1 368 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Fujida Neo 7000 — как обновить и настроить базу камер

Радар-детектор Fujida Neo 7000 — как обновить и настроить базу камер

Радар-детектор Fujida Neo 7000, обновления для которого выпускаются ежемесячно, — бюджетное устройство, снабженное GPS-модулем и системой голосовых подсказок. Антирадар обнаруживает все используемые в нашей стране установки, определяющие скорость и фиксирующие нарушения. Интеллектуальный режим позволяет изменять чувствительность устройства в соответствии с характером движения автомобиля.

Дизайн и комплектация

Детектор отличается стандартным для подобных устройств дизайном. Корпус черного цвета вписывается в салон авто, не привлекая лишнего внимания. Компактные размеры дают возможность скрытой установки. В боковой части предусмотрено колесо для регулирования громкости. На верхней стороне корпуса имеются кнопки выбора режима и изменения яркости подсветки. В передней части расположен дисплей, на котором отражается информация о типе обнаруженного сигнала.

В комплект поставки рассматриваемого в обзоре антирадара входят следующие изделия:

  • головное устройство;
  • сетевой кабель с адаптером для подключения к прикуривателю;
  • кронштейн с вакуумными крепежными элементами для установки на лобовое стекло;
  • сопроводительная документация (инструкция по эксплуатации, гарантийный талон).

Функции и технические характеристики

Антирадару Фуджида Нео свойственны следующие технические данные:

  • тип источника питания — бортовая сеть автомобиля с напряжением 12 В;
  • ГЛОНАСС-система — присутствует;
  • GPS-модуль — имеется;
  • способ оповещения — световой, звуковой, голосовой;
  • поддерживаемые режимы — Ultra-K, Ultra-X, Ultra-Ka, POP, Instant-On;
  • способ обработки сигналов — цифровой;
  • количество режимов работы — 3;
  • диапазоны улавливаемых сигналов — X, K, Ka, Ku;
  • возможность отключения некоторых диапазонов — присутствует;
  • диапазон обнаруживаемого лазерного излучения — 800-1100 нм;
  • типы определяемых радаров — «Робот», «Стрелка», «Беркут», «Кордон», «Радис», «Визир»;
  • возможность обнаружения камер фотофиксации — имеется;
  • фильтрация слабых сигналов — присутствует;
  • тип защиты от обнаружения — VG-2;
  • вид дисплея — символьный;
  • возможность сохранения настроек — имеется;
  • функция отключения звука — имеется;
  • потребляемый ток — 150 мА.

Функционал устройства включает следующие режимы и опции:

  • Интеллектуальный режим. Чувствительность прибора автоматически настраивается с учетом скорости движения транспортного средства.
  • Наличие встроенной базы данных о стационарных полицейских установках. При приближении к радару устройство подает водителю сигнал, что позволяет своевременно сбросить скорость.
  • Использование системы ГЛОНАСС. Помогает определять координаты полицейских радаров, получая данные со спутников. ГЛОНАСС применяется совместно с GPS, что позволяет повысить точность работы детектора.
  • Голосовые подсказки. Таким способом сообщается информация о типе и местоположении радара.
  • Профилактика превышения скорости. Пользователь устанавливает лимит, по достижении которого устройство подает сигнал.
  • Фильтр скорости. Если автомобиль движется медленно, детектор будет игнорировать поступающие сигналы.
  • «АнтиСон». Через некоторые промежутки времени устройство подает звуковые сигналы, не позволяющие водителю уснуть за рулем.
  • Автоприглушение звука. Система автоматически снижает громкость оповещения через несколько секунд после поступления сигнала.
  • Выбор типа звукового оповещения для каждого диапазона. Водитель сможет сразу определять тип радара.

Достоинства и недостатки

Fujida Neo 7000 отзывы имеет как положительные, так и отрицательные. К преимуществам антирадара относятся следующие качества:

  • удобство в установке;
  • определение большинства типов радаров, используемых в нашей стране;
  • минимальное количество ложных срабатываний;
  • возможность скрытой установки;
  • доступная цена.

Единственным недостатком большинство пользователей считает слабость крепежных элементов.

Аналогичные модели

Похожие качества имеют следующие устройства:

  • Tomahawk Navajo S (signatura). Поддерживает сигнатурную технологию обнаружения радарных установок. Анализируя технические характеристики сигнала, устройство определяет, какой системой они излучаются. Имеется режим автоматической подстройки чувствительности. Детектор отличается низкой чувствительностью к сторонним сигналам, что снижает вероятность ложного срабатывания.
  • Sho-Me G-800 Signature. Детектор со встроенным GPS-приемником реагирует на все типы радаров, используемых в нашей стране. По желанию пользователя некоторые диапазоны могут исключаться из проверки. Имеется возможность сохранения координат стационарных полицейских установок. Устройство анализирует параметры сигналов, что позволяет исключить риск ложного срабатывания. Информация о выявленном радаре поступает на дисплей. Обновление базы данных происходит каждый месяц.

Как настроить и правильно пользоваться

Пользование устройством начинают с включения. Сетевой кабель с помощью адаптера подсоединяют к прикуривателю. Включение детектора сопровождается звуковым оповещением. Настроить нужные параметры можно, следуя приведенным в инструкции рекомендациям. Необходимо выполнение следующих действий.

  • Регулировка громкости звуковых оповещений. Для этого вращают регулятор громкости, расположенный сбоку. Если колесо прокручивают в направлении от себя, громкость прибавляется.
  • Настройка яркости дисплея. Осуществляется путем многократного нажатия кнопки DIM. Имеется режим черного дисплея, при котором устройство не показывает информацию на экране.
  • Выбор режима. Для этого на верхней панели предусмотрена кнопка CITY, которую нажимают до достижения нужного параметра.

Для настройки пользовательских режимов используется режим программирования. В него входят, нажимая кнопку PROG. С помощью клавиш «+» и «-» перемещаются по пунктам меню. Выбранные значения озвучиваются голосовым способом.

Как обновить базу

База данных устройства является обновляемой. Для перепрошивки детектора нужно выполнить следующие действия:

  • скачать установочный файл, который можно найти на официальном сайте разработчика;
  • подсоединить детектор к компьютеру, используя USB-кабель;
  • выбрать нужное программное обеспечение и начать загрузку, следуя инструкции, появляющейся во всплывающих окнах;
  • завершить установку, нажав кнопку OK.

Чтобы база обновлялась, нужно перезагрузить устройство, отсоединив сетевой кабель и одновременно нажав клавиши DIM и CITY.

Правильное обновление базы данных на радар-детекторах

На сегодняшний день существует немало моделей радар-детекторов от различных производителей, на каждый из которых требуется своевременно устанавливать обновления базы данных. В рамках статьи мы рассмотрим эту процедуру на примере нескольких довольно популярных антирадаров.

Обновление базы данных антирадара

Несмотря на существование огромного количества моделей радар-детекторов, требуемые действия сводятся к скачиванию и установке специальных файлов в память девайса. Обычно для этого используется программа, выполняющая операции в автоматическом режиме.

Вариант 1: SHO-ME

Обновления базы данных для радар-детекторов SHO-ME выпускаются довольно часто и потому процедуру необходимо повторять с высокой периодичностью. Установка всех требуемых файлов вне зависимости от конкретной модели происходит через специальный софт.

    Откройте официальный сайт производителя устройства по представленной выше ссылке и в разделе «Обновления» перейдите к странице «Обновления для радар-детекторов SHO-ME».

Кликните по кнопке «Обновление базы камеры» и в строке «Модель радар-детектора» выберите подходящий вариант.

Пролистайте страницу ниже и кликните по ссылке «Скачать базу камер».

С помощью любого архиватора распакуйте загруженный архив.

Откройте EXE-файл, кликнув по нему левой кнопкой мыши. В некоторых случаях может потребоваться запуск от имени администратора.

После этого начнется автоматическая подготовка временных файлов.

В основном окне «SHO-ME DB Downloader» нажмите кнопку «Загрузка».

Примечание: Ни при каких условиях не прерывайте установку базы данных.

Не забудьте перезагрузить устройство перед последующим использованием с помощью кнопки «MENU».

Если вы все сделали правильно, база данных антирадара установится без ошибок.

Вариант 2: SUPRA

Как и в случае с SHO-ME, обновить базу данных на радар-детекторе SUPRA можно посредством специальной программы, загружаемой с официального сайта производителя. При этом количество требуемых действий несколько отличается из-за необходимости скачивания дополнительных файлов.

    Через главное меню ресурса откройте страницу «Обновления для РД».

Разверните список «Выберите модель» и укажите используемое вами устройство.

После загрузки кликните по ссылке «Скачать» рядом с «ПО для обновления», «Полная база данных» и «Драйвера».

В папке сохранения на компьютере должно появиться три файла, два их которых упакованы в архив. Распакуйте их с помощью любой удобной программы.

Откройте директорию «booree_drivers» и распакуйте архив с драйвером в соответствии с разрядностью вашей ОС Windows.

Из итоговой папки запустите EXE-файл и произведите автоматическую установку драйвера.

Вернитесь в каталог со скачанными файлами и в папке «updatetool_setup» запустите установщик.

После завершения инсталляции запустите программу и в поле «БД» в блоке «Обновление» нажмите кнопку «Открыть».

Укажите ранее скачанный файл .dbh с базой данных на компьютере.

Через USB-интерфейс соедините антирадар с ПК и по необходимости подключите зарядное устройство.

При успешном обнаружении девайса в программе обновления нажмите кнопку «Загрузка».

В дальнейшем радар-детектор можно отключить от ПК и использовать по назначению. Процедура обновления базы данных на этом завершена.

Вариант 3: Incar

Радар-детекторы Incar являются отличным примером совмещения нескольких разных возможностей в одном устройстве. При этом база данных в этом случае обновляется точно так же, как и на прочих антирадарах.

    Подключите устройство к ПК с помощью USB-кабеля.

Через любой браузер откройте сайт по указанной ссылке и в блоке «Выбор устройства» измените значение «Вид товара» на «Комбо 3 в 1». После этого воспользуйтесь кнопкой «Выбрать».

Из представленного списка моделей выберите используемую вами.

На странице с описанием устройства кликните по ссылке «Обновление базы GPS».

Откройте папку с загруженной программой и запустите файл путем двойного щелчка ЛКМ.

Убедившись в надежном подключении радар-детектора к ПК, нажмите кнопку «Начало» в программе обновления.

  • По факту завершения загрузки нажмите кнопку «Готово» и отключите антирадар от компьютера.
  • Учитывая минимальное количество действий, надеемся, у вас получилось успешно завершить процедуру загрузки новой базы данных для радар-детектора Incar.

    Заключение

    Если у вас возникают вопросы относительно обновления того или иного радар-детектора, пишите нам об этом в комментариях. Мы же завершаем настоящую статью, так как рассмотренных примеров более чем достаточно для понимания процедуры установки новой базы данных для антирадаров.

    Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

    10 лучших радар-детекторов, рейтинг 2019 года

    Лучший способ избежать штрафа за превышение скорости — купить хороший радар детектор. Он поможет вам всегда оставаться на светлой стороне закона. Однако очень немногие потребители знают, что отличает один радар-детектор от другого.

    Именно поэтому мы составили этот рейтинг радар детекторов 2019 года, чтобы помочь вам найти лучшую модель из доступных. Он составлен на основе отзывов на Яндекс.Маркете и мнениях экспертов «За рулем», а также других профильных изданий.

    10. Fujida Neo 7000

    Средняя цена — 4 999 рублей
    Характеристики:

    • радар-детектор с лазерным приемником
    • диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X
    • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
    • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
    • поддержка POP, Instant-On
    • ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров
    • антисон
    • электронный компас

    Эта рабочая лошадка предлагает множество функций, которые сделают ее идеальным компаньоном для автомобиля в дальних поездках или поездках по городу. Он отсекает слабые сигналы и автоматически умеет переключаться между режимами «Город» и «Трасса».

    Fujida Neo 7000 предлагает 360-градусную цифровую обработку полного спектра сигнала, которая теоретически не допускает слепых зон и отлично подходит для обнаружения самых скрытых камер.

    Данная модель отслеживает все современные типы радаров, включая «Автодорию», «Кордон», «Стрелку», Robot и др. Отображает скорость машины и имеет полезную функцию «Антисон», при включении которой периодически издает негромкий звук, чтобы вы не уснули за рулем. База камер обновляется еженедельно и на бесплатной основе.

    О камере этот радар-детектор оповещает за 400-600 метров да ее появления, что даст вам достаточно времени, чтобы среагировать и уменьшить скорость машины.

    Плюсы: лаконичный интерфейс на русском, есть электронный компас, возможность крепить на магнит, присоску или липкий коврик, приятное голосовое сопровождение.

    Минусы: мелкие обозначения камер на экране, греется при работе, иногда бывают ложные срабатывания.

    9. SilverStone F1 Monaco GS

    Средняя цена — 5 160 рублей
    Характеристики:

    • радар-детектор с лазерным приемником
    • диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K
    • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
    • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
    • поддержка POP
    • GPS, база стац. радаров
    • электронный компас

    Один из лучших радар-детекторов 2019 года обеспечивает предупреждение на большом расстоянии во всех радиолокационных и лазерных диапазонах (K, X, KA и др), а цифровая обработка сигналов и цифровой сигнальный процессор (DSP) помогают уменьшить количество ложных срабатываний и обеспечивают максимальную дальность обнаружения.

    Включенный режим определения скорости и наличие GPS помогают радар-детектору своевременно предупреждать водителя о том, что нужно сбросить скорость при приближении к камере. Базы камер обновляются еженедельно.

    Плюсы: стильный вид, компактный размер, удобное меню на русском, яркий дисплей, очень редко бывают ложные срабатывания.

    Минусы: трудно снять крепление.

    8. Artway RD-202 GPS

    Средняя цена — 3 350 рублей
    Характеристики:

    • радар-детектор
    • диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X
    • обнаружение радаров типа «Стрелка» , «Автодория», «Кордон»
    • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
    • поддержка POP
    • GPS, база стац. радаров
    • электронный компас

    Одна из самых недорогих моделей в рейтинге радар детекторов находит устройства определения скорости на большом расстоянии. Благодаря использованию приемника VCO (Voltage Controlled Oscillator) у Artway RD-202 почти не бывает ложных срабатываний.

    Прибор также выводит уведомление о скорости вашего автомобиля и имеет электронный компас. Вы можете вручную настроить оповещение о превышении скорости, однако учтите, что при нахождении в зоне действия «Автодории» радар-детектор будет уведомлять о превышении скорости даже на 1 км/ч.

    Еще Artway RD-202 умеет автоматически переключаться между разными режимами («Город», «Трасса») и автоматически приглушать звук после первых двух-трех громких писков.

    Плюсы: компактный размер, регулярно обновляемая база камер, высокая чувствительность к камерам, надежное крепление.

    Минусы: после покупки нужно сразу же обновить прошивку, иначе будет много ложных срабатываний на превышение скоростного режима, пешеходные переходы и т.д.

    7. Neoline X-Cop 7500s

    Средняя цена — 7 990 рублей
    Характеристики:

    • радар-детектор с лазерным приемником
    • диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X
    • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
    • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
    • GPS, база стац. радаров

    Это один из лидеров по дальности распознавания полицейских радаров в России. Она доходит до 3 километров.

    Отличительной особенностью данной модели является сигнатурный анализ, позволяющий существенно уменьшить число ложных срабатываний.

    Причем если оно все же произошло, можно добавить в базу координат данную точку, чтобы избежать ложного срабатывания в следующий раз.

    Neoline X-Cop 7500s ловит все современные стационарные радары и треноги, автоматически приглушает звук оповещения спустя несколько секунд, и имеет смену режимов «Город» и «Трасса». Он контролирует скорость движения авто и заранее предупредит, чтобы вы снизили ее перед участком с камерой.

    Плюсы: надежно крепится на присоску, приятное голосовое оповещение, можно отключить К-диапазон в режиме «Город».

    Минусы: нет автоматической регулировки подсветки экрана, не слишком удобные настройки в меню.

    6. SHO-ME G-800 Signature

    Средняя цена — 6 470 рублей
    Характеристики:

    • радар-детектор с лазерным приемником
    • диапазоны: K, Ka, X
    • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
    • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса»
    • GPS, база стац. радаров

    Продукция южнокорейской компании SHO-ME одной из первой приходит на ум, когда речь идет о том, какой антирадар выбрать. Она отличается дальнобойностью, качественной сборкой и практически безупречным соотношением цены и качества.

    Благодаря сигнатурному анализу и наличию цифрового сигнального процессора SHO-ME G-800 эффективно отсекает помехи, и имеет минимум ложных срабатываний, не реагируя на автоматические ворота и двери, шлагбаумы и т.д. Однако стоит учесть, что сигнатурный режим предназначен только для движения по городу.

    Дополнительные функции данного устройства включают предупреждение о превышении скорости и возможность добавления в базу точек ложных срабатываний.

    Плюсы: продуманная регулировка подсветки, регулярно обновляемые базы, есть автопереключение режимов.

    Минусы: не слишком надежное крепление.

    5. iBOX PRO 800 Signature SE

    Средняя цена — 5 380 рублей
    Характеристики:

    • радар-детектор с лазерным приемником
    • диапазоны: K, Ka, Ku, X
    • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
    • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
    • поддержка POP
    • ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров
    • антисон

    Технология DSP, сигнатурный режим и усовершенствованные лазерные датчики обеспечивают iBOX PRO одно из самых ранних предупреждений об угрозах превышения скорости. А вот на автоматические двери, шлагбаумы и ворота прибор не реагирует.

    Радар-детектор уже готов к работе практически из коробки, но если вы решите настроить его вручную, то к вашим услугам интуитивно-понятное меню и большое количество опций, включая регулирование громкости и отключение отдельных диапазонов.

    А чтобы водитель не уснул за рулем, производитель оснастил данную модель функцией «Антисон».

    Плюсы: разные виды крепления (присоски, магнит, липкий коврик), приятное голосовое сопровождение.

    Минусы: иногда бывают ложные срабатывания.

    4. Playme SILENT 2

    Средняя цена — 9 290 рублей
    Характеристики:

    • радар-детектор с лазерным приемником
    • диапазоны: K, Ka, X
    • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
    • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
    • поддержка POP, Instant-On
    • GPS, база стац. радаров

    Когда дело доходит до дальности и точности обнаружения камер, немногие радар-детекторы могут сравниться с Playme SILENT 2. А все потому, что производитель пошел на все, чтобы обеспечить максимальную надежность своего продукта. Этот радар-детектор оснащен как цифровым сигнальным процессором, так и приемником VCO, что практически сводит на нет ложные срабатывания и снижает уровень помех.

    Еще одной особенностью данной модели является anti-CAS — защита от Collision Avoidance System (система предупреждения столкновений, установленная в новых моделях автомобилей).

    Плюсы: яркий и не бликующий на солнце дисплей, приятное голосовое сопровождение, большая и регулярно обновляемая база радаров.

    Минусы: слабое крепление на присосках, однако в комплекте есть коврик.

    3. SilverStone F1 HYBRID S-BOT

    Средняя цена — 12 990 рублей
    Характеристики:

    • видеорегистратор с радар-детектором
    • с экраном 3″
    • запись видео 1920×1080 при 30 к/с
    • угол обзора 135°
    • датчик удара (G-сенсор), GPS
    • работа от аккумулятора
    • поддержка карт памяти microSD (microSDHC)
    • встроенный микрофон

    Первый, но не единственный видеорегистратор с антирадаром в рейтинге 2019 года станет настоящей находкой для любителей автомобилей комбо-устройств. В паре с лучшим GPS-навигатором он сэкономит вам нервы и время на дорогу.

    Он может предупреждать водителя о камерах контроля остановки и близко расположенных друг от друга камерах, а также имеет большую базу мобильных засад.

    Пользователи хвалят эту модель за яркий экран с хорошими углами обзора, добротную сборку, и своевременное предупреждение о стационарных камерах и треногах (за 800-500 метров).

    Плюсы: качественное крепление, симпатичный дизайн, хорошо снимает днем и ночью.

    Минусы: все данные приходится переносить только при помощи карты памяти.

    2. Prestigio RoadScanner 500WGPS

    Средняя цена — 5 140 рублей
    Характеристики:

    • видеорегистратор с радар-детектором
    • с экраном 1.7″
    • запись видео 1920×1080 при 30 к/с
    • угол обзора 150°
    • датчик удара (G-сенсор), GPS
    • работа от аккумулятора
    • встроенная память 2048 Мб
    • поддержка карт памяти microSD (microSDHC)
    • встроенный микрофон

    Еще один видеорегистратор с антирадаром в рейтинге. Однако в отличие от SilverStone F1 HYBRID у этой модели и экран поменьше, и цена ощутимо ниже. Но экран роли не играет, поскольку на него не выводится картинка с камеры.

    Все настройки нужно делать через мобильное приложение, а к смартфону устройство подключается по Wi-Fi. На смартфоне же можно смотреть записанные ролики.

    Плюсы: быстрая скорость оповещения о камерах, компактный размер, надежное крепление, отлично снимает днем и при вечернем освещении.

    Минусы: кнопки на корпусе выполняют минимум функций.

    1. SHO-ME G-700STR

    Средняя цена — 5 290 рублей
    Характеристики:

    • радар-детектор с лазерным приемником
    • диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K
    • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot»
    • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
    • поддержка POP
    • GPS, база стац. радаров

    Рейтинг лучших радар-детекторов 2019 года возглавляет модель, заслужившая пятизвездочный рейтинг и сотни положительных отзывов на Яндекс.Маркете.

    Она оснащена ярким OLED-дисплеем и заранее оповещает голосом о стационарных радарах, треногах и постах ДПС.

    SHO-ME G-700STR прост и удобен в настройках, его база радаров регулярно обновляется, а ложные срабатывания хотя и бывают, но редко.

    Плюсы: можно регулировать громкость и выставить ограничение скорости, есть предупреждение о превышении скорости, приятное голосовое сопровождение.

    Минусы: зимой лучше забирать радар-детектор домой из машины, иначе может выйти из строя экран (больное место у этой модели).

    5 самых «крутых» радар-детекторов на российском рынке

    Как известно, грамотно установленная камера видео-фиксации собирает за год больше, чем весь российский кинематограф. Вывод из этой ситуации нужно сделать только один: полицейские «фиксаторы нарушений» обойти нельзя, иначе на Руси давно бы уже придумали массовый и простой способ. У нас чтобы сэкономить копейку и рубля не пожалеют! Но: предупрежден — значит, вооружен. Качественный и современный радар-детектор поможет определить любой радар на расстоянии и успеть сбросить скорость. И он должен обладать рядом обязательных свойств: иметь в наличии актуальную базу камер видео-фиксации на дорогах, а также уметь вычислять из общего «шума» только сигналы устройств фиксации скорости, а не на каждую рацию дальнобойщика, парктроник впереди едущего автомобиля или антенну сотовой связи. Иначе из-за ложных предупреждений поездка в Сочи может занять неделю. Подборка именно таких устройств — на портале «АвтоВзгляд».

    Fujida Neo 7000. Удачная инвестиция

    Одним из популярных и рекомендуемых приборов на отечественном рынке радар-детекторов является Fujida Neo 7000. Причина положительных отзывов проста и лежит на поверхности: за стоимость от 5000 рублей водитель получает верного «советчика» на дороге, который благодаря качественному радиомодулю умеет определять радары Стрелка, Кордон, Крис, Крис-П, Искра, Радис, Арена, Бинар, Беркут, Сокол, ВКС, Барьер-2М, ПКС-4 и Визир. Лазерный модуль способен засечь радары АМАТА, ЛИСД, ЛИСД 2, а высокочувствительная приемная линза ловит комплексы LASER на 360°.

    Смена режимов «Город» и «Трасса» может осуществляться как в ручном, так и в автоматическом режимах. Прибор работает очень быстро и не подвисает благодаря процессору Nuvoton уже второго поколения. Есть очень полезная функция «фильтр скорости», благодаря которой радар не выдает оповещений, если вы едете без превышений, что особенно важно в городских условиях.

    Пользователи автоэлектроники Fujida выделяют их, как устройства с одной из лучших в России систем поддержки с точки зрения регулярного обновления баз данных камер, которые обновляются еженедельно, а на сайте производителя есть очень подробная инструкция по обновлению. Причем работает прибор и в ГЛОНАСС, и в GPS. Множество и понятность настроек в фильтре слабых сигналов позволяют самостоятельно минимизировать количество ложных срабатываний в зависимости.

    В комплектации аж три варианта креплений, что избавит от дополнительных трат. Также подкупает и весомая 5-летняя гарантия производителя.

    В результате у Fujida получилось богато оснащенное устройство, которое отвечает всем требованиям российских водителей и легко распознает даже самые хитрые «видеоловушки».

    Inspector Tau S. Не убережет только от штрафов за тюнинг

    Новинка 2019 года от одного из самых опытных участников рынка, который вот уже 19 лет производит видеорегистраторы, радар-детекторы и комбо-устройства. Бренд INSPECTOR давно и прочно ассоциируется у российских водителей с качественными и добротными гаджетами в среднем ценовом сегменте, но с параметрами, функционалом и удобством работы дорогих аппаратов.

    «Глушилка камер»: водителям предложили новый способ избегать штрафов

    На российских дорогах устанавливают сверхумные камеры видеофиксации

    INSPECTOR TAU S — это классический сигнатурный радар-детектор, оснащенный горизонтальным рупором повышенной чувствительности и способный точно распознавать индивидуальные сигнатуры более 15 видов различных радаров. Устройство пеленгует сигналы радаров в К-диапазоне и лазерных измерителей скорости, определяет ложные «флюиды», засекает несигнатурные радары в К-диапазоне (например, «Арена»), а также радары Х-диапазона.

    INSPECTOR TAU S оповещает водителя о стационарных постах контроля скорости по базе данных радаров и камер России и стран СНГ и умеет распознавать другие объекты контроля нарушения ПДД — «автобусную» полосу, обочину, «зебру», стоп-линию, «вафлю», проезд на красный свет, а также контролировать зоны запрета остановки и парковки. Важными навыками радара являются умение зафиксировать камеры, бьющие в спину, а также широкий список стран действия: Абхазия, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Киргизия, Латвия, Литва, Молдавия, Россия, Туркменистан, Узбекистан и Эстония.

    Устройство изготовлено в Южной Корее. Собрано из качественного и приятного на ощупь пластика. Знает сигнатуры «АМАТА», «БИНАР», «ВИЗИР», «ВОКОРД», «ИСКРА», «КОРДОН» (вкл. «КОРДОН-М’2), ‘КРЕЧЕТ», «КРИС», «ЛИСД», «ОСКОН», «ПОЛИСКАН», «РАДИС», «РОБОТ», «СКАТ», «СОКОЛ», «СТРЕЛКА», и имеет типы оповещения КСС («Автодория»), Камера, Муляж, Поток, Радар, Стрелка. В интернет-магазинах за гаджет попросят от 6500 рублей.

    Playme QUICK 3. Доступно, надежно, компактно.

    Бренд Playme также хорошо зарекомендовал себя в России благодаря взвешенному и продуманному соотношению цены, качества и функционала своих гаджетов. QUICK 3 — очередное подтверждение выбранной компанией линии. За 7 490 рублей водитель получит почти стопроцентный «дисконт» на дорогах России, при этом не отвлекаясь на «холостые сигналы», которыми часто грешат недорогие или старые радар-детекторы.

    Работа во всех популярных у служб контроля диапазонах, угол обзора в 360 градусов и своевременное обнаружение радаров типа «Стрелка», «Автодория», «Кордон» и «Robot» подкреплено встроенными GPS, базой стационарных радаров и функцией добавления точек ложного срабатывания. У Playme QUICK 3 есть удобный дисплей, а сам прибор может быть закреплен на присоске или на коврике.

    Отзывы на гаджет в большинстве положительные. Покупатели уже оценили эффективность, качество сборки и широкий арсенал, а также продуктивную технологию отсечения ложных сигналов. Дисплей достаточно информативен и не бликует, провод нужной длины, а громкость срабатывания можно отрегулировать на свой вкус. Если водитель едет по правилам, то гаджет не «забивает эфир» ненужной информацией, не мешая управлять автомобилем.

    Digma SafeDrive T-1000. Хороший исполнитель

    Еще один из участников средне-бюджетного сегмента радар-детекторов — Digma SafeDrive T-1000. Бренд давно представлен на российском рынке различной электроники и предлагает своим пользователям устройства по невысоким ценам.

    Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

    Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с рынка устройства классической конструкции…

    О чередной попавший к нам на тест радар-детектор – это Fujida Neo 8000, гибрид радиоприемного радар-детектора и GPS-информатора.

    Устройство собрано в классическом по меркам РД корпусе, покрытом приятной на ощупь софт-тач краской, с удобным колесиком регулировки громкости, штыревым разъемом питания и mini-USB для обновления базы данных координат радаров.

    Крупные разнесенные кнопки на спине прибора позволяют управлять им фактически вслепую: оперативно менять яркость экрана и переключать режимы (город-трасса-смарт), а также входить в режим настроек.

    Дисплей NEO 8000 – текстовый однострочный OLED. Четкий и хорошо читаемый и на солнце, и ночью благодаря регулировке яркости, которую можно менять вручную, или выставить режим «авто». В этом случае яркость будет меняться по датчику освещенности автоматически. Удобный, надо сказать, режим, который встречается не в каждом РД.

    Настройки прибора оформлены в виде закольцованного списка. Перебирая их по очереди, можно активировать и выключать отдельные диапазоны, задавать лимиты максимальной скорости, при превышении которой будет звучать сигнал, выбирать звук для радаров разных диапазонов и типов камер, контроля светофоров и полосы общественного транспорта. Там же можно выставить время часов и дату. Настройки просты, поскольку представляют собой не сложные аббревиатуры, а бегущую по экрану строку без лишних сокращений, которая вдобавок дублируется голосом.

    Адаптер питания имеет, как и все гаджеты Fujida, гнездо для подключения второго потребителя с разъемом прикуривателя. Это удобно, когда гнездо 12 вольт в машине одно-единственное: можно вместе с антирадаром подключить зарядку телефона.

    В работе

    Прибор построен на качественном брендовом «железе». В его основе лежит процессор марки Nuvoton Technology — тайваньской компании-производителя микропроцессоров и микроконтроллеров, подразделения одного из крупнейших в мире производителей флеш-памяти Winbond Electronics. Чипы Nuvoton стоят в устройствах Dell, Intel, Acer, Asus, LG, Samsung и других.

    Приемник NEO 8000 – супергетеродин с дальнейшей цифровой обработкой сигнала. Работает в диапазонах K, Ka, Ku, X, лазерном 800-1100 нм. Имеется поддержка режимов Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-Ku, Ultra-X, POP, Instant-On. Также камеры, радары и системы контроля на светофорах и автобусных полосах обнаруживаются по координатам базы ГЛОНАСС/GPS приемника, которая обновляется с официального сайта марки www.fujida.su. Освежаются данные регулярно: на момент подготовки материала (22 ноября) на сайте имелись свежие базы от 15.11.2017.

    Многие бюджетные детекторы грешат утомительным характером сигналов. Как вызванных помехами, так и в принципе назойливыми оповещениями. И не везде их можно откорректировать настройками. В Fujida Neo 8000 за характер оповещений отвечает режим «Smart», в котором чувствительность и автоприглушение сигналов зависят от реальной скорости автомобиля, определяемой посредством GPS. К примеру, на фактической скорости до 40 км/ч разогнаться до получения штрафа практически нереально, поэтому дистанция обнаружения снижена до 200 метров. На скорости до 60 км/ч дистанция обнаружения составляет 500 метров, 70 км/ч – 700 метров, 80 км/ч – 800 метров, 100 км/ч – 900 метров, 120 км/ч – 1000 метров, выше 120 км/ч – 1 200 метров.

    В режиме «Москва» детектор отключает радиоприемную часть, поскольку в мегаполисе уровень помех просто зашкаливает, с ними не справится никакая фильтрация. В этом режиме работает только GPS-информирование, ибо в городах практически не используются радары-засады: почти все камеры стационарные и записаны в обновляемую базу координат.

    Правда, даже в Москве мне встречались новые передвижные комплексы «ОСКОН» — радары, работающие в К-диапазоне, смонтированные на крышах белых микроавтобусов Peugeot Boxer. И если летом они стояли в основном на загородных шоссе, то этой осенью я уже пару раз натыкался на них в Москве. Тут детектор будет бессилен: радиоприемная часть в мегаполисе выключена, а координат «ОСКОНов» в базе обычно нет, поскольку радар предельно мобильный… В этом случае ни Fujida Neo 8000, ни какой-либо иной радар-детектор не избавляет от необходимости поддерживать некоторую бдительность.

    В целом же радиомодуль NEO 8000 способен определять комплексы контроля скорости Стрелка, Кордон, Крис, Крис-П, Искра, Радис, Арена, Бинар, Беркут, Сокол, ВКС, Барьер-2М, ПКС-4, Визир, АМАТА и маломощные устройства типа Кордон-М. Все больше камер работают без излучения по принципу анализа фото и видео высокой четкости по заданному алгоритму. С ними NEO 8000 справлялся за счет GPS-обнаружения. Это не только пресловутая «Автодория», но и «Поток ПДД», комплекс «Автоураган» и прочие.

    За время тестирования пропущенных радаров отмечено не было. Все предупреждения подавались своевременно, а при приближении к радару на расстояние прямой видимости (около 50 метров) на экране детектора возникала надпись «PASS» (видимо, от выражения «pass out of sight» — исчезать из виду). Согласно инструкции, в этот момент самое время поглядеть по сторонам, разглядев радар глазами и убедившись в его существовании.

    Кстати, нельзя не отметить фирменное достоинство Fujida Neo 8000 – три варианта крепления его в салоне автомобиля. В комплекте прибора имеются классический держатель на лобовое стекло на присосках, силиконовый нескользящий коврик для установки детектора на торпедо, а также магнитная «таблетка» с самоклеящимся скотчем 3M, с помощью которой можно крепить NEO 8000 даже на козырек приборной панели.

    Радар-детектор или смартфон?

    У некоторых автовладельцев сегодня возникают сомнения в актуальности радар-детекторов как класса гаджетов ввиду распространения бесплатных и платных программ для смартфонов, информирующих о дорожных камерах. Если не учитывать возможность радар-детектора обнаруживать камеры по эфирным сигналам, то GPS-функционал действительно практически одинаков и у смартфона, и у радар-детектора в виде отдельного устройства. Однако радар-детекторы не думают исчезать, постоянно появляются все новые и новые модели. Почему?

    Во-первых, мобильные приложения – вещь не самая стабильная… Количество разновидностей смартфонов столь велико, что учесть все особенности и глюки каждой модели разработчик софта не в состоянии. В итоге обновление операционной системы или самого приложения нередко вызывают несовместимость, вылеты программы, проблемы с работой в фоновом режиме после принятого звонка и так далее. Во-вторых, жизнь смартфона заметно укорачивается от регулярной работы в режиме перегрева, а в держателе на лобовом стекле с включенным GPS, активным экраном и подсоединенной зарядкой телефону всегда жарко — летом от солнца, зимой от печки. Для радар-детектора с его объемным корпусом с хорошим охлаждением и отсутствием аккумулятора и «энергожрущего» дисплея это неактуально. В-третьих, забытый на стекле смартфон в случае кражи обойдется вам существенно дороже, нежели забытый там же радар-детектор, на который не каждый наркоман позарится. Так что не всегда «комбайн» лучше узкоспециализированного гаджета!

    Классический или «сигнатурный»?

    У Fujida Neo 8000 традиционный для радар-детекторов приемник, реагирующий на уровни сигнала в определенных диапазонах. Однако в последнее время распространились так называемые «сигнатурные радар-детекторы». Сигнатура – это характерные признаки, по которым можно распознать что-либо. В данном случае имеются в виду сигнатуры работы разных типов радаров. Приемник обычного радар-детектора просто распознает признаки работы передатчика на определенных частотах и, к сожалению, не всегда хорошо отличает их от помех. А сигнатурный распознает именно вид и последовательность сигналов и сравнивает их со своей базой сигнатур-семплов. И подает голос только при совпадении. Поэтому «сигнатурники» должны гораздо лучше сопротивляться помехам. Но, как известно, на следующий день после изобретения круглого колеса квадратные должны исчезнуть как класс… Почему же «сигнутарники» еще не вытеснили полностью детекторы с классическими приемниками?

    Комментирует основатель крупнейшего в рунете форума о радар-детекторах Владимир «MONO»:

    — Проблема сигнатурных РД в том, что мощности процессоров большинства из них не хватает для обработки потока данных – того самого сравнения в режиме реального времени. В результате случаются пропуски. На данном этапе себестоимость полностью работоспособного «сигнатурника», каким он должен быть, составляет около $400. Моделей в этом сегменте сейчас очень много, но наиболее удачные, на мой взгляд — те, которые фильтруют сигнатуры помех, не пытаясь определить конкретный тип радара. Остальные, скорее, просто название. Мне случалось видеть «сигнатурники», у которых помех было больше, чем у хорошего среднего РД с классическим приемником, и те, которые, наоборот, пропускали реальные сигналы.

    Так что «классику» еще рано списывать со счетов! Однако если вы по-прежнему пользуетесь стареньким детектором без функции GPS-обнаружения, то его явно пора списывать на пенсию, как и многие другие гаджеты 10-15-летней давности. Хотя и продвинутый радар-детектор с GPS может работать не в полную силу, если владелец игнорирует или забывает обновлять базы камер и радаров. Старайтесь делать это не реже, чем раз в 1-2 месяца, и тогда устройство вас не разочарует.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
    ()
    x
    Adblock
    detector