108 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Fujida Neo 9000 (как обновить прошивку)

Радар-детектор Fujida Neo 9000 (как обновить прошивку)

Радар-детектор Fujida Neo 9000 поможет избежать получения штрафа за нарушение ПДД. Устройство отличается расширенной комплектацией и богатым набором функций, делающим работу с устройством более комфортной. Прибор быстро обнаруживает сигналы разных диапазонов, своевременно оповещая о приближении к средствам контроля скорости.

Внешний вид и комплект поставки

Устройство отличается лаконичным дизайном, свойственным большинству радар-детекторов. Корпус выполнен в классическом черном цвете, что позволяет прибору вписываться в салон автомобиля и не привлекать лишнего внимания. Кнопки изменения режима, регулирования яркости и прерывания сигнала компактно расположены на верхней панели. Для большего удобства все клавиши подписаны и снабжены специальными насечками. Разъемы для подключения кабелей находятся в левой части корпуса.

В передней части устройства расположен OLED-дисплей. На нем отображается вся необходимая пользователю информация — скорость движения транспортного средства, расстояние до радарной установки, диапазон и мощность сигнала. В левой части корпуса расположен регулятор громкости. Стандартный комплект поставки включает следующие изделия:

  • радар-детектор;
  • липучки для установки на лобовое стекло;
  • магнитное крепление для размещения на приборной панели;
  • противоскользящий коврик;
  • кабель питания с адаптером для подключения к прикуривателю;
  • USB-кабель;
  • инструкция по эксплуатации и гарантийный талон.

Функциональные возможности и технические данные

Антирадар оснащен следующими функциями и режимами:

  • Режим SMART. Чувствительность радарной части меняется в соответствии со скоростью движения транспортного средства. Пользователю не приходится самостоятельно выбирать режим.
  • Режим «Город». При активации этой опции детектор становится менее чувствительным к слабым сигналам, не относящимся к радарам. Это снижает количество ложных срабатываний при использовании в условиях большого города.
  • Режим «Трасса». При включении функции прибор улавливает все виды сигналов, излучаемых полицейскими системами. Звуковое и световое оповещение подается задолго до приближения к радару.
  • Калибровка. Позволяет привести отображаемое на дисплее значение в соответствие с фактической скоростью транспортного средства.
  • Определение систем «Стрелка». Высокочувствительный радиомодуль улавливает и распознает короткие импульсы, подаваемые этим радаром.
  • Выявление маломощных радарных комплексов. Благодаря наличию GPS-модуля, прибор может распознавать камеры, не имеющие радарного блока. К таким полицейским установкам относятся системы «Автодория», вычисляющие среднюю скорость, и средства контроля выделенной полосы.
  • Фильтрация слабых сигналов. Устройство отделяет подаваемые радарами сигналы от помех, что позволяет снизить число ложных срабатываний.
  • Фильтр скорости. Если водитель движется с разрешенной скоростью, количество оповещений о радарах будет минимальным.
  • Функция «Моя скорость». Пользователь задает лимит, при превышении которого возникают голосовые подсказки.
  • Автоприглушение сигнала. Громкость звукового оповещения снижается на 50% через 7 секунд после выявления средства контроля скорости.
  • Установка отдельного сигнала для каждого диапазона. Предусмотрено 9 типов звукового оповещения.
  • Напоминание о необходимости обновления баз данных. Если прошивка не обновляется более 2 месяцев, пользователь получает соответствующее сообщение.

Рассматриваемой в обзоре модели свойственны следующие технические характеристики:

  • цвет корпуса — черный;
  • тип источника питания — бортовая сеть автомобиля;
  • способы оповещения — голосовой, звуковой, визуальный;
  • встроенный ГЛОНАСС-модуль — присутствует;
  • GPS-модуль — имеется;
  • виды обнаруживаемых радаров — «Стрелка», «Автодория», «Крис», «Кордон», «Места», «Визир», «Кречет», «Автоураган»;
  • детектор лазерного излучения — присутствует;
  • количество режимов работы — 3;
  • поддерживаемые режимы — Ultra-Ku, Ultra-Ka, Instant-On, POP, Ultra-X, Ultra-K;
  • возможность отключения отдельных диапазонов — имеется;
  • способ защиты от обнаружения — VG-2;
  • электронный компас — присутствует
  • диапазон рабочих температур — -30…+70 °C.

Плюсы и минусы

Fujida Neo 9000 отзывы владельцев имеет как положительные, так и отрицательные. К преимуществам данной модели относятся следующие качества:

  • громкие и понятные голосовые подсказки;
  • минимальное количество ложных срабатываний;
  • высокая дальность обнаружения радаров;
  • чувствительность к большинству сигналов;
  • наличие кабелей для скрытой установки.

К недостаткам можно отнести:

  • отсутствие Ku-диапазона;
  • глянцевое покрытие корпуса, на котором остаются следы рук;
  • слабость крепежных элементов.

Аналоги

Подобные характеристики имеют следующие устройства:

  • ARTWAY RD-200. Прибор быстро распознает радиосигналы и информирует о приближении к полицейской установке. Детектор работает в диапазонах К, Ка, Х. Имеется несколько режимов работы, позволяющих выбрать подходящий к условиям эксплуатации. Пользователь может сохранять координаты стационарных радарных комплексов и обновлять базы данных. Информация отображается на LED-дисплее. Детектор устанавливается на лобовое стекло с помощью кронштейна.
  • CARMEGA RDT-370. Оповещает водителя обо всех средствах контроля скорости. Он реагирует на различные типы радаров, в том числе системы «Стрелка» и маломощные установки. Встроенный GPS-модуль позволяет своевременно получать информацию о размещаемых на дорогах радарах.

Руководство пользователя

Для управления прибором используются следующие клавиши:

  • DIM. Предназначена для выбора 1 из 4 режимов яркости. Изменение уровня подсветки сопровождается голосовыми подсказками.
  • Регулятор громкости. Вращение колеса по часовой стрелке способствует увеличению интенсивности звуковых оповещений. Поворот регулятора в обратную сторону приводит к снижению громкости.
  • MUTE. Кнопка предназначена для прекращения звукового оповещения.
  • CITY. Нажатием клавиши выбирают 1 из 3 режимов работы.
  • PROG. Используется для входа в режим программирования.

Обновление прошивки

Обновление прошивки Фуджида Нео можно выполнить, посетив официальный сайт разработчика. Детектор подключают к компьютеру, после чего начинают установку драйвера. Выбрав версию программного обеспечения начинают загрузку. Чтобы прибор обновился, устройство после отсоединения от компьютера перезагружают, удерживая клавиши DIM и CITY.

Обзор Fujida Neo 9000: не упустит ни одной детали

  • 1. Рейтинг
  • 2. Технические характеристики
  • 3. Радар выглядит очень стильно
  • 4. Разобраться с управлением можно за минуту
  • 5. Функционал на зависть многим
  • 6. Итог: отличное качество по доступной цене
  • 7. Плюсы и минусы

Новый радар-детектор Fujida Neo 9000 способен стать надежным помощником в дороге. Эту модель производитель снабдил богатой комплектацией и целым спектром полезных функций. Устройство быстро и легко распознает сигналы в самых разных диапазонах и предупреждает о любых видах камер — как мобильных, так и стационарных.

Читать еще:  Радар-детектор Beltronics RX65 Professional Series RU

Информация о Fujida Neo 9000

Технические характеристики

Радар выглядит очень стильно

Комплект, который пользователь получает вместе с девайсом, довольно щедр и приятен. Имеются аксессуары для трех способов крепления — нескользящий коврик, магнит для установки на приборную панель и липучки для лобового стекла. Чтобы зарядить гаджет, производитель положил в набор провод питания для подключения к прикуривателю. Кстати, он оснащен «сквозной» розеткой. Дополнительно есть два запасных предохранителя (к слову, даже более дорогие модели премиум-сегмента оснащаются всего одной запасной деталью).

Внешний вид Fujida Neo 9000

Инженеры Fujida постарались разработать универсальный и лаконичный дизайн, чтобы Neo 9000 отлично смотрелся в салоне любого авто. Все детали корпуса изготовлены из черного матового пластика. Надежные материалы защищают все внутренние детали и позволяют использовать этот антирадар при температурных режимах от -30 о С до +70 о С.

Разобраться с управлением можно за минуту

Кнопки, которые отвечают за все настройки, расположены компактно и занимают около 20% верхней площади. Их легко можно нащупать слепым методом, ведь в каждой кнопке имеется небольшое углубление. Для удобства пользователя все они подписаны (правда, в продаже только девайсы с английскими обозначениями клавиш), но на практике такие подсказки оказываются ненужными — как управлять детектором, понятно интуитивно.

Все разъемы сгруппированы слева, так, чтобы водителю даже во время движения было легко синхронизировать гаджет с другими устройствами.

Полезная опция — Антисон

Девайс оснащен монохромным OLED-экраном. Многие пользователи, которые уже имели в своем арсенале радар-детектор, наверняка заметят, что у Fujida Neo 9000 дисплей гораздо меньше по размерам. Но это не мешает аппарату транслировать всю нужную информацию: отображаются текущая скорость движения, расстояние до радарного комплекса, сила сигнала и его диапазон, а также текущее время. Пользователь может изменить яркость дисплея вручную или доверится автоматике — герой обзора является одним из немногих радар-детекторов с автоматической подстройкой яркости.

Аналогичным образом автолюбитель может настроить громкость звука. По умолчанию выставлен самый высокий уровень громкости, но если требуется его понизить, то колесико имеется на левой грани корпуса.

Функционал на зависть многим

Работа устройства базируется на надежном «железе». Внутри девайса спрятан процессор тайваньской марки Nuvoton Technology. Для приема сигналов имеется супергетеродин, который не просто «ловит» сигналы, но и производит их дальнейшую обработку.

Кроме того, распознаются радары и с помощью GPS-модуля.

Пример работы анти-радара Fujida Neo 9000

Чтобы детектор всегда знал актуальную информацию о типах и месторасположении камер, пользователю потребуется регулярно обновлять базу данных. К счастью, новая версия появляется каждую неделю на официальном сайте производителя. К чести Fujida, обновление базы данных всегда бесплатно.

Как и большинство современных радар-детекторов, герой обзора имеет несколько режимов — для города, трассы или «Смарт». Первый и второй отличаются уровнем чувствительности детекторов (в мегаполисе она заметно ниже, что ограждает водителя от большого количества ложных срабатываний). Умный режим автоматически определяет необходимые диапазоны, исходя из скорости движения. Кстати, в зависимости от скорости меняется и дальность распознавания камеры или контроллера: до 60 км/ч дистанция обнаружения составляет 500 метров, 70 км/ч – 700 метров, 80 км/ч – 800 метров, 100 км/ч – 900 метров, 120 км/ч – 1000 метров, выше 120 км/ч – 1 200 метров.

Где бы не проезжал автомобиль, Fujida Neo 9000 успешно распознает любые сигналы: комплексы контроля скорости Стрелка, Кордон, Крис, Крис-П, Искра, Радис, Арена, Бинар, Беркут, Сокол, ВКС, Барьер-2М, ПКС-4, Визир, АМАТА и маломощные устройства типа Кордон-М.

Итог: отличное качество по доступной цене

Стоимость Fujida Neo 9000 колеблется в районе 7000 тысяч рублей и это уверенная заявка на премиум-сегмент. За эту сумму автовладелец получает все возможные опции, уверенное считывание любых сигналов и надежную защиту от ложных срабатываний. Конечно, рынок автодевайсов сегодня достаточно широк, чтобы любой мог сэкономить и выбрать детектор подешевле. Но стоит ли экономить в ущерб качеству идентификации радаров?

Страница

Автоэлектроника Fujida

Информация

О компании: Продукция Fujida — это качество, проверенное временем!

Современные и простые в использовании видеорегистраторы, радар-детекторы и комбинированные устройства Fujida выпускаются с учетом всех актуальных требований покупателей.

Главной особенностью производства автоэлектроники Fujida является постоянное совершенствование технологий. На всех стадиях разработки и подготовки к серийному производству каждая новая модель проходит полный цикл адаптации — от написания уникального программного обеспечения до подготовки дизайна изделия и упаковки. Сайт: https://www.fujida.su/ 8 (800) 700-51-19

Другое

Действия

113 записей

Вот уже и зима
Но пусть погода не портит вам настроение за рулем.
Дорогие автолюбители, этот розыгрыш видеорегистратора для Вас!

Fujida Zoom 10 WiFi — видеорегистратор Full HD с WiFi стоимостью 5999 Р. Показать полностью…

Чтобы получить шанс стать обладателем подарка необходимо:
1. Вступить в группу Автоэлектроника Fujida
2. Репост данного поста у себя на страничке.
Победителя выберем случайным образом 13 декабря
Автоэлектроника Fujida – надёжный спутник в пути!

*В конкурсе могут принять участие только лица, достигшие 18 лет и проживающие на территории России

Авария — это всегда стресс, который у каждого человека проявляется по-разному: одни замыкаются в себе, а другие наоборот, выплескивают эмоции наружу. Иногда эти эмоции носят крайне агрессивный характер — люди начинают угрожать Показать полностью… оппонентам физической расправой и провоцируют драки. Имеет ли право потенциальная жертва спастись от насилия, скрывшись с места ДТП.

Читать еще:  Радар-детектор Street Storm STR-9540BT с электронным компасом

Если водитель покинет место аварии, в которой участвовал, ему грозит серьезное наказание — лишение права управления на срок от одного года до полутора лет или административный арест до пятнадцати суток (12.27.2 КоАП). Для того, чтобы это сделать безнаказанно, необходима серьезная причина, которую впоследствии нужно обязательно подкрепить вескими доказательствами.
Например, если речь идет об экстренном случае, требующем отвезти в больницу пострадавших в ДТП людей.

Другое дело, если речь идет о проявлении агрессии: например, когда один из участников ДТП до приезда полицейских начал стрелять из оружия в сторону машины другого водителя. Либо неадекватный незнакомец выбежал с битой в руках и начал крошить чужое авто.
В таких ситуациях агрессия налицо, но все эти события должны быть в обязательном порядке зафиксированы с помощью видеозаписи или свидетелей. Конечно, в интересах потенциальной жертвы в очередной раз позвонить в полицию и сообщить о своих вынужденных действиях, идущих в разрез с ПДД. А кроме того, не стоит уезжать совсем далеко — желательно по возможности припарковать машину за ближайшим поворотом и ждать прибытия полицейских на расстоянии. Как только они приедут, необходимо вернуться на место ДТП, объяснить ситуацию и предъявить доказательства.
В этом случае есть шанс еще и привлечь агрессивного гражданина по статье 119 УК за угрозу убийством или причинения тяжкого вреда здоровью.

Зафиксировать нужные момент всегда можно с помощью видеорегистратора Fujida!

Fujida Neo 8000: первый тест радар-детектора

Управление

Черно-серебристая коробка радар-детектора Fujida Neo 8000 выглядит стильно. Впрочем, и ее содержимое не разочарует покупателя. Гаджет выполнен в классическом для таких приборов форм-факторе. На верхней плоскости расположены четыре клавиши, отвечающие за все настройки. Они подписаны, но и, не глядя на пояснения, разобраться с их назначением – минутное дело. Слева на детекторе сгруппированы разъемы для подключения к компьютеру и к сети автомобиля, а также колесико регулировки громкости. Последнее кому-то может показаться архаичным решением, но это оптимальный вариант – простой и обеспечивающий мгновенный доступ. Корпус аппарата, кстати, изготовлен из приятного на ощупь, нескользкого матового пластика.

Комплектация

Набор, прилагающийся к радар-детектору, весьма щедрый. Такой встретишь нечасто у более дорогих моделей. Даже пара запасных предохранителей – отнюдь не мелочь! Перегорают они крайне редко, но кому захочется остаться без помощника в дальней дороге? Провод питания сделан с умом: в нем предусмотрена «сквозная» розетка. Если в вашем автомобиле всего один разъем прикуривателя, подключив в него детектор, вы все равно останетесь со свободным разъемом.

Креплений Fujida Neo 8000 предлагает сразу три типа: клейкий коврик с фирменным логотипом, кронштейн с парой присосок и – магнит для установки на приборную панель. Последний представляет собой небольшой кругляш, который клеится на пластик с помощью двухстороннего скотча. Габариты его небольшие, так что внешний вид салона он не испортит. На сам гаджет ничего лепить не нужно, он магнитится к основе сам. Правда, подойдет такой вариант только для машин, где на приборной панели есть достаточная горизонтальная плоскость.

База камер

Скачать последнюю версию базы стационарных камер и прошивки можно с официального сайта производителя fujida.su. Без GPS-информера нынче никуда: на дорогах расплодились безрадарные комплексы, о которых детектор предупредить не в силах. Они фиксируют нарушения требований разметки, правил остановки и проезда перекрестков, а также измеряют скорость (как фактическую, так и среднюю).

Fujida Neo 8000 предупреждает обо всех комплексах, кроме нескольких, установленных всего пару недель назад. Но с такой скоростью они не попадают в базу даже самых продвинутых приборов. Если камеры измеряют среднюю скорость на отрезке трассы, аппарат отображает на экране и ее. Водитель всегда остается в курсе, не нарушает ли он ПДД. Кстати, если по каким-то причинам вы не хотите слышать предупреждения о комплексах конкретного типа, их можно отключить через меню.

Работа детектора

В поездке радарная часть Fujida Neo 8000 отработала на «отлично»: ложных срабатываний – минимум. Причем для их уменьшения применяется как эффективная система распознавания ложных сигналов, так и продуманный набор настроек. Так, режим Smart автоматически регулирует чувствительность радар-детектора в зависимости от скорости движения автомобиля. По сути, водителю даже не надо вручную менять установки гаджета, тот все сделает самостоятельно. Есть и привычные режимы, вот только названы они необычно: вместо привычных «Города» и «Трассы» у Fujida – «Москва», «Казахстан» и «Россия». В первом полностью отключается радарная часть, и Neo 8000 работает как GPS-информер. Этот блок настроек нужно использовать в черте мегаполисов. Два оставшихся режима предназначены для пригородов и трасс. Распознавание встретившихся на тестовом маршруте комплексов «Стрелка» и «Крис» не вызвало трудностей у детектора.

Настройки и опции

Функционал и набор настроек у радар-детектора – на зависть многим. Например, есть не у всех встречающаяся функция автоматической настройки яркости дисплея. С ней водителю не нужно отвлекаться от дороги, если, например, резко сменилась погода. Наряду с базовым набором (включение/выключение детектирования отдельных диапазонов излучения, автоприглушение звука, установка порогов скорости для сигнала о превышении или отключения радарной части) есть несколько оригинальных «фишек».

У Fujida Neo 8000 есть фильтр слабых сигналов. Работает он следующим образом. Гаджет показывает уровень пойманного излучения по шкале от единицы до девятки (чем больше, тем сильнее сигнал). Если выставить фильтр на «четверку», все оповещения ниже этого уровня не будут сопровождаться голосовым предупреждением. Как правило, ниже границы в три-четыре единицы остаются все ложные источники тревоги, так что функция отлично помогает бороться с ложными срабатываниями.

Читать еще:  Антирадар Crunch для обнаружения всех радарных установок

В радар-детекторе предусмотрена возможность скорректировать показания скорости, отображаемые на дисплее. Гаджет использует для этого GPS. Но штатный спидометр всех автомобилей чуть завышает скорость, из-за чего возникает расхождение. Введя поправку к данным спутника (от одного до семи процентов), можно добиться одинаковых чисел на Neo 8000 и циферблате комбинации приборов.

Еще из любопытного – функция «АнтиСон» и напоминание об устаревшей базе камер. Первая не дает водителю заснуть в дальней дороге: аппарат периодически выдает звуковой сигнал, на который владелец должен отреагировать. Вторая указывает на необходимость скачать новый набор координат для GPS-информера, если сам водитель давно этим не занимался.

Fujida Neo 8000 стоит около 7000 рублей. Это приемлемая цена для хорошего, как выяснилось в ходе испытаний, радар-детектора.

Fujida Neo 9000 — отзывы владельцев

Перед тем как покупать Fujida Neo 9000 хочется прочитать о нём отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. На этой странице Вы можете ознакомиться с мнениями покупателей о товаре. После прочтения отзывов изучите характеристики, посмотрите цены, ознакомьтесь с видео обзорами, выберите интернет-магазин и покупайте. Если же Вы владелец данного устройства, то отставляйте свой отзыв на странице форума владельцев. Средняя цена: 2023 руб.

Предложения интернет-магазинов: от 7 999 руб. до 7 999 руб.

Достоинства: Хорошо ловит камеры, легко обновляется, классная комплектация.

Комментарий: Купила совсем не давно, все устраивает. Предупреждает заблаговременно.

Достоинства: Отлично срабатывает на все камеры и треноги, приятное голосовое сопровождение. Обновление устанавливается очень легко — ребенок разберется))) еще и выходит несколько раз в месяц. Полностью доволен, окупился за одну поездку)))

Недостатки: не обнаружил.

Комментарий: В комплекте идет шнур, для скрытой установки. Да и в общем очень богатая комплектация. Уже пол года как не знаю что такое штрафы, рекомендую!))

Достоинства: очень крутой радар ловит абсолютно все камера, голосовым оповещением. Дизайн глянцевый, отлично смотрится. при движение показывает скорость, яркий дисплей. кстати в комплекте есть шнур для скрытой установки. Это большой плюс в магазине таких шнуров тяжело найти. комлектация очень крутая. также от магазина идет акция пожизненное бесплатное обновление. При покупке подарили повер банк. Вообщем аппаратом очень доволен.

Недостатки: не нашел

Комментарий: рекомендую не пожалеете!

Достоинства: Комплектация , бесплатное обновление , камеры все ловит , нет ложных помех

Недостатки: Особо нет

Комментарий: Купила пол года назад , по совету продавца , мне все сделали настроили так как надо , после магазина сразу установила и начала тестировать , радар себя полностью оправдал , все камеры ловит , ложные есть , но они крайне редко бывают , по сравнению с моим старым радаром , комплектация тоже очень хорошая есть все что необходимо ))) в общем я довольна !!

Достоинства: Ловит все камеры и не пищит на всё подрят, это главное.
Дисплей яркий, при этом ночью в глаза не бьёт.
Динамик не давит на уши как было на предыдущих аппаратах.
понравилось то что озвучивает время того часового пояса в котором находишься, удобно когда далеко едешь.
Глянцевый пластик, в авто смотрится супер!

Недостатки: Пока не обнаружил.

Комментарий: За свои деньги отличный аппарат с богатой комплектацией, чего только стоит шнур для скрытой проводки! Единственный производитель который до этого догадался, у других такого не видел.

Достоинства: Функционал, работа с камерами, и фильтрация ложных помех.

Недостатки: Пока что не обнаружил, посмотрим как покажет себя в дальней дороги.

Комментарий: Собрались ехать далеко, искали радар со смартфона режимом, и фильтром ложкны помех, порекомендовали этот радар, ну и в интернете за него пишут хорошо, решились, взяли! Остался им доволен, радар отбивает свои деньги отлично, все видит, лишнего не говорит, максимально информирует. Ездил с ним на 500 км оправдал все мои ожидания. Дополняю отзыв, приехал с юга! Радар очень понравился, нету штрафов! Это реально первый раз когда не одного штрафа! Все автодорию и треногии видел просто отлично! Брату тоже куплю.

Достоинства: обнаружение камер на большом расстоянии, не беспокоит лишний раз, богатый функционал, ловит все камеры, простое и очень понятное меню, классный информативный дисплей, громкий и приятный звук

Недостатки: таких за всё время использования не обнаружила

Комментарий: Сразу после покупки была приятно удивлена комплектацией- там есть всё: от магнита на панель до специального провода для скрытой установки. Дизайн стильный и солидный глянцевый корпус- выглядит статусно. Очень удобно, что есть автоматическое переключение режимов Трасса/Город- сама ничего не нажимаю, один раз настроила и не трогаю. Дисплей вообще безумно порадовал- показывает на приятном экране всю нужную информацию одновременно: и точное расстояние до камеры, и скорость моего движения. Ещё он говорит отдельно о камерах на стоп-линию на светофорах и о камерах на автобусную линию, что для меня в новинку. Лишний раз меня не беспокоит, всегда говорит, когда превышаю и могу попасть на штраф, можно даже не смотреть на дисплей. Базу камер очень просто обновляю с официального сайта, она там всегда с актуальной свежей датой. Ездила с ним в Крым- ни одного штрафа! Полностью оправдывает себя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector