34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Neoline X-COP 4000 с GPS модулем

Радар-детектор Neoline X-COP 4000 с GPS модулем

Радар-детектор Neoline X-COP 4000 улавливает радиосигналы, издаваемые полицейскими засадными комплексами. Устройство имеет встроенный GPS-модуль, каждые 2 недели необходимо обновлять программное обеспечение. Модель отличается наличием встроенного режима, чувствительность детектора зависит от скорости движения.

Дизайн и комплектация

Устройство имеет компактный корпус черного цвета и прямоугольной формы. В передней части расположено светодиодное табло, на котором появляется индикация улавливаемых сигналов. На корпусе имеются разъемы для подключения источника питания и фиксации с помощью кронштейна. Кнопки серого цвета, расположенные в верхней части устройства, используются для регулирования громкости звукового оповещения и яркости световой индикации. В комплект поставки антирадара входят следующие элементы:

  • радар-детектор;
  • кронштейн для установки на лобовом стекле с вакуумными крепежными изделиями;
  • кабель с разъемом для подключения к прикуривателю;
  • USB-провод;
  • сопроводительная документация.

Функции и технические данные

Устройство имеет следующие технические характеристики:

  • типы обнаруживаемых сигналов — радиоволны, испускаемые всеми полицейскими радарами;
  • обнаружение установок «Автодория»;
  • возможность выявления радаров «Стрелка»;
  • широкий диапазон частот обнаруживаемых сигналов (X, K, Ka, Laser);
  • возможность сохранения координат полицейских установок;
  • язык голосового оповещения русский;
  • тип дисплея — светодиодный;
  • возможность регулирования громкости;
  • максимальная дальность обнаружения — 1500 м;
  • тип источника питания — бортовая сеть автомобиля с напряжением 12 В;
  • способ защиты от обнаружения — VG-2;
  • диапазон рабочих температур — -20…+70 °С;
  • длина корпуса — 10 см;
  • ширина — 7 см;
  • толщина — 3 см;
  • вес — 117 г.

Функционал устройства включает следующие режимы:

  • «Город». Активация этой функции помогает сделать устройство нечувствительным к сигналам, издаваемым различными автоматическими системами и радиоточками, расположенными в городе.
  • «Трасса». Режим используется при движении по загородным шоссе. Он помогает увеличить дальность обнаружения радаров и лазерных установок, измеряющих скорость.
  • X-Cop. Чувствительность антирадара зависит от скорости автомобиля. Деактивация автоматического режима дает возможность самостоятельного выбора значений, ниже которых детектор не станет оповещать водителя.

Достоинства и недостатки

Владельцы Neoline X-Cop 4000 отзывы оставляют положительные. К преимуществам этой модели относят следующие характеристики:

  • высокое качество сборки (устройство, разработанное российскими и корейскими специалистами, будет исправно работать не менее 5 лет);
  • наличие встроенного модуля для обнаружения полицейских радаров, издающих сигналы малой и высокой мощности;
  • привлекательный внешний вид;
  • информативность (на табло загораются светодиоды, цвет и яркость которых соответствуют типу обнаруживаемого сигнала, имеются голосовые подсказки на русском языке).

Единственным недостатком радар-детектора «Неолайн» большинство пользователей считают возможность выхода светодиодов из строя.

Аналогичные модели

Похожими характеристиками обладают следующие устройства:

  • Whistler WH-119ST+ Ru. Детектор чувствителен к сигналам всех используемых в нашей стране радаров, работающих в диапазонах Х, К, Ка. Прибор обнаруживает и лазерные установки, функционирующие в импульсном режиме. Устройство снабжено встроенным GPS-приемником, помогающим определять расстояние до радаров и камер фотофиксации. Детектор обнаруживает и часто используемые полицией комплексы «Автодория», которые приборы более старых моделей выявить не могут. Для обновления программного обеспечения используется USB-разъем.
  • SHO-ME Signature Smart. Устройство размещается на лобовом стекле, оно при движении транспортного средства улавливает сигналы широкого диапазона частот. Детектор обнаруживает большинство современных радаров и лазерных установок, предупреждая владельца о наличии полицейского поста или камеры. Это помогает избежать получения штрафа. Прибор не чувствителен к радиосигналам, издаваемым сторонними устройствами. Имеется несколько режимов работы, устанавливаемых в зависимости от условий эксплуатации.

Руководство по использованию и настройке

Использовать и настраивать прибор Neoline X-Cop 4000 инструкция по эксплуатации предписывает так:

  • Включение. После подсоединения питающего кабеля к прикуривателю поворачивают ключ в замке зажигания. Устройство после запуска двигателя включится автоматически. На дисплее отобразятся заводские настройки. Для выключения детектора в течение 3 секунд нажимают кнопку PWR/MENU.
  • Изменение громкости звукового оповещения. Для выполнения этого действия многократно нажимают кнопки DOWN/UP.
  • Прерывание звукового оповещения. При подаче сигнала о приближении к полицейской установке нажимают клавишу MUTE.
  • Сохранение или удаление пользовательских координат. В стандартном режиме работы устройства используют кнопку SET/MUTE. О правильности выполнения действия свидетельствует индикация. Диоды в правой части табло начнут мигать. Нажатие соответствующей кнопки в момент обнаружения сохраненной координаты приведет к ее удалению.
  • Выбор режима. Для этого многократно нажимают кнопку PWR/MENU и дожидаются включения нужного режима.
  • Отключение и включение диапазонов улавливаемых частот. При работе устройства в стандартном режиме нажимают кнопки DOWN/UP.

Как обновить антирадар

Обновить антирадар можно с помощью программы X-COP Updater. Все необходимые программные продукты можно найти на официальном сайте фирмы-производителя. Обновление базы устройства осуществляется следующим образом:

  • на компьютере запускают файл X-COP Updater.exe;
  • радар подключают к компьютеру с помощью USB-кабеля (о правильности подключения устройства свидетельствует появление фразы «X-COP 4000 is connected»);
  • выбирают последнее обновление на официальном сайте (при необходимости выставляют галочки возле пунктов Firmware, Data Base и Voice);
  • нажимают клавишу DOWNLOAD (во всплывающем окне будет отображаться статус обновления, после завершения скачивания нажимают OK).

После окончания процесса установки появится сообщение об правильном обновлении прошивки.

Обзор радар-детектора Neoline X-COP 4000

В нашей тестовой лаборатории уже побывало несколько радар-детекторов Neoline. Все они могли похвастаться широкими возможностями, поддержкой умных технологий и… высокой ценой. Сегодня к нам на обзор прибыл X-COP 4000 – гораздо более простое и доступное устройство. Однако мы не могли не заметить, что большинство перечисленных производителем функций совпадает с возможностями продвинутых девайсов серии X-COP.

Распаковка

На крышке коробки видим изображение радар-детектора с перечнем его основных функций. На тыльной стороне перечислены радары, которые фиксирует детектор, описаны технические параметры. Комплектация включает сам радар-детектор, крепление на лобовое стекло, адаптер питания 12/24 В, mini-USB кабель для обновления прошивки, инструкцию и гарантию. Комплектный адаптер позволяет подключать X-COP 4000 к бортовой сети с напряжением 12 и 24 В – устройство можно использовать как в легковых, так и в грузовых автомобилях.

Спецификации

• обнаружение всех типов современных полицейских радаров;

• GPS-база полицейских радаров и камер 45-ти стран (РФ, ЕС, Белоруссия, Казахстан, Узбекистан, Киргизия, Азербайджан, Армения, Грузия, Украина и др.);

• обнаружение камер системы «Автодория»;

• радиомодуль обнаружения полицейских радаров «Стрелка»;

• детектирование маломощных радаров;

• обнаружение сигналов широкого диапазона частот (X, K, Ka, Laser);

• автоматический режим Х-СОР;

• добавление координат полицейских радаров

• «Холодный» старт – поиск спутников в течение 40-90 сек;

• «Теплый» старт – поиск спутников в течение 5-10 сек;

• голосовые подсказки на русском языке;

• переключение режимов «Город»/«Трасса»/Х-СОР;

• дальность обнаружения до 1,5 км;

• защита от обнаружения VG-2;

• входное напряжение 12 В.

Частота принимаемых излучений:

• X диапазон (10,525 ГГц +/- 50 МГц);

• K диапазон (24,150 ГГц +/- 100 МГц);

• Kа диапазон (34,70 ГГц +/- 1300 МГц);

• Лазер (800 нм-1100 нм);

• Стрелка (24,150 ГГц).

В Neoline X-COP 4000 используются радиомодуль и модуль GPS. Последний позволяет фиксировать стационарные камеры, которые внесены в базу. Прошивка постоянно обновляется – пользователь может загружать последние версии с помощью приложения X-COP Updater.

Радар-детектор определяет все доступные диапазоны и информирует о камерах комплекса «Автодория», который нередко используется на российских дорогах. Камеры определяют среднюю скорость потока на определенном участке. Предусмотрена возможность добавлять координаты радаров вручную.

Защита VG-2 будет полезной, если вы путешествуете по странам, где использование радар-детекторов запрещено. Сигнатурной фильтрации в X-COP 4000 нет.

Исполнение

В корпусе X-COP 4000 преобладает черный матовый пластик с покрытием soft touch. На панели, обращенной к лобовому стеклу, находится глазок детектора и прорезь для фиксации устройства на держателе. Справа расположен разъем mini-USB, слева – порт для подключения адаптера. Сверху разместились четыре клавиши управления и кнопка, отщелкивающая фиксатор.

В тыльной части корпуса находится диодный дисплей. Активные диапазоны отображаются тремя диодами (диапазон активирован – горит синий цвет, деактивирован – красный). Шкала из пяти диодов зеленого и красного цветов указывает на расстояние до радара (от 900 до 100 метров). При обнаружении сигнала и точки в GPS-базе светится диод соответствующего диапазона и постепенно увеличивается количество горящих диодов на шкале расстояния.

Установка радар-детектора в автомобиле заняла минимум времени. От пользователя требуется лишь надеть устройство на держатель, зафиксировать последний на лобовом стекле и подсоединить кабель питания – можно отправляться в дорогу. Для переключения функций служит единственная кнопка Menu. Чтобы включить и выключить одну и ту же функцию, следует использовать кнопки Up и Down.

При холодном старте время обнаружения радаров составляет от 40 до 90 секунд. В дальнейшем это происходит в разы быстрее. При заводских настройках диапазоны X и Ка отключены. Активировать их не помешает, поскольку большинство ручных радаров в Беларуси работают в диапазоне X. Радар-детектор работает в режимах «Город», «Трасса» и интеллектуальном X-COP. При движении со скоростью до 40 км/ч оповещения приходят только на дисплей. При скорости 41-70 км/ч срабатывают голосовые уведомления – в этом случае детектор переходит в режим «Город». При скорости свыше 70 км/ч включается режим «Трасса».

Скоростной минимум в режимах города и трассы можно задать вручную. Пользователь может активировать автоприглушение громкости оповещений. Детектор информирует пользователя о камерах, которые распознает GPS-модуль, на расстоянии до 1 км – времени, чтобы сбавить скорость, более чем достаточно. Мобильные сканеры типа PoliScan распознаются в момент или по факту проезда.

В заключение

Neoline X-COP 4000 нам понравился. Он без проблем распознает все стационарные радары с помощью GPS-модуля и встроенной базы данных. Как и в более дорогих устройствах, в нем предусмотрено три режима: «Город», «Трасса» и интеллектуальный X-COP. Благодаря последнему детектор необязательно настраивать вручную.

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, вам удобнее «Вконтакте» или Twitter? Мы есть также в Яндекс.Дзене и даже Facebook.

Понравилась статья?

Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? 😉

Или закинуть денег на зарплату авторам.

Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.

Радар-детектор Neoline X-COP 4000 с GPS модулем

После ряда дорогих радар-детекторов и гибридов Neoline сегодня в наши руки попала значительно более простая и доступная модель – X-COP 4000. Однако несмотря на то, что даже дисплей здесь диодный, устройство вполне взрослое и обладает практически всеми возможностями, присущими старшим моделям производителя.

Даже качество полиграфии на коробке устройства находится на высоком уровне и производит приятное впечатление. Крышка коробки несет на себе изображение расположенного внутри гаджета и описание его ключевых возможностей.

На тыльной стороне и боковых гранях указаны типы радаров, распознаваемых детектором, описаны технические характеристики и комплект поставки, который выглядит так:

  • непосредственно Neoline X-COP 4000;
  • крепление на лобовое стекло;
  • адаптер питания 12/24 В;
  • mini USB-кабель для обновления прошивки;
  • руководство пользователя и гарантийный талон.

С помощью комплектного адаптера радар-детектор может быть запитан как от стандартной бортовой сети с напряжением 12 В, так и от «грузовой» сети с напряжением 24 В.

  • обнаружение всех типов современных полицейских радаров;
  • GPS-база полицейских радаров и камер 45-ти стран (РФ, ЕС, Белоруссия, Казахстан, Узбекистан, Киргизия, Азербайджан, Армения, Грузия, Украина и др.);
  • обнаружение камер системы «Автодория»;
  • радиомодуль обнаружения полицейских радаров «Стрелка»;
  • детектирование маломощных радаров;
  • обнаружение сигналов широкого диапазона частот (X, K, Ka, Laser);
  • автоматический режим Х-СОР;
  • добавление координат полицейских радаров
  • «Холодный» старт – поиск спутников в течение 40-90 сек;
  • «Теплый» старт – поиск спутников в течение 5-10 сек;
  • голосовые подсказки на русском языке;
  • диодный дисплей;
  • звуковое оповещение;
  • автоприглушение звука;
  • переключение режимов «Город»/»Трасса»/Х-СОР;
  • настройка громкости;
  • дальность обнаружения до 1,5 км;
  • защита от обнаружения VG-2;
  • входное напряжение 12 В.
  • Ultra-X диапазон;
  • Ultra-K диапазон;
  • X диапазон (10,525 ГГц +/- 50 МГц);
  • K диапазон (24,150 ГГц +/- 100 МГц);
  • Kа диапазон (34,70 ГГц +/- 1300 МГц);
  • Лазер (800 нм-1100 нм);
  • Стрелка (24,150 ГГц).

Традиционно для современных радар-детекторов в Neoline X-COP 4000 используется связка радиомодуля и GPS. При помощи последнего производится оповещение о стационарных камерах, внесенных в базу. Производитель постоянно актуализирует прошивку, поэтому не нужно забывать регулярно обновлять ее. Для этого предусмотрена фирменное ПО X-COP Updater.

Прибор умеет определять все актуальные диапазоны, а также оповещать о камерах комплекса «Автодория», измеряющих среднюю скорость движения на контролируемом участке дороги. Также радар-детектор способен определять ненавистную россиянам «Стрелку». Доступно и ручное добавление координат радаров.

Присутствует и защита от обнаружения VG-2, что может быть полезно, если вы выехали на территорию страны, где использование радар-детектора запрещено. Чего действительно не хватает X-COP 4000 – это сигнатурной фильтрации. Забегая вперед, отметим, что устройство довольно шумное в плане ложных срабатываний.

Корпус Neoline X-COP 4000 выполнен из черного матового пластика с фактурой soft touch и имеет традиционные для радар-детекторов размеры.

В передней части корпуса, обращенной к лобовому стеклу, располагается глазок радара и прорезь для крепления, слева находится гнездо адаптера питания, справа – порт mini USB.

Прорези динамика и четыре кнопки управления расположены сверху. Также присутствует кнопка, отщелкивающая фиксатор, что позволяет довольно быстро и без труда снять радар-детектор с держателя.

Диодный дисплей расположен в тыльной части корпуса, которая в процессе использования обращена в салон. Здесь тремя диодами отображаются активные диапазоны частот (если диапазон активирован – горит синий, деактивирован – красный). Следующая шкала из пяти диодов зеленого и красного цветов показывает расстояние до радара (от 900 до 100 метров).

Соответственно, при обнаружении сигнала и точки в базе GPS остается гореть диод соответствующего диапазона и начинает увеличиваться количество горящих диодов на шкале расстояния – просто и интуитивно понятно.

Установка гаджета в автомобиле максимально проста: надеваем радар-детектор на кронштейн, который при помощи двух присосок крепится на лобовое стекло. Затем подключаем кабель питания — можно ехать.

Все настройки производятся путем последовательного нажатия на кнопку Menu, которая переключает доступные опции. Включение или отключение той или иной функции осуществляется клавишами Up и Down. Все довольно просто.

Производителем заявлено время обнаружения спутников при холодном старте в пределах 40-90 сек. Действительно, при первом запуске прибор объявил о том, что определено местоположение где-то через минуту. В дальнейшем же это происходит практически сразу после включения зажигания.

Традиционно в заводских настройках деактивированы диапазоны X и Ka, однако не стоит забывать, что многие ручные радары ДПС в Беларуси работают именно в X-диапазоне, поэтому следует их включить. Впрочем, при отсутствии сигнатурной фильтрации это приводит к увеличению ложных срабатываний на раздвижные двери супермаркетов, заправок и прочие опции большого города.

Здесь, в отличие от многих более дорогие гаджетов Neoline, отсутствует турбо-режим, отличающийся повышенной чувствительностью, зато есть привычные «Город», «Трасса» и интеллектуальный режим X-COP. В последнем при скорости до 40 км/ч оповещения производятся только индикацией на дисплее, что при движении в медленном городском потоке позволяет не отвлекаться на звуковые сигналы прибора; при скорости от 41 до 70 км/ч устройство работает в режиме «Город», а на более высокой скорости переключается в трассовый режим. Рекомендуем использовать именно режим X-COP как максимально универсальный.

Само собой, при этом присутствует возможность вручную задать минимальный предел скорости в режимах «Город» и «Трасса», при котором выводятся звуковые сигналы, а также автоприглушение громкости оповещения – через 5 сек после обнаружения радара громкость гейгера становится в два раза ниже.

Кстати, сам гейгер вполне приятный и не раздражающий, голосовые оповещения производятся женским голосом – здесь никаких нареканий. По разнице в интенсивности также хорошо понятно, когда стоит предпринимать меры к снижению скорости (и стоит ли их предпринимать в принципе).

На самом деле, как уже говорилось выше, прибор весьма шумный в городе, поэтому требуется некоторое время на привыкание к нему, чтобы начать отличать ложные срабатывания от реальных. Даже при движении по Минской кольцевой автодороге X-COP 4000 издает много лишних звуков, реагируя на двери заправок, супермаркетов, дистроники дорогих автомобилей и т.д. Ложных срабатываний на трассе гораздо меньше.

Теперь о реакции непосредственно на радары и стационарные комплексы. Обо всех камерах, детектируемых по GPS, Neoline X-COP 4000 сообщает где-то за километр, что в большинстве случаев даже излишне рано.

Что касается определения радарной частью, то Mesta 2000/2200 и MultaRadar SD580 детектируются на расстоянии, достаточном, чтобы сбросить скорость до разрешенной, но действовать придется довольно быстро; чуть больше дальность определения радара «Кордон», а китайский EHL-RSVS-700 детектируется с такого расстояния, что пока вы доедете до самого радара – успеете забыть, по какому поводу пищит детектор.

Серьезной проблемой традиционно остается лазерный PoliScan. Если стационарные камеры этого типа внесены в базу GPS, то с мобильными следует держать ухо (вернее, глаза) востро. При установке камеры в спину X-COP 4000 либо не определяет ее вовсе, либо сигнализирует по факту проезда. Если же камера стоит в лицо, то в лучшем случае вы получите оповещение практически в момент проезда мимо нее. Исключением могут быть только стоящие совсем уж под неправильным углом приборы, но и в этом случае времени на реагирование может быть недостаточно. Но в очередной раз напомним, что это не является проблемой самого прибора – подавляющее большинство радар-детекторов реагирует на лазерные комплексы аналогично.

Neoline X-COP 4000 – простой, но весьма функциональный радар-детектор. Несмотря на наличие простого диодного дисплея, индикация на нем интуитивно понятна. Наличие GPS-модуля и встроенной базы стационарных радарных комплексов позволяет заблаговременно оповестить водителя о предстоящем контроле скорости. Радарной частью большинство скоростемеров детектируется заблаговременно на расстоянии, достаточном для снижения скорости. Исключением являются лишь лазерные радары, которые если и определяются, то слишком поздно, что характерно для подавляющего большинства детекторов.

Наличие фирменного режима X-COP позволяет не задумываться о ручной настройке – в зависимости от скорости движения параметры детектирования и оповещения изменяются автоматически.

Единственным недостатком X-COP 4000 является отсутствие сигнатурной фильтрации, что приводит к довольно большому количеству ложных срабатываний на датчики мертвых зон, дистроники, раздвижные двери и многое другое. При езде в городе к особенностям работы радар-детектора необходимо привыкнуть, чтобы отличать сигнал о реальном радаре от постороннего шума. На трассе же количество ложных срабатываний минимально.

Фотографии выполнены в студии TECHLABS, фотограф Кирилл Кручинин

Обзор: Радар-детектор NEOLINE X-COP 4000

  • Характеристики
  • Обзоры 1
  • Отзывы 10
  • Вопрос-ответ
  • Сертификаты 1

Несмотря на то, что рынок видеорегистраторов и радар-детекторов сегодня развивается стремительно и интересные модели появляются регулярно (насколько я могу судить по посещаемым мной тематическим сайтам), я долгое время отказывался от обновления автомобильных гаджетов. Так, заменить радар-детектор я решился только этой зимой, да и то по совету друзей. Выбор был непростой: в магазинах я встречал либо недорогие продукты с не самым изящным форм-фактором и сомнительным качеством, либо навороченные продукты, отпугивавшие меня ценой. Модель X-COP 4000 от компании Neoline оказалась для меня золотой серединой. Чуть больше чем за пять тысяч рублей я приобрел компактный радар-детектор со всеми нужными мне функциями и весьма привлекательным дизайном.

Расскажу немного об опыте его использования.

В симпатичной бело-голубой коробке, помимо самого гаджета и его крепления на лобовое стекло, я нашел подробное руководство пользователя, гарантийный талон, кабель для питания от прикуривателя и переходник USB-mini-USB, с помощью которого X-COP 4000 можно подключить к компьютеру.

Сам радар-детектор выполнен в слегка футуристическом дизайне – по крайней мере, его фронтальная часть. Строгие, но интересные узоры, сочетание черного и серебристого цветов, голубой логотип компании в центре конструкции. Здесь же расположены четыре кнопки: включения устройства и вызова меню, навигации, сброса параметров и отключения звука.

В остальном модель выглядит довольно минималистично. Так, справа тут находится лишь micro-USB порт, а слева – вход для автомобильного питания.

Внизу, на панели, оснащенной светодиодами, расположена специальная шкала, показывающая тип радара и расстояние до него. А сверху, за защитным стеклом, производитель поместил приемную антенну.

Узнать основную информацию об X-COP 4000 можно, обратив внимание на тыльную панель.

Что касается испытания радар-детектора в деле, здесь меня в первую очередь порадовал набор рабочих режимов. Гаджет можно моментально настроить на работу как в пределах города, так и за городом, а особый режим X-COP и вовсе избавляет вас от необходимости самостоятельно что-то выбирать: радар будет сам подстраиваться под скорость автомобиля (определяется благодаря GPS). Кстати, полезен GPS и тем, что помогает определять стационарные камеры, содержащиеся в базе детектора. Это бывает действительно полезно для меня в некоторых поездках по городу. И в салоне автомобиля прибор смотрится очень стильно.

К работе самого детектора у меня также не нашлось претензий. Устройство отлично справляется с определением популярных радаров вроде «Стрелки» и «Автодории», причем узнать о приближении к ним можно как по индикаторам, так и по звуковым сигналам (в случае ненадобности отключаются кнопкой Mute). За пару недель использования X-COP 4000 осечек с распознаванием радаров у меня не случалось ни разу.

Таким образом, мой новый радар-детектор оказался качественным устройством, сполна отвечающим моим требованиям. Искушенным пользователям автогаджетов X-COP 400 может показаться несколько простым, поскольку из функций здесь – самое необходимое для ежедневных поездок (плюс приятный бонус в виде GPS). Однако всем остальным водителям определенно стоит обратить внимание на эту модель: за сравнительно небольшие деньги Neoline предлагает гаджет с приятным внешним видом и достойной технической начинкой.

Известия

( радар-детектор Neoline X-COP 4000 )

Neoline X-COP 4000 совершенно новый, создан на базе прогрессивной платформы повышенной полной чувствительности SDTCT Ultra Plus, она гарантирует быстрое, своевременное обнаружение всех сигналов любого спектра диапазонов, в том числе слабо мощных полицейский измерительных комплексов (радаров).

— Мощное и чрезвычайно эффективное и совершенно полное обнаружение практически всех версий новых сигналов от любого стационарного комплекса «СТРЕЛКА СТ/М», нового комплекса ROBOT, X-, K-, широкополосного Ka- сигнала (диапазона) и всех новых сигналов мощного лазера в на полных 360 градусов, встроенный GPS
— Красивый точечный OLED экран
— Быстрая, новая индикация критически низкого напряжения всей бортовой сети
— Обнаружение всех сигналов системы VG-2
— Громкое и понятное голосовое оповещение на Русском
— Мощная совершенно новая защита от всех ложных срабатываний построенная на мощном процессоре
— Три обновленных встроенных режима чувствительности: Город1, Город2 и новый более чувствительный режим Трасса
— Отключение и включение всех громких звуковых сигналов
— Режим темноты (включая изменение яркости нового встроенного матричного дисплея)
— Автоматическое новое тестирование при включении
— Плавная аналоговое регулировка громкости антирадара

Отзывы покупателей о Neoline X-COP 4000:

Отзывы ещё не добавлялись

Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):

1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит «Стрелку» и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).

2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.

3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.

4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!

5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.

6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.

7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.

8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.

9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.

10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.

11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.

12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды «китайские» и брать их я не советую.

13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.

14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). «Треноги», «Бинокли» и «Стационарные камеры» они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.

15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.

16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.

17. Сейчас помимо «Стрелки» появился стационарный комплекс «Автодория», который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и «Стрелок» и «Автодорий» и по ним прибор «знает» где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция — это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.

18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector