149 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Sho-Me 213 Super Detection

Радар-детектор Sho-Me 213 Super Detection

Антирадар Sho-Me 213 может похвастаться лучшим сочетанием цены и качества. Так при одной из самых низких цен на рынке современных радар-детекторов устройство имеет множество различных функций, которые помогут автомобилисту как сэкономить время в пробках, так и избежать штрафов за превышение скорости.

Внешний вид и чем комплектуется модель

Гаджет выполнен из черного поликарбоната. Благодаря матовой поверхности антирадар гораздо медленнее покрывается пылью и царапинами. Также на матовом корпусе меньше видны отпечатки даже жирных пальцев.

Так как аппарат представлен в бюджетном классе, его комплектация невелика. Как и в большинстве случаев в коробке с радаром можно найти инструкцию для первичной настройки, а также гарантию от производителя.

Само же устройство внутри коробки надежно зафиксировано пенопластовыми уголками. Сделано это было для того, чтобы антирадар не повредился во время доставки, либо транспортировки между различными розничными магазинами. Приятным сюрпризом для большинства людей станет наличие в комплекте кабеля с адаптером для подключения антирадара к автомобилю через прикуриватель.

Так как аппарат не имеет собственного аккумулятора и работает исключительно при постоянном подключении к электричеству, благодаря кабелю в комплекте устройство сразу после покупки можно включить и выполнить первичную настройку.

Функционал и технические возможности

Радар-детектор Sho-Me 213 имеет большое количество положительных отзывов на сайтах интернет-магазинов. Такую же большую популярность аппарат смог приобрести в первую очередь благодаря своим характеристикам:

  • поддерживаемый Х-диапазон — 10,475 МГц;
  • поддерживаемый K-диапазон — 24,050 МГц;
  • детектор лазерных приемников — установлен;
  • датчик ложных срабатываний — имеется;
  • угол обзора лазерного детектора — 360°;
  • рабочие диапазоны работы — Ultra-K, Ultra-X, Instant-On:
  • дополнительные режимы — Город и Трасса;
  • крепление — присоска;
  • дальность прямой видимости — 3 км;
  • автоматический переход между различными режимами работы — отсутствует.

Не стоит забывать, что в настройках можно изменить не только звуки сигналов обнаружения устройств на различных частотах, но и увеличить или уменьшить яркость экрана. Еще прибор способен подстраиваться под уровень света на улице. Благодаря этому глаза будут гораздо меньше уставать, значит, и шанс аварии во много раз снизится.

Оповещение же о других автомобилях, постах ДПС и камерах видеонаблюдения происходит с помощью небольшого экрана на передней стороне радара и звукового сигнала.

В зависимости от типа обнаруженного устройства издаваемый сигнал будет иметь разную тональность.

Аналоги

При выборе радар-детектора автолюбителя может первоначально удивить большой разброс цен. При необходимости можно найти гаджеты как за 3000 рублей, так и за большие деньги, при этом внешне устройства будут не так уж и сильно различаться. В бюджетном же классе радаров, помимо Sho-Me, представлено много различных неплохих гаджетов.

Так Stinger S155 ST является одним из самых качественных аппаратов в своем ценовом сегменте. Гаджет имеет хорошие характеристики, так же, как и аппарат от компании Sho-Me, работает с большинством современных диапазонов, обладает высоким уровнем чувствительности, однако не имеет экрана, а громкость встроенных динамиков может только огорчить.

Благодаря этому большинство людей при сравнении 2 антирадаров выбирают Sho-Me. Так его можно назвать самым универсальным аппаратом в своем ценовом сегменте и лучшим по соотношению цены и качества.

Аппаратное расширение Super Detection помогает заранее замечать камеры, которые находятся в нескольких километрах от радар-детектора. Функция Супер Детекшн работает за счет увеличения дальности действия посредством использования ближайших к устройству радиовышек, благодаря данной системе также исключается возможность появления помех или ложных срабатываний.

Как пользоваться

Не стоит забывать и о том, что в процессе применения радар-детектор большую часть времени находится на приборной панели авто под прямыми солнечными лучами. Корпус Sho-Me 213 выполнен из качественного пластика, благодаря чему корпус не повредится и не начнет плавиться даже под сильными солнечными лучами.

Для того чтобы начать пользоваться радаром, его в первую очередь необходимо подключить к автомобилю через прикуриватель. Устройство сразу же готово к использованию. Информацию о том, как выключить некоторые диапазоны сигнала, создать несколько профилей работы, можно найти в Sho-Me 213 инструкции, приложенной в комплекте с устройством.

Известия

( радар-детектор Sho-Me 213 )

Отзывы покупателей о Sho-Me 213:

Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):

1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит «Стрелку» и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).

2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.

3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.

4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!

5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.

6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.

7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.

8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.

9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.

10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.

11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.

12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды «китайские» и брать их я не советую.

13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.

14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). «Треноги», «Бинокли» и «Стационарные камеры» они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.

15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.

16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.

17. Сейчас помимо «Стрелки» появился стационарный комплекс «Автодория», который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и «Стрелок» и «Автодорий» и по ним прибор «знает» где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция — это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.

18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.

Антирадар Sho-Me 213 (радар-детектор ШоМи 213) — отзывы, инструкция, цена, тесты

Антирадар автомобильный Sho-Me 213 — это высококачественное устройство, которое оснащается специальным микропроцессором компании Samsung. Благодаря такому встроенному процессору представленный радар-детектор может похвастаться системами фильтрации возможных ложных срабатываний. Поэтому, сравнивая с подобными аналогичными моделями такой же ценовой категории, можно сказать, что радар-детектор Sho-Me 213 обладает явными преимуществами.

Необходимо отметить, что во время работы радар-детектор при необходимости выдает четкие звуковые и визуальные сигналы предупреждения об присутствии появившихся радиосигналов Ku-, К-, Х-, а также Ka широкополосного диапазона. Кроме того, он вылавливает сигналы лазеров, радиус действия устройства — 360°. Антирадар Sho-Me 213 (Шоми 213), который еще называют лазером, имеет точно такую же защиту от импульсных радаров — режим «РОР». Кроме того, устройство оснащается высококачественным светодиодным дисплеем с широким углом обзора. Для удобства автовладельцев он представлен с разными вариантами крепления и автоматическим восстановлением уровня громкости, после того, как был отключен звук. Также вы можете легко управлять звуком и другими функциями, используя аналоговую регулировку Вкл/Выкл. Если вам мешают предупреждающие звуковые сигналы, вы можете их, при необходимости, отключить. Для лучшей работы в районе города и загородом и чтобы избежать ложных срабатываний, используются два режима, такие как «Трасса «и «Город».

Настройка радар-детектора Sho-Me 213

Регулировка яркости дисплея имеет три ступени режима, а градация уровней обнаружения сигнала – четыре ступени режима. Разработчиками были учтены и добавлены аудиосигналы, отличающиеся по тональности диапазонов, что, несомненно, приносит большое удобство владельцам и не раздражает во время работы. Компания-производитель этого радара-детектора позаботилась и о новичках, которые никогда не сталкивались ни с чем подобным: специально для них разработали и установили режим обучения, который за короткое время позволяет любому стать высококвалифицированным пользователем представленного устройства. Также необходимо упомянуть и автоматическое самотестирование, и защиту от возможных сложных срабатываний.

Инструкция к антирадару Sho-Me 213

Автомобильный антирадар Sho-Me 213 способен качественно реагировать на все сигналы, которые исходят от любых современных лазерных измерителей скорости и полицейских радаров. Благодаря своей современной специальной технологии он совершенно незаметен для специальных устройств, которые направлены на обнаружение автомобилей, оснащенных антирадарами, например, система VG-2.

Режим устройства «Город» позволяет значительно снижать реакцию Sho-Me 213 (Шоми 213) на различные радиопомехи, которые характерны для больших городов. При этом совершенно не уменьшается чувствительность устройства к различным сигналам радаров, используемых сотрудниками государственных органов. В режиме «Тишина» можно полностью отключить все имеющиеся звуковые сигналы.

Тесты Sho-Me 213

Тесты показали, что для максимально успешной работы устройства его необходимо располагать в салоне автомобиля таким образом, чтобы дорога всегда находилась перед ним в прямой видимости. При этом обязательно необходимо избегать возможного попадания в поле зрения аппарата абсолютно любых металлических преград. Кроме того, лучше не устанавливать данный антирадар за тонированным стеклом. Это связанно с тем, что тонированные стекла могут значительно снижать чувствительность данного устройства Sho-Me 213.

Технические характеристики Sho-Me 213

Универсальный светодиодный дисплей. City/Highway переключатель. Выключатель звукового подтверждения. Фильтр ложных тревог. Определение сигналов короткоимпульсных измерителей скорости. Страна производитель Корея. Гарантия 1 год. Длина принимаемой волны 905 нм ± 50 нм. Пеленг 360°. Диапазон X 10500 — 10550 МГц, диапазон K 24050 — 24250 МГц, диапазон Ka 33400 — 36000 МГц, диапазон Ku 13.400 ГГц ± 25 МГц. Диапазон VG-2. Импульсный режим Ultra-X, Ultra-K. Рабочее напряжение 12 — 15В.

Sho-Me 213 отзывы, цены, где купить?

Радар-детектор Sho-Me 213 уже устаревшая модель, но его все еще можно купить в интернет-магазинах, торгующих антирадарами. Цена на даненую модель коледлется в пределах от 1000 до 2500 рублей.

Инструкция и руководство для
Sho-me 213 на русском

8 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Детектор радаров диапазонов X, K, широкополосного Ka и си.

Детектор радаров диапазонов X, K,

и сигналов лазера.

Manual

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ФУНКЦИИ

A. РУКОВОДСТВО ПО МОНТАЖУ

1. КРЕПЛЕНИЕ ЛИПУЧКОЙ

2. КРЕПЛЕНИЕ ПРИСОСКОЙ

C. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПИТАНИЯ

D. ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ

A. ВКЛЮЧЕНИЕ И САМОТЕСТИРОВАНИЕ. 9
B. РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ

C. РЕГУЛИРОВКА ГРОМКОСТИ.

D. РЕЖИМЫ РАБОТЫ

E. ПРИЕМ И РАСПОЗНАНИЕ СИГНАЛОВ
РАДАРА И ЛАЗЕРНОЙ ПУШКИ.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И УХОД ЗА ПРИБОРОМ 13
СПЕЦИФИКАЦИЯ

Уважаемыйвладелец лазер/радар-детектора
SHO-ME 213:
Поздравляем Вас с покупкойнашего радар-детектора!
Мы уверены, что он будет очень полезен и
прослужит Вам долго.
Радар-детектор SHO-ME 213 является абсолютно
полноценными лазер/радар-детекторами, которые
реагируют на радиосигналы X-, K-, широкополосного
Ka-диапазонов и на сигналы лазерных пушек
(лазерных измерителейскорости).

SHO-ME 213 выдает четкие визуальные и
звуковые сигналы предупреждения о присутствии
радиосигналов Х-, К- и широкополосного Ka-
диапазонов, а также сигналов лазера в
радиусе 360°.

Помните: В некоторых государствах и федеральных
объединениях местные законы запрещают
использование лазер/радар-детекторов. Перед
тем, как использовать прибор, пожалуйста,
удостоверьтесь, что на вашейтерритории его
применение разрешено.

Manual

1. Выключатель питания/Регулятор громкости
Включение и выключение детектора и регулировка
громкости звуковых сигналов.
2. Кнопка яркости
В модели SHO-ME 213 есть такая функция. Вы можете
менять яркость LED дисплея. Наличие этойфункции
удобно в ночное время суток (вы можете уменьшить
яркость дисплея, чтобы не утомлять глаза) а также и
днем (вы можете увеличить яркость дисплея).
3. Светодиодныйдисплей
Цветные светодиоды, являются визуальными
индикаторами различных сигналов тревоги, совместно
со звуковыми сигналами отображают диапазон
обнаруженного сигнала, режим работы прибора и
относительную мощность принимаемого сигнала.
На индикаторе расположены зеленыйсветодиод
вкдючения питания ( >).
Желтыйсветодиод для X-диапазона, оранжевыйдля
K/Ka-диапазона, красныйсветодиод для Лазерного
диапазона (L). Индикаторы обнаружения сигналов радаров
загораются и мига.ют, если прибор обнаружил присутствие
радиосигналов соответствующего диапазона.

Чем ближе вы находитесь к источнику сигнала, тем чаще
будет мигать индикатор. Мигание также сопровождается
предупредительными аудиосигналами.
Желтыйдля режима > загорается если вы выбрали
этот режими нажали на кнопку >.
4. Кнопка «Mute» («Тишина»)
Отключение звуковых сигналов.
5. Кнопка «City» («Город»)
Включение/выключение городского режима: Режим
Город позволяет сократить число нежелательных
ложных срабатыванийна радио помехи, характерных
для города и промышленных территорий, при этом
чувствительность прибора не уменьшается. Повторное
нажатие кнопки «City» выключает режим Город.
Желтыйсветодиод под буквойC на дисплее
сигнализирует о включении режима «Город».
6. Звуковойсигнал. Биппер
Частота звукового сигнала (биппера) увеличивается, когда
источник сигнала радара приближается.
7. Гнездо для подключения питания 12V
Служит для подключения провода питания (входит в
комплект) к автомобильнойэлектросети.
8. Приемная антенна и линза, обнаруживающая сигналы
лазера
Принимает сигналы радаров и лазернойпушки.
Линза обнаруживающая сигналы лазера по всему
периметру (360°)
На верхнейчасти корпуса SHO-ME 213 имеется линза с
углом обнаружения лазерных сигналов 360°.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ФУНКЦИИ

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ФУНКЦИИ

Manual

Для установки с помощью «липучек», выполните
следующие действия:
ㆍИспользуя влажную ткань, тщательно протрите поверхность
приборнойпанели и нижнюю часть детектора.
ㆍОтделите липкую ленту от защищающего бумажного
покрытия и приклейте её к нижнейчасти детектора.
ㆍУдалите защитное бумажное покрытие с другойчасти
липкойленты, наклейте её на приборную панель и
прикрепите детектор.
2. Крепление присоской
Входящие в комплект присоски и установочныйкронштейн,
позволяют быстро прикрепить лазер/радар-детектор на
ветровое стекло Вашего автомобиля.
Для этого выполните следующие шаги:
1. Прикрепите присоски к кронштейну,
вставив их в предусмотренные
для этого отверстия.
2. Прикрепите кронштейн
присосками к внутренней
поверхности ветрового стекла.
3. Прикрепите детектор к кронштейну.
4. Для коррекции угла обнаружения Вы можете слегка
согнуть или разогнуть кронштейн (только при снятом
с кронштейна детекторе!).
5. Вставьте один конец провода питания (входит в
комплект) во вход для питания детектора DC12V.
6. Вставьте другойконец провода питания в гнездо
прикуривателя.
Внимание: На некоторых новых моделях автомобилей
применяется синтетическое защитное покрытие ветрового
стекла. В этом случае, если вы прикрепили к стеклу
присоски, а затем их сняли, они утрачивают изначальную
силу присасывания и повторное крепление детектора на
присосках будет невозможным.

A. Руководство по монтажу
Для успешнойработы лазер/радар-детектора необходимо
выбрать правильное место для его установки, так чтобы
дорога находилась в прямойвидимости детектора.
Помните, радарная антенна и лазерныйдатчик
расположенны за заднейпанелью прибора.
Для точного и безошибочного обнаружения сигналов
антенну и лазерныйдатчик детектора (задняя панель)
нужно направить на линию горизонта (параллельно
поверхности дороги), постарайтесь при установке детектора
избежать каких-либо металлических преград на пути
его видимости.
Установленныйдетектор не должен ограничивать обзор
водителю.
Не устанавливайте детектор за металлическими
поверхностями, за антенноймагнитолы (если антенна
находится на лобовом стекле), за стеклоочистителями
(«дворниками») и за верхнейсолнцезащитнойкромкой
лобового стекла.
Тонированное стекло уменьшает чувствительность
детектора к лазерным сигналам, поэтому не устанавливайте
лазер/радар детектор за тонированными стеклами.
Также не устанавливайте лазер/радар детектор так,
чтобы в случае внезапной(резкой) остановки автомобиля,
водитель или пассажир пострадали от удара о прибор.

B. Виды монтажа
Лазер/радар детектор можно установить двумя методами.
1. Установка с помощью «липучек»
Для некоторых типов приборной панели крепление
детектора с помощью липучек, включенных в комплект
прибора, может оказаться лучшим способом крепления.

Manual

C. Подключение питания
Лазер/радар-детектор SHO-ME 213 предназначен для
эксплуатации во всех автомобилях с напряжением
электросети 12 Вольт и отрицательным заземлением.
Вставьте маленькийштекер провода питания в гнездо
питания детектора. Вставьте другойконец провода
питания (большойштекер) в гнездо прикуривателя Вашего
автомобиля. Если после включения, детектор не работает,
выньте штекер прикуривателя из гнезда и проверьте
гнездо прикуривателя на наличие мусора. Также проверьте
исправность предохранителя в штекере и в коробке
предохранителейвашего автомобиля.

D. Замена предохранителя
Если детектор перестал работать, возможно, перегорел
предохранитель, встроенныйв штекер шнура. Если
предохранитель действительно перегорел, выполните
следующие действия для его замены:
1. Открутите верхнюю часть штекера прикуривателя.

2. Выньте предохранитель, убедитесь, что он сгоревший,
если да, вставьте на его место новый.

A. Режим обучения
Детектор SHO-ME 213 имеет режим обучения. При
выключенном детекторе нажмите, и удерживайте нажатой
кнопку «Mute» («тишина») и включите прибор. Теперь
лазер/радар-детектор находится в режиме обучения, в
подтверждение этому будет мигать желтыйсветодиод под
буквойC («City»). Всякийраз, когда Вы будете нажимать
кнопку «Mute», детектор будет по порядку демонстрировать
светодиоды и звуковые сигналы, которые соответствуют
каждому из определяемых прибором диапазонов и режимов
работы. Для выхода из режима обучения, нажмите кнопку
«City» после окончания демонстрации одного из
определяемых прибором диапазонов.

B. Включение и самотестирование
Для включения прибора, убедитесь, что гнездо питания
детектора соединено проводом питания с прикуривателем,
включите прибор поворотом регулятора громкости в
направлении от себя, пока не услышите легкийщелчок.
После включения, детектор в качестве самотестирования
последовательно воспроизводит звуковые сигналы и
мигает светодиодами, которые соответствуют каждому
из определяемых прибором диапазонов и режимов работы.
Затем все светодиоды гаснут, за исключением индикатора
питания (зеленыйсветодиод).

C. Регулировка громкости
Регулировка громкости звуковых сигналов лазер/радар-
детектора осуществляется вращением регулятора
громкости по направлениям от себя и на себя (см. рис.1).

Manual

D. Режимы работы
1. Режим «City» («Город»)
В современных городах, и в промышленных зонах ваш
детектор может столкнуться со множеством слабых
радиосигналов, не относящихся к сильным сигналам
полицейского радара. Чтобы детектор не реагировал на
ненужные сигналы, в нем предусмотрен режим «City»
(«Город»), которыйзначительно сокращает количество
ложных срабатываний. Важно также знать, что старые и
дешевые радар-детекторы тоже могут быть источниками
слабых радиосигналов, на которые может реагировать
ваш детектор, поэтому не забывайте включать режим
«Город», где это необходимо.
ㆍДля включения режима просто нажмите кнопку «City»
(«Город»), при этом загорится желтыйсветодиод.
ㆍДля выключения режима «City» («Город») и перехода в
режим » Highway» («Трасса»), повторно нажмите кнопку
«City», при этом желтыйсветодиод погаснет.

Режим «Highway» («Трасса») обеспечивает максимальную
чувствительность и дальность приема радиосигналов.
Этот режим идеально подходит для загороднойезды,
где почти отсутствуют ложные сигналы, а высокие
скорости требуют заблаговременного предупреждения об
обнаружении сигналов полицейского радара.

2. Режим «Тишина»
Нажатие кнопки «MUTE» («Тишина»), временно отключает
все звуковые сигналы детектора, при этом визуальные
сигналы продолжают функционировать.
После прохождения зоны источника радиосигналов,
детектор автоматически возвращается в нормальный
режим, в течении 20-ти секунд.

E. Прием и распознавание сигналов радара и лазернойпушки
Когда детектор обнаружит сигналы радара, произойдет
следующее:
1. Для каждого из X, K, и широкополосного Ka-диапазонов
детектор выдает отличные друг от друга по тональности
звуковые сигналы. Чем ближе Вы будете приближаться
к источнику радиосигналов, тем чаще будут выдаваться
сигналы. Когда сигнал станет очень сильным,
(непосредственная близость от источника), звуковой
сигнал становится непрерывным.
2. Параллельно с аудиосигналами (с такойже частотой)
будут мигать соответствующие светодиоды (желтый
для X или красныйдля K/Ka- диапазонов).

Если детектор обнаружит сигналы лазера, произойдет
следующее:
1. Прибор выдаст отличительныйпо тональности звуковой
сигнал.
2. Оранжевыйсветодиод под буквой»L» загорится и
начнет мигать.
3. Лазерные сигналы являются приоритетными для
Вашего детектора. Если присутствуют и лазерные и
радио сигналы, детектор обнаруживает и предупреждает
Вас сначала о сигналах лазера, и только потом о сигналах
радара.

Manual

Если лазер/радар-детектор не включается:
ㆍПроверьте шнур питания. Удостоверьтесь, что оба
штекера воткнуты до конца.
ㆍПроверьте предохранитель гнезда прикуривателя
Вашего автомобиля.
ㆍГнездо прикуривателя может быть грязным и иметь
посторонние предметы (мусор),
может иметь налет. Для достижения максимального
контакта, почистите гнездо мелкойнаждачнойбумагой.
ㆍУбедитесь, что выключатель/регулятор громкости
детектора находится в позиции «ON» («вкл.»)
ㆍВозможно, возникли проблемы с проводкойВашего
автомобиля (неисправная электрическая цепь).
Осторожно: Не допускайте попадания каких-либо
металлических предметов в гнездо прикуривателя. Это
может привести к нагреванию этих предметов и сгоранию
предохранителя гнезда прикуривателя Вашего автомобиля.

Если детектор выдает ложные срабатывания во время
ударов и тряски автомобиля:
ㆍПроверьте электрическую цепь автомобиля, включая
клеммы аккумуляторнойбатареи и генератора.
ㆍУстановите конденсатор (470 мкФ, 35 вольт) с задней
стороны гнезда прикуривателя.
Если принимаемые сигналы недостаточно сильны:
ㆍПроверьте угол установки детектора.
ㆍНаправьте детектор антеннойна линию горизонта.
ㆍПереустановите детектор на другойуровень, так,
чтобы на его пути не было преграждающих путь
сигнала предметов.

Приведенные ниже рекомендации по эксплуатации и
уходу за детектором позволят Вам пользоваться детектором
SHO-ME 213 долгие годы.
Никогда не оставляйте детектор на лобовом стекле или
на «торпеде» после парковки автомобиля. Температура в
салоне автомобиля, особенно в летнее время, может
достигать недопустимого для рабочего состояния детектора
значения. Также его могут украсть из автомобиля, если он
будет виден снаружи.
Не подвергайте детектор воздействию влажности. Капли
росы, дождя, масла и других жидкостеймогут повредить
внутренние компоненты прибора, что негативно отразится
на его работоспособности.

Помогут ли избежать штрафов за нарушение ПДД 685 и 213 модели радар-детектора Sho-Me?

Среди наших соотечественников широкое распространение получили такие устройства, как радар-детекторы. Их предназначение заключается в детектировании полицейских камер и радаров, которые реагируют на нарушения правил дорожного движения. Соответственно, те автолюбители, которые нарушают ПДД и которых зафиксировала камера, вынуждены будут оплачивать штрафы. Избежать этого позволят радар-детектор Sho-Me.

Внешний вид, комплектация и характеристики 685 модели

Антирадары 685 модели имеют такую комплектацию:

  • кабель питания для подключения к бортовой сети через прикуриватель;
  • фиксатор для крепления девайса на лобовом стекле;
  • само устройство;
  • двухсторонний скотч, применяющийся для более надежного крепления;
  • инструкция по использованию.

Режимы и особенности модели

Что касается основных технических особенностей гаджетов:

  • радиус действия устройства составляет 360 градусов, что позволяет фиксировать оборудование не только по ходу движения;
  • возможность регулировки громкости предупреждающих сигналов;
  • возможность изменения яркости экрана устройства;
  • девайс работает в трех режимах города и трассы;
  • есть функция отключения предупреждающих сигналов;
  • устройство оснащено ART экраном;
  • гаджет оснащен модулем энергонезависимой памяти, поэтому даже после отключения девайса от бортовой сети настройки все равно не будут сбиты;
  • два способа фиксации устройства;
  • модель 685 оснащена оптическими компонентами Liteoptic;
  • реализована опция delimited visibility;
  • в основе гаджета лежит работа мощного цифрового процессора;
  • наличие режима тревоги – Alarm;
  • при необходимости автовладелец может запустить режим обучения, с помощью которого узнает, как правильно пользоваться девайсом;
  • опция Impulse Filter Plus, если верить производителю, именно она позволяет избавиться от проблемы ложных срабатываний гаджетов (автор видео – канал Хромой ШТУРМАН).

Плюсы и минусы девайсов

  1. Оригинальный интересный дизайн. Установка детектора в салоне ни коим образом не повлияет на его эстетичность.
  2. Яркий экран. Даже при сильном солнечном свете на дисплее не будет бликов, что позволит при необходимости произвести его настройку без неудобств.
  3. Устройство фиксирует практически все современные радары и камеры, своевременно предупреждая водителя о возможных опасностях впереди.
  4. Возможность работы в разных диапазонах.
  5. Простота установки и настройки. Даже если вы никогда ранее не сталкивались с установкой и настройкой радар-детектора, эта процедура не вызовет у вас сложностей. Особенно, если вы будете пользоваться инструкцией по эксплуатации.

Что касается недостатков:

  1. Ложные срабатывания. Несмотря на установленный фильтр, девайс все равно будет подавать ложные предупреждения о приближении к камерам. Особенно, если автомобиль используется в условиях мегаполиса. Как показывает практика, модель 685 будет предупреждать о полицейском оборудовании даже в том случае, если зафиксирует простой датчик открытия дверей, которые устанавливаются на входе в супермаркет.
  2. Высокая стоимость. Если учитывать недостатки, то цена на модель 685 завышена.
  3. Слабый корпус. После нескольких падений корпус девайса треснет или устройство в целом откажется работать.

Фотогалерея «Модели 685 и 213»

Внешний вид, комплектация и характеристики 213 модели

Комплектация модели 213 аналогична вышеописанной. В комплект входят сам девайс, инструкция по применению, шнур питания, а также крепление.

Режимы и особенности модели

Вкратце о технических особенностях модели:

  • детектор функционирует в пяти диапазонах – Х, К, Ка, Кu и VG-2;
  • гаджет поддерживает работу в двух импульсных режимах Ultra-X и Ultra-К;
  • радиус действия девайса составляет 360 градусов;
  • если верить производителю, то в данной модели реализована надежная защитная функция от ложных срабатываний;
  • опция самотестирования в автоматическом режиме, то есть детектор сам проверяет себя на ошибки;
  • при необходимости автолюбитель сможет выставить необходимую тональность предупреждающих сигналов о возможных препятствиях впереди;
  • в работе детектора реализована четырехступенчатая градация уровня выявления импульсов камер и радаров;
  • есть три уровня настройки яркости экрана;
  • детектор может работать в режиме трассы или города;
  • если нужно, всегда можно отключить предупреждающие аудиосигналы;
  • также есть опция регулировки громкости оповещений;
  • настраиваемая опция восстановления громкости после того, как был отключен звук;
  • несколько вариантов фиксации детектора;
  • гаджет оснащается диодным экраном (автор видео – канал Tankerlpd).

Плюсы и минусы девайсов

Начнем с достоинств:

  1. Более доступная цена по сравнению с вышеописанной моделью. При этом функции у описанных устройств практически идентичные.
  2. Привлекательный дизайн детектора, его установка возможна в любом месте салона, это никак не повлияет на интерьер. Но нужно учитывать, что установлен антирадар должен быть в районе лобового стекла, это позволит обеспечить его максимальную эффективность.
  3. Обнаружение полицейского оборудования типа Стрелка и прочих радаров и камер.

Что касается недостатков:

  1. Судя по отзывам, многие потребители недовольны огромным количеством ложных срабатываний. Разумеется, антирадар фиксирует камеры и другое оборудование ДПС, но при этом он реагирует и на другие помехи, предупреждая о них водителя. Это очень раздражает, особенно, тех автовладельцев, которые живут в крупных городах.
  2. Иногда гаджет предупреждает водителей слишком поздно, за 200-300 метров. Разумеется, если автомобиль движется с высокой скоростью, он попросту не успеет затормозить перед камерой.
  3. Ненадежное крепление.
  4. Многие автовладельцы сталкиваются с необходимостью проведения ремонта. Обычно его поломка вызвана выходом из строя самой микросхемы, но могут быть и другие причины. Такой недостаток, скорее, исключение, чем правило, обычно он связан с заводским браком детектора.
  5. Некоторые устройства сильно греются во время работы. Регулярный перегрев, в свою очередь, может привести к его поломке.

Цена вопроса

Так мы подошли к вопросу стоимости радар-детектора. Цена на гаджета модели 213 сегодня составляет около 1450 рублей. Что касается детекторов Sho-Me 685, то они в среднем стоят около 2500 рублей.

Видео «Тест работы детектора Sho-Me 213»

Из ролика, размещенного ниже, вы можете узнать, как по факту работает радар-детектор Sho-Me 213 – предлагаем ознакомиться с процедурой тестирования устройства (автор видео – канал Артур Амиров).

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector