31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Supra DRS-IG67VST с датчиком GPS и обновляемой базой данных

Радар-детектор Supra DRS-IG67VST с датчиком GPS и обновляемой базой данных

Радар-детектор Supra DRS-IG67VST является одним из наилучших представителей бюджетного класса устройств. Устройство обладает простым и интуитивным управлением, удобным корпусом, а также большой функциональность. Благодаря сочетанию низкой цены и большого количества различных функций и режимов работы, радар так полюбился автолюбителям.

Функционал и технические характеристики

Радар смог приобрести большую популярность как среди экспертов, так и среди автолюбителей в первую очередь благодаря своим характеристикам:

  • поддерживаемые диапазоны частот — Ka, K, X;
  • возможность установить на лобовом стекле — имеется;
  • количество режимов работы — 5 штук:
  • защита от ложных срабатываний — имеется;
  • функция измерение уровня сигнала — имеется.

Отличительной особенностью радара является возможность при езде по трассе подключаться к радиовышкам, тем самым усиливая свой сигнал. Благодаря использованию этой сравнительно новой технологии радиус действия устройства увеличивается до 5 километров.

Благодаря повышенной чувствительности можно узнавать о постах ДПС и камерах слежения за несколько километров до приближения к ним.

Еще одним достоинством является система оповещения водителя об обнаружении радаров или камер слежения. При нахождении таковых радар-детектор издает громкий звук, а на дисплее аппарата появляется информация о диапазоне частот, в котором работает найденное устройство, и его тип. В зависимости от типа найденного радара тональность звукового оповещения может различаться.

Корпус радара выполнен из классического для детекторов матового пластика. Благодаря этому устройство со временем не покрывается пылью, царапины на гаджетах с матовым корпусом в несколько незаметнее. Если при обнаружении антирадаров на экран выводится тип найденного устройства, в остальное время на дисплее можно наблюдать режим работы радара и местное время. Отдельно при желании можно настроить вывод даты или примерной скорости авто на экран.

Похожие модели

Несмотря на то, что в своем ценовом сегменте радар детектор от компании Supra считается одним из лучших, он имеет большое количество конкурентов. Несмотря на их большое количество, многие из них имеют меньший набор функций, остальные же антирадары, которые могут похвастаться такими, как у антирадар Супра характеристиками, имеют более высокую цену.

Главным же конкурентом Supra DRS является антирадар Stinger S155 ST. Оба гаджета имеют одинаковые диапазоны работы, схожую чувствительность, даже дизайн их во многом похож. Несмотря на это, при прямом сравнении большинство пользователей выбирают Supra DRS, и связанно это с проблемным креплением устройства Stinger.

Присоска, на которой держится аппарат, часто отлипает, из-за чего устройство может упасть и повредиться или вовсе разбиться. Антирадар Супра, наоборот, может похвастаться креплением в виде липучки, с помощью которого аппарат и можно закрепить на приборной панели автомобиля.

Как настроить и пользоваться

Для того, чтобы настроить устройство, в первую очередь его необходимо включить. Подсоединив к гаджету кабель питания, спустя несколько минут подзарядки гаджет сам включится. При первом включении аппарат попросит выбрать язык работы, сразу же настроить громкость звукового сигнала и яркость дисплея. Закончив регулировку всех данных, устройство предложит выполнить первый поиск устройств, по окончании которого можно начать пользоваться радаром-детектором.

Для того, чтобы повторно настроить громкость звукового сигнала, обновить прошивку или же посмотреть весь список обнаруженных устройств, необходимо будет подключить антирадар к компьютеру с предустановленной фирменной программой от производителя, через которую и можно выполнить полный список действий.

Как обновить ПО

Чтобы выполнить обновление баз данных на радаре-детекторе Супра, необходимо погрузить аппарат в режим сна, нажав кнопку изменения режима работы и включения. Подключив аппарат к компьютеру, необходимо скачать с официального сайта последнюю доступную версию операционной системы. Подтвердив прочтение всех возможных соглашений, остается только подождать несколько минут, пока аппарат перезагрузится, и можно будет снова выполнить поиск новых радаров поблизости.

Известия

( радар-детектор Supra DRS-iG67VST )

Отзывы покупателей о Supra DRS-iG67VST:

Отзывы ещё не добавлялись

Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):

1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит «Стрелку» и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).

2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.

3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.

4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!

5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.

6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.

7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.

8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.

9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.

10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.

11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.

12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды «китайские» и брать их я не советую.

13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.

14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). «Треноги», «Бинокли» и «Стационарные камеры» они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.

15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.

16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.

17. Сейчас помимо «Стрелки» появился стационарный комплекс «Автодория», который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и «Стрелок» и «Автодорий» и по ним прибор «знает» где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция — это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.

18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.

Радар-детектор Supra DRS-iG67VST

от 3408 до 6296

Модель: DRS-iG67VST

Тип товара: Радар-детекторы

Описание

Надежный радар-детектор, предназначенный для заблаговременного обнаружения и предупреждения о сигналах радаров скорости во всех диапазонах

Видео обзоры (3)

Радар-детектор SUPRA DRS iG67VST (тест работы)

Supra DRS-iG67VST Обзор, прошивка.

Как обновить базу в радар детекторе SUPRA DRS-iG68VST (iG55, iG67, iG77, VSTG). Обучающее видео.

Характеристики (22)

Цены на Яндекс.Маркет

Сравнить цены (6)

Как купить или где мы находимся +

«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

Цена от 3408 руб до 6296 руб в 6 магазинах

Скидка 5% за оплату онлайн

Бесплатная доставка от 2 499 ₽

Кэшбэк сервис СкидкаГИД

Купить в соседних городах

Купить в кредит

Беспроцентная рассрочка до 300 000 ₽ на срок до 12 месяцев на любой товар. КИВИ Банк (АО), лицензия Банка России № 2241.

Беспроцентный период — до 100 дней. Выпуск кредитной карты — бесплатно

Сумма кредита — до 300 000 рублей. Беспроцентный период — до 55 дней!

До 12 месяцев — период рассрочки на покупки у партнеров; 0% — процент на покупки в рассрочку; Бесплатно — оформление и обслуживание карты; 40 000 магазинов партнеров.

До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.

Кредит наличными в Совкомбанк: Сумма кредита — от 5 000 до 100 000 рублей; Срок кредита — 12 месяцев; Процентная ставка — от 12% годовых; Возраст — от 35 до 85 лет.

Дебетовые карты: Выгодный кэшбэк до 3,9% со всех покупок; До 5,5% на остаток по счету; Бесплатная доставка карты курьером.

Cashback: — от 2 до 10% — на 2 выбранные категории — 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Отзывы (24)

Анонимно

Хотел взять простой радар-детектор. Долго читал отзывы. Решил брать supra. В итоге решил раскошелился на самую свежую модель в линейке и с gps. Ездил в соседнюю область. Нареканий не вызвал. Реагирует конечно на К излучение (датчики автоматических дверей), но показывает уровень излучения. Автоматически приглушает оповещение. Если выставить скорость для режима, то при скорости ниже установленной не пищит вообще. Только выводит на дисплей. Очень удобно. Я выставил в 0 на время испытания. Интересно посмотреть как часто срабатывает ложно и где в городе рабочие радары, а где муляжи. По размерам крупноват, но по дизайну и на ощупь приятен. Умеет запоминать точки. Зачем эту нужно пока не понял. Точки редактируются через утилиту обновления, там же настройки. Можно сменить голос. По умолчанию мужской. Сегодня обновил свежей базой. Кстати на сайте пишут, что базы gps можно брать любые. В инструкции есть рекомендованные сайты. В утилитах есть конвертер. Инструкция подробная и на русском. В общем производитель отлично подходит к делу. Потраченных денег не жалею. Думаю отобьет себя быстро.

Достоинства:

1) Возможность установки для каждого режима скорости. Если вы двигаетесь со скоростью меньше установленной, то радар не будет пищать. Только выведет информацию на дисплей.
2) Удивила точность работы gps. О стационарных радарах на постах оповещает за установленное расстояние. Погрешность метров 10.
3) Позволяет отключать диапазоны и виды радаров.
4) Перепрошился легко. Без проблем. Утилита есть на сайте. Помимо перепрошивки еще и позволяет редактировать настройки.
5) Стрелки и robot берет. В деле ещё правда не испытал. Не попадались.

Недостатки:

Нет, но если только придираться, то я бы назвал стартовый звук включения. Не самый приятный

Период использования:

Алексей Буянов

Настроил пределы срабатывания для своего города в режиме SMART. Не надоедает при медленной езде в пробках. Арену берет на УРА. От пары штрафов точно спас.

Достоинства:

GPS, обновляемая база.

Недостатки:

Период использования:

Пронин Валенсио

Конечно же я описал не все достоинства. Но хочу ещё раз отметить, что второго такого чуда я не видел и не слышал. С недавнего момента программа управления и настройкой радара стала очень и очень приятной (UpdateTool4GPS). Такого количества настроек вы точно ещё не видели. Всё написано по-русски и понятным языком. Чудесный смарт-режим, который можно настроить при какой скорости автоматически переключать режимы чувствительности радара (например, на магистрали надо, чтобы включалась максимальная чувствительность — режим «Трасса»). В комплекте идёт резиновый коврик, на который при желании можно положить радар (динамик сверху, что очень продуманно), если не хотите, то можно классически установить радар на присосках (на присосках держится железно, присоски очень мягкие и эластичные).
Ну, также скажу, что это далеко не первый мой радар. А когда даю «поносить» на денёк, данный радар друзьям, то на следующий день они уже «не хотят» его отдавать.
В общем, кто впервые хочет купить или мучается в поисках нового: скажу прямо — БЕРИТЕ, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ.
Успехов Вам и безаварийной езды ещё 100 лет.

Достоинства:

— Поддержка и GPS спутников, и ГЛОНАСС (крупная антенна);
— Коррекция положения найденных спутников при выключенном состоянии (пока не сядет аккум). Этим объясняется молниеносный поиск спутников, если вы его включили в том же месте, где он был выключен ранее;
— Очень информативный графический монитор (крупные информативные иконки, крупный шрифт, компас, текущая скорость, изображение детектируемого радара, вычисление средней скорости в зоне радаров автодории);
— Возможность выбора мужского или женского голоса, краткого или полного;
— Широчайший спектр настроек через программу;
— Поддержка всех видов радаров (в том числе и автодории);
— Показывает мощность излучения радара (таким образом грубо определяется расстояние до радара);
— Отличная помехоустойчивость, дальность определения радаров до 1200 метров;
— Кабель питания с выключателем на вилке;
— Постоянная поддержка производителем. Прошивка без глюков. Обновление карт радаров на сайте производителя ежемесячно. Отличная инструкция (хоть и немного устаревшая);
— Очень простая и понятная программа для компьютера позволяющая самим компилировать файл с картой с расположением радаров из текстового файла взятого из любого открытого источника (тяжело разобраться в первый раз, но потом всё занимает 1-2 минуты с учётом скачивания и прошивания. При детектировании нового радара, я помечаю его нажатием одной кнопки в движении, а дома, через программу управления радаром, скачиваю в текстовый файл, по времени метки определяю где это, добавляю инфо о скорости и типе радара и записываю в общую карту. После этого он уже «кричит» в данном месте, если превышаю скорость. Безумно удобно).
— Приглушение звука через пару секунд, после нахождения нового радара (настраивается);
— Возможность порога скорости, при котором оповещать звуковой сиреной о радаре (я поставил 15 км/ч. Если «кричит», значит могу попасть на штраф. Ранее ставил 10 км/ч, но из-за того, что он очень быстро реагирует на изменение скорости, выставил на 15км/ч).

Недостатки:

Если купить и ничего не прошивать, ничего не настраивать, то. Ну, в общем, я не смог доехать до дома, пришлось его выключить. Мне казалось, что я нахожусь в гестапо в музыкальной шкатулке (видимо, я крайне чувствителен на всякие подобные звуковые сигналы). Но, для людей несведущих скажу, что даже не имея компа, в нём есть очень обширная настройка с графическим и голосовым сопровождением, очень и очень просто (если хотя бы бегло пролистать инструкцию).

Рейтинг блогов и записей Живого Журнала

Большой брат следит за нами. Особенно он следит за нами на дорогах: радары, увы, стали давно привычным зрелищем. Сосед мой на днях, к примеру, из Крыма вернулся, да не один, а с компанией «товарищей», которые, как в поговорке, нам совсем не товарищи: не успел чемоданы распаковать, а в дверь уже целая орда штрафов стучится. Вот уж точно пожалел, что не запасся соответствующим противоядием.


Ум человеческий изворотлив, на каждый радар найдется свой «антирадар». Осталось только выбрать оптимальный по соотношению цена/качество.

Многие производители доказывают своими товарами, что не обязательно переплачивать, чтобы пользоваться качественными и функциональными продуктами. Бренд SUPRA — один из таких, и в подтверждении этого я проведу тест радар-детектора SUPRA DRS-iG67VST. Эта модель поддерживает все распространенные стандарты камер автоматической фиксации нарушений и радаров контроля скорости. Хочу еще отдельно отметить встроенный модуль GPS, который позволяет предупреждать о комплексах «Автодория» и ему подобных, определить которые простым радар-детектором не получится.


Что же, давайте начнем по порядку. Перед нами коробка, в которой, кроме радар-детектора, есть держатель с креплением на лобовое стекло, адаптер питания, коврик на панель, кабель для соединения с ПК и комплект документации с гарантийным талоном.


Все стандартно, без излишеств. По поводу крепления много говорить не буду. Стандартные присоски с креплением, очень похожи на крепления других «антирадаров», но под аппараты других производителей не подходит из-за размеров.

Выглядит аппарат стильно, хоть это и не является первостепенным для подобного оборудования. Пластик неглянцевый, с покрытием типа Soft Touch.


Дисплей прикрыт затонированным стеклом. Дисплей в данной модели текстовый. Он содержит одну строку, которой вполне достаточно для отображения предупреждающих сообщений.


На левом боку устройства находится разъем для подключения адаптера питания(входное напряжение 12 В постоянного тока).


На правом боку расположен разъем miniUSB.


Спереди находится антенна радио диапазона. Сверху линза кругового обзора для обнаружения сигналов лазера (360°), кнопка извлечения прибора из держателя, держатель и блок кнопок управления.


В модели SUPRA DRS-iG67VST присутствует 5 режимов работы:
«Город 1», «Город 2», «Город 3», «Трасса», «Смарт».

С режимом «Трасса» все понятно – отображаются все доступные радары с самой максимальной чувствительностью. Режимы «Город 1» и «Город 2» очень похожи – аппарат работает примерно с одной чувствительностью, но в режиме 2 отключается обнаружение сигналов X. «Город 3» подразумевает обнаружение только меток GPS и радаров «Стрелка». Отлично подойдет для передвижения по Москве, ведь на территории столицы других радаров нет в принципе.

Наиболее удобным лично для меня оказался автоматический режим Смарт. Благодаря присутствию GPS, радар-детектор может сам менять настройки чувствительности, в зависимости от вашей скорости. Если вы тот человек, для которого установка радар-детектора не является способом безнаказанно превышать скорость, то автоматический режим отлично вам подойдет, чувствительности хватает всегда. Можно настроить поддерживаемые частоты для каждого из режимов, кроме «Город 3».


Пришло время протестировать SUPRA DRS-iG67VST на дороге. Прикрепить радар можно в любом удобном месте, антенны расположены хорошо, и проблем с приемом сигнала быть не должно. Как обычно, сравниваем с базой расположения стационарных камер. Без использования GPS аппарат хорошо определяет наличие радара и предупреждает за 200–500 метров (в зависимости от скорости). Для точек, отмеченных на карте, можно выбрать расстояние, до которого «антирадар» будет оповещать нас о камере. Все настройки при помощи основных 4 навигационных клавиш, первое время, конечно, не привычно, но потом понимаешь, как устроены меню и справляешься со всем в 2 счета. Да и настраивать часто этот девайс не придется.


На режиме оповещения с использованием GPS постараюсь остановиться, и как можно подробнее о нем рассказать. Настроек для данного режима на порядок больше, что позволяет полностью избавить нас от каких то манипуляций с устройством во время движения. Можно настроить расстояние до объекта, за которое радар нас будет предупреждать, указать ограничение скорости, до которого радар-детектор не будет оповещать нас о камере. Функционал достойный, а самое главное, что это не просто модный набор функций ради пиара и увеличения стоимости, а действительно полезно и будет использоваться.

Для загрузки меток и новых карт в устройство можно использовать стандартные прошивки или сторонние приложения, поддерживающие эту модель. Есть память для добавления собственных меток, которые можно поставить прямо в пути, удерживая кнопку «M» (Меню). Обновления появляются часто, но не всегда в действительности демонстрируют актуальное расположение камер. К тому же многие метки установлены в местах установки временных камер, и их может там не быть в момент, когда мы проезжаем по данному участку дороги. Сейчас некоторые устройства могут поддерживать стандарт Navitel, который является одним из самых распространенных. Модель SUPRA DRS-iG67VST тоже может похвастаться такой возможностью.


Если не лень и хочется создавать свою БД, достаточно зайти на офсайт, скачать базу данных КСС «Автодория» (Navitel), скачать нужную базу с speedcamonline.ru или любых других открытых источников, воспользоваться конвертером и мануалами. В принципе ничего сложного нет, все доступно описано.

Кроме обновления ПО и БД, есть возможность сменить голос оповещения и графику. В архиве целая куча кастомной графики, на любой вкус. Удобная программа-прошивальщик на русском языке, что тоже считаю большим плюсом. Все настройки можно выставить прямо из программы, с компьютера.


При тесте регистратора можно заметить и особенность настройки вашего спидометра. Практически во всех автомобилях есть погрешность, которая растет в случае, если вы меняете радиус дисков или профиль резины. Как правило, спидометр показывает на 3–5% меньшую скорость чем реальная. Также можно отметить как плюс для SUPRA DRS-iG67VST – это возможность контроля скорости.

Покатался по городу и специально за город. Так как это не первый радар-детектор у меня, а город не такой большой, то в принципе все радары я уже и без «антирадаров» знаю, но так даже интереснее проверить. В результате все, что попалось, радар-детектор определил без проблем. Две «Стрелки» зацепил, наверное, километра за полтора (но там по прямой), треногу Крис-П берет метров за 600–800, стационарные радары и видеокамеры примерно так же. Не увидел только новый радар, недавно установленный, но проблема решилась после обновления баз, после чего все стало как надо.


Подведем итог. Цена на данный девайс колеблется в районе 5000 рублей, что говорит о принадлежности к средней ценовой категории. За эти деньги сейчас можно найти много различных моделей, но, несмотря на обилие конкурентов, мне SUPRA DRS-iG67VST понравилась больше (из того, что доводилось попробовать). Есть все, что нужно, есть GPS, плюс выглядит этот полезный аппарат весьма презентабельно.

Из плюсов хочу отметить:

– Качественная сборка
– Наличие GPS приемника
– Текстовый дисплей
– Голосовые подсказки
– Хорошая помехоустойчивость, дальность определения радаров
– Возможность кастомизации графики и голоса
– Кабель питания с выключателем (это действительно очень удобно)

Минусов для себя я не нашел, но, если уж придираться, то:
При настройке на все типы сигналов очень чувствительный, реагирует практически на все.
Но, покажите мне радар-детектор, который при такой настройке молчит 🙂

Что-то мог и упустить, но так или иначе аппарат хорош, можно смело рекомендовать его друзьям или приобретать себе для дальних путешествий (РД-форум тому подтверждение). Стоит только сказать в очередной раз спасибо компании SUPRA за хороший и доступный девайс. Очень жаль, что многие автопроизводители до сих пор не оснащают таким полезным устройством автомобили, ведь стран, где использование радар-детекторов официально разрешено, очень много, и Россия в их числе.

SUPRA DRS-iG67VST Белка (Стрелка, GPS)

  • Главная
  • Для авто
  • Радар-детекторы

Отзывы (24) Отзывы (24)

Хотел взять простой радар-детектор. Долго читал отзывы. Решил брать supra. В итоге решил раскошелился на самую свежую модель в линейке и с gps. Ездил в соседнюю область. Нареканий не вызвал. Реагирует конечно на К излучение (датчики автоматических дверей), но показывает уровень излучения. Автоматически приглушает оповещение. Если выставить скорость для режима, то при скорости ниже установленной не пищит вообще. Только выводит на дисплей. Очень удобно. Я выставил в 0 на время испытания. Интересно посмотреть как часто срабатывает ложно и где в городе рабочие радары, а где муляжи. По размерам крупноват, но по дизайну и на ощупь приятен. Умеет запоминать точки. Зачем эту нужно пока не понял. Точки редактируются через утилиту обновления, там же настройки. Можно сменить голос. По умолчанию мужской. Сегодня обновил свежей базой. Кстати на сайте пишут, что базы gps можно брать любые. В инструкции есть рекомендованные сайты. В утилитах есть конвертер. Инструкция подробная и на русском. В общем производитель отлично подходит к делу. Потраченных денег не жалею. Думаю отобьет себя быстро.

Недостатки: Нет, но если только придираться, то я бы назвал стартовый звук включения. Не самый приятный

Достоинства: 1) Возможность установки для каждого режима скорости. Если вы двигаетесь со скоростью меньше установленной, то радар не будет пищать. Только выведет информацию на дисплей. 2) Удивила точность работы gps. О стационарных радарах на постах оповещает за установленное расстояние. Погрешность метров 10. 3) Позволяет отключать диапазоны и виды радаров. 4) Перепрошился легко. Без проблем. Утилита есть на сайте. Помимо перепрошивки еще и позволяет редактировать настройки. 5) Стрелки и robot берет. В деле ещё правда не испытал. Не попадались.

Опыт использования: менее месяца

Режим «смарт» — это супер! На сайте можно скачать разные голосовые и графические прошивки — на любой вкус. Что я и сделал.

Недостатки: Не обнаружил

Достоинства: Встроенный GPS модуль, наличие обновлений прошивок и баз данных радаров (Беларусь, Россия, Украина, Казахстан) бесплатно на сайте производителя, расширенный функционал, отличный внешний вид и конкурентная цена!

Опыт использования: менее месяца

Это мой первый РД, пока одни восхищения. Классный аппарат за такую стоимость.

Достоинства: Скорость соединения со спутниками не более 30сек на холодную. Супер. Всегда имеешь точное время. Гибкость настроек поражает, конфигури под себя как вздумается. Чуйка на уровне.

Опыт использования: менее месяца

Хотел взять простой радар-детектор. Долго читал отзывы. Решил брать supra. В итоге решил раскошелился на самую свежую модель в линейке и с gps. Ездил в соседнюю область. Нареканий не вызвал. Реагирует конечно на К излучение (датчики автоматических дверей), но показывает уровень излучения. Автоматически приглушает оповещение. Если выставить скорость для режима, то при скорости ниже установленной не пищит вообще. Только выводит на дисплей. Очень удобно. Я выставил в 0 на время испытания. Интересно посмотреть как часто срабатывает ложно и где в городе рабочие радары, а где муляжи. По размерам крупноват, но по дизайну и на ощупь приятен. Умеет запоминать точки. Зачем эту нужно пока не понял. Точки редактируются через утилиту обновления, там же настройки. Можно сменить голос. По умолчанию мужской. Сегодня обновил свежей базой. Кстати на сайте пишут, что базы gps можно брать любые. В инструкции есть рекомендованные сайты. В утилитах есть конвертер. Инструкция подробная и на русском. В общем производитель отлично подходит к делу. Потраченных денег не жалею. Думаю отобьет себя быстро.

Недостатки: Нет, но если только придираться, то я бы назвал стартовый звук включения. Не самый приятный

Достоинства: 1) Возможность установки для каждого режима скорости. Если вы двигаетесь со скоростью меньше установленной, то радар не будет пищать. Только выведет информацию на дисплей.
2) Удивила точность работы gps. О стационарных радарах на постах оповещает за установленное расстояние. Погрешность метров 10.
3) Позволяет отключать диапазоны и виды радаров.
4) Перепрошился легко. Без проблем. Утилита есть на сайте. Помимо перепрошивки еще и позволяет редактировать настройки.
5) Стрелки и robot берет. В деле ещё правда не испытал. Не попадались.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector