2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Street Storm STR-9530BT GLW с GPS-модулем

Street Storm STR-9530BT GLW (2017 год)

Обзор радар-детектора Street Storm STR-9530BT GLW (2017 год)

Радар-детектор с сигнатурным режимом и встроенным Bluetooth, с помощью которого обновления теперь можно производить в автоматическом режиме, через мобильный телефон. Никаких больше проводов и устаревшей базы координат!

Наша компания и магазин «ВАШ ЭКСПЕРТ по радар-детекторам в России» отмечены на сайте производителя Streetstorm.ru, в разделе «где купить», специальным маркером «АВТОРИЗОВАННЫЙ МАГАЗИН продукции Street Storm». В связи с этим вы получаете 100% гарантию быстрого решения возможных гарантийных вопросов через нашего менеджера. Мы своих клиентов не бросаем! Ознакомиться со списком услуг по дороботке радар-детекторов Street Storm вы можете здесь.

Для обновления ПО, вам необходимо скачать программу установщик (работает с MAC и Windows).

Рекомендованные технический настройки для России указаны ЗДЕСЬ (если вы боитесь, что настройки сбились и прибор работает не корректно).

Технический специалист нашей компании по желанию клиента может настроить индивидуальные параметры радара.

Ссылки на ПО iOS и Android

При возникновении технических вопросов связанных с работой прибора и обновлениями, вы можете обратиться в официальную тех. поддержку Street Storm по телефону +7 (985) 127-12-94 (время работы 10-17 пн-пт).

Мнение эксперта о Street Storm STR-9530BT GLW signature

Модель 9530BT GLW является прлным аналогом топового 9540BT. Отличаются оба дететкора друг от друга исключительно дизайном. Из отличительных особенностей стоит отметить GPS/ГЛОНАСС модуль, «супер тихий» сигнатурный режим и Bluetooth для обновления через мобильный телефон. Последний год Street Storm активно внедряет в свои модели инновационный режим обновления ПО радара по средствам bluetooth, который встраивается ими в сам радар-детектор. Эта инновация в один миг положила на лопатки бренды конкурентов, которые и так уступали в дальности и помехозащищенности Street Storm-у, а тут еще и функционал с простотой пользования улетел прямо скажем по сравнению с остальными в космос. Дело в том, что в сегменте портативной автоэлектроники нет такой гонки за инновациями, производители то ли ленятся, то ли экономят, то ли боятся внедрять новшевства, что влечет за собой стагнацию. Вместо того, чтобы наделять свои приборы нововведениями и раскачивать рынок мы видим унылые копии предшевственников из года в год. Тут мы задались вопросом, почему же Street Storm идет на подобные инновации и постоянно развивается, а остальные или нет или очень не охотно. Ответ оказался на поверхности. Дело в том, что компания разрабатывающая и продвигающая марку Street Storm в РФ является импортером и эксклюзивным поставщиком лучших в мире радар — детекторов Канадского производства Escort, где рябята не просто знают толк в радарах, а являются инноваторами и законодателями мод всей отрасли. Шутка ли, но 90% патентов функций и технологий, которые сегодня используются при производстве всех марок радар-детекторов ранее изобретены и запатентованы именно Канадской команией, а все остальные платят отчисления. Так вот все это мы ведем к тому, что производитель Street Storm знает толк и умеет торговать по настоящему качественными и не дешевыми приборами премиум сегмента, которые к слову покупатель обратно не понесет, будет доволен его дальностью и помехоустойчивостью, а так же все нововведения будут нужные, а не бутафорские в виде компаса. Мы к слову свою торговлю так же ориентируем на лишь на один фактор — Качество! Все остальное нас мало интересует, включая цену. Только качество которое складывается из % брака возвращенного нам покупателем, дальности приема, посторонник шумов и реально полезных режимов в радар-детекторе. Именно по этому кретерию мы формируем наши рейтинги, ведь качество превыше всего! Почему так? Все просто, качественный продукт обратно пачками не понесут, за качественным продуктом всегда люди порекомендуют своим знакомым наш магазин, за качественным тестом или комментарием по радару так же (во всяком случае хочется в это верить. ). Так вот Качество всегда стоит денег и не малых. Когда покупатель ищет лучшее за 3 тысячи он должен понимать, что это будет «лучший радар из худших». Street Storm начинал производтво радаров 5 лет назад фактически с нуля и «бадался в категории лучший из худших», но компании хватило смелости все это время тратить не малые деньги на развитие и вот уже второй год, как марка добралась до категории «лучший из лучших» и 9530BT GLW тому прямое докозательство. Забежим вперед и скажем сразу, что по дальности приема, качеству сборки, стабильности работы и помехозащищенности данный детектор по прежнему, как в целом и все азиатские бренды и модели радар-детекторов существенно не дотягивает до показателей антирадаров Канадского производства от Escort. Но! Среди всех остальных марок антирадаров именно Street Storm мы считаем лучшей сегодня, так как в радарах этой марки, помимо не плохой дальности приема и фильтров присутствует еще один не мало важный фактор — в них нет бестолковых и бесполезных маркетинговых режимов и функций, при том, что уровень их работы в 2-3 разы выше в сравнении с остальными марками китайско-корейских фабрик. Стоит отдать должное отечественным программистам трудящимся над ПО Street Storm, результаты работы которых на две головы превосходят унылые копии-поделки вчерашнего дня азиатских мастеров.

Обзор всех функций (кроме режима BT) вы можете изучить на примере модели донора Street Storm STR-9530BT GLW signature

Итак, ниже мы подробнее расскажем о новинке, ее функциях, режимах, многие из которых новаторские и весьма полезные и перспективные.

Новейший режим в отрасли BT (Bluetooth)

Модель оснащена встроенным Bluetooth 4.0 модулем, с помощью которого можно обновлять базу кооринат камер в автоматическом режиме прямо в вашем автомобиле, использую любое мобильное устройство на iOS либо Android (программы размещены и полностью бесплатные на AppStore и PlayMarket соответственно). Такого еще никто не делал!

О режимах, функциях и отличиях.

В модели реализован весь функциональный потенциал производителя на сегодняшний день, не считая рименения более информативного LCD дисплея и приема ГЛОНАСС, а именно:

• Лимит превышения (установка лимита превышения разрешённой скорости, ниже которого звуковые сигналы не подаются),

• Авто Город (автоматический переход из городского режима в режим трасса в зависимости от скорости движения),

• Авто дистанция (Использование алгоритма автоматического выбора дистанции предупреждения по базе данных)

• Возможность отключения диапазона для использования устройства в качестве GPS/ГЛОНАСС информатора.

• Модель оснащена GPS/ГЛОНАСС модулем, что в первую очередь положительно влияет на скорость поиска спутников при включении, так как используются сигналы обеих групп спутников и GPS и ГЛОНАСС.

• Производитель в модели STR-9530BT GLW signature в три раза увеличил объем встроенной памяти для координат с камерами и координат блокировки помех пользователем. Теперь в память прибора можно занести аж 180 тысяч точек!

• Встроенный USB-порт позволяет пользователю в домашних условиях обновить базы данных камер, а также при наличии обновления прошивки установить ее на свой радар-детектор. При этом не ждите обновления ПО радара, ведь пока производитель ни разу ни в одной своей модели не выпустил новую прошивку, а обновляет лишь базы координат камер. Вот, как они пишут на своем сайте: «Отметим, что, в отличие от компьютеров и смартфонов, где необходимо часто обновлять ПО, радар-детектор такого подхода не требует, и заводская версия ПО оптимальна».

• Модель определяет все существующих радарные, без радарные и лазерные комплексы, применяемые в России и странах бывших СССР (Стрелка, Робот, Крис, ЛИСД, АМАТА, Арена, Искра, Радис, Визир, Бинар, Кречет, Автодория, Автоураган, Места, Кордон, Одиссей, Вокорд, Гатсо, Кеон и т.д.).

• Голосовое оповещение было существенно доработанно производителем. Так например при приеме радаров Стрелка, Робот или Автодория детектор голосом проговаривает их название.

• В антирадаре есть возможность отключения диапазонов «К» и «Ка», что способствует как помехоустойчивости, так как в данных диапазонах в России скорость не измеряют, а так же увеличивается быстродействие детектора, так как процессор разгружается.

• В STR-9530BT GLW signature применено специальное антибликовое стекло, которое на ощупь и внешне немного матовое. Так же сам дисплей немного утоплен во внутрь, для того, чтобы даже в самую солнечную погоду информацию на дисплее можно было прочитать и он не бликовал. На дисплее в режиме поиска радаров отображается текущая скорость, разрешенная скорость на участке, индикатор приема спутников, индикатор режима чувствительности и направление движения. При приеме сигнала помимо всего высвечивается тип или название радара и расстоянием до него (расстояние отображается при приеме gps точек камер).

• Корпус прибора окрашен резиновой краской, чтобы на нем не видно было царапин и потертостей. Размеры детектора стали чуть шире и выше, по сравнению с предидущими генерациями, при этом в длинну он стал короче.

• Инженерами наконец был устранен просчет с недостаточной циркуляцией воздуха в моделях со встроенным приемом спутников, что порой приводило к перегреву приборов и их зависанию. Здесь сам корпус предусматривает большие вентиляционные отверстия и мальникие встроенные охлаждающие элементы.

• Наличие 5 режимов чувствительности. Если с режимом ТРАССА все понятно, то вот про городские режимы мы расскажем подробнее. ГОРОД1 — звуковая индикация осуществляется только на сигналы средней силы (выше 3-х баллов), при этом индикация на дисплее происходит в штатном режиме; ГОРОД2 — звуковая индикация осуществляется только на сигналы измерителя Стрелка, если его сила выше 3-х баллов и лазерные радары, при этом индикация на дисплее происходит в штатном режиме; Город3 — дополнительно выключается прием муляжей радаров, которые издают шум в диапазрне «К». Важно! Применяя данный режим возможны пропуски на измерители скорости. Комбинированный режим приёма «Супер Тихий» доступен в новой прошивке РЕКОМЕНДУЕМ применять только в городах. Это сигнатурный режим, в котором очень мало помех, но и дальность на радары уменьшается существенно, при этом ее более чем хватит для городских условий применения радар-детектора.

• Для повышения информативности процесса детектирования новая модель оснащена 6-уровневым индикатором интенсивности принимаемого излучения от радара. Таким образом, индикация на дисплее и характерный звуковой сигнал нарастают по мере приближения к источнику, что помогает оптимально контролировать скоростной режим. Если вы сочтете удобнее для себя ориентироваться на подачу максимального сигнала о • Стрелке или «Роботе» сразу с момента детектирования, функцию Стрелка-Гейгер или «Робот-Гейгер» можно отключить.

Радар-детектор Street Storm STR-9530BT GLW с GPS-модулем

Сигнатурный радар-детектор Street Storm STR-9530BT GLW, имеющий положительные отзывы пользователей, снабжен всеми функциями, помогающими избегать штрафа за нарушение ПДД. Имеются встроенный GPS-модуль, увеличивающий точность работы устройства, и возможность самостоятельного обновления программного обеспечения.

Чем комплектуется модель

Классический комплект поставки прибора включает такие изделия:

  • радар-детектор;
  • питающий кабель с переходником для подсоединения к прикуривателю;
  • USB-провод;
  • кронштейн с вакуумными крепежными изделиями для установки на лобовое стекло;
  • инструкция по эксплуатации и гарантийный талон.

Функционал и технические возможности

Рассматриваемый в обзоре прибор обладает следующими функциональными возможностями:

  • сигнатурная обработка сигналов (помогает отделять издаваемые радарами радиоволны от помех, что снижает частоту ложных срабатываний);
  • опция избирательного исключения диапазонов (помогает повысить производительность процессора и снизить количество ложных оповещений);
  • обнаружение систем Стрелка, издающих короткие маломощные импульсы (при выявлении радара устройство издает специальный сигнал);
  • установка отдельного сигнала для оповещения о приближении к системам Робот;
  • ручное установление уровня громкости звуковой индикации;
  • автоматическое приглушение сигнала после обнаружения средства измерения скорости;
  • занесение установок пользователя в энергонезависимую память (при повторном включении выбранные настройки возвращаются);
  • голосовое оповещение (устройство на русском языке сообщает пользователю тип обнаруженного сигнала и расстояние до его источника);
  • гейгер-эффект (по мере приближения к радарному комплексу громкость сигнала увеличивается);
  • установка порога скорости (до достижения выбранного значения детектирование радара не сопровождается голосовым и звуковым оповещением);
  • обнаружение стационарных полицейских установок, не издающих радиосигналов (для определения координат радара используются данные, получаемые из встроенных баз и со спутников);
  • регулярное обновление баз данных (процедуру выполняют путем установки программного обеспечения, находящегося на сайте производителя);
  • тихий режим (позволяет минимизировать вероятность ложного срабатывания).

Устройство имеет такие технические характеристики:

  • вид источника питания — электрическая сеть автомобиля с напряжением 12 В;
  • диапазоны улавливаемых сигналов — X, K, Ka;
  • встроенный лазерный сенсор — присутствует;
  • тип приемника сигналов — супергетеродин с преобразователем частоты;
  • вид детектора — частотный дискриминатор;
  • тип дисплея — OLED;
  • способ оповещения — визуальный, голосовой, звуковой;
  • встроенный GPS-модуль — присутствует;
  • количество режимов работы — 3;
  • типы обнаруживаемых радаров — Стрелка, Робот, Кордон, АМАТА, ЛИСД, Места, Арена, Автодория;
  • диапазон рабочих температур — -20…+70°С;
  • количество потребляемого тока — 250 мА.

Похожие модели

Конкурировать с рассматриваемым в обзоре детектором могут следующие устройства:

  1. SHO-ME Signature Smart. Устанавливаемый на лобовом стекле или приборной панели детектор улавливает сигналы всех диапазонов, используемых полицейскими радарами. Устройство обнаруживает стандартные, маломощные и импульсные установки. Своевременное предупреждение о приближении к радару или камере фотофиксации помогает предотвратить получение штрафа. Устройство отделяет сигналы полицейских установок от сторонних радиоволн, что снижает частоту ложных срабатываний.
  2. Neoline X-COP 5700. Положительным качеством этой модели является наличие автоматического режима, при включении которого чувствительность меняется при увеличении скорости движения автомобиля. При выявлении радара детектор издает сигнал, громкость которого увеличивается по мере приближения к опасному участку. Модель чувствительна к радиоволнам, издаваемым большинством типов радаров. Питание прибора осуществляется путем подключения к бортовой сети.

Как настроить и пользоваться

Для настройки и управления используются следующие элементы:

  1. Кнопка DIM. Нажатие клавиши в стандартном режиме работы детектора позволяет изменять яркость дисплея. При переходе в меню с помощью указанной кнопки переключаются между параметрами. Длинное нажатие элемента при стандартной работе детектора способствует сохранению пользовательской точки.
  2. Кнопка SITY. Короткие нажатия приводят к циклической смене режимов работы. Удержание кнопок CITY и DIM способствует переходу в меню. Выполнить это действие можно и с помощью клавиши PROG.
  3. Клавиша MUTE. При обнаружении радара коротко нажимают этот элемент, что приводит к прерыванию звукового оповещения. В режиме меню с помощью этой кнопки выбирают следующий пункт. Длинное нажатие клавиши приводит к сохранению точек тишины.
  4. Колесо прокрутки. Элемент, расположенный в боковой части устройства, используется для регулирования громкости. Поворот по часовой стрелке увеличивает значение, против часовой — уменьшает.

Перед началом работы адаптер зарядного устройства вводят в гнездо прикуривателя. Включается детектор путем прокручивания регулятора громкости до появления щелчка. Тот же элемент управления используется для отключения прибора.

Радар-детектор (антирадар) Street Storm STR-9530BT GLW

Наше мнение:

Теперь и с белой подсветкой!

Новинка, июнь 2018г! Street Storm str-9530BT GLW — обновлённая версия модели Street Storm str-9530BT, отличия — дополнительный модуль ГЛОНАСС. Таким образом, модель Street Storm str-9530BT GLW ничем (кроме дизайна корпуса) не отличается от Street Storm str-9540BT.»

Из отличий новинки STR-9530BT GLW от более ранней эталонной модели STR-9000BT в зависимости от платформы есть сигнатурный режим «Супертихий», при работе которого достигается невиданная ранее защищённость от помех, включая большинство систем активной безопасности.

По описанию работы в режиме «Супертихий» стоит сказать, что данный режим является универсальным и может быть использован как в городе, так и на трассе. Хотя, конечно, «Трасса» для шоссе предпочтительнее, работа в сигнатурном режиме подразумевает намного более тщательную обработку каждого сигнала, поэтому дальность обнаружения радаров и камер в «Трассе» будет повыше. Также, обязательно стоит отметить, что в сигнатурном супертихом режиме, в большинстве случаев, радары будут распознаны по сигнатуре, список следующий: Искра 1Д, Искра Да/210, Радис, Визир, Стрелка, Крис-П, Сокол, Робот, Кордон, Кордон-М, Автоураган, Крис, Арена, Кречет, Скат. Но в некоторых случаях, когда сигнатуру распознать не получится, а радар-детектор сочтёт сигнал опасным, он может просигналить как обычный диапазон «К» и в Супертихом режиме тоже.
Тем не менее, некоторые модификации радаров Крис и ИСКРА радар-детектор может принять за помеху и никак о них не оповестить. Поэтому пользоваться сигнатурным режимом рекомендуется с осторожностью. Однозначно полезным и комфортным данный режим будет для Москвы и других крупных городов. Также, в конструкцию новинок заложены дополнительные алгоритмы, дающие дополнительные обработки сигналов GPS/Глонасс.

Только у нас! Бесплатно! Производим обязательную полную предпродажную проверку с тестированием работы радар-детектора на все диапазоны и работу GPS-модуля (100% защита от брака)! А также, по Вашему желанию, бесплатно прошиваем последнее ПО и базу камер (в том числе после покупки, в течение неограниченного времени). Если Вам нужна помощь в обновлении ПО, не забудьте сообщить при заказе, что Вам нужен радар-детектор с последним ПО и базой камер.

Наш комментарий:
Рады сообщить вам о скором поступлении в продажу новейших радар-детекторов Street Storm.
Одним из ключевых преимуществ линейки 2017 года является наличие уникального Супер Тихого Режима, который позволил добиться недосягаемого ранее уровня защищённости от помех при сохранении выдающейся дальности детектирования.

Стоит отметить, что работая в режиме СТР детектор не игнорирует все радары кроме Криса и Искры, как это реализовано у конкурентов, но именно обеспечивает полноценную работу, используя сигнатурный анализ всех источников.Также мы сделали более совершенным интерфейс пользователя и расширили возможности базы данных GPS. В линейку войдут 4 модели, которые будут отличать лишь нюансы:

STR-9540BT : ESP, GPS+Glonass, OLED белого цвета
STR-9530BT : ESP, GPS, OLED красного цвета
STR-9520BT : HSP, GPS+Glonass, OLED зелёного цвета
STR-9510BT : HSP, GPS, OLED янтарного цвета

Важное замечание: мы продаём только те устройства, использование которых не запрещено в РФ, т.е. радар-детекторы. Многие пользователи называют радар-детекторы антирадарами и не знают различия между данными устройствами. Обратите внимание: радар-детекторы не создают никаких помех и не мешают работе полицейских радаров и камер, а только обнаруживают излучаемые ими волны и информируют водителя об этом. Использование радар-детекторов разрешено во многих странах мира, в т.ч. России. А вот использование антирадаров запрещено по всему миру, т.к. данные устройства создают помехи в работе полицейских радаров.

Наш магазин — официальный дилер компании «Street Storm» (дилерский договор № 23.05.02-13 от 23.05.2013). Покупая продукцию «Street Storm» у нас, Вы можете быть уверены в ее качестве, оригинальности и наличии официальной гарантии.

Возможен самовывоз из нашего офиса по адресу: г. Москва, ул. Искры д. 31, корп. 1 (смотрите раздел » Контакты «).

Сделать заказ, а также получить квалифицированную консультацию можно по телефонам: (495) 778-55-33, 778-555-3, ежедневно с 09:00 до 20:00. Также Вы можете круглосуточно оформить заказ (в том числе в «1 клик») на сайте или заказать обратный звонок.

ОПИСАНИЕ

Приемная часть радар-детектора нового поколения изготовлена на базе высокопроизводительного процессора ST MicroElectronics с наиболее продвинутой технологией Extreme Sensitivity Platform (ESP). К лучшей на сегодняшний день чувствительности приемников здесь предлагается встроенный GPS-модуль с базой данных координат стационарных комплексов контроля скорости, выделенных полос и проч. USB-порт теперь можно самостоятельно использовать и для обновления базы данных, и для актуализации программного обеспечения через сайт производителя (нет необходимости посещать сервисный центр). Функциональность и сервис, которые получает пользователь, реализованы на самом высоком уровне. Отметим возможность отключения рабочих диапазонов Х и КА для оптимизации быстродействия, детектирование всех существующих радарных и лазерных комплексов («Стрелка», «Робот», КРИС-П, ЛИСД, АМАТА. ), специальное голосовое оповещение, установку собственных GPS-меток. Особо подчеркнем наличие так называемых «интеллектуальных» функций: при движении на скоростях ниже 120 км/ч предупреждение на «Стрелку» по GPS-трекеру начинается с 800 метров, если скорость выше, радар-детектор начнет предупреждение с дистанции 1200 метров. Еще есть установка порога скорости (выбор в пределах 40–100км/ч), ниже которой детектор попросту не будет беспокоить сигнализацией (в городе такое «молчание» увеличивает информативность, снижает влияние помех).

На LED-дисплее с регулировкой яркости и индикацией частоты в режиме GPS-трекера отображается причина предупреждения, например, при выезде на полосу выделенного движения на дисплее появится надпись СТРЕЛКА ВИДЕО; кроме того, также высвечиваются СТРЕЛКА, РОБОТ, КОРДОН, АВТОДОРИЯ, и др. Несомненно, удобной функцией является «гейгер», помогающий водителю реагировать на приближение к комплексу «Стрелка», дистанция обнаружения которого достигает 2000м.
Street Storm STR-9530BT GLW соответствует лучшим мировым образцам современных радар-детекторов, а по ряду параметров серьезно превосходит конкурентов.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

— Радар-детектор нового поколения на базе высокопроизводительного процессора ST MicroElectronics с технологией Extreme Sensitivity Platform (ESP)

— Увеличенная рупорная антенна для повышения чувствительности и дальности обнаружения

— Улучшенный современный фильтр импульсных помех

— Возможность выборочного отключения диапазонов для оптимизации быстродействия процессора и снижения ложных срабатываний детектора

— Контроль излучения всех полицейских радаров, в том числе и
работающих в импульсном режиме, в диапазонах X, K и Ka

— Увеличенная дистанция уверенного обнаружения радарных
комплексов Стрелка с отдельным звуковым сигналом на этот радар,
выводом на дисплей сообщения РАДАР СТРЕЛКА и индикацией
уровня сигнала с помощью функции Стрелка Гейгер (6-уровневый)

— Обнаружение радаров Искра, Крис-П, Визир, Сокол, Бинар, Радис,
Арена

— Обнаружение лазерных измерителей скорости последнего поколения
ЛИСДи АМАТАс углом обзора 360 градусов

— Обнаружение радарных комплексов Robot с отдельным звуковым
сигналом и выводом на дисплей сообщения РАДАР РОБОТ

— Ручная регулировка громкости сигналов предупреждения

— Режим автоматического понижения громкости

— Сохранение пользовательских настроек при выключении детектора

— Функциональный OLED-дисплей с регулировкой яркости и режимом индикации частоты

— Голосовое оповещение на русском языке

— Встроенный GPS-модуль с обновляемой базой данных координат стационарных радаров

— USB порт для самостоятельного обновления программного обеспечения (замена версии ПО и обновление базы данных координат стационарных радаров)

— Установка порога скорости до включения звуковых оповещений

4 режима чувствительности – ТРАССА, ГОРОД 1, ГОРОД 2, ГОРОД 3 (с июля 2014)

В режиме ТРАССА чувствительность максимальна во всех диапазонах, детектор сообщает о появлении любой потенциальной опасности. В городском режиме чувствительность приёма немного снижена для уменьшения числа ложных срабатываний. Есть два варианта звуковой сигнализации в городском режиме: ГОРОД1 и ГОРОД2

В режиме ГОРОД1 звуковой сигнал подаётся при обнаружении сигнала радара с уровня «2».

В режиме ГОРОД2 звуковой сигнал подаётся только при обнаружении лазера или радара Стрелка.

В режиме ГОРОД3 сохраняется максимальная чувствительность и повышенная помезащищенность в диапазоне «К»

Рабочий диапазон температур: от -20 до +70°C
Требования к питанию: 12

15В постоянный ток,
250 мA (Отрицательное заземление)

Комплектация

— Кронштейн металический с присосками на стекло

— Адаптер в прикуриватель

— Инструкция на русском языке

Остались вопросы по товару? Звоните! Мы с удовольствием на них ответим! (495) 778-55-33, (495) 778-555-3

0 0 голос
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector