2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Supra DRS-IG68VST с встроенным датчиком GPS

Обзор радар-детектора Supra DRS-iG68VST

В мире радар-детекторов — новый тренд. На рынке появляется все больше устройств со встроенным приемником GPS, и их, несмотря на чуть большую цену, все охотнее покупают. Естественно, это связано не с развитием спутниковых технологий, подобные модули появлялись в приборах, обнаруживающих радары, и раньше, но то были единичные устройства, отдельного класса не было. Что изменилось сейчас? Можно сказать, что предложение производителей последовало за спросом автомобилистов.

Сегодня в Москве и крупных областных центрах уже не осталось инспекторов ГИБДД с ручными радарами. Упор делается на стационарные камеры, которые висят по известной схеме. Она, конечно, периодически меняется, но не сказать, чтобы часто. Это с одной стороны. А с другой, при езде по городу все больше становится ложных срабатываний для обычных детекторов — магнитные двери, рации, другие радары, ездить становится некомфортно из-за постоянного «писка». В итоге все больше водителей на городских маршрутах отключают приемник частот и начинают ориентироваться на GPS-передатчик и базу данных камер. В нее занесены расположение стационарных комплексов контроля и вероятные «засады» мобильных постов. Радар-детектор по координатам сообщает о приближении к такой точке, и водитель может заранее сбросить скорость.

Радар-детекторов с GPS выпущено уже много, но мы решили рассказать о модели Supra DRS-iG68VST прежде всего потому, что это одно из самых популярных устройств в своем классе. Цену в 5500 рублей нельзя назвать низкой, но для активных водителей, которые ездят динамично, прибор окупится быстро. Главное, что Supra DRS-iG68VST может сочетать определение радаров по излучению и работу с базой данных.

Внешний вид, установка, управление

У компании Supra обширный модельный ряд устройств с GPS-датчиком, вот только технически они все очень похожи и отличаются прежде всего дизайном. DRS-iG68VST в линейке самый дорогой радар-детектор. Значит, и дизайн у него должен быть самый продвинутый. Действительно, выглядит радар-детектор просто отлично. Очертания корпуса откровений не преподносят, детектор похож на брусок. Но покрыт он хорошим пластиком с глянцевой поверхностью и производит дорогое впечатление. Углы скошены и украшены хромированной полоской, что только усиливает эффект.

Увы, но за красоту приходится расплачиваться. Стоит установить Supra DRS-iG68VST в автомобиль, как понимаешь, что у эффектного внешнего вида есть и обратная сторона. Глянцевый корпус очень сильно отражается в лобовом стекле. Это происходит при любом освещении и при любом расположении устройства. Бороться с этой особенностью не получается, можно только смириться.

Штатная комплектация предлагает два типа установки радар-детектора, и оба традиционны. Первый — на присоску к лобовому стеклу, второй — с помощью специального «липкого» коврика на торпедо. Оба нам не показались слишком надежными, радар-детектор периодически падал во время теста. Но если выбирать из двух зол, то мы бы остановились все-таки на коврике. Правда, если есть необходимость на ночь уносить радар-детектор домой, то выгоднее присоска, потому что у нее есть ручная защелка и прибор можно отстегнуть, не отлепляя присоску от стекла.

Питается радар-детектор с помощью штекера от прикуривателя, длина провода такова, что позволяет не думать о размещении устройства. У штатного зарядника есть классная функция отключения подачи питания. Это будет очень кстати для владельцев автомобилей, у которых при выключении зажигания электропитание прикуривателя не отключается. В таком случае не нужно постоянно вытаскивать штекер, достаточно просто щелкнуть выключателем. Помимо всего перечисленного в коробке радар-детектора можно найти только документы, да диск с ПО для подключения к компьютеру и обновления баз данных.

От основных конкурентов Supra DRS-iG68VST отличается дисплеем, размещенным не на верхней панели, а на задней, обращенной к водителю. Популярное верхнее расположение облегчает инженерам компоновку и выгодно с точки зрения дизайна, но очень неудобно в использовании, потому что нужно вешать радар-детектор низко и заглядывать на него сверху, а у Supra DRS-iG68VST таких ограничений нет.

Но вот кнопки управления все равно расположены вверху, другого места им не нашлось. Четырехпозиционная клавиша в виде креста позволяет менять режимы работы, настраивать часы, менять режимы отображения информации на дисплее, а также включать-выключать устройство. Все просто — с управлением разберется даже далекий от высоких технологий водитель.

Технические особенности

Supra DRS-iG68VST удачно сочетает в себе два способа обнаружения радаров. По части приемника сигналов никакого откровения в устройстве нет — технически оно продолжает серию радар-детекторов Supra без GPS. В Интернете не удалось найти подробную информацию о чипе, но тестирование устройства позволило определить его характер. Supra DRS-iG68VST весьма уверенно ловит излучения большинства современных радарных комплексов, включая знаменитую «Стрелку». При установке «в лоб» шансы засечь сигнал существенно выше, но и при стрельбе «в зад» радар-детектор тоже ловит излучения. Ошибки, конечно, случаются, но нужно признать, что их количество невелико. Кроме того, там, где не справился приемник излучений, может помочь база данных камер, в этом плане Supra DRS-iG68VST подстраховывает сам себя.

GPS-датчик в радар-детекторе используется китайского производства, но претензий к нему никаких — спутники ловит быстро и не теряет в процессе поездки. На примере Supra DRS-iG68VST можно наглядно увидеть пользу наличия GPS в радар-детекторе. Комплекс «Стрелка» уже не является великим и ужасным, как было 3-4 года назад, любой современный прибор будет ловить его без проблем. Но сейчас у жителей столиц и крупных городов другая напасть — комплекс фотофиксации «Автоураган». Он страшен для водителей тем, что в большинстве случаев устанавливается без радара (определение скорости движения происходит за счет серии фотоснимков с определенным интервалом; программное обеспечение, зная этот интервал, замеряет пройденное автомобилем расстояние и вычисляет скорость), а значит, не издает излучение, которое можно заранее поймать. Такие системы можно обнаружить только с помощью базы данных и GPS-позиционирования, и Supra DRS-iG68VST это удается.

Кстати GPS оказывается и в определении комплексов «Автодория», которые не одномоментно замеряют скорость, а высчитывают средний ее показатель на участке. В Москве таких комплексов почти не осталось, но вот в регионах (особенно Казани) их достаточно много. У «Автодории» тоже нет излучателя, кроме того, у нее две точки фиксации, что можно адекватно проконтролировать только с помощью спутниковых данных. Supra DRS-iG68VST показывает начало и окончание участков фиксации средней скорости, а также выдает сигнал, если водитель одномоментно разогнался быстрее разрешенной; правда, вычислять среднюю скорость самостоятельно радар-детектор не умеет, а это было бы полезно.

Очень понравился дисплей Supra DRS-iG68VST. Он маленький и монохромный, но со своей задачей отлично справляется, прежде всего благодаря высокой четкости и контрастности. Информация хорошо заметна в любую погоду и с любым освещением. Учитывая удобное расположение дисплея, по информированности водителя Supra DRS-iG68VST очень хорош.

Использование радар-детектора

Прежде чем отправляться в поездку с радар-детектором, нужно выставить режим работы. Из коробки по умолчанию стоит SMART, и, судя по всему, именно этот вариант производитель считает основным. SMART, как и в фотокамерах Samsung (даже название совпадает), не отдельный режим, а скорее автоматический выбор из имеющихся. Переключение происходит по одному параметру — скорости движения. Чем быстрее едет автомобиль, тем выше становится чувствительность прибора. Инструкция обещает, что в этом режиме будет почти стопроцентное обнаружение радаров и очень мало ложных срабатываний. Насчет первого утверждения спорить сложно, радары действительно обнаруживаются хорошо, но вот ложных срабатываний больше, чем хотелось бы.

Переключение происходит между режимами «город1», «город2» и «трасса», причем настроить скорости переключения в самом детекторе нельзя, они фиксированы на 30 км/ч и 60 км/ч (можно при подключении к компьютеру), активный режим при этом высвечивается на экране устройства, а звуковые индикации меняются в зависимости от настроек. Так, в городе прибор предупреждает о камерах только на дисплее, а за городом начинает «голосить». Любопытно, что «город1» и «город2» нельзя выбрать самостоятельно, они созданы только для поддержки SMART.

Экран хорошо читается

«Город3» можно выбрать вручную, и он наверняка станет самым популярным вариантом у жителей Москвы. В этом режиме детектор предупреждает только о «Стрелках», лидарах и камерах из базы данных, но больше в столице ничего и нет, зато ложные срабатывания досаждать не будут. Режим «Трасса» работает так же, как и на других устройствах, то есть радар-детектор устанавливает максимальную чувствительность и не борется с ложными срабатываниями.

Датчик GPS позволил реализовать в детекторе функцию контроля скорости. Можно в настройках задать «максималку», при превышении которой устройство будет издавать предупреждающий сигнал. Эта функция понравилась гибкостью — можно настроить несколько пороговых значений в зависимости от требований ПДД.

Важный нюанс — работа с базой данных для GPS-информирования. Supra DRS-iG68VST сохраняет сильные стороны лишь при регулярном обновлении базы. В этой процедуре есть как плюсы, так и минусы. Самостоятельно обновлять базы Supra DRS-iG68VST не умеет, это обязательно нужно делать вручную, используя ноутбук или подключая радар-детектор к стационарному компьютеру. Для обновления требуется установить драйвер и специальную программу. Неудобство вызывает не сам факт работы с дополнительным ПО, а его дизайн. Софт для обновления очень примитивный, просто окно с ползунками, выпадающими списками и галочками. Все, что нужно, программа выполняет, но уж больно скучно.

Официальные обновления от производителя выходят раз в месяц, но сильной стороной устройства заявлена работа с неофициальными базами данных, с помощью которых можно обновляться хоть каждый день. Возможность впечатляет, ибо с помощью входящего в комплект ПО конвертера можно переводить в нужный формат данные из огромного количества источников. Кроме того, доступны ручная редакция базы данных, добавление новых объектов и удаление имеющихся. Несмотря на возможности, нужно признать, что регулярно заниматься такой работой по душе придется разве что ярым нарушителям и перфекционистам. Это долго, скучно и не сказать чтобы в разы повышало надежность работы. В принципе для содержания базы данных в адекватном состоянии достаточно ежемесячного официального обновления. Хотя оптимально хотелось бы, чтобы радар-детектор обновлял базу сам, но для этого ему нужен либо Wi-Fi, либо 3G, а ни того ни другого в детекторе нет.

Читать еще:  Многофункциональный антирадар Crunch 214B STR Black

Интерфейс программы для настройки и обновления

Выводы

GPS в самом детекторе — это ответ производителей радар-детекторов на постоянно совершенствующиеся устройства видеофиксации нарушений. База данных камер и датчик GPS — хорошее подспорье для борьбы с комплексами, которые не используют радарное излучение. Топовое устройство от Supra хорошо это демонстрирует, почти о всех камерах детектор предупреждает заранее, а также подстраивается под разные условия работы. Единственная претензия по функциональности — большое количество ложных срабатываний, но в вопросе определения камер лучше перебдеть, чем недобдеть. Есть у Supra DRS-iG68VST и некоторые другие минусы, которые немного портят впечатление от топового устройства производителя: корпус бликует в стекле, системы крепления не очень надежны, а цена кажется завышенной, но с определением гаишных «засад» радар-детектор справляется очень хорошо, а это, как ни крути, главная его функция.

Радар-детектор Supra DRS-IG68VST с встроенным датчиком GPS

Применение GPS для многих людей имеет большое значение: на воде, в воздухе и на суше спутниковая навигация оказывает помощь, помогая ориентироваться в пространстве. Не обошел стороной данный сервис и автомобильную электронику, стало все больше появляться устройств со встроенным GPS-приемником. Одним из таких устройств, созданных в помощь автолюбителям, является антирадар Supra DRS-IG68VST.

Внешний вид и комплект поставки

Модельный ряд Супра с GPS-датчиком обширный, со сходными техническими характеристиками, но с разным дизайном. Антирадар DRS-IG68VST в этой линейке является самым дорогим. Дизайн радар-детектора современный, стильный.

Компактный корпус изготовлен из хорошего пластика черного цвета со скошенными углами, украшенными хромированной полоской. Недостаток корпуса — глянцевое покрытие, при любом освещении прибор отражается в ветровом стекле. На верхней крышке находится кнопка крестообразного вида, с помощью которой производят регулировки. С левой стороны подключают прибор к питанию, с другой расположен разъем USB.

В комплект входят:

  • радар-детектор;
  • адаптер с длинным шнуром для подключения к источнику электропитания автомобиля;
  • кронштейн с присосками для крепления прибора к лобовому стеклу;
  • кабель miniUSB для подключения к персональному компьютеру,
  • настройки прибора;
  • прошивки;
  • удаление ненужных объектов базы данных радарных комплексов и пополнение новыми;
  • силиконовый противоскользящий коврик.

Меню и функциональные возможности

Вход в данный сервис происходит нажатием и удержанием кнопки «М», при этом выбирают нужный параметр настройки. Кнопками «DIM» и «SITY» производят выбор следующих настроек:

  • Установка параметра порога скорости, при превышении которого активируется оповещение.
  • Установка параметра порога скорости с активацией оповещения о камерах и радарных комплексах при включенном режиме (три режима «Город»/«Трасса»/«Смарт»).
  • Вкл/Откл. приема в Х-диапазоне.
  • Вкл/Откл. приема в К-диапазоне.
  • Вкл/Откл. Приема в Ка-диапазоне.
  • Вкл/Откл. индикации уровня сканируемого сигнала от радарной установки «Стрелка».
  • Дальность приема сигналов радарных установок.
  • Установка приоритета в индикации.
  • Установка времени и часового пояса.

  • Сканирование сигналов радарных установок в диапазоне Х, К и Ка.
  • Обнаружение импульсных сигналов, радиус сканирования — 360°.
  • Голосовое оповещение водителя при обнаружении сигналов радара.
  • Навигационное устройство — GPS-модуль.
  • Дисплей по технологии OLED.
  • Определение уровня мощности сигнала.
  • Определение расстояния до источника сигнала.
  • Уровень чувствительности — три режима: «Город»+«Трасса»+«Смарт».
  • Регулировка оповещения (звуковое и визуальное).
  • Защита от системы VG-2, предназначенной для обнаружения антирадара.
  • Регулировка яркости экрана.
  • Регулировка уровня громкости звука.
  • Возможность обновления ПО.
  • Ежемесячное обновление базы данных GPS-модуля.
  • Русскоязычная версия.

Технические характеристики

  • Тип принимающего устройства — приемник супергетеродинный, с преобразованием сигнала двойного класса.
  • Приемная рупорная антенна.
  • Детектор — частотный дискриминатор.
  • Диапазон принимаемых сигналов — Х, К, Ка.
  • Поддержка режимов — Ultra X, Ultra K.
  • Тип устройства приема сигналов лазера — лазерный приемник, фиксирующий импульсные сигналы.
  • Обзор приема сигналов лазера — 360°.
  • Спектральная чувствительность сигнала — 800-1100 нм.

Аналоги

На рынке автомобильных аксессуаров находится большой ассортимент антирадаров разных производителей, аналоги Супра DRS-IG68VST:

  • радар-детектор Supra DRS-IG57VST- 4799 руб.;
  • Neoline X-COP 4100 — 5899 руб.;
  • Neoline X-COP 5500 — 7299 руб.;
  • Neoline X-COP 3100 — 3699 руб.;
  • X-COP 4000 — 4200 руб.;
  • Ritmix RAD 305 ST — 1799 руб.;
  • Digma Safe Drive T-1000 Signature — 5799 руб.;
  • Digma Safe Drive T-800 GPS — 5999 руб.;
  • Neoline X-COP 5700 — 9999 руб.;
  • Digma Safe Drive T-600 — 2999 руб.

Как настроить и правильно пользоваться

Настройка антирадара производится путем подключения прибора с помощью кабеля miniUSB к персональному компьютеру. Инструкция радара детектора Supra DRS рекомендует настройки производить до установки прибора в автомобиль. Программу для настройки и обновления, прошивки, БД радарных комплексов предоставляет официальный сайт производителя.

Руководство по эксплуатации также рекомендует производить прошивку прибора, чтобы обновляемая база данных (БД) корректировалась и пополнялась новыми объектами. Обновление производят с помощью специальной программы, подключаясь к персональному компьютеру через кабель miniUSB. Обновить базу радаров можно, воспользовавшись и другим специализированным сайтом. С его помощью подбирают БД под себя, указывая о необходимости оповещения камер или радаров, что позволит устройству работать с этой базой без каких-либо проблем.

Изначальный режим радар-детектора — «Smart», который считается основным. Переключение происходит автоматически с учетом только одного параметра — скорости движения. При этом чувствительность прибора повышается одновременно с увеличением скорости.

В таком режиме работы будет происходить обнаружение всех радарных комплексов при минимальных ложных срабатываниях.

Переключать режимы «Город 1/Город 2» самостоятельно невозможно, т.к. они служат для поддержки «Smart». А настройку скорости переключения режимов производят только при подключении к ноутбуку или стационарному компьютеру, при этом звуковая индикация будет изменяться в зависимости от настроек. Оповещение о камерах в городе будет выводиться только на экран устройства, а за пределами населенного пункта включается звуковое оповещение.

В режиме «Город 3», который можно выбрать самостоятельно, антирадар прекрасно фиксирует сигналы «Стрелки», камер из БД, «Треноги», при этом случаи ложных срабатываний происходить не будут.

Режим «Трасса» работает так же, как и на других антирадарах, при максимальном уровне чувствительности и минимальной защите от помех.

Функция антирадара «контроль скорости» появилась только с применением GPS-модуля. Параметры контроля скорости изменяют в настройках прибора. При превышении заданного параметра антирадар будет воспроизводить предупреждающее GPS-оповещение. Эта функция позволяет производить настройку пороговых параметров контроля скорости.

Одной из положительных характеристик антирадара является работа с БД для GPS- информирования. При обновлении БД минимум раз в месяц, возможно вручную производить пополнение объектов или удалять ненужные.

Плюсы и минусы

Подводя итоги опроса пользователей устройства радар-детектор Supra DRS-IG68VST, отзывы которых в основном положительные, можно отметить, что присущи этому бренду:

  • Современный дизайн и качественная сборка изделия.
  • Интеллектуальный режим работы прибора.
  • Возможность обновления прошивки.
  • Соответствие заявленного функционала действительности.
  • Надежная фиксация сигналов радарных комплексов.
  • Удобный, информативный экран.
  • Возможность обновления БД.

К недостаткам Supra DRS-IG68 можно отнести следующее. Некоторые владельцы жалуются, что фиксация переносных радаров происходит в непосредственной близости от автомобиля и на любой скорости.
Осуществляется вывод на дисплей при прошивке, передает много ненужной информации. Блестящий корпус прибора создает блики в ночное время.

Радар-детектор Supra DRS-iG68VST

от 4499 до 6499

Модель: DRS-iG68VST

Тип товара: Радар-детекторы

Описание

Видео обзоры (3)

Радар-детектор SUPRA DRS-iG68VST, тестирование работы, сравнение. Радар-детектор с GPS.

Как создать и обновить базу в радар детекторе SUPRA DRS-iG68VST (iG55/57, iG67, iG77, VSTG).

Радар-детектор с GPS — SUPRA DRS-iG68VST. Обзор.

Характеристики (17)

Цены на Яндекс.Маркет

Сравнить цены (11)

Как купить или где мы находимся +

«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

Цена от 4499 руб до 6499 руб в 11 магазинах

Бесплатная доставка от 2 499 ₽

Кэшбэк сервис СкидкаГИД

Купить в соседних городах

Сервисы для жителей г.Москва

«Утконос» – лидер в области интернет-торговли продуктами питания и сопутствующими товарами.

General Food – фудтех компания, занимающаяся производством и доставкой здорового питания на весь день (или рациона на 6 дней) в Москве.

Мы готовим и привозим вам домой ежедневный рацион правильного питания, разложенный по коробочкам, по доступной цене.

Купить в кредит

Беспроцентная рассрочка до 300 000 ₽ на срок до 12 месяцев на любой товар. КИВИ Банк (АО), лицензия Банка России № 2241.

Читать еще:  Радар-детектор IBOX Pro 900 GPS (обновление и прошивка)

Беспроцентный период — до 100 дней. Выпуск кредитной карты — бесплатно

Сумма кредита — до 300 000 рублей. Беспроцентный период — до 55 дней!

До 12 месяцев — период рассрочки на покупки у партнеров; 0% — процент на покупки в рассрочку; Бесплатно — оформление и обслуживание карты; 40 000 магазинов партнеров.

До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.

Кредит наличными в Совкомбанк: Сумма кредита — от 5 000 до 100 000 рублей; Срок кредита — 12 месяцев; Процентная ставка — от 12% годовых; Возраст — от 35 до 85 лет.

Дебетовые карты: Выгодный кэшбэк до 3,9% со всех покупок; До 5,5% на остаток по счету; Бесплатная доставка карты курьером.

Cashback: — от 2 до 10% — на 2 выбранные категории — 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Отзывы (36)

Виталий

Ловит все полицейские радары заблаговременно, ложных сработок мало, не путает диапазоны.
«Стрелку» ловит даже избыточно далеко, (на шоуми g800 правда еще дальше), хотелось бы иметь возможность регулировки уровня приема «стрелки». Но перебарщивать с понижением сигнала тоже не надо, а то до этого был пилот-21r, так тот вообще, можно сказать, «стрелку» не ловил. Есть гейгер на «стрелку», который, впрочем, можно отключить. Можно включить режим «Город3», где все диапазоны кроме «Стрелки» и лазера отключены.
Нравиться экран — белые символы на черном фоне, хорошее разрешение и из-за этого симпатичные значки и четкий шрифт.
Настроек море! Больше только в 800-м шоуми, но там все это сделано очень запутано и с неудобными аббревиатурными сокращениями, типа ACSPD=0
В супре же все понятно, на русском языке, плюс можно настроить буквально в несколько кликов через программу для прошивки радара!
Огромный плюс, что можно создавать свою базу радаров для GPS оповещения с нужными мне точками.
Если в базе есть точки мобильных засад, то они отображаются и проговариваются как «Мобильный радар», если есть видеокамеры выделенных полос , то на экране появляется понятный значок и звучит «Видеокамера», плюс идет отчет в метрах до все точек (можно поставить свою дистанцию оповещения).
Можно выключить радарную часть и оставить только GPS точки, можно сделать наоборот.
Самое главное (из-за чего и поменял радар-детектор), что теперь гибко настраивается оповещения, поставив режим «Город1» — получаем отсутствие звука до заданного предела, например 50км/ч и только на экране выводиться информация, то есть в пробках вас не будут раздражать лишние звуки.
Также, в зависимости от скорости в режиме «Смарт», автоматически переключается чувствительность (Город1, Город2, Трасса)
Представитель компании прислушивается к пожеланиям и обещают прошивки улучшать.
За цену в 3800р. у этого радара среди моделей с GPS — нет конкурентов!

Достоинства:

Поменял свой i68 на эту модель с GPS и только рад — обычный 68-й отличный аппарат, а этот стал еще лучше ))
Отличный прием радаров типа «стрелка», и других радаров, в том числе и малошумных.
Красивый экран с высоким разрешением.
Очень гибкие настройки.
Возможность создавать «базу» радаров под себя.
Мощный GPS-приемник

Недостатки:

Глянцевый корпус. Хотя для меня это не минус, т.к. радар-детектор весит около зеркала и вижу я только его нижнюю часть.
Экран, при попадания на него солнечных лучей, может показаться недостаточно ярким.

Период использования:

zzzzz xxxx

у многих возникнет вопрос по оповещению .Пример:
цитирую с форума так как самый распространенный «косяк Самих Пользователей»- данного девайса
«Подскажите пожалуйста приоритет поставил радарную часть,по приёмнику точки оповещения говорит голосом,а по приёму сигнала радарной частью,ни звука,ни голоса нет,а уровень сигнала на табло показывает по шкале 1-6.Это брак или это в настройках надо что то включить?
ОТВЕТ —
В меню по умолчанию стоит звуковое оповещение о радаре, если ты превысил скорость более 80 км/ч. в режиме трасса. Я поставил 60 и звук появился. Так же возможно у тебя выключен звук. При проезде мимо радара нажми на DIM и проверь.»
Вывод:-«Читайте инструкцию внимательней! от суда все косяки-не внимательность:-) ну или на крайний случай по смотрите видео обзор
http://www.youtube.com/watch?v=dJXBOu9-oAM#t=183
после покупке не обновляйте ни чего,пока не прочтете форумы !что бы потом не ломать голову, что не работает -радар или ваша голова с кривыми руками:-) «
прошивка+софт(одним архивом) есть на сайте supra(выбрав свою модель естественно)
базы на speedcamonline ,качаем файл предназначенный для навитела. формат txt .
есть форум на котором админ ответит на вопросы belkastrelka.ru
грамотный и адекватный человек !
также параллельная ветка на форуме rd-forum.ru ,
ссылки не прокатили, смотрите в обсуждениях.
на момент написания отзыва :
базы новые -Есть! на сторонних сайтах. Обновленной официальной прошивки нет,но Будет! +базы+голос ,на форумах народ отписал пожелания разработчикам -вроде как пожелания приняты во внимание 🙂

Достоинства:

Недостатки:

пока не выявлено

Период использования:

Бегайкин Олег

Купил вчера сей аппарат за вполне адекватный ценник 3900 т.р.Тестил по городу в котором четко знаю расположение камер и радаров.Детектор неподвел не в 1 месте .Стрелки ловит на ура +показывает их дистанцию а также отлично ловит стационарные камеры.Сегодня поеду проверять треноги.Аппаратом пока очень доволен.

Достоинства:

Удобный Компактный .корректная работа GPS

Недостатки:

Да нормально всё

Период использования:

Синёв Евгений

Был подарен на день рождения. При эксплуатации ни разу не подводил. Современный функционал. Рекомендую.

Достоинства:

GPS, контроль скорости, действительно работает как радар, много режимов

Недостатки:

Период использования:

Фадеев Сергей

Всегда хотел подобную «штучку» и присматривался к ним давно. Последней каплей стали три штрафа с превышением в 2-3 км. В своё время видел работу Шоу-ми какой то там — орёт в городе не останавливаясь, а те что не орут (типа белтроникс) начинаются от 13 килорублей. Жаба не дремала и я так и ездил без радар-детектора. И вот после той самой последней капли я вновь углубился в выбор, результатом которого стала покупка сего девайса. Сначала думал что он сломанный так как не верещал как вышеописанный шоу-ми. В процессе использования стала понятна логика разработчиков которую я в кратце опишу: если превышения нет — то зачем беспокоить водителя? Какую скорость считать превышением для каждого режима выбираете самостоятельно. Ловит чётко, ложные срабатывания редкость. Единственное что не могу понять ловит ли он РОБОТа, проезжаю мимо одного когда еду к теще и каждый раз тишина, хотя заявлено детектирование и его. Совет:брать, а производитею дать мне скидку на покупку второго для супруги))) Нижнему привет)

Достоинства:

Логика работы, дизайн и цена

Недостатки:

Период использования:

Макаров Станислав

Хотел купить лучший анти-радар за бюджет не больше 15 т.р. обязательно с GPS. Перечитал кучу отзывов по всем известным и не только маркам, и понял, что супра выигрывает не только по соотношению цена/качество, но и по функционалу.
Не нашел ни одного другого анти-радара, который бы позволял самостоятельно обновлять базу камер контроля полосы и радаров, скаченную со speedcamonline.
Сравнивал сработку на одну и туже стрелку (Москва, ул. Профсоюзная в центр перед сбербанком) с самым топовым коброй. Сначала срабатывает оповещение по GPS на супре (за 999 м), потом на кобре (около 900 м), потом по радарной части на супре (за 750 м). Кобра более чувствительна, но с ней нельзя ездить по городу — слишком много ложняков.
Периодически мониторю новинки анти-радаров в надежде купить себе что-нибудь с таким же функционалом как у супры и с такой же чувствительностью как у кобры, но, к сожалению, пока таких моделей нет.

Достоинства:

— Обновляемая база радаров с возможностью самостоятельной загрузки без ожидания обновления от производителя
— Отключение сигнала на радары по порогу скорости
— Режим город, в котором оповещение есть только по стрелкам (очень актуально для Москвы)
— Цена
— Оповещение об автодориях и камерах контроля полосы по GPS

Недостатки:

Хотелось бы большей чувствительности радарной части: иногда, если радар направлен в спину, может сработать за 50 и менее метров.

Известия

( радар-детектор Supra DRS-iG68VST )

Отзывы покупателей о Supra DRS-iG68VST:

Отзывы ещё не добавлялись

Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):

1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит «Стрелку» и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).

2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.

3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.

4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!

5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.

Читать еще:  Радар-детектор Supra DRS-i77VSTR с режимом обновления карт

6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.

7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.

8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.

9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.

10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.

11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.

12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды «китайские» и брать их я не советую.

13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.

14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). «Треноги», «Бинокли» и «Стационарные камеры» они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.

15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.

16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.

17. Сейчас помимо «Стрелки» появился стационарный комплекс «Автодория», который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и «Стрелок» и «Автодорий» и по ним прибор «знает» где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция — это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.

18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.

SUPRA DRS-iG68VST — обзор модели, отзывы покупателей и экспертов

На сегодняшний день в моду вошли радар-детекторы. Уже все больше и больше появляется устройств с функцией определения местоположения. Даже с тем, что они имеют повышенную стоимость, такие приборы пользуются максимальным спросом. Причем данная особенность никак не связана с появлением подобного модуля, так как он использовался и ранее. За счет него появляется возможность максимально добиваться нужного эффекта и результата от радара. Что имеется в виду? За счет функции распознавания местоположения можно довольно быстро и за минимальное время узнать, где находятся стационарно камеры, схема которых уже давно известна. Более того, обычные детекторы постоянно издают звук, «думая», что рядом с машиной расположились различные опасности. Это связано с большим количеством магнитных дисков, раций, других радаров, которые провоцируют срабатывание. Именно поэтому водителям ранее приходилось отключать свое устройство и ориентироваться на базу данных камер и передатчик местоположения.

Сейчас на рынке существует большое количество известных радар-детекторов, однако одним из популярных среди конкурентов является SUPRA DRS-iG68VST. Отзывы о нем в большинстве случаев хорошие (подробней об этом ниже). Средняя стоимость составляет 5500 рублей. Ее назвать чересчур низкой нельзя, однако для активных водителей цена быстро окупится.

Внешний вид

Данный производитель поставляет на рынок обширный ассортимент подобных приборов. Однако выделить из него следует хорошую и дорогую среди всей линейки модель – DRS-iG68VST. За счет высокой стоимости устройство должно обладать и отличным внешним видом. В этом плане прибор не подвел. Первое впечатление о радаре может сложиться не совсем положительное – он похож на брусок. Однако при сборке использовался качественный пластик, который имеет глянцевую поверхность. За счет этого может показаться, что устройство довольно дорогое. На углах имеется хромированная полоска, добавляющая солидности.

Комплектация

Что входит в комплектацию? Она разбита на два вида установки. Они оба традиционные. Один подразумевает использование присоски на лобовом стекле, а второй – липкого коврика, который размещается на торпедо. По отзывам потребителей, иногда радар SUPRA DRS-iG68VST (обзор устройства поможет определиться с покупкой) падал с обоими видами крепления. В том случае, если прибор будет постоянно находиться в машине, лучше всего выбирать коврик, а если водитель имеет надобность его уносить домой – идеально себя проявит присоска. Радар получил специальную застежку, которая позволяет не отклеивать всю конструкцию от стекла.

Что еще входит в комплект устройства SUPRA DRS-iG68VST? Инструкция, штатный шнур для зарядки. Последний имеет внушительные размеры, поэтому водителю не придется думать о размещении прибора. Зарядка осуществляется от прикуривателя. Потребители на данный аспект не жалуются. Поэтому можно с уверенностью сказать – претензии не возникают.

Особенности устройства

С тем что оформление SUPRA DRS-iG68VST имеет довольно достойный вид, устройство собрано не совсем эргономично и удобно. Из-за того, что корпус глянцевый, оно сильно отражается на лобовом стекле. К сожалению, этот эффект присутствует при любом освещении, поэтому потребителю остается лишь с ним смириться.

От своих конкурентов устройство отличается тем, что имеет дисплей на задней стороне, которая обращена к водителю. В основном экран размещают на передней части конструкции. Зачастую радары создаются таким образом, что потребителю при использовании приходится вешать его довольно низко и постоянно заглядывать на верхнюю часть корпуса, чтобы в полном объеме эксплуатировать устройство. SUPRA DRS-iG68VST, настройка которого осуществляется довольно легко, таких проблем не имеет. Однако все же кнопки управления расположились именно там, поэтому некоторый дискомфорт присутствует.

Описание деталей

Экран устройства хороший. Он четкий и контрастный, поэтому отличается прекрасным качеством. Модуль обнаружения местонахождения является китайским, однако работает стабильно и без сбоев.

Устройство сделано по такой технологии, что радар способен четко и быстро распознавать имеющиеся камеры и не только.

Функции

Перед тем как начать пользоваться радаром SUPRA DRS-iG68VST, необходимо понять, в каких режимах он работает. По умолчанию, а значит основным, является «Смарт». Он не считается отдельным и самостоятельным режимом. Его задача автоматически подбирать необходимый.

Что влияет на переключение? Чем выше скорость автомобиля, тем лучше чувствительность радара. По отзывам потребителей, максимальный режим позволяет всегда на 100 % обнаруживать засады от ГАИ. Производитель также обещает, что ложных срабатываний практически нет, хотя есть некоторые претензии к этому нюансу.

Имеется несколько режимов работы.

  • Трасса. При работе в этом режиме радар SUPRA DRS-iG68VST функционирует на максимальном уровне, соответственно, ложных срабатываний отмечают довольно много.
  • Город 1. Выбирается автоматически. Имеет фиксированную скорость, изменять ее невозможно.
  • Город 2. Выбирается автоматически. Предупреждает лишь о камерах, при этом ложных срабатываний довольно много.
  • Город 3. Выбирается вручную. По отзывам потребителей, нужно сказать, что этот режим считается наиболее популярным среди жителей Москвы. Он распознает все камеры, радары и «Стрелки». В целом это не весь функционал устройства, но в столице больше нет никаких «опасностей», поэтому это не минус. Более того, ложных срабатываний практически нет.

Выводы

Детектор SUPRA DRS-iG68VST оснащен системой GPS. Она необходима для того, чтобы усовершенствовать устройство и сделать его более современным. Описываемый прибор нравится потребителям тем, что он имеет внушительную базу данных камер и датчик местонахождения. Устройство способно подстраиваться под условия работы. Также обо всех имеющихся камерах предупреждает заранее.

Эксперты отмечают лишь один недостаток – много ошибочных срабатываний. Однако профессионалы уточняют, что лучше подстраховаться, чем пропустить. По мнению специалистов, потребителя могут отпугнуть и некоторые нюансы оформления. Например, корпус немного блестит, крепления слишком слабые. Более того, цена может показаться высокой. Но нужно сказать, что прибор SUPRA DRS-iG68VST «Белка», отзывы о котором отличные, хорошо справляется со своими прямыми обязанностями и довольно быстро распознает «убежища» дорожных патрулей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector