2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

10 преимуществ седанов над другими автомобилями

10 преимуществ седанов над другими автомобилями

Статья о главных преимуществах седанов над другими машинами — характеристики, особенности, разновидности седанов. В конце статьи — видео о самых быстрых седанах в мире.

Содержание статьи:

  • Характеристики седана
  • Разновидности седана
  • Востребованность седанов и их преимущества
  • Видео о самых быстрых седанах в мире

При выборе автомобиля не последнюю роль играет вопрос выбора кузова машины. Вопрос о том, какой автомобиль лучше, не совсем корректен – здесь каждый выбирает и решает для себя сам. Но для того, чтобы делать выбор не по принципу невнятных симпатий или антипатий, а на основании фактов, лучше перед покупкой узнать как можно больше информации о том или ином кузове. Рассмотрим, чем хороши седаны.

Характеристики седана

Седаны – это модели авто с трёхобъёмным кузовом, в котором двигательная часть, багажное отделение и салон для пассажиров между собой разделены. Внешний вид автомобиля с этой разновидностью кузова таков, что его багажник и капот являются выступающими.

Наиболее востребованными и известными моделями седанов в мире являются:

  • Ford Fосus;
  • SКODA Supеr;
  • Аudi А4;
  • Vоlkswagen Раssat;
  • Vоlvo S90.

Традиционно модели седанов выпускают с двумя рядами кресел и 4 дверями.

Разновидности седана

Внутри своего класса седаны разделяются на несколько разновидностей. Ранее все кузова трёхобъёмного типа в Европе носили название «нотчбэк». Сегодня в этом семействе различают следующие типы:

    Седан классический: три чётко разделённых объёма (капот, салон, багажник), длина капота и багажника примерно одинаковая. Пик производства «классики» пришёлся на шестидесятые годы прошлого века. Время показало, что такая конструкция имеет очень хорошие аэродинамические показатели.

Седан хардтоп: стёкла без наружных рам и без центральных стоек. Производился в Штатах в 50-е годы ХХ века.

Седан длиннобазный: удлинённый кузов и сидения в три ряда.

Седан фастбэк: покатая задняя стенка, объём багажника внешне выражен нечётко.

  • Седан лифтбэк: задний свес имеет длину, как у моделей хэтчбеков.
  • Востребованность седанов и их преимущества

    В нашей стране седаны – наиболее востребованные модели авто. Одна из причин такой популярности заключается в том, что в мире данный тип кузова считается классическим и наиболее престижным. Но и помимо «престижности», у седана есть целый ряд достоинств, который и даёт ему преимущества перед другими моделями кузовов.

    Разделение салона и багажника

    Данная конструкция седана обеспечивает целый ряд преимуществ. Багажник практически полностью изолирован от пассажирского салона, и поэтому в салон не попадают запахи и звуки из багажного отделения автомобиля. Если в багажнике находятся незакреплённые предметы, они не будут греметь в салоне автомобиля в процессе езды.

    Конечно, это может показаться не таким уж важным фактором для пассажира, но важно для водителя: ему необходимо слышать звук работы двигателя, чтобы знать, что с машиной всё в порядке. Гремящие в багажнике вещи делают это затруднительным.

    Если в холодное время года вдруг понадобилось перевезти в багажнике груз, габариты которого не позволяют закрыть дверцу багажника, такая перевозка не нарушит комфорт внутри пассажирского салона и не выстудит его.

    По сравнению с хэтчбеком, в котором площадь пассажирского салона увеличена за счёт совмещения с багажным отделением, в небольшом пассажирском салоне седана гораздо легче организовать микроклимат: отопление салона зимой или охлаждение летом требует гораздо меньше ресурсов.

    Наконец, заднее стекло седана расположено таким образом, что оно меньше пачкается в процессе эксплуатации автомобиля.

    Размер багажника

    Аэродинамика кузова и экономия топлива

    Форма кузова седана такова, что он имеет отличные аэродинамические характеристики. Если же сравнивать седан с внедорожниками или кроссоверами, то следует заметить, что он имеет гораздо меньший вес, что вместе с аэродинамическими показателями существенно сокращает расход топлива. Таким образом, седан является очень экономичным автомобилем.

    Если при выборе машины вопрос затрат на его содержание имеет важное значение, следует помнить об этом преимуществе седанов.

    Бюджетные модели

    Данный пункт следует из предыдущего: бюджетные марки автомобилей очень часто выпускаются именно в форме седанов. Таким образом, иметь недорогую машину – не значит иметь машину плохую или неудобную: классический седан вполне способен быть удобным, отлично выглядеть и при этом не доставлять своему хозяину больших финансовых хлопот.

    Безопасность движения

    Динамику седанов совершенствовали на протяжении долгого времени. В результате вес автомобиля практически идеально равномерно распределяется на его колёса. Это обеспечивает отличное сцепление автомобиля с дорожным покрытием, а значит, делает езду более безопасной.

    Комфортабельность салона

    По сравнению с теми же внедорожниками седан имеет более низкое расположение мест пассажиров и водителя, но то ощущение комфорта, которое даёт более высокая посадка скорее психологическое, чем реальное. В реальности салон седана по уровню комфортности гораздо выше своих «собратьев». Это достигается и небольшим углом наклона кресел, и мягкостью сидений.

    Кроме начального положения, седан имеет возможность для регулировки угла наклона пассажирских и водительского кресел. Согласно результатам статистических исследований, длительные поездки в седане – наименее утомительные и наименее травматичные для спины и поясницы.

    Надёжная платформа

    Ещё одно преимущество седана – его платформа. Здесь вступает в игру известное правило: «проверено временем – значит, надёжно». Современные седаны разрабатывались и совершенствовались на протяжении без малого ста лет, так что у этого автомобиля было достаточно времени, чтобы избавиться от всех недоработок и конструктивных ошибок.

    В случае современных внедорожников или кроссоверов зачастую в качестве основы берётся платформа седана, в конструкцию которой в дальнейшем вносятся изменения. Такой подход не может исключить ошибок в процессе конструирования, и во многих современных моделях подвеска не выдерживает веса машины.

    В случае же с седаном таких ситуаций не возникает: платформа ля него – «родная», надёжная, проверенная временем.

    Приемлемая стоимость содержания

    Седаны известны также тем, что обходятся своим владельцам во вполне приемлемую сумму в процессе эксплуатации. Стоимость запчастей, а также ценники на плановое техобслуживание и проведение различного рода ремонтов здесь вполне адекватные. Причина – опять же в надёжности машины, проверенной временем.

    В этом плане седан выглядит гораздо привлекательнее на фоне внедорожников, которые в плане своего развития находятся только в начале пути, и приобретение такой машины может быть подобно покупке кота в мешке: может, прослужить многие годы, а может — не будет выбираться из автосервиса.

    Отличная обзорность

    Данная характеристика является очень важной в процессе парковки и при передвижении в затруднённых условиях видимости. Чтобы понять, о чём идёт речь, стоит вспомнить о том, что все новые системы помощи при парковке задним ходом в основном разрабатываются в первую очередь для кроссоверов и внедорожников.

    Справедливости ради стоит сказать, что не все модели седанов обладают такой идеальной обзорностью, но всё же преимущество налицо.

    Разнообразие модельного ряда

    Безусловно, в каждом автомобильном классе можно найти красивые и привлекательные модели. Но если говорить о седанах, их модельный ряд особенно разнообразен и, наверное, поэтому так привлекает тех, для кого автомобиль – не только средство передвижения, но и маркер статусности. Форма седана – более длинная, что делает машину привлекательной внешне.

    Различные автомобильные эксперты и критики автомобильного экстерьера удивительно единодушны в своём суждении: стильность, законченный тюнинг – это удел седанов, а не ультрасовременных внедорожников.

    Но у седана есть много преимуществ, обусловленных долгим путём развития, на котором отшлифовывались все мелочи и нюансы конструкции. Насколько долго будет седан сохранять свою привлекательность для автовладельцев? Скорее всего, его неоспоримые достоинства ещё долго будут обеспечивать его востребованность и популярность.

    Читать еще:  Opel Mokka X 2017

    Видео о самых быстрых седанах в мире:

    Лучшие седаны 2019

    Открывает наш рейтинг Toyota Camry. Этот седан настоящий бестселлер. Не раз данный автомобиль был самым продаваемым в России, США и других странах. Конкурентами этой иномарки являются Mazda 6, Nissan Teana, Skoda Superb.

    У Camry есть все необходимые удобства. В стандартную комплектацию входят системы ABS, ESP, несколько подушек безопасности, электростеклоподъемники передние и задние. Помимо этого присутствует двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, электрообогрев лобового стекла.

    У данной иномарки новый 2-литровый бензиновый агрегат и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Она пришла на смену старому 4-ступенчатому «гидроавтомату». Помимо 2-литрового двигателя есть еще два – объемом 2,5 и 3,5 литра мощностью 181 и 249 лошадиных сил.

    Плюсы: надежный, крепкий, безопасный.

    Минусы: дороговизна запчастей.

    Цена на Camry начинается от 1 600 000 рублей, данную сумму придется заплатить за пакет «Стандарт» (двигатель объемом 2 литра). Самая дорогая комплектация Executive Safety (двигатель объемом 3.5 литра) обойдется в 2 500 000 рублей.

    На втором месте в рейтинге лучших автомобилей класса седан расположился первый конкурент Toyota Camry. При покупке Skoda Superb в базовой комплектации вы будете наслаждаться уже включенными в стоимость ABS, подушками безопасности, электростеклоподъемниками передние и задние, регулировкой руля по высоте и вылету. Сюда же входит аудиоподготовка, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, датчики парковки спереди и сзади, противотуманные фары, датчик дождя.

    Иномарку можно выбрать с одним из четырех двигателей — бензиновым 1,8; 2,0 или 3,6 л, а также дизельным 2,0 л. Есть механическая 6-ступенчатая коробка или 6- и 7-ступенчатые автоматические.

    Разгон до 100 км/ч составляет 8,8 секунд.

    Плюсы: комфорт, мягкая подвеска. Владельцы отмечают, что даже на самых разбитых дорогах отлично управляется. Хорошая шумоизоляция. Качество материалов и дизайн салона на высоте. Места сзади — вне конкуренции. Маленький расход – и по городу, и по трассе.

    Минусы: по крупнозернистому асфальту шумят арки. Зимой на холостых оборотах долго греется. Низкая ликвидность на вторичном рынке, теряет 20% стоимости в год.

    Цена: машину можно приобрести в двух комплектациях — Elegance и Laurin & Klement. Первая – двигатель объемом 1,8 л и механическая коробка передач. Такой автомобиль можно купить за 1 500 000 руб.

    Полноприводный вариант с самым мощным двигателем объемом 3,6 л (260 л.с.) обойдется дороже, чем 2 000 000 руб. Laurin & Klement можно приобрести по цене от 2 400 000 руб.

    Третье место в рейтинге заслуженно занимает Volkswagen Polo Sedan – он
    экономичен и удобен. Многие отмечают, что у них адекватное сочетание
    цены и качества.

    Volkswagen Polo Sedan легко вписывается в кошелёк, не требует больших
    расходов во время эксплуатации, легко ремонтируется. У иномарки
    вместительный салон, и это делает автомобиль идеальной семейной
    машиной. Последние 9 лет иномарку собирают на заводе под Калугой.
    Модель специально разработали для России, при ее проектировании
    учитывались особенности климата нашей страны, состояние дорог и другие
    важные эксплуатационные характеристики.

    Самые распространенные на рынке двигатели — объемом 1,6 литра и
    мощностью 105 л. с. Встречается также вариант с двигателем мощностью
    85 л. с., но он не популярен на рынке.

    Плюсы: надежный, экономичный, высокий дорожный просвет.

    Минусы: все недостатки связаны с классом авто и его стоимостью. По салону:
    плохая салонная тряпка, дубовый царапающийся пластик везде, плохая
    шумоизоляция, работу мотора хорошо слышно. По подвеске спереди слабое
    место — поперечные стойки стабилизаторов.

    Цена: на иномарку начинается от 670 000 рублей (Conceptline), 750 900
    рублей (Trendline), 800 900 рублей (Connect), 805 900 рублей (Comfortline).

    Полноприводные седаны на вторичном рынке

    Автомобили оснащают системой полного привода не только для того, чтобы ездить по непролазной грязи. Иногда передача крутящего момента на обе оси имеет задачу улучшить курсовую устойчивость или помочь в скоростном проходе поворота. Для этих целей системы полного привода ставятся на машины с невысоким клиренсом – седаны.

    Содержание

    Российские автопроизводители пока такое не практикуют – полным приводом оснащены автомобили «Нива» и «УАЗ Патриот», а все седаны используют исключительно передний привод. Или задний, если речь о классике.

    На вторичном рынке завсегдатаи в сегменте седанов с полным приводом не меняются. Сменяются поколения и версии, но марки и модели обычно остаются те же, что и были. Приводом на обе оси оснащают седаны D, E и F классов.

    Системы полного привода: плюсы и минусы

    Системы постоянного полного привода имеют как плюсы, так и минусы. Принимать решение о приобретении такого автомобиля нужно с пониманием особенностей эксплуатации.

    Плюсы полноприводных седанов:

    • Повышенная проходимость;
    • Старт без пробуксовки;
    • Уверенная езда по плохим дорогам;
    • Высокая динамика.

    Многим водителям иногда приходится съезжать с дороги при поездке на дачу или выезде на природу. Полный привод поможет побороть грязь и слякоть, но важно не увлекаться, ведь в грязи заседают и подготовленные внедорожники. А у седанов, как правило, клиренс вдвое ниже.

    Куда более важно для седана – старт без пробуксовки и то, что полный привод лучше держит дорогу на скорости. Стремительный «прыжок» на старте разгона даёт преимущество на дороге, а ускорение с места помогает в обгонах на трассе.

    Но есть и минусы:

    • Высокий расход топлива;
    • Сложность системы;
    • Дорогой ремонт;
    • Нелогичное распределение момента.

    Там, где седан с моноприводом расходует условные 12 литров бензина на 100 километров пути, полноприводная версия с тем же мотором будет расходовать 20 литров. Система требует большего количества запчастей, а мастера в сервисах тратят больше часов на ремонт технически сложных автомобилей. Из этих факторов выливается дороговизна владения.

    Что касается крутящего момента, то у некоторых автомобилей, например, BMW или Volkswagen, система полного привода распределяет момент на колесо с наименьшим сопротивлением. Если колесо вывесилось и не контактирует с покрытием, машина будет вхолостую крутить его и не сдвинется с места.

    Седаны с полным приводом: D-класс

    В D-классе европейским автомобилям составил компанию единственный полноприводный японский седан марки Subaru. Остальные представители прибыли или из Германии, или из Швеции.

    Изначально полный привод для обычных седанов внедрили Audi, а потом за ними потянулись и конкуренты. Этим объясняется обилие немецких производителей седанов с полным приводом. В D-классе можно рассмотреть (Цена полноприводного седана указана в рублях в зависимости от возраста и состояния – от старых и «усталых» до свежих и бодрых):

    • BMW 3-Series (от 300 тыс. до 1,3 млн.);
    • Audi A4 (от 350 тыс. до 1,5 млн.);
    • Mercedes C-Class (от 400 тыс. до 1,6 млн.);
    • Subaru Legacy (от 200 тыс. до 900 тыс.);
    • Opel Insignia (от 300 тыс. до 800 тыс.);
    • Volvo S60 (от 250 тыс. до 1 млн.);
    • Volkswagen Passat (от 180 тыс. до 2 млн.).

    Из всех перечисленных реже всего встречается полноприводная версия «Фольксвагена» – в России он куда лучше продавался в переднеприводной компоновке.

    Самая надежная система у Subaru и Audi. Легендарная система Quattro от немецкого производителя не только надежна, но распределяет момент между осями ровно пополам, что делает её самой слаженной и эффективной. Что касается «Субару», то концерн просто на протяжении всей своей истории делает машины с полным приводом и поднаторел в этом деле.

    Читать еще:  Honda Fit 2015

    Множество нареканий к системе xDrive от BMW. Она нередко выходит из строя, а её ремонт даже в D-классе стоит огромных денег – от 150 тысяч рублей и выше. Система 4Matic у Mercedes и полный привод Opel и Volvo не имеют громкой славы – ни положительной, ни отрицательной. Известно, что работают нормально и не отличаются большой ломучестью.

    Полноприводные седаны E-класса

    Здесь всё те же бренды, что и в классе D, только «японец» другой, и плюсом добавился автомобиль из Чехии. В остальном те же игроки, только классом постарше – бизнес-седаны, которые принято относить к премиуму.

    • BMW 5-Series (от 450 т.р до 4 млн.);
    • Audi A6 (от 500 т.р. до 3,5 млн.);
    • Mercedes E-Class; (от 600 т.р. до 5 млн.)
    • Skoda Superb (от 600 т.р. до 2,8 млн.);
    • Nissan Teana (от 450 т.р. до 2 млн.);
    • Volvo S80 (от 300 т.р. до 1,7 млн.).

    BMW в кузове Е60 особенно остро страдают от xDrive, так как в автомобиле использовано много алюминия и часть элементов хрупкие. Вкупе с ненадежной системой полного привода есть риск «приехать» на очень дорогой ремонт – от 200 тысяч рублей за подвеску, рычаги, стойки и попутно отладку «полняка».

    Для чешского бизнес-седана Superb полный привод пошёл только на пользу – в такой вариации вместо ненадежной трансмиссии DSG устанавливается классический «автомат» с гидротрансформатором. Компания Nissan для топовых версий бизнес-седана Teana разработала надежный и эффективный полный привод, который хвалят владельцы этих авто.

    Полноприводные седаны F-класса

    Покупая люксовый седан для езды с личным водителем, обычно не скупятся на приятные дополнения, например, броню или полный привод. Сегмент не богат на машины с приводом на все колёса. Всего четыре машины, которые часто встречаются на вторичке:

    • BMW 7-Series (от 800 тыс. до 7 млн.);
    • Audi A8 (от 600 тыс. до 8 млн.);
    • Volkswagen Phaeton (от 900 тыс. до 2,5 млн);
    • Mercedes S-Class (от 500 тыс. до 8 млн.).

    Доподлинно известно, что к прохладно принятому на российском рынке Volkswagen Phaeton всё очень дорого – от лобового стекла до элементов салона. Система полного привода VAG не имеет клейма ненадежной, но при этом если вдруг что-то случится, нужно быть готовым к серьёзным вложениям.

    В этом смысле лучше выбрать Audi A8 с её бессмертной Quattro. «Семёрка» BMW и вовсе имеет не самую удачную связку мотора 4.4 или 4.8 литра с системой xDrive – и без того огромный расход топлива дополняется расходами на содержание полного привода в порядке.

    Что касается тяжёлого S-Class, то система 4Matic положительно отражается на его динамике и разгоне, и лучше покупать этот седан, оснащённый полным приводом.

    Рейтинг автомобилей по качеству: самые надежные седаны

    Представительские седаны должны быть не только привлекательными, но и весьма надежными. Это требование является первым в списке пожеланий покупателя. Так что при покупке красивого комфортного автомобиля большинство клиентов устремляют свои взгляды на японские и немецкие предложения. Сегодня мы рассмотрим рейтинг седанов премиального класса в отношении надежности. Конечно, во внимание будем принимать и стоимость, поскольку этот фактор сегодня определяет целесообразность покупки машины для большинства людей. Сравнивать машину за 1 миллион и за 10 миллионов нет никакого смысла, так как они относятся к совершенно разным мирам и не являются конкурентами. Впрочем, иногда дорогие авто вовсе не обязательно являются намного лучше бюджетных предложений.

    В нашем рейтинге рассмотрим не только надежность, комфорт и стоимость, но также популярность. Одним из важных маркеров успешной разработки машины является ее покупаемость. Народ чувствительно реагирует на изменения в рестайлинге и внесения определенной смены в технику, поэтому от поколения к поколению различные машины могут становится все более популярными, а могут полностью терять свою клиентуру и уходить из истории успешных брендов. Итак, какие же автомобили среди премиальных седанов сегодня привлекают покупателей больше остальных?

    Toyota Camry — японская легенда в очередном поколении

    Ни одна генерация Камри не была излишне пафосной или некачественной. Техника под капотом всегда отвечала самым высоким стандартам, а внешность полностью соответствовала времени, в котором машина выпускалась. Интересно, что сегодня на дорогах среди обилия новых дизайнов даже прошлое поколение Камри выглядит очень привлекательно. Toyota Camry выделяется среди конкурентов следующими факторами:

    • надежность японского производства беспрецедентная, машина не подводит своего владельца;
    • отличные условия гарантии и масса дополнительных услуг от производителя радуют покупателя;
    • удачный дизайн и хорошие характеристики внутренней части машины делают ее оптимальной покупкой для любой сферы использования;
    • мощные классические двигатели — большое преимущество для любителей быстрой и динамичной поездки;
    • стоимость в салонах от 1 160 000 рублей позволяет многим присматривать себе этот автомобиль.

    Динамика, экономичность, комфорт и надежность прекрасно сочетаются с довольно низкой ценой в этом автомобиле. Вы можете найти преимущества Тойота Камри лично для себя, выгод в конструкции и комплектациях машины очень много. Впрочем, если вы ищете удивления от машины, этот транспорт не для вас. Новое поколение стало еще более спокойным и даже несколько чопорным — исключительно для бизнеса.

    Volkswagen Passat — извечный конкурент Камри

    Обновление дизайна Passat прошло как-то очень быстро. Не успели мы насладиться новыми критериями внешности и техники B7, как на горизонте уже появилась версия B8 с ее более агрессивными чертами внешности и меньшим количеством комплектаций. Немцы снова радуют покупателей традиционными заметными преимуществами автомобиля среди конкурентов:

    • достаточно большая линейка двигателей с турбинами TSI, хороший выбор классических для VW коробок;
    • очень высокая надежность и еще более отчетливо видимое качество сборки автомобиля и удачный подбор материалов;
    • хорошее современное внутреннее пространство, которое стало располагать к спортивной поездке;
    • машина отвечает всем современным критериям, является одним из самых интересных для этого класса седанов;
    • салон стал еще несколько больше, комфорт прибавился, а вместе с ним ушли и некоторые недостатки седьмого поколения;
    • цена машины в самом простом исполнении составляет 1 270 000 рублей, но уже здесь есть масса опций комфорта.

    Удивляет лишь одно — базовый двигатель для самой доступной версии — 1.4 TSI с потенциалом в 125 лошадиных сил. Это откровенно мало для автомобиля, тем более, у концерна есть версия этого же двигателя на 150 лошадок. Почему бы не применить именно ее для базы? Но на этот вопрос пока нет ответа. Также не совсем понятно, куда подевались из комплектаций дизельные моторы? Ведь в прошлом поколении они присутствовали.

    Nissan Teana — призрак спорта в премиальном седане

    Спортивные характеристики и очень активная внешность сделали новое поколение Nissan Teana одним из любимых автомобилей молодых бизнесменов. Если раньше это был огромный неповоротливый седан, который не слишком то удивлял своей внешностью и внутренним пространством, то сегодня Теана стала одним из самых современных и интересных представителей класса. Всему виной следующие особенности авто:

    • очень современный и интересный дизайн, выражение хищности машины в ее взгляде и облике;
    • спортивный салон с отличными пластиками и очень хорошей комбинацией даже в базовой версии;
    • невероятная надежность, которой отличаются последние три поколения Теаны, судя по отзывам владельцев;
    • машина предлагает комфортабельное пространство для четырех человек, а водитель почувствует себя просто великолепно;
    • цена базовой версии Теана составляет 1 290 000 — это один из небольших минусов японской модели.
    Читать еще:  Стандарты для замера запаса хода электромобилей

    Еще один японский конкурент Пассата получился в обновленной версии очень удачным. Производитель предложил множество обновлений дизайна и интерьера машины, сделал авто еще более комфортным. Производительные двигатели и передовые коробки позволяют экономить топливо и не терять динамичность поездки. Тем не менее, Ниссан Теана слишком дорогой — он не всегда может выдержать конкуренцию с описанными выше автомобилями.

    Mazda 6 — оптимальный японский седан за хорошие деньги

    Если вам нужна представительская и одновременно молодежная машина D-класса, обратите особое внимание на Mazda 6. Это признанный лидер по современным технологиям, под капотом которого интегрированы наиболее производительные двигатели. Автомобиль умеет экономить топливо, но при необходимости у водителя всегда есть запас мощности под правой ногой. Главные преимущества Мазды 6 очевидны:

    • машина очень современна и является одним из главных лидеров класса уже не первое поколение;
    • надежность Мазда сложно подставить под сомнение, учитывая важные обновления в последней версии;
    • внешность транспорта говорит о передовых технологиях на производстве, автомобиль достаточно современный;
    • салон отличается очень высоким комфортом и наличием большого количества свободного пространства;
    • цена новой версии автомобиля составляет 990 000 рублей, что также положительно влияет на продажи.

    При цене до миллиона эта машина является прямым и очень достойным конкурентом всем автомобилям, о которых мы говорили выше. Можно отыскать немало серьезных весомых преимуществ в покупке Mazda 6, а вот недостатки в автомобилей найти достаточно сложно. Поэтому сегодня нынешнее поколение легендарной «Шестерки» получило немало покупателей, которые цедры на положительные отзывы и массу комплиментов для своего приобретения.

    KIA Optima — представительский класс из Кореи

    Еще один серьезный конкурент для Пассата и Камри в плане класса, статуса и внешности — непревзойденный седан бизнес-сегмента KIA Optima. Корейский автомобиль обладает прекрасными характеристиками внешности, он получил массу положительных качеств в технической части и вполне может стать популярным. Но пока отношение к бренду KIA несколько снижает популярность автомобиля. Главные черты Optima следующие:

    • внешность очень современна, несмотря на отсутствие обновления в течение длительного периода;
    • спортивный дизайн повторяется и в салоне, машина очень современно выглядит и приятно управляется;
    • техника передовая, но слишком мощных уникальных агрегатов под капотом Киа вы не найдете;
    • экономия топлива и предоставление полноценной нормальной динамики — главные черты Оптима;
    • стоимость базовой версии 1 100 000 рублей — дороговато, как для корейского предложения.

    Автомобиль имеет только один недостаток — слишком высокую цену. Корейские предложения мы привыкли покупать на порядок дешевле японских автомобилей того же класса. Но сегодня качество и надежность техники фактически выровнялись, поэтому крайне сложно говорить о том, что KIA чем-то хуже японцев или немцев. Компания предлагает очень интересные седан в виде KIA Optima, Но пока егго популярность оставляет желать лучшего из-за слишком высокой цены и очень слабой рекламной кампании. Предлагаем интересный обзор Оптима на следующем видео:

    Подводим итоги

    Автомобиль вашей мечты может иметь самые разные обличия. Если вы мечтаете о комфортно седане D-класса для семейных поездок и для бизнеса, у вас есть, как минимум, пять прекрасных вариантов покупки автомобиля. Самый доступный вариант — японская Mazda 6. Наиболее интересный в плане технического оснащения и надежности автомобиль — Toyota Camry. Но многим захочется выйти за пределы стандартов и опробовать корейское предложение в виде KIA Optima. Если вам нужна классика, лучше купите Volkswagen Passat и получайте наслаждение от предсказуемости каждого метра вашей поездки.

    Для почитателей японского производства также можно отдать свой выбор Nissan Teana. Автомобиль на самом деле очень комфортный, надежный, но слишком дорого стоит. Впрочем, фактор цены достаточно сомнительный критерий выбора. Ведь в случае его важности никто не покупал бы «Пятерку» от BMW за 2.5 миллиона или Audi A6 за 2.2 миллиона рублей. Выбирайте ваш премиальный седан по сочетанию важных для вас факторов. Какую машину из представленных вы бы приобрели, если бы отправились в салон прямо сегодня?

    10 ошибок, которые совершает большинство людей при покупке нового автомобиля

    По статистике, большинство водителей меняет автомобиль каждые 6 лет. Согласитесь, это немаленький срок. Поэтому хочется сделать время, проведенное в компании «железного друга», максимально комфортным и свести заботы по его обслуживанию к минимуму. Как это сделать — читайте в нашей статье.

    Мы в AdMe.ru считаем автомобиль одним из самых гениальных изобретений человечества. Поэтому специально для вас собрали 10 ошибок, которых стоит избегать, чтобы сделать покупку авто максимально простой и избавиться от разочарования в будущем.

    10. Не задумываетесь о последующей перепродаже

    Наверняка наступит такой момент, когда вы решите продать свой автомобиль. Поэтому перед покупкой новой машины стоит обратить внимание на ряд важных моментов. Во-первых, большое значение имеет марка автомобиля: всегда есть те марки, что пользуются большей и меньшей популярностью среди водителей. Во-вторых, комплектация и двигатель. Ну и в-третьих, не стоит забывать про цвет автомобиля. Белый, черный или серебристый автомобиль продать гораздо проще, чем, например, оранжевый.

    9. Содержание автомобиля «бьет по кошельку»

    Большинство людей в момент покупки автомобиля обращает внимание только на его цену, а будущие затраты на техобслуживание, страхование и прочие расходы не оценивает. Год от года эти расходы будут расти, и не всегда они окажутся соразмерными с вашей зарплатой. Поэтому при покупке автомобиля стоит трезво оценить свои возможности, чтобы его содержание не превратилось в настоящую головную боль для всей семьи.

    8. Переплачиваете за лишние опции

    Перед покупкой автомобиля стоит основательно подумать, какие дополнительные опции вам действительно нужны, ведь цены на них в автосалоне часто неоправданно высоки, а многие из этих опций на деле просто не используются.

    К примеру, многие водители предпочитают курить за пределами автомобиля. В таком случае прикуриватель и пепельница наверняка будут лишними. Дополнительная защита от коррозии тоже не нужна — у автомобилей и так есть антикоррозийная обработка. Зато функции безопасности очень важны, и их стоит выбирать внимательно.

    7. Покупаете автомобиль, который только что сошел с конвейера

    Старайтесь не покупать автомобили начала выпуска новой модели. Первые 3 года после производства автомобиля компания собирает информацию о его недостатках, вносит доработки и делает автомобиль более надежным, чем его предыдущие версии. Лучшим станет выбор в пользу автомобиля, который уже не меньше 3 лет известен на рынке и хорошо себя зарекомендовал.

    6. Покупаете автомобиль неподходящего размера

    При принятии решения о том, какого класса автомобиль вам нужен, стоит учитывать не только личные предпочтения, но и то, как часто вы будете выезжать на природу, какое количество пассажиров будете перевозить и т. д.

    К примеру, если вам нужно просто средство передвижения по городу, то лучше присмотреться к небольшим седанам, которые расходуют мало топлива. Если у вас большая семья и вы часто выезжаете на дачу, то обратите внимание на вместительные минивэны, универсалы или хетчбэки. Внедорожники больше подходят для тех, кто крайне редко ездит по асфальту.

    5. Не можете выбрать между престижем модели и техническими характеристиками

    Если этого требует статус человека и позволяют доходы, то стоит делать выбор в пользу моделей премиум-класса. Во всех остальных случаях лучше сосредоточиться на технических характеристиках автомобиля, его надежности и цене.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector