3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Neoline X-COP 8500 со встроенным GPS-модулем

Аавтомобильный радар Neoline X-COP 8500: сравнение с конкурентами и отзывы

Радар-детектор — один из самых популярных и востребованных автомобильных аксессуаров. Прибор позволяет автовладельцам сэкономить время и денежные средства, избежав столкновения с сотрудниками дорожно-патрульных служб. Эффективность радаров повышается с каждым днем наравне со скрытностью устройств, используемых инспекторами ГИБДД. Автомобильный радар Neoline X-COP 8500 фиксирует абсолютно все приборы — начиная со «Стрелки» и заканчивая инновационной «Автодорией».

Технические характеристики радара

Автомобильный радар Neoline X-COP 8500 характеризуется самой крупной GPS-базой полицейских радаров, используемых на территории стран Европы и России. Преимуществами описываемого устройства являются:

  • встроенный GPS-модуль;
  • радиомодуль, фиксирующий полицейские радары типа «Стрелка»;
  • возможность обнаружения всех типов используемых сотрудниками ГИБДД сканирующих устройств;
  • доступные обновления GPS-базы;
  • OLED дисплей;
  • специальный режим X-COP;
  • возможность добавления координат радаров ГИБДД;
  • русифицированное меню и голосовые подсказки на русском языке;
  • несколько доступных режимов — «трасса» и «город»;
  • 8 уровней громкости;
  • фиксация сигналов широкого диапазона частот;
  • вывод текущей скорости автомобиля на дисплей;
  • дальность обнаружения радаров — около 2 километров;
  • защита от обнаружения VG-2.

Радар Neoline X-COP 8500 осуществляет поиск спутников при «холодном» пуске за 40-90 секунд, при «горячем» — за 5-10 секунд.

Дизайн радар-детектора

Разные модели радар-детекторов имеют схожий дизайн, в связи с чем внешний вид Neoline X-COP 8500 во многом напоминает свои аналоги других марок.

Несмотря на то что корпус прибора стандартный, встроенный дисплей и отсутствие классических механических клавиш являются преимуществами. Кнопки управления у Neoline X-COP 8500 имеются: они располагаются у светодиодов и отмечены надписями «VOLUME/CITY» и «PWR/MENU».

На лицевой части радара находится надпись «GPS», подтверждающая факт наличия встроенного навигационного модуля, соответственно, прибор фиксирует все видеокамеры и радары, используемые инспекторами ГИБДД.

С левой стороны корпуса располагается гнездо питания. Радар-детектор Neoline X-COP 8500 GPS подключается к бортовой сети автомобиля. Рядом находится разъем miniUSB, при помощи которого устройство подключается к компьютеру.

Особенности дизайна

В остальном радар-детектор Neoline X-COP 8500 практически ничем не отличается от своих аналогов других марок и моделей. Отметить можно разве что отсутствие линзы для обнаружения лазера, сканирующего проехавший автомобиль — к примеру, Whistler. Однако в нашей стране лазерные радары практически не используются. Впрочем, отсутствие подобной функции компенсируется другими, не менее интересными решениями производителя.

Магнитное крепление

В комплекте с радар-детектором поставляется магнитное крепление в виде круглой пластины, которое крепится к приборной панели автомобиля посредством двухстороннего скотча. Сам антирадар крепится к данной пластине накрепко: даже при наезде на значительные препятствия прибор не слетает с крепления. Мощности встроенного магнита хватает для того, чтобы удерживать гаджет в подвешенном состоянии.

Включение и отключение устройства

На штекере Neoline X-COP 8500 имеется кнопка питания, благодаря которой гаджет можно быстро включать и выключать, не выдергивая штекер из гнезда питания или прикуривателя автомобиля. Полное отключение устройства от бортовой сети не требуется. Достаточно нажать клавишу питания, расположенную на штекере. Единственным недостатком можно назвать отсутствие клавиши Mute: она бывает полезна в ситуациях, когда устройство на протяжении длительного времени реагирует на тот или иной источник радиочастот. К примеру, если автомобиль долго стоит на светофоре или находится рядом с экипажем ДПС с включенным радаром. В гаджете предусмотрена функция автозатухания, однако она не особо эффективна и позволяет только частично заглушить звук.

Производитель антирадара Neoline старался сделать модель непохожей на своих конкурентов не только в плане дизайна, но и с технической и функциональной стороны. Хорошая задумка, впрочем, не позволила разработчикам воплотить в жизнь весь потенциал, накопленный за десятилетия практики: гаджет прекрасно справляется со своими основными функциями, не обладая при этом дополнительными и зачастую совершенно ненужными опциями.

Управление радар-детектором

На корпусе устройства располагаются две основные клавиши управления. С правой стороны находится кнопка «VOLUME/CITY», позволяющая настраивать громкость звуковых сигналов и создавать/удалять новые координаты. К примеру, с ее помощью можно внести любой радар, который отсутствует в базе данных прибора. Координата создается посредством долгого нажатия правой клавиши на гаджете. С ее же помощью выбираются конкретные настройки меню.

Левая клавиша — «PWR/MENU» — позволяет включать и отключать радар-детектор и открывает меню.

Настройки меню

Работу радара можно настроить в одном из трех режимов: «город», «трасса» и X-COP. В режиме «трасса» чувствительность радар-детектора Neoline X-COP 8500 устанавливается на полную мощность. В режиме «город» чувствительность снижается, дабы исключить ложные срабатывания. Функционирование радара в режиме X-COP зависит от скорости движения автомобиля: оповещение водителя на скорости до 40 км/час осуществляется посредством индикации дисплея, до 70 км/час включается режим «город», при превышении скорости в 70 км/час активизируется режим «трасса». Меню устройства достаточно обширное и включает:

  • Три режима яркости дисплея.
  • Громкость сигнала снижается на 50% в автоматическом режиме спустя 4 секунды после обнаружения радара.
  • Выбор скоростного порога, при превышении которого устройство оповещает водителя. Вся информация выводится на дисплей гаджета, если скорость автомобиля ниже установленного порога. Минусом данной функции является необходимость внимательно отслеживать показания радара, выводимые на дисплей, ввиду отсутствия звуковых сигналов.
  • Оповещение о низком напряжении бортовой сети. Радар-детектор будет автоматически отключаться при снижении напряжения в бортовой сети ниже 10,8 В.
  • Выборочное включение и отключение диапазонов считываемых частот. Для режима «город» производитель рекомендует отключать частоты в диапазоне «Ка» и «X», дабы избежать ложных срабатываний устройства.
  • Возможность настройки звукового и голосового оповещения.
  • Настройка времени и часового пояса. Устанавливаются только часы, настройка минут происходит автоматически.
  • Сброс до заводских настроек.
  • Полное удаление введенных координат.

Список настроек детектора внушительный, однако часто залазить в меню устройства не придется: достаточно разово произвести все настройки. Для тех водителей, которые часто бывают как в городской черте, так и на трассе, оптимальным выбором станет режим X-COP.

Радар Neoline X-COP 8500: отзывы автовладельцев

Оставляемые о радаре отзывы автовладельцев подтверждают его эффективность, удобство использования и привлекательный внешний вид. Многими водителями отмечается удобство магнитного крепления и простота установки гаджета на приборную панель автомобиля. Для тех, кому не нравится подобное крепление, в комплекте к антирадару поставляется специальный коврик-липучка.

Быстрая фиксация всех спутников после включения — еще один плюс устройства Neoline X-COP 8500. Отзывы автовладельцев указывают, что при «холодном» пуске устройство находит все спутники менее чем за минуту, а при «горячем» — за считанные секунды.

Экран гаджета прикрыт прозрачной поверхностью, бликующей при любой погоде, что можно отнести к недостаткам устройства. Из-за этого весьма сложно разглядеть, что именно отображено на дисплее антирадара. По этой причине яркость экрана нередко выставляется на максимум, что в темное время суток может слепить. В летнее время года автовладельцам приходится обращать внимание на звуковые оповещения антирадара, а не на экран. Недостатком X-COP 8500 является его невысокая громкость: велика вероятность того, что его можно будет не расслышать.

Читать еще:  Антирадар Crunch 2130 с обнаружением радиосигналов широкого диапазона

Несмотря на то что в городской черте радар-детектор может ложно срабатывать, на трассе он отлично справляется со своей работой, фиксируя даже такие устройства, как радар «Крис-П». Антирадар Neoline X-COP 8500 — оптимальный гаджет, обладающий широким функционалом и помогающий автовладельцам избежать столкновения с сотрудниками ГИБДД.

Сравнение с другими моделями радар-детекторов

Антирадар Neoline X-COP 8500 можно сравнить с некоторыми другими моделями аналогичных устройств, пользующихся немалой популярностью у автовладельцев.

Одной из наиболее дорогостоящих моделей является Street Storm STR-9540EX GL. Но, несмотря на свою высокую цену, гаджет во многом уступает конкурентам: база GPS по городам неполная, частые ложные срабатывания, слишком маркий корпус, плохая защита от помех.

Другая модель — Sho-Me G-1000 STR — при меньшей стоимости ограничивается меньшим количеством ложных срабатываний, но и они встречаются довольно часто. На их фоне Neoline X-COP идеален: только в городской черте в районе торговых центров могут проскальзывать единичные срабатывания. При этом у него есть и своей недостаток — малая информативность экрана.

Перечисленные радар-детекторы имеют один общий недостаток — они не могут определять радары на светофорах. Лидером можно назвать сигнатурный антирадар Playme SILENT: у него отсутствуют ложные срабатывания, при этом он заблаговременно отмечает все стационарные комплексы и оповещает водителя.

Обзор радар-детектора с GPS-модулем — Neoline X-COP 8500

Введение

Радар-детектор, пожалуй, самый популярный автомобильный аксессуар. В первую очередь из-за того, что он помогает экономить и время (на общение с сотрудниками дорожно-патрульных служб) и деньги (на оплату штрафов за превышение скорости). Но противостояние уже давно превратилось в борьбу технологий. И на сегодня перечень технологий очень широк, начиная от «неуловимой» Стрелки, заканчивая комплексами, вообще не излучающими радиосигналы — «Автодория». Но и на всё это есть ответ — радар-детектор Neoline X-COP 8500 с GPS-модулем.

Технические характеристики Neoline X-COP 8500

Внешний вид Neoline X-COP 8500

В большинстве своём, радар-детекторы имеют схожий дизайн, и выделиться из общей толпы достаточно сложно, и Neoline X-COP 8500 выглядит достаточно обычно, не выделяясь среди десятков прочих аналогов.

Форма корпуса конечно традиционная, но вот наличие дисплея (установленного внутри корпуса) и полное отсутствие привычных механических кнопок — явно на пользу. На самом деле у Neoline X-COP 8500 есть кнопки управления, их всего две, но об их наличии можно узнать только по надписям «PWR/MENU» и «VOLUME/CITY» рядом со светодиодами. Назначение клавиш понятно из названия, но об управлении мы поговорим чуть позже.

Венчает лицевую часть гордая аббревиатура «GPS», что напоминает нам о наличии встроенного модуля навигации, а это означает, что даже самые неуловимые стационарные радары и видеокамеры с этим устройством будут нам не страшны. Ведь в современных реалиях поддержка GPS — вовсе не тренд, а необходимость.

Слева (если смотреть со стороны водителя) на корпусе находится гнездо питания, поддерживающее подключение к бортовой сети как легкового (12В), так и грузового (24В) автомобиля. Рядом — разъём miniUSB для подключения к компьютеру (например, для перепрошивки, или для загрузки новых GPS-данных).

В остальном же Neoline X-COP 8500 мало чем отличается от десяток и сотен ему подобных устройств. Можно было бы заметить, что у этого радар-детектора нет линзы для обнаружения лазера, стреляющего «в спину», как на некоторых моделях Whistler, но лазерные радары в нашей стране — большая редкость, а уж в спину ими точно не стреляют. Однако, отсутствие этой функции компенсируется некоторыми интересными конструкторскими решениями.

Например, наличие в комплекте магнитного крепления. Круглый «пятак» с сильным магнитом крепится при помощи двухстороннего скотча прямо к панели автомобиля. Достаточно установить радар-детектор на «пятак», и он будет стоять как приклеенный даже на самых ухабистых дорогах. На фото видно, что мощности магнита достаточно, чтобы удержать радар-детектор в подвешенном состоянии.

Вторая «фишка» — штекер, вставляемый в гнездо прикуривателя, оснащен кнопкой питания, поэтому для быстрого включения и отключения устройства не нужно вынимать штекер из гнезда, или тем более выдёргивать разъём из самого устройства. Да и нет смысла выключать радар-детектор кнопкой «PWR» — проще нажать кнопку питания на штекере. Однако, для топовой модели мы бы хотели так же видеть на этом разъёме питания кнопку «Mute», которая бывает очень полезна, когда радар-детектор длительно реагирует на что-либо, например, когда вы стоите на светофоре, или когда по трассе рядом с вами движется экипаж ДПС с включенным радаром. Функция автозатухания, о которой мы расскажем чуть позже, лишь частично нивелирует отсутствие возможности полностью отключить звук.

Разработчики Neoline X-COP 8500 явно постарались, чтобы данная модель выделялась среди конкурентов не только дизайном, однако, полностью реализовать весь потенциал знаний и изобретений, накопленный за последние 10 лет, им не удалось. Возможно, в этом и нет никакой необходимости, ведь по сути, основная задача подобных устройств — предупреждение о контроле скорости, и вы знаете — можно вспомнить десятки антирадаров, которые обладали полезными «рюшечками», но не справлялись со своей основной задачей. Ну или просто были жутко неудобными.

Тест радар-детектора Neoline Х-СОР 8500

Когда открываешь коробку с Neoline Х-СОР 8500, то поначалу недоумеваешь. Вместе с самим радар-детектором, силовым кабелем в прикуриватель и обязательными бумажками лежат еще кабель USB, магнит и коврик. Да, производитель отказался от традиционных присосок на кронштейне и предлагает крепить радар-детектор новым способом. С этой инновации и начнем.

Установка X-COP 8500 – дело необычное. Прорезиненный магнит просто кладется на переднюю панель и служит в дальнейшем подставкой под устройство. Проездив с этой конструкцией по городу целый день, можно убедиться: она держит и на ровной дороге, и на кочках, и в скоростных поворотах. Крепление простое и надежное, но ему предусмотрена альтернатива – коврик на клейкой основе.

Возможности настройки радар-детектора довольно широки: например, можно отключить любой «ненужный» диапазон или одним кликом добавить новую точку контроля скорости в базу устройства. Отдельного упоминания заслуживает настройка нижнего порога скорости: водитель сам может решать, до какого предела радар-детектору стоит молчать. Кроме того, есть три предустановленных режима: «Трасса» (максимальная чувствительность датчика), «Город» (чувствительность снижена на 20%) и интеллектуальный «гибрид» – режим X-COP. Последний обеспечивает следующие алгоритмы оповещения: при скорости от 1-40 км/ч – только на дисплей, от 41-70 км/ч – режим «Город», свыше 71 км/ч – режим «Трасса».

Теперь о самом интересном – спектре определяемых Х-СОР 8500 приборов контроля скорости. В отношении ветеранов дорожных войн, маломощных полицейских «ручных» устройств и мобильных комплексов у сегодняшнего подопытного все в порядке: «Робот», «Искра», «Беркут» и прочие, определяются вполне уверенно, причем на солидном расстоянии – до двух километров.

Читать еще:  Обновление и настройка радар-детектора Каркам Стелс 3+

За «работу» с комплексами «Стрелка» в Х-СОР 8500 отвечает отдельный радиомодуль, принимающий сигналы в диапазоне 24,150 ГГц. То, что производитель не поскупился на дополнительные комплектующие, пошло устройству явно на пользу. Сигнал успешно выделяется в перегруженном эфире и комплекс контроля скорости четко виден даже за километр, что является весьма достойным показателем. Комплекс «Стрелка» определяется как радиомодулем, так и GPS, если его координаты были ранее добавлены в базу.

Вместе со «Стрелками» дорожная полиция успешно осваивает еще один способ контроля скорости, более изощренный и трудный для обнаружения. Признаться, до сих пор сталкиваться с ним не приходилось, но поездка с Х-СОР 8500 по традиционному для автора маршруту показала, что опасность существует и такой комплекс уже работает. Речь о системе «Автодория», которая состоит из двух камер и определяет скорость по времени прохождения дистанции между ними.

Для этого, как известно, радиомодуль использоваться не может, потому что такие камеры просто не излучают радиосигнал. Обнаружить «Автодорию» можно только при помощи базы данных полицейских засад России и Европы, «зашитой» в память Х-СОР 8500. Модуль GPS отслеживает координаты автомобиля, система сопоставляет их с информацией из базы данных и выдает заблаговременное предупреждение о приближении к «простреливаемому» участку дороги. Х-СОР 8500 предупреждает о въезде в зону контроля «Автодории» и о выезде из нее, при этом отображая на дисплее среднюю скорость движения автомобиля. При превышении средней скорости будет подан звуковой сигнал.

Правда, следить за тем, чтобы база данных оставалась актуальной, придется самому водителю. Свежая версия есть на сайте Neoline и доступна для скачивания, остается только вовремя обновлять «прошивку» в памяти радар-детектора, подключая его к компьютеру (провод USB в комплекте поставки служит как раз для этого).

Хороша и эргономика. Про простоту крепления на магните мы уже говорили. Управление столь же элементарно. На верхней поверхности устройства есть всего две кнопки. Первая служит для включения и входа в меню, вторая переключает режимы и позволяет отрегулировать громкость голосового оповещения. Также при нажатии этой кнопки в течении двух секунд происходит добавление координат в память устройства. Это необходимо, если в текущей базе GPS нет полицейского радара, который вы обнаружили. Причем такие координаты не удаляются при перепрошивке устройства и обновлении самой базы GPS. На боковых гранях есть только два разъема – питания и miniUSB для синхронизации данных в памяти устройства с компьютером.

Традиционно для устройств Neoline хорош миниатюрный дисплей, информация на котором хорошо заметна даже при ярком солнечном свете. Дисплей с антибликовым покрытием размещен на верхней поверхности устройства и хорошо виден водителю. Еще одно достоинство X-COP 8500 – внешний вид. Голубая подсветка делает его похожим на футуристический гаджет из фильма «ТРОН: Наследие», смотрится это по-настоящему здорово.

Резюмируя вышеизложенное, Neoline Х-СОР 8500 можно назвать весьма удачным вариантом для городского жителя, совершающего дальние вылазки за город. При относительно умеренной цене от 5 до 6 тысяч рублей он имеет отличную функциональность и способен закрыть проблему обнаружения полицейских засад любого типа, являясь редким примером универсальной защиты от радаров, одинаково эффективной в борьбе с различными ухищрениями дорожной полиции.

Тест радар-детектора Neoline Х-СОР 8500

Когда открываешь коробку с Neoline Х-СОР 8500, то поначалу недоумеваешь. Вместе с самим радар-детектором, силовым кабелем в прикуриватель и обязательными бумажками лежат еще кабель USB, магнит и коврик. Да, производитель отказался от традиционных присосок на кронштейне и предлагает крепить радар-детектор новым способом. С этой инновации и начнем.

Установка X-COP 8500 – дело необычное. Прорезиненный магнит просто кладется на переднюю панель и служит в дальнейшем подставкой под устройство. Проездив с этой конструкцией по городу целый день, можно убедиться: она держит и на ровной дороге, и на кочках, и в скоростных поворотах. Крепление простое и надежное, но ему предусмотрена альтернатива – коврик на клейкой основе.

Возможности настройки радар-детектора довольно широки: например, можно отключить любой «ненужный» диапазон или одним кликом добавить новую точку контроля скорости в базу устройства. Отдельного упоминания заслуживает настройка нижнего порога скорости: водитель сам может решать, до какого предела радар-детектору стоит молчать. Кроме того, есть три предустановленных режима: «Трасса» (максимальная чувствительность датчика), «Город» (чувствительность снижена на 20%) и интеллектуальный «гибрид» – режим X-COP. Последний обеспечивает следующие алгоритмы оповещения: при скорости от 1-40 км/ч – только на дисплей, от 41-70 км/ч – режим «Город», свыше 71 км/ч – режим «Трасса».

Теперь о самом интересном – спектре определяемых Х-СОР 8500 приборов контроля скорости. В отношении ветеранов дорожных войн, маломощных полицейских «ручных» устройств и мобильных комплексов у сегодняшнего подопытного все в порядке: «Робот», «Искра», «Беркут» и прочие, определяются вполне уверенно, причем на солидном расстоянии – до двух километров.

За «работу» с комплексами «Стрелка» в Х-СОР 8500 отвечает отдельный радиомодуль, принимающий сигналы в диапазоне 24,150 ГГц. То, что производитель не поскупился на дополнительные комплектующие, пошло устройству явно на пользу. Сигнал успешно выделяется в перегруженном эфире и комплекс контроля скорости четко виден даже за километр, что является весьма достойным показателем. Комплекс «Стрелка» определяется как радиомодулем, так и GPS, если его координаты были ранее добавлены в базу.

Вместе со «Стрелками» дорожная полиция успешно осваивает еще один способ контроля скорости, более изощренный и трудный для обнаружения. Признаться, до сих пор сталкиваться с ним не приходилось, но поездка с Х-СОР 8500 по традиционному для автора маршруту показала, что опасность существует и такой комплекс уже работает. Речь о системе «Автодория», которая состоит из двух камер и определяет скорость по времени прохождения дистанции между ними.

Для этого, как известно, радиомодуль использоваться не может, потому что такие камеры просто не излучают радиосигнал. Обнаружить «Автодорию» можно только при помощи базы данных полицейских засад России и Европы, «зашитой» в память Х-СОР 8500. Модуль GPS отслеживает координаты автомобиля, система сопоставляет их с информацией из базы данных и выдает заблаговременное предупреждение о приближении к «простреливаемому» участку дороги. Х-СОР 8500 предупреждает о въезде в зону контроля «Автодории» и о выезде из нее, при этом отображая на дисплее среднюю скорость движения автомобиля. При превышении средней скорости будет подан звуковой сигнал.

Правда, следить за тем, чтобы база данных оставалась актуальной, придется самому водителю. Свежая версия есть на сайте Neoline и доступна для скачивания, остается только вовремя обновлять «прошивку» в памяти радар-детектора, подключая его к компьютеру (провод USB в комплекте поставки служит как раз для этого).

Хороша и эргономика. Про простоту крепления на магните мы уже говорили. Управление столь же элементарно. На верхней поверхности устройства есть всего две кнопки. Первая служит для включения и входа в меню, вторая переключает режимы и позволяет отрегулировать громкость голосового оповещения. Также при нажатии этой кнопки в течении двух секунд происходит добавление координат в память устройства. Это необходимо, если в текущей базе GPS нет полицейского радара, который вы обнаружили. Причем такие координаты не удаляются при перепрошивке устройства и обновлении самой базы GPS. На боковых гранях есть только два разъема – питания и miniUSB для синхронизации данных в памяти устройства с компьютером.

Читать еще:  Антирадары Street Storm для безопасного движения

Традиционно для устройств Neoline хорош миниатюрный дисплей, информация на котором хорошо заметна даже при ярком солнечном свете. Дисплей с антибликовым покрытием размещен на верхней поверхности устройства и хорошо виден водителю. Еще одно достоинство X-COP 8500 – внешний вид. Голубая подсветка делает его похожим на футуристический гаджет из фильма «ТРОН: Наследие», смотрится это по-настоящему здорово.

Резюмируя вышеизложенное, Neoline Х-СОР 8500 можно назвать весьма удачным вариантом для городского жителя, совершающего дальние вылазки за город. При относительно умеренной цене от 5 до 6 тысяч рублей он имеет отличную функциональность и способен закрыть проблему обнаружения полицейских засад любого типа, являясь редким примером универсальной защиты от радаров, одинаково эффективной в борьбе с различными ухищрениями дорожной полиции.

Радар-детектор Neoline X-COP 8500 со встроенным GPS-модулем

Радар-детектор Neoline X-COP 8500 — эффективный прибор для предотвращения неприятных ситуаций, связанных с получением штрафа за нарушение ПДД. Устройство обнаруживает большинство типов средств измерения скорости, используемых в нашей стране. Помимо основных радаров, прибор определяет маломощные и лазерные установки.

Внешний вид и комплект поставки

Устройство имеет традиционный для радар-детекторов дизайн. Корпус черного цвета позволяет ему не привлекать лишнего внимания. Привычные кнопочные элементы управления отсутствуют. Имеется 2 узкие клавиши, используемые для выхода в меню, изменения громкости и отключения детектора. На лицевой части находится надпись GPS, что свидетельствует о наличии навигационного модуля. В левой части корпуса — гнездо для подключения питающего кабеля и USB-порт.

Штекер подключаемого к прикуривателю адаптера оснащен кнопкой питания, поэтому для отключения детектора не придется вынимать переходник. Стандартный комплект поставки включает:

  • радар-детектор;
  • кронштейн с вакуумными крепежными элементами для установки на лобовое стекло;
  • магнитное крепление;
  • питающий кабель с адаптером для подключения к прикуривателю;
  • USB-провод для синхронизации с компьютером;
  • инструкцию по эксплуатации и гарантийный талон.

Меню и функциональные возможности

В меню радар-детектора Неолайн входят следующие функциональные возможности:

  • Определение координат стационарных полицейских установок. Прибор предупреждает пользователя о приближении к радару, считывая информацию из встроенной базы данных. Оповещение срабатывает на большом расстоянии, поэтому у водителя остается время на снижение скорости.
  • Голосовые подсказки на русском языке. При обнаружении средства измерения скорости детектор подает сигнал. Голосовым способом может сообщаться о типе полицейской установки и частоте издаваемых ей радиоволн.
  • Изменение громкости. Пользователь может самостоятельно выбирать комфортное значение.
  • Обнаружение «Автодории». Система работает, не испуская радиоволн. Обнаружить ее можно, считывая данные из встроенных баз. Детектор оповещает пользователя на расстоянии 1 км.
  • Обнаружение систем «Стрелка». Полицейская установка испускает маломощные сигналы, к которым антирадары старых моделей нечувствительны. Детекторы «Неолайн» оснащены модулем обнаружения полицейских радаров серии «Стрелка».
  • Исключение некоторых диапазонов из проверки. Если пользователь знает, что радары, использующие сигналы тех или иных частот, на местности отсутствуют, он может применить эту функцию. Отключение отдельных диапазонов повышает производительность процессора, уменьшает время обработки сигнала и минимизирует вероятность ложного срабатывания.
  • Детектирование маломощных радаров. Устройство улавливает слабые сигналы, издаваемые ручными полицейскими радарами «Робот», «Места», «Арена».
  • Сохранение пользовательских настроек. Выбранные установки заносятся в энергонезависимую память. Настройки автоматически выставляются после включения детектора.
  • Автоматический режим. Настройки чувствительности изменяются в соответствии со скоростью движения транспортного средства.

Технические данные

Рассматриваемое в обзоре устройство имеет следующие технические характеристики:

  • тип источника питания — бортовая сеть автомобиля с напряжением 9-18 В;
  • поддерживаемые режимы — Ultra-K, Ultra-X, Ultra-Ka, POP, Instant-On;
  • встроенный GPS-модуль — присутствует;
  • способ оповещения — визуальный, голосовой, звуковой;
  • способ обработки сигнала — цифровой;
  • количество режимов работы — 3;
  • диапазоны улавливаемых сигналов — X, K, Ka, Ku;
  • диапазон выявляемого лазерного излучения — 800-1000 нм;
  • тип приемопередатчика — супергетеродин;
  • тип детектора — частотный дискриминатор;
  • виды определяемых радаров — «Робот», «Кречет», «Стрелка», «Арена», «Кордон», «Беркут», «Автодория», «Радис»;
  • способ защиты от обнаружения — VG-2;
  • тип дисплея — жидкокристаллический;
  • количество потребляемого тока — 350 мА;
  • диапазон рабочих температур — -20…+70 °C.

Плюсы и минусы

Neoline X-Cop 8500 отзывы имеет как положительные, так и отрицательные. К преимуществам рассматриваемой модели относятся такие характеристики:

  • определение сигналов широкого диапазона частот;
  • возможность обновления программного обеспечения;
  • высокое качество сборки.

К недостаткам пользователи относят слабость вакуумных креплений, тусклый дисплей и повышенную частоту ложных срабатываний.

Аналоги

Подобными характеристиками обладают следующие детекторы:

  • SHO-ME Signature Smart. Прибор устанавливается на лобовое стекло и при движении автомобиля улавливает сигналы нескольких диапазонов. Устройство своевременно предупреждает пользователя о приближении к радарам «Стрелка», «Крис», «Кречет», «Кордон», «Искра». Преимуществом этой модели является низкая чувствительность к радиопомехам. Прибор не будет беспричинно срабатывать, раздражая пользователя. Имеется несколько режимов работы, используемых в условиях города или трассы.
  • PlayMe Soft. Детектор улавливает сигналы полицейских радаров с большого расстояния, своевременно предупреждая пользователя. Благодаря устойчивости приемника к сторонним радиоволнам частота ложных срабатываний является минимальной. Устройство способно распознавать сигналы 10 средств измерения скорости. Имеется 3 режима работы, в том числе автоматический. Звуковое оповещение может отключаться. Наличие GPS-модуля позволяет обнаруживать радары, не испускающие сигналов.

Руководство пользователя

В процессе использования радар-детектора возникает необходимость выполнения следующих действий:

  • Включение. Штекер зарядного устройства вставляют в прикуриватель. После запуска двигателя детектор включается автоматически, а затем выставляются настройки.
  • Выключение. Деактивировать прибор можно, выключив зажигание или нажав кнопку ВКЛ/ВЫКЛ на зарядном устройстве. Для отключения детектора предназначена и расположенная на корпусе клавиша PWR/MENU, которую удерживают в течение 2 секунд.
  • Вход в меню. Осуществляется коротким нажатием кнопки PWR/MENU.
  • Настройка громкости. При работе устройства в стандартном режиме многократно нажимают клавишу VOLUME/SET. Детектор имеет 4 уровня громкости звуковых оповещений.
  • Добавление пользовательских точек. При пересечении опасного участка дороги длинно нажимают кнопку VOLUME/SET. Удержание клавиши при повторном обнаружении заданной координаты помогает удалить точку.
  • Регулировка подсветки. Нажатием кнопки PWR/MENU входят в режим настройки. Нужный пункт выбирают повторными короткими надавливаниями на клавишу. Изменяют значение параметра нажатием кнопки VOLUME/SET.

Обновление прошивки осуществляется с помощью программы, которую можно найти на сайте производителя. Установка новой базы данных производится таким образом:

  • Запускается установочный файл.
  • Радар-детектор подключается к компьютеру с помощью USB-кабеля (при правильном подключении появится соответствующий текст).
  • Выбирается последняя версия программного обеспечения.
  • Начинается загрузка, статус которой отображается во всплывающем окне.

После появления сообщения о завершении загрузки детектор отсоединяют от компьютера.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector