сигнатурный радар-детектор Digma SafeDrive T-1000 Signature.

Внешний вид и чем комплектуется модель

Устройство выполнено в строгом, эргономичном дизайне с использованием глянцевого и матового покрытия. Механические кнопки управления удобно расположены на верхней поверхности. Информация для водителя отображается на монохромном OLED-дисплее, который не бликует и удобен для просмотра под разными углами зрения. Варианты крепления в виде присоски к лобовому стеклу или липучки для приборной панели позволяют надежно разместить устройство в нужном месте салона.

Обзор комплектации Digma SafeDrive T-1000 Signature достаточно стандартен:

  • Радар-детектор SafeDrive T-1000 Signature.
  • Кабель питания CLA (и 1 предохранитель).
  • Крепление на лобовое стекло автомобиля.
  • Липучки для установки на приборную панель.
  • USB-кабель.
  • Руководство пользователя.
  • Гарантийный талон.

Функционал и технические характеристики

Радар-детектор Digma SafeDrive T-1000 Signature — новинка 2018 года с высокой чувствительностью. Детектор умеет фиксировать стационарные, маломощные или мобильные радары, муляжи, засекает треноги, точки контроля полосы общественного транспорта, а также датчики проезда на красный свет.

Благодаря использованию сигнатурной технологии количество ложных срабатываний сведено с единичным случаям. Средняя дальность срабатывания от 600 до 1200 м в зависимости от типа камеры.

Основные характеристики радар-детектора:

  • Обнаружение радаров LISD, АМАТА, «Стрелка-СТ», «Robot», «Кречет», «Арена», «Крис-П», «Бинар», «Кордон».
  • Шестиступенчатая градация сигнала.
  • Работа в диапазонах Ka, Laser, X, Ku, K и фиксация сигнала лазерного радара на 360º.
  • Защита от обнаружения системами VG-2.
  • Регулировка чувствительности в 5 режимах с возможностью отключения отдельных диапазонов.
  • Регулировка громкости звукового сигнала обнаружения.
  • Символьный дисплей, яркая цветовая индикация, регулировка яркости.
  • Питание от прикуривателя.

Плюсы и минусы

Среди преимуществ детектора Digma SafeDrive T 1000 Signature в отзывах владельцев отмечается качественная защита от ложных срабатываний как в городе, так и на трассе, дальность обнаружения радаров, качество сборки, надежность крепления, простоту настройки, громкость динамика, приемлемую цену.

Недостатком детектора является вероятность пропустить радар или систему контроля из-за отсутствия информации о нем в базе данных.

Конкурентные модели

Реализована возможность скрытой установки в детекторе Neoline X-COP S300, автовладельцы оценили преимущества использования устройства Tomahawk Navajo S, обладателем оптимального сочетания цены и качества стал прибор SilverStone F1 Monaco S.

Как настроить и пользоваться

При выборе места установки детектора важно учесть некоторые рекомендации:

  1. Устройство необходимо расположить параллельно полотну дороги.
  2. Перед приемной антенной и сенсорами прибора не должно быть щеток стеклоочистителя или металлических препятствий.
  3. Атермальное или тонированное переднее стекло может отрицательно влиять на работу устройства.
  4. При установке прибора необходимо проверить надежность крепления.

Перед началом использования детектора необходимо обновить прошивку устройства для получения свежей базы данных по камерам и полицейским радарам. Это легко сделать через сайт компании Digma.

Для включения детектора необходимо подключить его через кабель к источнику питания, затем повернуть регулятор громкости по часовой стрелке до щелчка.

После этого можно будет отрегулировать нужный уровень громкости. Для выключения устройства регулятор громкости прокручивается против часовой стрелки до щелчка.

На дисплее отображается информация о текущем режиме работы детектора, статусе модуля GPS, наличии радаров, их модели, расстоянии до контрольной точки, скорости автомобиля, предупреждения о «камере в спину» и прохождении участка измерения скорости.

С помощью коротких нажатий на кнопку «DIM» производится регулировка яркости дисплея. Затемненный экран — один сигнал, яркий — два предупредительных сигнала.

Кнопка «MENU» при длительном нажатии сохранит или удалит текущую точку пользователя POI.

Кратковременное нажатие позволит попасть в меню настроек и произвести индивидуальную регулировку устройства.

Отрегулировать звуковое сопровождение срабатывания устройства можно с помощью коротких нажатий на кнопку «MUTE». Предусмотрены следующие режимы:

  • AutoMute — громкость звука автоматически приглушается через 5 секунд после начала получения сигнала.
  • ExtraMute — информация о приеме сигнала обозначается короткими звуками.
  • MuteOff — все звуковые оповещения включены.

Кнопка «CITY» позволяет вручную выбрать нужный режим работы устройства. Режим «Трасса» означает максимальную чувствительность датчиков к стандартным диапазонам радаров, к лазерным радарам и сканирование по сигнатурам. Режим «Город1» из всех стандартных диапазонов будет фиксировать только непрерывное излучение, «Город2» — настроен на прием сигнатур и сигналов лазерных радаров, «Город3» — отслеживает только лазерные радары.

Режим «Смарт» произведет выбор режима работы автоматически, основываясь на данных модуля GPS о скорости автомобиля.

Устройство позволяет фиксировать до 100 точек пользователя, которые по каким-то причинам не попали в базы данных радаров и камер.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector