2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Inspector RD GTS с GPS-информатором

Радар-детектор Inspector RD GTS

Inspector RD GTS. Мощный радар-детектор сигнатурного типа

Представленный в этом обзоре радар-детектор Inspector GTS представляет собой дальнейшее усовершенствование модели с буквенным индексом «GT». В новом устройстве известного производителя используется сигнатурный модуль фильтрации, благодаря чему прибор может не только уверенно определять тип радара, но и игнорировать ложные сигналы.

Технические возможности радар-детектора

В основу сигнатурного детектирования положен анализ сигналов полицейских радаров. Дело в том, что каждый из них имеет различие в силе, частоте, скважности и количестве импульсов. Новинка компании Инспектор может сравнивать «индивидуальный почерк» с встроенной базой сигнатур, таким образом, отсеивая любые ложные сигналы. Отзывы свидетельствуют о высокой четкости срабатывания Inspector RD GTS даже на такие современные устройства, как Стрелка, КРИС-П и др. Поскольку сигнатурная технология не дает стопроцентной гарантии детектирования, к примеру, при измерении скорости «в спину», то производитель установил GPS-информатор, с которым значительно возрастает точность и эффективность работы прибора.

Особенности и характеристики Inspector GTS

· 3 степени яркости

· Встроенный фильтр сигнатур

· Работа во всех известных диапазонах

· Детектирование радаров «Стрелка», а также маломощных и импульсных приборов

· Возможность обновления базы сигнатур

· Режимы настройки чувствительности ТРАССА и IQ

В нашем интернет-магазине можно недорого купить Inspector RD GTS в Москве или заказать доставку сигнатурного радар-детектора по РФ.

✅Товар новый, оригинальный?

Мы не занимаемся продажей б/у, восстановленных, обменных устройств и прочим подобной электроники.

Если закажу сейчас, когда привезут?

Сегодня, если заказ был оформлен до 12:00 дня, в остальных случаях заказ доставляем на следующий день.

Я могу приехать и на месте купить?

Лучше перед выездом оформить заказ по телефону, либо через сайт. Наш менеджер подтвердит и забронирует товар для Вас.

Почему низкая цена, с чем связано?

Секрет прост — низкая наценка, постоянная оптимизация расходов, нет арендной платы за миллионы квадратных метров, оптимальный штат сотрудников, отсутствие телевизионной и рекламы широкого охвата.

Хочу заказать в регион. Какие гарантии доставки заказанного товара?

Все отправления застрахованы и с возможностью осмотра при получении. О БЕСТ-магазине в интернете положительные отзывы, так как с 2012 года отправляем именно то, что заказывают.

Inspector RD GTS

Сигнатура (в переводе с англ. signature — «подпись») означает некую цифровую подпись излучаемого сигнала, то есть характер излучения. Зная технические характеристики излучения, такие как частотность, длину и количество импульсов, а также величину паузы между ними, скважность и прочие параметры, можно идентифицировать источник такого сигнала, в данном случае средство контроля скорости. Однако важен не сам факт опознавания модели используемого радара скорости, сколько возможность отличить реальный процесс измерения скорости от ложных помех в этом же диапазоне излучения. Именно это и послужило причиной появления сигнатурных радар-детекторов.

Что следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?

В первую очередь, это кардинальное снижение ложных срабатываний в диапазоне К. Именно в этом диапазоне работает подавляющее большинство излучателей автоматических дверей, датчиков мертвых зон, круиз-контроля и т.п. Это позволит с ощутимо большим комфортом передвигаться с включенным радар-детектором по крупным городам-мегаполисам, где ранее использование радар-детектора было практически бесполезным, ввиду огромного количества помех. Для опытных и продвинутых пользователей радар-детекторов появится возможность идентификации модели измерителя скорости и выбора предпринимаемых в связи с этим действий. К примеру, широко известный радар «СТРЕЛКА» начинает «вести» автомобиль примерно за 250-300 метров, а тот же «КРИС-П» ведет фиксацию скорости на расстоянии всего в 50 – 100 метров, и чаще всего направлен в спину.

Чего не следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?

К сожалению, даже использование сигнатурной технологии не сможет гарантировать Вам 100% защиту от ложных срабатываний, также как и 100% гарантию заблаговременного (необходимого для принятия существенных действий) оповещения обо всех известных и применяющихся устройствах контроля скорости. Причиной этому могут служить как и наличие радиотехнически неотличимых ложных сигналов оповещения, т.е. совпадающим по ключевым параметрам (частотность, длина, количество импульсов и т.д.), так и постоянная модификация сигналов излучения измерителей скорости. Возможность обновления и дополнения базы данных сигнатур будет являться существенным преимуществом обладающих такой функцией радар-детекторов.

Читать еще:  Радар-детектор Каркам Стелс 2 с высокой скоростью работы

Также существенным недостатком сигнатурной технологии следует признать неспособность обработки сигнала радара «в спину». Случаются лишь эпизодические приемы отраженного сигнала от машин, движущихся впереди. Причиной этому является сама суть сигнатурной технологии: отраженный сигнал необходимо не только принять, его следует еще и корректно распознать, что для отраженного сигнала становится практически невозможным. При этом автомобиль еще и постоянно удаляется от источника сигнала, а не приближается к нему, как в случае радаров «в лоб», т.е. источник излучения становится все слабее. Поэтому сигнатурный радар-детектор должен быть оснащен приемником GPS и базой данных стационарных радаров для заблаговременного оповещения о радарах «в спину».

Технические характеристики Inspector GTS:

РАДАР-ДЕТЕКТОР

Диапазоны

  • Прием радаров СТРЕЛКА СТ/М
  • K — 24.150 ГГц ±125 МГц
  • Ka — 2-34.4; 34.9-35.1 ГГц;
  • X — 10.525 ГГц ±50 МГц
  • ЛАЗЕР — 800

Сигнатурное детектирование

(*список поддерживаемых сигнатур может меняться без предварительного уведомления)

Тип приёмника радиоволн

  • Супергетеродин, преобразователь частот
  • Частотный дискриминатор
  • Цифровая обработка сигнала

Тип приёмника лазерного излучения

  • Quantum Limited Video Receiver
  • Multiple Laser Sensor Diodes

Дисплей

  • OLED экран (бело-голубой)
  • 3 уровня яркости

Питание

  • 12В, отрицательное заземление
  • Кабель питания в прикуриватель (в комплекте)

Режимы

GPS-ИНФОРМАТОР

База данных координат GPS

Производитель: Южная Корея

Авто обзоры

Полезные советы и инструкции по ремонту и тюнингу автомобилей

INSPECTOR GTS. Сигнатурный радар-детектор с GPS модулем. Мой честный отзыв | Автоблог

Почти все производители поняли — что будущее за сигнатурными гаджетами. Пока конечно они сыроваты, но прошивки «допиливают» и усовершенствуют. Сегодня на тесте обновленный радар-детектор от компании INSPECTOR, раньше эта модель называлась GT, сейчас к ней прибавили букву S – получается GTS (подразумевается, что внутри сигнатурная составляющая). Раньше эта модель была довольна не плохая, учитывая, что в ней есть GPS модуль + база стационарных камер. А что же изменилась сейчас. В общем как обычно мой честный и не предвзятый отзыв, будет и видео версия в конце …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Комплектация
  • Внешний вид
  • Внутреннее меню
  • Проверяем возможности
  • Крепление в машине
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ
  • ИТОГ

Лично я считаю такие обновления – РЕАЛЬНО обоснованными, просто усовершенствуется начинка (становясь более совершенной), а вот корпус, комплектация и прочее остаются неизменными. Это позволяет уменьшить цену конечного продукта, что для покупателя реально плюс.

Комплектация

  • Сам INSPECTOR GTS

  • Зарядное устройство в прикуриватель

  • Кабель USB для обновления баз и прошивки

  • Липкий коврик (для установки на переднюю панель)

  • Гарантийный талон и инструкция по эксплуатации

Коробка как обычно качественная сделана из прессованного картона, подарить не стыдно. В целом комплектация достаточная, как у сотни других аппаратов такого типа.

Внешний вид

Передняя часть. Сделана из полированного пластика. Здесь располагается радар-детектор, а также прорезь для «ножки-крепления».

Верхняя часть. Кнопка, которая отстегивает «ножку», динамик, приемник лазерного излучения (находится справа сбоку), основной блок клавиш (MENU, DIMM, MUTE, они же плюс и минус, CITY)

Задняя часть. Здесь находится основной OLED дисплей.

Правая грань. Разъем для подключения USB

Левая грань. Кнопка включения (она же прибавление громкости) и разъем для питания

На нижней стороне ничего нет (если не считать наклейку с моделью и штрих-кодом), это логично, ведь радар-детектор может крепиться на липкий коврик.

Корпус не очень большой, не будет мешать на лобовом стекле (если его повесить на присоски). Сделан качественно кнопки не люфтят, не дребезжат. Здесь претензий просто нет.

Внутреннее меню

Здесь установлен OLED дисплей (черный с белыми буквами). Все легко и читаемо, кстати клавишей DIMM вы можете настроить яркость (если и АВТО режим).

Настройка самого INSPECTOR легкая и разберется каждый водитель, даже не искушенный. Просто зажимаем клавишу MENU и далее гуляем по его разделам.

Клавиша CITY сразу переключает режимы.

Подробнее о меню будет в видео обзоре.

Проверяем возможности

Итак, следующим в моем отзыве приступаем к проверке «сигнатурности» и работе GPS самого аппарата.

Производитель оставил в GTS три режима:

  • ТРАССА. Здесь включены все диапазоны, с максимальной чувствительностью
  • СИГНАТУРНЫЙ. Включено распознавание сигнатур радар-детекторов и камер, а также выключено ложное срабатывание на много других помех. В том числе и датчиков слепых зон и круиз контролей.
  • IQ (интеллектуальный). Чем больше скорость, тем выше чувствительность, и тем дальше обнаружение радар-детекторов. Однако в городе при IQ работает сигнатурный режим. Именно его и стоит применять для основного движения в городе.

В сигнатурах заложена информация о таких системах как:

И другие, причем производитель заявляет, что при обновление он может менять список принимаемых сигнатур.

Я катался несколько дней с этим гаджетом. Что я хочу заметить, есть и явные плюсы и минусы, этой модели GTS.

Пройдусь сразу по МИНУСАМ — например, в «IQ» режиме есть много ложных срабатываний, почему то он даже на стоянках около дома, либо там где заведомо нет никаких излучений, у меня показывал «КОРДОН». Собственно, тоже самое происходило и в «СИГНАТУРНОМ» режиме. То есть ложные срабатывания – ЕСТЬ и от них никуда не убежать.

ПЛЮСЫ – все мы знаем что «сигнатурники» (практически все у всех компаний) имеют очень ограниченный сектор работы – ОКОЛО 150 – 200 метров. В городе этого хватает, а вот на трассе этого ОЧЕНЬ мало! Здесь же этот порог немного увеличен, примерно до 250 – 300 метров, это уже кое-что (в видео версии тестирования это все видно).

GPS СИСТЕМА. Работает без нареканий, все что заложено в базу она быстро и четко определяет, это касается и АВТОДОРИИ и ее интервала. Холодный старт около минуты, теплый 5 – 10 секунд. Здесь нареканий просто нет.

Крепление в машине

Здесь все обычно и легко. Можете закрепить при помощи коврика, на переднюю панель. Но у многих она наклонена в сторону стекла, прием не будет такой четкий.

Поэтому остается присоски, штатное крепление. Держится хорошо, нет лишнего дребезжания, не падает. Собственно как у других производителей, не хуже не лучше.

Что же сейчас видео версия смотрим.

ИТОГ

Давайте подведем итог в моем отзыве про INSPECTOR GTS. Начнем с цены, если верить Яндекс маркету то средняя около 5400 рублей, просто обычный GT стоит около 3800 рублей (переплата в 1600). Стоит ли он этого?

Думаю да стоит. Конечно, не все так идеально с работой сигнатурного и IQ режимов, есть ложные срабатывания, но их меньше чем в модели GT. ДА и все же я думаю, что со следующими прошивками все это подправится.

Плюсов больше – здесь и отличное качество сборки (это же Корея), куча настроек, есть режим «ТРАССА» (для тех, кто хочет «ловить» все и вся), в общем не все так плохо.

Лично моя оценка «3,5 из 5» баллов, как допилят прошивку, будут все пять. НА этом заканчиваю, думаю мой отзыв был вам полезен. Подписывайтесь на наш сайт и канал, будет еще много интересных материалов. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

Поделиться «INSPECTOR GTS. Сигнатурный радар-детектор с GPS модулем. Мой честный отзыв | Автоблог»

Радар-детектор Inspector RD GTS

Новый автомобильный антирадар Inspector RD GTS, выпущенный популярным брендом в 2017 году, несомненно, заинтересует многих автовладельцев. Современное устройство создано с применением инновационных сигнатурных технологий, что обеспечивает максимально точное определение камер и радаров, а так же их параметров.

Радар-детектор распознает различные показатели устройства фиксации, например, рабочую частоту или длины импульсов, и определяет его тип, что позволяет избавиться от ложных срабатываний, характерных для устройств без применения данной технологии.

Встроенный модуль GPS загруженная база данных обеспечивают информирование о стационарных пунктах контроля. Девайс оснащен информативным дисплеем, на который выводятся данные по камерам. Визуальные предупреждения дублируются голосовыми подсказками на русском.

Универсальный Inspector RD GTS поможет сократить ваши транспортные расходы, а так же повысить безопасность движения. Своевременные уведомления позволяют заранее сбавить скорость до необходимый параметров, заданных на том или ином участке.

Особенности модели:

  • Использует Сигнатурную технологию;
  • Детектирует все полицейские измерители скорости;
  • Встроенный GPS информатор, предустановлена база камер полиции;
  • Голосовое оповещение на русском языке;
  • ЖК дисплей голубого свечения;
  • Несколько режимов работы по чувствительности;
  • Отличное качество сборки;
  • Страна производства Корея.

Технические характеристики:

Диапазоны

  • Прием радаров СТРЕЛКА СТ/М
  • K — 24.150 ГГц ±125 МГц
  • Ka — 2-34.4; 34.9-35.1 ГГц;
  • X — 10.525 ГГц ±50 МГц
  • ЛАЗЕР — 800

Сигнатурное детектирование*

  • «КОРДОН» (вкл. «КОРДОН-М»2)
  • «КРЕЧЕТ» (вкл. «СКАТ»)
  • «КРИС»
  • «ВОКОРД»
  • «ВИЗИР»
  • «ИСКРА»
  • «РАДИС»
  • «БИНАР»
  • «РОБОТ»
  • «СОКОЛ»
  • «АМАТА»
  • «ЛИСД»
  • «ПОЛИСКАН»
  • (*список поддерживаемых сигнатур может меняться без предварительного уведомления)

Тип приёмника радиоволн

  • Супергетеродин, преобразователь частот
  • Частотный дискриминатор
  • Цифровая обработка сигнала

Тип приёмника лазерного излучения

  • Quantum Limited Video Receiver
  • Multiple Laser Sensor Diodes

Дисплей

  • OLED экран (бело-голубой)
  • 3 уровня яркости

Питание

  • 12В, отрицательное заземление
  • Кабель питания в прикуриватель (в комплекте)

Режимы

GPS-ИНФОРМАТОР

  • База данных координат GPS
  • «СТРЕЛКА»
  • «КАМЕРА»
  • «РАДАР»
  • «ПОТОК»
  • «МУЛЯЖ»
  • «АВТОДОРИЯ» и др.

Радар-детектор Inspector RD GTS

Я хочу купить Радар-детектор Inspector RD GTS !

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
РАДАР-ДЕТЕКТОР
Диапазоны
Прием радаров СТРЕЛКА СТ/М
K — 24.150 ГГц ±125 МГц
Ka — 2-34.4; 34.9-35.1 ГГц;
X — 10.525 ГГц ±50 МГц
ЛАЗЕР — 800

1000 нм (360°)
Сигнатурное детектирование*
«КОРДОН» (вкл. «КОРДОН-М»2)
«КРЕЧЕТ» (вкл. «СКАТ», «ОСКОН»)
«КРИС»
«ВОКОРД»
«ВИЗИР»
«ИСКРА»
«РАДИС»
«БИНАР»
«РОБОТ»
«СОКОЛ»
«АМАТА»
«ЛИСД»
«ПОЛИСКАН»
(*список поддерживаемых сигнатур может меняться без предварительного уведомления)
Тип приёмника радиоволн
Супергетеродин, преобразователь частот
Частотный дискриминатор
Цифровая обработка сигнала
Тип приёмника лазерного излучения
Quantum Limited Video Receiver
Multiple Laser Sensor Diodes
Дисплей
OLED экран (бело-голубой)
3 уровня яркости
Питание
12В, отрицательное заземление
Кабель питания в прикуриватель (в комплекте)
Режимы
Трасса
IQ
Сигнатурный режим
GPS-ИНФОРМАТОР
База данных координат GPS
«СТРЕЛКА»
«КАМЕРА»
«РАДАР»
«ПОТОК»
«МУЛЯЖ»
«АВТОДОРИЯ» и др.

ОПИСАНИЕ:
Сигнатура (в переводе с англ. signature — «подпись») означает некую цифровую подпись излучаемого сигнала, то есть характер излучения. Зная технические характеристики излучения, такие как частотность, длину и количество импульсов, а также величину паузы между ними, скважность и прочие параметры, можно идентифицировать источник такого сигнала, в данном случае средство контроля скорости. Однако важен не сам факт опознавания модели используемого радара скорости, сколько возможность отличить реальный процесс измерения скорости от ложных помех в этом же диапазоне излучения. Именно это и послужило причиной появления сигнатурных радар-детекторов.
Что следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?
В первую очередь, это кардинальное снижение ложных срабатываний в диапазоне К. Именно в этом диапазоне работает подавляющее большинство излучателей автоматических дверей, датчиков мертвых зон, круиз-контроля и т.п. Это позволит с ощутимо большим комфортом передвигаться с включенным радар-детектором по крупным городам-мегаполисам, где ранее использование радар-детектора было практически бесполезным, ввиду огромного количества помех. Для опытных и продвинутых пользователей радар-детекторов появится возможность идентификации модели измерителя скорости и выбора предпринимаемых в связи с этим действий. К примеру, широко известный радар «СТРЕЛКА» начинает «вести» автомобиль примерно за 250-300 метров, а тот же «КРИС-П» ведет фиксацию скорости на расстоянии всего в 50 – 100 метров, и чаще всего направлен в спину.
Чего не следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?
К сожалению, даже использование сигнатурной технологии не сможет гарантировать Вам 100% защиту от ложных срабатываний, также как и 100% гарантию заблаговременного (необходимого для принятия существенных действий) оповещения обо всех известных и применяющихся устройствах контроля скорости. Причиной этому могут служить как и наличие радиотехнически неотличимых ложных сигналов оповещения, т.е. совпадающим по ключевым параметрам (частотность, длина, количество импульсов и т.д.), так и постоянная модификация сигналов излучения измерителей скорости. Возможность обновления и дополнения базы данных сигнатур будет являться существенным преимуществом обладающих такой функцией радар-детекторов.
Также существенным недостатком сигнатурной технологии следует признать неспособность обработки сигнала радара «в спину». Случаются лишь эпизодические приемы отраженного сигнала от машин, движущихся впереди. Причиной этому является сама суть сигнатурной технологии: отраженный сигнал необходимо не только принять, его следует еще и корректно распознать, что для отраженного сигнала становится практически невозможным. При этом автомобиль еще и постоянно удаляется от источника сигнала, а не приближается к нему, как в случае радаров «в лоб», т.е. источник излучения становится все слабее. Поэтому сигнатурный радар-детектор должен быть оснащен приемником GPS и базой данных стационарных радаров для заблаговременного оповещения о радарах «в спину».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector