16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Street Storm STR 9540SQ с режимом сигнатурной фильтрации

Радар-детектор Street Storm STR 9540SQ с режимом сигнатурной фильтрации

Радар-детектор Street Storm STR 9540SQ — устройство, отличающееся высокой чувствительностью к средствам контроля скорости и хорошим качеством сборки. Изделия адаптированы к эксплуатации в условиях российских дорог. Надежная защита от помех позволяет минимизировать частоту ложных срабатываний, а встроенный GPS-модуль повышает точность работы.

Комплектация

Стандартный комплект поставки включает в себя следующие элементы:

  • радар-детектор;
  • металлический кронштейн с вакуумными крепежными элементами для установки на лобовое стекло;
  • сетевой кабель с переходником для подключения к прикуривателю;
  • USB-кабель;
  • руководство пользователя и гарантийный талон.

Функции и технические характеристики

Устройству свойственны следующие технические данные:

  • тип источника питания — бортовая сеть автомобиля с напряжением 12 В;
  • тип экрана — полноцветный OLED-дисплей;
  • диапазоны определяемых сигналов — К, Ка, Х;
  • фильтрация импульсных помех — присутствует;
  • детектор лазерного излучения — имеется;
  • угол обзора лазерного излучения — 360°;
  • способ оповещения — голосовое, звуковое, визуальное;
  • встроенный модуль GPS — присутствует;
  • режим сигнатурной фильтрации — имеется;
  • количество режимов работы — 5;
  • диапазон рабочих температур: -20…+70 °С;
  • цвет корпуса — черный.

Функционал детектора Стрит Шторм включает в себя следующие опции и режимы:

  • Режим «Город». При активации этой функции чувствительность к некоторым диапазонам снижается, что препятствует ложному срабатыванию устройства при приближении к торговым комплексам, радиовышкам и станциям скорой помощи. Вместе с тем уменьшается и радиус действия детектора.
  • Режим «Город-1». При включении этой опции снижается чувствительность к радиоволнам Х-диапазона. Режим используется для снижения числа ложных срабатываний при перемещении в пределах города.
  • Режим «Город-2». При активации функции прибор становится минимально чувствительным к сигналам Х-диапазона.
  • Режим «Город-3». Радиоволны Х-диапазона полностью исключаются из проверки. Это позволяет избежать ложного срабатывания в условиях мегаполиса.
  • Фильтрация импульсных помех. Высокочувствительный приемник отделяет сторонние сигналы, не реагируя на их поступление. Это помогает избежать подачи лишних оповещений, способных надоедать водителю.
  • Выборочное отключение диапазонов для оптимизации быстродействия. Если пользователь уверен, что в городе отсутствуют радарные комплексы, издающие некоторые типы волн, он может выполнить тонкую настройку прибора. Это повысит производительность процессора и предотвратит ложные срабатывания.
  • Обнаружение комплексов «Стрелка». Полицейские системы этого типа подают короткие импульсы, которые улавливаются высокочувствительным приемником. О приближении к системе «Стрелка» устройство оповещает специальным звуковым сигналом и текстовым сообщением.
  • Обнаружение лазерных средств измерения скорости. Устройство чувствительно к полицейским системам «ЛИСД» и «АМАТА».
  • Выявление комплексов «РОБОТ». На обнаружение подобных устройств детектор реагирует отдельным звуковым оповещением, сопровождающимся выводом текстового сообщения на экран.
  • Детектирование маломощных полицейских установок. В режиме «Трасса» прибор реагирует на комплексы «Скат» и «Оскон», издающие слабое излучение.
  • Автоприглушение звука. При обнаружении радара подается звуковое оповещение, громкость которого автоматически снижается через несколько секунд.
  • Сохранение настроек в энергонезависимой памяти. При возобновлении питания выбранные пользователем установки возвращаются.
  • Голосовые оповещения на русском языке. Устройство информирует пользователя о типе обнаруженного сигнала и расстоянии до средства контроля.
  • Обновление базы данных. Позволяет получать свежую информацию об устанавливаемых на дорогах стационарных радарных комплексах. Программное обеспечение можно устанавливать самостоятельно.
  • Установка лимита скорости. До достижения указанного значения детектор не будет подавать звуковых и голосовых подсказок.
  • Тихий режим. При включении этой функции оповещение осуществляется только визуальным способом.

Сравнение с конкурентами

Конкурировать с представленным в обзоре антирадаром могут следующие устройства:

  • NEOLINE X-COP 4500. Использование прибора помогает избежать получения штрафа за превышение скорости. Компактное устройство выполнено в классическом стиле, что позволяет ему не привлекать внимание окружающих. Прибор питается от бортовой сети автомобиля. Он способен обнаруживать до 45 видов радаров, используемых в нашей стране. Имеются встроенные приемники лазерного излучения и маломощных сигналов, повышающие точность работы устройства. Для большего удобства предусмотрено 3 режима работы.
  • PlayMe Soft. Прибор позволяет водителю быть уверенным, что он не получит штраф за нарушение правил ПДД. Детектор своевременно оповещает об обнаружении радара, что дает возможность вовремя снизить скорость. Модель отличается минимальным количеством ложных срабатываний. Прибор чувствителен к 10 типам радарных комплексов, испускающих радиоволны 3 диапазонов. Водитель может выбирать 1 из 3 режимов и устанавливать комфортную громкость оповещения.

Руководство по настройке и эксплуатации

Перед началом работы устройство нужно подключить к бортовой сети автомобиля. Для этого штекер питающего кабеля вставляют в гнездо детектора. Адаптер подключают к прикуривателю. В процессе эксплуатации прибора может потребоваться выполнение следующих действий:

  • Установка лимита скорости. Коротким нажатием клавиши CITY входят в меню. Нажатием кнопок DIM и MUTE устанавливают требуемый параметр. Нажатие клавиши CITY способствует сохранению настроек в памяти.
  • Установка лимита превышения. Нажатием кнопки CITY входят в меню, после чего выбирают нужный пункт. Значение меняют, используя клавиши DIM и MUTE. Сохраняют настройки нажатием кнопки CITY.
  • Сохранение пользовательских точек. При пересечении контролируемого участка дороги нажимают кнопку PWR/POI.

Для обновления базы данных координат радаров нужно посетить сайт разработчика и скачать установочный файл. После этого с помощью USB-кабеля детектор подключают к компьютеру. Выбрав нужную версию программного обеспечения, приступают к загрузке. Все действия выполняют, следуя подсказкам, появляющимся во всплывающих окнах. После завершения установки детектор нужно перезагрузить, удерживая кнопки DIM и CITY.

Street Storm STR-9540SQ

Обзор радар-детектора Street Storm STR-9540SQ

Радар-детектор 2018 модельного года, с цветным дисплеем, сигнатурным супер тихим режимом.

Мнение эксперта о Street Storm STR-9540SQ

Тестовый образец измеритель скорости ОСКОН-С/СМ и СКАТ в режиме трасса принимает до 400 метров. В целом, работа на твердую четверку, но без Bluetoth и ГЛОНАСС уже грустно и не так удобно. Модель оснащена возможностью обновления не только через компьютер, но так же и с помощью переходника через ваш Android смартфон. Прибор оснащен исключительно GPS модулем, для приема координат стационарных камер. Наличие встроенного цветного дисплея с шестью вариантами окраски позволяют органично встроиться в салон любого автомобиля, какого бы цвета подсветка приборной панели и салонного простраства в нем не была. Доступны цвета: красный, янтарный, зеленый, белый, голубой, мультицветный.

Итак, ниже мы подробнее расскажем о новинке, ее функциях, режимах, многие из которых новаторские и весьма полезные и перспективные.

Подробный обзор режимов и функций STR-9540SQ (две части)

О режимах, функциях и отличиях.

• «Лимит превышения» (установка лимита превышения разрешённой скорости, ниже которого звуковые сигналы не подаются),

• «Авто Город» (автоматический переход из городского режима в режим трасса в зависимости от скорости движения),

• «Авто дистанция» (Использование алгоритма автоматического выбора дистанции предупреждения по базе данных)

• Возможность отключения «К»-диапазона для использования устройства в качестве GPS информатора.

• Модель оснащена GPS модулем, что в первую очередь положительно влияет на скорость поиска спутников при включении, так как используются сигналы обеих групп спутников и GPS.

• Производитель в модели STR-9540SQ в три раза увеличил объем встроенной памяти для координат с камерами и координат блокировки помех пользователем. Теперь в память прибора можно занести аж 180 тысяч точек!

• Встроенный USB-порт позволяет пользователю в домашних условиях обновить базы данных камер, а также при наличии обновления прошивки установить ее на свой радар-детектор. При этом не ждите обновления ПО радара, ведь пока производитель ни разу ни в одной своей модели не выпустил новую прошивку, а обновляет лишь базы координат камер. Вот, как они пишут на своем сайте: «Отметим, что, в отличие от компьютеров и смартфонов, где необходимо часто обновлять ПО, радар-детектор такого подхода не требует, и заводская версия ПО оптимальна».

• Модель определяет все существующих радарные, без радарные и лазерные комплексы, применяемые в России и странах бывших СССР (Стрелка, Робот, Крис, ЛИСД, АМАТА, Арена, Искра, Радис, Визир, Бинар, Кречет, Автодория, Автоураган, Места, Кордон, Одиссей, Вокорд, Гатсо, Кеон и т.д.).

• Голосовое оповещение было существенно доработанно производителем. Так например при приеме радаров Стрелка, Робот или Автодория детектор голосом проговаривает их название.

• В антирадаре есть возможность отключения диапазонов «К» и «Ка», что способствует как помехоустойчивости, так как в данных диапазонах в России скорость не измеряют, а так же увеличивается быстродействие детектора, так как процессор разгружается.

• Корпус прибора окрашен резиновой краской, чтобы на нем не видно было царапин и потертостей. Размеры детектора стали чуть шире и выше, по сравнению с предидущими генерациями, при этом в длинну он стал короче. Регулятор громкость теперь ползунковый и нажатие на него дублирует кнопку ВКЛ/ВЫКЛ на верхней крышке радара.

• Наличие 6 режимов чувствительности. Если с режимом ТРАССА все понятно, то вот про городские режимы мы расскажем подробнее. Рекомендуем режим ТРАССА в загородных поездках. ГОРОД1 — звуковая индикация осуществляется только на сигналы средней силы (выше 3-х баллов), при этом индикация на дисплее происходит в штатном режиме; ГОРОД2 — звуковая индикация осуществляется только на сигналы измерителя Стрелка, если его сила выше 3-х баллов и лазерные радары, при этом индикация на дисплее происходит в штатном режиме; ГОРОД3 — дополнительно выключается прием муляжей радаров, которые издают шум в диапазрне «К». Важно! Применяя данный режим возможны пропуски на измерители скорости. Комбинированный режим приёма ГОРОД4: При скорости до 40 км/час детектор работает в режиме Город2. При скорости от 41 до 80 км/час детектор работает в режиме Город1. При скорости более 80 км/час детектор работает в режиме Трасса. Режимы АВТОГОРОД и АВТОДИСТАНЦИЯ (детектор сам выбирает оптимальную дистанцию оповещения о камере в зависимости от вашей скорости передвижения). СУПЕР ТИХИЙ режим, в котором к райне мало помех, при этом и дальность приема падает существенно. Но, в городских условиях данный режим крайне полезен, так как превышения в городе, как правило бывают не большие и дальности сигнатурного режима вполне хватает. Рекомендуем Супер Тихий режим исключительно в условиях Москвы.

• Для повышения информативности процесса детектирования новая модель оснащена 6-уровневым индикатором интенсивности принимаемого излучения от радара. Таким образом, индикация на дисплее и характерный звуковой сигнал нарастают по мере приближения к источнику, что помогает оптимально контролировать скоростной режим. Если вы сочтете удобнее для себя ориентироваться на подачу максимального сигнала о «Стрелке» или «Роботе» сразу с момента детектирования, функцию «Стрелка-Гейгер» или «Робот-Гейгер» можно отключить.

В Street Storm STR-9540SQ внедрена платформа «ESP +». За основу взяли хорошо зарекомендовавшую себя платформу ESP и оснастили ее новым процессором, который на 30% мощнее тех, что применяются в остальных моделях от Street Storm. Это решение в основном продиктованно необходимостью обеспечения работы цветного дисплея, но и на увеличение скорости обработки сигнала тоже новый процесор повлиял положительно (соответственно с ростом скорости обработки сигнала, увеличивается показатель дальности приема).

На практике в условиях города Москва нужно использовать режим СУПЕР ТИХИЙ. В других городах так же, но если у вас в городе скорость измеряют например мобильными треногами можно использовать режим Город2, но тогда появляется вероятность позднего реагирования вами на сигнала радара, Город3 в связи с теми же факторами применения радаров в патрульных авто лучше не включать вообще. На трассе рекомендуем ставить режим ТРАССА.

Радар-детектор Street Storm STR-9540SQ

Street Storm STR- 9540SQ появился на рынке в 2018 году. Модель оснащена инновационным мультицветным OLED-дисплеем нового поколения, в меню устройства на выбор представлено 6 вариантов цветового оформления, что позволяет детектору органично смотреться в интерьере практически любого автомобиля при выборе цвета, подходящего иллюминации салона.

Модель поступила в продажу в оптимальной комплектации, куда вошла чувствительная платформа ESP с самым передовым на сегодняшний день сигнатурным режимом, GPS-модуль, полный набор программных функций: возможность отключения любого из диапазонов, включая Лазер, или любого из более чем 20 типов оповещений по базе данных, 3 городских режима, универсальный Cупер Тихий Режим, Ограничение скорости, Лимит превышения, Автодистанция, Автогород, возможность обновления ПО и базы данных предусмотрена как через персональный компьютер (PC или Mac), так и через Android-устройство с поддержкой USB-OTG (On-The-Go). Н изкая стоимость достигнута благодаря отсутствию модуля Bluetooth и спутниковой навигации ГЛОНАСС.

По описанию работы в режиме «Супертихий» стоит сказать, что данный режим является универсальным и может быть использован как в городе, так и на трассе. Хотя, конечно, «Трасса» для шоссе предпочтительнее, работа в сигнатурном режиме подразумевает намного более тщательную обработку каждого сигнала, поэтому дальность обнаружения радаров и камер в «Трассе» будет повыше. Также, обязательно стоит отметить, что в сигнатурном супертихом режиме, в большинстве случаев, радары будут распознаны по сигнатуре, список следующий: Искра 1Д, Искра Да/210, Радис, Визир, Стрелка, Крис-П, Сокол, Робот, Кордон, Кордон-М, Автоураган, Крис, Арена, Кречет, Скат. Но в некоторых случаях, когда сигнатуру распознать не получится, а радар-детектор сочтёт сигнал опасным, он может просигналить как обычный диапазон «К» и в Супертихом режиме тоже.

Тем не менее, некоторые модификации радаров Крис и ИСКРА радар-детектор может принять за помеху и никак о них не оповестить. Поэтому пользоваться сигнатурным режимом рекомендуется с осторожностью. Однозначно полезным и комфортным данный режим будет для Москвы и других крупных городов. Также, в конструкцию новинок заложены дополнительные алгоритмы, дающие дополнительные обработки сигналов GPS.

Только у нас! Бесплатно! Производим обязательную полную предпродажную проверку с тестированием работы радар-детектора на все диапазоны и работу GPS-модуля (100% защита от брака)! А также, по Вашему желанию, бесплатно прошиваем последнее ПО и базу камер (в том числе после покупки, в течение неограниченного времени). Если Вам нужна помощь в обновлении ПО, не забудьте сообщить при заказе, что Вам нужен радар-детектор с последним ПО и базой камер.

Одним из ключевых преимуществ линейки 2018 года является наличие уникального Супер Тихого Режима, который позволил добиться недосягаемого ранее уровня защищённости от помех при сохранении выдающейся дальности детектирования.

Стоит отметить, что работая в режиме СТР детектор не игнорирует все радары кроме Криса и Искры, как это реализовано у конкурентов, но именно обеспечивает полноценную работу, используя сигнатурный анализ всех источников. Также сделан более совершенным интерфейс пользователя и расширили возможности базы данных GPS.

Доставка в день заказа (как правило, в течение 3-4х часов!) по Москве в пределах МКАД! Быстрая доставка по России и странам СНГ (подробные условия доставка в регионы смотрите в разделе «оплата и доставка»).

Товар участвует в акции «гарантия самой низкой цены» : мы гарантируем самую низкую цену! Если Вы найдете данный товар дешевле или по такой же стоимости, сообщите об этом нам при оформлении заказа и мы предложим скидку! Скидка будет предоставлена в случае, если в другом магазине продается абсолютно аналогичный товар: новый, в той же комплектации и версии прошивки, официально ввезенный на территорию РФ и имеющий официальную гарантию производителя (магазин должен иметь статус официального дилера Street Storm).

Возможен самовывоз из нашего офиса по адресу: г. Москва, ул. Искры д. 31, корп. 1 (смотрите раздел » Контакты «).

Принимаем любые формы оплаты без дополнительных комиссий! Нал, безнал, VISA/MasterCard, Яндекс.Деньги и др. Приём кредитных карт в офисе и курьером!

Наш магазин — официальный дилер компании «Street Storm» (дилерский договор № 23.05.02-13 от 23.05.2013). Покупая продукцию «Street Storm» у нас, Вы можете быть уверены в ее качестве, оригинальности и наличии официальной гарантии.

Внимание! Опасайтесь покупки поддельной продукции Street Storm и серого ввоза! С актуальным «чёрным» списком магазинов можно ознакомиться на сайте производителя в разделе «где купить» — http://www.streetstorm.ru/wheretobuy/


Последнее ПО. Новую прошивку можно закачать самостоятельно, либо по Вашему желанию, менеджеры Интернет-магазина обновят ПО радар-детектора для Вас бесплатно (Обновление выходит ежедневно) .

Не забудьте указать при заказе, что Вам нужен радар-детектор с последним ПО.

Важное замечание: мы продаём только те устройства, использование которых не запрещено в РФ, т.е. радар-детекторы. Многие пользователи называют радар-детекторы антирадарами и не знают различия между данными устройствами. Обратите внимание: радар-детекторы не создают никаких помех и не мешают работе полицейских радаров и камер, а только обнаруживают излучаемые ими волны и информируют водителя об этом. Использование радар-детекторов разрешено во многих странах мира, в т.ч. России. А вот использование антирадаров запрещено по всему миру, т.к. данные устройства создают помехи в работе полицейских радаров.

Описание

Приемная часть радар-детектора нового поколения изготовлена на базе высокопроизводительного процессора ST MicroElectronics с наиболее продвинутой технологией High Sensitivity Platform (ESP). К лучшей на сегодняшний день чувствительности приемников здесь предлагается встроенный GPS-модуль с базой данных координат стационарных комплексов контроля скорости, выделенных полос и проч. USB-порт теперь можно самостоятельно использовать и для обновления базы данных, и для актуализации программного обеспечения через сайт производителя (нет необходимости посещать сервисный центр). Функциональность и сервис, которые получает пользователь, реализованы на самом высоком уровне. Отметим возможность отключения рабочих диапазонов Х и КА для оптимизации быстродействия, детектирование всех существующих радарных и лазерных комплексов («Стрелка», «Робот», КРИС-П, ЛИСД, АМАТА и т.д.), специальное голосовое оповещение, установку собственных GPS-меток. Особо подчеркнем наличие так называемых «интеллектуальных» функций: при движении на скоростях ниже 120 км/ч предупреждение на «Стрелку» по GPS-трекеру начинается с 800 метров, если скорость выше, радар-детектор начнет предупреждение с дистанции 2000 метров. Еще есть установка порога скорости (выбор в пределах 40–100км/ч), ниже которой детектор попросту не будет беспокоить сигнализацией (в городе такое «молчание» увеличивает информативность, снижает влияние помех).

На многоцветном LED-дисплее с регулировкой яркости и индикацией частоты в режиме GPS-трекера отображается причина предупреждения, например, при выезде на полосу выделенного движения на дисплее появится надпись СТРЕЛКА ВИДЕО; кроме того, также высвечиваются СТРЕЛКА, РОБОТ, КОРДОН, АВТОДОРИЯ, и др. Несомненно, удобной функцией является «гейгер», помогающий водителю реагировать на приближение к комплексу «Стрелка», дистанция обнаружения которого достигает 2000м.
Street Storm STR- 9540SQ соответствует лучшим мировым образцам современных радар-детекторов, а по ряду параметров серьезно превосходит конкурентов.

Характеристики

— Радар-детектор нового поколения на базе высокопроизводительного процессора ST MicroElectronics с технологией Extreme Sensitivity Platform (ESP)
— Увеличенная рупорная антенна для повышения чувствительности и дальности обнаружения
— Улучшенный современный фильтр импульсных помех
— Возможность выборочного отключения диапазонов для оптимизации быстродействия процессора и снижения ложных срабатываний детектора
— Контроль излучения всех полицейских радаров, в том числе и
работающих в импульсном режиме, в диапазонах X, K и Ka
— Увеличенная дистанция уверенного обнаружения радарных
комплексов Стрелка с отдельным звуковым сигналом на этот радар,
выводом на дисплей сообщения РАДАР СТРЕЛКА и индикацией
уровня сигнала с помощью функции Стрелка Гейгер (6-уровневый)
— Обнаружение радаров Искра, Крис-П, Визир, Сокол, Бинар, Радис,
Арена
— Обнаружение лазерных измерителей скорости последнего поколения
ЛИСДи АМАТА с углом обзора 360 градусов
— Обнаружение радарных комплексов Robot с отдельным звуковым
сигналом и выводом на дисплей сообщения РАДАР РОБОТ

— Обнаружение «малошумных» радарных комплексов типа «Оскон» и «Скат» с увеличенной дистанции — до 500 метров в режиме «Трасса» (аппараты производства сентябрь 2018г. и позже)

— Ручная регулировка громкости сигналов предупреждения
— Режим автоматического понижения громкости
— Сохранение пользовательских настроек при выключении детектора
— Функциональный многоцветный OLED-дисплей с регулировкой яркости и режимом индикации частоты
— Голосовое оповещение на русском языке
— Встроенный GPS модуль с обновляемой базой данных координат стационарных радаров
— USB порт для самостоятельного обновления программного обеспечения (замена версии ПО и обновление базы данных координат стационарных радаров)
— Установка порога скорости до включения звуковых оповещений
— Покрытие rubber-touch, позволяющее избежать следов от пальцев на корпусе
— Новый «Тихий Режим»
— Рабочий диапазон температур: от -20 до +70°C
— Требования к питанию: 12

15В постоянный ток,
250 мA (Отрицательное заземление)

Комплектация

Радар-детектор
Кронштейн металический с присосками на стекло
Адаптер в прикуриватель
USB-кабель
Инструкция на русском языке
Гарантийный талон

Остались вопросы по товару? Звоните! Мы с удовольствием на них ответим! (495) 778-55-33, (495) 778-555-3

Street Storm STR-9540SQ Signature

Новинка 2018, платформа ESP, уникальный СУПЕР ТИХИЙ РЕЖИМ сигнатурной обработки сигналов, полноцветный OLED-дисплей (6 цветовых тем), встроенный модуль GPS, база координат стационарных радаров с возможностью обновления посредством Android смартфона (USB-OTG) или ПК, поддержка разных типов точек (Стрелка-СТ, Стрелка-Видео, Робот, Кордон, Автоураган, Кречет, Места, Автодория и др) с голосовым оповещением по каждой из них, А ТАКЖЕ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ СКОРОСТИ В ДАННОМ МЕСТЕ, НОВЫЙ РЕЖИМ АВТОДИСТАНЦИЯ, два режима порога скорости, НОВЫЙ РЕЖИМ ЛИМИТ ПРЕВЫШЕНИЯ, определение Стрелки радаром с особым сигналом, оповещение о Роботе с особым сигналом, режим Стрелка-Гейгер (6-ти уровневый) USB-порт для самостоятельного обновления базы координат, а также ПО детектора, возможность установки GPS меток на радары и помехи, отключение ДИАПАЗОНА К, а также Х и КА, детектирование лидаров ЛИСД и АМАТА, USB-кабель в комплекте. Режим Город3 интеллектуальной фильтрации помех, режим Город 4.

Радар-детектор Street Storm STR-9540SQ Signature, модель которого построена на платформе ESP, она обладает уникальным невероятно тихим режимом обработки сигнатур сигналов. Её особенностью является полноцветный OLED-экран с шестью цветовыми темами, база координат стационарных радаров с возможностью обновления с помощью гаджета на ОС Android либо персонального компьютера, голосовое оповещение о приближении к полицейским радарам и интегрированный модуль GPS. В модели реализован передовой режим Автодистанция, устройство предупредит об ограничении скорости в конкретной точке, 2 режима порога скорости и многое другое.

Сигнатура – это слово английского происхождения, которое на русский язык переводится, как «подпись». Она означает определённую цифровую подпись излучаемого сигнала, о ней сообщают параметры излучения. Получая информацию о частотности, количестве и длине импульсов, паузы между сигналами и прочих параметрах, прибор точно определяет тип радара. К тому же использование такой технологии позволяет точно отличать процессы измерения скорости от ложных помех. Для этой цели и были разработаны сигнатурные радар-детекторы.

Что может сигнатурный радар-детектор?

Эта технология позволяет значительно уменьшить количество ложных срабатываний в К-диапазоне. Она используется датчиками мёртвых зон, излучателями автоматических дверей и другими устройствами. Сигнатурная технология предоставит возможность с высоким комфортом перемещаться с включенным радар-детектором по большим городам, в которых раньше использование радар-детектора сопровождалось колоссальным количеством ложных срабатываний. Опытные пользователи могут на основе данных о полицейском радаре рассчитывать расстояние до него, на котором нужно сбрасывать скорость. Например, если это Стрелка, то он начинает фиксировать скорость с 300 метров, а у КРИС-П этот показатель начинается со 100 метров.

Чего не нужно ждать от сигнатурных радар-детекторов?

Помните, сигнатурная технология не гарантирует абсолютную защиту от ложных срабатываний и заблаговременного оповещения об используемыми дорожной полицией системами контроля скорости. Это может произойти из-за ложных срабатываний и постоянного изменения сигналов излучения радаров. Обновляемая база данных позволит избежать подобных проблем. Ещё одна слабая сторона сигнатурной технологии является неспособность обрабатывать сигналы измерителей скорости «в спину». Иногда происходят приёмы отраженного сигнала от автомобилей, которые перемещаются впереди. Это происходит из-за того, что сигнатурная технология предполагает не только приём, но и его правильное распознавание. Для отражённых сигналов сделать это просто не представляется возможным. К тому же расстояние до источника не сокращается, а наоборот, увеличивается. Избежать это можно благодаря наличию в радар-детекторе GPS-модуля.

Технические параметры Street Storm STR-9540SQ Signature:

Радар-детектор Street Storm STR-9540EX Signature Edition — GPS-приемник, голосовое оповещение, сигнатурная фильтрация, OLED-дисплей белого цвета, отключение диапазонов Х и Ка, обновляемая база радаров, платформа ESP, произведен в Южной Корее

  • Основное
  • Характеристики
  • Комплектация

Сигнатурная технология в проверенном устройстве!

STR-9540EX Signature Edition является доработанной моделью популярного радар-детектора Street Storm с внедренным «Супер тихим» режимом. Основывается этот режим на алгоритме сигнатурной фильтрации входящего радиосигнала, когда детектор может определить не только наличие радиоизлучения, но также идентифицировать источник, к которому он принадлежит. Тем самым достигается дополнительный комфорт и информативность при эксплуатации, так как прибор меньше тревожит водителя ненужными срабатываниями на ложные источники помех. Данный режим активируется пользователем в настройках и особую актуальность приобретает при езде в крупном городском мегаполисе, где присутствует множество всевозможных источников радиосигнала, вещающих на той же частоте, что и полицейский радар.

Развитая эргономика

Дальность действия устройства максимальная, так как базируется эта модель на самой чувствительной платформе в линейке Street Storm — ESP. В плане информативности STR-9540EX Signature Edition является проработанным устройством, где производитель установил читаемый текстовый OLED-дисплей с индикацией белого цвета, динамик звуковых оповещений, громкость подачи которых настраивается пользователем и голосовой модуль с проговариванием сообщений на русском языке. В прибор заложено несколько рабочих режимов, переключение между которыми производится нажатием кнопки на корпусе.

Примем спутникового сигнала

В дополнение ко всему вышеперечисленному, в данной модели стоит модуль приема спутникового сигнала, работающий c системой позиционирования GPS. Наличие встроенной в память прибора базы (с возможностью обновления) расположения координат радаров и камер является для водителя дополнительным источником информации для безопасного вождения. При таком способе обнаружения радара пользователь увидит на дисплее расстояние до измерителя скорости и рекомендуемое скоростное ограничение на данном участке трассы. Также здесь есть оповещение о превышении допустимой скорости и множество настроек для адаптации детектора под личные нужды.

Лазерный диапазон: 800-1100нм

Тип приемника: Супергетеродин

Блок для скрытой установки: Нет

Индикаторы: Символьный LED-дисплей

Звуковые сигналы: Импульсный лазерный сигнал

Сигнатурная фильтрация: Есть

Автовыключение звука: Есть

Режим Город: Есть

Голосовые предупреждения: Нет

Крепление: на стекло

Кейс для радара: Нет

X-диапазон: 10.525-10.550 ГГц

К-диапазон: 24.050-24.250 ГГц

Ка-диапазон: 33.400-36.000 ГГц

Лазерный диапазон: Есть

Тип приёмника: Супертедеродин с двойным преобразованием частоты

Тип детектора: Частотный дискриминатор

Индикатор: Функциональный OLED-дисплей (белый)

Звуковые сигналы: Мультитональный биппер

Автоприглушение звука с возможностью отключения: Есть

Отключение диапазонов Х и Ка: Есть

Сервисный USB-порт: Есть

Детектирование радара Стрелка с увеличенной дистанции и с особым сигналом оповещения: Есть

Модуль GPS с предустановленой базой координат стационароных радаров и возможностью обновления: Есть

Рабочий диапазон температур: от -20 до +70 °С

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector