11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Neoline X-Cop 5700 с технологией Motion Control

Тест радар-детектора Neoline X-COP 5700 с функцией управления жестами Motion Control

Каждый производитель стремится придумать свои фирменные «фишки», которых нет у других. Только задача эта непростая, и сделать что-то оригинальное и при этом реально полезное удается далеко не всем. Получилось ли у Neoline?

Знакомство

Традиционно начинаем с распаковки. Выложив содержимое фирменной бело-голубой коробки на стол, обнаруживаем сам детектор Neoline X-COP 5700, автомобильное ЗУ, классическое крепление на лобовое стекло, магнитный крепеж на торпедо, кабель USB — mini-USB для соединения с ПК и OTG-кабель со штекером mini-USB и гнездом USB. Этот кабель, кстати, тоже можно назвать «фишкой» устройства, пусть и не главной.

Но все же: прибор имеет функцию OTG-хоста, что позволяет обновлять базу камер и прошивку, просто подключив к комплектному кабелю флешку с ПО. Может пригодиться, наверное, тем, у кого нет дома ПК или ноутбука: скачал обновление на планшет или смартфон с ОТG, перенес на флешку, а с нее установил на детектор.

Дизайн и исполнение корпуса нисколько не выбиваются из традиций Neoline. На фоне множества других похожих друг на друга детекторов X-COP 5700 смотрится более чем выигрышно. Оригинальная форма корпуса с глянцевой лицевой панелью, комбинация черного и доломитового пластиков здесь создают особенный привлекательный внешний вид. Сборка корпуса по-корейски очень качественная, никаких скрипов при нажатии на углы и «скручивании» тут нет и в помине. Кстати, производитель дает гарантию на радар-детекторы 2 года.

Установили

Стильный дизайн X-COP 5700 не пошел во вред практичности. Глянцевая панель на ярком солнце несколько бликует, но информация на дисплее всегда остается читаемой. Расположенный «в глубине» корпуса под наклонным стеклом однострочный OLED-экран с крупными оранжевыми символами оказывается очень удобным для восприятия и информативным.

К креплению претензий не возникло. Детектор легко устанавливается и снимается с кронштейна, при этом держится надежно. Сам кронштейн сделан из прочного металла, и детектор при движении почти не трясет. Присоски к чистому стеклу прилипают намертво и при снятии устройства не отваливаются.

Самые положительные впечатления произвела работа с меню и настройками детектора. Выступающие из корпуса серебристые фигурные кнопки отлично находятся как зрительно, так и на ощупь. Под стать и программная реализация меню. Здесь все интуитивно понятно, все очевидно, с какого уровня, в какой аккаунт и как нужно переходить. Шрифты крупные и ровные, никакого «китайского перевода» и нелепых сокращений. При этом все действия сопровождаются голосовыми подсказками.

По функциональности X-COP 5700 полностью соответствует детекторам премиум-класса. Здесь есть встроенный модуль GPS, работающий с базой стационарных камер контроля скорости, проезда светофоров, полос общественного транспорта, а также движения по обочинам и постов ДПС. Радиочасть способна детектировать сигналы в диапазонах Х, K, Ka и Laser, охватывая все типы ручных радаров и стационарных комплексов, стоящих на вооружении ГИБДД.

Поехали!

Мы тестировали Neoline X-COP 5700 в Санкт-Петербурге, преимущественно в северной части города, где мы лучше всего знаем про реально работающие камеры и возможные мобильные патрули ДПС. Из штатных режимов мы использовали «умный» Х-СОР, который автоматически меняет чувствительность детектора и дальность оповещения, освобождая от необходимости переключать «Город» / «Трасса».

Сразу заметим, что основную проблему всех радар-детекторов, — постоянные ложные срабатывания в К-диапазоне, — разработчикам X-COP 5700 почти удалось победить. Они, конечно возникают (главным образом в городе, где слишком много излучателей помех), однако очень быстро начинаешь их определять по уровню сигнала и не брать во внимание. Когда детектор сработал, высветив на дисплее одно-два деления индикатора — «держим ухо востро». Если их число не увеличивается — спокойно едем дальше. Если же шкала начинает нарастать и детектор сигналит все чаще — снижаем скорость.

Кстати, для городской езды очень полезной оказалась функция добавления в базу GPS-координат «Ложной зоны» — например, мест расположения промышленных предприятий и гипермаркетов, оборудование которых генерирует помехи. И когда в въезжаешь в такое место, в детекторе отсекается прием по радиочасти и он перестает выдавать ложную тревогу.

В целом, что касается работы по базе GPS, здесь X-COP 5700 показал себя с наилучшей стороны, проявив «осведомленность» на уровне самой популярной навигационной программы. Все стационарные камеры контроля, которые находились у нас на маршруте (всего более десяти), прибор «знал» и вовремя предупреждал о приближении к ним. При этом детектор определяет не только само наличие комплексов контроля, но и их вид, выдавая голосовое сообщение и высвечивая на экране название радара или объекта. Как заявляет производитель, X-COP 5700 знает 45 типов радаров и комплексов, постоянно обновляя и пополняя базу. Их всех, конечно, встретить не удалось — в основном попадались «Кречет» и «Кордон».

И уж настоящим «подвигом» X-COP 5700 стало обнаружение на КАД двух новых камер контроля скорости, которых не было в базе координат. Прибор засек их по радиочасти, причем уверенно детектировал и ту, что работала «в спину».

Эксклюзив

А теперь о главной фирменной «фишке» Neoline X-COP 5700 — функции управления жестами Motion Control. Как показало наше небольшое исследование, чаще всего в радар-детекторах раздражает постоянный писк, и мы здесь полностью присоединяемся к аудитории. Причем речь идет не только о ложных срабатываниях, но и о реальных предупреждениях. Пока не проедешь камеру, детектор будет навязчиво сигналить. Функция автоприглушения, снижающая громкость «бипов», отчасти спасает, но все равно детектор не замолкает и его сигналы отчетливо слышны. Совсем выключить звук — тоже не вариант, ибо придется все время смотреть на дисплей, чтобы не пропустить приближение к зоне контроля.

Neoline нашел решение. Под лицевую панель X-COP 5700 встроили датчик движения, и теперь, чтобы отключить звуки «бипов», можно просто провести рукой над детектором, и он замолчит до следующего обнаружения радара.

Мы использовали «управление жестами» весьма активно и можем сказать, что это работает, и это здорово! Провел рукой — и звуки прекратились. Детектор реагирует очень четко, и если проводить рукой над ним на расстоянии 10–15 см (как указано в инструкции) и не слишком резко, то датчик движения срабатывает всегда.

Единственно, чтобы с удобством использовать эту функцию, придется подумать о размещении устройства. Если у автомобиля большой угол наклона лобового стекла и, соответственно, большое расстояние от передней панели до нижнего края «лобовика», то до детектора, возможно, придется тянуться рукой, привставая с кресла. В таких машинах есть смысл воспользоваться комплектным магнитным крепежом или силиконовым ковриком, разместив детектор в пределах досягаемости. Либо ставить прибор не слишком близко к нижнему краю стекла — от области обзора это отберет совсем незначительно, зато пользоваться Motion Control можно будет с полным комфортом.

Кстати, в будущих прошивках X-COP 5700 возможности Motion Control обещают расширить. Можно будет назначать другие реакции детектора по своему выбору.

Каков итог?

Рекомендованная розничная цена Neoline X-COP 5700 составляет 9790 рублей, что тоже, кстати, можно назвать фирменной «фишкой» устройства. Многие радар-детекторы с GPS имеют более высокую стоимость, при этом не обладают тем, что есть у X-COP 5700 — стильный дизайн, качество Made in Korea, уверенная работа, эксклюзивные функции.

Обзор Neoline X-COP 5700. Радар-детектор с технологией управления жестами

Продажи уже стартовали, его средняя стоимость на момент публикации, по данным сервиса Яндекс.Маркет, составляет 9700 рублей.

Neoline X-COP 5700 обзор

Комплектация

Комплектация включает зарядное устройство в прикуриватель, крепление на лобовое стекло с парой присосок, магнитный крепеж на приборную панель, кабель miniUSB, кабель OTG, набор документации. Комплект порадовал, детальней с редко встречаемыми аксессуарами еще познакомимся далее.

Внешний вид

Выполнен он в корпусе оригинальной формы, верхняя крышка в двух плоскостях. Часть, обращенная к водителю, больше по площади, она полностью занята дисплеем.

Эта панель расположена под углом, сам же OLED-экран внутри расположен под прямым углом. Изображение разборчиво под солнечными лучами. Символы крупные, разобрать данные можно, не отвлекаясь от дороги.

Спорным моментом является глянцевое покрытие, со временем оно собирает пыль и следы пальцев. Хотя с последним контакт с кнопками по ходу эксплуатации будет минимален. Но вот с чем нужно быть аккуратным, так это с защитой этой зоны: использование пластика негативно сказывается на скорости появления царапин. Для хранения во время парковки и ношения с собой домой, рекомендую обзавестись тряпичным чехлом. Еще как вариант, можно нанести защитную пленку от смартфона.

Ближе к нижней грани экрана Neoline X-COP 5700 выведены механические кнопки управления. Компактные, выкрашенные в серебристый цвет. Ход четкий, они легко определяются на ощупь. Управление интуитивное. В этой же зоне пара датчиков движения. Они отвечают за работу технологии Motion Control.

Внимание уделено и самому процессу взаимодействия, пункты меню переведены на русский язык, шрифты крупные. Каждый пункт сопровождается голосовым помощником.

Набор разъемов традиционный. Он включает порт для подключения питания и miniUSB для синхронизации с ПК.

И здесь пришло время поговорить о предназначении OTG-кабеля. При подключении его к Neoline X-COP 5700, пользователь может просто закинуть новую прошивку на флешку. Обновление базы камер и прошивки будет проведено без ноутбука и компьютера. Удобно, если радар-детектор не планируется часто снимать.

К креплению также подошли творчески, предложив выбор. Есть классический металлический кронштейн с двумя присосками и магнитная «таблетка». Со вторым вариантом съем и установка радар-детектора проще, проблем с устойчивостью не наблюдалось.

Длины комплектного кабеля зарядного устройства хватает с запасом для проведения скрытой проводки от прикуривателя к торпеде автомобиля.

Нареканий по сборке нет, все детали идеально подогнаны друг к другу. Собран он в Корее.

Motion Control

Расстояние от корпуса Neoline X-COP 5700 до руки должно быть в пределах 10-20 см. Так исключаются незапланированные выключения от движений в салоне. По опыту поездок, действительно удобная функция, позволяющая не отвлекаться от дороги.

Настройки

Тестирование

Системы контроля движения по выделенной полосе, комплексы на светофорах, контроль пешеходных переходов, «АВТОДОРИЯ» не используют активного излучения. Определить их с помощью супергетеродинного приемника задача невыполнимая. Но у них есть главный недостаток, они привязаны к конкретному участку дороги. Данные от GPS-модуля по текущему местоположению сверяются с базой таких комплексов и на основе обработанной информации выводятся предупреждения по приближению к комплексу.

Лимиты скорости, дальность оповещения настраиваются самим пользователем. Заводские настройки дают время на коррекцию скоростного режима.

Neoline X-COP 5700 может использовать данные по текущей скорости для вывода уведомлений. При отсутствии нарушения система ограничится только визуальным выводом на экран, не отвлекая лишними голосовыми оповещениями.

Обезопасить себя или своего близкого человека можно, выставив лимит на максимальную скорость. При превышении этого уровня будут выводиться голосовые предупреждения.

Активный приемник работает во всех диапазонах (X, K, Ka, лазер). Точность определения высокая. Инженерам удалось хорошо решить вопрос паразитарных срабатываний, ложные оповещения встречались редко. Есть несколько режимов чувствительности: «Трасса», «Город», «Турбо» и «X—COP». Последний это знакомый по моделям конкурентов «Смарт», автоматически меняющий настройки в зависимости от скорости движения.

Пользователь имеет возможность самостоятельно пополнять базу камер, отмечая опасные места на дороге.

Работа радар-детектора во время повседневной езды понравилась. Информативность и точность отличные. В базе есть все известные нам стационарные комплексы. Определялись переносные комплексы «КРИС» и ручные «ВИЗИР». Среднее расстояние в районе 1-1.2 км, достаточно для принятия решения и коррекции скорости.

Обзор NEOLINE X-COP 5700: радар-детектор для новых условий

В таких условиях многие радар-детекторы предыдущих поколений просто перестанут соответствовать времени – никому не нужно устройство, которое не спасает от штрафа.

Разумеется, производители рано или поздно подстроятся к новым реалиям. Первая ласточка этого процесса уже появилась: радар-детектор NEOLINE X — COP 5700 умеет распознавать тип камеры и оповещать об этом водителя. Кроме того, это первое устройство, в котором серьезно улучшена эргономика. Функция Motion Control избавляет автомобилиста от необходимости нащупывать кнопки во время езды – для отключения предупреждений достаточно взмаха руки. Мы близко познакомились с перспективной новинкой и опробовали ее на сложных участках дороги.

Первое впечатление

Компактный корпус X — COP 5700 сразу располагает к себе. Его форма напоминает скошенную призму: «горбик» в центре устройства обусловлен обязательным наличием рупора для приема сигнала, но сразу после него корпус X — COP 5700 резко сужается, что определенно добавляет ему элегантности.

Вместо классического размещения дисплея на заднем торце, NEOLINE поместили экран внутрь корпуса, в самый центр, прикрыв его скошенной верхней панелью. OLED -экран в X — COP 5700 выполнен по принципу сплошной бегущей строки. На передней панели размещены четыре многофункциональные кнопки, которые меняют свое назначение в зависимости от продолжительности нажатия на них.

Комплектация – отдельная тема. Помимо детектора и адаптера питания от прикуривателя, в коробку уложены переходник USB — OTG для флешки, кабель для подключения к компьютеру, классический кронштейн с парой присосок для лобового стекла. Кроме того, есть такая потрясающая вещь, как магнитное крепление с клеящейся основой – «кругляшок» приклеивается к торпедо автомобиля, а детектор, в свою очередь, надежно примагничивается к креплению. Эдакий быстросъемный вариант, который более удобен, чем металлическая скобка с присосками.

Расположение в салоне

Если вам не нравится загромождать лобовое стекло, лучше отказаться от классической «присоски» в пользу комплектной магнитной площадки – такой же удобный вариант крепления кроме NEOLINE не предлагает больше никто. Кабель питания от прикуривателя длиной 3 метра, этого достаточно для комфортной прокладки в любом салоне. Кнопка включения на самом адаптере питания помогает моментально полностью отключить устройство, не вытаскивая штепсель из прикуривателя.

После включения зажигания X — COP 5700 требуется около полуминуты, чтобы поймать необходимое для полноценной работы число спутников. Обычно детектор успевает сделать это еще до начала езды, пока водитель только завел двигатель и усаживается поудобней, причем спутники быстро находятся даже среди дворов, где, как известно, GPS ловится плохо.

Если вы еще абсолютно не знакомы с меню X — COP 5700, то с меню стоит познакомиться поближе: в нем можно установить допустимое превышение скорости, приоритет радиомодуля/ GPS или, например, установить режим тишины. В целом же устройство из коробки полностью готово к работе.

Эргономика Motion Control

Самая интересная эргономическая функция X — COP 5700 – отключение звука оповещений взмахом руки. Допустим, детектор уловил входящий сигнал. Вы приняли факт к сведению, вам уже необязательно слушать громкий писк предупреждений, поэтому хотите отключить звук до следующего радара. В других детекторах для этого нужно тянуться к лобовому стеклу, искать нужную кнопку, нажимать ее, что не всегда удобно и безопасно.

C X — COP 5700 для выключения звука достаточно махнуть рукой в 10-20 см от устройства. Датчик приближения заметит движения и детектор умолкнет до новых сигналов. От такого решения сплошные плюсы: водитель меньше отвлекается от управления, а радар-детектор, соответственно, меньше нервирует окружающих.

Детектирование

Устройство распознает любые радары, используемые на территории России, СНГ и, согласно документации, Европы. За «Автодории», «Стрелки» и посты ДПС отвечает GPS -база, причем сигнал «Стрелки» также улавливается радиомодулем. По мере приближения к точке из базы, X — COP 5700 голосом подробно сообщит об опасности: расскажет, о каком типе радара идет речь и какой вид нарушений он контролирует (кроме скорости это может быть выделенная полоса, проезда перекрестка, езда по обочинам, встречка, контроль пешеходного перехода).

Расстояние, за которое X — COP 5700 предупреждает о радаре, меняется в зависимости от скорости движения. Кстати, в настройках можно задать себе размер «погрешности» – даже при превышении разрешенной согласно GPS -базе скорости устройство будет молчать, пока вы не приблизитесь к критической отметке, например, 75 км/ч там, где можно ехать всего 60. Также можно включить режим тишины, когда звуковые уведомления будут полностью отключены, а экран загорится только в случае опасности.

Полезной функцией оказалась «Максимальная скорость»: эта настройка работает отдельно от детектирования радаров и просто следит, чтобы водитель не ехал быстрее установленного им же значения. Иногда нарушения скоростного режима случаются из-за рассеянного внимания – после долгого дня (особенно на трассе) можно просто не заметить, что жмешь на газ слишком сильно. В такой ситуации X — COP 5700 подскажет, что стоит притормозить.

  • Как известно, все без исключения детекторы ловят паразитные сигналы – чаще всего это излучение от раздвижных дверей, работающих в так называемом диапазоне K . X — COP 5700 борется с такими фальш-сигналами двумя способами: одним традиционным и одним инновационным. В детекторе есть четыре настройки чувствительности: «Трасса», «Город» (–20 дБ), «Турбо» (+20 дБ) и X — COP . В последнем пресете устройство само меняет чувствительность и способ выдачи оповещений в зависимости от скорости движения – очевидно, что водителю не нужно знать о грозящей «Стрелке», пока он неторопливо толкается в пробке. Так вот при скорости движения, близкой к городской-пробочной, детектор будет чаще игнорировать слабые сигналы, уведомляя о них лишь на дисплее.

    А вот второй способ: в GPS -базу устройства можно самому добавлять так называемые опасные и ложные точки. Проезжаете над новым, еще не учтенным радаром или вековой дорожной ямой? Долгое нажатие на одну из кнопок, и X — COP 5700 запоминает эту координату как опасную. Детектор срабатывает на придорожную заправку? Обозначаем точку ложной, детектор замолкает и впредь игнорирует этот сигнал.

    На дороге

    Расположение экрана казалось спорным решением – но лишь до первого включения. Яркость OLED -дисплея оказалась настолько высокой, что ни отражения, ни яркое солнце никак не влияют на читабельность уведомлений! Можно смело садиться за руль. Мы провели тестирование X — COP 5700 и в городской черте, и на трассе.

    За городом детектор раскрывает всю свою сущность – на экране устройства изредка беззвучно всплывают оповещения о сигналах К. И лишь в случае гарантированной опасности, например, «Стрелки» в населенном пункте или коробочки на штативе, детектор просыпался и заранее предупреждает о радарах. Совершенно очевидно, что X — COP 5700 срабатывает сильно заблаговременно до попадания автомобиля в зону работы радара. При движении с высокой скоростью за городом о той же дальнобойной «Стрелке» детектор оповестит чуть ли не за километр, отсчитывая затем в метрах расстояние до опасной точки.

    При попадании в «Автодорию» устройство покажет на дисплее допустимую среднюю скорость и будет напоминать о ней сигналом. Кстати, детектирование этого фотокомплекса имеет две важные особенности. Во-первых, детектор не только показывает разрешенную скорость, но и высчитывает среднюю скорость автомобиля на отрезке – водитель всегда в курсе, нужно ли ему притормозить. Во-вторых, при съезде с участка между двумя камерами X — COP 5700 сразу прекращает его отслеживать, а не через 3-5 минут, как другие модели.

    В рамках теста мы попробовали проехать под известными камерами нового образца. На пересечении Велозаводской и Ленинской Слободы радар-детектор сообщил, что впереди контроль перекрестка. Действительно, в этом месте установлено устройство, фиксирующее выезд на переполненный перекресток.

    На 17-м километре внутреннего кольца МКАД заранее заявил: «Контроль обочины. Фотофиксация в спину». На проспекте Мира наш попутчик выручил дважды: предупредил о контроле выезда на полосу общественного движения и о камере нового образца, отслеживающей нарушения при повороте.

    В итоге

    Полицейские устройства нового типа со временем появятся во всех российских городах – уже сегодня они есть, например, в Санкт-Петербурге, Челябинске, Брянске, Чебоксарах (кстати, в последних трех установлены камеры, контролирующие предоставление преимуществ пешеходам на перекрестке, которых нет даже в столице). Умение предупреждать о радарах разных типов совсем скоро станет новым стандартом индустрии. В новом радар-детектор e NEOLINE эта функциональность заложена изначально, и это не единственное, чем он может приглянуться.

    Бесконтактное управление звуком Motion Control сначала хочется использовать осторожно, но уже через пару дней становится устойчивой привычкой. Отдельной похвалы заслуживает усовершенствованная работа с GPS : в детекторах прошлых поколений можно было добавлять лишь один тип точек, тогда как в новинке они делятся на опасные и ложные. При всем при этом рекомендуемая цена на NEOLINE X — COP 5700 составляет около 9790 рублей, что весьма неплохо для по-настоящему универсального автомобильного гаджета, который еще долгое время будет «в строю».

    Обзор радар-детектора Neoline X-COP 5700

    Хорошо собранный и толковый радар-детектор, легко справляющийся со своими основными обязанностями. Есть и пара вишенок на торте – жест для быстрого отключения звука и режим работы X-COP…

    Содержание

    Комплект поставки

    • Радар-детектор
    • Магнитная подставка на торпедо
    • Крепление-присоска
    • Кабель с адаптером для прикуривателя
    • Документация

    Технические характеристики

    • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин.
    • Работа по GPS: GPS-база полицейских радаров РФ, Беларуси, Украины, Казахстана, ЕС, Азербайджана, Армении, Грузии, есть возможность занести свои данные, на экране есть отображение текущей скорости. Есть возможность добавления опасных и ложных зон.
    • Радиомодуль обнаружения полицейских радаров «Стрелка», поддерживается обнаружение сигналов широкого диапазона частот (X, K, Ka, Laser).
    • Тип дисплея: OLED, на дисплее отображаются текущее расстояние до полицейского радара, скорость, разрешенная скорость, средняя скорость, мощность сигнала, название полицейского радара.
    • Особенности: голосовое оповещение о 45 типах стационарных радаров, контроль выделенной полосы, проезда перекрестка, светофора, обочин, фотофиксации в спину. Поддерживается многоуровневая фильтрация помех.
    • Обновление ПО: OTG функция обновления прошивки и базы GPS.
    • Режимы: город, трасса, турбо, Х-СОР.
    • Дальность обнаружения до 2 км.
    • Входящее напряжение 12/24 В.
    • Сделано в Корее.

    Частота принимаемых излучений:

    • Ultra-X диапазон
    • Ultra-K диапазон
    • X диапазон (10.525 ГГц +/- 50МГц)
    • K диапазон (24.150 ГГц +/- 100 МГц)
    • KA диапазон (34.70 ГГц +/- 1300 МГц)
    • Лазер (800nm

    Инструкция для радар-детектора находится здесь.

    Дизайн, конструкция

    Чем теплее, тем больше приходит штрафов – выезжаешь в Подмосковье, на трассе проскакиваешь участки, где разрешенная скорость 60 км/ч, потом в программе на айфоне наблюдаешь, как приходит штучки четыре уведомлений: заплати, дружок, четыре раза по 250 рублей. Потому что там превысил чуть-чуть, здесь превысил чуть-чуть, и вроде ты нормальный водитель, если в целом, но за скоростью нужно следить. Следить за скоростью без специальных устройств получается не очень, поэтому в ближайшие месяцы будем говорить о разных радар-детекторах, в январе и феврале обзоры таких вещей не особо актуальны (речь про большинство водителей).

    Радар-детектор использовал периодически в течение пары месяцев, заранее скажу, что можно ругать вещь за избыточную функциональность, с другой стороны, все заявленные функции работают, и это хорошо, есть свои интересные фишки. Например, дизайн, он необычен. Задняя часть скошена, OLED-дисплей расположен таким образом, что водитель видит данные под разными углами, они легко читаются. После того, как вы поехали, были получены координаты GPS, отображаются разрешенная скорость, средняя скорость машины, время, если рядом работает радар – тип радара и тип сигнала. Самое важное – это разрешенная скорость в сравнении с вашей, ну и информация о радаре.

    Корпус устройства из приятного на ощупь пластика, рядом с экраном есть динамик, рядом – разъем miniUSB, он нужен только для обновления ПО. Для подключения к сети используется круглый разъем, комплектный кабель для адаптера прикуривателя с кнопкой включения, увы, красную подсветку нельзя отключить.

    Предусмотрено два типа крепления, это либо присоски, либо приклеить магнит, магнит мне лично кажется предпочтительней. Даже при резких поворотах устройство остается на месте, определению радаров ничего не мешает, когда уходишь из автомобиля, снимаешь и убираешь гаджет в бардачок. Крепление с присоской сделано вполне нормально, здесь основная претензия к тому, что нельзя снять Neoline X-COP 5700 моментально – но тут только вам выбирать, или присоска, или магнитное крепление.

    Особо нервным господам посоветую и магнит (просто, быстро), и почаще использовать движение рукой под названием Motion Control – как только начинаются звуки о приближении к радару, можно провести ладонью перед экраном, и все сигналы пропадают. Проводите еще раз – звук включается. Кстати, вот вроде бы такая мелочь, но ведь мелочь толковая и нужная. В обычной жизни Motion Control используешь постоянно. В принципе, убавить громкость можно и с помощью кнопок на передней панели, но жест проще и понятнее.

    Если закрепить устройство на торпедо, то оно не слишком притягивает взгляд, подсветку при желании можно притушить, не забудьте про жест из Star Wars, теперь давайте попробуем проехаться со всеми этими умениями.

    Режимы работы

    Надо понимать, что Neoline X-COP 5700 – это не просто радар-детектор, а целая система защиты от радаров всех мастей, в технических характеристиках выше указано, что есть предупреждения и о «Стрелках», и о новой «Автодории» — как раз поэтому и нужна совмещенная схема. Работает и антенна, и GPS, базы данных советую периодически обновлять. Именно поэтому гаджет в первую очередь советую тем, кто часто ездит не только в Москве, но и в Подмосковье, посещает другие города. Зачем покупать столь продвинутую вещь, если ездите от Ленинского проспекта в центр и назад? Смысла никакого. А вот если наматываете километры в разных условиях, тут без хорошего радар-детектора не обойтись. В городе расположение радаров и их особенности не меняются годами. В области и работают сотрудники ГИБДД, и радары ставят новые, и вводят новые штуки вроде «Автодории», замеряющей среднюю скорость на определенном участке.

    Короче говоря, выбирая тот или иной режим работы, вы выбираете чувствительность. Хотите слышать предупреждения обо всем, и даже обо всяких паразитных излучениях – вам поможет «Турбо». Хотите сбавить обороты – включайте «Город». Есть еще «Трасса», но мне показался оптимальным режим X-COP, когда алгоритм работы Neoline X-COP 5700 выстраивает автоматика в зависимости от скорости:

    40 км/ч – радар-детектор не будет производить голосовые и звуковые оповещения о получаемых сигналах полицейских радаров. Только индикация на дисплее и только оповещения о GPS точках из базы.
    Скорость: 41 км/ч

    70 км/ч – режим Город (приоритет GPS модуля).

  • Скорость: 71 км/ч и выше – режим Трасса (приоритет радио модуля).
  • Вот его я и советую включить сразу и оставить хотя бы на недельку. Если вы ездите быстро, то уже через неделю, следуя указаниям гаджета, должны заметить, что штрафов приходит меньше.

    В работе, особенности

    Просто перечислять возможности Neoline X-COP 5700 не слишком интересно и даже утомительно, большинство водителей просто включат уже упомянутый режим X-COP, установят яркость и не полезут в меню. Те, кто полезет, могут выбрать «Автоприглушение», установку скорости для начала оповещений, включить или отключить диапазоны принимаемых частот, можно удалить свои добавленные точки GPS. Чтобы добавить опасную зону, нужно нажать и держать кнопку Set/Mute, в следующий раз при подъезде раздастся оповещение. За сколько раздастся оповещение? И это можно выбрать! Тонких настроек тут хоть отбавляй, хотя ничего мудреного я лично не нашел, если есть десять минут, легко настроить Neoline X-COP 5700 под себя.

    Впрочем, напомню, мудрить не надо, режим X-COP, подсветочку убавить (средняя в самый раз), вперед.

    В работе устройство показало себя отлично, при всем желании пропустить радар не получится. В Москве отображается информация обо всех камерах, допущенных в выбранном режиме, — и ложных срабатываний минимум. С «Автодорией» устройство работает отлично, сперва демонстрируется расстояние до первой камеры, потом до второй, вам нужно выдерживать скоростной режим все это время. На сайте производителя есть подробное видео об этом.

    Вот так оно и выглядит в реальной жизни.

    В целом, с работой никаких проблем не заметил.

    Выводы

    В рознице Neoline X-COP 5700 стоит около 10 000 рублей, кое-что я бы тут изменил, поставил разъем microUSB, увеличил дальность срабатывания сенсора Motion Control, но все это, поверьте, мелочи. Отключение жестом понравилось и с той дальностью, что есть. Радар-детектор предупреждает о камерах, помогает избежать штрафов, выше поговорили о том, кому его обязательно стоит купить – тем, кто много ездит и в больших городах, и в области. Хотя и начинающим водителям смело могу посоветовать гаджет, познаете все камеры и поймете, что скорость лучше не превышать.

    Радар-детектор Neoline X-Cop 5700 с технологией Motion Control

    Антирадар Neoline X-Cop 5700 относится к категории компактного оборудования, оснащенного технологией Motion Control, позволяющей изменять настройки жестом руки. В конструкции изделия предусмотрен фильтр помех, отсеивающий сигналы от датчиков сканирования мертвых зон и от базовых станций сотовой связи. Детектор распознает 45 модификаций приборов контроля скорости, предусмотрено обновление прошивки и базы данных.

    Устройство и дизайн

    Устройство оборудовано пластиковым корпусом вытянутой формы со скошенной верхней частью, используемой для установки OLED-дисплея и кнопок управления. Назначение клавиш зависит от времени нажатия. Около кнопок расположены сенсоры системы Motion Control, распознающей приближение руки человека. Для переключения режимов работы или для приглушения звука достаточно приблизить кисть руки на расстояние 150-200 мм к поверхности кнопок.

    В утолщенной части корпуса расположен рупор с широкоформатным углом обзора, отвечающий за улавливание излучения радаров. Микропроцессорный блок рассчитан на подсоединение к сети постоянного тока напряжением 12 или 24 В. В конструкции устройства предусмотрен приемник сигналов от навигационных спутников GPS. Блок позволяет определить координаты автомобиля, в памяти радар-детектора хранится база приборов фиксации скорости с указанием точек установки. При приближении транспортного средства к контрольной точке подается предупредительный сигнал.

    Комплектация

    В стандартный комплект радар-детектора Неолайн 5700 включены компоненты:

    • головное устройство с интегрированным элементом питания;
    • магнитная площадка для установки на панель приборов;
    • присоска с кронштейном из стали (для установки на стекло);
    • кабель питания, оснащенный штекером с кнопкой включения;
    • кабель стандарта USB (для обновления);
    • адаптер, оснащенный разъемами USB OTG;
    • инструкция по эксплуатации и бланк талона гарантийного обслуживания.

    Функции и возможности

    Оборудование не требует нажатия на клавишу включения, после подачи питания антирадар стартует автоматически. Предусмотрен защитный выключатель в штекере адаптера питания, размещаемом в гнезде прикуривателя. Встроенный громкоговоритель оборудован 8-ступенчатым регулятором громкости с кнопочным управлением. Предусмотрена возможность временного отключения звука. Также имеется 3-ступенчатая регулировка яркости подсветки дисплея (с возможностью отключения).

    Оборудование поддерживает автоматическое приглушение звука оповещения, происходящее через 6 секунд после фиксации прибора контроля скорости. После окончания трансляции сообщения должно пройти еще 10 секунд, после чего уровень громкости возвращается к исходному значению. При обнаружении в этот период времени нового контрольного прибора уровень громкости снова приглушается. Пользователь может отключить автоприглушение или голосовое информирование через меню регулировки параметров.

    Если при движении по трассе водитель обнаруживает устройство контроля, отсутствующее в базе, то имеется возможность сохранения координат. Оборудование поддерживает 3 рабочих режима, отличающихся чувствительностью приемника. Поддерживается дополнительный режим X-COP, который автоматически регулирует чувствительность и приоритет фиксирующих антенн (блока GPS или радиоприемника). Рабочие характеристики чувствительности при активации режима X-COP зависят от скорости движения транспортного средства.

    Радар-детектор поддерживает регулировку приоритета блока GPS. Функция позволяет сократить количество двойных информационных сообщений, подаваемых при обнаружении контрольного устройства. Предусмотрена регулировка радиусов ложной зоны и опасного диапазона. Оборудование оснащено информатором о превышении заданного порога скорости, имеется настраиваемая зона допустимого превышения.

    Пользователь может принудительно ограничить прием частотных диапазонов. Оборудование поддерживает определение камер контроля скорости автомобиля на участке дороги (комплекс «Автодория»). После фиксации стартовой камеры включается режим контроля допустимой средней скорости. При ускорении автомобиля подается предупредительный звуковой сигнал, на дисплее отображается дистанция до окончания зоны контроля и указывается значение средней скорости.

    Технические характеристики

    Технические параметры Неолайн 5700:

    • частота K — 24,05-24,25 ГГц;
    • частота X — 10,475-10,575 ГГц;
    • частота Ka — 33,4-36 ГГц;
    • дальность приема — до 2000 м;
    • алгоритм защиты от обнаружения — VG-2;
    • длина волны лазерного излучения — 800-1100 нм;
    • вес — 0,16 кг.

    Преимущества и недостатки

    Преимущества оборудования, отмеченные в отзывах владельцев про Cop 5700:

    • своевременное обновление карты с указанием координат приборов контроля скорости;
    • предусмотрено внесение координат в ручном режиме;
    • установка времени по сигналам от навигационных спутников;
    • дальность работы оборудования;
    • быстрота коммутации со спутниками GPS (1-2 минуты).

    • корпус подвержен повреждениям;
    • слабое магнитное крепление;
    • проблемы с регистрацией сигналов от приборов типа «Стрелка» (при работе «в спину»);
    • имеются ложные срабатывания от трансформаторных подстанций и раций на грузовых автомобилях;
    • режим Motion Control является рекламным трюком, поскольку необходимо тянуть руку к корпусу детектора;
    • стоимость оборудования;
    • отмечены случаи зависания программного обеспечения.

    Аналоги

    Конкуренты Неолайн 5700:

    • Neoline X-Cop 5500, отличающийся отсутствием блока Motion Control. Технические параметры и состав комплекта идентичны модели 5700.
    • PlayMe Quick 2 Smart, оснащенный экраном на торцевой поверхности корпуса.

    Инструкция по эксплуатации

    Приложенное к оборудованию руководство содержит разделы с описанием технических параметров и комплектации, изложены допустимые условия эксплуатации и приведено описание кнопок. Рекомендации по монтажу позволят корректно установить оборудование в салоне машины. Также имеется перечень функций (с рекомендациями по настройке) и приведено описание алгоритмов обновления прошивки.

    Как настроить

    Настройка оборудования производится через меню. Выбор функций и переключение пунктов производится кнопками на корпусе. В процессе эксплуатации пользователь самостоятельно выбирает рабочие режимы и настраивает громкость информатора. Рекомендации по регулировке и выбору рабочих параметров приведены в инструкции по эксплуатации.

    Использование

    Прилагаемая к Neoline X-Cop 5700 инструкция рекомендует смонтировать оборудование в зоне, не подверженной воздействию прямых солнечных лучей. При установке на поверхность стекла требуется вставить металлический крепежный элемент в отверстие, выполненное на корпусе. Магнитное крепление монтируется на панель приборов при помощи заводского 2-стороннего скотча.

    Корпус детектора направляется горизонтально в направлении движения автомобиля.

    При фиксации контрольного оборудования прибор подает звуковой сигнал, сопровождаемый речевым сообщением. На дисплее отображается тип обнаруженного радара, расстояние до места установки, текущее значение скорости и лимит. На стоянке на экране показывается текущее время (синхронизированное по спутникам GPS), при движении на табло выводится значение скорости. Дополнительно на экране высвечивается тип выбранного рабочего режима и статус связи с навигационными спутниками.

    Как обновить программное обеспечение

    Для обновления программного обеспечения потребуется выполнить шаги:

    1. Скачать дистрибутив программы X-COP Updater на персональный компьютер или ноутбук.
    2. Запустить исполняемый файл, а затем подсоединить радар-детектор к порту USB при помощи штатного кабеля. В диалоговом окне отобразится уведомление о подключении внешнего устройства.
    3. Скачать с официального сайта свежую версию прошивки, базы приборов контроля скорости и желаемые версии голосового подсказчика. Путь к месту расположения файлов указывается в полях Firmware, Data Base и Voice, расположенных в верхней части диалогового окна. Владелец радар-детектора Neoline X-Cop 5700 может выбрать только 1 параметр или провести полное обновление оборудования.
    4. Начать процедуру обновления путем нажатия на клавишу Download. В диалоговом окне отображается ход установки, после завершения процедуры отобразится дополнительное окно, в котором требуется нажать на кнопку OK.
    5. Для выхода из программы используется кнопка Exit.

    Допускается установка обновленных программ при помощи прилагаемого адаптера USB OTG и внешнего флеш-накопителя, отформатированного в соответствии с требованиями стандартов FAT 16 или 32. Пользователь скачивает с сайта производителя архив, в котором находятся файлы обновления (с расширениями efm, voi и db). Затем информация копируется на внешний накопитель, который подсоединяется к компьютеру при помощи специального переходника.

    Для сопряжения карты памяти и радар-детектора применяется адаптер, дополнительно необходимо подать питание на устройство (при помощи штатного блока). После включения антирадара автоматически стартует процедура обновления, на экране отображается тип устанавливаемого файла и процент выполнения. После установки последнего файла информация с внешнего накопителя удаляется. Устройство автоматически перезагрузится, после чего антирадар готов к дальнейшей эксплуатации.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
    ()
    x
    Adblock
    detector