29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор iBox 800 Pro с GPS модулем

«Все по-русски» – обзор радар-детектора iBOX PRO 800 GPS

Некоторое время назад производители радар-детекторов считали, что чем шире настроечные возможности прибора, тем лучше… Но в результате пользователи лишь путались и раздражались, глядя на бесконечную вереницу функций, обозначенных малопонятными аббревиатурами. iBOX PRO 800 GPS – представитель нового поколения «антирадаров», меню которого написано по-русски и без непонятных сокращений – разберется даже каноничная блондинка из анекдотов!

iBOX PRO 800 GPS

Приемник – супергетеродин + цифровая обработка DSP Диапазоны – K (24 050 – 24 250 МГц), Ka (33 400 – 36 000 МГц), Ku (13 400 – 13 500 МГц), X (10 475 – 10 575 МГц), лазерный (800 – 1 100 Нм) Обнаружение радаров типа «Стрелка», «Кордон», «Одиссей», «Робот», «Автоураган», «Кречет», «Места», «Поток», «Автодория», выделенных полос общественного транспорта Ручное отключение отдельных диапазонов Определение координат (ГЛОНАСС + GPS) Обновляемая база стационарных радаров Добавление точек оповещения вручную

Дизайн и комплектация

iBOX PRO 800 GPS не удивит тех, кто когда-либо имел дело с радар-детекторами традиционной компоновки. Четыре кнопки управления на верхней плоскости, а на левой грани – гнездо питания, разъем обновления баз данных и колесико регулировки громкости.

Классическое колесико для управления включением-выключением прибора и громкостью сигналов – приятное отличие iBOX PRO 800 GPS от многих конкурентов, которые применяют для управления звуком клавиши двойного назначения: не слишком очевидное и неудобное для быстрого доступа решение.

Фирменная фишка всех гаджетов iBOX – гибкость в выборе крепления устройства в машине: в комплекте идет привычный кронштейн на стекло на присосках, магнитная «таблетка», которую можно закрепить на торпедо двусторонним скотчем, и противоскользящий силиконовый коврик.

Штекер шнура питания имеет свое встроенное гнездо прикуривателя, прикрытое крышечкой, – если у вас в машине всего один 12-вольтовый разъем, то помимо iBOX PRO 800 GPS вы сможете подключить зарядное устройство для телефона или иного гаджета!

Функции и настройки

Некоторое время назад мы тестировали радар-детектор iBOX PRO 700 GPS . Так вот, iBOX PRO 800 GPS – это его более продвинутая версия. Прибор полностью идентичен «семисотому» в дизайне и в плане обнаружения радаров и камер по эфиру и по координатам из базы данных, а отличия же заключаются в дисплее и интерфейсе. У «700-го» экран был символьный, а у «800-го» – полнотекстовый. На текстовом дисплее нет никаких непонятных без чтения инструкции иконок и аббревиатур, которые требуют расшифровки – все пишется целиком, без сокращений. Если фраза не помещается на экран, она идет бегущей строкой, отлично воспринимаясь визуально. В процессе работы дисплей отображает часы, когда машина стоит; вашу скорость, когда вы едете вне зоны действия радаров; расстояние в метрах до радара, если детектор поймал сигнал.

Перед первым использованием нужно обновить базу координат радаров. Делается это просто – с официального сайта производителя скачивается файл с расширением .exe, детектор подключается к компьютеру, запускается «экзешник» и жмется кнопка «обновление». Процесс пройдет быстро и без лишних манипуляций мышкой и клавиатурой.

Управляется устройство четырьмя кнопками, которые хотя и имеют двойное назначение, осваиваются элементарно благодаря бегущей строке текста и голосовым подсказкам при каждом нажатии.

  • Кнопка «DIM» (она же «+») переключает по кругу три уровня яркости экрана.
  • Кнопка «CITY» (она же «-») переключает по кругу регион действия (Москва, Россия, Казахстан — он же все СНГ).
  • Кнопка «MUTE» включает и отключает режим умного приглушения звука в зависимости от скорости.
  • Кнопка «PROG» включает меню настроек – с каждым её нажатием сменяется пункт меню.

Пунктов меню не так много, перебираются они по кругу. Собственно, все их можно разделить на три условные группы:

  1. Включение/отключение тех или иных диапазонов – например, диапазона X, неактуального в России.
  2. Настройки важных предупреждений – дистанции до радаров, допустимого превышения скорости, до достижения которой прибор не беспокоит звуком, и т.п.
  3. Настройки второстепенных предупреждений – например, звуков, которые гаджет издает при приближении к тем или иным типам радаров.

Настройка, переключающая режимы «Россия» и «Москва» (нажатием кнопки «City»), — фактически, единственная необходимая ручная манипуляция, если вы ездите и в мегаполисе, и в области/регионах. В режиме «Россия» прибор реагирует на все радары – эфирные и найденные по базе данных, а в режиме «Москва» прием по эфиру отключается из-за обилия городских помех, поскольку в городе, как правило, не бывает мобильных радарных комплексов, а все стационарные числятся в базе гаджета.

В режиме «Москва» к предупреждениям добавляются два очень важных – о выделенных полосах для общественного транспорта, выезд на которые по невнимательности может стоить три тысячи рублей, а также контроль светофоров.

Если iBOX PRO 800 GPS обнаружил радар по эфирному излучению, он показывает текущую скорость и силу улавливаемого сигнала – как «палки» индикации силы сигнала на телефоне. Если радар обнаружен только по базе GPS-координат, то указывается расстояние до камеры в метрах – в этом случае становится ясно, что радар – муляж или не подключен, а значит, не излучает сигнал и пока безопасен.

В случае же одновременного обнаружения GPS-точки и радиосигнала в правой части дисплея расстояние до камеры и сила сигнала будут мигать, чередуясь.

iBOX PRO 800 GPS в работе

Во время тестирования в условиях Москвы и Подмосковья iBOX PRO 800 GPS с заводскими настройками показал хороший баланс чувствительности и устойчивости к помехам – поскольку по умолчанию в приборе дальновидно отключены неактуальные в РФ X-диапазон, Ka и Ku. Ложные срабатывания, тем не менее, были, но в небольшом количестве. База данных достаточно полная и актуальная, успешно и заблаговременно выявляются радары «Стрелка», «Кордон», «Одиссей», «Робот», «Автоураган», «Кречет», «Места», «Поток», «Автодория». В Москве прибор вычисляет дороги, на которых присутствует выделенка для автобусов, и выводит на экран символ «PASS» – то бишь, «пассажирский транспорт». Это единственный недостаток русификации – впрочем, некритичный.

Умный прибор, кстати, не только измеряет текущую скорость, но и высчитывает среднюю, которая важна для преодоления участков с системами «Автодория». Не секрет, что многие водители влетают на участок «Автодории» с заметным превышением, а потом сбавляют скорость даже меньше допустимой, чтобы снизить среднюю. Обычно это делается «на глазок», и есть риск попадания на штраф. А iBOX PRO 800 GPS не только подскажет, когда участок с «Автодорией» начинается и заканчивается, но и потребует замедлиться, если средняя скорость от точки входа до точки выхода будет избыточной!

Для ездящих по ночам довольно полезной может оказаться функция «антисон». Она достаточно проста, но эффективна – после её активации гаджет каждую минуту требует: «Нажмите кнопку CITY!». Это раздражает, но не дает заснуть, если ситуация экстремальная: доехать нужно, но ты буквально вырубаешься.

Подытожим

Устройство является братом-близнецом iBOX PRO 700 GPS, который недавно был на тесте «Колес». При идентичной аппаратной и программной части отличия невелики, но кому-то это покажется принципиальным. У iBOX PRO 700 GPS нет добавления координат точки ложного срабатывания, а у iBOX PRO 800 GPS – есть. Зато у 700-го имеется индикация компаса на экране, а у 800-го компаса нет. При этом текстовый дисплей старшей модели явно более дружелюбен и понятен, нежели символьный. PRO 800 дороже 700-го на 500 рублей и стоит около 7 000 рублей. Это немало, но качество работы гаджета в целом оказалось на высоте, а к тому же на прибор предоставляется пятилетняя гарантия с момента покупки.

Радар-детектор с GPS-информером iBox Pro 800 GPS: слегка усовершенствованная младшая модель

Мы продолжаем знакомиться с продукцией компании iBox, и сегодня у нас на тестировании, фактически, флагман их линейки радар-детекторов — модель Pro 800 GPS. Формально есть еще Pro 900 GPS, но он отличается только дизайном корпуса и расширенной комплектацией, по возможностям же полностью идентичен герою сегодняшнего материала.

Как и предыдущий в модельном ряду iBox радар-детектор Pro 700 GPS, Pro 800 GPS обладает всеми качествами, которых мы ждем от современного радар-детектора:

  • способность обнаруживать сигналы радаров, работающих в диапазонах K, Ka, Ku, X и лазерном;
  • наличие обновляемой базы данных с координатами стационарных камер слежения;
  • отслеживание средней скорости движения при проезде между двумя камерами типа «Автодория».

В дополнение к этому он умеет несколько вещей, недоступных в младшей модели:

  • можно заносить свои точки в базу;
  • распознаю́тся камеры на светофорах;
  • распознаю́тся камеры на полосах, выделенных для общественного транспорта;
  • экран — монохромный OLED с 4 уровнями яркости.

Как видите, изменения не кардинальные, поэтому неудивительно, что и выглядят устройства очень похоже.

Оглавление

Комплектация и ТТХ

Радар-детектор iBox Pro 800 GPS поставляется в картонной коробке белого цвета, на лицевой стороне которой производитель постарался уместить максимум информации для будущего владельца: это и список диапазонов, и список распознаваемых радаров, и упоминание GPS с базой данных России, Европы и СНГ. Открыв коробку, мы можем обнаружить следующее:

  • собственно прибор;
  • кронштейн с присосками для крепления на лобовое стекло;
  • адаптер питания под прикуриватель;
  • кабель USB—Mini-USB;
  • противоскользящий коврик;
  • магнит;
  • 2 плавких предохранителя на 5 ампер;
  • инструкцию по быстрой установке;
  • руководство пользователя;
  • гарантийный талон.

Радар-детектор имеет несколько функций, призванных уменьшить количество ложных или попросту ненужных срабатываний:

  • можно указать скорость (как и любой прибор с GPS, данное устройство может определять текущую скорость), ниже которой оповещения об обнаружении радара будут только выводиться на экран, без звукового сопровождения;
  • можно указать допустимый предел превышения скорости — в этом случае превышением будет считаться только то значение, которое больше чем допустимая скорость плюс указанное значение;
  • можно указать пороговое значение мощности сигнала (LSF, от 0 до 9), ниже которого оповещение об обнаружении радара будет выводиться только на экран, без звука;
  • можно даже указать коэффициент коррекции скорости: как правило, автомобильные спидометры завышают этот показатель, поэтому чтобы скорость на спидометре и на экране прибора была одинаковой, нужно задать корректировочное значение, которое будет прибавляться к результатам измерений радар-детектора.

Режимов работы у устройства три, называются они «Москва», «Россия» и «Казахстан». При этом на самом деле имеются в виду условные «большой город», «прочие территории России» и «страны СНГ». В режиме «большого города» собственно радар-детектор отключается совсем и устройство работает просто как GPS-информер. Видимо, считается, что иначе ложных срабатываний в мегаполисе никак не избежать. В режиме «Россия» допустимое превышение скорости равно 20 км/ч, а в режиме «Казахстан» это значение уменьшено до 10 км/ч.

Что же касается привычных пользователям других радар-детекторов режимов «город» и «трасса», то производитель заявляет, что специальный «умный режим» в зависимости от скорости автомобиля переключается между ними автоматически. Параметры радар-детектора в режиме «города» и «трассы», равно как и принципы работы «умного режима» умещаются в две таблицы: это расстояние, на котором срабатывает GPS-информер, и зависимость параметров обнаружения от режима и скорости.

Установка

Мы закрепили радар-детектор на лобовом стекле, т. к. установка на торпедо все-таки очевидным образом снижает вероятность поймать нужный сигнал. Видимо, нам попалась какая-то особенно удачливая присоска, т. к. устройство с первого раза встало «намертво» и не отклеилось ни разу за все время тестирования.

Видимость монохромного OLED-дисплея под любыми углами является отличной, это видно на следующем фото. Голосовые предупреждения на максимуме громкости звучат даже излишне громко, мы выставили регулятор примерно на 2/3.

Снимается прибор легко, нужно только не забыть, что для этого существует специальная кнопка и ее нужно нажать, иначе захват внутри антирадара «не отпустит» кронштейн.

Разглядеть радар-детектор снаружи, если он установлен вплотную к началу тонировки, довольно сложно, а под некоторыми углами — практически нереально.

Угол между тем элементом кронштейна, который вставляется в радар-детектор, и тем элементом, на котором расположены присоски, можно менять. Это нужно для того, чтобы прибор был расположен примерно параллельно земле (точнее — днищу машины), т. к. такое расположение с точки зрения улавливаемости излучений является оптимальным. Регулировка угла осуществляется элементарно: кронштейн металлический и его можно просто гнуть.

Входящие в комплект противоскользящий коврик и магнит предназначены для установки прибора на торпеду. Однако стоит помнить, что в некоторых случаях это может привести к существенному ухудшению возможностей радар-детектора по детектированию сигналов радаров, особенно если устройство попадет «за дворники» — в этом случае его полезность может быть вообще сведена к нулю.

Нам понравилось оригинальное решение в организации питания прибора: его адаптер питания под гнездо прикуривателя на тыльной своей стороне имеет гнездо прикуривателя. Таким образом, прибор не занимает в салоне автомобиля ни одной розетки.

Управление и настройка

Сразу после включения устройство произносит фразу «пристегните ремни безопасности» и вслед за этим озвучивает режим, в котором на данный момент работает («Москва», «Россия», «Казахстан»).

Управление происходит с помощью четырех кнопок. Кнопка Dim последовательно переключает 4 уровня яркости дисплея, кнопка Mute включает/выключает приглушение звука (режим, при котором звук оповещения о радаре звучит в полную громкость лишь первые 7 секунд). Также, если нажать Mute в процессе звучания оповещения, она включит/выключит звуковые оповещения как таковые.

Добавление собственной точки в базу осуществляется длинным нажатием кнопки «+», при этом скорость движения автомобиля должна быть не менее 20 км/ч. Если вы хотите удалить ранее занесенную пользовательскую точку из базы, следует, проезжая мимо нее, держать нажатой кнопку «−».

Кнопка City переключает режимы работы, а Prog вызывает голосовое меню настройки. С помощью голосового меню настройки можно управлять следующими опциями:

  • X-диапазон вкл./выкл.
  • К-диапазон вкл./выкл.
  • Ка-диапазон вкл./выкл.
  • Лазерный диапазон вкл./выкл.
  • «Стрелка» вкл./выкл.
  • пороговое значение скорости
  • допустимое превышение скорости
  • пороговый уровень сигнала
  • «моя скорость» (при превышении данной скорости прибор сигнализирует об этом)
  • GPS-информер вкл./выкл.
  • настройка типов звуковых сигналов для каждого диапазона
  • контроль автобусной полосы
  • контроль светофоров
  • голосовые сообщения вкл./выкл.
  • приглушение звука вкл./выкл.
  • установка часового пояса
  • «куранты» вкл./выкл.
  • «антисон» вкл./выкл.
  • напоминание о необходимости обновить базы вкл./выкл.
  • калибровка скорости (сколько добавлять к показаниям прибора)

Функция «куранты», будучи включенной, озвучивает текущее время при наступлении каждого нового часа. Как мы уже отмечали в тестировании Pro 700 GPS, это действительно полезно.

Функция «антисон» заключается в том, что каждые 60 секунд раздается голосовое сообщение: «Внимание! Нажмите кнопку Сити!» Если ее не нажать, сообщение будет повторяться.

На левой боковой грани (обращенной к водителю) расположены:

  • колесико регулировки громкости (оно же в крайнем положении — выключатель)
  • разъем Mini-USB для подключения к компьютеру
  • разъем питания

Справа-спереди расположен смотрящий назад объектив лазерного датчика.

Инструкция традиционно для iBox великолепна. Она явно составлена человеком, для которого русский язык — родной, при этом составлена толково, и даже включает небольшой ликбез относительно принципов работы радар-детекторов, радаров различных типов и стационарных камер фиксации. Отдельное внимание уделено разъяснению причин ложных срабатываний и перечислению устройств, которые могут их вызывать.

Тестирование

Напоминаем, что тестирование в случае с подобными устройствами состоит в том, что автор материала устанавливает радар-детектор в свой собственный автомобиль, где тот и работает некоторое время (не менее 2 недель, но зачастую больше). Впечатления от работы устройства излагаются в вольной форме.

Мы не ждали от Pro 800 GPS никаких сюрпризов, т. к. совершенно очевидно, что это «программно расширенный» вариант предыдущей модели — Pro 700 GPS, а ее мы уже тестировали. Тем, кто ленится много читать, можем сказать вкратце: именно так все и оказалось, радар-детекторы вели себя практически идентично.

Работа GPS-информера

Нам известны места размещения стационарных камер контроля скорости на КАД Петербурга и несколько «контрольных точек» в городе, поэтому задача была проста: отследить реакцию антирадара на приближение к ним. Реакция была абсолютно корректной и полностью соответствующей описанию из инструкции: все точки были «опознаны», но если пороговая скорость не превышалась, голосовое предупреждение не озвучивалось. «Автодория» также определялась успешно.

Отследить расширенную функциональность 800-го прибора по отношению к 700-му (отслеживание камер на светофорах и полосах для общественного транспорта) мы явным образом не смогли.

Работа радар-детектора

Радар-детекторная часть, по всей видимости, полностью аналогична Pro 700 GPS и работала, соответственно, так же: некоторое количество ложных срабатываний в К-диапазоне, продемонстрированная способность реагировать на Х-диапазон, адекватная реакция на работающие и неработающие «Стрелки».

Излучений в Ka/Ku- и лазерном диапазонах за все время проведения тестирования засечь не удалось ни разу.

Комментарии

Процесс обновления ПО нам осуществить удалось, он прошел нормально и без сбоев. Советуем всем внимательно читать инструкцию: после прошивки прибор следует перезагрузить — и это совсем не «включить/выключить», как вы подумали.

Выводы

iBox Pro 800 GPS является, по сути, программно расширенным вариантом Pro 700 GPS (в информер добавлена реакция на камеры на светофорах и выделенных полосах для общественного транспорта) с другим типом дисплея. Теоретически, используемый в данной модели OLED-дисплей имеет преимущество перед обычным LED, но мы отмечали в материале, посвященном Pro 700 GPS, что и у него видимость во всех положениях отличная. Возможность добавлять свои точки в базу довольно интересна, однако 90% водителей ей вряд ли когда-нибудь воспользуются. Разница в цене между этими двумя моделями iBox минимальна — на момент написания материала она составляла порядка 10%.

Таким образом, добавив чуть-чуть денег, мы получаем чуть-чуть бо́льшую функциональность. Стоит ли одно «чуть-чуть» другого — это уже вам решать.

Обзор iBOX PRO 800 SIGNATURE. Сигнатурный радар-детектор

Рекомендованная стоимость составляет 5990 рублей. Список актуальных предложений в российских магазинах собран в таблице, составленной на основе данных сервиса Яндекс.Маркет.

iBOX PRO 800 SIGNATURE обзор

Комплектация

Внешний вид

Владелец этого радар-детектора сможет выбрать между несколькими вариантами крепления: классический металлический кронштейн с присосками, магнитное крепление на приборную панель и противоскользящий коврик.

На лобовом стекле не привлекает к себе повышенного внимания. При движении по неровным дорогам не дребезжит.

Управление осуществляется при помощи четырех механических кнопок с нанесенной маркировкой. Можно менять режимы чувствительности, проводить детальные настройки и активировать бесшумный режим.

На левой грани расположен барабан регулировки громкости, совмещенный с кнопкой включения. Рядом с ним miniUSB, используемый для прошивки и обновления базы.

Гнездо питания под 12V адаптер питания. Комплектный зарядник с возможностью сквозного подключения еще одного адаптера.

Данные по скорости движения, камерам контроля скорости, силе и типе излучения выводится на монохромный OLED-дисплей. Изображение с него читается хорошо как в дневное, так и ночное время.

Все важные уведомления также дублируются внятными голосовыми подсказками. Они хорошо слышны даже при работающей в салоне магнитоле.

Из дополнительный опций есть функция антисон и оповещение в начале каждого часа.

С фронтальной стороны расположены линза лазерного приемника и рупорная антенна.

Претензий по качеству сборки и используемым материалам нет. Радар-детектор производит впечатление премиального продукта.

Настройка

Тесты

В iBOX PRO 800 SIGNATURE используется радарный модуль нового поколения на базе высокопроизводительного процессора ST MICROELECTRONICS с SENSITIVITY PLATFORM (SSP). Применен особый алгоритм обнаружения INTELLECT RADAR.

Определяются все типы используемых на российских дорогах комплексов, среди которых Стрелка, Кордон, Крис, Крис-П, Искра, Радис, Арена, Бинар, Беркут, Сокол, ВКС, Барьер-2М, ПКС-4, ЛИСД, АМАТА, ПОЛИСКАН и Визир. Дальности срабатывания достаточно для принятия решения по коррекции скоростного режима.

Навигационный модуль использует совместный сигнал GPS и ГЛОНАСС, на холодный старт уходит минимальное время. Точность определения скорости высокая. В базе присутствуют камеры контроля выделенной полосы и стоп-линии на перекрестках, комплексы безрадарного блока, парные камеры. Для АВТОДОРИЯ ведется расчет средней скорости на участке контроля, учет точек входа и выхода.

iBOX PRO 800 GPS: можно положиться

Редкий производитель радар-детектора расщедривается на хорошую комплектацию своего устройства. Многие компании помимо собственно гаджета кладут в коробку только провод питания, единственный вариант крепления и разъем для подключения к компьютеру (для обновления базы стационарных камер). Всё это в наличии и у iBOX PRO 800 GPS. Причем разъем прикуривателя сделан с умом: в его торцевой части есть еще одна розетка. Так что если у вас машина с единственным гнездом питания, то, заняв ее проводом для радар-детектора, вы не останетесь без источника энергии для других устройств.

Но компания iBOX не ограничилась стандартным набором. Прибор можно установить тремя различными способами: на кронштейн, который крепится парой присосок на стекло либо на переднюю панель – с помощью «липкого» коврика или магнита. Всё необходимое есть в комплекте, покупателю остается только выбрать устраивающий его вариант. Отметим, что качество присосок отличное, они надежно держатся на стекле, а кронштейн без заеданий и лишних усилий вытаскивается из паза в приборе. Этим могут похвастаться далеко не все конкуренты. Приятный бонус – пара запасных предохранителей. «Вылетают» они редко, но случиться это может в самый неподходящий момент, в дальней дороге.

В отличие от видеорегистраторов и комбо-устройств, радар-детекторы многообразием форм и оригинальных решений не балуют. Но это и неплохо. Вот и iBOX PRO 800 GPS верен классическим канонам: информативный однострочный дисплей – на фасаде, четыре кнопки управления – на верхней плоскости, колесико регулировки громкости – слева. Разъем для подключения питания также расположен на левой стороне гаджета. Это удобно: обычно детектор пристраивают в середине передней панели, а с такой компоновкой водителю не придется присоединять кабель вслепую.

К качеству сборки придраться нельзя. Люфтов нет, все детали плотно и равномерно прилегают друг к другу. Матовый пластик приятен на взгляд и на ощупь. А изыски вроде хромированных вставок или нестандартных эргономических решений ни к чему. Радар-детектор всегда расположен прямо под стеклом, и всяческие навороты только ухудшают восприятие информации и добавляют ненужных бликов. У iBOX PRO800 GPS есть достаточно редкая функция автоматической регулировки яркости дисплея в соответствии с уровнем внешнего освещения. Обычно эту настройку приходится делать вручную.

Перед первым включением прибора не забудьте скачать с официального сайта производителя ibox . su актуальную прошивку и базу стационарных камер фиксации нарушений. Процесс обновления займет пару минут, и разобраться в нем несложно: алгоритм подробно описан на портале и даже снабжен наглядными иллюстрациями.

Первый сюрприз – необычные названия рабочих режимов. Вместо «города» у iBOX – «Москва», вместо «трассы» – «Россия» и «Казахстан». Всё понятно и без инструкции. Первый адаптирован к условиям мегаполисов, где много помех: радарная часть по умолчанию отключена, гаджет работает как GPS -информер. Два других режима нужно использовать за городом, причем в последнем случае используется база камер на дорогах стран СНГ.

По умолчанию настройки выставлены очень грамотно. Если нет желания лезть в дебри меню, то можно пользоваться радар-детектором «из коробки». Даже переключать режимы вручную не нужно! В iBOX PRO 800 GPS реализована функция Smart , то есть автоматический переход из городского цикла в трассовый и обратно на основании данных о текущей скорости автомобиля. Ее прибор определяет при помощи встроенного GPS- модуля.

Любители вдумчиво настроить гаджет под себя тоже не будут разочарованы. Помимо стандартных возможностей (включение/выключение отдельных диапазонов детектирования, автоприглушение, настройка порогов скорости для сигнала о превышении или для отключения радарной части и т. п.) iBOX предлагает несколько оригинальных. Например, фильтр слабых сигналов в зависимости от их силы по шкале от 1 до 9. По умолчанию установлено значение «3». Это означает, что прибор останется безмолвным, пока сила излучения не превысит этот порог. «Фишка» помогает значительно снизить или вовсе исключить ложные срабатывания при езде по городу.

iBOX PRO800 GPS предоставляет выбор из девяти возможных тонов оповещения о радарах. Сигнал о превышении скорости можно настроить с шагом 1 км/ч, что очень удобно. У многих конкурентов шаг настройки – 5 или даже 10 км/ч, из-за чего иным пользователям не удается установить оптимальную границу. Есть любопытные функции «АнтиСон» и «Куранты». Первая контролирует состояние водителя периодическими сигналами, не давая ему заснуть. Вторая ежечасно проговаривает вслух время. Кроме того, прибор сам напоминает о необходимости обновить базу камер, если владелец давно этого не делал.

Интересно, что в радар-детекторе предусмотрена корректировка показаний скорости по GPS . Штатный спидометр всех автомобилей чуть завышает скорость. Введя поправку к данным спутника (от 1 до 7%), можно добиться, чтобы дисплей прибора показывал ту же скорость, что и циферблат перед глазами водителя.

Ездить с iBOX PRO800 GPS – одно удовольствие. Количество ложных срабатываний невелико даже в условиях Москвы и с выставленным на невысокий уровень фильтром помех. База камер не всеобъемлюща, но этим не может похвастаться никто. Зато iBOX знает все недавно установленные комплексы видеофиксации, что добавляет водителю уверенности. Прибор предупреждает об «Автодории», лишенной радарной части, и умеет с ней работать. Пока автомобиль едет по контролируемому участку, гаджет высчитывает среднюю скорость и предупреждает о факте ее превышения. Многочисленные Стрелки не представляют опасности для детектора. Он «чувствует» их за километр, а направленные в спину – примерно за 200 метров. Этого более чем достаточно, чтобы ликвидировать превышение скорости, если вы немного увлеклись за рулем. То же самое можно сказать и про радары КРИС, которые автоинспекторы чаще всего используют в мобильных засадах.

Стоит iBOX PRO800 GPS около 7000 рублей. Цена не самая низкая, но с учетом проявленных радар-детектором качеств ее можно назвать приемлемой.

iBOX PRO 800 GPS: можно положиться

Редкий производитель радар-детектора расщедривается на хорошую комплектацию своего устройства. Многие компании помимо собственно гаджета кладут в коробку только провод питания, единственный вариант крепления и разъем для подключения к компьютеру (для обновления базы стационарных камер). Всё это в наличии и у iBOX PRO 800 GPS. Причем разъем прикуривателя сделан с умом: в его торцевой части есть еще одна розетка. Так что если у вас машина с единственным гнездом питания, то, заняв ее проводом для радар-детектора, вы не останетесь без источника энергии для других устройств.

Но компания iBOX не ограничилась стандартным набором. Прибор можно установить тремя различными способами: на кронштейн, который крепится парой присосок на стекло либо на переднюю панель – с помощью «липкого» коврика или магнита. Всё необходимое есть в комплекте, покупателю остается только выбрать устраивающий его вариант. Отметим, что качество присосок отличное, они надежно держатся на стекле, а кронштейн без заеданий и лишних усилий вытаскивается из паза в приборе. Этим могут похвастаться далеко не все конкуренты. Приятный бонус – пара запасных предохранителей. «Вылетают» они редко, но случиться это может в самый неподходящий момент, в дальней дороге.

В отличие от видеорегистраторов и комбо-устройств, радар-детекторы многообразием форм и оригинальных решений не балуют. Но это и неплохо. Вот и iBOX PRO 800 GPS верен классическим канонам: информативный однострочный дисплей – на фасаде, четыре кнопки управления – на верхней плоскости, колесико регулировки громкости – слева. Разъем для подключения питания также расположен на левой стороне гаджета. Это удобно: обычно детектор пристраивают в середине передней панели, а с такой компоновкой водителю не придется присоединять кабель вслепую.

К качеству сборки придраться нельзя. Люфтов нет, все детали плотно и равномерно прилегают друг к другу. Матовый пластик приятен на взгляд и на ощупь. А изыски вроде хромированных вставок или нестандартных эргономических решений ни к чему. Радар-детектор всегда расположен прямо под стеклом, и всяческие навороты только ухудшают восприятие информации и добавляют ненужных бликов. У iBOX PRO800 GPS есть достаточно редкая функция автоматической регулировки яркости дисплея в соответствии с уровнем внешнего освещения. Обычно эту настройку приходится делать вручную.

Перед первым включением прибора не забудьте скачать с официального сайта производителя ibox . su актуальную прошивку и базу стационарных камер фиксации нарушений. Процесс обновления займет пару минут, и разобраться в нем несложно: алгоритм подробно описан на портале и даже снабжен наглядными иллюстрациями.

Первый сюрприз – необычные названия рабочих режимов. Вместо «города» у iBOX – «Москва», вместо «трассы» – «Россия» и «Казахстан». Всё понятно и без инструкции. Первый адаптирован к условиям мегаполисов, где много помех: радарная часть по умолчанию отключена, гаджет работает как GPS -информер. Два других режима нужно использовать за городом, причем в последнем случае используется база камер на дорогах стран СНГ.

По умолчанию настройки выставлены очень грамотно. Если нет желания лезть в дебри меню, то можно пользоваться радар-детектором «из коробки». Даже переключать режимы вручную не нужно! В iBOX PRO 800 GPS реализована функция Smart , то есть автоматический переход из городского цикла в трассовый и обратно на основании данных о текущей скорости автомобиля. Ее прибор определяет при помощи встроенного GPS- модуля.

Любители вдумчиво настроить гаджет под себя тоже не будут разочарованы. Помимо стандартных возможностей (включение/выключение отдельных диапазонов детектирования, автоприглушение, настройка порогов скорости для сигнала о превышении или для отключения радарной части и т. п.) iBOX предлагает несколько оригинальных. Например, фильтр слабых сигналов в зависимости от их силы по шкале от 1 до 9. По умолчанию установлено значение «3». Это означает, что прибор останется безмолвным, пока сила излучения не превысит этот порог. «Фишка» помогает значительно снизить или вовсе исключить ложные срабатывания при езде по городу.

iBOX PRO800 GPS предоставляет выбор из девяти возможных тонов оповещения о радарах. Сигнал о превышении скорости можно настроить с шагом 1 км/ч, что очень удобно. У многих конкурентов шаг настройки – 5 или даже 10 км/ч, из-за чего иным пользователям не удается установить оптимальную границу. Есть любопытные функции «АнтиСон» и «Куранты». Первая контролирует состояние водителя периодическими сигналами, не давая ему заснуть. Вторая ежечасно проговаривает вслух время. Кроме того, прибор сам напоминает о необходимости обновить базу камер, если владелец давно этого не делал.

Интересно, что в радар-детекторе предусмотрена корректировка показаний скорости по GPS . Штатный спидометр всех автомобилей чуть завышает скорость. Введя поправку к данным спутника (от 1 до 7%), можно добиться, чтобы дисплей прибора показывал ту же скорость, что и циферблат перед глазами водителя.

Ездить с iBOX PRO800 GPS – одно удовольствие. Количество ложных срабатываний невелико даже в условиях Москвы и с выставленным на невысокий уровень фильтром помех. База камер не всеобъемлюща, но этим не может похвастаться никто. Зато iBOX знает все недавно установленные комплексы видеофиксации, что добавляет водителю уверенности. Прибор предупреждает об «Автодории», лишенной радарной части, и умеет с ней работать. Пока автомобиль едет по контролируемому участку, гаджет высчитывает среднюю скорость и предупреждает о факте ее превышения. Многочисленные Стрелки не представляют опасности для детектора. Он «чувствует» их за километр, а направленные в спину – примерно за 200 метров. Этого более чем достаточно, чтобы ликвидировать превышение скорости, если вы немного увлеклись за рулем. То же самое можно сказать и про радары КРИС, которые автоинспекторы чаще всего используют в мобильных засадах.

Стоит iBOX PRO800 GPS около 7000 рублей. Цена не самая низкая, но с учетом проявленных радар-детектором качеств ее можно назвать приемлемой.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector