0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2017 Volvo S90, новый рывок в безопасности автомобилей

Тест-драйв бизнес-класса 2017: Volvo S90 T6, Cadillac CT6 2.0T, Mercedes-Benz E300

Сравнительный тест Volvo S90 T6 2017 года, Cadillac CT6 2.0T 2017 года и Mercedes-Benz E300 2017 года

Технологии не стоят на месте, это в первую очередь касается дорогих автомобилей, которые раньше оснащались огромными прожорливыми восьмицилиндровыми моторами. Современные тенденции автомобилестроения заставили производителей пересмотреть своё отношение к даунсайзингу, и если раньше это касалось бюджетных моделей, то теперь представленная в нашем тесте тройка бизнес-седанов имеет под капотом скромные двухлитровые двигатели.

Mercedes-Benz E300 всегда воспринимался приверженцами марки как динамичный автомобиль для состоятельных людей, которые предпочитают водить сами. Поэтому скромный четырёхцилиндровый мотор вводит в некоторое недоумение, однако его мощность составляет 241 л.с., что вполне неплохо. Остаётся только выяснить, смогут ли современные технологии заменить мотор большого объёма.

Cadillac, как типичный представитель американского автопрома, всегда ассоциировался с большими двигателями, и увидеть под его капотом шестнадцатицилиндровый агрегат было обычным делом. Сейчас же нам предлагают рядную четвёрку с отдачей 265 л.с.

Volvo в этом ряду всегда стоял особняком, и моторы малого размера вполне вписывались в концепцию полноразмерного семейного автомобиля. Но версии с индексом «T» всегда гарантировали спортивный характер благодаря электронике и турбонаддуву. Так было сделано и с моделью 2017 года, которая имеет в арсенале 316 л.с.

Могут ли эти автомобили соответствовать высокому уровню премиальных седанов?

Покупатель дорогостоящих автомобилей всегда более требователен, его не интересует экономичность и современные тенденции в уменьшении рабочего объёма, он хочет получить за свои деньги максимум. Именно поэтому огромный интерес вызывает вопрос по поводу того, смогут ли автомобили со скромными двухлитровыми двигателями соответствовать столь высокому уровню. Выпуск таких автомобилей премиальными брендами обусловлен, скорее, стремлением продемонстрировать уровень собственных технологий.

Третье место: Cadillac CT6 2.0T Luxury

В первой же поездке становится понятно, в каком направлении Cadillac сконцентрировал силы разработчиков – это шасси и платформа. Использование большого количества алюминиевых деталей позволило достичь такой же массы, как и у более компактных моделей, что при наличии скромного мотора является весомым аргументом. Все сомнения по поводу нехватки мощности развеиваются показателем ускорения до 100 км/ч за 6,4 сек. Единственное, что в машине откровенно разочаровало, так это тормозная система, которая имеет наименьшую эффективность среди представленных моделей.

На загородной трассе проявляется исключительный комфорт и лёгкость управления, особенно в версии с электромагнитной адаптивной подвеской. А вот на извилистых дорогах проявляется недостаточная информативность органов управления. Что касается системы круиз-контроля, то она продемонстрировала свою неэффективность, поскольку неплохо работала при движении по относительно прямой траектории, а в извилистых переулках то и дело сбивалась, что требовало постоянного внимания водителя.

Салон производит приятное впечатление, однако при детальном рассмотрении проявляется обилие дешёвого пластика и плохо проработанных рычажков и переключателей. Само стремление сделать верхнюю часть салона из дорогих и качественных пластмасс при наличии жёсткого крупнозернистого пластика внизу делает отделку незавершённой, больше подходящей бюджетной модели.

Кожа на поверку оказалась довольно жёсткой, а посадка – чрезмерно низкой. В целом же в Cadillac удобные сидения с развитой боковой поддержкой, обилие кожи и хромированных элементов. А вот качество мультимедийной системы подкачало: сенсорный экран обладает плохой чувствительностью. И это на фоне такого затратного решения, как размещение дополнительных мониторов в подголовниках передних сидений. Изображение с камер заднего вида сильно искажается при отображении на мониторе, что затрудняет маневрирование на узкой парковке.

Если же оценивать автомобиль целиком, то просторного салона и неплохой крейсерской устойчивости явно недостаточно для того, чтобы на равных конкурировать с двумя другими участниками.

Второе место: Mercedes-Benz E300 Sport 2017 года

Mercedes-Benz пришлось разрабатывать новое поколение E300 фактически с чистого листа, что связано с постоянным ростом конкуренции в этом сегменте рынка. Рецепт оказался довольно простым: инженеры взяли просторный, хорошо отделанный салон, а под капот поместили высокотехнологичный двигатель малого объёма.

Несмотря на то, что это самый слабый из представленных в тесте автомобилей, его разгонная динамика находится на вполне достойном уровне, а разгон до 100 км/ч укладывается в 6,5 сек. Для обеспечения таких показателей, инженерам пришлось применить девятиступенчатую трансмиссию, позволяющую держать двигатель в зоне оптимальных оборотов. Этот узел является как преимуществом, так и недостатком модели, поскольку переключения могут происходить как идеально точно, так и с существенным запозданием.

Кроме того, субъективное ощущение мощности говорит о том, что автомобиль способен на большее, однако не оптимальный подбор передаточных чисел несколько портит картину и не позволяет сохранять запас тяги на большой скорости.

Неплохо показала себя система круиз-контроля с функцией распознавания препятствий, что позволяет чувствовать себя уверенно даже на узких и извилистых улочках. К недостаткам можно отнести лишь то, что датчики при интенсивном загрязнении в непогоду отключают эту систему.

В салоне всё, как и подобает, на высшем уровне. Центральную консоль венчает большой 12,3-дюймовый сенсорный экран с возможностью распознания нажатий от разных пальцев водителя. Сидения, обтянутые искусственной кожей, вовсе не выглядят дёшево, а декоративные вставки из дерева добавляют изысканности. А вот задние сидения несколько разочаровали отсутствием должного комфорта, что для самого дорогого автомобиля из представленных – непростительный промах.

Первое место: Volvo S90 T6 AWD 2017 года

Если абстрагироваться от таких понятий, как известность марки и её традиционная целевая аудитория, то Volvo лучше всех демонстрирует, почему большим седанам не нужны огромные двигатели. Действительно, отдача в 316 л.с. Свойственна скорее шести- или восьмицилиндровым моторам, а реализация крутящего момента через восьмиступенчатую автоматическую коробку позволяет говорить о его реальном рабочем объёме. Ускорение происходит плавно, без рывков и провалов, а разгон до 100 км/ч. занимает 5,6 сек.

Подвеска неплохо справляется с неровностями на дороге и не допускает больших кренов, однако при наличии 20-дюймовых колёс ожидаешь меньше вибраций, передаваемых на кузов.

Система распознавания препятствий, как прообраз полноценного автопилота, продемонстрировала неплохую эффективность, особенно в условиях извилистых переулков, а её реакции больше, чем у других автомобилей, похожи на реакции самого водителя.

Интерьер выполнен в духе скандинавского минимализма, однако такие основные материалы как кожа, древесина и металл, наглядно демонстрируют, что перед нами седан бизнес-класса. Салон очень просторный, и даже заднее сидение предоставляет высокий уровень комфорта и запас пространства для пассажиров. На центральной консоли расположен 9-дюймовый сенсорный экран, выполняющий роль мультимедийного центра под управлением фирменной системы Сенсус от Volvo.

В целом же, первое место Volvo в нашем тесте обусловлено тем, что это наиболее сбалансированный автомобиль из трёх представленных. Мощность его двигателя передаётся на колёса равномерно, а трансмиссия исключает рывки и провалы, в отличие от Mercedes-Benz. Салон выполнен из качественных материалов с хорошей проработкой мелких элементов, без контрастирующего дешёвого пластика Cadillac. А имеющееся внутреннее пространство позволяет с комфортом разместиться как на переднем, так и на заднем ряду. В целом же, каждый из трёх автомобилей показал, что современные технологии делают использование многоцилиндровых двигателей анахронизмом.

Обзор нового Volvo S90 2017-2018

Новый флагманский седан шведского бренда Volvo S90 представили в январе 2016 года на автосалоне в Детройте. Российские дилеры начали принимать заказы на «четырехдверку» в начале лета.

Экстерьер

В дизайне нового седана Вольво S90 сразу узнаются элементы оформления кроссовера XC90, на котором дебютировала новая фирменная стилистика бренда. Модель обладает такой внешностью, что одного взгляда на нее достаточно, чтобы узнать принадлежность к Volvo и премиальному классу.

Передняя часть новой модели Вольво С90 2017-2018 характеризуется стильной радиаторной решеткой с хромированным обрамлением и пересекающей по диагонали линией, а также крупным логотипом производителя по центру и вертикальными прорезями.

По бокам от нее установлена головная оптика в фирменном стиле, ключевым элементом которого являются светодиодные ДХО «молот Тора». Фары смотрятся агрессивно за счет «прищуренного» рисунка, а под ними в бампер интегрированы воздухозаборники, разделенные горизонтальным ребром посередине. Ниже по краям «выглядывают» противотуманные фары и еще одна решетка.

Боковая часть нового Volvo S90 2017 выглядит стильно, спортивно и вызывает ассоциации со среднеразмерными седанами немецкого трио. Бросаются в глаза колеса крупного размера, хромированная окантовка боковых окон, сочетающаяся с декоративной накладкой в нижней части дверей, слегка опущенный капот, покатая линия крыши, придающая профилю динамичности вкупе с акульим плавником антенны, сужающейся линией остекления и «вздернутой» кромкой крышки багажника.

Дизайн задней части S90 не все восприняли благосклонно. Хотя он выглядит спортивно и обладает собственным стилем, создаваемым в первую очередь за счет C-образных задних фонарей, частично расположенных на багажнике с ломаной линией контура. Бампер в нижней части получил два четырехугольных выхлопных наконечника — по одному с каждой стороны, подчеркивающие спортивный характер автомобиля.

Читать еще:  DongFeng H30 Cross

Интерьер

В салоне Вольво S90 2017 продолжается скандинавская тема, начало которой было положено во флагманском внедорожнике XC90. В оформлении интерьера применяются дерево, кожа, металл, карбон и качественный пластик. Все это позволяет кабине машины выглядеть светло и просторно.

К услугам водителя эргономичное кожаное трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо с приливами в зоне хвата. За ним установлен большой экран цифровой панели приборов со множеством вариантов отображения, в том числе традиционной схемой — по бокам спидометр и тахометр, а между ними информационный экран.

Центральная консоль Volvo S90 2018 года начинается с двух огромных вертикальных дефлекторов воздуховодов, между которыми расположился портретоориентированный сенсорный экран современной информационно-развлекательной системы, с помощью которой осуществляется управление множеством функций автомобиля.

Под ней небольшая область функциональных и управляющих кнопок в виде одинарной полоски. Ниже — зона с рычагом селектора трансмиссии и стильными контроллерами запуска двигателя, переключения режимов движения и парой кнопок.

Передние кресла в новом Вольво S90 отличаются высоким уровнем комфорта, наличием вентиляции и массажных функций, как и полагается премиальному седану. Сзади также удобно и просторно, но если спереди будут сидеть люди крупной комплекции, отодвинув сиденья, то ногам задних пассажиров может быть тесновато. Задний диван рассчитан на комфортное размещение двух человек.

Характеристики

Volvo S90 — это флагманский седан шведского бренда в четырехдверном кузове, салон которого рассчитан максимум на пять человек. Он имеет следующие габаритные размеры: длина – 4 963 мм, ширина – 1 879 мм, высота – 1 443 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1 800 кг, а объем багажного отделения 500 литров.

Четырехдверка получила переднюю независимую пружинную двухрычажную подвеску и заднюю независимую рессорную многорычажную или независимую пневматическую многорычажку. На обеих осях установлены дисковые вентилируемые тормоза. Дорожный просвет – 152 миллиметра.

Российская версия седана S90 предлагается со следующими моторами:

  • 2,0-литровый турбодизель D5 с отдачей 235 л.с. и 480 Нм крутящего момента
  • 2,0-литровый бензиновый турбомотор T5 с отдачей 249 л.с и 350 Нм
  • 2,0-литровый бензиновый турбомотор T6 с отдачей 320 л.с и 400 Нм

Все двигатели сочетаются в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.

Цена в России

Седан Volvo S90 продается в России в трех комплектациях: Momentum, Inscription и R-Design. Цена Вольво С90 2019 в новом кузове варьируется от 2 975 000 до 4 386 000 рублей.

Тест-драйв

Павел Карин из издания Драйв.ру провел тест-драйв новой модели Volvo S90 и поделился впечатлениями:

Передачи «автомат» повышает споро, вниз переключается быстро — управлять тягой удобно. В режиме Dynamic коробка выбирает на передачу ниже, при смене ступеней иной раз ощущаются толчки — предельных возможностей хватает.

Дизельный вариант D5 — другое дело! Этот мотор даже если раскрутишь, высокого верещания не услышишь. К тому же крутить его и не надо: на средних оборотах он разгоняет седан лишь чуть медленнее, чем бензиновая «четверка» Т6.

Изюминка дизеля в системе PowerPulse, которая «закапывает» турбояму, подкручивая турбину сжатым воздухом. Тот электронасосом нагнетается в специальный резервуар и при нажатии на газ сквозь электронноуправляемый клапан устремляется в выпускной коллектор.

Замедляется Вольво S90 в новом кузове в любых ситуациях уверенно, правда, разницы между настройками тормозного привода Normal и Dynamic, как и в случае с кроссовером Икс Си 90, я не почувствовал.

Без электроподруливаний седан живо ныряет в повороты, даже раскачиваясь на неровностях, держит траекторию, а баранка «тяжелеет» и с ростом скорости, и с увеличением крутизны виража. Однако водитель слияния с автомобилем не ощущает.

Комфорт? На ровной дороге его в достатке. Но на волнах покрытия подвеска «дышит» даже в режиме Dynamic, повторяет профиль и замечает много неровностей. Выбираю Comfort. Асфальт будто выравнивается, но намеки на вторичные колебания сменяются самими колебаниями. В поворотах машина раскачивается не только вверх-вниз, но и с боку на бок. На крупных стыках — удары».

Volvo S90 2017 года

Классика жанра от шведского производителя в ближайшем будущем отойдет в прошлое. Автогигант Volvo планирует вместо серии S80, выпускавшейся в течение восемнадцати лет, с 2017 года запустить в производство седан S90. Модель с подобной маркировкой была создана еще двадцать лет назад, однако ее место на рынке заняла восьмидесятая. Новый седан – это рывок на мировом авторынке, при помощи которой скандинавы намереваются серьезно потеснить конкурентов из Германии в сегменте высокотехнологичных и безопасных автомобилей премиального класса.

Новый флагман

Volvo S90 построен на универсальной платформе SPA (Scalable Product Architecture) с поперечным расположением двигателя и широким использованием высокопрочных марок стали. На долю композитов и легких металлов приходится почти 40% конструкции. Универсальное шасси позволяет значительно снизить расходы при создании нового автомобиля и сосредоточится на его оснащении.

Экстерьер, сочетающий классику и авангард, имеет общие черты с внедорожником XC90. На принадлежность к элитарному классу указывает длинный капот и большие двери. Пологая в корме линия крыши делает седан весьма похожим на лифтбек. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,28 Сх.

Неизменным архитектурным элементом шведских моделей является выраженная плечевая линия, протянувшаяся вдоль всего кузова. Облицовка радиатора типа «китовый ус» выполнена слегка вогнутой по вертикали и покрыта хромом. Дневные ходовые огни «молот Тора» визуально разделяют заостренные блок-фары на два яруса. Боковые зеркала помещены на тонких наклонных опорах.

Изысканности облику придают хромированные детали: узкая обводка зоны остекления, молдинги в нижней части дверей и боковых воздухозаборников, насадки на выхлопных трубах. Кормовые фонари больше не повторяют рельеф плечевой линии. Обширные плафоны с С-образными светодиодными элементами габаритных огней имеют четкие грани. Обтекатель заднего бампера на уровне нижнего среза крышки багажника, как у внедорожников, выполнен с небольшой полкой.

Самый оснащенный

Для новой премиальной модели дизайнеры разработали оригинальную концепцию салона. Вдоль верхней кромки торпедо протянулся козырек. Приборная панель цифровая. На фото Volvo S90 заметен 9,5- дюймовый сенсорный монитор Sensus Connect, расположенный вертикально. С обеих сторон к нему примыкают вертикальные дефлекторы вентиляционной системы. Под ним расположена лаконичная панель управления климатической системой. Ручка селектора КПП, шайба электронного стояночного тормоза и клавиши обогрева сидений расположены слева на центральной консоли. Правее – ниша с подстаканниками, закрытая традиционной секционной сдвижной шторкой. В оформлении использованы дорогие сорта натуральной кожи светлых тонов, полированное дерево и алюминий.

Огромная колесная база позволила скомпоновать исключительно просторный салон. Хотя автомобиль рассчитан на пять посадочных мест, задний диван отформатирован для двоих пассажиров. Список стандартного оборудования впечатляет: 4-х зонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, четыре камеры кругового обзора, парковочный пилот, ассистент маневрирования при реверсивном движении, система идентификации дорожных знаков, система Сити Сейфти с функцией идентификации объектов (велосипедистов, людей, животных) и автоматической остановки, 9 подушек безопасности.

Дополнительно можно установить следующее интеллектуальное оборудование: Pilot Assist – полуавтономную систему вождения на скорости до 130 км/ч при условии читаемой разметки, Queue Assist – систему, обеспечивающую движение за попутным транспортным средством, Run off-road protection – систему, распознающую момент вылета с проезжей части и предотвращающую опасность.

Технические характеристики

Автомобиль относится к сегменту Е. Габариты Вольво S90 следующие:

  • Длина – 4 963 мм.
  • Ширина – 1 890 мм.
  • Высота – 1 443 мм.
  • Клиренс – 155 мм.
  • Колесная база – 2 940 мм.
  • Снаряженная масса – 1 800 кг, с гибридным двигателем – 2 150 кг.
  • Колесная формула — 4х2 FWD и 4х4 AWD.

Размер колесных дисков и покрышек — R17 — 225/50. Тип кузова – трех объемный седан. Количество дверей – четыре. Количество мест в салоне – пять.

Новая линейка двигателей

Производитель предполагает оснастить Volvo S90 перспективными силовыми агрегатами семейства Drive-E. Под капотом четыре рядных двухлитровых 4-х цилиндровых мотора и гибридная установка:

  • Т5 – бензиновый атмосферный двигатель — мощность 250 л.с., крутящий момент 350 Нм;
  • Т6 – бензиновый турбированный — мощность 320 л.с., крутящий момент 400 Нм;
  • D 4 – дизельный турбированный – мощность 190 л.с., крутящий момент 390 Нм;
  • D 5 – дизельный турбированный с системой PowerPulse – мощность 235 л.с., крутящий момент 480 Нм;
  • гибридный блок состоит из ДВС Т6 и электромотора Siemens мощностью 59 кВт – суммарная мощность 400 л.с., крутящий момент – 640 Нм.

Моторы отличаются исключительной экономичностью. Дизеля в смешанном режиме расходуют всего 4,5 литра. Коробка передач всего одна — автоматическая 8-ми диапазонная. С наиболее мощными двигателями агрегатируется полноприводная трансмиссия. Подвеска независимая. Опционально предлагается оснащение пневматическими подушками.

Читать еще:  Audi S8 plus 2016

Поставки в Россию, стоимость и комплектации

Серийная сборка седана начнется в конце года. Официальные дилеры в России уже принимают предварительные заказы на автомобиль. Цена на Volvo S90 планируется в диапазоне от 2,7 до 3,5 млн. руб.

Посмотрите видео с новым Вольво:

Тест-драйв премиального седана Volvo S90

В 2017 году шведская марка представила новый Вольво С90 – стильный и функциональный седан бизнес-класса. Флагман пришел на смену популярному автомобилю S80 и отличается от предшественника запоминающимися светодиодными фарами «молот Тора» и обилием хромированных элементов на кузове. Модель оснащена полным набором ассистентов и систем безопасности, что подтверждает репутацию машин Volvo как самых безопасных в мире.

S90 нового поколения создан для ежедневных поездок по городу с комфортом. Просторный салон, вместительный багажник, инновационные технологии, элегантный дизайн – получайте истинное удовольствие от каждой минуты, проведенной за рулем седана!

Убедиться в динамичности и отличных ходовых характеристиках авто Вы можете, посмотрев видеообзор тест-драйва Вольво S90 2017 года. Эксперты компании Favorit Motors расскажут Вам об особенностях экстерьера и интерьера автомобиля, а также покажут, как седан премиум-класса ведет себя в реальных дорожных условиях.

Габариты

Длина модели – 4963 мм, ширина – 1628 мм, высота – 1443 мм, колесная база – 2941 мм. Такие размеры обеспечивают седан просторным салоном, в котором удобно будет не только водителю и переднему пассажиру, но и пассажирам заднего ряда.

Дорожный просвет авто – 152 мм. Такого клиренса достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя в городе и легко справляться с бордюрами и искусственными неровностями.

Багажное отделение

Объем багажника модели – 500 л. Отправляясь, например, в аэропорт, Вы можете смело взять с собой несколько больших чемоданов и дорожных сумок.

Чтобы открыть багажное отделение, нужно всего лишь провести ногой под бампером автомобиля – очень удобно, когда руки заняты покупками.

Инженеры шведской марки предусмотрели наличие в багажнике седана небольшого люка для длинномеров.

Технические характеристики

Седан премиального класса демонстрирует впечатляющую динамику. Максимальная скорость авто в зависимости от версии мотора составляет от 230 до 250 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 5,9–7 с.

Расход топлива при движении в городском режиме – от 6 до 9,9 л на 100 км пути. При езде по трассе автомобиль расходует от 4,6 до 6,1 л.

Максимальная общая масса Volvo S90 – 2260–2360 кг.

Объем топливного бака равен 60 л. Это позволит Вам проехать не одну сотню километров без дозаправки.

Двигатели

Гамма моторов нового седана включает три 2-литровых силовых агрегата:

  • Турбированный бензиновый T6 AWD Drive-E мощностью 320 л.с.;
  • Турбодизель D5 AWD Drive-E мощностью 235 л.с.;
  • Турбированный бензиновый T5 Drive-E мощностью 249 л.с. Автомобиль с таким двигателем (крутящий момент – 350 Нм) участвует в нашем обзоре Volvo S90.

Как и во всех современных автомобилях шведской марки, мотор скрыт за вибро- и шумопоглощающей плитой.

Силовые агрегаты функционируют совместно с 8-скоростным японским автоматом Aisin.

Авто с мотором мощностью 249 л.с. комплектуются передним приводом, машины с 320- и 235-сильными двигателями оборудуются полным приводом с муфтой Haldeх.

Шведский автопроизводитель позаботился и об окружающей среде: выбросы СО2 в новом авто составляют 135–173 г/км.

Комплектации

Седаны доступны к продаже в трех модификациях: Momentum, Inscription, R-Design.

Базовая версия Momentum характеризуется обилием полезных систем и инноваций: 2-зонный климат-контроль, система CleanZone, очищающая воздух в салоне, противоугонная система Volvo, закаленные боковые и задние стекла, передние сиденья с поясничной поддержкой и функцией подогрева, самозатемняющееся зеркало заднего вида, круиз-контроль и др. Для экстренных случаев в авто предусмотрено компактное запасное колесо, а также домкрат. За Вашу безопасность отвечают системы помощи при спуске с горы и предотвращения скатывания авто на подъеме, подушки безопасности, а также надувные занавесы. Передние сиденья оборудованы системой защиты от плетевых травм WHIPS, которая убережет от серьезных повреждений при ДТП. Также в авто установлен задний парковочный радар, который поможет при маневрировании задним ходом, датчик дождя, очистители ветрового стекла, система TPMS, контролирующая давление воздуха в шинах, аудиосистема Sensus Connect HIGH PERFOMANCE, управлять которой можно при помощи клавиш на рулевом колесе.

Уже в базовой версии есть система Pilot Assist, которую можно назвать предшественником автопилота: она способна самостоятельно поворачивать, тормозить и разгоняться. Салон отделан текстилем, рулевое колесо и рукоятка КПП кожаные, с эффектными декоративными вставками. Внешний вид базовой комплектации также имеет свои отличия: глянцевая решетка радиатора, хромированная окантовка боковых окон, ручки дверей и боковые зеркала, окрашенные в тон кузова.

Оснащение версии Inscription дополнено системой помощи при экстренном торможении, системой Volvo On Call, которая позволяет дистанционно управлять функциями Вашего авто, боковыми зеркалами заднего вида с электроприводом складывания, светодиодной подсветкой салона. Передние сиденья седана оснащены ортопедической спинкой, а также выдвижной частью под коленями водителя и пассажира.

Экстерьер комплектации отличается обилием хромированных элементов (окантовка боковых окон, вставки в переднем бампере), а также эмблемой Inscription на крышке багажника. Салон автомобиля отделан кожей – Вы можете выбрать одно из четырех предложенных цветовых решений: черный, светло-бежевый, янтарный и шоколадный. Именно об авто этой комплектации мы рассказываем в нашем видео и рекомендуем обратить внимание на стеклянный люк, который делает салон более светлым.

Комплектация R-Design подчеркивает спортивные амбиции седана. В автомобиле установлены сиденья спортивного типа. В машине предусмотрен электроусилитель рулевого колеса с персональными настройками. Рукоятка КПП и руль оформлены при помощи перфорированной кожи с декоративными вставками. Водительское сиденье оснащено электроприводом и памятью положения. Геометрия боковых окон подчеркнута матовой окантовкой, а на порогах передних дверей есть декоративные накладки с подсветкой.

Экстерьер

Динамичные, но строгие линии кузова, плавные изгибы рельефа, необычная геометрия передней части – внешность Volvo S90 еще раз напоминает, что перед нами мощный и элегантный автомобиль премиум-класса.

Выразительности облику авто придает стильный дизайн головной оптики «молот Тора», которая отсылает нас к захватывающим скандинавским мифам, массивная радиаторная решетка, С-образные задние фонари и эффектные колесные диски.

Интерьер

Салон Вольво С90 – это воплощенная эргономика и роскошь. При оформлении пространства производитель использует только натуральные, гипоаллергенные материалы. Обратите внимание на презентабельную торпеду, отделанную кожей.

Дизайнеры сделали акцент на лаконичные, простые линии и формы. Количество кнопок разработчики сократили до 9 – управление остальными системами осуществляется через планшетный компьютер.

Большой, яркий дисплей отлично реагирует на прикосновения – им легко пользоваться даже в перчатках. Каждая сенсорная кнопка сопровождается пиктограммой, что делает эксплуатацию компьютера еще более простой и понятной.

Пассажиры заднего ряда оценят внушительное пространство для ног и над головой – на сиденьях второго ряда будет удобно человеку любой комплекции.

Инновационные системы авто открывают перед Вами безграничные возможности. Система Apple CarPlay позволяет подключить смартфон к медиасистеме. Вы сможете, например, слушать композиции из любимого плей-листа.

Экран находится на уровне глаз водителя, что дает ему возможность не отвлекаться от дороги.

12-вольтные разъемы предусмотрены для передних и задних пассажиров, что позволяет им подзаряжать в пути гаджеты – смартфоны, планшеты, ноутбуки и др.

Результаты тест-драйва

Эксперты нашей компании доказали, что Volvo S90 – это надежный помощник в любой поездке, обладающий к тому же презентабельной внешностью. Автомобиль характеризуется отличной шумоизоляцией и мягкой подвеской. Седан плавно разгоняется, а набор различных систем и ассистентов делает путешествие максимально комфортным.

Ортопедические сиденья с опцией вентиляции и массажа, регулировки кресел и рулевого колеса, интуитивно понятное управление всеми системами при помощи компьютера – флагман шведской марки создан для того, чтобы Вы могли наслаждаться вождением.

Вольво – самый безопасный автомобиль в мире

Автомобиль, который меньше всего по статистике попадает в аварии и который даёт возможность выжить, если столкновение всё же произошло, – это именно она, легендарная шведская автомашина (Вольво по-прежнему базируется в Швеции, но сейчас принадлежит китайской Geely). На латинском Volvo значит «Я качусь». Автомобиль ведёт свою историю с 1927 г., и всё это время качество (следовательно, и безопасность) были доминирующим фактором производства авто данной марки, хотя под брендом «Вольво» выпускаются также и надёжные моторы для судов и лодок. Давайте попытаемся разобраться, так ли безопасны Вольво на дорогах мира или это искусственно созданное мнение.

Смертельные случаи при ДТП

Погибают ли люди в Вольво? Увы, случается. Но связано это бывает отнюдь не с автомобилем, а с нарушениями правил его эксплуатации и требований ПДД. Например, был случай гибели водителя Вольво в лобовом столкновении с другим автомобилем, и человек оказался не пристёгнут ремнём безопасности. Однако за многие годы эксплуатации Вольво, к примеру, в Великобритании, не было отмечено ни одной гибели человека в аварии с этим авто. В России, Украине и других странах имеются единичные примеры (опять-таки не пристёгнутый ремень безопасности и т.п.).

Читать еще:  Подогрев сидений — достоинства и недостатки

В 2018 г. в Нижнем Новгороде погиб водитель Вольво, в который на встречной полосе врезался БМВ, идущий с превышением допустимой скорости. Но Volvo XC60 был протаранен лоб в лоб на скорости 150 км/ч. Системы безопасности в данном случае оказались бессильны.

Также весной 2018 г. в Ленинградской области погиб молодой водитель Вольво, которому не уступил дорогу КАМАЗ с полуприцепом. Но управлявший Вольво оказался не пристёгнут ремнями безопасности.

Летом 2017 г. под Ульяновском легковой автомобиль марки «Вольво ХС90» оказался зажатым между двух грузовиков (один из которых выехал на встречную полосу, не справившись с управлением). В результате аварии водитель Вольво погиб на месте.

Был случай, когда на Тюменском тракте водитель внедорожника Volvo XC90 протаранил Daewoo Nexia (в ней все погибли). Сам водитель Вольво остался жив, но ничего не помнил, так как заснул перед столкновением.

Таким образом, большинство случаев гибели людей в Вольво всё же исключительны в сравнении со статистикой смертельных ДТП других марок автомобилей.

Подушки безопасности в Вольво V40

Безопасность взрослых пассажиров и водителя обеспечиваются, в первую очередь, особой последовательностью надутия воздушных подушек. Сначала надувается подушка, расположенная напротив ветрового стекла, поскольку осколки могут поранить человека. Благодаря этому подушка не причинит вреда пассажиру, даже если он сидит не в стандартной позе.

Передние ремни оснащены системой саморегуляции по высоте плеча, а также возможностью дополнительного натяжения. От боковых и плетевых ударов пассажира защищает передовая система WHIPS.

Помимо боковых подушек, авто оснащается ещё и надувными «занавесками», причём в стандартной комплектации.

Фронтальные подушки Volvo V40 также интересны: в зависимости от силы удара они могут надуться на 70%, либо полностью.

Безопасность детей-пассажиров в Volvo V40 находится на среднем уровне. Стандартная система крепления детского кресла ISOFIX позволила получить лишь 75% в соответствующей категории. Однако у авто и здесь есть преимущество: Volvo V40 первый в мире производитель, в котором детское кресло ISOFIX можно установить против направления движения.

Главный козырь Volvo V40, благодаря которому он получил звание самого безопасного – системы защиты пешеходов. Если при скорости менее 50 км/ч автомобиль «обнаруживает» впереди пешеходов или препятствие – система останавливает авто.

Кроме того, предусмотрен мониторинг слепых зон, система выпадения из полосы, автоматический парковщик, ассистент экстренного торможения, динамический контроль и стабилизация тяги и т.д.

Volvo V40 – первый в мире автомобиль с подушками безопасности для пешеходов. Если датчики, расположенные в передней части машины, обнаружили контакт с ногами человека, блок управления разблокирует капот, он приподнимается на 10 см, и жёсткие элементы прикрываются подушкой безопасности.

Стратегия автоконцерна Вольво по созданию систем безопасности

К 2020 г. инженеры Вольво планируют выпускать такой автомобиль, который полностью исключит гибель человека (если он не маньяк-самоубийца). Высочайший уровень безопасности будет обеспечен автономностью автомобиля – то есть водитель будет продолжать им управлять, но все системы безопасности будут функционировать в фоновом режиме, готовые мгновенно обеспечить исключение самой вероятности наступления аварийной ситуации. В планах специалистов в течение ближайших пяти лет кардинально улучшить безопасность автомобилей, добившись уровня защиты водителя и пассажира, который должен свести практически до нуля количество смертельных случаев при ДТП.

Безопасность – это целая религия для автомобилей Вольво. Система безопасности бывает пассивной, активной и автономной. Кстати, именно инженеры Вольво изобрели ремень безопасности. Они же предложили революционная технология адаптивной безопасности. Охарактеризуем последнюю подробнее.

Что такое революционная технология адаптивной безопасности?

Большинство моделей Вольво проходят краш-тесты намного проще, чем это делают авто других марок. Если результаты тестирования оказываются неудовлетворительными, то это является стимулом для специалистов автоконцерна разрабатывать новые и новые способы достижения высокого уровня безопасности. Так, алюминиевые детали в Вольво исключаются, а вместо них используются стальные ультра-прочные. Ультра-прочная сталь в пять раз прочнее традиционной стали, но в то же время она тоньше и намного легче. Следовательно, вертикальная сила при авариях резко уменьшается.

Также Вольво ужесточила краш-тесты, и они намного превзошли жёсткость требований Euro NCAP и IIHS, а те краш-тесты, которые указанные организации ввели совсем недавно для всех автомобилей, использовались в Вольво на протяжении последних двадцати лет.

Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) присвоил моделям Volvo S60, XC60, XC90 и S80 оценку «Top Safety Pick+».

Новый кроссовер с активными ремнями безопасности двух рядов сидений и с активными подголовниками намного обходит своих конкурентов на авторынке, благодаря инновационным разработкам инженеров Вольво.

Когда разрабатывается новая модель Вольво, специалисты концерна разбивают сто её прототипов, наблюдая, как авто ведёт себя в авариях различного рода, что остаётся от каждой машины. Тщательный анализ дефектов позволяет выделить слабые узлы и моменты, а затем усовершенствовать их таким образом, чтобы в дальнейшем была увеличена прочность конкретных деталей и безопасность всего автомобиля в целом.

Также с помощью 3D-анимации проводятся около 30 000 моделирований различных ситуаций, в которых исследуется воздействие аварии на водителя и пассажиров.

К примеру, один из важных краш-тестов – это падение машины в кювет (в том числе с опрокидыванием). В каждом краш-тесте используется дорогостоящие оборудование для того, чтобы оценить степень повреждения кузова и манекенов. Всюду располагаются всевозможные датчики, позволяющие получить множество параметров. Если на манекенах отсутствуют повреждения, то автомобиль является безопасным для водителя и пассажиров. Все краш-тесты проводятся и с пристёгнутыми, и с непристёгнутыми ремнями безопасности.

Завод автоконцерна Вольво в Гётеборге имеет специальное помещение для разгона авто до 120 км в час, чтобы затем оно врезалось в стену (ограждение). Кроме того, производится так называемый «лосиный тест» (имитируется попадание под колёса авто животного, весящего 500 кг. Таким образом проверяют прочность автомобильных стоек. Однако всё это примеры пассивной безопасности, которая имеет свой предел. Поэтому специалисты шведского автопроизводителя сделали ставку на активные и автономные (исключающие человеческий фактор) системы безопасности.

Электроника поможет учесть факторы, которые водитель может не заметить из-за усталости, тёмного времени суток, неблагоприятных погодных условий и обычной невнимательности.

Активные системы безопасности помогают не только предупреждать водителя об опасности, но и автоматически предотвращать столкновение. Для тестирования этих систем компания Вольво использует свои собственные краш-тесты.

В настоящий момент некоторые системы безопасности Вольво умеют автоматически выравнивать машины в случае съезда с полосы движения. Также в некоторых моделях автомобилей используется совершенная автоматическая система торможения, которая предотвращает столкновение с другим транспортным средством.

Даже если столкновения не удаётся избежать, автоматическая система позволяет снизить последствие аварии, сумев вовремя снизить скорость движения. Это гарантирует водителю и пассажиру выживаемость даже в серьёзных авариях.

Отдельные системы автоконцерна Вольво способны в автоматическом режиме определять различные объекты на дороге. В том числе трудно определяемые объекты, например, животные или люди в карнавальных костюмах. К примеру, недавно в США прошли испытания автомобилей Вольво, которые были оснащены автоматической системой торможения. Во время тестов люди наряжались в различные костюмы, пытаясь сбить автономную систему с толку. Но, несмотря на сложности, электроника вовремя определяла, что объектом препятствия является человек и автоматически замедляла автомобиль.

Следующим шагом разработки станет система, которая способна читать дорожные знаки, для того чтобы в автоматическом режиме включать режимы работы двигателя и подвески автомобиля. К примеру, предполагается, что система сможет определять знак «грунтовая дорога», после чего машина перейдёт в необходимый режим для управления не на асфальтовом покрытии и автоматически снизит скорость машины.

Также имеется система обнаружения признаков сонливости, и если водитель Вольво засыпает за рулём, такая система его немедленно разбудит.

Стоит отметить, что и это еще не все. Многие разработки активной безопасности в настоящий момент держатся специалистами Вольво в секрете.

В данной статье невозможно охарактеризовать и даже просто перечислить все аспекты, обеспечивающие безопасность Вольво. Но кое-что мы всё же попытались сделать. Однако, каким бы автомобилем вы не обладали, полностью безопасное вождение возможно только тогда, когда имеется водительское удостоверение. В идеале – если оно международного образца. А оформить его совсем несложно – прямо на нашем сайте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector