1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Supra DRS-I57VST с режимами Трасса и Город

Радар-детектор Supra DRS-I57VST с режимами Трасса и Город

Радар-детектор Supra DRS-I57VST, имея небольшие габариты, в функциональности может посоревноваться с более дорогими и громоздкими аппаратами. Гаджет работает со всеми популярными форматами, имеет приятный на ощупь корпус, громкие динамики и яркий экран. Эти и другие достоинства гаджета и обеспечили ему популярность среди автолюбителей.

Чем комплектуется модель

Гаджет имеет стандартную комплектацию для антирадаров своего ценового сегмента. Так, в комплекте с антирадаром можно найти годовую гарантию от производителя. При покупке радара в любом магазине техники, а не на официальном сайте производителя в комплекте также должна находиться гарантия от самого магазина сроком минимум на 6 месяцев.

Помимо инструкции для первоначальной настройки, в комплекте с аппаратом приложено специальное зарядное устройство, благодаря которому можно заряжать радар, подключив его к прикуривателю автомобиля. Так как антирадары продаются с полностью разряженным аккумулятором, для того чтобы настроить гаджет, в первую очередь его нужно будет подключить к любому источнику электроэнергии, будь то автомобиль или розетка.

Само же устройство надежно закреплено в коробке с помощью пенопластовых уголков. Сделано это для уменьшения шанса повреждения аппарата во время транспортировки между разными розничными точками или даже доставки до вашего дома.

Функционал и технические характеристики

Радар-детектор является крайне популярным как среди экспертов, так и у автолюбителей. Свою же популярность гаджет получил в первую очередь благодаря характеристикам:

  • тип устройства — антирадар с лазерным приемником;
  • диапазоны, с которыми работает аппарат, — X, Ka, K;
  • имеется возможность обнаружения радаров типа «Стрелка», Robot;
  • наличие датчика ложных срабатываний — имеется;
  • режимы работы гаджета — «Город», «Трасса».

Важным преимуществом гаджета является возможность выключить некоторые диапазоны работы. Так, можно сэкономить заряд аккумулятора антирадара и исключить шанс нахождения вас другим радар-детектором.

Корпус же гаджета выполнен из матового пластика. Такое покрытие позволяет устройству не скапливать на себе пыль и не покрываться царапинами за нескольких дней использования. Матовый пластик гораздо слабее собирает на себе лучи солнца, благодаря чему шанс перегрева аппарата гораздо меньше, чем у радаров, выполненных из глянцевого пластика.

На самом же корпусе устройства расположено всего 5 кнопок, одна из которых отвечает за включение и выключение, а с помощью остальных можно регулировать режим работы или громкость динамиков.

Похожие модели

Выбирая радар-детектор Supra DRS-I57VST, отзывы на который почти что все являются положительными, можно подумать, что гаджет попросту не имеет конкурентов. На деле же в ценовом сегменте, в котором представлен антирадар от Супра, можно найти множество аналогичных антирадаров от других производителей. Так, большинство автолюбителей перед покупкой выбирают между аппаратом Supra и антирадаром Sound Quest SQ220.

Оба устройства работают в одинаковых диапазонах частот, имеют одинаковую цену и крайне похожий корпус.

Однако Sound Quest SQ220 имеет 2 важных недостатка в виде отсутствия нескольких режимов работы, а также невозможности заблокировать некоторые диапазоны частот. Благодаря этому радар-детектор Supra можно назвать если не лучшим, то одним из лучших устройств на рынке.

Как настроить и пользоваться

Для того чтобы настроить устройство, необходимо в первую очередь подключить антирадар к питанию. Спустя несколько минут подзарядки можно будет начать настройку. Включив аппарат, нужно выбрать язык и страну вашего проживания. По завершении настройки языка согласно инструкции необходимо начать поиск устройств поблизости. После этого, не меняя громкость динамиков либо яркость экрана, можно будет уже начать пользоваться устройством.

При обнаружении камер слежения или постов ГИБДД радар-детектор издает громкий звук, а на экране аппарата высвечивается формат и тип найденного устройства. В зависимости от диапазона, в котором находится найденное радаром устройство, тональность звукового сигнала может отличаться.

Как обновить радар детектор

Для того чтобы обновить устройство, необходимо с помощью специального переходника подключить аппарат к компьютеру. На сам же ПК с официального сайта необходимо скачать последнюю версию операционной системы. Подтвердив, что вы ознакомились с пользовательским соглашением и готовы установить обновление на свое устройство. Спустя несколько минут ожидания можно будет снова продолжить пользоваться антирадаром с уже обновленной прошивкой.

ravid

Радар-детектор SUPRA DRS-i57VST

Обзор и мнения о радар-детекторе SUPRA DRS-i57VST (Белка)

Серия радар-детекторов от компании Supra, носящая говорящее название «Белка», предназначена, в том числе, и для детектирования сигналов комплекса «Стрелка». В последнее время этот радар ГИБДД получил широкое распространение благодаря своим широким возможностям по выявлению нарушений скоростного режима и сложностью в выявлении его средствами детектирования. Количество стационарных комплексов постоянно увеличивается, особенно в больших городах и на крупных магистралях, и это способно доставить много неприятностей водителям.

Радар-детектор SUPRA DRS-i57VST уверенно выявляет ККДДАС «Стрелка» в любых условиях использования. Это касается и сложного рельефа, и погодных условий, и большого числа мусорных радиосигналов. Определение сигналов происходит на удалениях примерно 1000 метров. Многие антирадары обеспечивают детектирование «Стрелки» на больших расстояниях, но и 1000 метров в обычных условиях вполне достаточно для того, чтобы привести скорость автомобиля в соответствие с ПДД.

Читать еще:  Антирадары Neoline X-COP для детектирования камер и радаров

Естественно, что «Стрелка» далеко не единственный радар, который используется инспекторами ГИБДД для контроля над скоростным режимом на дорогах России. Антирадар способен определять активность большинства радаров во всех частотных диапазонах.

Незначительные проблемы могут возникнуть у устройства при определении короткоимпульсных приборов контроля над скоростью, работающих в режимах «Short Pulse» (Ka) и «Instant-On» («Навскидку»). В этих случаях вероятны пропуски в детектировании сигналов или их позднее обнаружение, не позволяющее водителям принимать своевременные меры к снижению скорости.

Антирадар демонстрирует хорошие результаты при обнаружении радаров, работающих как «в лицо», так и в «в спину» автомобиля. Инспекторы ГИБДД часто используют замеры скорости именно удаляющегося транспортного средства, поскольку не все радар-детекторы способны выявить активность устройств, функционирующих в таком режиме.

Производителем не заявлена возможность выявления сигналов мультирадара «Робот». Однако, в некоторых случаях гаджет способен к детектированию таких радиосигналов и предупреждению об этом водителя.

Неплохие результаты у гаджета по выявлению лидаров. Сигналы оптических радаров вообще очень трудно детектировать. Это связано с целым рядом свойств лазерного луча: очень маленькое время импульса, узкая направленность, не позволяющая выявлять его в случаях, если он не проходит непосредственно через линзу приёмника устройства. Среди недорогих моделей антирадаров надёжность выявления сигналов лидаров можно считать вполне приемлемой.

Одним из важных критериев оценки любого радар-детектора является понятность, доступность и надёжность оповещения водителя о выявлении опасных сигналов. В антирадаре SUPRA DRS-i57VST эта система представлена сочетанием визуальных и звуковых сигналов.

На шестисегментный светодиодный дисплей выводится информация о частотном диапазоне и относительной мощности детектируемого радиосигнала. Разноцветные символы хорошо различимы и позволяют легко воспринимать информацию. Для более комфортного их прочтения в условиях различного освещения предусмотрена возможность трёхступенчатого изменения яркости дисплея.

Звуковая тревога является дублирующим способом оповещения водителя о наличии опасности. При необходимости её громкость можно установить исходя из собственных предпочтений, вплоть до полного отключения. По интенсивности звучания можно оценить расстояние до источника радиосигналов.

Дополнительный комфорт при использовании даёт функция автоматического приглушения звука. При обнаружении радиосигнала, представляющего опасность, раздаётся звуковой сигнал максимальной громкости, который продолжается в течение нескольких секунд. Затем громкость плавно уменьшается до полного отключения. Это позволяет водителю своевременно получить нужные сведения и не отвлекаться на отключение громкости звучания.

Ещё одним важным показателем хорошего антирадара является уровень его помехозащищённости. Радар-детектор SUPRA DRS-i57VST достаточно хорошо защищён от воздействия радиосигналов «неполицейского» характера.

Работа в одном из трёх режимов («город 1», «город 2», «трасса») позволяет изменять чувствительность приёмника, добиваясь максимально уверенной работы и минимального количества ложных реагирований. Кроме выбора режима работы пользователь может отключать от сканирования некоторые диапазоны частот, что также улучшает качество работы гаджета.

В конструкции антирадара предусмотрен сервисный USB-порт, с помощью которого, при подключении к ПК, можно обновлять программное обеспечение.

ravid

Радар-детектор SUPRA DRS-i57VST

Обзор и мнения о радар-детекторе SUPRA DRS-i57VST (Белка)

Серия радар-детекторов от компании Supra, носящая говорящее название «Белка», предназначена, в том числе, и для детектирования сигналов комплекса «Стрелка». В последнее время этот радар ГИБДД получил широкое распространение благодаря своим широким возможностям по выявлению нарушений скоростного режима и сложностью в выявлении его средствами детектирования. Количество стационарных комплексов постоянно увеличивается, особенно в больших городах и на крупных магистралях, и это способно доставить много неприятностей водителям.

Радар-детектор SUPRA DRS-i57VST уверенно выявляет ККДДАС «Стрелка» в любых условиях использования. Это касается и сложного рельефа, и погодных условий, и большого числа мусорных радиосигналов. Определение сигналов происходит на удалениях примерно 1000 метров. Многие антирадары обеспечивают детектирование «Стрелки» на больших расстояниях, но и 1000 метров в обычных условиях вполне достаточно для того, чтобы привести скорость автомобиля в соответствие с ПДД.

Естественно, что «Стрелка» далеко не единственный радар, который используется инспекторами ГИБДД для контроля над скоростным режимом на дорогах России. Антирадар способен определять активность большинства радаров во всех частотных диапазонах.

Незначительные проблемы могут возникнуть у устройства при определении короткоимпульсных приборов контроля над скоростью, работающих в режимах «Short Pulse» (Ka) и «Instant-On» («Навскидку»). В этих случаях вероятны пропуски в детектировании сигналов или их позднее обнаружение, не позволяющее водителям принимать своевременные меры к снижению скорости.

Антирадар демонстрирует хорошие результаты при обнаружении радаров, работающих как «в лицо», так и в «в спину» автомобиля. Инспекторы ГИБДД часто используют замеры скорости именно удаляющегося транспортного средства, поскольку не все радар-детекторы способны выявить активность устройств, функционирующих в таком режиме.

Производителем не заявлена возможность выявления сигналов мультирадара «Робот». Однако, в некоторых случаях гаджет способен к детектированию таких радиосигналов и предупреждению об этом водителя.

Неплохие результаты у гаджета по выявлению лидаров. Сигналы оптических радаров вообще очень трудно детектировать. Это связано с целым рядом свойств лазерного луча: очень маленькое время импульса, узкая направленность, не позволяющая выявлять его в случаях, если он не проходит непосредственно через линзу приёмника устройства. Среди недорогих моделей антирадаров надёжность выявления сигналов лидаров можно считать вполне приемлемой.

Читать еще:  Радар-детектор IBOX Pro 900 GPS (обновление и прошивка)

Одним из важных критериев оценки любого радар-детектора является понятность, доступность и надёжность оповещения водителя о выявлении опасных сигналов. В антирадаре SUPRA DRS-i57VST эта система представлена сочетанием визуальных и звуковых сигналов.

На шестисегментный светодиодный дисплей выводится информация о частотном диапазоне и относительной мощности детектируемого радиосигнала. Разноцветные символы хорошо различимы и позволяют легко воспринимать информацию. Для более комфортного их прочтения в условиях различного освещения предусмотрена возможность трёхступенчатого изменения яркости дисплея.

Звуковая тревога является дублирующим способом оповещения водителя о наличии опасности. При необходимости её громкость можно установить исходя из собственных предпочтений, вплоть до полного отключения. По интенсивности звучания можно оценить расстояние до источника радиосигналов.

Дополнительный комфорт при использовании даёт функция автоматического приглушения звука. При обнаружении радиосигнала, представляющего опасность, раздаётся звуковой сигнал максимальной громкости, который продолжается в течение нескольких секунд. Затем громкость плавно уменьшается до полного отключения. Это позволяет водителю своевременно получить нужные сведения и не отвлекаться на отключение громкости звучания.

Ещё одним важным показателем хорошего антирадара является уровень его помехозащищённости. Радар-детектор SUPRA DRS-i57VST достаточно хорошо защищён от воздействия радиосигналов «неполицейского» характера.

Работа в одном из трёх режимов («город 1», «город 2», «трасса») позволяет изменять чувствительность приёмника, добиваясь максимально уверенной работы и минимального количества ложных реагирований. Кроме выбора режима работы пользователь может отключать от сканирования некоторые диапазоны частот, что также улучшает качество работы гаджета.

В конструкции антирадара предусмотрен сервисный USB-порт, с помощью которого, при подключении к ПК, можно обновлять программное обеспечение.

Радар-детектор Supra DRS-i57VST

Советы нашего эксперта — как правильно настроить и использовать приобретаемую технику и аксессуары!

Эффективное обнаружение сигналов комплекса «СТРЕЛКА СТ/М», X-, K-, широкополосного Ka- диапазонов и сигналов лазера в радиусе 360 градусов.
Функции и особенности
Взято с ANTIRADAR.RU
Радар-детектор Supra DRS-i57VST поможет каждому водителю в обнаружении радаров, а это верный путь к тому, чтобы сэкономить свои деньги. Чтобы начать пользоваться детектором, достаточно просто его установить в свой автомобиль и включить, после чего он начнёт оповещать вас обо всех радарах, возникающих на вашем пути. В том числе, о радарах, работающих в диапазонах Х и К, Ка и в лазерном диапазоне.

Особое внимание было уделено обнаружению радаров «Стрелка». Если такой радар был замечен, устройство сразу же подаёт вам сигнал, причём на большом расстоянии, чтобы у вас было достаточно времени на снижение скорости. Это то, чем данный радар значительно отличается от многих других моделей.

Прибор имеет ступенчатую градацию оповещения (визуального и звукового) при приближении к «Стрелке». Проще говоря, чем ближе вы подъедете к такому радару, тем сильнее будет звуковой сигнал, чтобы вы могли вовремя сориентироваться и избежать неприятных последствий, которые могут возникнуть при встрече с радаром, если она является неожиданной.

Ещё одним мощным преимуществом такого антирадара является наличие функции голосового оповещения. Так вы сможете сразу же узнавать обо всех опасностях на вашем пути, даже не отрывая свой взгляд от дороги. В то же время, вся информация дублируется и на светодиодном дисплее устройства. Если вам понадобится, то вы сможете отключить звуковые сообщения или изменить их громкость, так же как у вас будет возможность изменить яркость свечения дисплея.

Поскольку модель имеет современный фильтр ложных сигналов, то она очень хорошо разбирается в том, когда сигнал поступает от радара, а когда — от другого устройства, не имеющего к радарам отношения. Это позволяет вам больше доверять вашему детектору и, что ещё важнее, не отвлекаться просто так на его сигналы, когда они вам не нужны.

Детектор обладает функцией самотестирования, которое помогает ему всегда работать исправно. Наконец, каждого автомобилиста порадует его привлекательный дизайн и яркие разноцветные символы, которые загораются на дисплее при обнаружении радаров разных диапазонов. Использование радар-детектора Supra DRS-i57VST позволяет полностью перестать опасаться каких бы то ни было радаров и ездить спокойно, потому что ваш антирадар всегда поможет вам узнавать даже о самых современных радарах, которые отличаются большой дальностью обнаружения.

Технические характеристики
Взято с ANTIRADAR.RU

Диапазон K 24,150 ГГц ± 100 МГц
Диапазон Ka 34,700 ГГц ± 1 300 МГц
Диапазон X 10,525 ГГц ± 50 МГц
Поддержка Ultra-K Есть
Поддержка Ultra-X Есть
Режим Город Есть
Количество уровней Город 2
Режим Трасса Есть
Количество уровней Трасса 1
Обнаружение радара Стрелка Есть
Защита от обнаружения VG-2
Дисплей LCD
Регулировка яркости дисплея Есть
Регулировка громкости Есть
Голосовое оповещение Есть
Отключение звука Есть
Крепление На присоске
Потребляемый ток 200 мА
Рабочая температура -20 до +50 °C

Производитель:Supra
Страна изготовления:Корея
Сертификация:РОСТЕСТ — Официальная российская поставка
Гарантия:1 год
Детекция излучений радаров

Тип приемника: супергетеродин
Диапазон принимаемых волн: 800 — 1100 Нм.
Угол обзора:360°
KU режим (Стрелка):Есть
K-диапазон:24.150 +/- 0.100 Ггц
VG-диапазон:Есть
Ka-диапазон:34,700 ГГц ± 1 300 МГц
X-диапазон:10,525 ГГц ± 50 МГц
Короткоимпульсный режим POP™: Есть
GPS-функции

Читать еще:  Сигнатурный радар-детектор PlayMe Soft с GPS-модулем

Приемник GPS:Отсуствует
База ловушек:Отсутствует
Цифровой компас:Нет
Собственные маркеры:Есть
Оповещение

Обнаруженные сигналы:Тип и частота
Градация силы сигнала: Есть
Звуковое оповещение:Есть
Голосовые оповещение: Есть (Русское)
Тип радар-детектора:Проводной
Другие характеристики

Рабочее напряжение:12 — 15 В
Потребляемый ток:300 мА
Температурный режим: от –20° С до +60° С
Габаритные размеры:76 x 118 x 32 мм
Вес:Есть
Вид крепления:Присоска на лобовое стекло

Известия

( радар-детектор Supra DRS-i57VST )

Отзывы покупателей о Supra DRS-i57VST:

Отзывы ещё не добавлялись

Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):

1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит «Стрелку» и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).

2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.

3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.

4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!

5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.

6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.

7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.

8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.

9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.

10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.

11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.

12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды «китайские» и брать их я не советую.

13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.

14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). «Треноги», «Бинокли» и «Стационарные камеры» они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.

15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.

16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.

17. Сейчас помимо «Стрелки» появился стационарный комплекс «Автодория», который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и «Стрелок» и «Автодорий» и по ним прибор «знает» где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция — это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.

18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector