26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Supra DRS-i77VSTR с режимом обновления карт

Обновление базы данных радар-детектора Supra DRS-i77VSTR

Для того чтобы грамотно выполнить на Supra DRS-i77VSTR обновление, необходимо следовать некоторым правилам.

Когда и зачем нужна перепрошивка

Производитель радар-детектора Supra DRS-i77VSTR рекомендует обновлять базу данных аппарата не реже 1 раза в 3 месяца. Связанно это с наличием в устройстве GPS, благодаря которому аппарат способен узнавать свою геопозицию. Так, при обнаружении новых камер слежения антирадар проверяет по внутренней базе данных максимальную разрешенную скорость.

В случае если собственная скорость автомобиля выше разрешенной, аппарат издает громкий звук. В зависимости от того, насколько человек превысил рекомендованную скорость, тональность звукового оповещения может различаться.

Если регулярно не перепрошивать устройство, то со временем оно начнет пропускать некоторые камеры слежения.

Радар-детектор Supra DRS на момент презентации имел крайне небольшое количество различных функций. Однако со временем, с выходом новых версий прошивки, некоторые функции улучшаются, а другие — разблокировываются. То есть с обновлением прошивки можно увеличить функционал радар-детектора,

С момента выхода аппарата он получил большое количество новых версий с дополнительными действиями. В одной из первых прошивок покупатели получили возможность изменять интерфейс главного экрана устройства. Так, теперь пользователи могут не только выбирать размер различных ячеек интерфейса, но и информацию, которая в постоянном режиме будет выводиться на дисплей антирадара. Перепрошивка аппарата позволит открыть новые функции и исправить все неполадки в работе программ, которые могут возникнуть.

Выбор программного обеспечения

Новые версии прошивки на антирадар выходят практически ежедневно. Несмотря на это, большая часть из них лишь устраняет проблемы, которые появились с выходом последнего крупного обновления. Масштабные новые прошивки на антирадар выходят не чаще 2 раз в год. Так, последняя крупная DRS-i77VSTR-прошивка позволила пользователям изменять назначение кнопок на корпусе устройства.

Найдя на сайте раздел со всеми доступными прошивками, необходимо выбрать блок с последними версиями для радар-детектора Supra DRS. В нем можно как скачать последнюю доступную прошивку, так и выбрать любую из доступных. На сайте находятся все версии базы данных, вышедшие с момента выпуска антирадара. Поэтому в случае, если на последней прошивке в процессе работы устройства возникли какие-либо неполадки, можно попытаться скачать и установить другую, более раннюю версию.

Процесс обновления

В первую очередь для того, чтобы начать осуществлять перепрошивку радар-детектора Supra DRS-i77VSTR, необходимо включить на аппарате режим сна. В данном состоянии происходит не только обновление, но и настройка устройства. Для введения антирадара в сон, необходимо одновременно нажать 4 кнопки на верхней грани аппарата.

После этого нужно выполнить следующую последовательность действий:

  1. Скачать с официального сайта архив с последней доступной прошивкой.
  2. Распаковать архив на рабочий стол.
  3. Открыть программу, последние цифры названия которой являются версией скачанной прошивки.
  4. Указать место расположения документов с последним обновлением.
  5. Начать обновление антирадара.

Сам процесс может длиться до 30 минут. Если аппарат не обновлялся с момента покупки, то при первой перепрошивке, процесс может длиться до часа. По окончании обновления радар-детектор самостоятельно, в автоматическом режиме, перезагрузится. Выполнив поиск камер слежения поблизости, можно начать полностью использовать все функции гаджета.

Инструкция и руководство для
Supra DRS-77VST на русском

14 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАДАР.

Спорт и отдых Supra

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

СОДЕРЖАНИЕ Меры безопасности и предосторожности .

Меры безопасности и предосторожности . 3

Устройство и органы управления . 5

Основные операции . 7

Меню системных настроек . 11

Поиск и устранение простых неисправностей . 12

Технические характеристики . 13

Поздравляем, Вы приобрели первый в мире, уникальный радар-детектор с возможностью обнаружения

радарного комплекса «СТРЕЛКА СТ/М». Полевые испытания показали высокую эффективность – радар-

детектор предупредит вас о приближении к комплексу «СТРЕЛКА СТ/М» на дистанции до 2,2 км! Средняя,

рабочая дальность обнаружения составляет более 1 км.

Данная модель реагирует на радиосигналы X-, K- и широкополосного Ka- диапазонов, импульсных радаров, а

также на лазерные измерители скорости.

В конструкции прибора используются собственные разработки специалистов SUPRA. Мы рады предло-

жить вам изделия, разработанные и изготовленные с высокими требованиями к качеству, функциональ-

ности и дизайну.

Арсенал радар-детекторов, определяющих комплекс «СТРЕЛКА СТ/М» не ограничивается данной моделью.

Владельцы ранее выпущенных моделей DRS-55V, DRS-60 и DRS-66V могут модернизировать свои радар-

детекторы модулем обнаружения «СТРЕЛКА СТ/М» в любом из 200 фирменных сервисных центров SUPRA,

охватывающих все регионы России и Украины.

Руководство пользователя изделия предназначено для обеспечения удобной и безопасной эксплуатации

прибора. Пожалуйста, прочитайте руководство перед началом использования прибора, обращая особое

внимание на раздел «Меры безопасности и предосторожности», и сохраните его для обращения к нему в

дальнейшем. Если прибор перейдет к другому хозяину, передайте руководство вместе с прибором.

Меры предосторожности

Внимательно прочитайте данный раздел и обяза-
тельно следуйте указанным инструкциям. Это по-
может обеспечить качественную работу прибора и
продлит срок его службы.

Инструкции по безопасности

Используйте изделие строго по назначению.

Не разбирайте, не переделывайте и не ремон-

тируйте прибор самостоятельно. Это может вы-
звать серьезные поломки и снимает гарантию
на бесплатный ремонт изделия. Ремонт должен
производиться только в специализированных
авторизованных сервисных центрах.

Никогда не открывайте корпус прибора или

адаптера питания, т.к. это может привести к
поражению электрическим током. Обслужи-
вание прибора должно проводиться только
специалистами авторизованного сервисного
центра.

Не оставляйте прибор на панели управления в

автомобиле под воздействием солнечных лу-
чей, т.к. перегрев батареи может стать причи-
ной нарушения функционирования прибора.

Не разрешайте детям играть с прибором без

Удалите адаптер из гнезда прикуривателя, не-

медленно выключите прибор, если он вклю-
чен, и обратитесь в авторизованный сервис-
ный центр в следующих случаях:

Читать еще:  Как сделать активный антирадар своими руками (глушилка от камер и радаров)

— если адаптер питания, либо его шнур оплавил-

ся или был поврежден;

— если корпус или блок питания были поврежде-

ны или в них попала жидкость. Чтобы предотвра-
тить повреждения, специалисты сервисного цен-
тра должны проверить компоненты прибора.

Перед очисткой прибора всегда его выключайте.
Очистку поверхности устройства производите с ис-
пользованием мягкой влажной ткани без ворса.

Не подвергайте прибор воздействию влаги,

тепла или прямых солнечных лучей, особенно
в автомобиле, избегайте образования пыли.

Следите, чтобы прибор не намокал, берегите

его от дождя и града.

Не роняйте прибор, берегите его от сильной

вибрации, тряски и ударов, т.к. это может вы-
звать дрейф частоты и другие неисправности в
работе прибора.

Не храните устройство и его компоненты ря-

дом с огнеопасными жидкостями, газами или
взрывоопасными материалами.

Храните прибор в безопасном месте, чтобы он

не подвергался воздействию высоких темпе-
ратур (при парковке или попадании прямых
солнечных лучей).

Комплектация

Кронштейн крепления на ветровое стекло с

присосками и упором:

Кабель питания с выключателем и предохра-

Инструкция по эксплуатации:

Устройство и органы управления

УСТРОЙСТВО И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

1) Вход питания DC 12В
2) Рупорная антенна
3) Кнопка демонтажа
4) Линза детектора лазера (фронтальная)
5) Кнопка DIM / уменьшение громкости
6) Кнопка MUTE / увеличение громкости
7) Кнопка CITY
8) Кнопка POWER
9) ЖК-дисплей
10) Линза детектора лазера (360°)
11) Технологический разъём для обновления ПО

Установка

Советы по установке

Для надёжного детектирования излучения

выберите правильное место установки, на-
правив рупорную антенну радар-детектора
точно вперёд на дорогу.

Антенна и линзы прибора не должны загора-

живаться непрозрачными предметами, в том
числе стеклоочистителями.

Выберите место, где установленный прибор не

будет ограничивать обзор водителю и при рез-
ком торможении не сможет травмировать во-
дителя или пассажира.

При необходимости аккуратно изогните ме-

таллический кронштейн для установки прибо-
ра под правильным углом.

Если Вы покидаете автомобиль, снимите ра-

дар-детектор с кронштейна и уберите его для
предотвращения кражи или перегрева на
солнце. Для снятия прибора нажмите кнопку и
потяните прибор на себя.

Для сборки кронштейна установите демпфер,

затем установите 2 присоски.

Установите радар-детектор DRS-77VST на

кронштейн. Для этого прикрепите на выбран-
ное место собранный кронштейн. Согните
кронштейн под нужным углом. Вставьте ка-
бель питания в разъём на радар-детекторе.

Установите радар-детектор на кронштейн.

Воткните кабель питания в разъём прикури-
вателя.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Устанавливайте радар-детектор так, что-

бы ничто не мешало приёму сигнала. Любой

предмет (в том числе щетка стеклоочи-

стителя), находящийся непосредственно

перед рупорной антенной приёмника, меша-

ет работе радар-детектора. Для правиль-

ной работы радар-детектор рекомендуется

устанавливать строго горизонтально и на-

правлять по ходу движения автомобиля.

Основные операции

Включение
Перед началом работы подключите кабель питания
и нажмите красную кнопку на разъёме для подачи
питания на прибор.

Для выключения/включения радар-детектора на-
жмите кнопку POWER.

Регулировка яркости дисплея
При каждом нажатии кнопки яркость свечения дис-
плея будет меняться, и прозвучит подтверждение
изменения яркости («Ясно», «Сумерки», «Ночь»).

громкости звука
Кнопка предназначена для отключения звукового
сигнала о детектировании излучения. Для включе-
ния сигнала нажмите эту же кнопку ещё раз.
Функция автоматического уменьшения громкости
сделает звуковой сигнал тише через 4 секунды. В
Вашем радар-детекторе эта функция по умолчанию
включена.

Для отключения / включения функции автоматиче-
ского уменьшения громкости нажмите и удержи-
вайте кнопку CITY.

Известия

( радар-детектор Supra DRS-I77VSTR )

Отзывы покупателей о Supra DRS-I77VSTR:

Отзывы ещё не добавлялись

Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):

1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит «Стрелку» и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).

2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.

3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.

4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!

5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.

6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.

7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.

8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.

9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.

10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.

11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.

12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды «китайские» и брать их я не советую.

Читать еще:  Антирадар Crunch 2130 с обнаружением радиосигналов широкого диапазона

13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.

14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). «Треноги», «Бинокли» и «Стационарные камеры» они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.

15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.

16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.

17. Сейчас помимо «Стрелки» появился стационарный комплекс «Автодория», который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и «Стрелок» и «Автодорий» и по ним прибор «знает» где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция — это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.

18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.

Радар-детектор Supra DRS-I77VSTR серии Belka (Белка) — отзыв

То что надо любому автолюбителю!

Всем доброго времени суток!

Сегодня хочу рассказать о радаре-детекторе Supra DRS-I77VSTR серии Belka, который мне подарили после покупки автомобиля hyundai solaris.

Прежде всего хочу сказать, что опыта вождения у меня мало (всего 1,5 года) и я еще толком не научилась нарушать правила: езжу не так быстро и на знаки смотрю. Да и вообще, я не сторонница нарушений правил и касается это не только дорожных. И, пока что получается, что радар-детектор пока мне не нужен. Но, как говорится, даренному коню.

Итак, в комплект, помимо самого радара-детектора Supra DRS-I77VSTR , входит:

— кронштейн на стекло

— инструкция на русском языке

Порадовала инструкция и я, без помощи мужа, сама все подключила и установила.

Технические характеристики

Канал приема сигналов «СТРЕЛКА СТ/М»; ТЕПЕРЬ ДЕТЕКТИРУЕТ(ИНДИКАЦИЯ ИНТЕНСИВНОСТИ СИГНАЛА РАДАРА «СТРЕЛКА СТ»Тип детектора: амплитудный с анализатором по критерию Неймана-Пирсона;

Напряжение питания: 12…15В, 300 мА;

Приёмник – супергетеродин с двойным преобразованием частоты;

Детектор – сканирующий частотный дискриминатор;

Рабочие диапазоны – X: 10.525 ГГц ± 50MГц, K: 24.150ГГц ± 100MГц, Ka: 34.700ГГц ± 1300MГц;

Спектральный диапазон детектора лазера – 800…1100нм (360°);

Диапазон рабочих температур – от -20° до +60°С;

Габаритные размеры (без крепежа) – 76х118х32 мм;

Теперь, непосредственно, мое мнение:

1. не дорогой — около 4000

2. радар включается и отключается сам — вместе с зажиганием.

3. настройки при включении/выключении не сбиваются

4. отключается голосовое сопровождение отключается (должна заметить, очень нудное)

5. яркость дисплея на радаре тоже регулируется (убавляла, когда ехала ночью по трассе — очень помогает глазам расслабится)

6. при обнаружении сигнала радар начинает издавать звуки( не нужно отключать громкость до конца, на экранчике, конечно все будет видно, но иногда не до него) и увеличивает громкость по мере приближения к источнику сигнала.

7. оповещает о сигналах заблаговременно — возможность тормознуть есть всегда (за 900-800 метров примерно)

1. на глянцевой поверхности постоянно остаются отпечатки.

2. кронштейн плохо прилипает к стеклу, постоянно падает — спасает только шнур, который закреплен так, что бы радар был постоянно на зарядке и, так получилось, что выполняет еще «спасательную» для него функцию.

3. Звуки радара к каждому сигнал разные — долго привыкала, да и вообще для чего это? Мне как-то не интересно о чем именно меня предупреждают. Главное — предупреждают, да и ладно.

Многие при покупке радаров жалуются, что происходят ложные срабатывания. С радаром-детектором Supra DRS-I77VSTR это практически исключено: необходимо только выбрать правильный режим:1. «трасса» 2. «город 1» 3. «город 2». Это значительно отсеивает ложные сигналы. Хотя я уже научилась определять их по звуку — ложные быстро умолкают, а реальные — продолжают с возрастанием в громкости.

В общем-то все, что я хотела сказать.

Вывод из всего сказанного можно сделать такой: радар-детектор Supra DRS-I77VSTR меня устраивает более чем!

Спасибо за внимание и хороших дорог БЕЗ штрафов!

Supra drs ig55vst обновление – Обновления для РД

как обновить, отзывы, технические характеристики, функции

Радар-детектор Supra DRS-iG55VST за счет использования модулей радиосвязи с большой чувствительностью способен фиксировать камеры видеонаблюдения и посты ДПС в радиусе 5 км. Благодаря такой большой дальности действия, устройство подходит для междугородних поездок. Антирадар Supra способен спасти вас как от большой пробки в городе, так и от штрафа за превышение скорости на трассе.

Читать еще:  Радар-детектор Whistler Pro-80ST RU с экономичным режимом энергопотребления

Функции и технические характеристики

Радар детектор Supra DRS-iG55VST получил свою популярность в первую очередь благодаря своим хорошим характеристикам:

  • диапазоны работы — X, K, Ka;
  • способы установки — присоска;
  • количество режимов — 5 штук;
  • поддержка GPS и ГЛОНАСС- имеется;
  • предупреждение о камерах слежения и постах ДПС — имеется;
  • измерение уровня сигнала и дальности нахождения камеры слежения — имеется.

Гаджет может крепиться к лобовому стеклу автомобиля на присоску, либо же напрямую на приборную панель с помощью двухсторонней липучки. Так как при сильных морозах стекло может отвердевать и покрываться конденсатом, а присоска может отлипать, в случае проживания в холодных регионах лучше будет использовать классический двухсторонний скотч или специальную липучку, идущую в комплекте с устройством.

Оповещение о камерах слежения или же посте ДПС происходит с помощью звукового сигнала, а также специального — на экране спереди устройства.

При обнаружении другого антирадара на дисплее можно даже узнать тип найденного устройства и диапазон его работы. В зависимости от частоты работы гаджета тональность звукового сигнала может различаться. Также аппарат можно подключить к смартфону через специальное приложение и на экране смартфона будет дублироваться вся информация о заряде гаджета и типах обнаруживаемых радар-детекторов и камер слежения.

Руководство по настройке и эксплуатации

Для того, чтобы включить и устройство и начать его настройку, необходимо подключить устройство к автомобилю через прикуриватель, либо к сети через кабель Micro USB и сетевой адаптер. После включения устройства необходимо в меню выбрать пункт «Начать поиск». Гаджет автоматически адаптируется под используемые в вашей стране стандартные диапазоны частот и начнет поиск камер слежения, находящихся поблизости с вами.

Для того чтобы изменить яркость дисплея либо увеличить громкость звукового сигнала, необходимо подключить антирадар к смартфону через специальное приложение.

Как обновить радар-детектор

Обновление радар-детектора происходит не напрямую через облачные соединения, а при подключении к компьютеру. Для того чтобы обновить антирадар, необходимо подключить его к компьютеру, а с официального сайта производителя скачать последнюю доступную прошивку; распаковав архив с обновлением, пользователь должен будет указать обновляемое устройство и подождать около 10 минут. После обновления гаджет нужно будет повторно настроить, то есть запустить повторный поиск всех аппаратов, находящихся поблизости.

Достоинства и недостатки

Согласно Supra DRS-iG55VST отзывам, гаджет имеет множество достоинств и является лучшим в своем ценовом сегменте. Аппарат обладает качественным корпусом из матового полиуретана. Благодаря такой поверхности, устройство не выгорает со временем, а корпус не начнет плавиться даже под самым сильным солнцем.

Благодаря увеличенной дальности работы устройства, можно спокойно ехать по трассе, не опасаясь неожиданных штрафов за превышение скорости. С помощью удобного экрана, находящегося спереди устройства, можно узнать всю информацию о состоянии аккумулятора антирадара и типах обнаруживаемых камер слежения.

Единственным недостатком является крепление в виде присоски. Так как присоска может отлипнуть, как из-за слишком сильно мороза, так при аномальной жаре, в процессе падения гаджет может повредиться или вовсе сломаться. Поэтому при возможности желательно использовать специальную липучку или в крайнем случае двухсторонний скотч.

Аналогичные модели

В большинстве интернет-магазинов можно найти множество устройств со сходными с антирадаром Супра характеристиками. Главным конкурентом является радар-детектор Star 2039. Однако, несмотря на больший диапазон частот, устройство имеет гораздо более низкокачественный корпус, который в процессе использования будет постоянно покрываться пылью и отпечатками пальцев. Кабель питания устройства также достаточно плохо фиксируется и в процессе использования может перегнуться и перестать работать.

Не стоит забывать, что в своем ценовом сегменте только аппарат от компании Supra оснащен специальным экраном для указания типа выбранного устройства, у всех аналогичных по цене конкурентов оповещение о камерах слежения происходит исключительно с помощью звуконосителя оповещения.

Обновить антирадар SUPRA DRS-iG55VST, обновить базу радаров 2017

Please help us to find bad videos. Broken or unappropriated video content?

На современных антирадарах, радардетекторах ставят GPS модуль, к навигаторам он конечно же отношение не имеет, антирадар или видеорегистратор с GPS работает по другому принципу, внутрь устройства кладется bin файл, иногда txt файл, на некоторых моделях, у некоторых производителей он идет вместе с новой прошивкой, у некоторых, просто как файл обновление базы радаров. В любом случае, по сути, это просто текстовый файл с координатами неприятности на дороге, будь то радары, засады ДПС на дорогах, иногда лежачие полицейские, школьные зоны, плохие участки дорог. Что делает регистратор или антирадар с gps, во первых видеорегистратор обычно умеет писать вашу скорость прям на ролик, ну а во вторых, он постоянно отслеживает ваше местоположение, и при приближении к любым координатам из этого текстового файла speedcam, базы радаров, он начинает пищать…вот и весь gps… Скажу точно, на сегодняшний день, GPS в видеорегистраторах и антирадарах ОБЯЗАТЕЛЕН. Без вариантов, дело в том что современные радары, кроме ручных у сотрудников ДПС, т.е речь сейчас о стационарных радарах, КРИС, АРЕНА, СТРЕЛКА, Автодория, Азимут и другие, не видятся старыми антирадарами и новыми без gps. Не видятся новые радары из за новых алгоритмов вычисления средней скорости, прострелу в задний номер автомобиля, и новым частотам. Поэтому GPS единственно спасение, будь то GPS навигатор со свежей базой радаров Speedcam, видеорегистратор с GPS и антирадар с GPS. Популярными сейчас являются: Sho-me, Mio, Supra. Я конечно дам ссылки на все популярные ресурсы баз радаров, но лучше не нарушайте скоростной режим, не уносите чужую жизнь.
Обновление антирадаров Supra
Обновление антирадаров Sho-Me
Обновление видеорегистра

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector