27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнатурный радар-детектор Supra DRS-SG171V с поддержкой GPS

Сигнатурный радар-детектор Supra DRS-SG171V с поддержкой GPS

Антирадар Supra DRS-SG171V благодаря качественному корпусу и небольшой цене смог завоевать любовь большого количества автомобилистов. Устройство может похвастаться не только корпусом, выполненным из качественных материалов, но и также большим набором различных функций, с помощью которых можно настроить устройство под себя.

Чем комплектуется модель

Несмотря на небольшую цену, антирадар-детектор имеет достаточно большую комплектацию. В коробке с устройством можно найти бумажный конверт, в котором 2 инструкции и гарантийный талон. При покупке радар-детектора в официальном интернет-магазине в комплекте будет приложена гарантия от производителя. Недостатком в таком случае будет то, что при возникновении неполадок в работе на осмотр гаджет придется почтой отсылать обратно производителю.

В случае же покупки радар-детектора в одном из магазинов дистрибьюторов при проблемах в работе устройства достаточно будет отнести аппарат в ближайшую торговую точку сети. Гарантия же в таком случае будет варьироваться, и ее длительность может равняться как 6 месяцам, так и 2 годам.

2 инструкции в комплекте необходимы, потому что в одной из них полностью описан как процесс включения антирадара, так и предназначение всех кнопок на его корпусе. Во второй же можно найти перечень всех кодов ошибок, которые может выдать антирадар.

При покупке радар-детектор внутри коробки будет зафиксирован с помощью пенопластовых уголков. Они позволят аппарату не разбиться при транспортировке между розничными магазинами или во время доставки до дома покупателя. На экране наклеены 2 защитные пленки. На одной из них описаны все технические характеристики устройства, вторая же предназначена для более комфортного использования гаджета, так как защищает дисплей от царапин и имеет специальное антибликовое покрытие.

Функционал и технические характеристики

Характеристики автомобильного антирадара Супра:

  • тип устройства — сигнатурный радар-детектор;
  • диапазоны работы — X, K, Ka;
  • возможность установки на приборной панели — имеется;
  • питание от прикуривателя — предусмотрено;
  • крепление — присоска на стекло;
  • датчик ложных срабатываний — имеется;
  • поддержка GPS.

Аппарат имеет 4 различных режима работы, 2 из них возможно настроить под себя. Так, в режиме «Трасса», антирадар способен использовать мощности ближайших телекоммуникационных вышек, за счет чего радиус действия устройства увеличивается в 2-3 раза. Для людей, не желающих разбираться во всех функциях прибора, производитель предусмотрел специальный автоматический режим, в котором аппарат одинаково хорошо работает как на трассе, так и в городе.

Похожие модели

Главным конкурентом антирадара Супра является радар-детектор PlayMe Forever. Оба аппарата обладают 4 режимами работы, имеют дисплеи с одинаковым разрешением. Единственным недостатком PlayMe Forever перед антирадаром Супра является отсутствие модуля GPS. Из-за этого прибор от компании PlayMe не способен определять скорость автомобиля и максимальную разрешенную скорость на проезжаемом участке трассы.

Стационарные же радары, обладающие лучшими характеристиками, чем аппарат от компании «Супра», не могут похвастаться столь низкой ценой.

Как настроить и пользоваться

Для того чтобы выполнить первое включение радар-детектора и настройку, необходимо поставить аппарат на зарядку минимум на 30 минут, так как он продается с разряженным аккумулятором. После этого необходимо будет отключить радар от источника электропитания и зажать 2 центральные клавиши на корпусе.

Когда аппарат включится, он автоматически предложит выбрать страну проживания и определит язык интерфейса. При желании в дальнейшем это можно будет изменить в настройках устройства. В конце нужно будет выполнить первый поиск камер слежения поблизости. Длительность данного процесса не превышает 5 минут.

Плюсы и минусы

Радар-детектор Supra DRS-SG171V, отзывы которого являются исключительно положительными, может похвастаться в первую очередь качественным корпусом. Несмотря на то, что выполнен из пластика, благодаря матовому покрытию аппарат поглощает гораздо меньшее количество солнечных лучей, и поэтому не перегревается на солнце. Также данное покрытие позволяет устройству не скользить по приборной панели автомобиля.

Не менее важным достоинством является максимально простое управление радар-детектором с помощью 4 кнопок. Информацию же об их подробном предназначении можно найти в одной из инструкций, приложенных в комплекте с устройством.

Наличие GPS модуля тоже является важным преимуществом устройства перед конкурентами.

Благодаря ему аппарат способен выводить информацию о расстоянии, которое проехал автомобиль с последнего включения прибора. Также радар способен определять свою геопозицию и при обнаружении поблизости камер слежения определять скорость авто и максимально разрешенную скорость на проезжаемом участке трассы.

Единственным же минусом можно назвать тот факт, что несмотря на возможность прикрепить аппарат на приборную панель авто, в комплекте можно найти только крепление для лобового стекла, которое является ненадежным.

Благодаря устройству можно сэкономить на штрафах за превышение скорости достаточное большое количество средств.

Радар-детектор SUPRA DRS-SG171V

от 4570 до 7180

Модель: DRS-SG171V

Тип товара: Радар-детекторы

Описание

Видео обзоры (3)

Обзор сигнатурного SUPRA DRS-SG171V отзывы. Радар детектор

Playme SILENT vs Supra DRS-SG177V реакция на ручные радары. Сравнение.

Сигнатурные радар-детекторы SUPRA DRS-SG171V/SG151V. Обзор, сравнение с другими моделями.

Характеристики (17)

Цены на Яндекс.Маркет

Сравнить цены (8)

Как купить или где мы находимся +

«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

Цена от 4570 руб до 7180 руб в 8 магазинах

Бесплатная доставка от 2 499 ₽

Кэшбэк сервис СкидкаГИД

Купить в соседних городах

Сервисы для жителей г.Москва

«Утконос» – лидер в области интернет-торговли продуктами питания и сопутствующими товарами.

General Food – фудтех компания, занимающаяся производством и доставкой здорового питания на весь день (или рациона на 6 дней) в Москве.

Мы готовим и привозим вам домой ежедневный рацион правильного питания, разложенный по коробочкам, по доступной цене.

Купить в кредит

Беспроцентная рассрочка до 300 000 ₽ на срок до 12 месяцев на любой товар. КИВИ Банк (АО), лицензия Банка России № 2241.

Беспроцентный период — до 100 дней. Выпуск кредитной карты — бесплатно

Сумма кредита — до 300 000 рублей. Беспроцентный период — до 55 дней!

До 12 месяцев — период рассрочки на покупки у партнеров; 0% — процент на покупки в рассрочку; Бесплатно — оформление и обслуживание карты; 40 000 магазинов партнеров.

До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.

Кредит наличными в Совкомбанк: Сумма кредита — от 5 000 до 100 000 рублей; Срок кредита — 12 месяцев; Процентная ставка — от 12% годовых; Возраст — от 35 до 85 лет.

Дебетовые карты: Выгодный кэшбэк до 3,9% со всех покупок; До 5,5% на остаток по счету; Бесплатная доставка карты курьером.

Cashback: — от 2 до 10% — на 2 выбранные категории — 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Отзывы (20)

Головачёв Николай

Нет ложных срабатываний. Ну почти нет. В этом радар просто классный. На ловушки ГИБДД при этом сигнализирует далеко. Буквально вчера чуть не попался.

Достоинства:

ГПС, дисплей, чётко ловит радары.

Недостатки:

Если найду буду редактировать отзыв

Период использования:

Терентьев Максим

Хорошая вещь! Давно мечтал о радаре который на двери магазинов и заправок не срабатывает. Наконец то их стали делать! При этом это никак не сказывается на ловле радаров, ловит как минимум также триноги, а то и лучше. Есть GPS и база как во всех современных.

Достоинства:

Он из нового поколения радаров, по сравнению с крикливыми всякими шоми — небо и земля.

Недостатки:

Период использования:

Чернозубенко Павел

Достоинства:

Работает надежно. Ложных срабатывание почти нет. И нечего тут говорить!

Недостатки:

1). И все-таки бывает «врет». По станицам в Краснодарском крае есть место с активным солнцем и еще с сочетанием каких-либо факторов. Все радары там «воют» не переставая километров 30. И этот не исключение – поет без умолку, не называя имени радара.
2). Последняя база радаров была обновлена в конце мая с официального сайта. Много радаров, что.

Период использования:

Соколов Стас

надоели срабатывания на туареги и другие навороченные тачки, поэтому поставил себе целью в новом сезоне обновить себе радар, так как подоспели новые технологии определения излучений по сигнатуре. На рынке выбор есть, но отдал предпочтение данному производителю,так как нравится подход к поддержке юзеров и демократичная политика.

Достоинства:

тихая работа, адекватная прошивка

Недостатки:

Период использования:

Китаев Сергей

Повесив себе данное устройство я понял, что не стоит себе отказывать в современной технике. Проблема ложных срабатываний, которая мучила в последние несколько лет.

Достоинства:

Качественный товар, приемлемая цена

Недостатки:

В процессе ежедневной эксплуатации не обнаружились, разве что иногда всё-таки определяет сигнатуру радаров неправильно.

Период использования:

Коробовцев Андрей

Приобрел потому что с моим старым вистлером стало ездить совсем невозможно, слишком много ложных срабатываний, а новые комплексы, можно сказать, не ловит. С супра 171 другая совсем картина — и ложных на порядки меньше и.

Достоинства:

Новое сигнатурное поколение прошивки, приятный дизайн, не соскакивает с присосок

Недостатки:

Период использования:

ms bambuk

Прежняя модель Supra DRS-iG77VSTR устраивала во всём, надоели ложные срабатывания на Туареги, Q7 и т.п., поэтому решил приобрести усовершенствованную модель, у которой ложных срабатываний меньше. Старая модель была лишена недостатка новой модели, его можно было выключить как на кнопке на самом радаре (и он запоминал после выключения зажигания о том, что был выключен и не включался), так и на штекере прикуривателя. На новой модели кнопки на штекере нету, то есть нужно регулярно либо доставать штекер.

Достоинства:

Регулярно выходят базы радаров. Отменная работа GPS-предупреждений, быстрый поиск спутников.

Недостатки:

Самый главный недостаток — когда его выключаешь на кнопку «Power», то после выключения/включения зажигания он забывает о том, что был выключен и включается. Техподдержка исправлять этот косяк прошивки отказалась, сказали, что ждите новую модель, может в ней будет исправлено (а может и нет?). Второй недостаток в том, что мне попался бракованный товар — камеры, стреляющие «в лоб» предупреждал за 10-15метров, стреляющие «в спину» — после того, как её проедешь. Для сравнения предыдущая модель предупреждала порой даже за 2км до камер, стреляющих «в лоб», и за 300-500метров до камер, стреляющих в спину. Как результат — 3 штрафа за 1день, тогда как с предыдущей моделью 1штраф за 1год. Но это, полагаю, что проблема конкретно одного экземпляра, попавшегося мне, а не модели в целом.

Период использования:

Руслан

До этого был другой радар, настроек там был минимум, информации на экране тоже. Зато в этом радаре инфы полно, скорость, время, какой тип радара, расстояние до него. Настройка очень гибкая, жаль что нет автоматического переключения режимов. Ездил пока в городе камеры видит предупреждает. Экран очень яркий и четкий правда у кого со зрением проблемы то скорей всего ничего не увидит там, мелкий шрифт. Обновления довольно свежие, купил в марте и на сайте тоже мартовский файл, единственно что долго не мог их загрузить через их программу. Надеюсь проработает подольше чем предыдущий.

SUPRA DRS-SG171V

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория»
  • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса»
  • поддержка POP, Instant-On
  • GPS, база стац. радаров

Средний рейтинг SUPRA DRS-SG171V — 4,17
Всего известно о 12 отзывах о SUPRA DRS-SG171V

Ищите положительные и негативные отзывы о SUPRA DRS-SG171V?

Из 11 источников мы собрали 12 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки SUPRA DRS-SG171V выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о SUPRA DRS-SG171V, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по SUPRA DRS-SG171V

Отзывы про SUPRA DRS-SG171V

Достоинства:
База данных стационарных радаров обновляется регулярно — предупреждает не только о стационарных радарах, но и о камерах и постах ГАИ, называя их так же радарами. Качество изготовления нормальное, настройки простые и понятные. Поддерживает автодорию и умеет распозновать радары по сигнатурам. Работает стабильно без зависаний и глюков. Определяя стационарные радары по базе умеет так же сообщать о их работоспособности по детектору. При проезде в зоне контроля Автодория показывает актуальную среднюю скорость на участке.

Недостатки:
В режиме Трасса постоянно показывает наличие помех в диапазоне К, которые видимо он ловит в самой машине, хотя кроме парктроников в машине нет никакого излучающего оборудования. По этой причине все время включен режим Эксперт.
В режиме Эксперт некоторые помехи от машин и датчиков контроля движения по сигнатурам определяет как радары, например Кордон, т.е. явно ошибается. В зависимости от местности и точки установки радара, может поздно или вообще не среагировать на реально работающий радар.
На трассе М1 участки с контролем Автодория по базе данных длинные 40-70 км, в результате в начале и конце участка радар долго и нудно пищит, приходится и звук делать на минимум.

Комментарий:
Проехал с данным устройством по М4 до Крыма и обратно с постоянным превышением скоростного режима на 20-40 км/ч. В итоге получил 3 штрафа с радаров Крис на сумму 1000₽ с учетом скидки. В двух случаях видимо предупредил поздновато, в результате не успел полностю сбросить скорость, в третьем случае вообще промолчал. Хотя в целом в ходе поездки радары Крис определял по сигнатурам. Могу сделать вывод, что данный радар-детектор не гарантирует полное и своевременное предупрежение обо всех не стационарных радарах, поэтому на радар-детектор надейся, а сам не плошай.

Достоинства:
Новое сигнатурное поколение прошивки, приятный дизайн, не соскакивает с присосок

Комментарий:
Приобрел потому что с моим старым вистлером стало ездить совсем невозможно, слишком много ложных срабатываний, а новые комплексы, можно сказать, не ловит. С супра 171 другая совсем картина — и ложных на порядки меньше и пока не замечал за ним пропусков радаров. По базе данных предупреждает и о разных видеокомплексах, которые ничем не детектируются. Базу легко обновить через USB шнурок. Съездил с ним на юг, очень выручил, ловил и триноги и стационарные радары на 5+, ни одного штрафа не привёз, хотя временами наваливал и +50

Достоинства:
Качественный товар, приемлемая цена

Недостатки:
В процессе ежедневной эксплуатации не обнаружились, разве что иногда всё-таки определяет сигнатуру радаров неправильно.

Комментарий:
Повесив себе данное устройство я понял, что не стоит себе отказывать в современной технике. Проблема ложных срабатываний, которая мучила в последние несколько лет стала не актуальна! Да, 99% всех помех успешно отсекаются и срабатывает прибор только на опасные источники сигнала, игнорируя помехи. Деньги уплочены не зря, как минимум очень выручил в поездке в татарстан, а там всё нашпиговано камерами и так называемыми «»кукушками»» что называется под завязку, штрафов не привёз.

Достоинства:
Отлично ловит и определяет все виды камер. Нет ложных срабатываний. Покупался исключительно для трассы. В Москве вообще его не включаю

Недостатки:
Плохое крепление к держателю-нет защелки. Если дорога не ровная, начинает вываливаться из держателя. Базы камер вообще оказались не загружены, и сам загрузить я их не смог. Мой комп. отказался что-либо делать с этим детектором.

Комментарий:
По поводу загрузки баз: может я что-то делал не правильно. Мне достаточно того, что он сам прекрасно всё определяет. Только с Автодорией могут быть проблемы. Но пока не встречалась. Ездил по М1 до границы с Польшей, скоро предстоит М4 и Крым.

Достоинства:
Регулярно выходят базы радаров. Отменная работа GPS-предупреждений, быстрый поиск спутников.

Недостатки:
Самый главный недостаток — когда его выключаешь на кнопку «Power», то после выключения/включения зажигания он забывает о том, что был выключен и включается. Техподдержка исправлять этот косяк прошивки отказалась, сказали, что ждите новую модель, может в ней будет исправлено (а может и нет?). Второй недостаток в том, что мне попался бракованный товар — камеры, стреляющие «в лоб» предупреждал за 10-15метров, стреляющие «в спину» — после того, как её проедешь. Для сравнения предыдущая модель предупреждала порой даже за 2км до камер, стреляющих «в лоб», и за 300-500метров до камер, стреляющих в спину. Как результат — 3 штрафа за 1день, тогда как с предыдущей моделью 1штраф за 1год. Но это, полагаю, что проблема конкретно одного экземпляра, попавшегося мне, а не модели в целом.

Комментарий:
Прежняя модель Supra DRS-iG77VSTR устраивала во всём, надоели ложные срабатывания на Туареги, Q7 и т.п., поэтому решил приобрести усовершенствованную модель, у которой ложных срабатываний меньше. Старая модель была лишена недостатка новой модели, его можно было выключить как на кнопке на самом радаре (и он запоминал после выключения зажигания о том, что был выключен и не включался), так и на штекере прикуривателя. На новой модели кнопки на штекере нету, то есть нужно регулярно либо доставать штекер из прикуривателя, либо штекер из гнезда радара, но и то, и другое крайне неудобно. Т.к. лично мне радар нужен непостоянно, а

20% времени за рулём, поэтому для продления срока службы держу его большую часть времени выключенным. На письмо в техподдержку исправить проблему ПО радара, ответ был идиотским, цитирую: «Дело а том, что очень часто происходило так, что водитель или пассажир СЛУЧАЙНО нажимал на кнопку питания на корпусе радара и тот выключался. Но водитель мог этого и не заметить. Когда при следующем включении зажигания радар детектор вдруг не включался, то у водителя сразу возникал вопрос о его неисправности. Радар детектор сдавался в сервисный центр по причине неработоспособности. А весь его ремонт состоял в нажатии на кнопку питания. Чтобы избежать этой ситуации в последующих выпусках было сделано так, чтобы радар детектор включался ВСЕГДА при подаче не него питания.» Ребята, что за бред они несут? Радар ВСЕГДА находится в машине в таком месте, что СЛУЧАЙНО кнопку включения ну никак не нажмёшь. То есть техподдержка попросту слилась, нежелая довести до ума сырое ПО свежего устройства. В итоге радар сдан по причине брака, буду брать другого производителя. Если бы не проблема в ПО, и он бы запоминал после выключения зажигания, что был выключен, то обменял бы на новый такой же, т.к. предыдущая модель зарекомендовала себя.

Достоинства:
тихая работа, адекватная прошивка

Комментарий:
надоели срабатывания на туареги и другие навороченные тачки, поэтому поставил себе целью в новом сезоне обновить себе радар, так как подоспели новые технологии определения излучений по сигнатуре. На рынке выбор есть, но отдал предпочтение данному производителю,так как нравится подход к поддержке юзеров и демократичная политика. Не жалею, устройство стоит своих денег. Фильтрует много бесполезных сигналов, на которые обычный радар бы просигналил — это и есть главный гешефт, теперь езжу спокойно, а стационары и триноги где надо он детектирует на уровне. Знаю заранее где надо притормозить. Скажете зачем он нужен, когда есть яндекс навигатор? Отвечу, не все катаются только по Москве.

Достоинства:
Работает надежно. Ложных срабатывание почти нет. И нечего тут говорить!

Недостатки:
1). И все-таки бывает «врет». По станицам в Краснодарском крае есть место с активным солнцем и еще с сочетанием каких-то факторов. Все радары там «воют» не переставая километров 30. И этот не исключение – поет без умолку, не называя имени радара.
2). База не актуальна. Последняя база радаров была обновлена в конце мая с официального сайта. А по факту много радаров, в июне уже сняты с трассы (есть на асфальте разметка- предупреждение, есть на столбе место где был радар) — антирадар пугает на пустом месте.
3). Антирадар всего два раза за 900 км., но перепутал и сам исправился с названием модели радара.

Комментарий:
Сигнатурный радар – это вещь. Антирадар действительно отрабатывает, не допуская ложные срабатывания и чаще молчит. Несколько раз пугался – проезжаю на автомате населенный пункт и тут вижу установленную треногу с радаром, а антирадар не реагирует. Если едешь в населенном пункте, соблюдая скоростной режим — антирадар молчит, работает ли установленный радар или нет.

Достоинства:
Дизайн, радар можно положить на коврик, а не лепить на стекло. Можно скачать на многочисленных сайтах базы камер в формате навител, которые обновляются почти каждый день и самому актуализировать базу устройства.

Недостатки:
Низкое качество голосовых оповещений. Ну скажите, в чью светлую голову пришло записывать длинные оповещения типа «Радар Стрелка, ограничение скорости 60 километров в час». Учитывая, что устройство произносить такие оповещения в Москве почти не перестает, это раздражает. Ну почему нельзя сказать «Стрелка. Скорость шестьдесят» и все. Ну понятно, что ограничение и что не метры в секунду. Пиликает просто не переставая, переключения режимов почти ничего не дают, в последний раз он вообще не переставая на все лады орал у меня в режиме «тихий» на Ленинградке от Речного до Сокола и я просто выключил его.

Комментарий:
Смысла устройства не понял вообще. С таким функционалом справится любой смартфон с яндексом. Абсолютно ничего своего он делать не умеет, просто показывает тоже самое, что и яндекс. Может быть есть регионы, где яндекс хромает, там дивайс, возможно, будет полезным. Ну и кто то не любит включать навигатор в телефоне, занимая его, тому тоже понравится. Предупредить о мобильной засаде этот радар тоже не сможет, так как гаишники держат мобильные радары выключенными, а видя вас «стреляют» ими навскидку и тормозить уже поздно, ваше превышение зафиксировано. Бесполезная для меня вещь.

Достоинства:
Прочный корпус минимум люфтов, длинный провод, есть датчик освещённости,присоски держат отлично.

Недостатки:
Сигнатурная технология ( скорей всего маркетинговый ход), ложных срабатываний не стало меньше но и чувствительность тоже ни какая стала камеры в спину не видит .

Комментарий:
До этой модели тоже была Supra drs ig 68vst и черт меня дернул купить тоже супру только сигнатурную ,с прошлой моделью 5 лет ни каких проблем режим смарт включил и забыл ,да конечно на двери и туареги с Ауди стабильно срабатывает но и в спину отлично ловил, на юга за 5 лет штрафа 2 наверно получил но тут не ловит да конечно gps предупреждает но радарная часть срабатывает не посредственно перед камерой не говоря если Камера стреляет в спину , думал ладно щас залезу на сайт и обновлю прошивку все будет ок но не тут то было есть v11 и v 15 от сентября 2017 года ,теперь по версиям v11 самая 1ая чувствительности ни какой надеешься только на gps , v15 да здесь чуствительность выше процентов на 30 не больше но возникает другая проблема , во многих местах где нет вообще радаров начинает видеть кречет , помехи на двери заправок , автосалонов, супермаркетов, была ещё версия v16 но она ещё хуже чем первые две но потом исчезла из загрузок,что делать пока не знаю если только использовать по gps но на это есть яндекс с пробками в телефоне, с прошивками по ходу изготовитель забил , понятно почему цена упала с 10000 до 4500,надеюсь помог отзывом .

Достоинства:
ГПС, дисплей, чётко ловит радары.

Недостатки:
Если найду буду редактировать отзыв

Комментарий:
Нет ложных срабатываний. Ну почти нет. В этом радар просто классный. На ловушки ГИБДД при этом сигнализирует далеко. Буквально вчера чуть не попался на засаду с Визиром — радар отлично предупредил за километр примерно, показал диапазон К. На наши местные КРИС-П он говорит не К, а именно Крис, прямо определяет его тип. Антирадар хороший. Что купил — не жалею.

Достоинства:
Он из нового поколения радаров, по сравнению с крикливыми всякими шоми — небо и земля.

Комментарий:
Хорошая вещь! Давно мечтал о радаре который на двери магазинов и заправок не срабатывает. Наконец то их стали делать! При этом это никак не сказывается на ловле радаров, ловит как минимум также триноги, а то и лучше. Есть GPS и база как во всех современных моделях легко обновляется, т.е. если повесят новые науке неведомые системы, то всегда можно будет обновить базу и волшебная коробочка обо всём предупредит. Кстати, очень нравится дисплей — информативность на высоте, иконки красиво нарисованы. Всё что на экран выводится — по делу, никаких лишних украшательств нет. Очень достойно.

Достоинства:
Работает надежно. Ложных срабатывание почти нет. И нечего тут говорить!

Недостатки:
1). И все-таки бывает «врет». По станицам в Краснодарском крае есть место с активным солнцем и еще с сочетанием каких-либо факторов. Все радары там «воют» не переставая километров 30. И этот не исключение – поет без умолку, не называя имени радара.
2). Последняя база радаров была обновлена в конце мая с официального сайта. Много радаров, что есть в базе, по факту в июне уже сняты с трассы.
3). Антирадар всего два раза за 900 км., но перепутал и сам исправился с названием модели радара.

Комментарий:
Сигнатурный радар – это вещь. И несколько раз пугался – проезжаю на автомате населенный пункт, вижу радар. Торможу. Антирадар молчит, вызывая волнение. Причина понятна и она в описании – если едешь соблюдая скоростной режим, антирадар молчит, работает ли радар или нет.

Тест сигнатурных радар-детекторов: отсекай и властвуй

Большинство водителей используют радар-детекторы, в основном, для загородных поездок. Почему? Просто на трассе минимум источников излучения в радарных диапазонах и, как следствие, не так много ложных срабатываний. В городе все наоборот: подобных источников масса, и обычный радар-детектор практически непрерывно подает предупреждающие сигналы. При этом реагировать может и на датчики движения автоматических дверей супермаркетов, и на излучение активных систем безопасности автомобилей (радары «слепых зон», адаптивный круиз-контроль). Как среди этого моря паразитных сигналов узнать излучение от реального измерителя скорости?

Оказывается, можно! По сигнатуре (от англ. signature – «подпись»), то есть по характеру излучения. Зная частотность, длину и количество импульсов, а также величину паузы между ними, скважность и прочие параметры, можно идентифицировать источник такого сигнала. Вообще, если быть формалистами, то все современные радар-детекторы на российском рынке сигнатурные, поскольку обучены как минимум одной сигнатуре – «Стрелки». Помните, сколько шуму в свое время наделал этот коварный радар? Его слабое импульсное излучение сложно отличить от обычных помех, и до 2012 года ни один радар-детектор не мог похвастать стабильным распознаванием. Производителям буквально пришлось обучить свои радар-детекторы индивидуальному почерку «Стрелки». А как же остальные? Ведь на территории нашей страны применяется более десятка различных радарных систем. Так вот, до недавнего времени помехозащищенность радар-детекторов достигалась банальным снижением чувствительности. В режиме «Трасса» она была максимальной, а в «Городе» попросту отсекались слабые и нестабильные сигналы. Сами понимаете, что это далеко не панацея. Такими устройствами рынок постепенно насытился. Время адаптироваться к новым трендам либо предложить свои. В данном случае так и произошло.

Тройной заход

Весной этого года дебютировали сразу три модели сигнатурных радар-детекторов от двух брендов: Supra DRS-SG177V (средняя цена Яндекс.Маркета 12 990 руб. на 7.07.2016) и пара от компании Playme. Младшая модель Playme Soft с монохромным, как у «Супры», дисплеем (средняя цена Яндекс.Маркета 9990 руб.) и флагманский Playme Silent с цветным OLED-дисплеем (средняя цена Яндекс.Маркета 11 990 руб.). Каждое из этих устройств оснащено GPS-модулем, благодаря которому пользователь заблаговременно узнает о приближении не только к радару, но и к фото- или видеокамере, не имеющей радарной части. Речь о системах контроля за полосой для движения или комплексе «Автодория». Последний измеряет среднюю скорость движения на определенном участке пути. Но главное, наши подопечные обучены сигнатурам всех применяемых в России радаров. На это и делает упор производитель, обещая стопроцентную помехозащищенность. Вернее, почти стопроцентную. Важную роль играет и относительно доступная цена. Ведь раньше подобным функционалом был наделен лишь один радар-детектор — Escort Passport Max. Особого распространения модель не получила из-за чрезмерно высокой цены – более 40 000 рублей.

Итак, получив на тест «умные гаджеты», мы выяснили, что инженеры обеих компаний усиленно трудятся над программным обеспечением в режиме non-stop, выпуская более совершенные версии прошивок практически ежедневно. И тут сразу встал вопрос об обновлении. Оказывается, пользователь «Супры» может самостоятельно обновить базу данных точек GPS и даже редактировать её, черпая информацию со свободных источников (например, www.speedcamonline.ru). Достаточно скачать с сайта производителя соответствующую утилиту. У «Супры» это эксклюзивная функция на рынке. А вот сменить прошивку сигнатурного модуля можно лишь в сервисном центре.

В случае с Playme обновить GPS-базу и память сигнатур можно через USB-подключение к любому персональному компьютеру. Так что если на вооружении ГИБДД появится новый радар, владельцу «Супры» придется посетить сервисный центр, а владельцу Playme достаточно зайти в интернет. Очевидный минус «Супры». Но почему так? В поисках ответа решили разобрать гаджеты…

Вскрыв угловатый панцирь Playme Silent, мы обнаружили две аккуратно собранные платы. Верхняя содержит GPS-модуль. На нижней плате все залито лаком. Невозможно даже увидеть, какие использованы чипы. Заливка процессора исключает старение пайки, появление микротрещин и коррозию контактов.

В Playme нам признались, что в обеих моделях своих сигнатурников инженеры использовали микроконтроллер STM32F103, архитектура ARM (Cortex-M3). Назвать примененный в нем процессор мощным нельзя, скорее рядовым по современным меркам. Этот микроконтроллер используется многие годы в совершенно разных устройствах от различных производителей. В целом, контроллер неплохой, отличается стабильной работой и доступной ценой. Потому и получил широкое распространение.

Как и в случае со старшей моделью, часть деталей на плате залита лаком. Такой прием не только уберегает от промышленного шпионажа, но и несет сугубо практичную функцию по защите контактных элементов. Устройство точно будет работать в условиях повышенной влажности и при перепаде температур. Конденсат, который может образовываться внутри корпуса в зимнее время, никак не повлияет на работу устройства.

В целом, оба девайса от Playme порадовали аккуратной сборкой. Единственная претензия — к бумажному скотчу на плате. В отличие от старшей модели, Soft более компактный, и, как следствие, рупорная антенна оказалась в непосредственной близости от вывода GPS-антенны. Зазор всего 0,3 мм. Чтобы не произошло замыкания, безусловно, нужна изоляция – это вполне нормальный прием, который часто используется в подобных случаях. Но бумага имеет свойство впитывать влагу (тот же конденсат, например), а это, в свою очередь, повлияет на свойства контакта. Изолента вместо бумаги – более рациональный выбор.

При взгляде на внутренности «Супры» становится очевидным, что сборка не заводская. Так и есть – у нас опытный образец. Однако именно в таком виде, безо всяких оговорок, продается устройство. Но давайте-ка разберем подробнее интересную конструкцию.

Как и в случае с Playme, инженеры приняли за основу свою предыдущую модель радар-детектора. В данном случае iG77. Дополнительная плата, которая в два раза тоньше основной, удерживается двумя проволочками. На ней разместили ПЛИС (программируемую логическую интегральную схему) на чипе Altera Max 10 (10M04SCE144C8G). Сюда же заведены неэкранированные провода длиной 5-10 см. К слову, провода, прижатые друг к другу (даже без замыкания, через изоляцию), могут существенно изменить характеристики высокочастотного сигнала. Регулировочные конденсаторы не залиты (не зафиксированы), а ведь достаточно сдвинуть их на микрон, и радар-детектор перестанет воспринимать нужные частоты. Словом, тряска способна вывести схему из строя. Банального падения с метровой высоты может оказаться достаточно. Впрочем, это всего лишь предположение, проверять на ударопрочность не будем. Но заводская сборка Playme в этом плане смотрится привлекательнее для потребителя.

Разница в деталях

Итак, мы уже видим, что сигнатурная часть в радар-детекторах Playme и Supra реализована по-разному. Сейчас попробую объяснить, что называется, на пальцах…

В электротехнике есть такое понятие, как АЦП (аналого-цифровой преобразователь). Суть вот в чем: на входе имеем некий аналоговый сигнал, то есть изменение напряжения. На выходе – поток чисел, то есть уровень напряжения в цифровом виде. Применительно к радар-детекторам АЦП играет ключевую роль – измерение сигнала на входе для последующего анализа. У Playme АЦП встроен в микроконтроллер, и анализ сигнала полностью программный. В этом случае легко обновить прошивку, включая базу сигнатур. Улучшать и адаптировать к новым радарам можно до бесконечности. Из минусов – требуется более мощный микроконтроллер.

В случае с «Супрой» анализ сигнала не программный, а аппаратный или, если быть точным, аппаратно-программный. Основную работу делает ПЛИС – оцифровывает сигнал и сравнивает с сигнатурами, залитыми во внутреннюю флэш-память. Главный процессор Boo-Ree Chorus-II (BMC51AFX-6LT) получает от ПЛИС только результат и не обязан быть мощным, ведь ему остается лишь вывести на дисплей соответствующую надпись. То есть логика анализа сигнала зашита в ПЛИС, и перепрошить ее непросто. Вот почему сделать это можно только в сервисном центре.

Ради интереса я решил «загуглить» стоимость используемых чипов, и вот что получилось. STM32F103 (Playme) можно приобрести за 1,55 долл. США. Супровские дороже: 10M04SCE144C8G — 11,43 долл., а BMC51AFX-6LT — 13,8 долл. То есть 1,55 против 25,23 долл. Конечно, я нашел розничные цены. Оптом да при больших партиях наверняка выйдет дешевле, но в целом становится понятно, почему Supra DRS-SG177V оказалась чуть дороже соперников.

Самое время проверить приборы в деле. У всех устройств по три режима работы. «Трасса» означает, что радар-детекторы реагируют на любое излучение, а по возможности определяют тип радара. В режиме «Умный» (Playme) или «Эксперт» (Supra) гаджеты снова улавливают любое излучение, но при этом отсекают известные им помехи. И наконец, в самом продвинутом режиме «Подписи» (Playme) или «Тихий» (Supra) радар-детекторы предупреждают только о распознанных по сигнатуре сигналах. Как именно реагируют наши подопечные на различные типы радаров, смотрите на видео, а результат – в итоговой таблице.

Мы осознанно не стали проводить замеры в идеальных условиях вдали от города и даже подключили все три радар-детектора одновременно. Безусловно, в теории приборы могут «помешать» друг другу. Для этого нужно, чтобы один излучал сигнал (электромагнитные волны) на определенной частоте и с достаточной мощностью, чтобы этот сигнал навелся в неэкранированные провода другого и как-либо повлиял на его работу. Оба Playme хорошо заэкранированы и вряд ли станут источниками помех для «Супры», да и сами слабо восприимчивы к внешним воздействиям. Кроме того, весь смысл сигнатурных радар-детекторов именно в том, чтобы противостоять помехам.


  • Что допилить?

    Главный вывод, который можно сделать после испытаний: сигнатурный радар-детектор действительно полезен в городе. Все три устройства успешно справились со своей основной задачей – избавили водителя от бесчисленных ложных предупреждений. Но совсем без них не обошлось. При езде по городу на каждые 100 срабатываний приходится порядка 7 ложных сигналов у Playme и около 11 у «Супры». Впрочем, насколько эти тревоги ложные, судить сложно. Ведь радар-детектор мог поймать сигнал радара, работающего в поперечном направлении движению. То есть радар действительно есть, только не совсем на пути следования автомобиля.

    Больше всего вопросов вызывает радар Robot Multiradar. Он широко распространен в регионах. Проблема в том, что характеристики сигнала в зависимости от конкретного образца могут существенно отличаться. Некоторые «Роботы» Supra принимала за «Визир». А Playme в режиме «Умный» вместо названия радара просто предупреждал о сигнале в К-диапазоне. На видео мы показали Robot, на который вся троица среагировала лишь в режиме «Трасса», причем никто не опознал тип радара. Playme Soft показал два деления из четырех, а остальные — по одному.

    В целом замечено, что Supra частенько путалась в показаниях: запеленгует радар, выведет на дисплей название – «Визир», к примеру, а через секунду это уже оказывается «Кречет». Зато самую распространенную «Стрелку» видит загодя и стабильно. Playme распознает «Стрелку» тоже заранее, но индикатор мощности пойманного сигнала растет по мере приближения к радару медленнее, чем у «Супры». В среднем в условиях трафика, то есть в типичной городской обстановке, все приборы начинали стабильно детектировать «Стрелку» с расстояния около 600 м. Многое зависит от дистанции до впередиидущей машины и ее габаритов.

    Дальность обнаружения радара в городских условиях в режимах «Подписи» (Playme) и «Тихий» (Supra): не менее, м

    Радар-детектор SUPRA DRS-SG171V

    от 4570 до 7180

    Модель: DRS-SG171V

    Тип товара: Радар-детекторы

    Описание

    Видео обзоры (3)

    Обзор сигнатурного SUPRA DRS-SG171V отзывы. Радар детектор

    Playme SILENT vs Supra DRS-SG177V реакция на ручные радары. Сравнение.

    Сигнатурные радар-детекторы SUPRA DRS-SG171V/SG151V. Обзор, сравнение с другими моделями.

    Характеристики (17)

    Цены на Яндекс.Маркет

    Сравнить цены (8)

    Как купить или где мы находимся +

    «СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

    Цена от 4570 руб до 7180 руб в 8 магазинах

    Бесплатная доставка от 2 499 ₽

    Кэшбэк сервис СкидкаГИД

    Купить в соседних городах

    Купить в кредит

    Беспроцентная рассрочка до 300 000 ₽ на срок до 12 месяцев на любой товар. КИВИ Банк (АО), лицензия Банка России № 2241.

    Беспроцентный период — до 100 дней. Выпуск кредитной карты — бесплатно

    Сумма кредита — до 300 000 рублей. Беспроцентный период — до 55 дней!

    До 12 месяцев — период рассрочки на покупки у партнеров; 0% — процент на покупки в рассрочку; Бесплатно — оформление и обслуживание карты; 40 000 магазинов партнеров.

    До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.

    Кредит наличными в Совкомбанк: Сумма кредита — от 5 000 до 100 000 рублей; Срок кредита — 12 месяцев; Процентная ставка — от 12% годовых; Возраст — от 35 до 85 лет.

    Дебетовые карты: Выгодный кэшбэк до 3,9% со всех покупок; До 5,5% на остаток по счету; Бесплатная доставка карты курьером.

    Cashback: — от 2 до 10% — на 2 выбранные категории — 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

    Отзывы (20)

    Головачёв Николай

    Нет ложных срабатываний. Ну почти нет. В этом радар просто классный. На ловушки ГИБДД при этом сигнализирует далеко. Буквально вчера чуть не попался.

    Достоинства:

    ГПС, дисплей, чётко ловит радары.

    Недостатки:

    Если найду буду редактировать отзыв

    Период использования:

    Терентьев Максим

    Хорошая вещь! Давно мечтал о радаре который на двери магазинов и заправок не срабатывает. Наконец то их стали делать! При этом это никак не сказывается на ловле радаров, ловит как минимум также триноги, а то и лучше. Есть GPS и база как во всех современных.

    Достоинства:

    Он из нового поколения радаров, по сравнению с крикливыми всякими шоми — небо и земля.

    Недостатки:

    Период использования:

    Чернозубенко Павел

    Достоинства:

    Работает надежно. Ложных срабатывание почти нет. И нечего тут говорить!

    Недостатки:

    1). И все-таки бывает «врет». По станицам в Краснодарском крае есть место с активным солнцем и еще с сочетанием каких-либо факторов. Все радары там «воют» не переставая километров 30. И этот не исключение – поет без умолку, не называя имени радара.
    2). Последняя база радаров была обновлена в конце мая с официального сайта. Много радаров, что.

    Период использования:

    Соколов Стас

    надоели срабатывания на туареги и другие навороченные тачки, поэтому поставил себе целью в новом сезоне обновить себе радар, так как подоспели новые технологии определения излучений по сигнатуре. На рынке выбор есть, но отдал предпочтение данному производителю,так как нравится подход к поддержке юзеров и демократичная политика.

    Достоинства:

    тихая работа, адекватная прошивка

    Недостатки:

    Период использования:

    Китаев Сергей

    Повесив себе данное устройство я понял, что не стоит себе отказывать в современной технике. Проблема ложных срабатываний, которая мучила в последние несколько лет.

    Достоинства:

    Качественный товар, приемлемая цена

    Недостатки:

    В процессе ежедневной эксплуатации не обнаружились, разве что иногда всё-таки определяет сигнатуру радаров неправильно.

    Период использования:

    Коробовцев Андрей

    Приобрел потому что с моим старым вистлером стало ездить совсем невозможно, слишком много ложных срабатываний, а новые комплексы, можно сказать, не ловит. С супра 171 другая совсем картина — и ложных на порядки меньше и.

    Достоинства:

    Новое сигнатурное поколение прошивки, приятный дизайн, не соскакивает с присосок

    Недостатки:

    Период использования:

    ms bambuk

    Прежняя модель Supra DRS-iG77VSTR устраивала во всём, надоели ложные срабатывания на Туареги, Q7 и т.п., поэтому решил приобрести усовершенствованную модель, у которой ложных срабатываний меньше. Старая модель была лишена недостатка новой модели, его можно было выключить как на кнопке на самом радаре (и он запоминал после выключения зажигания о том, что был выключен и не включался), так и на штекере прикуривателя. На новой модели кнопки на штекере нету, то есть нужно регулярно либо доставать штекер.

    Достоинства:

    Регулярно выходят базы радаров. Отменная работа GPS-предупреждений, быстрый поиск спутников.

    Недостатки:

    Самый главный недостаток — когда его выключаешь на кнопку «Power», то после выключения/включения зажигания он забывает о том, что был выключен и включается. Техподдержка исправлять этот косяк прошивки отказалась, сказали, что ждите новую модель, может в ней будет исправлено (а может и нет?). Второй недостаток в том, что мне попался бракованный товар — камеры, стреляющие «в лоб» предупреждал за 10-15метров, стреляющие «в спину» — после того, как её проедешь. Для сравнения предыдущая модель предупреждала порой даже за 2км до камер, стреляющих «в лоб», и за 300-500метров до камер, стреляющих в спину. Как результат — 3 штрафа за 1день, тогда как с предыдущей моделью 1штраф за 1год. Но это, полагаю, что проблема конкретно одного экземпляра, попавшегося мне, а не модели в целом.

    Период использования:

    Руслан

    До этого был другой радар, настроек там был минимум, информации на экране тоже. Зато в этом радаре инфы полно, скорость, время, какой тип радара, расстояние до него. Настройка очень гибкая, жаль что нет автоматического переключения режимов. Ездил пока в городе камеры видит предупреждает. Экран очень яркий и четкий правда у кого со зрением проблемы то скорей всего ничего не увидит там, мелкий шрифт. Обновления довольно свежие, купил в марте и на сайте тоже мартовский файл, единственно что долго не мог их загрузить через их программу. Надеюсь проработает подольше чем предыдущий.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
    ()
    x
    Adblock
    detector