19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Sho-Me STR-525 с разноцветной подсветкой

Sho-Me STR-525

Информация о радар-детекторе Sho-Me STR-525

  • Четкое определение сигналов всех диапазонов (X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku), сигналов системы VG-2 и лазерных сигналов
  • Детектирование сигналов стационарных камер типа Стрелка-СТ
  • Чувствительная линза
  • Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний (Intelligent anti-falsing algorithm™)
  • Мгновенное сканирование в диапазонах Ultra X, Ultra K
  • Два режима «Город»
  • Режимы приглушения яркости дисплея
  • Беззвучный режим
  • Автоматическое приглушение звука
  • Приоритет сигналов
  • Запоминание настроек
  • Яркий дисплей со светодиодными иконками
  • Современный дизайн, корпус из высококачественного пластика

    Канал приема сигналов радара:

  • Тип приема: Супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
  • Тип антенны: Линейно-поляризованная, рупорная
  • Тип детектора: Частотный дискриминатор
  • Диапазоны частот:
  • 10,525 ГГц ± 50 МГц – Х-диапазон
  • 24,150 ГГц ± 100 МГц – К-диапазон
  • 34,700 ГГц ± 1 300 МГц – расширенный Ка-диапазон
  • 13,450 ГГц ± 50 МГц – диапазон Ku

    Канал приема сигналов лазера:

  • Тип приема: Приемник импульсных лазерных сигналов
  • Тип детектора: Цифровой процессор, дискриминатор длительности импульсов
  • Длина волны: 800 — 1100 нм

  • Рабочий диапазон температур: -20°С +70°С
  • Требования к питанию: 12В – 15В, 150 мА номинально, 300 мА максимально
  • Вес: 115г
  • Размеры: 3,20 см(В) x 6,70 см (Ш) x 10,59 см (Г)

    Общие рекомендации по выбору радар-детекторов

    При выборе радар-детектора основным критерием является то, что он будет ловить все современные средства замера скорости ДПС и заблаговременно о них предупреждать. Все современные радары от ведущих производителей соответствуют этим требованиям.

    В чем же тогда разница радар-детекторов и почему цена колеблется от 1500 до 20000 руб.? В помехозащищенности! Чем дороже радар, тем меньше он будет реагировать на помехи. Дальность обнаружения конечно с ценой тоже возрастает, но не так заметно и критично.

    Любой анти-радар должен быть адаптирован для работы в России. Это может сделать только завод-изготовитель радара (производитель). При покупке обратите внимание на это. С радаром должно обязательно идти описание на русском языке, также должна быть гарантия от производителя как минимум 1 год.

    Кратко о ведущих мировых производителях радар-детекторов:

    Beltroncs, Escort — топовые производители радар-детекторов, делают для России несколько удачных моделей, в работе супер, соотношение дальность и помехозащищенность на высоте, но относительно дороги по цене. Стоит приобретать модели только адаптированные заводом-изготовителем для работы в России. Стрелку и Робот принимает за 100-150 метров, не стабильно.

    Cobra — один из ведущих и старейших мировых производителей радар-детекторов. Делает довольно интересные решения, в том числе для совместной работы смартфона и радар-детектора. Прием всех радаров, в том числе Стрелка и Робот уверенный, из минусов — плохая помехозащищенность.

    Whistler — самый продаваемый бренд из детекторов радаров. Рельно в работе стоит на уровне с перечисленными выше, но при этом имеет очень адекватную ценовую политику. В работе имеет идеальное отношение дальность/помехозащищенность/цена. Стоит покупать только у официальных дилеров, которые дают на продукцию годовую фирменную гарантию. Модели с индексом ST Ru уверенно детектируют Стрелку и Робот.

    Valentine — выпускает всего навсего одну модель детектора радаров, в работе супер, дальность обнаружения до 5 км, что реально, но в городе ездить не возможно — пищит на все подряд. Для трассы лучший вариант — если не смущает цена. В последнее время не актуален, так как не берет Стрелку и Робот.

    Кратко о Российских производителях радар-детекторов:

    StreetStorm — появился внезапно на Российском рынке и буквально взорвал его. Один из первых кто сделал стабильное, работающее решение для детектирования Стрелки и Робота. Все модели имеют возможность обновления ПО через USB. Лучшее соотношение цены и качества.

    Stinger, Crunch, Star — радар-детекторы среднего класса, ловят все современные радары, дальность срабатывания приемлемая, помехозащищенность чуть ниже среднего. Stinger позиционируется как продукция более высокого уровня чем Crunch и Star, на самом деле вещи примерно одного класса, отличаются только наворотами. Прием Стрелки и Робот не уверенный.

    Sho-Me — недорогой Китайский бренд, выделяется от остальных тем, что делает супер модели по невероятной цене, которые ловят все на немыслимом расстоянии. Огромный минус — отсутствие помехозащищенности вообще. Большое количество ложняков.

    Super Cat — под этой маркой производятся детекторы радаров предназначенные для работы в Японии. У нас в стране данные устройства бесполезны.

    Snooper, Jaron, LKT, Supra и тому подобное — зря выкинутые деньги и толку от этих устройств нет!

    Радар-детектор Sho-Me STR-525 с разноцветной подсветкой

    Устройство Sho-Me STR-525 относится к низкой ценовой категории. Такая модель пользуется спросом благодаря способности обнаруживать радарные комплексы за 1000 км. Кроме того, прибор может работать в разных диапазонах сигналов, что расширяет область его применения.

    Дизайн и комплектация

    Приобрести устройство Шо-Ми (или Шоу-Ми — встречаются разные версии названия) можно в черном матовом корпусе. Верхняя панель глянцевая. Радар-детектор Sho-Me STR-525 оснащен необходимыми кнопками, разъемами. Последние расположены на боковых поверхностях. Кнопки для настройки прибора располагаются на верхней глянцевой панели. Они не портят внешний вид, т. к. имеют обтекаемую форму, почти не видны на поверхности антирадара. Это обусловлено тем, что кнопки вдавлены в лицевую панель, не возвышаются над ней.

    Конструкцией предусмотрен экран. Информация выводится в виде световых индикаторов. Есть возможность менять яркость. Подсветка разноцветная: буквы подсвечиваются зеленым, желтым, красным. В комплект входит все необходимое для эксплуатации устройства: непосредственно сам антирадар, кабель питания (для подключения к прикуривателю, предусмотрен специальный разъем), крепежный элемент (кронштейн с присосками), антискользящий коврик для установки устройства на приборную панель автомобиля.

    Функции и настройки

    Антирадар Sho-Me 525 отличается простыми возможностями. Он улавливает сигнал радарных комплексов на расстоянии от 800 до 1000 м. Свойства и функции рассматриваемого прибора:

    • определяет различные радарные комплексы, например Стрелку, Радис, Арену, Сокол, Крис-П, Бинар, Визир и др.;
    • данная модель обнаруживает сигналы в разных диапазонах: X, Ultra X, Ka, Ku, K, Ultra K;
    • вероятность ложных срабатываний низкая, что обусловлено специальной защитой, функционирующей по алгоритму Intelligent anti-falsing algorithm;
    • регулируется яркость дисплея и громкость звука, причем в последнем из случаев это происходит в автоматическом режиме;
    • есть возможность перевести агрегат в бесшумный режим, тогда ориентироваться нужно только по информации на дисплее;
    • предусмотрено несколько режимов работы: Город 1 и Город 2, а также Трасса.

    Кнопки выполняют разные функции. Чтобы настроить радар-детектор, нужно узнать назначение каждой из них:

    • сбоку расположен регулятор громкости;
    • на верхней панели предусмотрены кнопки смены режимов, отсоединения от кронштейна, перехода в беззвучный режим;
    • на задней и верхней панелях расположены линзы, обнаруживающие сигнал радарных комплексов.

    Технические параметры

    Перед покупкой нужно сравнить устройство с аналогами, например с Sho-Me G-525 STR. Рассматриваемый прибор не предназначен для обнаружения радаров типа ЛИСД, Мультирадар, Автодория. Другие характеристики:

    • обработка сигнала выполняется по цифровой технологии DSP;
    • приемник сигнала — супергеретодинного типа;
    • отсутствует возможность автоматического перехода между разными режимами работы;
    • при необходимости можно отключить отдельные диапазоны;
    • Ka-диапазон: 33,400 МГц, погрешность в данном случае составляет 1300 МГц;
    • Кu-диапазон: 13,400 МГц;
    • К-диапазон: 24,050 МГц;
    • Х-диапазон: 10,475 МГц;
    • устройство эксплуатируется при температуре -20…+70°С.

    При выборе КU- и Х-диапазонов погрешность равна 50 МГц. В случае с диапазоном К — 100 МГц. Угол обзора устройства составляет 360°.

    Руководство по использованию

    Перед применением агрегат устанавливают на лобовом стекле. Чтобы он работал эффективно, антенна направляется на дорогу. Нужно контролировать расположение дворников или металлических деталей авто. Если они будут закрывать радар-детектор, снизится эффективность устройства. Когда планируется приобрести модель Sho-Me 525, инструкция по эксплуатации изучается до начала использования. Правила монтажа:

    • устройство должно соответствовать линии горизонта при установке;
    • покидая авто, нужно снимать прибор, это позволит предотвратить негативное воздействие предельных температур, особенно летом, а еще поспособствует снижению риска кражи устройства;
    • демонтировать радар-детектор с кронштейна можно, нажав на кнопку в верхней части корпуса;
    • при его установке сначала фиксируют кронштейн, предварительно к нему подключается амортизатор и скоба;
    • на последнем этапе подключается шнур питания: сначала к прибору, затем к прикуривателю авто;
    • если планируется устанавливать агрегат на приборной панели, сначала снизу крепят антискользящий коврик, для этого удаляют покрытие, закрывающее липкую поверхность, по такому же принципу убирают защитную пленку с другой стороны подложки, после этого фиксируют радар-детектор на очищенном участке приборной панели;
    • перед фиксацией прибора нужно удостовериться, что в выбранной зоне отсутствуют источники влаги.

    Руководство пользователя позволяет получить представление и о том, как выполняется включение агрегата. Когда подключается шнур питания, радар-детектор начинает самотестирование. Определить, что устройство перешло в этот режим, можно по индикации дисплея — светятся буквы P/L. Нужно проявлять осторожность с колесом регулировки громкости. Эта функция способствует включению и отключению устройства. Нужно лишь повернуть колесо до упора в одну сторону. Для отключения его поворачивают в противоположную сторону.

    Устройство функционирует последовательно. Сначала обнаруживает лазерное излучение, затем радарные комплексы типа Стрелка и ему подобные. Нужно учитывать, что сразу после включения выбирается режим Трасса. Он установлен по умолчанию. Такой режим следует выбирать, если авто едет по трассе, скоростной магистрали.

    Режим Город воспринимает сигналы ограниченно, что позволяет снизить частоту ложных срабатываний.

    Однако на эффективность обнаружения сигналов стандартных диапазонов радар-комплексов это не влияет. Разные варианты данного режима (Город 1 или Город 2) предназначены для обнаружения излучения различных по механизму действия радаров.

    Например, Город 2 выбирают, когда нужно сделать так, чтобы прибор реагировал только на лазерные радарные системы и Стрелку-СТ. Другие комплексы при этом отключены. Режим Город 1 позволяет обнаруживать большее количество радаров. Для переключения используют кнопку City.

    Аналогичные модели

    Сравнивать рекомендуется устройства, которые близки по функциям, например, модель Sho-Me G-525STR оснащена GPS-модулем, за счет чего обнаруживаются безрадарные и радарные комплексы малой мощности. Прибор может работать во всех диапазонах сигналов. К преимуществам устройства относят возможность реагировать на такие радары, как Автодория, Робот. В память устройства вносится база камер, что увеличивает эффективность работы прибора.

    Можно регулировать уровень чувствительности такого устройства (предусмотрено несколько режимов). Конструкцией предусмотрен дисплей, есть функция голосового оповещения. Настройки запоминаются, благодаря этому после включения можно избежать необходимости повторного выбора подходящих положений кнопок. Данная модель относится к технике более высокой ценовой категории.

    Другой вариант Sho-Me — модель G-475 Signature с GPS-модулем. Устройство отличается более высокой эффективностью, т. к. представляет приборы сигнатурного типа. За счет этого сокращается частота случайных срабатываний. Распознает радарные комплексы, работающие в диапазонах Х и К. Длина волны излучения — до 1100 м. Устройство работает в радиусе 360°С.

    Достоинства и недостатки

    • привлекательный дизайн;
    • установка на лобовое стекло и приборную панель;
    • многофункциональность: предусмотрена возможность смены режимов;
    • работа с сигналами разных диапазонов;
    • существенная дальность обнаружения сигналов радарных комплексов;
    • возможность поворота на 360°;
    • есть защита от ложных срабатываний.

    Перед покупкой рассматриваемого устройства Sho-Me 525 отзывы изучаются в первую очередь. Недостатки, выявленные благодаря мнениям потребителей:

    • не предусмотрено автопереключение между режимами;
    • устройство не реагирует на некоторые радары.

    Данная модель относится к лучшим устройствам своей ценовой категории.

    Обзор: Радар-детектор SHO-ME STR-525

    В последнее время нашим всеми любимым властям понравилось лепить повсюду небезызвестные радарные комплексы «Стрелка-СТ», а потом радостно докладывать, что, мол, «за такой-то период времени было собрано столько-то миллионов/лярдов штрафов». Куда деваются эти миллионы, совершенно непонятно, так как даже некоторые московские дороги разбомблены до невозможности. Ну ладно, это все лирика. Все знают, что радары «Стрелка» очень коварны, обычные «антирадары» их упорно не замечают, «вести» машину-нарушителя скорости начинают еще за 500 метров, то есть при визуальном, так сказать, контакте с радаром, тормозить уже поздно, беспристрастность гарантирована — рано или поздно любой получит «письмо счастья» с суммой от 300 до (не дай бог) 5000 рэ. Но наши недремлющие друзья-соседи китайцы наконец-то поняли принцип работы отечественных радаров, и начали вываливать на рынок новейшие образцы радар-детекторов, способных засечь излучение ненавистной «Стрелки». Первой более-менее доступной «ласточкой» стала модель от Супры, стоит она 4-5 тыс. руб. — жаба все-таки душит! Но в своем обзоре я рассмотрю другое чудо, теперь уже не китайских, а южнокорейских нанотехнологий — радар-детектор SHO-ME STR-525, который в 2 раза дешевле!

    Для начала, заявленные характеристики, взятые из инструкции:

    Канал приема сигналов радара:
    Тип приема: супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
    Тип антенны: линейно-поляризованная, рапорная
    Тип детектора: частотный дискриминатор
    Диапазоны частот:
    10,525 ГГц +-50 МГц — X-диапазон
    24,150 ГГЦ +- 100 МГц — К-диапазон
    34,700 ГГц +- 1300 МГц — расширенный Ка-диапазон
    13,450 ГГц +- 50 МГц — диапазон Ku

    Канал приема сигналов лазера:
    Тип приема: приемник импульсных лазерных сигналов
    Тип детектора: цифровой процессор, дискриминатор длительности импульсов
    Длина волны: 800-1100 м

    Общие:
    Рабочий диапазон температур: -20С — +70С
    Требования к питанию: 12В — 15В, 150мА номинально, 300 мА максимально
    Вес: 115 г
    Размеры: 3,2 см (В) х 6,7 см (Ш) х 10,6 см (Г)

    и особенности модели:
    — четкое определение сигналов всех диапазонов и лазерных сигналов
    — детектирование сигналос стационарных камер типа Стрелка-СТ
    — чувствительная линза
    — особый алгоритм защиты от ложных срабатываний
    — мгновенное сканирование в диапазонах Ultra X, Ultra K
    — и т.д.

    Приборчик поставляется в небольшой прямоугольной коробке размерами 13,5х10х7,5 см. Хорошего качества полиграфия, плотный картон — все строго и добротно.

    На лицевой стороне имеется изображение радар-детектора, название модели, а также ключевые особенности

    На обратной стороне, как водится, расписаны все особенности и характеристики девайса.

    Внутри внешней цветной «недокоробки» находится собственно сама коробка, белого цвета. Открываем:

    Все аккуратненько уложено, повреждения при небрежной транспортировке в принципе исключены. Вытаскиваем приборчик, достаем блистре, и перед нами открывается комплектация во всей ее красе:

    А это: собственно, сам девайс, крепление на присосках, крепление на двухсторонний скотч, адаптер питания и инструкция. ВСе, что нужно, и ничего лишнего. Рассмотрим подробнее.


    Радар-детектор средних размеров, корпус выполнен из матового черного пластика хорошего качества. На верхней части корпуса есть глянцевая вставка с блестками — типа стильно. Спереди расположен символьный светодиодный дисплей, сверху — кнопочки, сбоку — колесико включения и регулировки громкости. Обычный радар-детектор, ничего примечательного. Однако выполнен довольно качественно, в руках не разваливается и не скрипит. Размеры, как я уже сказал, средние, а по сравнению с моим предыдущим мастодонтом Sho-Me 685 он просто крохотный. Хотя, конечно, есть модели и поменьше, но этот ничем не напрягает. Вес средний, согласно инструкции 115 г.

    Органы управления представлены 3 кнопками и колесиком. Кнопки на верхней части отвечают слева направо за регулировку яркости дисплея (ярко, не очень, очень неярко), отключение звука (Mute) и выбор режима город/трасса (причем у «города» 2 режима). По бокам от глянцево-блестящего гламура находятся прорези динамика.

    С левого торца — колесико регулировки громкости и включения девайса — как на советских радиоприемниках — повернул до упора в минимум и заодно выключил. С левого же торца ближе к задней части находится гнездо подключения адаптера питания.

    Правая сторона полностью свободна.

    Задняя часть корпуса полностью занята принимающей антенной и круглой линзой для приема лазера. Также маленькая линзочка есть наверху — для приема лазеров, стреляющих вдогонку.

    Скобка с присосками довольно прочно удерживает радар-детектор на стекле, но на сильных колдоебинах он, понятное дело, болтается вверх-вниз. Порадовало, что на ней между присосками есть маленький резиновый такой буферочек — он не дает металлической скобе ударяться о стекло во время жесткой турбулентности или ралли по бездорожью.

    Липучка на двухстороннем скотче — очень удобно

    Адаптер питания для прикуривателя со своей фишкой — встроенной в корпус розеткой. ТОлько она довольно сильно торчит из гнезда, и если в нее еще что-нибудь воткнуть, то будет торчать сантиметров на 15. Провод длиной около полутора метров, длина вполне достаточная, чтобы спрятать его за обшивкой салона.

    Инструкция подробная, на русском, вроде без ошибок.

    Вот так выглядит радар-детектор в машине, присобаченный на присоски — красиво, обзору не мешает.

    При включении проходит дигностика прибора и слева загорается символ P/L — это значит, все работает. При детектировании разных излучений будут загораться символы X, Ku, K, Ka, C1, C2 и СТ — соответственно диапазону, в котором это излучение идет. В зависимости от удаленности источника излучения (читай, радара), символ будет мигать с различной частотой (чем ближе — тем чаще), и более или менее приятный звук также будет пищать в такт морганиям. Тут все как и у всех. Кстати, звуки довольно приятные и мелодичные, в зависимости от диапазона излучения. При пеленгировании «Стрелки» звук очень мерзкий (как у будильника), и на дисплее мигает красный символ СТ. Да, первые 5-6 секунд звук звучит на максимально выставленной регулятором громкости, потом приглушается, чтоб не раздражать.

    Вот так выглядит торчащая из гнезда прикуривателя вилка-розетка адаптера:

    Ну и напоследок тест-драйв девайса, ловля «Стрелки» на живца на 27м км Ярославского шоссе ( у Пушкино). Сорри за съемку ночью, т.к. темнеет рано)

    Поясняю: запись включил примерно за полтора километра до радара, однако радар-детектор запищал раньше (на видео он уже пищит в приглушенном режиме, т.е. прошло 6 сек). Засек расстояние по счетчику суточного пробега (было 280 км. и 100 м). «Стрелку» в темноте не видно, но видно, как она моргает свысока красным огоньком (на второй паузе в видео). После проезда «Стрелки» на суточнике 281 км и 300 м — значит, шоу-ми засек ее на расстоянии 1 км и 200 м (даже раньше). Отличный результат!

    Также я заметил некоторые особенности девайса: после проезда «Стрелки» он пиликает еще 100-200 метров. Пеленгует радары, установленные над встречной полосой и стреляющие в спину. За время моих разъездов с ним поймал все «Стрелки», кроме одной — она не работала (не моргали красные диоды на ней), еще поймал метров за 400 треногу КРИС. При поездке по ТТК пищал 70% времени. Предупреждает о «Стрелке» гораздо раньше, чем Яндекс.карты.

    Резюме: приборчик однозначно не имеет (пока) конкурентов в своей ценовой категории, удачное соотношение цены/качества/возможностей прямо-таки вынуждает купить его! Я доволен! МАСТ ХЭВ!

    Известия

    Поиск

    Все антирадары Sho-Me очень достойные, но сдесь тест двух моделей.

    Как сохранить свое достоинство и деньги, спасти собственную жизнь, применяя свою дальность и военные технологии. Всем известно о радар-детекторах, однако не все знают об их истинной ценности.

    Главный двигатель технологического прогресса – война. У многих привычных нам вещей имеется военное начало. И наш сегодняшний разговор будет об 1-ом из таких приборов.

    Ты опаздываешь на встречу (самолет, свидание, свадьбу) и незаметно нога сильнее обычного жмет на педаль. Скорость больше разрешенной в два раза, однако в салоне авто практически это не заметно. К тому же замечать это нет времени. Вдруг, раздается звук, включающий внимание, ты уменьшаешь скорость и восстанавливаешь контроль над дорожной ситуацией. Источником предупреждающего сигнала является антирадар Sho-Me STR-545.

    Однако все могло быть и по-другому. Однако пока радар-детектор Sho — Me STR -545 можно иногда позволять себе беспечно отвлекаться на мысли за рулем.

    Антирадар, называемый также радар-детектором, сканирует волны особой частоты. И оказалось, что он может улавливать волны полицейских радаров, и это не важнейшая его ценность.

    Радар-детектор Sho-Me STR-545 улавливает также волны передатчиков дальномеров, видеокамер, и практически все диапазоны из охранных систем грузов. Однако оповещение о тревоге раздается во всех случаях, а время на понимание типа сигнала у тебя отсутствует. Вот ты и уменьшаешь скорость, заостряешь внимание, остаёшься живым и здоровым, не платишь штрафы и успеваешь туда, куда едешь, в отличном настроении. Радар-детектор предупреждает по различным поводам, даже просто при обгоне фуры с охранной системой груза или проезде мимо заправок, гаишников с радарами или камер над дорогой.

    Все, кто правильно пользуется антирадарами очень редко попадают в дорожные аварии, никогда не тратятся на штрафы за нарушения скоростного режима, а также сохраняют свои нервы и здоровье.

    В Америке на дорогах установлены «лжерадары». Они предназначены для того, чтобы заставлять антирадары бить тревогу и заострять внимание водителя. Подобные излучатели волн в основном используются в качестве психологического фактора в местах, удаленных от ДПС, чтобы водители не превышали скорость больше нормы.

    В мире есть не так много фирм, которые стараются не просто зарабатывать деньги, но также и изготавливать социально-ориентированные продукты. А в отраслях новинок технологий подобные компании практически отсутствуют. Практически…

    Однако у нс есть! Рольдо является производителем популярнейших в России антирадаров и владельцем торговой марки Sho — Me – в течение более десяти лет фирма смогла заполучить статус народного изготовителя автомобильных аксессуаров. У подразделения Sho — Me имеются представительства практически во всех крупных российских городах. Главный лозунг звучит так: «Безопасность вождения» — он безупречно соблюдается. Благодаря этому подразделение Sho — Me стало не только рыночным лидером, но также и единственным социально-ориентированным изготовителем автомобильной продукции в России.

    К нам на тестирование попался новейший антирадар корейского изготовителя Sho — Me STR -525. Одной из прошлых моделей данной марки является Sho — Me 525, ставшая одним из хитов продаж на рынке России, благодаря весьма выгодному соотношению качества и цены. Чем же будет радовать продолжение данной серии?

    Антирадары SHO-ME 525 не являются простейшими усовершенствованиями моделей антирадаров Sho — Me 520. Они являются самостоятельной разработкой, которая в первую очередь направляется на увеличение дальности и помехозащищенности обнаружения радаров. В Sho — Me 525 используются более высокоскоростные процессоры, а также новейший алгоритм защиты от лжесрабатываний Intelligent anti-falshing algorithmTM. Переработали смеситель и гетеродин, что должно улучшать характеристики детектирование короткоимпульсных сигналов Ultra — K и Ultra — X диапазонов, и лазерных сигналов. Чтобы обнаружить лазерные сигналы на тыльной стороне (направлена к дороге во время движения) предусматривается конденсорная двояковыпуклая линза, оптический приемник имеет спектральную чувствительность, варьирующуюся в диапазоне от 800 до 1000 нм.

    У антирадара имеется три режима приема: «Город-1», «Город-2» и «Трасса». В режимах города в разной степени уменьшается чувствительность по К- и X -диапазонам (в режиме «Город-2» происходит отключение Х-диапазона). Также предусматривается режим понижения яркости индикатора и режим без звука.

    На цветном индикаторе осуществляется отображение лишь частотного задетектированного диапазона и текущего рабочего режима. О степени облучающего сигнала судить можно по громкости звукового пятиступенчатого оповещения.

    Антирадары Sho — Me STR -525 по условиям тестирования использовали в Москве и во время 350-километровой поездке по трассе М2 в Орловскую область. Чтобы иметь право надеяться на улавливание лазерных узконаправленных сигналов, мы позаботились о грамотной установке устройства. Из-за того, что срабатывания может быть лишь при попадании лучей на чувствительную линзу прибора, нужно обеспечивать ей нормальную «обстреливаемость». Этого можно достичь, установив устройство по центру лобового стекла на довольно высоком расстоянии от панели приборов. Но при этом не следует забывать о дорожной обзорности и не нужно устанавливать антирадар вверху лобового стекла за затемненной полосой.

    Наши старания по установке на лобовом стекле антирадара Sho — Me STR -525 стали невостребованными: за все время тестирования ни один сотрудник ГИБДД не пожелал отстрелять наш автомобиль из системы вроде ЛИСД. На счет других мобильных засад можно сказать, что прибор заблаговременно оповещал нас о треногах и других мобильных постов ДПС. При этом аппарат срабатывал при подъезде к радару с тыльной и лицевой стороны. Хотя мы и старались соблюдать ПДД, у нас все равно в одном из случаев возникал шанс стать жертвой хитроумной ловушки. Во время выезд из 1-ой деревни к дороге с правой стороны присоединялась еще одна полоса, которая предназначалась для пропускания быстропроходной техники. Когда грузовик, шедший впереди, начала сдавать вправо, мы были готовы начинать опережение, однако в то время ногу, занесенную над медалькой газа, остановил сигнал детектора. В итоге мы также сдали в правую сторону, а водитель, который «шел» за нами, поддался на провокацию и его остановили сотрудники ГАИ: заключался весь фокус в том, что по дороге, которая шла по полю, действовали ограничения населенного пункта.

    На многих стационарных постах антирадар Sho — Me 525 сигнализировал, но их было несложно увидеть самостоятельно. Он не эффективен в поиске нового радара «Стрелка», как и все другие антирадары, которые предлагаются на сегодняшний день на рынке.

    Ложные срабатывания на трассе были нечастыми, в основном, в ситуациях, когда были видны передающие военные вышки в поле. Радар-детектор в городе не беспокоит непрестанным пищанием, однако также есть и детектирование помех. Отметить следует то, что срабатывания иногда происходили во время проезда автоматических дверей торговых центров и заправочных станций. Впрочем, часто о ложных тревогах можно догадываться по неестественной тональности в звуковом сигнале.

    Антирадары Sho-Me STR-525 продолжают славные традиции 520-ой серии Sho — Me . Потребители за чуть большую цену могут получить устройство, улучшенное от помех, имеющее хорошую чувствительность ко многим из используемых в настоящее время полицейских радаров. Он является одним из лидеров по соотношению качества и цены.

    Преимущества: Эффективное детектирование по всем диапазонам (за исключением инфракрасного, который используется радаром «Стрелка»); небольшие размеры и вес; Регулировка громкости и яркости; Отличное соотношение качества и цены.

    НЕДОСТАТКИ: Отсутствуют индикаторы уровня оповещения.

    Вот новые модели

    Отзывы покупателей про статью «Антирадар Sho-Me STR-545 и Sho-Me STR-525»

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!

    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Радар-детектор Sho-Me STR-525: цена, отзывы

    Автомобильная электроника все чаще выпускается в комбинированных модификациях, в которых объединяется сразу несколько функций. Пожалуй, самым популярным примером такого решения является видеорегистратор с возможностью определения радаров ГИБДД. Такие приборы позволяют улавливать сигналы большинства современных радаров, в том числе лазерных, а также фиксировать на видеокамеру происходящее перед автомобилем. Однако подобная техника редко оказывается эффективной сразу в двух своих ипостасях, не говоря о немалой стоимости. По этой причине остаются востребованными и специализированные устройства, ориентированные на решение одной конкретной задачи. К таким относится и радар-детектор Sho-Me STR-525, который является одним из самых удачных представителей своего класса.

    Общие сведения о модели

    На фоне появления все более технологичных средств обнаружения радаров данная модель может показаться излишне скромной и даже устаревшей. Прибор и выглядит довольно просто: конструкция максимально оптимизирована под нужды компактного пространства, а система подключения позволяет и вовсе обойтись одним кабелем без дополнительной проводки к сторонней аппаратуре. Тем не менее рабочие свойства устройства довольно привлекательны.

    По заявлению производителя, радар-детектор Sho-Me STR-525 справляется и с традиционными моделями фиксирующих установок ГИБДД наподобие систем «Визир», «Крис-П», «Бинар», а также улавливает сигналы лазерных полицейских из новейших серий «АМАТА» и «ЛИСД». Правда, один серьезный изъян у данного аппарата все же есть – это отсутствие GPS. Может показаться, что подобные технологии навигации такому прибору с оптимизированной начинкой и вовсе ни к чему, но практика показывает обратные примеры. Среди тех же измерителей скорости нового поколения стали встречаться модели, работающие без радарных датчиков. Это значит, что даже теоретически модификация STR-525 не сможет определить подобное устройство. Но важно учитывать, что наличие датчика GPS само по себе значительно повышает стоимость антирадаров. Собственно, по этой причине их часто объединяют и с навигационными системами, которые работают с аналогичными модулями позиционирования. Но в данном случае от такой оснастки производитель отказался в пользу оптимизации начинки.

    Функциональные возможности

    Как уже стало ясно, опциональное наполнение не является сильной стороной этого детектора. И все же базовый набор интересных функций разработчики предложили. В частности, аппарат обеспечен начинкой, позволяющей определять стационарные и мобильные комплексы «Стрелка» и некоторые мультирадары. Провод питания на случай непредвиденных ситуаций потери возможности энергоснабжения также обеспечен дополнительным слотом – одно из немногих конструкционных включений. Также антирадар радар-детектор Sho-Me STR-525 ориентирован на работу в нескольких режимах. Например, пользователю доступны автоматические настройки для эксплуатации прибора в условиях трассы и города. Кроме того, предусмотрена возможность отключения конкретных диапазонов.

    Особенности радар-детектора

    Разработчики неспроста отказались от наделения модели широким опционалом с применением передовых технологических решений. Достоинства аппарата, скорее, выражаются в тщательной проработке основных возможностей фиксации сигналов от наиболее распространенных измерителей скорости. Достаточно сказать, что модель поддерживает практически все частотные диапазоны, в которых работают современные радары – Ultra X, семейства K, X, а также диапазоны систем VG-2. Для достижения высоких показателей обнаружения в приборе используется чувствительная линза, а сама начинка обрабатывает сигналы с приоритетным выбором. К слову, радар-детектор Sho-Me STR-525 также избавлен от распространенной проблемы таких устройств. Она выражается в частых ложных срабатываниях, что сбивает не только водителя, но в некоторых случаях и бортовую электронику. В этой версии предусмотрена специальная защита с инновационным алгоритмом. Пожалуй, это и есть одно из самых эффективных технологических решений данного устройства, которое даже в виде аналогов нечасто встречается в антирадарах более высокого уровня.

    Комплектация

    Дополнительное обеспечение аксессуарами минимизировано до уровня стандартного набора. В комплекте можно найти устройства крепления, инструкцию пользователя и адаптер питания, который подключается к прикуривателю – тот самый единственный кабель энергообеспечения. Правда, каждый из этих компонентов реализован качественно и у владельца не возникнет потребности их заменять. Особенно это относится к устройствам крепежа, которые фиксируют Sho-Me STR-525. Радар-детектор Sho-Me STR-525 поддерживает возможность установки и на лобовое стекло, и на панель приборов. Для обоих вариантов предусматривается отдельный комплект фиксаторов.

    Отзывы о способности улавливать сигналы

    По словам владельцев, модель эффективно справляется почти со всеми видами сигналов измерителей скорости, которые распространены в России. Подчеркивается именно точность фиксации и большое расстояние обнаружения. Коэффициент пропуска минимален и практически не влияет на общую картину результативности. В этом и заключается сильная сторона детектора, который с минимальными вложениями в ресурсную базу качественно выполняет свою основную функцию. Но, как показывают исследования специалистов, радар-детектор Sho-Me STR-525 не так хорош в обработке излучения более современных систем. Дело даже не в том, что аппарат откровенно пасует перед устройствами без радаров наподобие комплекса «Автодория». Проблемы возникают и с некоторыми лазерными системами, поэтому в регионах с технологически развитой инфраструктурой дорог данная модель может разочаровать.

    Отзывы о надежности конструкции

    Модель выполнена в традиционной стилистике с привычным дизайном и элементами управления. Пользователи указывают на прочность пластикового корпуса и долговечность его функциональных частей. Даже в жестких условиях эксплуатации аппарат выдерживает нагрузки и сохраняет оптимальную работоспособность. Можно сказать, производитель и в создании корпуса выбрал консервативный путь, что позволило выпустить надежный и стойкий к механическим воздействиям радар-детектор Sho-Me STR-525. Отзывы покупателей также упоминают прочность предложенных крепежей. Обычно именно эти части в базовых комплектациях огорчают своей конструкцией, легко подвергаясь износу или поломкам. Но в случае с данной моделью отмечается и высокое качество липучки, и достойный по технико-физическим характеристикам пластик.

    Отзывы об эргономике

    С точки зрения управления функциями, прибор также в некоторых аспектах привлекательнее многих премиальных моделей. Владельцы подчеркивают легкость в настройке и обращении с основным инструментарием. Вместе с этим создатели предусмотрели и ряд удобных дополнений. Например, многие отмечают опцию звукового оповещения, которой можно устанавливать приглушение через несколько секунд активной работы. Отсутствие дискомфорта от лишнего шума достигается и благодаря упомянутой защитой от лишних срабатываний, на что также указывают отзывы. Sho-Me STR-525 – радар-детекторы, которые ориентированы на комфортную эксплуатацию без лишних манипуляций. Пожалуй, это еще одно преимущество данной разработки перед конкурентами.

    Сколько стоит модель?

    Можно сказать, все изъяны и недостатки модели компенсируются ее стоимостью. Если сравнивать прибор с антирадарами высокого уровня, то недостатки будут очевидны. Но принадлежность к бюджетному классу во многом оправдывает радар-детектор Sho-Me STR-525. Цена устройства составляет по средним меркам 2,5-3 тыс. руб. При этом непросто найти модель с такой же точностью регистрации сигналов в этом классе.

    Более того, большинство приборов данного уровня представлено китайскими производителями, а это продукция, даже без учета низкого технологического исполнения, едва ли устроит среднего потребителя. К тому же по некоторым параметрам отмечаются и явные технологические достоинства Sho-Me STR-525. Радар-детектор (цены, отзывы о приборе и его функциональность и стали темой нашей статьи) не вызывает серьезных нареканий у потребителя в плане базовых эксплуатационных качеств и действительно является находкой для многих автомобилистов.

    Заключение

    Внедрение новых технических качеств, опций и возможностей не всегда оказывается полезным для конечного потребителя. Во многих случаях новшества являются не более чем маркетинговым ходом. Как раз от этого излишества избавлен радар-детектор Sho-Me STR-525. Описание, цена в 3 тыс. и практика применения – все это говорит о сбалансированности модели по всем характеристикам. Конечно, при покупке данного аппарата важно помнить и о недостатках. Главным из них является неспособность полноценно обнаруживать некоторые системы современных измерителей скорости. Но в работе с наиболее распространенными радарами этой модификации нет равных и в своем классе, и в некоторых семействах премиальных устройств.

    0 0 голос
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
    ()
    x
    Adblock
    detector