24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнатурный радар-детектор SilverStone F1 Sochi Z с фильтром ложных срабатываний

Новый радар-детектор SilverStone F1 Sochi Z с фильтром Z-сигнатур

Собран на высшем уровне

Производится радар-детектор SilverStone F1 Sochi Z в Корее, а это залог хорошего качества сборки и новых технологий. Прибор выполнен в чёрном матовом корпусе с уникальным дизайном. Для вывода информации используется монохромный символьный дисплей с автоматической регулировкой яркости. Адаптер питания дополнен розеткой на 12В, которую я использую для подключения видеорегистратора.

Разговаривает по-русски

Информация не только выводится на экран, но и дублируется приятным женским голосом. Радар-детектор предупредит, в случае обнаружения полицейской камеры и укажет её название. При превышении допустимого скоростного лимита, прозвучит отдельное предупреждение. Лично мне нравится, что не надо постоянно следить за информацией на дисплее устройства. Кстати, уровень звука регулируется удобным тумблером.

Отличает ложные сигналы от настоящих

Устройство наделено уникальным фильтром Z-сигнатур. При обнаружении какого-либо излучения, система первым делом сверяет его сигнатуру (подпись) со своей базой. Таким образом, происходит точное определение источника излучения. Если на вашем пути полицейская камера, то радар-детектор незамедлительно предупредит об этом.

Определяет радары по GPS-базе

Большинство современных радарных комплексов, такие как «Автодория» и «Контроль светофора», работают без излучений. Определить их можно только с помощью GPS-модуля и актуальной базы данных. В SilverStone F1 Sochi Z есть и то, и другое. Вкупе, все перечисленные выше функции, позволяют радар-детектору определять все современные полицейские камеры и сводят ложные срабатывания к самому минимуму.

Самостоятельно переключается между режимами

Производитель предусмотрел Smart-режим работы, который автоматически активирует необходимый в данный момент функционал. К примеру, когда я еду по трассе со скоростью 120 км/ч радар-детектор настраивается на максимальную чувствительность, а в городе оставляет приоритет за GPS-приёмником. Таким образом, мне не надо постоянно отвлекаться от управления автомобилем и самому выбирать подходящий режим.

Выводы

Радар-детектор SilverStone F1 Sochi Z можно отнести к разряду автомобильных гаджетов премиального уровня, где хорошо проработана каждая деталь. Фильтрация Z-сигнатур действительно работает и почти полностью исключает ложные срабатывания. Видно, что разработчики уделяют большое внимание GPS-базе и регулярно дополняют её новыми типами полицейских радаров. Не лишним бы было дополнить комплект поставки силиконовым ковриком и другими аксессуарами.

Могу предположить, что патриотичное название для радар-детектора выбрали не просто так. В известном нам городе-курорте расположена не менее известная трасса для проведения гонок Формулы-1, а у ребят в компании SilverStone F1 все названия так или иначе связаны с «Королевскими гонками».

Чем мне понравился радар-детектор SilverStone F1 Sochi Z:

— Фильтр Z-сигнатур действительно работает и сводит ложные срабатывания к минимуму;

— Определяет полицейские комплексы по GPS-базе;

— Производитель регулярно публикует обновления прошивки и базы данных на своём сайте;

— Предусмотрен Smart-режим работы.

Чем мне не понравился радар-детектор SilverStone F1 Sochi Z:

— Можно дополнить комплект поставки дополнительными аксессуарами: чехлом для хранения, силиконовым ковриком и магнитным держателем.

Сигнатурный радар-детектор SilverStone F1 Sochi Z с фильтром ложных срабатываний

О радарном детекторе Silverstone F1 Sochi Z отзывы хорошие: больших претензий по качеству работу нет, а цена умеренная. По сравнению с предшественниками модель получила улучшенную защиту от ложных срабатываний и обширную базу сигнатур. Дизайн новинки от корейского производителя выдержан в классическом стиле. Пользователи отмечают высокую надежность устройства и хорошее качество сборки.

Комплектация

В базовый комплект поставки входят:

  • сигнатурный детектор Silverstone F1 Sochi Z;
  • кронштейн для установки основного модуля на ветровое стекло;
  • кабель USB;
  • провод электрического питания;
  • руководство пользователя;
  • липучки для установки гаджета на приборную панель.

Функции и возможности

Модель определяет такие системы фиксации скорости автомобилей:

Антирадар Сильверстоун Ф1 Сочи оснащен детектором радарного излучения с углом обзора 360º. Устройство производит цифровую обработка данных, проходящих по радиоканалу. Обнаружение радаров осуществляется приемником-супергетеродином с помощью сигнального цифрового процессора (DSP).

Для разных типов местности предусмотрено несколько сигнатурных режимов:

  1. Трасса. Используется при поездке по шоссе, автобану и т. д. В этом режиме настройка чувствительности устройства максимальна. Дальность приема здесь невелика: около 1000 м. Сигналы ловятся от всех радарных устройств, лазеров и систем видеофиксации Стрелка.
  2. Город 1. Модель принимает сигналы от сигнатур и лазеров. В целях защиты от частых срабатываний сигнатура в диапазоне Ка не определяется. Система оповещает об этом голосом и текстовыми сообщениями на экране.
  3. Город 2. Осуществляется прием сигнатур и лазеров. Все радарные диапазоны отключены.
  4. Город 3. Радарная часть деактивирована. Обнаружение постов ДПС, стационарных радарных комплексов и систем видеофиксации скорости ведется с помощью GPS.

Полезная функция — режим Smart, который фильтрует сигналы в автоматическом режиме. Переключение между городскими и загородными режимами система берет на себя. Дополнительно предусмотрены опции Mute и Extra Mute, с помощью которых можно приглушить или полностью отключить голосовые сообщения.

Для обнаружения радаров и камер ГИБДД, включая комплексы Автодория, система оснащена GPS-модулем. База данных устройств фиксации скорости постоянно обновляется и покрывает всю территорию России. При необходимости радар или пост ДПС можно занести в базу вручную посредством нажатия одной кнопки.

Фильтр Z-сигнатур позволяет максимально сократить количество ложных срабатываний от датчиков слепых зон. Вся необходимая информация отображается на OLED-дисплее. Громкость звука и яркость картинки регулируется пользователем. При необходимости голосовые сообщения можно отключить.

Технические характеристики

Радар-детектор Silverstone Sochi Z принимает сигналы в любых диапазонах: K, Ka, X, Ultra-K. Поддерживаются спутниковая система GPS и лазерные комплексы. В качестве детектора используется частотный дискриминатор. Сигналы обрабатывает супергетеродинный приемник с двойным преобразованием частоты.

Спектральная чувствительность — 80-1100 нм.

Основной модуль крепится на присоске к лобовому стеклу автомобиля. Система работает от бортовой электросети с напряжением 12-15 В и силой тока 120-250 мА. Диапазон рабочих температур составляет -20…+70ºС. Устройство выполнено из черного пластика. Габариты по высоте, ширине и толщине — 284х675х1006 мм соответственно. Вес модели равняется 121 г.

Инструкция по эксплуатации

В руководстве пользователя содержится информация о монтаже, настройке и эксплуатации устройства.

Настройка

Установка прибора на лобовое стекло автомобиля производится с помощью скобы крепления, идущей в комплекте. В нее необходимо вставить бампер и присоски. Скоба крепится на ветровое стекло, в случае необходимости ее можно согнуть. Радар-детектор с присоединенным к нему шнуром питания вставляется в скобу. На последнем этапе кабель нужно подключить к гнезду прикуривателя.

При установке устройства на приборную панель используются липучки. Следует проверить, чтобы все поверхности были сухими и чистыми. С одной стороны липучки снимается предохранительная пленка, и клейкая лента крепится на нижнюю часть гаджета. Аналогично фиксируется верхняя часть антирадарного устройства. Важно, чтобы не был заклеен серийный номер прибора.

Важные моменты при настройке основного модуля:

  • GPS-антенна и датчики не должны быть закрыты металлическими элементами автомобиля:
  • антенна направляется в сторону дороги;
  • гаджет не должен закрывать обзор водителю;
  • устройство располагается параллельно линии горизонта;
  • при выходе из машины рекомендуется снимать гаджет с приборной панели в целях безопасности и для предотвращения возможного повреждения от перепадов температур.

Устройство работает от бортовой сети автомобиля с напряжением 12 В. Подключение к прикуривателю выполняется с помощью шнура из комплекта поставки. Если гнездо занято другим гаджетом, используется провод-раздвоитель. Включение и выключение прибора производится движением регулятора громкости до щелчка (по часовой стрелке и против нее соответственно).

При включении антирадара на дисплее последовательно появляется следующая информация:

  • название модели;
  • дата версии прошивки;
  • дата последнего обновления базы камер.

Использование

В инструкции описаны функции клавиш, находящихся на корпусе прибора:

  1. Кнопка Dim — переключение режима яркости экрана. Краткое нажатие переводит дисплей с яркого на приглушенный или в автоматический режим.
  2. Кнопка Mute — управление звуком. Краткое нажатие отключает звуковое оповещение на полминуты. Чтобы снова его включить, нужно опять кликнуть на клавишу Mute.
  3. Кнопка City — переключение режимов Трасса — Город 1 — Город 2 — Город 3 — Smart.
  4. Кнопка Menu — предоставляет доступ к настройкам. Переключение между настройками производится клавишами Dim и Mute, их выбор — кнопками Mute и City. Длительное нажатие клавиши используется для занесения в память точек пользователя (при включенном GPS).

Индикация на дисплее определяемых по GPS камер и радаров:

  • маломощный радар — ММ;
  • стационарный радар — СР;
  • система Поток — ПТ;
  • Стрелка — СТ;
  • светофор — СФ;
  • железная дорога — ЖД;
  • мобильный радар, тренога, мобильная камера — МК;
  • пост ДПС — ДПС;
  • начало и конец участка контроля скорости — КСС;
  • Стрелка видео — СТ ВБ;
  • муляж радара — МЛЖ;
  • система Платон — ПЛ.

Индикация на дисплее сигнатур, определяемых радар-детектором:

  • КОРДОН — КО;
  • СТРЕЛКА — СТ;
  • КРИС — КС;
  • ВОКОРД — ВК;
  • КРЕЧЕТ — КР;
  • ВИЗИР — ВЗ;
  • БИНАР — БН;
  • РОБОТ — РБ;
  • СИГНАЛ К (неопознанный сигнал в диапазоне К) — К ;
  • ЛИСД — ЛД;
  • АМАТА — АМ;
  • ПОЛИСКАН — ПС.

В режиме ожидания на дисплее отображается информация о режиме работы. При подключенном GPS на экране высвечивается направление движения (стрелка), его скорость и режим работы. В случае остановки транспортного средства отображается текущее время.

Как обновить прошивку

Для обновления Сильверстоун Ф1 Сочи используются файлы, которые можно скачать на сайте производителя. Чтобы выполнить операцию, применяется USB-кабель, входящий в комплект поставки. После скачивания производится разархивирование данных с помощью специальной программы. Затем надо зайти в каталог и запустить файл с расширением .exe.

Программа выполнит соединение с головным модулем и загрузит необходимое ПО без участия пользователя. Обновление прошивки необходимо производить при изменении условий функционирования системы. База данных стационарных полицейских радаров и постов дорожной службы обновляется постоянно в автоматическом режиме не реже чем 1 раз в неделю.

Аналоги

Сигнатурные радар-детекторы, аналогичные с Сильверстоун Ф1 Сочи по функциональным возможностям и техническим характеристикам:

  • Sho-Me G-800 Signature;
  • Sho-Me Signature Smart;
  • Sho-Me Signature Lite;
  • Neoline X-COP 5700;
  • Sho-Me G-1000 Signature;
  • Neoline X-COP 5500;
  • SilverStone F1 Monaco S;
  • SHO-ME Signature Excellent;
  • Neoline X-COP 7500S;
  • SilverStone F1 Monaco;
  • SilverStone F1 Monaco GS;
  • Neoline X-COP 8500;
  • Neoline X-COP 4500.

Стоимость устройств находится в диапазоне от 6500 до 11000 руб. Это позволяет отнести их к топовому ценовому сегменту.

Новый радар-детектор SilverStone F1 Sochi Z с фильтром Z-сигнатур

Собран на высшем уровне

Производится радар-детектор SilverStone F1 Sochi Z в Корее, а это залог хорошего качества сборки и новых технологий. Прибор выполнен в чёрном матовом корпусе с уникальным дизайном. Для вывода информации используется монохромный символьный дисплей с автоматической регулировкой яркости. Адаптер питания дополнен розеткой на 12В, которую я использую для подключения видеорегистратора.

Разговаривает по-русски

Информация не только выводится на экран, но и дублируется приятным женским голосом. Радар-детектор предупредит, в случае обнаружения полицейской камеры и укажет её название. При превышении допустимого скоростного лимита, прозвучит отдельное предупреждение. Лично мне нравится, что не надо постоянно следить за информацией на дисплее устройства. Кстати, уровень звука регулируется удобным тумблером.

Отличает ложные сигналы от настоящих

Устройство наделено уникальным фильтром Z-сигнатур. При обнаружении какого-либо излучения, система первым делом сверяет его сигнатуру (подпись) со своей базой. Таким образом, происходит точное определение источника излучения. Если на вашем пути полицейская камера, то радар-детектор незамедлительно предупредит об этом.

Определяет радары по GPS-базе

Большинство современных радарных комплексов, такие как «Автодория» и «Контроль светофора», работают без излучений. Определить их можно только с помощью GPS-модуля и актуальной базы данных. В SilverStone F1 Sochi Z есть и то, и другое. Вкупе, все перечисленные выше функции, позволяют радар-детектору определять все современные полицейские камеры и сводят ложные срабатывания к самому минимуму.

Самостоятельно переключается между режимами

Производитель предусмотрел Smart-режим работы, который автоматически активирует необходимый в данный момент функционал. К примеру, когда я еду по трассе со скоростью 120 км/ч радар-детектор настраивается на максимальную чувствительность, а в городе оставляет приоритет за GPS-приёмником. Таким образом, мне не надо постоянно отвлекаться от управления автомобилем и самому выбирать подходящий режим.

Выводы

Радар-детектор SilverStone F1 Sochi Z можно отнести к разряду автомобильных гаджетов премиального уровня, где хорошо проработана каждая деталь. Фильтрация Z-сигнатур действительно работает и почти полностью исключает ложные срабатывания. Видно, что разработчики уделяют большое внимание GPS-базе и регулярно дополняют её новыми типами полицейских радаров. Не лишним бы было дополнить комплект поставки силиконовым ковриком и другими аксессуарами.

Могу предположить, что патриотичное название для радар-детектора выбрали не просто так. В известном нам городе-курорте расположена не менее известная трасса для проведения гонок Формулы-1, а у ребят в компании SilverStone F1 все названия так или иначе связаны с «Королевскими гонками».

Чем мне понравился радар-детектор SilverStone F1 Sochi Z:

— Фильтр Z-сигнатур действительно работает и сводит ложные срабатывания к минимуму;

— Определяет полицейские комплексы по GPS-базе;

— Производитель регулярно публикует обновления прошивки и базы данных на своём сайте;

— Предусмотрен Smart-режим работы.

Чем мне не понравился радар-детектор SilverStone F1 Sochi Z:

— Можно дополнить комплект поставки дополнительными аксессуарами: чехлом для хранения, силиконовым ковриком и магнитным держателем.

6 радар-детекторов против 8 полицейских радаров — большой тест

Соперничество производителей радар-детекторов и измерителей скорости не прекращается ни на мгновение. Не прошло и года с момента появления на дорогах мобильных комплексов Оскон на базе микроавтобусов Ford Transit с надстройкой на крыше, как Подмосковье усеяли новые радары – переносные Скаты на треногах. Поначалу их выставляли перед теми же Транзитами, а теперь с ними по всем дорогам дежурят и частные машины.

Все производители детекторов признают: почерк у обеих новинок сложный, обеспечить дальнее распознавание проблематично. Нелегко прописать и их сигнатуру, которая близка к сигнатуре радара Кречет. Однако количество их в Московской области таково, что для местных водителей прибор, не распознающий Скаты и Осконы, по большому счету бесполезен. Вот и приходится непрерывно апгрейдить представленные на рынке гаджеты, чтобы они не утратили актуальности.

Шестеро зорких

Раз уж бой с полицейскими радарами предстоит серьезный, берем на тест наиболее известные на рынке бренды. Правда, новинок оказалось негусто. Свежее имя всего одно – SilverStone F1 Sochi Z, чуть более дорогая альтернатива модели Monaco S той же фирмы.

Inspector GTS является развитием детектора GT «досигнатурной» эпохи. Год назад (ЗР, № 9, 2017) он чуть-чуть не успел в наш сравнительный тест – настало время восполнить пробел.

От Playme выступает модель Hard 3. Как нетрудно догадаться по цифре, это новая версия одноименного прибора. Визуально она отличается упрощенным дисплеем – сегментным и одноцветным. Не слишком современно, но не будем судить по одежке, проверим в деле.

Остальная троица уже участвовала в наших тестах. Sho-Me G‑800 Signature год назад талантами не блеснул и горит желанием показать, что это была досадная случайность. Tomahawk Navajo S получал рекомендацию «Выбор ЗР», так что его задача принципиально другая: доказать, что завоеванные позиции не утрачены. Ну а на примере радар-детектора Neoline X-Cop 7500s в очередной раз постараемся понять, чем объяснить его более высокую цену. Брать на тест старые модели небесполезно: меняются прошивки, а с ними и способности ­приборов.

Знает стационарных камер 41 из 45
Количество ложных срабатываний 1
Минимальная цена* 5088 руб.

Дисплей этого радар-детектора предоставляет водителю полный набор информации, хотя однострочный экран не всегда позволяет воспринимать ее легко. У прибора обнаружился небольшой глюк: расстояние до стационарных камер по GPS он выдавал на 100 м дальше мéста реальной установки комплекса.

Знает стационарных камер 44 из 45
Количество ложных срабатываний 1
Минимальная цена 7965 руб.

Самый дорогой гаджет теста стал обладателем условного первого места по радарной части. Условного – потому что не смог распознать в зачетном режиме два радара, узнав их только при включенной функции повышенной чувствительности. Требует доработки и база камер – весьма полная, но не всегда корректная в плане оповещений.

Знает стационарных камер 41 из 45
Количество ложных срабатываний 1
Минимальная цена 4490 руб.

Прибор несигнатурный, эффективную защиту от ложных срабатываний обеспечивает технология подавления помех anti-CAS. Единственный повод для претензий – сегментный дисплей. Но за время проведения теста его похвалили два эксперта, так что однозначным минусом такой дисплей считать нельзя. И цена радует.

Знает стационарных камер 41 из 45
Количество ложных срабатываний 1
Минимальная цена 5057 руб.

Является продолжением хорошо известной 800‑й серии Sho-Me, которая одной из первых обеспечила четкое распознавание Стрелки. Достойный наследник, и цена весьма гуманная. Сигнатуры радаров распознаёт отлично. Крепление на стекло подпортило впечатление – детектор на нем болтается, как на нештатном.

Знает стационарных камер 44 из 45
Количество ложных срабатываний 1
Минимальная цена 5450 руб.

Лучшая в тесте четкость и дальность распознавания радаров, лучшая проработка базы стационарных камер. Первое место без всяких натяжек и оговорок. Интересная «фишка» – выбор варианта оповещений: мужским голосом, женским, длинными или короткими фразами. Рекомендуем последний вариант.

Знает стационарных камер 41 из 45
Количество ложных срабатываний 1
Минимальная цена 5149 руб.

За год, прошедший с момента знакомства, прибор не стал хуже, но его способностей для победы уже не хватило. Требует привыкания многоступенчатое меню, на которое мы пеняли еще в прошлом тесте. Оно осталось без изменений. Впрочем, способности гаджета таковы, что, настроив его единожды, в меню уже можно не лазить.

На бой вызываются…

Объем проделанной в рамках этих испытаний работы оказался рекордным. Редакционная Лада Веста, выступавшая носителем радар-детекторов, намотала больше 1200 км по дорогам Москвы, Московской, Тульской и Владимирской областей. Мы протестировали приборы восемью измерителями скорости!

Мало найти местоположение интересующих нас радаров на карте. В реальности они могут быть выключены или сняты, а особенности рельефа и способа установки не позволят корректно провести замеры. Приходится искать новую локацию, а это – время и еще десятки километров.

Под Крисом, Кордоном и Стрелкой мы проезжали на дорогах общего пользования. Движение на них перекрыть нельзя, так что эффект отражения от других машин мы исключить не в силах. Зато местá установки нашли такие, где постороннего излучения точно нет. Переносными Визиром, Бинаром и Аматой мы «обстреливали» испытуемых в тихом подмосковном тупике.

Скат и Оскон тоже мобильные, но таких радаров в нашем распоряжении нет, так что их выискивали на боевом дежурстве. С Осконом пришлось помучиться: круг для захода на повторный замер составил 15 км. Получилось, что только при его тестировании проехали больше 300 км.

В потоке может оказаться машина с системами активной безопасности, на которые среагирует гаджет, да и сам прибор способен сглючить. Поэтому каждый испытуемый проходит по три сближения с измерителем скорости. Указанная в таблице итоговая дальность – среднее арифметическое по итогам попыток. Впрочем, у всех радар-детекторов разброс в результатах оказался минимальным, что свидетельствует о корректности полученных данных и, что важнее, о стабильности работы приборов.

ОБСТРЕЛ ВЕЛИ

В качестве экзаменаторов для участников сравнительного теста мы использовали следующие радары:

От простого к сложному

Крис сильно фонит и не является трудным соперником. Все гаджеты отработали его на отлично. В лоб результаты были бы и лучше, но особенности дороги уже не позволяли провести замер с большего расстояния.

Стрелка наводила ужас недолго и давно уже распознаётся на ура. Даже самый слабый результат не опустился ниже 1000 м, а лидеры обнаружили ее с расстояния 1200–1250 м, в отдельных попытках выдавая даже чуть больше 1300 м. И это не предел: в идеальных условиях я лично наблюдал детектирование Стрелки за два километра.

Найденный для проверки Кордон был установлен так же, как и Крис со Стрелкой, – высоко над дорогой, на прямой с отличной видимостью. Однако результаты дуэли с ним оказались не столь блестящими. Удивил Neoline, выдавший рекордные 1200 м. У лучших из соперников – только 700–750 м! Превосходство сохранилось и при детектировании со спины: за 100 м до места установки против 50 м у всех остальных.

Скат и Оскон – самые сложные для распознавания радары на данный момент. В весеннем тесте комбоустройств (ЗР, № 4, 2018) испытуемые брали Оскон не более чем с 500 м, а со спины и 50 м оказались для некоторых недостижимым результатом. Чистые радар-детекторы показали более стабильные результаты. Они четко разделились на две группы по дальности детектирования в лоб. Sho-Me и Inspector дружно выдали по 350 м, а Tomahawk, SilverStone и Neoline – по 550 м (результат Playme чуть ниже – 500 м). Скат все взяли чуть хуже. Не блестяще, но хватит, чтобы сбросить невольное превышение скорости, да и провалов ни у кого не случилось.

На сложных радарах решили проверить, какое улучшение дает режим «турбо» с повышенной чувствительностью у Неолайна. Инструкция обещает увеличение дальности детектирования на 100–130%, в реальности же получилось всего 10–15%, при этом выросло количество ложных срабатываний.

Мобильный офис

Последний рубеж – три переносных радара. Начинаем с лазерной Аматы. Inspector и Sho-Me замечать ее не захотели, остальные засекли измеритель скорости с 450 м, причем ровно в той точке, куда был нацелен луч радара. Получается, что ни один прибор заранее не предупредил – считайте, штраф уже пришел. Однако эти результаты всё же учитываем при подсчете суммы метров.

Простенький Бинар все отработали без больших трудностей. Вот только Neoline ­неожиданно промолчал. Перезагрузили и радар, и детектор, пробовали выставлять разные режимы работы. В результате гаджет распознал опасность только в режиме максимальной чувствительности «турбо». Дистанция отличная – 700 м. С Визиром ситуация повторилась, как под копирку: четко отработали все, кроме Неолайна. И снова режим «турбо» спас репутацию этого детектора.

Если бы не две последние дуэли, быть Неолайну единоличным лидером в испытаниях радарной части. Он превзошел SilverStone по общей дальности на 600 м, или 10%. Но в зачет идут только результаты испытаний в режиме «трасса». Его функция «турбо» обеспечивает максимальную чувствительность и, как следствие, минимальную защиту от помех. Комфортно ездить с ней можно только по самым глухим трассам, а в Подмосковье прибор допускает немало ложных срабатываний. Так что пока оставим первое место Неолайна условным. Однако заявка на победу неплохая.

Ушел на базу

Как обычно, помимо способностей радарной части проинспектировали информированность гаджетов о стационарных камерах фиксации нарушений. На тарированном маршруте все приборы допустили минимум неточностей. По давней традиции гаджеты считают одну из камер «одинарной», хотя она снимает в обе стороны, а также предупреждают об одном из давно снятых комплексов.

Такой результат объясняется просто. Последние «новинки» на маршруте появились в феврале этого года, и к середине лета производители успели добавить их в базу. Но Москве всегда есть чем удивить. В середине мая на центральных улицах заработали стационарные камеры «Стрит Фалькон». Они фиксируют парковку в запрещенном месте, причем делают это на 11‑й секунде после остановки, то есть практически мгновенно. Их массовыми жертвами становятся таксисты: за десять секунд забрать или высадить пассажира не успеешь.

В базах, скачанных 3 июля с официальных сайтов производителей, информации о камерах «Стрит Фалькон» не оказалось у радар-детекторов Playme, Sho-Me, Inspector и Tomahawk. Neoline о камерах знал, но называл их видеоблоками, контролирующими обочину (обычно это означает штраф за движение по обочине).

И только SilverStone успел не только добавить новые объекты в память, но и изменить под них прошивку. Гаджет предупреждает о «контроле остановки и стоянки», причем срабатывает информатор только при падении скорости ниже 20 км/ч. Очень грамотное решение! Если же проехать улицу в нормальном темпе, Sochi Z промолчит, ведь водитель не собирается останавливаться.

SilverStone не в первый раз отличается скрупулезной проработкой базы стационарных камер. Например, он первым внедрил специальное оповещение о близко стоящих друг за другом комплексах и о грузовом контроле «Платон». Подобие первого есть, например, у Неолайна, но реализовано неудачно: предупреждения сливаются, водитель не понимает, что речь идет о двух радарах подряд. Добавляет неудобств отсутствие оповещения о том, что камера пройдена.

С кем дружить?

Тот редкий случай, когда могу рекомендовать к покупке любой из протестированных приборов. Все шесть испытанных гаджетов отметились минимумом ложных срабатываний, защиту от которых производители в последнюю пару лет выстраивают очень умело.

Сигнатурная технология панацеей так и не стала. Любой из приборов, в котором она реализована, может уверенно высветить на дисплее название радара и указать достаточно сильный уровень излучения, при том что в реальности его впереди нет.

Отрадно, что проверка радарной части обошлась почти без провалов. Неуверенная работа против лазерной Аматы – в порядке вещей, а сбой Неолайна против Визира и Бинара спишем на ошибку в прошивке, ведь обнаруживать их (пусть и в другом режиме) прибор обучен. База камер неплоха у всех, причем SilverStone честно заслужил лишний плюсик проработкой камер «Стрит Фалькон».

Sho-Me G‑800 Signature охарактеризую цитатой из последней части «Терминатора»: старый, но не бесполезный. Прибор не утратил способности добросовестно предупреждать о камерах, и цена гуманна. Если вы привыкли к одноименной «досигнатурной» модели (она очень популярна), можете смело менять ее на свежую.

Inspector GTS тоже стал достойным развитием предыдущей модели – GT. Пусть он и Sho-Me не набрали рекордных метров в спорах с радарами, они всё равно показали весьма хороший уровень и достойны того, чтобы потратить на них деньги.

Нюансы помешали детектору Neoline X-Cop 7500s стать лидером теста. Но в целом радарная часть у него очень сильная, и это касается как распознавания измерителей скорости, так и помехозащищенности. Вот только цена по-прежнему рассчитана на гиков и фанатов бренда.

Tomahawk Navajo S не стал хуже с момента теста годовой давности – просто соперники чуть прибавили.

Лидеры по радарной части – SilverStone F1 Sochi Z и Playme Hard 3. Хорошая дальность при минимуме ложных тревог. Sochi Z вдобавок порадовал отлично проработанной базой камер. Сегментный дисплей Playme на деле оказался не так уж плох для восприятия информации. Допускаю, что кому-то его лаконичность понравится даже больше нагромождения информации у остальных гаджетов.

Отмечу один нюанс. Neoline и Playme не обладают модной способностью называть распознанные радары по имени, но при этом набрали отличные «метры». Так что сигнатурная технология – отнюдь не гарантия того, что прибор лучше остальных.

Новый радар-детектор SilverStone F1 Sochi Z с фильтром Z-сигнатур

Можно смело сказать, что радар-детектор SilverStone F1 Sochi Z один из самых ожидаемых новинок сезона. К тому же, премьера пришлась на сезон отпусков и поездок к морю. Я решил изучить новый прибор, чтобы рассказать читателям нашего журнала про все его преимущества. В конце своего рассказа я раскрою секрет столь необычного названия, выбранного для нового радар-детектора.

Собран на высшем уровне

Производится радар-детектор SilverStone F1 Sochi Z в Корее, а это залог хорошего качества сборки и новых технологий. Прибор выполнен в чёрном матовом корпусе с уникальным дизайном. Для вывода информации используется монохромный символьный дисплей с автоматической регулировкой яркости. Адаптер питания дополнен розеткой на 12В, которую я использую для подключения видеорегистратора.

Информация не только выводится на экран, но и дублируется приятным женским голосом. Радар-детектор предупредит, в случае обнаружения полицейской камеры и укажет её название. При превышении допустимого скоростного лимита, прозвучит отдельное предупреждение. Лично мне нравится, что не надо постоянно следить за информацией на дисплее устройства. Кстати, уровень звука регулируется удобным тумблером.

Отличает ложные сигналы от настоящих

Устройство наделено уникальным фильтром Z-сигнатур. При обнаружении какого-либо излучения, система первым делом сверяет его сигнатуру (подпись) со своей базой. Таким образом, происходит точное определение источника излучения. Если на вашем пути полицейская камера, то радар-детектор незамедлительно предупредит об этом.

Определяет радары по GPS-базе

Большинство современных радарных комплексов, такие как «Автодория» и «Контроль светофора», работают без излучений. Определить их можно только с помощью GPS-модуля и актуальной базы данных. В SilverStone F1 Sochi Z есть и то, и другое. Вкупе, все перечисленные выше функции, позволяют радар-детектору определять все современные полицейские камеры и сводят ложные срабатывания к самому минимуму.

Самостоятельно переключается между режимами

Производитель предусмотрел Smart-режим работы, который автоматически активирует необходимый в данный момент функционал. К примеру, когда я еду по трассе со скоростью 120 км/ч радар-детектор настраивается на максимальную чувствительность, а в городе оставляет приоритет за GPS-приёмником. Таким образом, мне не надо постоянно отвлекаться от управления автомобилем и самому выбирать подходящий режим.

Радар-детектор SilverStone F1 Sochi Z можно отнести к разряду автомобильных гаджетов премиального уровня, где хорошо проработана каждая деталь. Фильтрация Z-сигнатур действительно работает и почти полностью исключает ложные срабатывания. Видно, что разработчики уделяют большое внимание GPS-базе и регулярно дополняют её новыми типами полицейских радаров. Не лишним бы было дополнить комплект поставки силиконовым ковриком и другими аксессуарами.

Могу предположить, что патриотичное название для радар-детектора выбрали не просто так. В известном нам городе-курорте расположена не менее известная трасса для проведения гонок Формулы-1, а у ребят в компании SilverStone F1 все названия так или иначе связаны с «Королевскими гонками».

Чем мне понравился радар-детектор SilverStone F1 Sochi Z:

— Фильтр Z-сигнатур действительно работает и сводит ложные срабатывания к минимуму;

— Определяет полицейские комплексы по GPS-базе;

— Производитель регулярно публикует обновления прошивки и базы данных на своём сайте;

— Предусмотрен Smart-режим работы.

Чем мне не понравился радар-детектор SilverStone F1 Sochi Z:

— Можно дополнить комплект поставки дополнительными аксессуарами: чехлом для хранения, силиконовым ковриком и магнитным держателем.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector