188 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Tomahawk Navajo S с поддержкой сигнатурной технологии

Радар-детектор Tomahawk Navajo S с поддержкой сигнатурной технологии

Недавно на рынок вышел антирадар Tomahawk Navajo S. Сейчас производители постоянно совершенствуют свою продукцию, применяя новейшие разработки в области электроники и радиотехники, на смену классическим моделям пришли усовершенствованные приборы с возможностью определять работу не только многих радарных комплексов и камер, но и муляжи, которых отличить от настоящих трудно даже специалисту. К таким устройствам относится и Томагавк.

Дизайн и комплектация

Внешний вид радара-детектора ничем не отличается от своего предшественника, разве что начинкой, которая более совершенная.

Устройство обладает современным дизайном, компактное, выполненное из черного матового пластика с OLED-дисплеем.

Клавиши управления, расположенные на верхней крышке, обеспечивают комфортное и удобное использование прибора. Рядом с клавишами расположен и динамик, воспроизводящий звуковое оповещение.

С левой стороны Tomahawk Navajo расположено гнездо для подключения антирадара к питанию, на противоположной стороне — разъем USB, предназначенный для подключения к ПК, обновления программного обеспечения (ПО) и базы данных (БД) камер по навигационной системе GPS.

На фронтальной стороне устройства расположена рупорная антенна и приемник лазерных сигналов.

В комплектацию входит:

  • сигнатурный радар-детектор;
  • кронштейн для крепления к лобовому стеклу с присосками;
  • кабель питания 12 В;
  • кабель для подключения к ПК через USB;
  • противоскользящий коврик;
  • двухсторонняя липкая лента.

Функции и настройки

Радар-детектор Tomahawk Navajo S — современное устройство, оснащенное процессором и GPS-модулем, разработан для применения в странах постсоветского пространства, предназначен для обнаружения сигналов радарных комплексов во всех диапазонах частот. Для обеспечения более качественной работы устройства производитель ежемесячно производит обновление БД координат камер и радаров на всем пространстве бывших республик Советского Союза.

Функциональные возможности Navajos выглядят следующим образом:

  • Определение мощности и сигналов всех типов радарных комплексов.
  • Надежная защита от помех (ложных срабатываний).
  • Режимы чувствительности: «Трасса/Поселок/Город/Мегаполис/IQ».
  • Оповещение голосом.
  • Регулировка уровня громкости оповещения.
  • Режим автоматического приглушения громкости.
  • Возможность отключения диапазонов по выбору.
  • Сохранение настроек.
  • Обновление программного обеспечения (ПО).

Функции GPS-модуля состоят в том что он обнаруживает:

  • стационарный комплекс «Стрелка-СТ», камеры контроля, маломощные радары;
  • системы контроля скорости;
  • муляжи радаров и камер и объектов их контроля.

Производитель Tomahawk первым применил принцип настройки меню по разделам, что позволило расширить возможности и производить корректировку режимов индивидуально для каждого, в то же время усложнив большим объемом информации. Настройку функциональных возможностей антирадара производят, выполняя следующие операции:

  • Регулировка уровня чувствительности (режим Трасса/Поселок и т.д.), с установкой параметров порога скорости.
  • Настройка голосовых и звуковых оповещений.
  • Общие параметры (язык, часовой пояс, сброс настроек, версия ПО и БД).
  • Настройка БД.

Технические характеристики

Техническая характеристика прибора Tomahawk Navajo:

  • Диапазон частот приема сигналов — K, Ka, X, комплекс «Стрелка-СТ/М».
  • Тип приемного устройства — приемник, преобразующий сигнал частоты двойного класса.
  • Приемная антенна рупорного типа.
  • Детектор — частотный дискриминатор.
  • Тип приема лазерных сигналов — Quantum Limited Video Receiver, Multiple Laser Sensor Diodes.
  • Длина волны лазера — 800-1000 нм.
  • Угол сканирования сигнала — 360º.
  • Дисплей — OLED (бело-голубой экран).
  • Режим чувствительности — Трасса/Поселок/Город/Мегаполис/IQ.
  • GPS-модуль.

Аналогичные модели

Достойную конкуренцию Tomahawk Navajo на российском рынке автомобильных аксессуаров составляет продукция отечественных производителей таких, как:

  • «Энергобум» — стоимостью 5700 руб.;
  • Be Compact.RU — 5649 руб.;
  • Assortiment BT- 5643 руб.;
  • Pixel 24.ru — 5800 руб.;
  • Soundbreeze — 5744 руб.;
  • EL 50 — 6089 руб.;
  • «Империя Техно» — 6085 руб.;
  • «Неогид» — 6011 руб.;
  • «Ситилинк» — 6440 руб.

Руководство по использованию

Инструкция по эксплуатации дает описание всех функциональных возможностей и рекомендации по применению устройства. После установки прибора и настройки его функций руководство дает рекомендации правильного их применения для качественного определения сигналов всех радарных комплексов и полицейских камер. Идентификацию модели измерителя скорости позволяет осуществить сигнатурная технология детектирования, которая запоминает сигнал источника излучения и всегда распознает его.

Качественной работе антирадара Томагавк способствует и ежемесячное обновление БД, с изъятием или добавлением объектов. В инструкции Tomahawk Navajo дается рекомендация по применению режима чувствительности в зависимости от стиля и места вождения, что позволяет выбрать самый лучший вариант.

Правильное применение режима позволит повысить уровень определения сигналов всех типов радаров и стационарных камер, при этом сократив количество ложных срабатываний.

Достоинства и недостатки

  1. Современный дизайн и качественная сборка.
  2. Информативный дисплей и надежная работа.
  3. Заблаговременное предупреждение по GPS.
  4. Постоянное обновление БД, повышает надежность работы устройства, позволяя определять места появления новых постов радарных комплексов.
  5. При правильной настройке не реагирует на посторонние источники излучения.
  6. Компактное устройство с приятным голосовым оповещением.
  7. Простое обновление. Своевременное оповещение по «контролю в спину» и «Автодории».
  8. Большой набор функций и информативный дисплей.

У антирадара Навахо, как отмечают некоторые владельцы, имеются недостатки такие, как:

  • Недостаточная защита от помех, много срабатываний.
  • Некачественное определение сигналов мобильных радаров.
  • Слишком длинные фразы голосового оповещения.

Отзывы владельцев о Tomahawk Navajo S отмечают в основном многочисленные положительные качества устройства.

TOMAHAWK Navajo S (Навахо С)

ОПЛАТА:

  • Наличными при получении
  • Сбербанк
  • расчетный счет

ДОСТАВКА

Эволюция популярной модели радар-детектора — TOMAHAWK Navajo с поддержкой сигнатурной технологии детектирования радаров

Что такое «сигнатура»?

Сигнатура (в переводе с англ. signature — «подпись») означает некую цифровую подпись излучаемого сигнала, то есть характер излучения. Зная технические характеристики излучения, такие как частотность, длину и количество импульсов, а также величину паузы между ними, скважность и прочие параметры, можно идентифицировать источник такого сигнала, в данном случае средство контроля скорости. Однако важен не сам факт опознавания модели используемого радара скорости, сколько возможность отличить реальный процесс измерения скорости от ложных помех в этом же диапазоне излучения. Именно это и послужило причиной появления сигнатурных радар-детекторов.

Что следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?

В первую очередь, это кардинальное снижение ложных срабатываний в диапазоне К. Именно в этом диапазоне работает подавляющее большинство излучателей автоматических дверей, датчиков мертвых зон, круиз-контроля и т.п. Это позволит с ощутимо большим комфортом передвигаться с включенным радар-детектором по крупным городам-мегаполисам, где ранее использование радар-детектора было практически бесполезным, ввиду огромного количества помех. Для опытных и продвинутых пользователей радар-детекторов появится возможность идентификации модели измерителя скорости и выбора предпринимаемых в связи с этим действий. К примеру, широко известный радар «СТРЕЛКА» начинает «вести» автомобиль примерно за 250-300 метров, а тот же «КРИС-П» ведет фиксацию скорости на расстоянии всего в 50 – 100 метров, и чаще всего направлен в спину.

Чего не следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?

К сожалению, даже использование сигнатурной технологии не сможет гарантировать Вам 100% защиту от ложных срабатываний, также как и 100% гарантию заблаговременного (необходимого для принятия существенных действий) оповещения обо всех известных и применяющихся устройствах контроля скорости. Причиной этому могут служить как и наличие радиотехнически неотличимых ложных сигналов оповещения, т.е. совпадающим по ключевым параметрам (частотность, длина, количество импульсов и т.д.), так и постоянная модификация сигналов излучения измерителей скорости. Возможность обновления и дополнения базы данных сигнатур будет являться существенным преимуществом обладающих такой функцией радар-детекторов.

Также существенным недостатком сигнатурной технологии следует признать неспособность обработки сигнала радара «в спину». Случаются лишь эпизодические приемы отраженного сигнала от машин, движущихся впереди. Причиной этому является сама суть сигнатурной технологии: отраженный сигнал необходимо не только принять, его следует еще и корректно распознать, что для отраженного сигнала становится практически невозможным. При этом автомобиль еще и постоянно удаляется от источника сигнала, а не приближается к нему, как в случае радаров «в лоб», т.е. источник излучения становится все слабее. Поэтому сигнатурный радар-детектор должен быть оснащен приемником GPS и базой данных стационарных радаров для заблаговременного оповещения о радарах «в спину».

Сигнатурное детектирование*

Питание

Размеры и вес:

Рабочая температура:
От -20 до +70°С

Инновационные функции

  • Интуитивное меню настроек
  • Интеллектуальный режим IQ
  • Настраиваемые пороги IQ режима и контроля скорости
  • Динамическая дистанция оповещения

Функции радар-детектора:

  • Индикация типа и мощности сигнала радара
  • Фильтры ложных срабатываний
  • Режимы: Трасса/ Поселок / Город / Мегаполис / IQ
  • Голосовые оповещения
  • Регулировка громкости оповещений
  • Автоприглушение громкости
  • Выборочное отключение диапазонов
  • Память настроек
  • Возможность обновления ПО через USB

GPS-функции

База данных координат GPS

  • Стационарные радары «СТРЕЛКА-СТ»
  • Стационарные камеры контроля
  • «Маломощные радары»
  • Ситемы котроля средней скорости:
  • «Автодория» и др.
  • Системы «Поток»
  • Муляжи радаров и камер и объектов их контроля:
  • Выделенная полоса
  • Обочина
  • Перекресток
  • Пешеходный переход
  • Контроль «в спину»

Обзор сигнатурного радар-детектора TOMAHAWK navajo S

Упоминания о появлении сигнатурного радара-детектора NAVAJO S от компании TOMAHAWK были ещё в июле 2017 года и если быть честным, я очень ждал поступления в продажу этой новинки. Ранее я тестировал предыдущую модель NAVAJO и был приятно удивлён уровнем работы блока радарной части, максимально полной выводимой информации и расширенным настройкам.

TOMAHAWK NAVAJO S сохранил корпус и все плюсы предыдущей модели, исправил незначительные недоработки, расширил настройки меню, добавил новые возможности в работе радарной части — фильтр ложных срабатываний, сигнатурное детектирование. Все нововведения положительно отразились на обновлённой версии, правда остались и недочёты. Далее более детально предлагаю ознакомиться с новой версией прибора.

Поставляется TOMAHAWK NAVAJO S в фирменной упаковке с классическим оформлением. Полная техническая информация выведена в виде информационных иконок и текстовых вставок, из которых можно выделить следующие ключевые особенности:

  • Динамическая дистанция оповещения.
  • Встроенная обновляемая библиотека сигнатур.
  • Режим МЕГАПОЛИС
  • Возможность регулировки звуковых оповещений.
  • Автоматическое приглушение звука.
  • Гибкая система настройки IQ режима.

Комплектация осталась прежней, максимальной и полной: радар-детектор, провод питания в прикуриватель*, металлическая скоба с двумя присосками для установки на лобовое стекло, USB-провод, липучки для установки на приборную панель, запасной предохранитель, силиконовый коврик, гарантийный талон и инструкция.

Внешне TOMAHAWK NAVAJO S полностью повторяет своего предшественника, строгий дизайн, миниатюрный вид, что на мой взгляд является правильным решением. Изменения коснулись только внутренней части радара, она стала более совершенной.

Со стороны водителя находиться затемнённый пластик, под которым спрятан OLED –экран. Выводимая на экран информация детальная, максимально полная и интуитивно понятная. Яркость экрана имеет три уровня яркости*, выводимая информация хорошо читается как в ночное, так и в дневное. Из-за затемнённого пластика, яркости OLED –экран не хватает для комфортного восприятия информации в яркую солнечную погоду, приходится напрягать зрение. Этот недочёт присутствовал и в предыдущей версии.

В верхней части находится динамик для звуковых оповещений* и четыре механические кнопки управления, каждая кнопка подписана и имеет своё назначение как при активной работе радара, так и при настройке. В активном режиме разобраться с управлением и назначением кнопок не составит особого труда, что не скажешь про управление меню настроек, но об этом чуть ниже.

  • DIM — переключение режимов яркости, включение-отключение прибора.
  • MUTE / VOL- – отключение звуковых оповещений, уменьшение громкости оповещения.
  • MODE – переключение режимов ТРАССА / ГОРОД / ПОСЕЛОК / МЕГАПОЛИС / IQ. Добавление точек POI (предлагает несколько вариантов).
  • MENU / VOL+ – выход в меню, добавление громкости.

С левой грани находиться разъем для подключения питания, с правой разъем USB для подключения к компьютеру для последующего обновления программного обеспечения и базы данных камер по GPS.

Со стороны лобового стекла за пластиковой вставкой находиться рупор приёмник и лазероприемник для детектирования излучаемых сигналов.

Меню TOMAHAWK NAVAJO S имеет свою уникальную особенность, что предаёт изюминку для этого радара и в то же время заставляет Вас немного попотеть при его предварительном изучении и настройке. Мой Вам совет, перед использованием ознакомьтесь с инструкцией это будет полезно.

Tomahawk – это первый производитель кто изменил принцип настройки меню в своих радар-детекторах и вместо зацикленной карусели реализовал «древовидный» вид по разделам. Этот способ позволил расширить вариант возможных настроек практически для каждого режима индивидуально, и в то же время их усложнить из-за большого количества информации. Со временем к этому привыкаешь и в дальнейшем действуешь на автомате.

  • Включить / отключить работу диапазонов K/X/Ka /Подпись (сигнатура)/Лазер.
  • Настройка порога скорости, при котором на экран будет выводиться информация о камере и детектируемом сигнале, но звуковых сообщений не будет. Ограничение до 90 км/ч с шагом 10 км/ч.
  • Выбор для какого режима – детектирование по радару, детектирование по GPS, для обоих, будут применяться настройки порога скорости.
  • Установка допустимого превышения скорости.
  • Установка порога максимальной скорости.
  • Настройка дистанции оповещения по GPS.
  • Приоритет звукового оповещения или баз GPS или РД.
  • Настройки режимов ТРАССА – идентично предыдущим настройкам с незначительным отличием в настройках порога скорости. Ограничение до 90 км/ч с шагом 10 км/ч.

Настройки режимов IQ – автоматическое переключение между режимами ГОРОД ПОСЕЛОК / ТРАССА:

  • Порог переключения между режимами от заданной скорости. 40 — 80 км/ч ГОРОД — ПОСЕЛОК, 81 — 150 км/ч ПОСЕЛОК – ТРАССА.
  • Задержка переключения между режимами IQ в минутах от 1 до 10 с шагом в 1 мин.
  • Включение — отключения автоприглушения.
  • Задержка автопригрушения в секундах от 3 до 10 с шагом в 1 сек.
  • Уровень приглушения оповещения в процентах от 10 до 100 с шагом в 10%.
  • Оповещение о дистанции до объекта в метрах 500 / 300 / 100 для режимов ГОРОД, ПОСЕЛОК, МЕГАПОЛИС и 700 / 500 / 300 для режима ТРАССА.
  • Оповещение ограничения скорости.
  • Оповещение о превышении скорости.
  • Голосовое приветствие.
  • Язык.
  • Часовой пояс.
  • Сброс настроек.
  • Версия ПО и БД.
  • Выбор информируемых камер из предустановленной базы данных.
  • Настройки точки ПОИ.
  • Сброс пометок.

Хочу напомнить владельцам сигнатурные радар-детекторов, что коды камер и коды ложных срабатываний на текущий момент не имеют полную базу и требуют периодического обновляются прошивок.

Обновление TOMAHAWK NAVAJO S идентично простому NAVAJO

В TOMAHAWK NAVAJO S предустановлены несколько настраиваемых режимов детектирования (с настройками Вы можете ознакомиться в разделе выше): ТРАССА / ГОРОД / ПОСЕЛОК / МЕГАПОЛИС / IQ и в зависимости от стиля и места вождения, Вы можете выбрать самый оптимальный.

Тесты NAVAJO S проходили в режимах ТРАССА / ГОРОД / МЕГАПОЛИС. Каждый из перечисленных режимов показал максимально эффективную работу радара по приёму сигнала и в то же время по количеству ложных срабатываний. Конечно полностью он ложные срабатывания не исключает, да и нет пока таких радаров, но они настолько редкие, что данным прибором грех не восхититься.

При включённом режиме ТРАССА в TOMAHAWK NAVAJO S активны все диапазоны детектирования (см. таблицу 1), уровень приёма излучаемых сигналов максимальный, но за счёт предустановленной базы ложных срабатываний количество помех на трассе минимальный.

При движении в городских условиях или в мегаполисе лучше всего включать режим МЕГАПОЛИС, при котором К-диапазон работает в режиме фильтрации сигналов, позволяя исключать самые частые источники помех. В случае если при приеме сигнала в К-диапазоне не определяется тип детектируемого комплекса (КОРДОН, КРИС, СТРЕЛКА и тр.) на экране выводится информация СИГНАЛ К, а голосом информируется о возможном контроле скорости.

Наполнение баз камер максимально полная, предупреждал обо всех стационарных комплексах во время тестирования. Голосовое информирование громкое и максимально понятное.

TOMAHAWK NAVAJO S это один из лучших радар-детекторов которые я тестировал, и он честно заслужил высокую оценку. Детальное меню, индивидуальная настройка, максимально информативный экран с голосовым оповещением, грамотно проработанный интерфейс, качество работы радарной части как по приёму сигнала, так и по фильтрации помех выводит НАВАХО С в топ-лучших недорогих устройств. Правда есть минусы такие как плохо читаемый экран в яркую солнечную погоду и долгая адаптация к настройке меню, но они незначительны.

TOMAHAWK

КОМФОРТ В ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ

АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ

РАДАР-ДЕТЕКТОРЫ

КОМБО-УСТРОЙСТВА

ВИДЕОРЕГИСТРАТОРЫ

АКСЕССУАРЫ

АРХИВ

TOMAHAWK Navajo S (Навахо С)

Эволюция популярной модели радар-детектора — TOMAHAWK Navajo с поддержкой сигнатурной технологии детектирования радаров

Что такое «сигнатура»?

Сигнатура (в переводе с англ. signature — «подпись») означает некую цифровую подпись излучаемого сигнала, то есть характер излучения. Зная технические характеристики излучения, такие как частотность, длину и количество импульсов, а также величину паузы между ними, скважность и прочие параметры, можно идентифицировать источник такого сигнала, в данном случае средство контроля скорости. Однако важен не сам факт опознавания модели используемого радара скорости, сколько возможность отличить реальный процесс измерения скорости от ложных помех в этом же диапазоне излучения. Именно это и послужило причиной появления сигнатурных радар-детекторов.

Что следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?

В первую очередь, это кардинальное снижение ложных срабатываний в диапазоне К. Именно в этом диапазоне работает подавляющее большинство излучателей автоматических дверей, датчиков мертвых зон, круиз-контроля и т.п. Это позволит с ощутимо большим комфортом передвигаться с включенным радар-детектором по крупным городам-мегаполисам, где ранее использование радар-детектора было практически бесполезным, ввиду огромного количества помех. Для опытных и продвинутых пользователей радар-детекторов появится возможность идентификации модели измерителя скорости и выбора предпринимаемых в связи с этим действий. К примеру, широко известный радар «СТРЕЛКА» начинает «вести» автомобиль примерно за 250-300 метров, а тот же «КРИС-П» ведет фиксацию скорости на расстоянии всего в 50 – 100 метров, и чаще всего направлен в спину.

Чего не следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?

К сожалению, даже использование сигнатурной технологии не сможет гарантировать Вам 100% защиту от ложных срабатываний, также как и 100% гарантию заблаговременного (необходимого для принятия существенных действий) оповещения обо всех известных и применяющихся устройствах контроля скорости. Причиной этому могут служить как и наличие радиотехнически неотличимых ложных сигналов оповещения, т.е. совпадающим по ключевым параметрам (частотность, длина, количество импульсов и т.д.), так и постоянная модификация сигналов излучения измерителей скорости. Возможность обновления и дополнения базы данных сигнатур будет являться существенным преимуществом обладающих такой функцией радар-детекторов.

Также существенным недостатком сигнатурной технологии следует признать неспособность обработки сигнала радара «в спину». Случаются лишь эпизодические приемы отраженного сигнала от машин, движущихся впереди. Причиной этому является сама суть сигнатурной технологии: отраженный сигнал необходимо не только принять, его следует еще и корректно распознать, что для отраженного сигнала становится практически невозможным. При этом автомобиль еще и постоянно удаляется от источника сигнала, а не приближается к нему, как в случае радаров «в лоб», т.е. источник излучения становится все слабее. Поэтому сигнатурный радар-детектор должен быть оснащен приемником GPS и базой данных стационарных радаров для заблаговременного оповещения о радарах «в спину».

Обновление базы данных GPS координат выходит еженедельно.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УСТРОЙСТВА:

РАДАР-ДЕТЕКТОР

Диапазоны

  • X — 10.525 ГГц ±50 МГц
  • K — 24.150 ГГц ±125 МГц
  • Ka — 34.2-34.4 ГГц; 34.9-35.1 ГГц
  • ЛАЗЕР — 800

Дисплей

  • OLED -органические светодиоды
  • 3 уровня яркости + темный режим

Сигнатурное детектирование*

(*список поддерживаемых сигнатур может меняться без предварительного уведомления)


Питание

Размеры и вес:

Рабочая температура:
От -20 до +70°С

Инновационные функции

  • Интуитивное меню настроек
  • Интеллектуальный режим IQ
  • Настраиваемые пороги IQ режима и контроля скорости
  • Динамическая дистанция оповещения

Функции радар-детектора:

  • Индикация типа и мощности сигнала радара
  • Фильтры ложных срабатываний
  • Режимы: Трасса/ Поселок / Город / Мегаполис / IQ
  • Голосовые оповещения
  • Регулировка громкости оповещений
  • Автоприглушение громкости
  • Выборочное отключение диапазонов
  • Память настроек
  • Возможность обновления ПО через USB

GPS-функции

База данных координат GPS

  • Стационарные радары «СТРЕЛКА-СТ»
  • Стационарные камеры контроля
  • “Маломощные радары”
  • Ситемы котроля средней скорости:
  • “Автодория” и др.
  • Системы “Поток”
  • Муляжи радаров и камер и объектов их контроля:
  • Выделенная полоса
  • Обочина
  • Перекресток
  • Пешеходный переход
  • Контроль “в спину”

Обзор сигнатурного радар-детектора TOMAHAWK navajo S

Veselchak сказал(-а): 04.02.2018 23:17

Обзор сигнатурного радар-детектора TOMAHAWK navajo S

Упоминания о появлении сигнатурного радара-детектора NAVAJO S от компании TOMAHAWK были ещё в июле 2017 года и если быть честным, я очень ждал поступления в продажу этой новинки. Ранее я тестировал предыдущую модель NAVAJO и был приятно удивлён уровнем работы блока радарной части, максимально полной выводимой информации и расширенным настройкам.
http://www.videoregobzor.ru/category/tomahawk/
TOMAHAWK NAVAJO S сохранил корпус и все плюсы предыдущей модели, исправил незначительные недоработки, расширил настройки меню, добавил новые возможности в работе радарной части — фильтр ложных срабатываний, сигнатурное детектирование. Все нововведения положительно отразились на обновлённой версии, правда остались и недочёты. Далее более детально предлагаю ознакомиться с новой версией прибора.


ВНЕШНИЙ ВИД И КОМПЛЕКТАЦИЯ

Поставляется TOMAHAWK NAVAJO S в фирменной упаковке с классическим оформлением. Полная техническая информация выведена в виде информационных иконок и текстовых вставок, из которых можно выделить следующие ключевые особенности:
Особенности:

  • Динамическая дистанция оповещения.
  • Встроенная обновляемая библиотека сигнатур.
  • Режим МЕГАПОЛИС
  • Возможность регулировки звуковых оповещений.
  • Автоматическое приглушение звука.
  • Гибкая система настройки IQ режима.

Комплектация осталась прежней, максимальной и полной: радар-детектор, провод питания в прикуриватель*, металлическая скоба с двумя присосками для установки на лобовое стекло, USB-провод, липучки для установки на приборную панель, запасной предохранитель, силиконовый коврик, гарантийный талон и инструкция.
*Провод питания имеет дополнительный разъем, для возможности подачи питания на другие устройства, к примеру, видеорегистратор или сотовый телефон. Очень удобно для тех машин где разъем для прикуривателя всего лишь один.

Внешне TOMAHAWK NAVAJO S полностью повторяет своего предшественника, строгий дизайн, миниатюрный вид, что на мой взгляд является правильным решением. Изменения коснулись только внутренней части радара, она стала более совершенной.

Со стороны водителя находиться затемнённый пластик, под которым спрятан OLED –экран. Выводимая на экран информация детальная, максимально полная и интуитивно понятная. Яркость экрана имеет три уровня яркости*, выводимая информация хорошо читается как в ночное, так и в дневное. Из-за затемнённого пластика, яркости OLED –экран не хватает для комфортного восприятия информации в яркую солнечную погоду, приходится напрягать зрение. Этот недочёт присутствовал и в предыдущей версии.
*Кроме 3-х уровневой яркости экрана, в настройках присутствует тёмный режим, позволяющий максимально затемнить экран и активировать его, когда происходит детектирование камеры или информирование по базе GPS.

В верхней части находится динамик для звуковых оповещений* и четыре механические кнопки управления, каждая кнопка подписана и имеет своё назначение как при активной работе радара, так и при настройке. В активном режиме разобраться с управлением и назначением кнопок не составит особого труда, что не скажешь про управление меню настроек, но об этом чуть ниже.
Назначение кнопок:

  • DIM — переключение режимов яркости, включение-отключение прибора.
  • MUTE / VOL- – отключение звуковых оповещений, уменьшение громкости оповещения.
  • MODE – переключение режимов ТРАССА / ГОРОД / ПОСЕЛОК / МЕГАПОЛИС / IQ. Добавление точек POI (предлагает несколько вариантов).
  • MENU / VOL+ – выход в меню, добавление громкости.

*Наконец-то динамик стал действительно громким, а если кому не нравится, то может уменьшить громкость или настроить затухание звука в процентном соотношении по времени (см. ниже при разборе меню).

С левой грани находиться разъем для подключения питания, с правой разъем USB для подключения к компьютеру для последующего обновления программного обеспечения и базы данных камер по GPS.

Со стороны лобового стекла за пластиковой вставкой находиться рупор приёмник и лазероприемник для детектирования излучаемых сигналов.

Меню TOMAHAWK NAVAJO S имеет свою уникальную особенность, что предаёт изюминку для этого радара и в то же время заставляет Вас немного попотеть при его предварительном изучении и настройке. Мой Вам совет, перед использованием ознакомьтесь с инструкцией это будет полезно.
Tomahawk – это первый производитель кто изменил принцип настройки меню в своих радар-детекторах и вместо зацикленной карусели реализовал «древовидный» вид по разделам. Этот способ позволил расширить вариант возможных настроек практически для каждого режима индивидуально, и в то же время их усложнить из-за большого количества информации. Со временем к этому привыкаешь и в дальнейшем действуешь на автомате.

Партнерские программы для форумчан

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector