14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

10 причин отказаться от покупки любой подержанной машины

10 причин отказаться от покупки любой подержанной машины

Статья о том, почему желательно отказаться от покупки б/у автомобиля — веские доводы против. В конце статьи — видео о покупке подержанной машины.

Однозначно не стоит покупать автомобиль, у которого было три владельца — это понятно даже тем, кто всю жизнь ездил в городском транспорте. Два владельца — это уже немного получше, один — уже почти хорошо. А теперь подумайте, сколько владельцев должно быть у авто в идеале? Давайте оставим в стороне эмоции и не будем говорить про «пьянящий запах нового салона», есть вполне объективные причины, по которым не нужно покупать старые авто.

1. Скручивание одометра

На вторичке трудновато отыскать неубитую машину, да еще по приемлемой цене. Некоторые склонны считать, что это вообще невозможно. Первые владельцы машин, зная что их «ласточка» находится на гарантии, особо не осторожничают во время ее эксплуатации. Да и к чему это, если дилер почти все моментально поправит.

Потом за добивание авто принимаются следующие владельцы машины. Они относятся к ней еще хуже — редко проводят техническое обслуживание в сервисных центрах, предпочитая этому ремонт у сомнительных, но зато дешевых псевдомастеров. А вот следующие владельцы уже ни за что не будут ремонтировать машины в специализированных центрах — им нужно, чтобы было дешево и сердито.

Даже если вас убедят, что «пробежала» машинка совсем немного, все равно в ней со временем отыщется столько мелких огрехов, что мало вам точно не покажется. И, кстати, про скручивание пробега: сделать это совсем нетрудно, и установить нужное значение километража можно как на механических, так и на электронных одометрах.

2. «Мертвые» ремни и подушки

Многие считают, что с рук вполне можно купить нормальную «тачку», которая еще будет ездить и ездить. Возможно. Но подержанные машины не могут тягаться с новыми в плане безопасности! А что может быть важнее этого фактора.

Автомобили, которые получали 5 звезд по безопасности 7-10 лет назад, сегодня уже не могут тягаться по этому параметру с современным транспортом (Ладу мы в расчет, конечно, не берем). В плане безопасности постоянно происходят какие-то доработки, и каждое новое поколение машин по определению безопаснее предыдущего. Поэтому сравнение старых и новых машин по этому параметру неуместно.

Различные узлы автомобиля со временем выходят из строя, и на старых моделях нередко происходит несрабатывание подушки безопасности. Ремни безопасности тоже изнашиваются и перестают натягиваться, как им положено.

3. Моральное устаревание

Скажите, вы купите телевизор или телефон, которому уже 10 лет? Конечно же нет, ведь эти модели уже морально устарели и не смогут отвечать вашим техническим и эстетическим требованиям. Техника все время развивается, это касается и автопрома.

Конечно, для многих определяющее значение имеет цена, но, может, лучше переосмыслить свое решение и принять его в пользу новой машины, пусть даже бюджетной категории? По крайней мере, тут вы сможете получить современное оборудование:

  • сенсорные камеры;
  • более совершенные системы контроля;
  • системы кругового обзора;
  • устройства слежения за нахождением машины в рамках разметки;
  • системы экстренного торможения.

Кроме этого, многие современные автомобили снабжены датчиками парковки и имеют функции распределения тормозных усилий. Если все вышесказанное не смогло убедить экстремалов, им есть смысл читать дальше.

4. Обычно получаешь не то, на что рассчитывал

Кто имел дело со вторичным рынком автомобилей, тот знает, что найти то, что хотелось бы в плане комплектации — задача практически невыполнимая.

5. Экономия — это лишь видимость

Нередко от любителей «вторички» можно слышать мнение, что покупатели новых автомобилей переплачивают ни за что. Они утверждают, что дилеры разводят покупателей на дополнительные страховки, и иногда суммы переплаты выливаются аж в 100 000 рублей в год. В некоторой степени они правы. Автосалоны, конечно, своего не упустят, и привлекая посетителей всевозможными акциями, снимают с них деньги за что-то другое. Этот прием называется кумулятивная маржа и служит для привлечения покупателя и дальнейшего его обдирания.

Но ведь, купив новую машину, автовладелец получает гарантию на нее и в случае чего может вернуть ее обратно в салон. Конечно, для этого придется постараться, но ведь покупатель авто на вторичном рынке и думать об этом не может. А на гарантии даже небольшая поломка становится причиной ее бесплатного ремонта или даже полного возврата автомобиля. Здесь на стороне покупателей выступает закон.

А что можно получить от частника, который давно уже мечтал спихнуть постоянно капризничающий автомобиль? Конечно, он будет говорить, что ему даже не приходилось подкрашивать кузов, что в салоне никто не курил и вождением авто занималась его аккуратная жена, но можно ли ему в этом верить? А если его при этом спросить, зачем же тогда он хочет ее продать, он уронит скупую слезу и поведает о своей нелегкой судьбе и сильном желании, наконец, выплатить кредит. Но это его дело, а вот вы потом будете считать, сколько денег потребуется на замену изношенного привода ГРМ, ремонт ходовой и на прочие «приятные» мелочи, о которых стыдливо умолчал продавец.

Вам постоянно придется что-то отлаживать и регулировать, тратить деньги на покупку самых разных деталей, так что экономия тут находится под большим вопросом.

6. Покупка в кредит

Новую машину можно купить в кредит. Вряд ли частник, продающий вам своего престарелого «коня», согласится получать с вас деньги частями. Некоторые смотрят с презрением на людей, покупающих машины в кредит, но это говорит об их финансовой неграмотности. Все отдельные предприниматели и крупные корпорации регулярно берут кредиты и не считают это чем-то ненормальным. Бывает так, что люди покупают машину в кредит, и оказываются, как говорится, при барышах, так как ставки растут, а машины дорожают. Если бы эти люди до сих пор копили деньги на покупку машины, они бы кусали локти, ведь накопления теряют в цене.

Покупая машину, надо думать вперед: подойдут ли технические параметры автомобиля в недалеком будущем, устроит ли его безопасность или дизайн. Подержанные машины в этом смысле сильно проигрывают новинкам.

7. Автосалон — не гарантия качества

Некоторые считают, что покупая подержанную машину в автосалоне, вы обезопасите себя от многих неприятностей. С этим тоже можно поспорить. Как правило, на продажу в салон поступают только те авто, которые не получилось продать другим способом. А вот почему их не получилось продать самому владельцу — неизвестно. Здесь у вас нет возможности поговорить с владельцем автомобиля и узнать у него обо всех его болячках. Хотя и сам владелец может рассказать столько сказок.

Обычно салоны не позволяют диагностировать машины на сторонних сервисах, поэтому объективной картины по ее состоянию получить вряд ли возможно. А о «серых» салонах и говорить нечего — они в наглую обманывают покупателей и начинают обман еще с объявления о продаже машины, в котором сильно приукрашивают ее состояние.

8. Юридическая чистота — это важно

Выбрав салон официального дилера, вы не прогадаете, так как здесь можно не бояться мошенников. Покупая новую машину, вы получаете уверенность в том, что она никому не заложена, не находится в угоне, не состоит под арестом. Этого нельзя сказать о покупке старого автомобиля, и это касается как покупки у частника, так и в салоне, особенно «сером».

9. Оформление документов

Выбирая подержанную машину, надо уметь правильно составить документы, которые могут понадобиться при ее постановке на учет в контролирующие органы. Среди документации могут быть дубликаты — это вообще серьезный повод задуматься. В этом случае придется тратить время на дополнительную проверку чистоты сделки. Покупая новый автомобиль, необходимость во всех этих процедурах отсутствует.

10. Назад в прошлое

В советские времена считалось, что машину лучше покупать с рук. Это утверждение имело серьезное основание — зачастую с конвейера сходили автомобили с большим количеством недоделок, и первые владельцы долго и упорно доводили их до ума, подкручивая и подтягивая все недоработки. Второй владелец приходил на все готовенькое.

Конечно, эта статья убедит далеко не всех, но такая цель и не ставилась. Люди всегда будут покупать подержанные машины, ставя во главу угла экономический критерий. Далеко не у всех есть деньги на покупку машин в салоне. Но сегодня есть возможность покупки в кредит, так стоит ли экономить на своей безопасности?

Видео о покупке б/у машины:

ЗА БАРАНКОЙ

Популярные публикации

Последние комментарии

Почему лучше отказаться от покупки любой подержанной машины

Нет, если вас не пугает количество владельцев по ПТС и не раз скрученный пробег, то такому отчаянному «янгтаймеру» мы можем лишь пожелать удачи.

КОГДА «УМИРАЮТ» ПОДУШКИ И РЕМНИ

Наверняка любители подешевевших с годами моделей, а особенно премиальных марок, скажут, что автор не прав и на самом деле «вменяемую тачку» найти, если поискать, все же можно. Да, бесспорно. Тем более при наличии желания и времени. Но как вы отнесетесь к тому, что старые «повозки» банально не безопасны? К слову, машину, получившую максимальную пятизвездочную отметку по безопасности EuroNCAP лет эдак семь-десять назад, вряд ли наравне с современными продуктами автопрома (LADA не в счет) сегодня можно назвать безопасной! Еще бы – с каждым новым поколением, а порой и рестайлингом, производители проводят целый спектр доработок, способных в случае ДТП защитить от травм и водителя, и пассажиров. Поэтому сравнивать старые автомобили с новыми в этом плане попросту глупо. К тому же, вместе с машинами стареют и сами узлы-элементы, отвечающие за безопасность. Нередко при столкновении у бэушных иномарок не срабатывают подушки, а ABS подключается через раз. Не говоря уже о том, что у некоторых моделей с годами должным образом перестают натягиваться ремни безопасности.

Вы ведь не покупаете десятилетний телевизор, компьютер или телефон, потому как они морально устарели и уже не в состоянии отвечать современным требованиям и реалиям. Наука не стоит на месте, и автоиндустрия – не исключение. Вся разница в несоизмеримости цен. Однако если вам не безразлична собственная жизнь и жизни других, покупку древнего, пусть даже самого крутого ультрапремиума, лучше переосмыслить в пользу новенького «коня» бюджетной или (в зависимости от возможностей) среднебюджетной категории. Во всяком случае, здесь у вас есть шанс получить самое современное оборудование, включая камеры-сенсоры, а также продвинутые системы контроля слепых зон, кругового обзора, слежения за нахождением авто в пределах разметки, экстренного торможения и предотвращения столкновений. Мы уж молчим про ставшие привычными чуть ли не на всех современных авто датчики парковки и функцию распределения тормозных усилий. Если после всего сказанного экстремалы еще остались, читаем дальше.

ТО, ЧТО ХОЧЕШЬ – НЕ ПОЛУЧИШЬ

Кто приобретал машину на вторичном рынке – знает, что подобрать экземпляр, соответствующий пожеланиям (хотя бы с точки зрения комплектации), очень тяжело. К примеру, есть неплохой с виду вариант, без потертостей кресел и рулевого колеса, но с механической трансмиссией и очень мощным мотором. А как хотелось заполучить машинку с «автоматом», да с движком, не вынуждающим раскошеливаться на космический транспортный налог. Что же делать: брать эту или продолжать поиск, который, как показывает практика, может длиться месяцами? Да, муки выбора на «вторичке» – история привычная. В результате люди в большинстве случаев приобретают далеко не то, что искали, оправдывая потом свою покупку тем, каким хорошим оказался хотя бы пробег. А ведь на самом деле цифры на одометре могли уже не раз вернуться к нужному для последующей продажи показателю. Про цвет кузова, внутреннюю отделку и опцион говорить и вовсе не приходится. Сконфигурировать машину по своему вкусу«секонд-хенд» вам никогда не позволит – факт! Если только это не служебная машина шефа, в которой есть все, что только можно пожелать, и он готов отдать ее в рассрочку на ближайшие 10 лет. Другое дело – новые изделия автопрома, где спецификацию и функционал корректируете-составляете вы сами.

ЭКОНОМИЯ – ЭТО ТОЛЬКО КАЖЕТСЯ

В последнее время пользователи «вторички» везде и всюду кричат, что покупатели новых авто зазря переплачивают «официалам». Мол, на страховку, ТО и «допы» дилеры разводят на дополнительные плюс-минус 100 000 рублей в год. Отчасти эти утверждения верны. Тем более, что автосалоны, привлекая клиентов акциями-бонусами не забывают тут же «раздеть» их на чем-то другом. В бизнесе подобные ухищрения называют кумулятивной маржой и применяют везде и всюду, лишь бы завлечь покупателя, а потом ободрать его, как липку. Но позвольте – владелец новехонькой машины взамен получает гарантию и возможность вернуть ее обратно дилеру. Конечно, не без лишней головной боли (а что в нашей стране ее не вызывает?), но замена как агрегатов, так и самих машин – процесс сегодня уже отлаженный и вполне обыденный. Пусть иногда за помощью и приходится обращаться в суд. Зато даже в случае с минимальной поломкой, средство передвижения подлежит обязательной проверке, ремонту или возврату. Сроки и правила взаимодействий покупателя с продавцом черным по белому расписаны в Законе РФ «О защите прав потребителей».

А что может гарантировать вам частник, давно мечтающий избавиться от надоевшей своими капризами машины? Да, на словах он готов утверждать, что «ни разу не крашенная, не битая «ласточка», в которой даже не курили и все это время ее водила красавица-жена», будет служить верой и правдой и никогда не подведет. А на вопрос: зачем тогда он ее продает, ведь «такая корова нужна самому», вам, едва не пустив слезу, расскажут, как жизнь дала трещину и нечем платить за ипотеку. А вам потом придется с теми же слезами на глазах подсчитывать, сколько пришлось потратить за пару месяцев эксплуатации «старушки» на замену ГРМ, ремонт ходовой и другие «мелочи». И прикидывать, сколько денег потребуется еще, чтобы и это наладить, и то, и пятое-десятое отрегулировать-заменить.

Что, все еще думаете, что с покупкой подержанной машины вам повезет?

Как обманывают продавцы подержанных машин

И что делать, чтобы узнать правду

Покупать машину с рук — дело рисковое, зато так можно хорошо сэкономить. Но нашим естественным желанием не переплачивать часто пользуются мошенники.

Узнайте, на какие хитрости идут продавцы подержанных машин и когда от покупки лучше отказаться.

Скручивают пробег

Чем меньше машина была в эксплуатации, тем выгоднее ее можно продать. Поэтому продавцы скручивают пройденные километры на одометре. Это опасно: не зная реального пробега, новый владелец вовремя не проверит состояние деталей и расходников, а значит — рискует попасть в аварию из-за внезапной поломки на дороге.

От пробега зависит и износ двигателя: не обнаружив обмана, покупатель будет вынужден проводить за свой счет внеплановый дорогостоящий ремонт.

Чтобы вывести продавца на чистую воду, обратите внимание на косвенные признаки пробега: состояние кресла водителя, руля и педалей. Если на машине ездили много, сиденье будет продавлено и потерто, руль будет в царапинах, а резина на педалях истончится от постоянного трения с подошвой.

Стоит насторожиться, если руль и салон перетянуты, а на педалях новые накладки — это может говорить не о хозяйственности владельца, а о попытке скрыть реальный износ.

Обратите внимание на лобовое стекло и тормозные диски. Плохой знак, если пробег на одометре небольшой, а стекло заметно затерто дворниками или на нем есть сколы. На тормозных дисках при большом пробеге появляется выступающий бортик — если он есть, не стоит доверять продавцу, который уверяет, что машина пылилась в гараже.

Скрывают вин-код

Вин-код — это номер, по которому можно точно идентифицировать любой автомобиль. Он указан в свидетельстве о регистрации и помогает убедиться, что машина не в розыске, с ней не было аварий и она не собрана из частей других автомобилей:

Продавцы, которым нечего скрывать, без проблем сообщают вин-код, а если владелец отказывается это делать, с ним лучше не связываться: по какой-то причине ему не нужно, чтобы вы изучили историю автомобиля в базе ГИБДД.

Вин-код дублируется на разных деталях автомобиля: под лобовым стеклом, под капотом, в самом низу водительской двери и под водительским креслом. Символы должны везде совпадать с таким же кодом в ПТС — даже одна якобы случайно перепутанная буква или цифра может сигнализировать об обмане.

Чтобы замаскировать угнанную машину, преступники часто подделывают ее документы, а вин-код перебивают, превращая одни цифры и буквы в другие — похожие: например, цифру 1 в 4, а букву F в E. Если вам кажется, что один из символов отличается от других, откажитесь от покупки: при регистрации в ГИБДД это же может заметить инспектор, и если автомобиль окажется угнанным, вы не только его лишитесь, но и будете вынуждены доказывать свою непричастность к преступной группе.

Скрывают аварии

Не все аварии регистрируются в ГИБДД, иногда водители договариваются без привлечения инспекторов и страховой компании. Тогда сведения о ДТП не попадают в государственную базу, а продавец может о них умолчать, чтобы у покупателя не возникло вопросов и сомнений.

Догадаться, что машина после аварии, все-таки можно. Обратите внимание на цвет кузова: краску не всегда удается подобрать в тон заводской, и явные отличия в оттенках у крыла и капота — это повод для дополнительных вопросов.

Как быть, если вам поцарапали машину

Иногда машину подкрашивают, чтобы избавиться от царапины, полученной из-за неаккуратной парковки, — это не страшно, но поможет вам сбить цену. Хуже, если автомобиль перекрашивали после серьезной аварии: вряд ли получится узнать, насколько хорошо исправлены внутренние повреждения кузова, а значит — покупка такой машины может стать риском для жизни.

Узнать, перекрашена ли машина, поможет толщиномер, его можно арендовать на «Авито» за 100—500 рублей в день. Если его показания в пределах 200—300 микрон, волноваться не о чем. А вот 1000 мкм и больше — это серьезный повод отказаться от покупки: скорее всего, под слоем краски еще и шпаклевка, а это значит, что машину не просто подкрашивали, а ремонтировали после серьезного ДТП.

Другой способ обнаружить следы аварии — проверить год выпуска стекол. Он указан на заводском штампе: чаще всего эта информация занимает нижний ряд и выглядит как несколько точек и одна или две цифры. Точки обозначают месяц, когда изготовили стекло, а цифры — год. Например, 2018-й разные производители могут обозначить и как 18, и как 8. Если стекло сделано раньше, чем автомобиль, можно не беспокоиться, а вот если позже, то стекла по какой-то причине меняли.

Продают машину в залоге

Чтобы не лишиться имущества за чужие долги, недостаточно, чтобы продавец показал ПТС, ведь этот документ банк может и не забрать. Лучше проверьте, нет ли машины в реестре залогового имущества — для этого нужно узнать вин-код или ФИО владельца.

Если машины в реестре нет, обратитесь к нотариусу за документальным подтверждением этого факта. Не все банки своевременно передают информацию о залогах в реестр, поэтому лучше иметь доказательство, что на момент покупки вы о залоге не знали, а значит — и отвечать за бывшего владельца не должны.

Проверьте владельца на сайте судебных приставов. Если на него заведено исполнительное производство за долги, то лучше поискать другой автомобиль — иначе есть шанс оказаться и без денег, и без машины, когда прежний владелец вдруг исчезнет, а машину арестуют в счет его старых долгов.

С какими неисправностями автомобиль лучше не покупать?

Итак, что бы там ни говорил продавец о своевременном и качественном обслуживании у дилера, вкладывать в подержанную машину все равно придется. Сразу после покупки стоит провести обычные операции — заменить масло в двигателе и коробке передач (особенно, если это автомат), поменять все фильтры, приводной ремень и ремень ГРМ с роликами. Это недорогой способ уберечь себя от серьезных проблем, скажем, таких, как обрыв ремня газораспределительного механизма. А вот на что обратить внимание еще до покупки? Начнем с кузова.

Кузов и салон

Если машине от роду года три, кузов, скорее всего, будет в хорошем состоянии. А вот если машина прожила лет десять и так же сверкает лакированными боками, скорее всего, без кузовного ремонта не обошлось.

ремонт кузова

Следы кузовного ремонта, особенно если он сделан плохо, видны невооруженным глазом. Но это не всегда повод, чтобы отказываться от покупки. Наоборот, указав продавцу на детали, подвергшиеся ремонту, можно попытаться сбросить цену.

Ржавчина на кузове тоже хорошо видна и снижает товарный вид машины. Но если общее техническое состояние автомобиля неплохое, то такой экземпляр вполне достоин выбора. А «ржу» удалим позже. Локальные кузовные работы дешевле, чем серьезный ремонт силового агрегата, электрики и рулевого управления. Не стоит покупать лишь автомобиль с коррозией силовых элементов (лонжероны, стойки). В перспективе это кандидат на утилизацию, а восстановление такого экземпляра займет много времени и влетит в копеечку.

ремонт кузова

Салон, даже если он прокуренный и грязный, можно привести в порядок, и это тоже не повод отказываться от покупки. Сейчас на любой автомойке можно заказать услугу по предпродажной подготовке машины. Обшивки вычистят и избавят от неприятных запахов. Хотя неопрятный салон говорит об отношении к машине предыдущего владельца. А вот если на встрече с потенциальным покупателем хозяин предъявил машину с идеально чистым и приятно пахнущим салоном, возможно, таким образом он пытается скрыть какие-то дефекты. Скажем, если это машина-утопленник, то запах сырости в салоне перебивают резким ароматизатором. Распознать машину-утопленника можно, проверив состояние обивки под сиденьями. Если там сыро или есть разводы (во время подготовки к продаже эти места, скорее всего, сушили феном), от такого экземпляра лучше отказаться.

Визуально определить, побывала ли машина в серьезной аварии, практически нереально. Хорошие мастера делают «конструкторы» из двух, а то и трех машин. Определить это трудно даже опытному спецу. Тут может помочь диагностика на сервисе. Скажем, подключив сканер, можно посмотреть, срабатывали ли когда-нибудь подушки безопасности. Если да, то такую машину лучше обойти стороной. К слову, новая подушка безопасности стоит немало. Поэтому часто при восстановлении таких автомобилей на места подушек безопасности засовывают деревянные бруски, чтобы придать форму рулю или передней панели. Такие экземпляры просто опасны.

установка сигнализации

Если у машины не работает стеклоподъемник — это не страшно. На скорость не влияет, то есть с ремонтом можно не спешить. А вот если у автомобиля неисправности в электронных системах безопасности (об этом должны свидетельствовать соответствующие индикаторы ошибок на приборном щитке), лучше не рисковать. Блоки ABS даже для автомобилей, выпущенных в 90-х годах, стоят очень дорого. Что уж говорить о современных системах с ESP и многочисленными датчиками.

Ходовая часть

Пневмоподвеска вещь полезная. Когда автомобиль новый, она работает без сбоев и дает возможность владельцу похвастать перед друзьями отменной плавностью хода своей машины или продемонстрировать изменяемый дорожный просвет. Но подержанный экземпляр с «пневмой» таит сюрпризы. Сама система требует качественного и внимательного обслуживания. Если предыдущий владелец особо машину не жалел, «пневма» может отказать в самый неподходящий момент. Скажем, паркуясь у бордюра, автомобиль просто «рухнет» вниз из-за отказа компрессора. Пневмобаллоны в наших условиях эксплуатации почти расходник, а стоят они немалых денег. Плюс недешевы и работы по их замене. Впрочем, найти аналогичную модель с обычной ходовой, как правило, не проблема.

Если все же решились на покупку подержанного автомобиля с пневмоподвеской, то при осмотре подвески особое внимание уделите пыльникам. Если на них есть трещины, потертости или разрывы, от приобретения такой машины лучше отказаться. Под «прохудившийся» пыльник попадает грязь, а это с большой вероятностью грозит заменой пневмобаллона в скором времени.

тормозные диски

Перед покупкой любого автомобиля не лишним будет изучить конструкцию ходовой, попутно выяснив в сервисном центре стоимость замены деталей его подвески. К примеру, как меняют шаровые опоры: отдельно или с рычагом в сборе. В последнем случае работа по замене окажется дешевле, зато значительно дороже сама деталь. Еще накладнее менять запрессованную шаровую или высверливать заклепки, которыми она крепится к рычагу. Ведь для этого нужно снять рычаг, а любая работа стоит денег. Благо избавляться от заклепок придется лишь один раз. Новую шаровую поставят на болты. И это самый выгодный вариант установки, потому что при замене такой шаровой опоры не всегда обязательно снимать рычаг подвески.

Допустим, конструктивные особенности ходовой части вас устроили. Тогда важно не прогадать с конкретным экземпляром. При осмотре автомобиля можно вывесить передние колеса, взяться за одно из них так, чтобы руки находились на 3 и 9 часов, и покачать колесо в горизонтальной плоскости. Люфт может свидетельствовать о необходимости замены рулевых тяг или наконечников. Аналогичным образом покачав колесо в вертикальной плоскости (руки на 6 и 12 ч), можно выявить люфт ступичного подшипника.

шаровая опора

Стоимость ремонта подвески напрямую зависит от сложности ее конструкции. К примеру, не стоит покупать автомобиль с сильно изношенной многорычажной подвеской. Во-первых, сайлентблоки многорычажки менее живучи по сравнению с втулками балки. Во-вторых, менять придется не два сайлентблока, а минимум четыре. А прибавьте к этому втулки стабилизатора поперечной устойчивости. В случае полузависимой конструкции стабилизатор обычно приваривается к профилю самой балки.

10 причин отказаться от использования автомобиля

Российские дороги не прекращают пополняться транспортными средствами. Проблема заключается в длинных автомобильных заторах. Водители вместе с машинами долго простаивают в «пробках». Количество автомобилей на дорогах увеличивается, но автотрассы с таким потоком машин не справляются. Постоянные заторы в мегаполисах принуждают автомобилистов пересаживаться на велосипеды или пользоваться общественным транспортом. Исследователи представляют 10 причин отказаться от использования автомобиля. Теперь экономия времени благодаря личному автотранспорту становится не реальной.

Фото: pixabay.com

1.Комплекс неполноценности

Сегодня автотранспортное средство больше напоминает ненужный балласт. Стоимость автомобиля выражает его уровень престижа. Кто-то на машину копит деньги годами, но их хватает лишь на подержанную, морально устаревшую развалину. Новые, престижные и дорогостоящие автомобили приобретают лишь состоятельные обыватели. Они делают это демонстративно, выставляя напоказ свою обеспеченность.

Эти люди и ведут себя, как хозяева жизни. Многие нарушают правила, давая понять, что все автотрассы принадлежат им. Проезжая мимо дорогостоящего кадиллака, владелец подержанного «ВАЗА», боится даже приблизиться к иномарке. В этом случае срабатывает комплекс неполноценности. От него можно избавиться, отказавшись от собственного непрестижного автомобиля. В этом случае человек становится обычным пешеходом и его больше не раздражают дорогие иномарки. Теперь бывший владелец дешевой машины, будет просто наслаждаться жизнью, добираясь до пункта назначения общественным транспортом.

2.Трудность выбора

Накопив нужную сумму денег на покупку подержанного автомобиля, начинаются проблемы с его выбором. Переживания и стрессы уничтожают нервные клетки, которые, как известно не восстанавливаются. Сложно найти хорошее подержанное автотранспортное средство, которое не потребует капитального ремонта хотя бы года два. Даже тщательная диагностика не даст стопроцентной гарантии. Приходится рассчитывать на удачу. Многие любители автомобилей, сталкиваются с необходимостью капитального ремонта, сразу после покупки. Радость от долгожданного приобретения, омрачается крупными тратами денежных средств.

3.Конфиденциальность

Невозможно управлять машиной, не имея при себе водительского удостоверения, страховки, свидетельства о регистрации, талона техосмотра. Благодаря этим документам, о владельце автотранспортного средства известно все, значит, никакой конфиденциальности не существует. Сегодня любая информация о людях продается и покупается. А, что, если ею воспользуются криминальные элементы? Кроме того, выехав на трассу хотя бы без одного документа, можно готовить крупный штраф.

4.Уравновешенность

Ничто так не раздражает, как простои в автомобильных заторах. Нервы не выдерживают, и водители становятся настоящими хулиганами. Впоследствии они сожалеют о неприглядных поступках, но уже становится поздно. Глобальная сеть просто переполнена видеосюжетами с драками водителей на трассах. Не каждый автомобилист обладает хорошими нервами и сдержанным характером. Некоторые из них не способны оставаться спокойными в дорожной «пробке». Использовать автомобиль рекомендуется разумно. У кого это не получается, не должен выезжать на из гаража. Лучше воспользоваться общественным транспортом.

5.Безопасность

В ДТП попадают даже самые опытные водители. Аварийную ситуацию создаст неопытный новичок, а пострадать может сразу несколько автомобилей. От этого застраховаться невозможно. Хорошо, когда все заканчивается лишь повреждением техники. Иногда в дорожно-транспортных происшествиях погибают пешеходы. Нередко череда роковых случайностей приковывает человека к инвалидной коляске на всю жизнь. При кажущейся надежной защищенности, кабина легкового автомобиля изготовлена из тонкого металла. Он не способен защитить водителя и пассажиров от трагедии.

6.Социальная коммуникация

Сидя за рулем собственного автотранспортного средства, человек ограждается от окружающего мира. Со временем владелец автомобиля совсем перестает контактировать с живыми людьми. Для него машина становится лучшим другом. Так можно разучиться разговаривать. Особенно – это отрицательно влияет на одиноких людей. Вырваться из «плена»: дом-машина-работа, очень сложно. Человек становится отчужденным от окружающего его мира, поэтому не может контактировать с другими людьми. Виной этому является автомобиль. Если им не пользоваться, тогда можно понять, что вокруг нас существует другая, настоящая жизнь. Кроме того, пешие прогулки укрепляют здоровье и продлевают жизнь.

7.Стройная фигура

Многим известно выражение: «пивной живот». Считается, что – это результат потребления пива в больших объемах. Естественно, что данная проблема вызывается разными факторами. Независимо от причин, никто не желает превращать свое тело в бесформенную массу. Такое нередко происходит с теми, кто сутками не покидает кабину автомобиля. Каждому понятно, что малоподвижный образ жизни и полное пренебрежение к пешим прогулкам, приводит к ускоренному набору лишнего веса. Мы принимаем пищу, как прежде, но не занимаемся спортом и перестаем передвигаться пешком. Для нас осталось единственное средство передвижение – личный автомобиль. Отказ от него поможет восстановить стройную фигуру, даже без посещений спортзала.

8.Здоровый образ жизни

Постоянное пользование автотранспортным средством, заметно снижает активность. Человек начинает больше сидеть в кресле у телевизора и меньше двигаться. Причиной этому является автомобиль. Малоподвижный образ жизни вызывает преждевременные болезни сосудов, сердца и тормозит работу опорно-двигательного аппарата. Если у человека сидячая работа, то ситуация становится еще хуже. Это становится причиной недостаточного получение организмом свежего воздуха. Отказ от автомобиля позволит больше двигаться, а значит, улучшит здоровье. Следует ориентироваться на молодежь, которая предпочитает активный образ жизни.

9.Выхлопные газы

Не секрет, что выхлопные газы автотранспортных средств безостановочно загрязняют окружающую среду. Это неизбежность и от нее никуда не деться. Каждый автомобиль является источником выброса углекислого газа. При сгорании топлива, образуются и другие вредные вещества. Все они оседают не только на поверхности дорог, но и проникают в легкие каждого человека. Мы дышим адской смесью. Не удивительно, что у людей ослабевает иммунитет и появляются самые разные болезни. Даже обыкновенная простуда может перейти тяжелую форму заболевания.

10.Экономия денег

Не менее важной проблемой является неоправданный расход денежных средств. Даже самый незначительный ремонт, обходится слишком дорого и это, не считая каждодневной заправки автомобиля топливом. Сегодня редкие производители выпускают автотранспортные средства с качественными комплектующими деталями. Это просто невыгодно. Они делают ставку на реализацию запчастей. Чем быстрее машина выходит из строя, тем чаще ее владелец покупает запчасти. Этот бесконечный процесс никогда не закончится. Он выматывает нервы и опустошает семейный бюджет. Лучше продать автомобиль и начать активный образ жизни.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector