35 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Silverstone F1 Leman с высоким уровнем помехозащищенности

Радар-детектор Silverstone F1 Leman с высоким уровнем помехозащищенности

C помощью радар-детектора Silverstone F1 Leman можно повысить комфортность эксплуатации автомобильного транспорта, своевременно получая информацию о контроле скоростного режима на участке автотрассы. Этот прибор оснащен надежной защитой от ложных срабатываний, а регулярное обновление прошивки и наличие GPS-приемника позволяют оповещать автовладельцев даже о радарах малой мощности и комплексах без радаров.

Комплектация

В комплект поставки радар-детектора Silverstone F1 Leman входят следующие предметы:

  • само устройство для обнаружения радарных установок;
  • крепежный механизм для фиксации устройства на поверхности лобового стекла;
  • надежная липучка для крепления на приборную панель;
  • шнур USB для подключения к персональному компьютеру;
  • инструкция по использованию устройства;
  • кабель питания со штекером для подключения к прикуривателю.

Функции и технические характеристики

Эта модель устройства заблаговременно уведомляет пользователя о приближении к радарам, которые измеряют скорость движения автомобильного транспорта и работают в разных режимах и диапазонах, распространенных на территории РФ и стран СНГ.

Модернизированная фильтрационная система предотвращает ложные срабатывания от автодверей, сенсоров движения, парктроника и прочих устройств, которые функционируют в аналогичных диапазонах.

Радар-детектор оборудован качественным модулем GPS, с помощью которого можно выявлять расположение комплексов малой мощности и безрадарных установок.

Основные характеристики приемника:

  • радиоканал — цифровой;
  • поддерживаемые диапазоны — X (от 10,525 ГГц до 50 МГц), Ku (от 13,450 ГГц до 50 МГц), Ka (от 34,700 ГГц до 1300 МГц), K (от 24,150 ГГц до 100 МГц);
  • встроенный лазерный детектор — есть;
  • угол обзора детектора лазерного излучения — 360°;
  • тип приемника — супергетеродин;
  • поддержка технологии DSP — есть;
  • предустановленные режимы — Трасса (прием всех сигналов), SMART (интеллектуальный режим), Город (отключены диапазоны X, Ku и Ka), Город 2 (принимается только сигнал от Стрелки и GPS), Город 3 (работает лишь GPS-модуль);
  • типы радаров, которые может обнаружить устройство — Арена, ЛИСД, АМАТА, Крис, Автодороия, Кордон, Стрелка, Robot;
  • дисплей — LED, есть регулировка яркости;
  • бесплатный доступ к обновлению ПО — есть;
  • размеры — 2,84/6,75,10,06 (высота, ширина, глубина);
  • масса — 120 г.

Аналогичные модели

Самые популярные аналоги модели Сильверстоун Ф1 Леман:

  • Silverstone F1 Fuji;
  • Ritmix RAD-550ST GPS;
  • Neoline X-XOP 7500;
  • Cobra CT 5350;
  • Inspector RD X3 Tau.

Руководство по настройке и эксплуатации

Антирадар функционирует от источника питания мощностью 12 V. Прибор подключается к прикуривателю с помощью провода, который идет в комплекте.

Устанавливать устройство в салон автомобиля нужно с учетом следующих рекомендаций:

  • антенна устройства должна быть ориентирована непосредственно на дорогу;
  • антенна не должна быть закрыта какими-либо предметами или металлическими элементами салона;
  • устройство не должно снижать угол обзора автомобилиста;
  • при выходе из машины радар-детектор лучше забирать с собой, т.к. температурные перепады негативно сказываются на качестве его работы.

Радар-детектор запускается с помощью прокручивания ползунка громкости в направлении по часовой стрелке. Для отключения регулятор нужно повернуть в обратном направлении, до щелчка.

Чтобы открыть меню с настройками устройства, необходимо нажать клавишу MENU. Для выбора пункта следует пользоваться кнопками Mute и MENU, а для изменения входа в подменю — клавишами City или Dim.

С целью обновления программного обеспечения радар-детектора и установки баз камер нужно загрузить дополнительные файлы с сайта производителя. Для этого устройство подключается к ПК с помощью USB-интерфейса. Обновление рекомендуется делать хотя бы каждую неделю. Это позволит добиться максимальной точной и бесперебойной работы.

О радар-детекторе Silverstone F1 Leman отзывы преобладают положительные, что объясняется качественной сборкой, поддержкой многих диапазонов и долговечностью устройства.

Известия

( радар-детектор SilverStone F1 Leman )

  • Уверенное реагирование на Стрелку
  • Качественное определение обновленные сигналов полицейских приборов (радаров), определение новых лазерных сигналов.
  • Увеличенная дистанция обнаружения всех радаров.
  • Новая точная реакция на полицейские радары, работающие в новом режиме Instant-On.
  • встроенный GPS приемник, обновляемая подробнейшая база всех камер полиции по России
  • Обновленный алгоритм защиты от все типов ложных срабатываний.
  • Новая мощная встроенная линза.
  • Режимы убавления яркости экрана в ночное время.
  • Приоритет для лазерных сигналов.
  • Сохранение всех настроек.
  • Возможность ручного выбора уровня чувствительности радар детектора.
  • Обновленный новый и улучшенный режим Город и Трасса.
  • Встроенная функция автоматического убавления звука.
  • Крассивый внешний вид корпуса.

Отзывы покупателей о SilverStone F1 Leman:

Отзывы ещё не добавлялись

Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):

1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит «Стрелку» и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).

2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.

3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.

4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!

5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.

6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.

7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.

8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.

9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.

10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.

11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.

12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды «китайские» и брать их я не советую.

13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.

14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). «Треноги», «Бинокли» и «Стационарные камеры» они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.

15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.

16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.

17. Сейчас помимо «Стрелки» появился стационарный комплекс «Автодория», который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и «Стрелок» и «Автодорий» и по ним прибор «знает» где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция — это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.

18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.

Радар-детектор SilverStone F1 Leman

Радар-детектор SilverStone F1 Leman: спокойствие на дороге

Использование радар-детектора SilverStone F1 Leman поспособствует вашей уверенности на дороге и сделает вождение более безопасным и спокойным. Прибор имеет отлично сбалансированную прошивку и аппаратную часть, за счет чего удалось снизить количество фальшивых предупреждений.

Точность и надежность оповещений

Приемник прибора, основанный на новейших компонентах, способен с огромной степенью вероятности определить такие новейшие радары, как «Стрелка» на расстоянии более 1 км. При этом инновационная система фильтрации не дает просачиваться помехам, а возможность точной настройки чувствительности дополняет эту способность, доводя процент ложных срабатываний до нуля.

Предупреждение о безрадарных системах

Великолепный обзор и дальнее обнаружение у радар-детектора SilverStone F1 Leman дополняется возможностью предупреждений о камерах фотофиксации, неуловимых для приемников даже самых «навороченных» антирадаров. Для этого аппарат обладает модулем GPS, который ведет сравнение текущих координат с базой данных ГИБДД. Отзывы о СильверСтоун Леман свидетельствуют, что прибор отлично работает не только по российским системам определения скорости, но и их зарубежным аналогам, чему способствует его универсальность и отличная чувствительность.

Особенности радар-детектора

· Чувствительный супергетеродинный приемник

· Модуль GPS с базами ГИБДД

· Индикация дистанции до объекта

· Тип градации – гейгер

· Обновление баз данных

· Крепление на стекло

Купить SilverStone F1 Leman в Москве недорого можно в Best-magazin.com.

✅Товар новый, оригинальный?

Мы не занимаемся продажей б/у, восстановленных, обменных устройств и прочим подобной электроники.

Если закажу сейчас, когда привезут?

Сегодня, если заказ был оформлен до 12:00 дня, в остальных случаях заказ доставляем на следующий день.

Я могу приехать и на месте купить?

Лучше перед выездом оформить заказ по телефону, либо через сайт. Наш менеджер подтвердит и забронирует товар для Вас.

Почему низкая цена, с чем связано?

Секрет прост — низкая наценка, постоянная оптимизация расходов, нет арендной платы за миллионы квадратных метров, оптимальный штат сотрудников, отсутствие телевизионной и рекламы широкого охвата.

Хочу заказать в регион. Какие гарантии доставки заказанного товара?

Все отправления застрахованы и с возможностью осмотра при получении. О БЕСТ-магазине в интернете положительные отзывы, так как с 2012 года отправляем именно то, что заказывают.

Взлом системы: сравнительный тест девяти радар-детекторов

«И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «Черт побери все!» – его ли душе не любить ее? Ее ли не любить, когда в ней слышится что‑то восторженно‑чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и все летит».

И в этом с русскими солидарны и белорус, и казах, и татарин, и еврей, и, конечно же, дагестанец… Все мы любим ездить быстро, и это неудивительно: расстояния у нас запредельные, дороги – бесконечные, а времени всегда не хватает. Но самое смешное, что больше всего штрафов мы получаем в совсем безобидных ситуациях – в городе.

Да-да, только ты вырвался из мертвой пробки после двух часов вялотекущего ада, и вот уже вдалеке засверкали огни родной многоэтажки, и показалось, что ужин ждет тебя, и любимая женщина о тебе беспокоится. Ты невольно нажимаешь на педаль и выезжаешь прямо под камеру… Не знаю, как вы, а я три из своих четырех штрафов за последние два года заработал именно так.

Четвертый штраф я получил на ночной трассе, когда думал, что меня уж точно ни одна камера не возьмет – ночь, дождь и пустынная трасса сделали свое дело… Но поговорив со своими знакомыми я выяснил, что большинство из них так же, как и я тешат себя иллюзиями.

Мифы о камерах и радарах

Я люблю ездить по ночам. Ночью наши города в свете фонарей и иллюминации видятся удивительно чистыми, красивыми и немного загадочными. Пустые улицы, подмигивание светофоров, и расстояния кажутся смешными. Через всю Москву за полчаса? Легко! На трассе тоже праздник души: фур мало, встречных практически нет, ты вспарываешь темноту фарами и летишь к горизонту.

До недавнего времени я был уверен, что и камеры меня в темноте не видят, а если и фотографируют, то только слепящий дальний свет ксеноновых ламп… Ничего подобного!

Начнем с того, что большинство комплексов измерения скорости – это банальная «Стрелка» (самый распространенный полицейский радар в центральном регионе России), и она прекрасно «видит в темноте» благодаря тому, что «подсвечивает цель» инфракрасным лучом и считывает не «картинку», а рельеф номерного знака! Именно по такой технологии работают ночные прицелы на наших танках (как известно, лучших в мире).

Поэтому совершенно бесполезны разнообразные наклейки, продающиеся в неимоверных количествах и якобы «обманывающие и ослепляющие» камеры. Все это ерунда! И если у вас номер не превратился в кусок льда или не заляпан комьями грязи, то камера его прочитает! В дождь, в снег, ночью, днем – без разницы. Некоторую защиту от камер дает туман, но «гонять» в тумане – это занятие для умалишенных.

Им сверху видно все, ты так и знай

Давно прошли те времена, когда стационарные комплексы измерения могли вести одну машину и выбирали самую большую или самую быструю. Теперь все сложнее, большинство комплексов могут вести одновременно несколько «целей», и начинают работать они на расстоянии 700-300 м, в зависимости от загруженности трассы.

Сама камера срабатывает на расстоянии 70-50 м. Но и это еще не самый пиковый вариант, сейчас все больше комплексов, которые меряют скорость не только «в лоб», но и «в спину». Вот это и есть главная засада, правда и их можно вычислить по отраженному сигналу. Самая сложная и продвинутая система – лазерная. Если она работает в импульсном режиме, то спастись от нее вообще очень сложно – отраженный сигнал слабый и достигается только в зоне прямой видимости.

Отсюда плавно вытекает задача: отследить все возможные комплексы фиксации на максимальном расстоянии, чтобы успеть безопасно оттормозиться не только самому, но чтобы это не стало и сюрпризом для соседей по потоку.

На трассе все просто и понятно, а вот в городе слишком много помех и посторонних сигналов, и сверхчувствительные радар-детекторы оказываются бесполезными. Они отчаянно пищат, реагируя на все вокруг, включая ультразвуковые датчики автоматических дверей. Ни один нормальный человек постоянного писка не вынесет и просто отключит радар. Значит, появляется еще один критерий – помехозащищенность.

И надо искать оптимальное соотношение пользовательских характеристик и цены.

Выбираем

В самом низу ценовой шкалы – китайские изделия категории noname, заманивающие небывало низкими ценами (от 700-900 руб.) и обещающие неимоверную чувствительность… Этот вариант отметаем сразу. Оно, конечно, дешевле чем у конкурентов, но все эти поделки верещат, как резанные, а при максимальном приближении к радару просто перегреваются и отключаются. Не вариант.

Самые дорогие игрушки (30 000-50 000 руб.) кроме функции радар-детектора совмещают в себе видеорегистаторы, навигаторы, ТВ-приемники и видеоплееры… Возможно, что при их помощи можно связаться с инопланетянами, но как радар-детекторы они показывают себя не очень хорошо – в компактном корпусе банально не хватает места для нормального охлаждения и получается, что в очередной раз деньги тратятся впустую, и деньги уже немалые.

Остается довольно узкий средний ценовой сегмент радар-детекторов, рассчитанных именно на работу в самых тяжелых условиях города и трассы. Здесь представлена продукция из США, Кореи и отечественных производителей. То есть понятно, что часть комплектующих (а то и все) практически в любом случае будет поставляться из КНР, но китайская продукция бывает очень разной: если на производстве работает контроль уважаемого бренда, то качество будет самым высоким.

Мы выбрали девять наиболее интересных на наш взгляд моделей:

  1. SilverStone F1 Monaco
  2. Sho-Me G-800 str
  3. Neoline X-COP 8500
  4. Whistler wh-439ST+
  5. Inspector RD X3 TAU
  6. Supra iG 68 vst
  7. Play Me Quick
  8. StreetStorm STR-7700GPS
  9. Cobra GPS4100CT

Все они уже оборудованы GPS-приемником и имеют в своей памяти заложенную карту размещения камер и радаров, и все производители достаточно часто обновляют свою базу данных, от одного раза в месяц (Supra iG 68 vst) до ежедневных обновлений (SilverStone F1 Monaco). К слову, это, пожалуй, самый надежный источник информации, по нему можно определять камеры заранее, и в некоторых моделях указывается еще и скорость, на которую настроена камера. С таким массивом данных вам не страшны все стационарные измерительные комплексы и остается опасаться только «засад в кустах».

Радар-детектор SilverStone F1 Monaco: отзывы, обзор, описание и характеристики

Специальные средства контроля движения на дороге постоянно совершенствуются и обретают все более эффективные возможности фиксации нарушений. Традиционный подход оформления протоколов уступает место так называемым письмам счастья со штрафами, от которых не застрахован ни один автомобилист. По крайней мере, это касается водителей, которые не используют те же аппаратные средства противодействия техническим регистраторам скорости. В данном случае рассматривается доступная широкому кругу потребителей система SilverStone F1 Monaco. Отзывы об этом радаре разноплановы, но в целом пользователи высоко оценивают качество его работы.

Внешний вид и эргономика

Конструкция аппарата имеет классический форм-фактор, хотя и с некоторыми оригинальными линиями. Но еще больше многих пользователей удивляет необычная конфигурация управления прибором. Дело в том, что основной спектр функций контролируется с помощью группы из 4-х кнопок, размещенных на поверхности корпуса. Они берут на себя практически полный инструментарий, за исключением задачи включения/выключения. Эта команда отведена регулятору громкости. Что касается самого качества материалов, то радар-детектор SilverStone F1 Monaco заключен в добротный пластиковый корпус. Выглядит он солидно и даже с оттенком на премиальность, хотя аппарат является представителем класса, близкого к бюджетному. Поверхность самого пластика матовая, что является неплохим решением для прибора, размещаемого на центральной панели.

Комплектация

Устройство имеет типовую комплектацию, как и полагается недорогим радарам. Другое дело, что именно за счет дополнительного обеспечения многие китайские производители стремятся выбиться в сегмент более высокого уровня. В данном же случае набор аксессуаров вполне соответствует статусу SilverStone F1 Monaco. Отзывы отмечают разве что качество комплектных устройств. Например, вместе с радаром поставляется сразу два механизма фиксации – для лобового стекла и панели. И по словам многих владельцев, оба приспособления в качестве фиксаторов проявляют себя не лучшим образом. Поэтому рекомендуется изначально заменить и липучку, и крепеж для стекла на более надежные системы установки. Кроме этого, в набор также входит USB-кабель, инструкция и адаптер питания. Прибор рассчитан на подключение к прикуривателю.

Характеристики детектора

Опять же, несмотря на принадлежность к сегменту доступной по цене аппаратуры, техническая основа органично сочетается по своим рабочим показателям с довольно высоким уровнем исполнения аппарата, на который намекает и его внешний облик. В первую очередь отзывы покупателей о модели SilverStone F1 Monaco отмечают широкие диапазоны работы с большинством скоростных регистраторов ГИБДД. Но не только этим заслуживает внимания данный аппарат. Остальные характеристики также вызывают доверие автомобилистов:

  • Показатель сигнала лазера – спектр от 800 до 1100 нм.
  • Обзорность приемника – 360°.
  • Диапазон излучения K – от 24 050 до 24 250 МГц.
  • Диапазон излучения X – от 10 475 до 10 575 МГц.
  • Количество уровней обнаружения – 3.
  • Величина потребляемого тока – 225 мА.
  • Диапазон подходящих для эксплуатации температур – от -20 до 70 °C.
  • Масса – 121 гр.

В плане функциональности модель тоже не дает оснований для ее занесения в список аутсайдеров сегмента. Прибор обеспечен полным перечнем стандартных возможностей, среди которых вывод информации на дисплей, настройка яркости и громкости, оповещение голосом и т. д. С точки зрения работоспособности, важно отметить и разнообразие режимов. Устройство поддерживает автоматический переход на параметры, оптимальные для эксплуатации в городских условиях и на трассе. К этому же стоит добавить и возможность эксплуатации с отключением отдельных диапазонов.

Технологические особенности

Интенсивное развитие моделей детекторов высокого класса порой делает бессмысленным пребывание на рынке некоторых бюджетных аппаратов, которые по своей эффективности даже приблизиться не могут к технологичным аналогам. Разработчики Monaco старались избежать этого и обеспечили приемник не только базовым функционалом, но и в силу возможностей удержали технологическую планку, заданную дорогостоящими современными детекторами. Об этом свидетельствует наличие GPS-модуля, и новейшие средства защиты от уловителей радиоизлучения. Например, система VG-2 исключает риск обнаружения SilverStone F1 Monaco. Отзывы свидетельствует, что данный модуль делает невидимым приемник для большинства специализированных пеленгаторов. Другое дело, что передовые полицейские разработки в некоторых регионах и этот формат защиты делают малоэффективным. Что же касается защищенности от случайных радиопомех в условиях города, то в этом поможет автоматический режим эксплуатации приемника Smart. В данном случае система без участия водителя настраивает механизм фильтрации помех под конкретные условия движения, также регулируя чувствительность радарной функции.

Установка прибора

Как отмечалось выше, разработчики предусмотрели два варианта крепления – на лобовое стекло и панель приборов. В первом случае реализуется сборка трех компонентов. Сначала необходимо собрать крепежную скобу и липучку, после чего зафиксировать конструкцию на стекле. Далее можно переходить к установке SilverStone F1 Monaco. Отзывы рекомендуют сразу же предусмотреть и подключение кабеля, иначе дальнейшие манипуляции нарушат изначальную позицию приемника. Второй вариант предполагает фиксацию липучки к приборной панели. Перед установкой следует очистить, промыть и высушить поверхность, что обеспечит более надежную сцепку липучки с покрытием панели. С липучки снимается защитная пленка, после чего она крепится к подготовленной поверхности. Затем на нижнюю часть конструкции устанавливается и сам радар. В обоих случаях желательно избежать заклеивания серийного номера модели.

Эффективность обнаружения

Модель оптимально работает с сигналами стационарных камер, уведомляя водителя заблаговременно и с высокой степенью точности. В этом режиме наилучшим образом проявляется и система голосовых подсказок. Также, в отличие от радаров начального уровня, этот аппарат стабильно оповещает о камерах стоп-полосы, которые располагаются на светофорах. В целом на коротких дистанциях и в городе демонстрируется уверенная и четкая работа по обнаружениям – об этом же говорят и сами отзывы. SilverStone F1 Monaco в таких условиях даже не требует особых настроек по диапазонам, однако ситуация меняется по мере удаления от плотного трафика. Что касается Х и К-диапазонов, то система их фиксирует, но вместе с этим появляются и ложные сигналы. Как минимум следует готовиться к неравномерности работы приемника. Кроме того, многие отмечают едва ли не полное игнорирование полицейского комплекса «КРИС». Рассчитывать на вычисление этой установки можно на расстоянии порядка 400 м, но этого вряд ли будет достаточно для оперативного изменения скоростного режима.

Положительные отзывы

Как бы то ни было, а широкий диапазон настроек компенсирует огрехи в работе с отдельными скоростными регистраторами. Новички в данном плане полагаются на автоматику, а опытные автовладельцы умело спасаются ручным отсечением ненужных спектров и усилением целевых сигналов. Вместе с этим отмечается и поддержка навигационного модуля GPS, благодаря которому можно заранее оценивать риски встречи тех или иных типов дорожных камер. Общая эргономика тоже заметно выделяет радар-детектор SilverStone F1 Monaco. Отзывы положительно характеризуют и внешние элементы управления, и удобную схему меню, а также корректные голосовые уведомления с хорошей озвучкой.

Негативные отзывы

В основном претензии предъявляются к системе крепления. Кронштейн фиксируется слишком жестко. С одной стороны, отмечается польза такой механики, поскольку это гарантирует надежность установки. Но с другой – силовые попытки съема могут привести к повреждению и самой системы крепежа, и порче стекла с панелью. Отмечается и мерцание дисплея, которым оснащен радар SilverStone F1 Monaco. Отзывы об этой погрешности менее распространены, но фактическая монохромность экрана вполне может рассматриваться как уступка моделям конкурентов. Впрочем, о соперниках на рынке стоит поговорить отдельно.

Конкуренты модели

Главным конкурентом данной модели принято считать аппарат X-COP 8500 от Neoline, хотя у него слабых мест куда больше. Достаточно отметить низкий уровень помехозащищенности и низкий уровень дальности обнаружения. Тем не менее компенсируются эти недостатки богатой базой с точками установки камер. Еще одной интересной моделью этого сегмента является Whistler 439ST. Этот вариант отличается слаженным взаимодействием навигационного модуля GPS и радарной части, что позволяет фиксировать даже современные модели скоростных фиксаторов-роботов. Как раз в этой способности заметно проигрывает антирадар SilverStone F1 Monaco, отзывы о котором также упоминают ложные сигналы в большом проценте.

Заключение

В среднем сегменте антирадаров с ценниками до 10 тыс. руб. сложно найти аппарат, который мог бы отвечать всем требованиям современного автомобилиста. Даже при условии, если ограничиться исключительно запросами в части обнаружения полицейских камер на дороге, то полный охват всех угроз одним устройством будет невозможен. Разумеется, это касается сегодняшнего уровня технологического развития недорогих аппаратов такого типа. Тем не менее по совокупности эксплуатационных качеств можно поставить довольно высокую оценку приемнику SilverStone F1 Monaco. Отзывы, обзор и характеристики свидетельствуют о практичности этого аксессуара, его надежности и функциональной сбалансированности. К этому же стоит добавить и невысокий ценник, который составляет 5,5-6 тыс. К слову, рассмотренные выше модели от конкурентных производителей доступны за 6-7 тыс., хотя существенных преимуществ перед радаром от SilverStone не имеют. Разве что выделяются отдельные функциональные преимущества, но ведь и рассматриваемый детектор имеет свои козыри.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector