17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТОП-10 сигнатурных радар-детекторов

Не покупайте сигнатурный антирадар.

Радар детекторы или антирадары, как их привыкли называть являются эффективным средством предупреждения водителей о измерителях скорости ГИБДД. Радар детекторы, мое хобби уже порядка 20 лет. Побывало их за это время у меня достаточно много, какие то сам покупал. Какие то, и таких было больше, предлагали опробовать представители компаний производителей детекторов, чтоб написал отзывы на форуме.

Немного основ, для тех кто не совсем в курсе.

Радар детекторы улавливают сигнал радарного или лазерного измерителя скорости, прямой или отраженный и сигнализируют об этом, предупреждая водителя. Уже очень давно, идет так называемая «война» между производителями радаров и радар детекторов. Одни становятся все более незаметные для обнаружения, другие в ответ, наращивают чувствительность, чтобы уловить новые измерители.

Но наращивая чувствительность детектора, производителю приходится так же бороться и с «ложными сработками» на другие источники излучения , что используют тот же радиодиапазон «К», что и радары ГИБДД. Пример таких источников: датчики автоматических дверей в магазинах, датчики мертвых зон на части автомобилей и т.п. Чем чувствительней детектор, тем дальше и больше он видит помех, на которые он сработает точно так же как и на радар ГИБДД. И если просто повысить чувствительность детектора, то ездить с ним станет невозможно, не будет замолкать.

Пример увеличения чувствительности детекторов. В 2007 году, когда в нашем регионе появились треноги крис, лучшие «антирадары» того времени, могли заметить их когда они находились в попутном направлении( замеряли проезжающие машины в спину) за 300-500 метров до радара, уловив его отраженный сигнал. А большая часть, детекторов «радовала» владельцев если видела треногу за 100-150 метров . Многие детекторы, попросту стали бесполезными, срабатывая на радар только после проезда, в момент замера скорости. Но прогресс не стоит на месте, и на сегодня этот же крис-п ловится в спину за несколько километров, хорошим детектором. В последней поездке в Реж, встречал много крисов в попутном направлении, меньше 2 км дистанции не было обнаружения для моего сегодняшнего детектора. Чувствуете разницу в чувствительности, 100-300 метров и 2 километра

Но радарные измерители тоже совершенствуются и например тот же кордон-м видится моим текущим детектором в среднем с 300-400 метров в спину. А скат, что сейчас используется в Подмосковье, в лучшем варианте будет обнаружен метров за 200, возможно. Надеюсь конечно на лучшие результаты, но ожидать стоит худшего.

Прогресс не стоит на месте

А так как, простое наращивание чувствительности это тупиковая ветка развития детекторов, лучшие последние модели «антирадаров» стали использовать сигнатурную обработку сигнала .

Сигнатурная обработка сигнала, позволяет определить что излучает, измеритель скорости или другой источник не относящийся к ним.

Определив источник, детектор в зависимости от результата предупреждает водителя или игнорирует, не привлекая его внимания ложной сработкой.

Сами сигнатурники, можно отличить по алгоритму, технологии которые они используют.

  • Одни зашивают в базу помехи, чтоб молчать об известных, а на все что не в базе реагируют в К диапазоне.
  • Другие, используют базу сигнатур радаров, и реагируют на сигнал радара, называя излучатель по имени( крис, кордон и т.п.) а то что не знают считают помехой и молчат.
  • Самые продвинутые, совмещают эти две базы, не реагируют на известные помехи и называют радары. И самое главное, если не узнают сигнал, реагируют просто в К на него. Последние самые лучшие на мой взгляд, да они шумнее, но минимизируют возможность залета.

Казалось бы все идеально , в памяти детектора зашита база из различных сигнатур сигналов радаров и помех и сигнализирует, пищит он только по делу .

Но есть особенность всех сигнатурных детекторов, из за которой я в ближайшее время не буду покупать новый детектор, а буду продолжать использовать текущий. Так как сигнатура на сегодня, пустая трата денег для владельца детектора.

Все современные с игнатурные антирадары проигнорируют сигнал измерителя скорости, если в этот момент ими будет приниматься сигнал который они интерпретируют как ложный. И потому на трассе, их предлагается использовать только с отключенными сигнатурами в режиме трасса.

Пример: датчики мертвых зон, или датчики активного круиз контроля автомобилей. То есть, пока в зоне обнаружения детектором вашего авто, находится машина с датчиком мертвых зон, ваш детектор будет стоически молчать и о ложной сработке, и о треногах. И если эта машина двигается с вами в попутном направлении на той же скорости, пока вы с ней не разъедитесь Ваш детектор слепой. И ведь это может быть много километров пути. А зачем нужен детектор который может подвести, верней зачем нужно платить немалые деньги за технологию, которой ты не будешь пользоваться. Ведь именно на трассе, нужно точное определение сигнала: радар или ложный, чтоб успеть сбросить скорость.

Сигнатурные детекторы пока не могут одновременно обрабатывать множество сигналов и потому определяют самый сильный источник, игнорируя остальные. Радары,специально делаются все слабее и слабее по излучению, а датчики машин и другие помехи остаются такими же сильными источниками излучения. Делая сигнатурники бесполезными в зоне их действия.

Именно по этому, я и не буду менять свой детектор на новый сигнатурный. Деньги есть, но зачем их тратить на то, что не работает как надо. Пока производители не смогут осуществить ведение детектором одновременно нескольких разных сигналов, и так чтоб приоритет был у сигнала тревоги, а не у сильнейшего сигнатурный детектор не стоит потраченных на него денег. Вернее не сам детектор, а эта технология в нем.

Потому буду кататься с проверенным детектором, пусть он и срабатывает на ложные сигналы. Сигнатурник в режиме «трасса» будет вести себя точно так же. А в городе, пока ручные радары не используются, вполне достаточно программы «стрелка» в смартфоне для предупреждения о стационарных камерах.

7 лучших сигнатурных радар-детекторов

Несколько лет назад на рынке появились новые радар-детекторы, использующие для определения камер измерения скорости сигнатурный анализ. Сразу же после начала продаж такие устройства стали крайне популярны у автомобилистов, что объясняется их увеличенной точностью по сравнению с классическими моделями. В итоге ложных срабатываний возникает меньше, а оповещения о полицейских камерах поступают своевременнее. Однако похвастать действительно высокой эффективностью способны только лучшие сигнатурные радар-детекторы. Среди них мы отобрали 7 самых надежных моделей, подробно рассмотрев их в нашем обзоре.

Что собой представляет сигнатурный анализ

Традиционные антирадары определяют камеры полицейских посредством обработки радиосигналов. Однако в современных городах их излучают не только измерители скорости, но и множество других объектов. И если случается так, что излучаемые ими сигналы находятся в том же диапазоне, что и камеры скорости, то это приводит к ложным срабатываниям. Сигнатурная часть антирадара, в свою очередь, содержит точные данные обо всех видах излучения. То есть учитывается не только частота, но также длительность импульсов, пауза между ними и период повторения. Именно это и называется сигнатурой, и чем больше их имеется в памяти устройства, тем точнее оно сможет определять радары полицейских и отсеивать ненужные сигналы, приводящие к неточным срабатываниям.

ТОП-7 лучших сигнатурных радар-детекторов

Пожалуй, антирадар относится к той категории гаджетов, приобретение которых основано на минимальном количестве требований. Конструкции многих устройств такого класса особо не отличаются, и производители экспериментируют лишь с некоторыми особенностями дизайна. Поэтому в первую очередь пользователю необходимо убедиться в надёжности сборки выбранной модели. Конечно же, лучше всего это делать по отзывам реальных покупателей. По ним же можно узнать эффективность выполнения прямой обязанности антирадаров – определение камер измерения скорости. Если с этим устройство справляется плохо, то покупать его нет никакого смысла.

1. SHO-ME Signature Lite

На отечественном рынке компания SHO-ME предлагает несколько популярных моделей сигнатурных антирадаров. Одной из них является Signature Lite, отличающаяся компактными размерами и привлекательной стоимостью в 4500 рублей. Девайс собирается в Корее, поэтому к его надёжности не возникает никаких вопросов. Все детали прочного корпуса идеально подогнаны, а само устройство приятно держать в руках.

Устройство оснащено простым, но информативным LED-дисплеем, прекрасно читаемым даже под прямыми солнечными лучами. Для удобства также имеются голосовые подсказки на русском языке.

Верхняя часть корпуса отведена под 4 механических кнопки, необходимых для управления прибором. По ходу движения хороший радар-детектор можно переключать на разные режимы чувствительности для Города и Трассы (либо оставить Автоматический). При необходимости также можно отключить отдельные частотные диапазоны, чтобы уменьшить частоту ложных срабатываний. Впрочем, для Signature Lite они и так почти не характерны.

Достоинства:

  • отличная функциональность;
  • качественная корейская сборка;
  • стабильная работа бес сбоев;
  • определяет почти все камеры;
  • соотношение цены и возможностей;
  • стабильный выход новых баз данных.

Недостатки:

  • голосовые уведомления следовало сделать громче.

2. SilverStone F1 Monaco S

Продолжает ТОП радар-детекторов устройство от популярного среди водителей бренда SilverStone. Модель F1 Monaco S может похвастать уникальной фирменной технологией предотвращения ложных срабатываний, а также большой обновляемой сигнатурной библиотекой. Девайс позволяет приглушать звук и яркость, сохранять пользовательские настройки, выбирать тип оповещения о камерах измерения скорости, а также получать уведомления о низком заряде АКБ.

В процессе поездки вся необходимая водителю информация выводится на OLED-экран надежного антирадара. Все отображаемые данные интуитивно понятны, а благодаря высокому запасу яркости их можно прочесть и днём, и ночью. Во втором случае, как отмечалось выше, свечение дисплея можно приглушить. При этом в настройках F1 Monaco S можно включить автоматическую подстройку яркости под время суток.

Достоинства:

  • настройка уровней яркости и уведомлений;
  • впечатляющая точность уведомлений о радарах;
  • широкий диапазон рабочих температур;
  • высокое качество деталей и сборки;
  • сравнительно простая процедура обновления;
  • отличная точность работы GPS-модуля;

3. Neoline X-COP 7500S

На очереди самый дорогой прибор в нашем рейтинге – Neoline X-COP 7500S. Средняя цена по российскому рынку для этого компактного радар-детектора для автомобиля составляет 9000 рублей. Но заслуженно ли устройство обходит по стоимости ближайших конкурентов в полтора, а то и два раза? Действительно, обозреваемая модель лучше большинства аналогов. Она точнее, удобнее и регулярнее получает обновления ПО. Внушительная сумма в данном случае оправдана тем, что производитель предлагает лучший девайс на рынке.

Антирадар Neoline оснащается ОЛЕД-экраном с белой подсветкой и отличными углами обзора. На дисплей выводится информация о выбранном режиме, времени, скорости и скоростному ограничению, типу полицейских камер и так далее. Для удобства в одном из лучших радар-детекторов по отзывам автовладельцев предусмотрены голосовые уведомления с возможностью настройки громкости. Радует также надёжность крепления устройства при помощи двух цепких липучек. Они не только надёжно удерживают X-COP 7500S, но и предотвращают любую тряску прибора.

Что понравилось:

  • высокая точность и стабильность работы GPS;
  • яркий, интуитивно понятный дисплей;
  • неплохая дальность оповещения о радарах;
  • наличие точного фильтра Z сигнатур;
  • простота использования и настройки;
  • есть возможность добавления ложных и опасных зон срабатывания;
  • на официальном сайте часто выкладывают новые прошивки.

4. TOMAHAWK Navajo S

Следующий радар-детектор с сигнатурной технологией представлен решением бренда TOMAHAWK. Модель Navajo S поставляется в красочной оформленной коробке, где кроме изображения самого устройства есть полный перечень её параметров. Что касается комплектации, то она стандартная и включает в себя зарядное устройство, подключаемое к прикуривателю, крепление на лобовое стекло с парой присосок, кабель синхронизации, противоскользящий коврик на торпеду, а также мануал и гарантийный талон.

Navajo S можно установить в салоне на коврике либо металлическом кронштейне. Для большей точности рекомендуем отдать предпочтение второму варианту, ведь он позволяет закрепить устройство параллельно дороге.

Со стороны водителя в антирадаре TOMAHAWK располагается монохромный дисплей, где белым шрифтом выводится вся требующаяся для вождения информация. Экран девайса отлично читается под разными углами обзора и хорошо виден даже солнечным днём. Сверху в радар-детекторе Navajo S есть 4 кнопки для регулировки/отключения громкости, включения/выключения самого устройства, а также его настройки.

Достоинства:

  • дальность срабатывания;
  • невысокая стоимость;
  • почти полное отсутствие погрешностей;
  • простота настройки и управления;
  • отличная комплектация;
  • качественный информационный дисплей.

Недостатки:

  • немного неудобное меню настроек.

5. SHO-ME G-800 Signature

Тройку самых лучших антирадаров с сигнатурным режимом открывает ещё одна модель от компании SHO-ME. Разумная цена, отличная сборка, удобное управление – вот то, чем может похвастать G-800 Signature. Никаких претензий не возникает и к комплектации, ведь здесь имеется сразу три аксессуара для установки устройства: противоскользящий коврик, кронштейн с присосками или липучки, схожие с тем, что цепляются на куртки.

Что касается точности срабатывания G-800 Signature, то данный радар-детектор имеет лучшую чувствительность, чем 90% его конкурентов (включая более дорогих). Для того, чтобы устройство своевременно уведомляло о стационарных камерах, в нём имеется GPS. Причём базу данных полицейских радаров пользователь может обновлять самостоятельно через компьютер, для чего предусмотрен комплектный USB-кабель.

Особенности:

  • автоматическое приглушение яркости экрана ночью;
  • отличная чувствительность почти без ложных срабатываний;
  • возможность ручных настроек;
  • небольшие габариты;
  • регулируемая громкость оповещений;
  • прекрасная комплектация;
  • есть поддержка пользовательских точек;
  • регулярное обновление программного обеспечения и баз.

6. Playme SOFT

Бессмысленно оценивать дизайн прибора с сигнатурным модулем, поскольку покупается такое устройство явно не для украшения салона. Тем не менее, если внешний вид вам всё же важен, то с Playme SOFT вы попадёте точно в цель. Мягкие, но строгие линии, прочный пластик тёмно-серого цвета, яркий монохромный дисплей с белым цветом шрифта – всё это указывает на премиальную направленность автомобильного рада-детектора.

Антирадар адекватно и своевременно реагирует на большинство сигналов. При этом девайс работает в комбинированном режиме, определяя местоположение водителя по GPS и сверяясь с базами данных камер (не забывайте обновлять).

Всё необходимые кнопки управления радар-детектором располагаются сверху. Там же находится динамик, который, к слову, довольно громкий. Лично мы во время обзора радар-детектора никогда не включали его на максимум, ведь даже в шумной обстановке уведомления хорошо слышны и различимы. Экран, к слову, также остаётся читаемым под любым углом. Информация на нём различима даже при попадании прямых солнечных лучей.

Достоинства:

  • отличный внешний вид;
  • один из лучших антирадаров по точности, которая обеспечивается за счет приемника с двойным преобразованием частоты;
  • обновляемая база GPS;
  • высокая помехозащищенность;
  • три варианта крепления.

Недостатки:

  • высокая цена (но она полностью оправдана).

7. SilverStone F1 Sochi Z

Мы долго не могли решить, какой лучше радар-детектор поставить на первое место рейтинга. Однако в итоге этой чести удостоилась модель F1 Sochi Z производства SilverStone. По сути, перед нами одна из вариаций описанной выше модели F1. Она располагает фильтром ложных срабатываний, имеет три режима работы (Трасса, Город и Авто), позволяет отключать отдельные диапазоны и располагает голосовыми уведомлениями с возможностью приглушения звука. Что касается точности определения, что она примерно сравнима с F1 Monaco S. При тестировании отличия были на уровне погрешности. Для управления радар-детектором на нём предусмотрено 4 кнопки и колёсико регулировки громкости. В итоге по сочетанию цена-качество антирадар Sochi Z является одним из интереснейших вариантов, доступных сегодня на рынке.

Достоинства:

  • первоклассная сборка;
  • высокая точность срабатывания;
  • отличная работа в городских условиях;
  • Smart-режим работы;
  • регулярное обновление баз данных;
  • простота правления.

Недостатки:

  • возможны ложные срабатывания в режиме «Трасса».

Какой сигнатурный антирадар выбрать

Сказать однозначно, что лучшие радар-детекторы с сигнатурным анализом производит только одна определённая компания, мы не можем. На самом деле на рынке доступно немало хороших марок, чья продукция заслуживает внимания автомобилистов. Среди прочего можно отметить бренды SilverStone и SHO-ME, чьи приборы заняли 4 из 7 мест нашего ТОПа. Однако не менее интересным вариантом может оказаться модель от компании Playme, которая не только точно определяет радары, но и неплохо выглядит.

10 лучших сигнатурных радар-детекторов

Характеристика в рейтинге

Главный недостаток классического радар-детектора – частые ложные срабатывания. Прибор легко реагирует не только на полицейские скоростемеры, но и на помехи, создаваемые различными источниками электромагнитного излучения: дорожными датчиками автомобильного трафика, круиз-контроллерами соседних авто, линиями электропередач и т. д. Как следствие, в городских условиях водитель получает практически непрерывные сигналы тревоги. Гораздо более удобны в эксплуатации сигнатурные антирадары. При сканировании сигналов они сверяют каждый из них с сигнатурой, то есть, набором характеристик, индивидуальным для каждого типа излучателя. Чем больше заложено таких характеристик в память устройства, тем эффективнее оно идентифицирует источник и тем реже срабатывает по нецелевым поводам. Принцип работы прост, но насколько хорошо он реализован производителями? Чтобы разобраться, давайте изучим рейтинг лучших радар-детекторов с сигнатурным модулем.

Топ-10 лучших сигнатурных радар-детекторов

10 Inspector RD GTS

Компания Inspector однозначно выиграла у конкурентов, предложив столь доступный по цене и одновременно функциональный прибор как RD GTS. Как ни странно, отзывов по нему немного, но обсуждения на автомобильных форумах ведутся горячо. Сторонники девайса, к которым, между прочим, относится и редакция журнала «За рулем», указывают на удачное внедрение сигнатурной технологии, аккуратный дизайн и хорошую чувствительность в режиме «Трасса», проверенную практическим путем. «Хейтерам» не нравится недостаточная яркость дисплея, отсутствие функции ограничения скорости и автосмены режимов.

Истина, как всегда, находится посредине. Действительно, «Инспектор» при включенной сигнатуре и в режиме IQ работает неидеально и на 100% от ложных срабатываний не защищает. Но, во-первых, производитель не одноразовый, свои детища на произвол судьбы не бросает, и весьма оперативно выпускает новые прошивки, в которых устраняет большинство багов. Во-вторых, у прибора масса прочих достоинств: здесь и громкость оповещения, которой достаточно даже при включенной автомагнитоле, и хорошая информативность дисплея, и быстрая работа GPS. В общем, у модели явно есть светлое будущее.

9 SUPRA DRS-SG151V

Как мы поняли из отзывов, радар-детектор SUPRA DRS-SG151V обычно покупают те, кому надоели непрерывное срабатывание их устройств на различные помехи, но они сомневались в эффективности сигнатурного анализа. Зато после покупки поклонников у «сигнатурок» явно прибавляется. Несмотря на дешевизну, прибор качественно отсеивает бесполезные сигналы и сообщает лишь о стационарных и мобильных измерителях скорости. В результате водитель автомобильного средства добирается до места назначения своевременно и без лишней нервотрепки, а количество полученных штрафов стремится к нулю.

Инженеры компании позаботились о том, чтобы гаджет мог выполнять свои функции во всех климатических зонах России, адаптировав его под диапазон рабочих температур до –50 °C. Влагостойкий компаунд и термосбалансированная разводка платы защищает ее в сложных условиях эксплуатации. За механическую прочность отвечает крепкий пластиковый корпус, а за виброустойчивость – высокоточный монтаж элементов платы. Если подытожить, «Супре» в русском варианте не страшны ни стужа, ни жара, ни тряска. А еще аппарат вещает исключительно мужским голосом – некоторые женатые мужчины и, конечно, женщины этому весьма рады.

8 Digma SafeDrive T-1000 Signature

Компания Digma – далеко не новичок в производстве аксессуаров для авто. На российском рынке она находится с 2005 года, и с этого времени только укрепила свои позиции, разместив по всей территории РФ более 160 сервисных центров. В 2018 году ее ассортимент пополнился еще одной позицией, тут же вызвавшей покупательский интерес – моделью SafeDrive T-1000 Signature. Прежде всего, бросается в глаза ее нескучный дизайн: на верхней крышке матовая поверхность выигрышно сочетается с глянцевой, причем последняя, вопреки ожиданиям, совершенно не собирает отпечатки пальцев.

Прибор не требует кучи настроек и работает по принципу «включил и поехал». Главное, выбрать соответствующий режим. Их всего 5, три из которых производитель предлагает использовать в городе, один – на трассе, а один – когда хочется, чтобы переключением занималась программа. Претензий к работе устройства у пользователей нет, наоборот, они отмечают, что ложных тревог гаджет не поднимает, а фиксаторы скорости, в т. ч. маломощные, ловит прекрасно. Недорогой и функциональный – что еще нужно от антирадара с сигнатурной библиотекой?

7 Neoline X-COP 7500S

По дальности детектирования эта модель сопоставима с радар-детекторами премиум-класса – так, во всяком случае, утверждают пользователи. Некоторые из них потрудились снять видеоролики, как автомобильный гаджет успешно противостоит т. н. «тихим» радарам – «Скату» и «Арене», причем направленным в спину. Когда приходит первое оповещение, радарный комплекс зачастую находится за 500–700 м, и времени для сброса скорости вполне достаточно. Кроме того, детектор называет тип камеры и максимально допустимую скорость на конкретном участке.

Особенно чувствителен режим «Турбо», поэтому в городе его лучше не активировать. Для городских условий оптимальны автоматические настройки X-COP, который при скорости ниже 40 км/ч отключит голосовые оповещения, при движении от 40 до 70 км/ч включит сигнатурный режим, а свыше 70 – повысит чувствительность к полицейским радарам. Комплектация модели достаточно скудна. Например, из креплений предусмотрен лишь кронштейн с вакуумными присосками. Чуть присмотревшись к конструкции, можно понять причину: динамик устройства расположен внизу, поэтому все-таки его лучше устанавливать на лобовое стекло, ближе к потолку. Сборка проведена на совесть, детали корпуса при передвижении авто не дребезжат. Отличный аппарат, только бы чуть дешевле стоил.

6 Playme QUICK 2

Эту модель оценили высоко даже те владельцы авто, которые до этого пользовались более дорогими антирадарами. Они отмечают, что благодаря системе фильтрации помех ложных срабатываний практически не случается. При этом от неприятностей в виде штрафов прибор оберегает прекрасно: и на трассе, и в городе срабатывает заблаговременно. Уведомления он выводит на монохромный OLED-экран и отчетливо дублирует женским голосом, тем самым предоставляя достаточно времени на корректировку скоростного режима. Особо высокая защита от помех обеспечивается в режиме «Мегаполис».

Дизайн радар-детектора тоже можно назвать удачным – он отлично смотрится как в представительском «Туареге», так и в бюджетном «Фокусе». Предусмотрены 2 варианта крепления: на лобовое стекло автомобиля, где его компактные размеры совершенно не закрывают обзор, или на передней панели. В комплекте для обоих предоставлены держатели – кронштейн с присосками и антискользящий коврик. Настройка аппарата интуитивно понятная, базу данных эксперты называют одной из самых полных, к тому же она своевременно обновляется, в ходе тестирования и эксплуатации сбоев и проблем не наблюдалось.

5 SHO-ME G-1000 Signature

Внешне «радарик» (так его ласково называли в отзывах) от известной корейской фирмы SHO-ME смотрится компактным и аккуратным. Монохромный дисплей защищен от солнечных лучей козырьком и отлично просматривается водителем. Взаимодействие с прибором осуществляется посредством 4 кнопок, разобраться в которых будет несложно. В настройках предлагается несколько актуальных режимов работы, есть возможность отключить отдельные диапазоны и камеры, выставить дальность оповещения.

Для устройств с сигнатурным модулем очень важно своевременное обновление сигнатур, и к этому вопросу компания подходит очень ответственно. Прошивки обновляются примерно 3–4 раза в месяц, об актуализации клиенты могут узнать, подписавшись на рассылку, а сам процесс не требует специальных знаний. Кроме того, на сайте посетители могут оставить информацию об изменении положения стационарных радаров и камер, на основании которой разработчики оперативно отредактируют базу данных. К прочим плюсам модели стоит отнести эффективное отсеивание помех и детектирование сложных комплексов, а к минусам – невозможность обновления данных с флеш-карты, как это было в безсигнатурных устройствах SHO-ME.

4 Neoline X-COP S300

На первый взгляд, эта модель необоснованно дорога, но единственный аппарат, который обладает схожим функционалом, производится канадской фирмой и стоит как минимум на 15000 руб. дороже. Ее характеризует необычный форм-фактор в виде 4 разнесенных блоков: коммутатора, радарного модуля, OLED-дисплея и внешней антенны GPS. Все части комплекса, кроме миниатюрного дисплея, устанавливаются в подкапотное пространство. Подобная конфигурация является оптимальным решением для автомобилей с атермальным лобовым стеклом, которое, как известно, создает сильный радиобарьер. Кроме того, в салоне авто отсутствуют лишние провода и гаджеты.

Устройство производит детектирование по классическому алгоритму – через уловитель радарных сигналов и модуль GPS, после чего сопоставляет полученные данные с содержимым своей памяти. В ней имеются сигнатуры полицейских радаров 45 стран, поэтому модели отдают предпочтение автопутешественники. Однако, выезжая в другую страну, важно помнить, что во многих из них радар-детекторы запрещены, а потому подлежат изъятию и даже уничтожению. Владельцам Neoline X-COP S300 такие неприятности практически не грозят (хотя иностранное законодательство лучше не нарушать), поскольку системы определения «Спектр» видят их только при приближении вплотную.

3 PlayMe Silent 2

Еще одна новинка 2018 года! Вместо 2-строчного индикатора в эту модель встроен полноценный дисплей диагональю 1,3 дюйма. На нем отображаются данные по активным диапазонам, камерам контроля скорости, дальности до объекта и существующем ограничении скорости. Расположение 4 механических кнопок и полигональные линии корпуса ассоциируются с формами спортивного авто. При этом достаточно компактные размеры и черный цвет позволяют расположить его в салоне автомобиля так, чтобы снаружи он был неприметен. Для этого в комплекте предлагается 2 варианта крепежей – нескользящий коврик и Г-образный держатель.

Сигнатурную обработку сигнала обеспечивает быстродействующий цифровой процессор DSP. В базе данных содержатся образцы практически всех известных в России полицейских радаров таких как «Автоураган», «Амата», «Бинар», «Кордон» и др. Присутствуют и сигнатуры автомобильных датчиков мертвых зон, которые сбивают с толку обычные антирадары. Дополнительную информационную поддержку обеспечивает приемник GPS. Таким образом, позиционирование прибора как флагмана линейки полностью оправдано его функционалом и эффективностью работы.

2 SilverStone F1 Monaco S

Сигнатурный антирадар Monaco S получает от пользователей отличные оценки за качество GPS-базы и базы стационарных камер. При включенном GPS он обнаруживает безрадарные комплексы фиксации типа «Автодория» и «Автоураган» так, как будто имеет дело со «Стрелкой» предыдущей версии. Его любят дальнобойщики, поскольку в память прибора внесены камеры контроля большегрузных автомобилей системы «Платон». Гаджет также уверенно побеждает в дуэли с радарами-излучателями, поднимая тревогу еще за километр до радара, а за 800 м узнавая «почерк» каждого из них.

Предупреждать о нескольких камерах, последовательно расположенных на расстоянии менее 300 м друг от друга, прибор тоже умеет. Изредка он может ошибиться, среагировав в К-диапазоне на несуществующий скоростемер. Надо сделать скидку на то, что единичные ложные срабатывания происходили в черте Москвы, где остальные антирадары просто впадают в истерику. Чуть более серьезный недостаток, на который сетуют почти в каждом втором отзыве – излишняя «болтливость» устройства, но он устраняется перепрошивкой голосового пакета при обновлении. Зато информативность дисплея прекрасная, и данные читаются при любом освещении и под любым углом просмотра. Не зря журнал «За рулем» назвал эту модель лучшей из 5 весьма достойных конкурентов.

1 TOMAHAWK Navajo S

По замыслу производителя название этого автомобильного гаджета должно ассоциироваться у покупателей с индейцами навахо и их точностью метания томагавков. Автовладельцы практически единодушно признают – на дороге устройство метко выявляет дорожные радары, засекая радары на приличном расстоянии: направленные в лоб – с 300 м, в спину – с 50. Сигнатурная часть, по их же отзывам, работает безупречно. Базы сигнатур и GPS через microUSB (в комплекте) нужно регулярно обновлять через официальный сайт. Также можно внести обновления вручную, добавив полезные для себя данные.

Кроме USB-кабеля, к радар-детектору прилагается зарядка от прикуривателя автомобиля, держатель на лобовое стекло с присосками, липкий коврик, двухсторонняя контактная лента, инструкция и гарантийный талон. Кстати, решение устанавливать прибор на торпеду с помощью липучек – достаточно оригинальное, но водителям оно понравилось. К навигации изначально нужно привыкнуть, но множество настроек делают работу устройства очень приятным: можно отрегулировать порог скорости срабатывания, тип оповещения, дистанцию оповещения по GPS и т. д. Есть минусы, например, в солнечную погоду экран дисплея плохо читается, но на фоне прочих «плюшек» они слишком незначительны.

Рейтинг (ТОП-10) лучших сигнатурных радар-детекторов в 2019 году

Избежать водителю штрафов за нарушение скоростного режима помогают антирадары, как из называют в разговорной речи автолюбители. Они перехватывают сигналы приборов полиции и своевременно оповещают об этом водителя. Всё было бы хорошо, но в городе с каждым днём становится всё больше и больше устройств, излучающих сигналы с похожими характеристиками. В результате – обычный детектор срабатывает на каждое из них, давая ложное оповещение. Жизнь водителя за рулём превращается в кошмар, антирадар «пищит» через каждые десять метров. Автолюбитель начинает игнорировать его работу, пропуская тем самым сигналы приборов ГИБДД, что приводит опять-таки к штрафам. Круг замкнулся? На помощь приходят современные технологии, которые разработали новое изделие, способное отличить настоящие сигналы от ложных. Это – сигнатурный радар-детектор. В нашем обзоре разберём работу этого устройства, познакомим с лучшими моделями подобных антирадаров.

Отличие сигнатурных радар-детекторов от обычных

Сигналы полицейских радаров имеют свои характеристики. Они отличаются между собой по:

  • частоте;
  • количеству импульсов;
  • длительности;
  • паузе между ними.

А также по некоторым другим данным.

В городе источниками сигналов являются датчики шлагбаумов, колонок на заправочных станциях, автоматических дверей в магазинах, торговых центрах и др. Кроме них их издают различные системы безопасности в автомобилях: например, по мониторингу «слепых» зон, адаптивного круиза-контроля, предупреждающие о появлении препятствий, пешеходов и т.д.

Нам повезло, что человеческое ухо не слышит всю эту какофонию. Детекторы по роду своей деятельности должны реагировать на все подобные сигналы.

Кроме того, на «службе» полиции состоят приборы, излучающие лазерные лучи. Они отправляют оптические импульсы на транспортное средство, которые, отражаясь от него, приходят обратно. Происходит анализ пройденного автомобилем расстояния и затем – определяется его скорость.

Не удивительно, что даже совершенные детекторные устройства, обрабатывая сигналы, не в состоянии решить: какие из них могут быть ложными, какие – истинными.

На помощь пришла технология сигнатур, что в переводе с английского обозначает «подпись». Сигнатурный антирадар оснащён модулем, который имеет данные о характеристиках сигналов всех полицейских изделий: камерах, радарах. Обрабатывая полученные сигналы, такой прибор сравнивает их с характеристиками изделий ГИБДД. В режиме signature он реагирует только на сигналы, соответствующие этим параметрам.

Помимо этого, в антирадаре заложен принцип действия обычного детектора, который игнорирует действие «лже» — датчиков, занесённых в чёрный список.

Чтобы окончательно свести к минимуму неверные оповещения, детекторы оснащены координатами с точками нахождения стационарных приборов автоинспекции. С помощью навигационного блока происходит сверка с этими точками, по мере приближения к таким зонам раздаётся сигнал тревоги.

Располагая тремя уровнями защиты от ложных срабатываний, сигнатурные антирадары передают сообщения автолюбителю только о «правильных» сигналах. Число неверных срабатываний становится ничтожно мало.

Диапазоны волн полицейских устройств

Назовём характеристики полицейских приборов:

  1. K – наиболее популярный в наше время, частота 24 150 МГц. С подобными параметрами работают многие известные радары и комплексы Госавтоинспекции.
  2. X – на нём трудились и продолжают нести службу изделия предыдущего поколения радаров, частота его 10 525 МГц.
  3. Ka – диапазон волн приборов нового времени, частота – 34 700 МГц. На территории РФ и стран СНГ таких устройств практически нет, в Европе они уже активно используются.
  4. Ku – приборы с таким рабочим диапазоном сейчас применяются редко, поскольку на этих же частотах работает спутниковое телевидение. Их применяют в некоторых республиках бывшего СССР, ряде европейских стран.
  5. L – лазерные лучи, длина их волн – 800 -1 100 нм. Они эффективны в ясную, сухую погоду, однако в дождь или метель такими сигналами правильно замерить скорость автомобиля не получится.

Среди приборов, доставляющих наибольшие неприятности автолюбителям, отметим радарный комплекс «Стрелку» СТ/М, «Искру», «Беркут», «Робот», «Автодорию», лазерные ЛИСД, «Амату» и др.

Преимущества и недостатки сигнатурных радар-детекторов

Сигнатурные антирадары имеют свои плюсы и минусы в работе. Совсем недавно отмечалось, что такие приборы не способны быстро реагировать на сигналы полицейских устройств, дальность расстояния обнаружения была невелика.

Но увеличение спроса на изделия привело к тому, что эти автомобильные гаджеты постоянно совершенствуются. Указанные недостатки исчезли в моделях последнего поколения детекторов.

Отметим следующие преимущества сигнатурных антирадаров:

  • сокращение до минимума числа неверных срабатываний, особенно в режиме «Трасса»;
  • работа со всеми диапазонами, на которых трудятся контрольные изделия полиции;
  • фиксация ультразвуковых и оптических (лазерных) сигналов;
  • встроенный блок GPS определяет местонахождение камер, ведущих фотосъёмку.

К минусам их работы относится:

  • плохое реагирование на приборы, работающие «в спину» автомобиля;
  • необходимость регулярного обновления базы данных полицейских радаров, иначе появление нового устройства останется незамеченным;
  • более высокая стоимость таких моделей.

В нашем обзоре приведём примеры лучших изделий сигнатурных детекторов.

Рейтинг сигнатурных антирадаров

Учитывая их популярность, подобные модели выпускают все ведущие производители в мире. Несмотря на более высокую стоимость, устройства пользуются спросом. Они оснащены несколькими режимами работы, позволяющими менять чувствительность приборов исходя из места передвижения: по мегаполису или на загородной автомагистрали.

Рейтинг составлен исходя из оценок экспертов, высказываний автолюбителей на форумах интернета.

Digma SafeDrive T-1000 Signature

Бренд принадлежит английской фирме «Дигма», которая в свою очередь является частью интернациональной компании из Гонконга Nippon Click Systems. На рынке по производству электронной продукции Digma находится с 2005 года.

SafeDrive T-1000 Signature – компактный детектор, чётко реагирующий на сигналы радаров ГИБДД. Автолюбитель может установить его на торпедо с помощью «липучки»-коврика, либо применить испытанный вариант– на ветровом стекле, используя эффективные присоски из резины.

Назовём плюсы модели, выделяющие её среди аналогичной продукции:

  • применение сигнатурной технологии при производстве;
  • вариативность переключения режимов по чувствительности в городе и на трассе;
  • опознавание сигналов любых диапазонов, используемых в автоинспекции;
  • различный уровень градации сигнала;
  • наличие навигационного модуля.

По мере продвижения к участку, на котором действует радар ГИБДД, сообщение появляется на экране, происходит голосовое оповещение. На мониторе отображается информация о скорости автомобиля в данный момент.

Примечательным является факт добавления в базу своих точек. Они будут напоминать водителю при повторном прохождении по этому участку пути о таких факторах, как: «лежачие полицейские», места с плохой дорогой, опасные повороты, пункты частой дислокации машин ДПС и т.д.

Расскажем в таблице о характеристиках модели.

ТОП-10 лучших сигнатурных радар-детекторов в 2019 году

Несколько лет назад на рынке появились новые радар-детекторы, использующие для определения камер измерения скорости сигнатурный анализ. Сразу же после начала продаж такие устройства стали крайне популярны у автомобилистов, что объясняется их увеличенной точностью по сравнению с классическими моделями. В итоге ложных срабатываний возникает меньше, а оповещения о полицейских камерах поступают своевременнее. Однако похвастать действительно высокой эффективностью способны только лучшие сигнатурные радар-детекторы.

Эксперты «АвтоЦифра» отобрали 10 самых популярных и надежных моделей, подробно рассмотрев их в данном обзоре.

Отличие сигнатурных радар-детекторов от обычных

Сигналы полицейских радаров имеют свои характеристики. Они отличаются между собой по:

  • — частоте;
  • — количеству импульсов;
  • — длительности;
  • — паузе между ними.

А также по некоторым другим данным.

В городе источниками сигналов являются датчики шлагбаумов, колонок на заправочных станциях, автоматических дверей в магазинах, торговых центрах и др. Кроме них их издают различные системы безопасности в автомобилях: например, по мониторингу «слепых» зон, адаптивного круиза-контроля, предупреждающие о появлении препятствий, пешеходов и т.д.

Поэтому, даже совершенные детекторные устройства, обрабатывая сигналы, не в состоянии решить: какие из них могут быть ложными, какие – истинными.

На помощь пришла технология сигнатур, что в переводе с английского обозначает «подпись». Сигнатурный антирадар оснащён модулем, который имеет данные о характеристиках сигналов всех полицейских изделий: камерах, радарах. Обрабатывая полученные сигналы, такой прибор сравнивает их с характеристиками изделий ГИБДД. В режиме signature он реагирует только на сигналы, соответствующие этим параметрам.

Рейтинг сигнатурных антирадаров

Учитывая их популярность, подобные модели выпускают все ведущие производители в мире. Несмотря на более высокую стоимость, устройства пользуются спросом. Они оснащены несколькими режимами работы, позволяющими менять чувствительность приборов исходя из места передвижения: по мегаполису или на загородной автомагистрали.

ФОТО

МОДЕЛЬ

ЦЕНА

iBOX PRO 800 Signature

На отечественном рынке компания iBOX предлагает несколько популярных моделей сигнатурных антирадаров. Одной из них является iBOX PRO 800 Signature, которая может похвастать уникальной фирменной технологией предотвращения ложных срабатываний X-Signature. В процессе поездки вся необходимая водителю информация выводится на ОLED-дисплей, прекрасно читаемый даже под прямыми солнечными лучами. Для удобства также имеются голосовые подсказки на русском языке. Оснащен чувствительной линзой и режимом Smart. Происходит регулярное обновление базы камер, аппарат идеален для поездок по России. Гарантия 3 года.

SilverStone F1 Monaco S

Продолжает ТОП радар-детекторов устройство от популярного среди водителей бренда SilverStone. Использование сигнатурной технологии в модели SilverStone F1 Monaco S обуславливает крайне низкий процент ложных срабатываний. Monaco S одинаково хорошо справляется с ультразвуковыми сигналами различной частоты и лазерными лучами. Модель оборудована расширенным меню, пункты которого имеют приятное голосовое сопровождение, что позволяет точно настроить устройство в зависимости от стиля и опыта вождения. При возникновении вопросов можно всегда подать обращение в службу поддержки. Гарантия 1 год.

iBOX PRO 800 Signature SE

Тройку самых лучших антирадаров с сигнатурным режимом открывает ещё одна модель от компании iBOX. Компактные размеры, отличная сборка, удобное управление и разумной ценой – вот то, чем может похвастать iBOX PRO 800 Signature SE. Никаких претензий не возникает и к комплектации, ведь здесь имеется сразу три аксессуара для установки устройства: противоскользящий коврик, кронштейн с присосками и магнитная шайба .

Что касается точности срабатывания PRO 800 Signature SE, то данный радар-детектор имеет лучшую чувствительность, чем 90% его конкурентов (включая более дорогих). Для того, чтобы устройство своевременно уведомляло о стационарных камерах, в нём имеется GPS/Глонасс. Причём базу данных полицейских радаров пользователь может обновлять самостоятельно через компьютер, для чего предусмотрен комплектный USB-кабель. Гарантия 3 года.

Sho-Me G-1000 Signature с GPS

Один из лидеров по производству автомобильных гаджетов южнокорейская компания «Шо-Ми» представила недавно радар-детектор, выпущенный с использованием сигнатурной технологии. Обновили и лазерный приемник, который теперь в дополнение к сферической линзе спереди имеет две разнонаправленные призмы на верхней стенке корпуса. Что ж, это решение себя хорошо показало – «в спину» новая модель отлавливает сигналы увереннее, чем раньше. Гарантия 1 год.

SilverStone F1 Sochi Z

Эта модель практически не претерпела особо значимых изменений по сравнению с предыдущим устройством этого производителя F1 Monaco S. Дополнительно была усилена в сигнатуре функция, которая помогает защитить радар-детектор от ложных срабатываний. Это так называемая Z-сигнатура, включающая в себя технологию ANTI-CAS, что является фильтром ложных сигналов по диапазону К.

Это устройство может определить тип радара по заданной сигнатуре и оповестит пользователя при помощи голосового сообщения и изображения на экране. Имеет несколько режимов работы такие как : Трасса, Город 1, Город 2, Город 3, Smart. По утверждениям производителя способно уловить все приборы дорожно-патрульной службы. Гарантия 1 год.

iBOX PRO 700 Signature

Несмотря на достаточно невысокую стоимость, аппарат выполнен в лучших традициях именитого производителя. Режим SMART изменяет чувствительность радар-детектора в зависимости от скорости автомобиля, смена режимов «Город» и «Трасса» происходит автоматически. Радиомодуль определяет все измерители скорости, попавшиеся на пути, стоящие как в лоб, так и в спину. Сигнатурная технология разрешает свести к минимуму количество ложных оповещений. Прибор чётко выполняет свою работу: ловит сигналы полицейских изделий в диапазонах X, K, Ka, L. Гарантия 3 года.

Inspector GTS

Достойный «универсал» с лазерным приемником и GPS, поддерживающий сигнатурный анализ. Как и у «сигнатурника» Sho-Me, здесь тоже сигнатурный режим стал отдельным, в режимах «город/трасса» DSP отключается. Детектор можно надёжно разместить любым удобным для водителя способом: на стекле или панели приборов. В комплекте имеются установочные детали: кронштейн с двумя мощными присосками и коврик на «липучке». Устройство перехватывает сигналы в различных диапазонах, а минимальное количество ложных срабатываний делает его работу исключительно полезной. Гарантия 1 год.

Sho-Me G-800 Signature с GPS

В 2018 году линейка «Шо-Ми» так же пополнилась обнволением классчической модели Sho-Me G-800 STR, с добавлением сигнатурных технологий. Sho-Me G-800 Signature уверенно справляется с приёмом сигналов комплекса «Стрелка» СТ/М, доставлявшим проблемы прежнему поколению детекторов. Не останется без внимания этой модели работа комплекса по измерению скоростного режима «Автодория». Гарантия 1 год.

Playme QUICK 2

Модель Quick 2 также пользуется спросом благодаря использованию в ней сигнатурной технологии и качественной корейской сборке. Автолюбитель, имея подобное устройство, не отвлекается на ложные оповещения, которые издают «посторонние» датчики. Это касается систем автомобильной безопасности, различных устройств в городе. Большим преимуществом антирадара является возможность добавления в базу данных своих точек. Автолюбитель может на будущее отметить места постоянного нахождения патрульных служб ГИБДД, участки с «лежачими полицейскими» и др. Гарантия 1 год.

Neoline X-COP 7500S (GPS)

Замыкает наш рейтинг самый дорогой радар-детектор, среди аналогов рассмотренных выше — Neoline X-COP 7500S (GPS). Модель оснщена OLED-экраном с белой подсветкой и отличными углами обзора. На дисплей выводится информация о выбранном режиме, времени, скорости и скоростному ограничению, типу полицейских камер и так далее. Реализован режим Турбо, который позволяет определять так называемые тихие радары. Он удобен и прост в настройках, благодаря, в том числе, и кнопкам на корпусе. Отличает хорошее и качественное соединение со спутниками GPS, а также простое и надёжное крепление в салоне автомобиля. Гарантия 2 года.

Заключение

Наш рейтинг сигнатурных радар-детекторов 2019 года подошел к концу. Мы собрали в одном месте самые достойные модели текущего года, есть из чего выбрать. Все еще не определились? Смело обращайтесь к менеджерам команды АвтоЦифра за консультацией по бесплатному номеру 8 800 555-27-70 или пишите в чат на сайте.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector