426 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Sho-Me STR-535 (инструкция по эксплуатации)

Радар-детектор Sho-Me STR-535 (инструкция по эксплуатации)

Радар-детектор Sho-Me STR-535 — полезное устройство, позволяющее водителям избегать получения штрафа за нарушение ПДД. Прибор снабжен энергонезависимой памятью, в которую заносятся пользовательские настройки. Имеется несколько режимов работы, отличающихся чувствительностью к сигналам и дальностью обнаружения полицейских установок.

Функции и возможности

Детектор Шо-Ми СТР-535 обладает следующими функциональными возможностями:

  1. Режим «Город». При включении этой опции снижается чувствительность приемника к некоторым диапазонам. Это препятствует ложному срабатыванию прибора вблизи радиоточек, торговых комплексов и станций скорой помощи. Однако снижается и дальность обнаружения средств измерения скорости.
  2. Режим «Трасса». При активации этой функции прибор настраивается на максимальную чувствительность к любым видам сигналов, издаваемых радарами. О приближении к полицейской установке пользователь предупреждается на большом расстоянии.
  3. Регулировка громкости. При обнаружения радара детектор подает сигнал. Громкость оповещения может настраиваться пользователем.
  4. Обнаружение маломощных радаров. Прибор своевременно распознает радиоволны, издаваемые ручными средствами измерения скорости.
  5. Обнаружение систем «Стрелка». Эти радарные комплексы способны выявлять нарушителей на расстоянии более 1 км. Работают устройства, издавая короткие маломощные импульсы. Детекторы Sho-Me оснащены встроенным модулем, улавливающим сигналы этого невидимого радара.
  6. Сохранение настроек. Выбранные пользователем установки заносятся в энергонезависимую память. При возобновлении питания все настройки выставляются автоматически.
  7. Прерывание сигнала. После обнаружения радара пользователь нажимает специальную кнопку, в результате чего оповещение прекращается.

Комплектация

Стандартный набор включает следующие изделия:

  • радар-детектор;
  • кронштейн с вакуумными крепежными элементами для установки на лобовое стекло;
  • питающий кабель с переходником для подключения к прикуривателю;
  • руководство пользователя и гарантийный талон.

Технические характеристики

Рассматриваемому в обзоре устройству свойственны следующие технические параметры:

  • тип источника питания — бортовая сеть с напряжением 9-18 В;
  • поддерживаемые режимы — Ultra-K, Ultra-X; Instant-On;
  • количество режимов работы — 2;
  • диапазоны улавливаемых сигналов — K, Ka, Ku, X;
  • встроенный детектор лазерных радаров — присутствует;
  • диапазон определяемых лазерных волн — 800-1100 нм;
  • типы обнаруживаемых радаров — «Стрелка», «Арена», «Места», «Радис», «Крис», «Кордон», «Кречет»;
  • способ защиты от обнаружения — VG-2;
  • тип дисплея — светодиодный;
  • способ оповещения — визуальный, звуковой;
  • количество потребляемого тока — 250 мА;
  • диапазон рабочих температур — -20…+70 °C.

Аналоги

Похожими характеристиками обладают следующие устройства:

  1. Stinger S155 ST. Детектор, имеющий положительные отзывы, одинаково эффективно работает в условиях города и трассы. Он распознает сигналы, издаваемые большинством радаров, используемых для фиксации нарушений. Чувствительность к сторонним радиоволнам является минимальной, поэтому ложные срабатывания возникают редко. Прибор заблаговременно обнаруживает лазерные полицейские установки. О приближении к радару детектор предупреждает пользователя световым и звуковым оповещением.
  2. Crunch 2240S STR. Недорогое устройство распознает сигналы большинства частот, используемых полицейскими средствами измерения скорости. Система защиты от обнаружения VG-2 позволяет спокойно перемещаться по дорогам европейских стран, где использование антирадаров запрещено. Низкая чувствительность к радиопомехам позволяет минимизировать количество ложных оповещений. Имеется 2 режима работы, несколько уровней громкости и яркости. Информация с дисплея может считываться при любом освещении. Присутствует функция автоматической диагностики.

Руководство по эксплуатации

Инструкция по использованию и применению радар-детектора подробно описывает процессы настройки прибора и выбора нужных функций. Согласно руководству, устройство устанавливают на лобовое стекло, вставляя в кронштейн, оснащенный присосками.

Настройка

Приложенная к Sho-Me STR-535 инструкция рекомендует перед использованием прибора выполнить следующие настройки:

  1. Регулировка громкости. Для этого используется колесо прокрутки, расположенное в боковой части корпуса. Вращение по часовой стрелке увеличивает громкость, против — уменьшает.
  2. Выбор яркости дисплея. Нажатие кнопки BRIGHT позволяет установить максимальное значение параметра. С помощью клавиши DIM выбирают средний уровень яркости. При нажатии кнопки DARK подсветка дисплея отключается.

Использование

Инструкция по эксплуатации для пользователя антирадара Me-535 описывает выполнение следующих действий:

  1. Включение устройства. Для этого регулятор громкости поворачивают по часовой стрелке до появления щелчка.
  2. Выбор режима. Согласно руководству пользователя, нужная функция устанавливается путем последовательных коротких нажатий клавиши CITY.
  3. Изменение уровня чувствительности. Кнопку DARK удерживают до возникновения короткого звукового сигнала. Выбор нужного значения осуществляется с помощью клавиши MUTE.
  4. Прерывание сигнала. После начала оповещения коротко нажимают кнопку MUTE. Исходные настройки возвращаются после выезда из опасной зоны.

Для выключения детектора регулятор громкости поворачивают против часовой стрелки до щелчка.

Радар-детектор Sho-Me STR-535: описание

Отечественный рынок автомобильных гаджетов пополнился новинками, среди которых — радар-детектор Sho-Me STR 535. Функционал устройства позволяет определять расположение приборов, используемых ГИБДД и направленных на фиксацию скорости, с которой движутся транспортные средства. Характеристики радара-детектора Sho-Me STR 535 дают возможность пеленговать все модели приборов, применяемых сотрудниками ГИБДД, в том числе и лазерное оборудование. Работает гаджет в диапазонах K, X, Ultra K.

Характеристики антирадара

  • Высокая чувствительность.
  • Интуитивно понятный интерфейс и простое управление.
  • Два режима работы.
  • Световой и звуковой сигналы оповещения.
  • Компактные размеры.
  • Привлекательный внешний вид.
  • Надежное и прочное крепление.
  • Яркий контрастный дисплей.
  • Удобная клавиша регулировки громкости.

Особенности современного радара-детектора

Sho-Me STR 535 — один из самых популярных и доступных гаджетов, реализуемых на территории России и стран СНГ. Создавался он на основе предыдущей модели — Sho-Me 530, которая была не менее востребована. 535-я модель отличается от предшественника более информативным и усовершенствованным дисплеем и яркой цифровой шкалой, на которую выводятся все данные.

Одной из особенностей, которую пользователи отмечают в отзывах о радаре-детекторе Sho-Me STR 535, является компактный эргономичный дизайн, не ограничивающий обзор. Подключение антирадара осуществляется водителем самостоятельно при помощи шнура, благодаря которому гаджет может работать от прикуривателя. При разряде аккумулятора водитель получает соответствующее оповещение.

Функции антирадара

Корпус радара-детектора Sho-Me STR 535 выполнен из блестящего пластика повышенной прочности, что обеспечивает его устойчивость к деформации и повреждениям. Покупка антирадара позволяет соблюдать скоростной режим посредством своевременной фиксации измерительных приборов.

В отличие от аналогичных приборов, представленных на рынке автомобильных аксессуаров, Sho-Me STR 35 обладает качественно реализованными базовыми функциями. В отзывах о радаре-детекторе Sho-Me STR 535 пользователи отмечают, что гаджет адаптирован для использования на территории России и разрешен на законодательном уровне.

Высокоуровневая защита

Антирадар Sho-Me работает во всех диапазонах, используемых камерами фиксации и радарами ГИБДД: Ka, K, Ku и X.

Основным преимуществом, отмечаемым в отзывах и характеристиках радара-детектора Sho-Me STR 535, является надежность работы и удобство эксплуатации. Широкий диапазон воспринимаемых частот позволяет гаджету вовремя фиксировать измеряющие устройства и оповещать водителя, благодаря чему он может сбавить скорость и избежать штрафов.

Несмотря на то что антирадар может одновременно воспринимать такое большое количество диапазонов, далеко не всем пользователям это нравится. Обратной стороной медали является слишком большое количество помех во время работы и ложных срабатываний, из-за чего предупреждение о наличии на трассе радаров может быть утеряно.

Во избежание подобных проблем в инструкции к радару-детектору Sho-Me STR 535 указан способ отключения неактуальных диапазонов. Такие меры позволяют сократить количество ложных срабатываний, что делает эксплуатацию антирадара более удобной и комфортной.

Обнаружение стационарных радаров

Одним из наиболее сложных в плане обнаружения комплексов является «Стрелка», который чаще всего устанавливается на трассах и детектирует нарушения скоростного режима. На протяжении довольно длительного времени подобные радары считались нефиксируемыми, поскольку большинство детекторов либо замечали их слишком поздно, либо вовсе не замечали. В отличие от своих аналогов, Sho-Me STR 535 обнаруживает комплексы «Стрелка» на большом расстоянии и своевременно предупреждает водителя.

Тонкие настройки

Еще одним преимуществом радара-детектора Sho-Me STR 535 можно назвать удобство эксплуатации и гибкие настройки. Гаджет работает в двух режимах — «Город» и «Трасса». Возможность переключения режимов позволяет избежать большого количества ложных срабатываний в городской черте, причиной которых становятся различные электронные приборы.

Каждый получаемый в режиме «Город» сигнал проходит через систему проверок, которая отсекает большинство ложных срабатываний, благодаря чему водитель не отвлекается от загруженного трафика населенного пункта на частые оповещения. Антирадар срабатывает только в том случае, если поблизости действительно находятся фиксирующие устройства, а не любая другая электроника.

Экран антирадара

Sho-Me STR 535 комплектуется светодиодным дисплеем, что позволило производителю установить на продукцию доступную стоимость. Все сведения выводятся на экран в символьном виде: система тщательно выверена и понятна, благодаря чему водитель может быстро получать данные.

Настройки громкости и экрана

Уровень громкости оповещений регулируется отдельной клавишей. Аналогичным образом выставляется яркость дисплея: в светлое время суток ее можно увеличить, дабы индикация была легко различима при солнечном свете, в ночное время — снизить, чтобы свечение не отвлекало от дороги и не раздражало глаз.

Настройки радар-детектора просты и интуитивно понятны, что позволяет разобраться в них даже новичку без опыта эксплуатации подобных устройств.

Все внесенные в настройки изменения сохраняются в памяти антирадара. В случае выключения устройства или отключения питания пользователю не придется заново вносить все настройки, чем зачастую грешат многие бюджетные аналоги Sho-Me STR 535.

Технические характеристики

  1. Сохранение работоспособности в широком температурном диапазоне — от -20 °C до +70 °C. Учитывая суровый российский климат, подобная характеристика немаловажна: радар-детектор не подведет пользователя ни в летнюю жару, ни в зимнюю стужу.
  2. Лазерные детекторы обладают широким кругом обзора — 360 градусов, соответственно, Sho-Me STR 535 будет фиксировать все измерительные приборы вне зависимости от их расположения — по бокам, спереди или сзади.
  3. Компактные габариты радара-детектора — еще одно его преимущество: размеры гаджета — 33 х 71 х 112 миллиметров — при весе 128 грамм. Благодаря этому прибор не мешает и не попадает в поле зрения, даже если он прикреплен к лобовому стеклу при помощи идущей в комплекте присоски.
  4. Доступная стоимость. Высокое качество антирадара идет вразрез с доступной ценой: приобрести гаджет можно в среднем за 4 тысячи рублей. В зависимости от магазина и региона стоимость антирадара может варьироваться от 3890 до 5250 рублей.

Преимущества

  • Неплохая дальность детектирования.
  • Два режима работы.
  • Обнаружение современных стационарных и мобильных радарных комплексов.
  • Возможность ремонта радара-детектора Sho-Me STR 535.

Недостатки антирадара

Их практически нет. Единственный из существенных, который часто отмечают пользователи, — это небольшой люфт пластинки с присосками в соединении с корпусом прибора.

Заключение

Sho-Me STR 535 — стабильно работающий радар-детектор без недочетов и сбоев в эксплуатации. Быстро и точно детектирует радары на трассе, в большинстве случаев оставляет достаточно времени для реакции водителя и сброса скорости до предельно допустимой. Дальность детектирования на скоростных трассах и магистралях увеличивается, а количество ложных срабатываний в городской черте снижается благодаря наличию двух режимов работы — «Трасса» и «Город». Устройство неплохо справляется с основными функциями и защищает семейный бюджет от штрафов за превышение скорости. Отличается приятным качеством сборки и доступной ценой, выгодно выделяющей его на фоне аналогичных автомобильных гаджетов.

Антирадар Sho-Me ShoMe 535 (радар-детектор Шо Ми Шоми 535) — отзывы, инструкция, цена, тесты

Радар-детектор Sho-Me 535 — это пассивное устройство, которое предназначено для приема сигналов радаров, которыми, прежде всего, пользуются дорожная полиция, а также оповещает владельца о наличии на дороге радара ГИБДД.

Антирадар Sho-me 535 (Шоуми 535) — это ультрасовременный радар-детектор от популярного производителя Sho-me. Такие радар-детекторы в радиусе своего действия подают сигнал водителю о том, что на определенном расстоянии имеется устройство для измерения скорости движения автомобиля. Подобные приборы находятся в свободной продаже на территории Российской Федерации и абсолютно не запрещены законом. В комплект модели Sho-me 535 (Шоми 535) входят такие базовые элементы, как сам радар-детектор модели Шоуми 535, кабель питания для использования в автомобиле, кронштейн-держатель на автомобильное лобовое стекло, двухсторонний скотч для крепления на панель, инструкция пользователя.

Такой радар-детектор станет отличным приобретением для каждого водителя, который любит быструю езду и скорость. Но, конечно же, следует отметить, что превышение скорости за установленные законодательством рамки может повлечь за собой непредвиденные последствия и опасные ситуации, но в экстренных ситуациях такое поведение может быть оправданным и просто необходимым. Поэтому использование данной модели может позволить сэкономить деньги на штрафах, а также время, потому как в функции антирадара входит предупреждение не только о «засаде» автоинспекторов, а также обнаружение контролирующих камер и автоматизированных комплексов.

Продуманное устройство Sho-me 535 гарантирует заблаговременное обнаружение измеряющих устройств, поэтому с таким радаром-детектором всегда можно успеть уменьшить скорость до требуемого лимита до самого момента ее фиксации. И, в отличие от настоящих антирадаров, которые мешают работе радарам ГАИ, данным устройством можно пользоваться по всей территории страны.

Тесты Sho-me 535

Этот тип радара-детектора относится к современному типу радаров, которые работают в нескольких диапазонах, что позволяет обнаруживать измеряющие устройства скорости различных видов. Поэтому перед приобретением лучше заранее ознакомиться с техническими характеристиками устройства. Именно в этой модели радар-детекторов Sho-me были усовершенствованы базовые элементы, вследствие чего, по результатам тестов, можно наблюдать значительное улучшение при определении ультракоротких сигналов в таких диапазонах, как X и K.

Если говорить о внешних характеристиках данной модели, то можно отметить, что его дизайн выполнен в современном стиле, а также в нем предусмотрено очень удобное размещение кнопок управления, что в свою очередь гарантирует оптимальный комфорт при использовании данного устройства. Также благодаря своим цветовым характеристикам, а именно черному цвету, такой девайс может органично вписаться в любой интерьер салона автомобиля.

Использование в современных дорожных условиях таких устройств, как радар-детектор Shome 535 (Шоуми 535) позволяет не только избежать дорожных штрафов за превышение скорости, но и обезопасить поездку на автомобиле. Потому что полицейские радары в большинстве случаев располагают на опасных участках шоссе, поэтому при обнаружении радара снижение скорости позволит не только уйти от штрафа автополиции, но и повысить персональную безопасность при движении автомобиля.

Технические характеристики Sho-me 535

Обнаружение сигналов всех диапазонов и лазеров на 360 градусов. Увеличенная дальность обнаружения радаров. Обнаружение радаров, работающих в режиме Instant-On. Возможность выбора уровня чувствительности. Яркий дисплей с индикацией силы сигнала (7-сегментное поле). Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний. Низкое потребление энергии. Предупреждение о низком заряде аккумулятора. Современный дизайн, корпус из высококачественного пластика.

Sho-me 535 отзывы, цены, где купить?

Купить антирадар Sho-me 535 можно в интернет магазинах, торгующих подобными устройствами и прочими электронными изделиями. Цены на устройство от 1800 до 2800 рублей.

Обзор: Радар-детектор SHO-ME STR-535

  • Характеристики
  • Обзоры 21
  • Отзывы 107
  • Вопрос-ответ 163

То что Стрелку берет видно без особых комментов.))

Крис тоже,даже направленный в спину.))

Обзор радар-детектора Sho-me str 535

Данная модель принадлежит к классу так называемых бюджетных антирадаров, находящихся в ценовой категории от 2000 до 3000 рублей, что и определяет его мощность, а также функциональные возможности. Однако, несмотря на свою достаточно бюджетную цену внешне радар-детектор выглядит более, чем привлекательно, стильный и современный дизайн корпуса из черного блестящего пластика приятен как внешне, так и на ощупь, на верхней крышке антирадара расположились три кнопки управления основными функциями и настройками антирадара, а кнопка включения/выключения находиться на левой боковой стенке радара, и одновременно является регулятором громкости издаваемого сигнала.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector