0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Acura RDX Concept 2018

Acura RDX 2018-2019 – новый агрессивный кроссовер

Наконец-то на выставке в Нью-Йорке публика увидела третье поколение Acura RDX 2018-2019, которое ждет американская аудитория уже давно. В России этот японский бренд не популярен, а продажи в США могут удивить нашу публику. Второе поколение кроссовера разошлось тиражом в 51 000 экземпляров, для сравнения Audi Q5 (2012-2016) продалась тиражом в 57 000 автомобилей.

В Нью-Йорке показан уже серийный автомобиль, а прототип показали почти год назад в Детройте. В принципе модель изменилась по сравнению с прототипом не сильно и на этой ноте стоит перейти к обсуждению дизайна.

Содержание:

Дизайн

Внешность создавалась дизайнерской студией Acura Design Studio, а в качестве донора они использовали Precision Concept.

Визуальная часть RDX стала значительно агрессивнее, приблизившись к новому стилю MDX 2019. Есть сходства с рестайлингом предыдущего поколения, но с дорестайлингом вообще никаких общих деталей.

Смотря на переднюю часть взгляд невольно падает на новую оптику Jewel Eye – это узкие фары с 7-ю светодиодами с линией дневных ходовых огней. Также невозможно не заметить интересную форму решетки радиатора, которая носит название Diamond Pentagon Grille. Бампер – это просто произведение искусства, его массивные мускулистые формы и глянцевые вставки дополняют агрессивный стиль всего кроссовера, но они будут в визуально спортивной версии A-Spec.

Профиль Acura RDX поражают линии кузова, проходящие снизу до верхней части оптики, есть линия короче, начинающаяся от нижней части задней оптики. Такие же рельефные линии есть под зеркалом заднего вида, в общем, детализация просто поражает. Внизу кстати видно тонкий черный молдинг.

Задняя часть новенькая, стиль все равно угадывается, но фары относительно новые. Фары крупные со стильным разделением на секции. Наверху огромной крышки багажника расположилось анти-крыло с дополнительным диодным сигналом тормоза. Огромный бампер с рельефной линией еще оснащен черной накладкой, в которую уже интегрированы катафоты. Под всем этим мы видим две толстые трубы выпускной системы.

Безусловно дизайн – одна из сильнейших сторон нового кроссовера.

Что с размерами:

  • длина – 4747 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1669 мм;
  • колесная база – 2751 мм.

Интерьер

В отличие от большинства производителей Акура решила кардинально поменять салон. Такого стиля даже нет в других автомобилях компании, изменений просто огромное количество. В качестве материалов обшивки на премиум автомобиле конечно же используется кожа на сиденьях, руле, подлокотнике и дверных картах, есть также деревянные элементы и нержавеющая сталь.

По традиции сначала обсудим кресла, которые в версии A-Spec обшиваются частично алькантарой. Сиденья регулируются электрически в 16 направлениях, есть функция памяти, неплохими валиками боковой поддержки и подогревом. Сзади по сути простой диван для троих человек с огромным откидным подлокотником с подстаканниками. Свободного места много в Acura RDX и стало его еще больше, так как длина автомобиля увеличилась.

Руль в машине 3-спицевый со скошенностью внизу, обшит кожей. Панель приборов не полностью соответствует современным меркам, сейчас делают дисплей, имитирующий все датчики. Здесь установлены классические аналоговые приборы спидометра и тахометра с красивой красной подвеской, намекающей на спортивную езду. В середине уже расположен экран, который покажет вам максимальную подробную информацию об автомобиле и не только.

Опционально можно насладиться 10,5-дюймовым проекционным дисплеем.

Центральная консоль – самая удивляющая и привлекающая внимание часть салона Акура РДХ. За счет того, что она полностью сделана из глянцевого пластика уже становится приятнее на нее смотреть. Наверху находится 10,2-дюймовый дисплей системы мультимедиа с интерфейсами:

  • Apple CarPlay;
  • AcuraLink Connected Services;
  • 4G LTE;
  • Wi-Fi.

Управляется этот дисплей тачпадом, расположенным внизу с дополнительными кнопками для выхода домой или назад. Под дисплеем находится стильный в минимализме оформленный блок 2-зонного климат-контроля с монитором и кнопками.

Теперь к самым красивым частям: на центральной консоли расположена углубленная шайба Integrated Dynamics, которой вы настраиваете режимы езды. Ниже кнопка паркинга, кнопка стояночного тормоза, нейтральной передачи и самая красивая кнопка D/S для режима езды вперед. Очень красивое оформление.

Режимы езды в Acura RDX 2018-2019:

Этот плавный переход к тоннелю создает под ним большую площадку для смартфона с функцией беспроводной зарядки. К тому что там лежит не совсем удобно дотягиваться, но визуально это круто.

Багажник в новом кроссовере почти лучший в классе – 835 литров. Опционально устанавливается музыкальная система Acura ELS Studio 3D premium audio с 16 динамиками по всему салону, общей мощностью 710 Вт.

Acura RDX Prototype 2019

Новый премиальный кроссовер Acura RDX 3 поколения представлен под видом прототипа в рамках авто шоу в Детройте в середине декабря 2018 года. Серийная версия нового паркетника Акура RDX выйдет на американский рынок летом 2018 года, а пока предлагаем вниманию наших читателей обзор предвестника новинки — Acura RDX Prototype 2018-2019 года с фото и видео, ценой и комплектациями, а также предварительными техническими характеристиками.

Цена Акура РДХ 2019

Цена нового 3 поколения Acura RDX в Америке составит от 37000 до 46000 долларов, что чуть больше цены 2 поколения модели, предлагаемой за стоимость от 36000 до 44700 долларов.

Acura RDX 3 поколения (приставку Prototype можно даже не упоминать, ведь перед нами, по сути, готовый к производству автомобиль) разработан полностью в Америке. Дизайном новинки занимались специалисты из калифорнийской студии японского бренда (Acura Design Studio в Лос-Анджелесе), используя наработки оставшиеся после создания Acura Precision Concept (внешний вид) и новейшего салона Precision Cockpit (интерьер). Инжинирингом новинки построенной на новой платформе занимались инженеры в городе Раймонд (штат Огайо). Новое поколение кроссовера Акура RDX встанет на конвейер завода East Liberty, Ohio, USA в середине весны 2018 года. Производством двигателей и коробок передач для нового поколения модели, соответственно, займутся предприятия, расположенные в штатах Огайо и Джорджия.

Экстерьер и размеры

Новый паркетник Acura RDX получил яркий, стильный и харизматичный дизайн экстерьера кузова. Передняя часть с фальшрадиаторной решеткой «бриллиантовый пентагон», полностью светодиодными фарами головного света Acura Jewel Eye (в каждой фаре по 7 мощных светодиодов, подчеркнутых снизу изящной линией светодиодных дневных ходовых огней), мощным и атлетичным бампером, дополненным яркими аэродинамическими элементами и светодиодными противотуманками.

Сбоку кузов компактного кроссовера Acura выглядит динамично и темпераментно. Боковые поверхности кузова украшают мощные всплески над передними колесными арками и филигранно прочерченные руками дизайнеров ребра, расположившиеся на нескольких уровнях. В наличии крупноразмерные циркульные колесные арки, большие боковые двери, ниспадающая к аккуратной корме крыша, опирающаяся на парящую заднюю стойку.

Задняя часть кузова настолько привлекательна и лаконична, что способна гипнотизировать. Прямоугольная дверь багажного отделения с оригинальной площадкой-выштамповкой для номерного знака, стильные остроконечные светодиодные габаритные фонари, словно открытые пасти животных, простой и стильный бампер с крупными насадками выхлопных труб, идеально вписанных в нижнюю часть заднего обтекателя.

Из внешних габаритных размеров прототипа Acura RDX 2018-2019 года известны лишь ширина – 1902 мм и размеры колесной базы – 2748 мм. Отталкиваясь от данных цифр понимаем, что новый кроссовер на 30 мм шире предшественника с большим расстоянием между осями на 63 мм. Можем предположить, что габаритная длина кузова составляет более 4700 мм.

Интерьер

Интерьер 3 поколения кроссовера Акура RDX полностью новый, и данный факт даже не вызывает сомнения. Для отделки салона используются исключительно высококачественные материалы: шпон натурального дерева, кожа Nappa, матовый алюминий, мягкий пластик с приятной фактурой и ковролин.

В арсенале новинки спортивное мультифункциональное рулевое колесо, информативная панель приборов с крупным цветным экраном маршрутного компьютера, проекционный дисплей, новые специально разработанные кресла для водителя и переднего пассажира с анатомическим профилем спинки и мощными валиками боковой поддержки, двухзонный климат-контроль, масса электронных помощников и ассистентов. А вишенкой на торте можно смело считать интерфейс Acura True Touchpad с парящим над торпедо цветным 10,2-дюймовым цветным сенсорным экраном, управляемым как прикосновениями к дисплею, так и при помощи тачпада, расположенного чуть ниже кнопочного блока управления автоматической коробкой передач.

Новинка щеголяет 710-ваттной аудиосистемой Acura ELS Studio 3D, разработанной компанией Panasonic, комплексом систем безопасности AcuraWatch, огромной панорамной крышей с люком. Понятно, что продвинутый интерфейс Acura True Touchpad и 710-ватная аудиосистема от Panasonic станет достоянием топ-версий новинки, ну а стандартно кроссовер получит Mark Levinson sound system, мультимедийку AcuraLink с 8-дюймовым экраном (4G LTE Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto), Hill Start Assist и систему кругового обзора Surround-View Camera System, передние и задние датчики парковки, Rear Cross Traffic Monitor и Blind Spot Information system.

Читать еще:  Топ 10 культовых автомобилей советского кино

Хотим отметить, что благодаря увеличившимся размерам колесной базы пассажирам второго ряда выделено заметно больше места для ног, чем в салоне кроссовера прежнего поколения. Да и полезный объем багажного отделения увеличился существенно. При этом в подполье располагается довольно объемная ниша.

Технические характеристики Acura RDX 2019

В моторном отсеке нового поколения компактного кроссовера премиум-класса Акура RDX пропишется бензиновый четырех цилиндровый двигатель с турбонаддувом 2.0 DOHC VTEC Turbo в компании с новейшей 10-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Базовая версия с передним приводом FWD, в качестве опции доступна фирменная хондовская система полного привода Super Handling AWD (сокращенно SH-AWD) с модернизированным задним дифференциалом, способным переварить на 150% больше крутящего момента, чем дифференциал дореформенной модели. В качестве бонуса управляемый вектор тяги ведущих колес. Производитель предлагает за доплату адаптивные амортизаторы с 4 прописанными режимами работы: Sport, Sport+, Comfort и Snow.

Acura RDX Concept 2018: предсерийная версия 3 поколения

Обзор Acura RDX Concept 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Акура RDX Концепт 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Acura RDX Concept 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Акура RDX Концепт 2018 года
  • Видео

Первое поколение компактного премиум-кроссовера Acura RDX было представлено мировой общественности в 2006 году, а спустя три года автомобиль пережил плановое обновление. В 2012 году руководство Acura представило второе поколение паркетника, который в модельном ряду компании занял место, на одну ступень ниже среднеразмерного Acura MDX.

В начале 2018 года в ходе Детройтского автосалона японцы продемонстрировали модель Acura RDX Concept, представляющую собой прототип третьей генерации компакт-кроссовера RDX.

Если верить инсайдерской информации, представленный концепт является полностью готовым к производству автомобилем, поэтому давайте подробнее поговорим о внешности, салоне и технических характеристиках кроссовера, официальный дебют серийной версии которого должен состояться уже летом 2018 года.

Внешний облик Acura RDX Concept

Производитель отмечает, что разработкой дизайна Acura RDX Concept занимались сотрудники калифорнийской студии дизайна Acura Design Studio, черпавшие своё вдохновение с представленного ранее концепт-кара Acura Precision. В результате автомобиль получил современный, запоминающийся и харизматичный экстерьер.

Лицевая часть кузова представлена крупной пятиугольной фальшрадиаторной решёткой с огромным логотипом Acura по центру, светодиодной головной оптикой Jewel Eye и мощным рельефным бампером с несколькими секциями воздухозаборников и аккуратными лентами светодиодных противотуманок.

Профиль новинки смотрится ярко и динамично, чему способствуют крупные колёсные арки, эффектные «всплески» на боковинах, сильно заваленные назад передние стойки, а также покатая крыша и задние стойки, создающие эффект «парящей крыши».

Задняя часть кузова обладает стильной и завораживающей внешностью, представленной оригинально оформленными габаритными огнями и площадкой-выштамповкой под номерной знак, а также лаконичным бампером и парой крупных сопел системы выпуска.

К сожалению, все параметры внешних габаритов новинки производитель решил не разглашать, ограничившись лишь информацией о ширине и колёсной базе, составляющими 1902 и 2748 мм соответственно. Это значит, что в сравнении с предшественников, протяжённость колёсной базы возросла на 63 мм, а ширина — на 30 мм. Предположительная длина автомобиля превышает 4700 мм, однако точные данные будут озвучены ближе к началу старта продаж новинки.

Не приходится сомневаться в том, что покупателям будет предложена широкая палитра расцветок кузова и вариантов оформления колёсных дисков, что позволит удовлетворить запросы любителей максимальной персонализации экстерьера.

Внутреннее оформление нового Acura RDX Concept

Салон Acura RDX Concept 2018 получил совершенно новый дизайн передней торпедо, при создании которой производитель использовал исключительно высококачественные и премиальные материалы отделки (шлифованный алюминий, натуральная кожа Nappa, шпон из натуральной древесины и мягкие фактурные пластики).

Водительское место обзавелось новым трехспицевым рулём с возможностью управления аудиосистемой и прочими системами автомобиля, а также хорошо считываемой и лаконичной комбинацией приборов, представленной парой крупных циферблатов и центрально расположенным ЖК-монитором бортового компьютера.

На вершине центральной части передней торпедо располагается большой 10,2” сенсорный монитор (опция) развлекательно-мультимедийного центра «Acura True Touchpad». Чуть ниже располагается стильный блок управления климатической системой и ряд вспомогательных клавиш, отвечающих за различные системы автомобиля.

Отдельного внимания заслуживает тачпад, располагающийся возле кнопочного блока АКПП, посредством которого возможно управление мультимедийным центром «Acura True Touchpad».

Кресла передних седоков отличаются грамотной и хорошо продуманной эргономикой, хорошо ощутимой боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок (опционально электрических). Между креслами проходит массивный центральный тоннель, главенствующее место на котором занимает центральный откидной подлокотник, внутри которого имеется бокс для хранения мелочи.

Задний диван отпрофилирован под двух пассажиров, впрочем это не мешает с комфортом расположиться и третьему седоку. В числе удобств значатся регулируемые спинки, отдельный блок воздуховодов и подлокотник. Также отметим, что на втором ряду, в сравнении с предшествующим поколением стало на порядок больше места, в чем заслуга увеличенной колёсной базы и общих габаритов авто.

Технические характеристики Acura RDX Concept 2018

Второе поколение Acura RDX приводилось в движение посредством шестицилиндрового бензиновика объёмом 3,5 литра и мощностью в 273 л.с. (340 Нм момента) либо 3-литрового 249-сильного бензиновика SOHC i-VTEC.

В отличии от него, Acura RDX Concept получила совершенно новую бензиновую 4-цилиндровую установку DHC VTEC, имеющую объем в 2 литра и, по предварительной информации, генерирующей 252 «лошадки» и 369 Нм пикового момента. Пару ему составит современная автоматическая КПП на 10 скоростей.

К большому сожалению поклонников марки, производитель пока решил сохранить в секрете информацию касательно максимальной скорости, а также таких показателей как расход топлива и разгон от 0 до 100. Однако, учитывая наличие более мощного и более современного мотора, автомобиль точно будет обладать лучшими динамическими характеристиками, чем предшественник. Напомним, ранее автомобилю на разгон до 100 требовалось чуть меньше 8 сек., максималка равнялась 210 км/ч, а комбинированный расход топлива колебался в пределах 10 л/100 км.

В стандартном исполнении машина будет поставляться исключительно с передним приводом, а в более дорогих исполнениях будет возможность установки фирменной хондовской полноприводной системы SH-AWD с улучшенным задним дифференциалом, позволяющим справиться с на 150% большим вращательным моментом, чем его дорестайлинговая модификация.

Точные параметры подвески также пока не озвучены, но уже известно что машина будет предлагаться с адаптивными амортизаторами, позволяющими выбрать один из 4 вариантов работы: Спорт, Спорт+, Комфорт и Снег.

За замедление кроссовера будут отвечать передние вентилируемые и обычные диски сзади, а рулевое управление получит продвинутый электроусилитель с изменяемым передаточным числом в зависимости от скорости движения машины.

Безопасность новой Acura RDX Concept

Не приходится сомневаться в том, что Acura RDX третьей генерации получит большое количество систем безопасности, которые будут заметно превосходить оборудование предшественника.

Так, автомобиль точно получит:

  • Светодиодную фронтальную и заднюю оптику;
  • Светодиодные противотуманки и ленты ДХО;
  • Фронтальные/боковые подушки и шторки безопасности сбоку;
  • Продвинутую систему ABS;
  • Системы VSA, EBD и систему предотвращения опрокидывания;
  • Помощник при начале движения со склона;
  • Систему контроля рядности движения и оповещения при съезде с неё;
  • Датчики слежения за «мёртвыми» зонами;
  • Функцию дистанционного старта двигателя;
  • Систему информирования об автомобилях, движущихся позади в поперечном направлении;
  • Систему ESS;
  • Камеру круговой обзорности;
  • Проецируемый на ветровое стекло дисплей;
  • Иммобилайзер и ЦЗ;
  • Парковочные сенсоры спереди и сзади;
  • Внешние обогреваемые зеркала с электрорегулировкой;
  • Ремни безопасности и крепежи ISOFIX.

Кузов кроссовера выполнен с применением современной высокопрочной стали и дополнен зонами запрограммированного смятия, цель которых, как и прежде — снизить и распределить силу удара по всему кузову машины.

Комплектация и предположительная цена Акура RDX Концепт 2018 года

На текущую дату известно, что собирать новинку будут на заводе «East Liberty», расположенном в штате Огайо (США), а ориентировочная стоимость Acura RDX 2018 будет варьироваться в пределах 37-46 тыс. долларов, в зависимости от выбранного варианта исполнения.

В число базового оснащения войдут:

  • Фронтальные/боковые подушки и шторки безопасности сбоку;
  • Продвинутая ABS;
  • Системы VSA, EBD и система предотвращения опрокидывания;
  • Адаптивный электроусилитель;
  • Датчики слежения за «мёртвыми» зонами;
  • Иммобилайзер;
  • Кнопка запуска двигателя;
  • Электростеклоподъемники всех дверей;
  • Электрорегулируемые боковые зеркала, дополненные функцией подогрева;
  • Датчик дождя;
  • Кнопочный блок АКПП;
  • Мультимедийная система с Bluetooth и ёмкостным дисплеем на 8”;
  • Помощник при начале движения со склона;
  • Парковочные сенсоры спереди и сзади;
  • Ремни безопасности;
  • Крепежи ISOFIX и прочее оборудование.
Читать еще:  Как поменять ремень генератора, гидроусилителя и ГРМ

В качестве опции будут предложены:

  • Панорамная крыша;
  • Система полного привода SH-AWD;
  • Проецируемый на ветровое стекло дисплей;
  • Премиальная акустика;
  • Мультимедийный центр с 10,2” экраном;
  • Система информирования об автомобилях, движущихся позади в поперечном направлении, и многое другое.

К разочарованию российских покупателей, поставки Acura RDX в РФ ожидать пока не приходится.

Заключение

Acura RDX Concept наглядно демонстрирует, каким перед нами предстанет серийная версия Acura RDX третьего поколения. Уже сейчас можно говорить о том, что кроссовер получит стильную, динамичную и яркую внешность, более качественный и современный салон, богатое оснащение и более производительный, но в то же время более экономичный мотор.

Видео панорама Acura RDX Concept 2018:

Третье поколение Acura RDX 2019 — представлен прототип нового кроссовера

На специальном мероприятии в Детройте в середине января 2018 года был представлен новый кроссовер Acura RDX 3 2018-2019, авто позиционируется как прототип нового поколения, но по сути перед нами полноценная серийная модель.

3-е поколение Акура РДХ 2018

Купить новый паркетник станет возможным летом этого года, в нашем обзоре мы представляем описание внешнего облика, интерьера салона, технические характеристики, фото и стоимость.

В результате модернизации автомобиль приобрел более современный дизайн, произошли существенные доработки и в технической части по сравнению с предыдущей версией .

В передней части располагается полностью новая радиаторная решетка оригинальной конфигурации и фонари головного освещения со светодиодной начинкой. Отличительным свойством фар головного освещения является то, что каждая фара оснащена семью светодиодами, а нижней части внедрена тонкая полоска ходовых огней. По бокам нижней решетки находятся противотуманные фары, которые также имеют светодиодные лампы. Бампер претерпел модернизацию, теперь он имеет более спортивный и агрессивный вид, который предают большие необычной формы воздухозаборники.

С боковых сторон кузова выделяются массивные колесные арки, объемные двери, контуры которых плавно переходят в конструкцию крыши. Стекла окон гармонично вписываются в дизайн и придают оригинальность. В целом стоит подчеркнуть, автомобиль с боковой стороны смотрится гармонично и презентабельно, от просмотра остаются только приятные впечатления, в новом кузове появилось много хромированных элементов.

В задней части находится компактная дверка багажного отделения прямоугольной формы. В нижней части находится площадка для крепления номерного знака, по разным сторонам располагаются габаритные огни интересной формы. В верхней части располагается спойлер, который, играет немаловажную роль для аэродинамичности кроссовера. Стилисты изрядно постарались при разработке дизайна.

новинка Acura RDX 3-го поколения

Если в экстерьере особых изменений не произошло, то в салоне достаточное количество обновлений и новых фишек, можно сказать, что он почти полностью изменен. Во – первых, обращает на себя внимание отделка салона, при оформлении используются только качественные материалы – натуральная кожа различных типов, прочные металлы, пластик и ковролин.

Для водителя установлен многофункциональный руль и шкала со спидометром и тахометром разделенный цветным ЖК дисплеем.

новая панель приборов Новая Acura RDX 2019

Рулевое колесо содержит достаточное количество кнопок – помощников, которые облегчают управление авто. На приборной панели установлен широкоформатный цветной сенсорный дисплей над консолью размером почти 11 дюймов и мультимедийная система. На консоли заметно выделяются кнопки выбора режимов автоматической коробки. Первый ряд сидений оснащен эффектом, который специально адаптируются в соответствии с телосложением человека. Для водителя и пассажира кресла оснащены удобными подлокотниками и подголовниками.

В результате обновлений за счет увеличенной базы колес место для пассажиров во втором ряду прибавилось в нижней части. При трансформации кресел второго ряд порядком увеличивается объем багажника, к тому же под полом теперь есть небольшая ниш для хранения вещей.

Интерьер салона обладает достаточным пространством для комфортного размещения пассажиров, в наличии много различных полочек и емкостей для хранения нужных вещей. Консоль имеет оригинальный стиль, что позволяет переключать скорости с удобством. Оснащение салона позволяет управлять автомобилем с помощью удобных устройств, которые не требуют долгого изучения.

На сегодня изготовители не распространили достаточной информации о габаритах новой Акура RDX 2018, известны лишь основные характеристики:

  • ширина 1 метр 902 миллиметра;
  • длина кузова 4 метра 700 мм;
  • база колес 2 метра 748 мм.

Acura RDX Prototype 2018-2019 представлена богатым комплектациями информационно – технической базы:

— современная аудиосистема марки Acura ELS Studio 3D мощностью 710 ватт;
— площадка и портал для смартфонов, планшетов и айфонов;
— доступ к интернету;
— наличие кругового обозрения;
— многофункциональный руль;
— круиз и климат – контроль;
— отделк современными и качественными материалами;
— помощники парковки, разворота.

За дополнительную оплату покупатели смогут приобрести топовые варианты паркетника со следующими оснащениями:

Использование материалов для оформления салона только высокого качества;
Цветной дисплей размером 10,2 дюйма;
Массивная крыша для панорамного обзора;
Наличие акустики с 16 режимами;
Комплекс современных технических устройств.

Технические характеристики Акура РДХ 2018

При разработке дизайна немаловажное значение сыграли стилисты из Лос Анджелеса. Техническими разработками занимались инженеры из штата Огайо. Массовое изготовление Акура RDX намечается н весну этого год, изготавливать авто будут на заводах в штатах Огайо и Джорджия.
Авто имеет бензиновый мотор со следующими характеристиками:
— тип рядный DOHC VTEC Turbo
— 4 цилиндра;
— объем 2 литра;
— мощность 252 лошадиных силы;
— десятиступенчатая роботизированная трансмиссия.

Для любителей Акура RDX 3 предлагаются как переднеприводные так и полноприводные варианты, за дополнительную оплату покупатели смогут выбрать один из четырех предлагаемых вариантов амортизаторов адаптивного типа:

— спортивный;
— спорт плюс;
— комфортный;
— снег.

Максимальная скорость для авто предусматривает показатель 260 километров в час.

Цена Acura RDX 2018

Предполагаемая стоимость кроссовера составляет от 37 тысяч до 46 тысяч долларов, цена варьируется в зависимости от комплектации, сборка Акура РДХ начнется во второй половине весны, а старт продаж начнется летом в Америке.

В результате обновлений автомобиль приобрел полезный объем багажного отделения, стильную внешность и салон, а также большое количество адаптированных устройств. Без сомнения, такой кроссовер заинтересует большое количество покупателей в России.

Видео тест Acura RDX 2018-2019 года:

Фото нового Акура RDX 2019:

Acura RDX III – модель 2018-2019 года лучше во всём

Японский производитель в январе 2018 года презентовал прототип будущей модели Acura RDX III. И уже спустя два месяца Нью-Йоркское автошоу стало дебютом премиального кроссовера 3-ей генерации. Различия между прототипом и завершенной моделью несущественны.

Предпосылки к созданию

Автомобиль разработан в Америке: над концептом трудились инженеры из штата Огайо, вели работы дизайнеры из Калифорнии.
Стоит отметить, что специалисты ориентировались в своей работе на американского покупателя. Внесли в модель революционные изменения: существенно переработан кузов, изменились технические характеристики модели. Новинка получила яркий, стильный дизайн, новый салон и электронику. По заверениям представителей концерна Acura, существенные доработки позволили добиться нового уровня эффективности.
Производитель уверен в результате, поэтому возлагает не мало надежд на новинку: специалисты рассчитывают завоевать армию поклонников в Европе и Америке. Конвейер, на котором будут производить 3-е поколение Acura RDX, уже готовят к запуску (завод находится в штате Огайо, США). Сборка начнётся весной. Новинка поступила на американский рынок летом 2018.

Возможно, производитель подготовит специальную версию Acura RDX III для России (как это было со вторым поколением RDX), но пока этого нет даже в планах концерна.

Потенциал новой модели

Рассмотрим, как изменились технические характеристики, оснащение RDX; какие изменения произошли во внешнем облике люксового кроссовера и в его салоне.

Улучшенные технические характеристики

На официальном сайте концерна презентована последняя версия кроссовера – Acura RDX 2019: красочно расписаны технические характеристики.

Платформа

Двигатель

Комплектуется мотор с 10-ти ступенчатым роботом. Переключение передач в RDX происходит плавно и мгновенно, не зависимо от того, включен ли автоматический режим или переключение осуществляется вручную.

Привод

В базовой версии Acura RDX предусмотрен передний привод, за доплату – полный привод. В других версиях, с полным приводом установлена фирменная система AWD – SH-AWD (разработка корпорации Honda, в которую входит концерн Acura). Система передаёт на задние колёса до 70% крутящего момента. Причём всё тяговое усилие можно направить на одно из двух колёс. Кроме того, в этот раз (с приходом на рынок 3-го поколения) разработка получила модернизированный задний дифференциал, который увеличил крутящий момент в 1,5 раза.

Читать еще:  Обзор Лада Иксрей

Новые комплектации кроссовера Acura RDX III отличаются более резвым ускорением, повышенной динамичностью, высокой управляемостью (на поворотах чувствуется стабильность хода, сбалансированность движения).

Экстерьер RDX III

Как и платформа с нуля был разработан кузов для 3-го поколения Acura RDX III. Конструкция наполовину состоит из высокопрочной стали.

Габариты

Значительно увеличились размеры РДХ 2019 модельного года:

  • на 62 мм выросла длина (стала 4 747 мм),
  • на 32 мм ширина (1 902).

Концепт

Дизайнеры из известной калифорнийской студии Acura Design Studio (подразделение в Лос-Анжелесе) разработали уникальную, яркую внешность для автомобиля. Специалисты не могли не отметить своеобразность экстерьера RDX: они пророчат модели 3-го поколения популярность. Благодаря серьезному преображению автомобиль будет выделяться среди других кроссоверов (по крайне мере какое-то время, пока не появится авто ещё более неординарной внешности).
Дизайнеры Acura черпали свои идеи из утверждённого концепта Precision Concept 2016, разработанному для седанов Acura (TLX, RLX), но настолько удачному, что стал применятся и на кроссоверах (в адаптированном варианте).
Профессионализм команды разработчиков прослеживается в грамотно сочетающихся деталях экстерьера. Стильный, мощный, агрессивный, современный, динамичный – Acura RDX III изменился со всех сторон.

Носовая часть

Радиаторная решётка Diamond Pentagon Grille («Бриллиантовый Пентагон») получила оригинальную конфигурацию (пятигранную форму) и большие размеры. В центре «щеголяет» крупный логотип компании Acura.

По краям капота разместились фары необычной геометрической формы, с семью светодиодными элементами в каждом блоке фары (новая оптика Jewel Eye, светит ярче, чем прежде). Стильную форму с росчерками получили и дневные ходовые огни.
Модернизированный атлетичный бампер RDX дополнен светодиодными противотуманками.
На капоте виднеются высокие рельефы, а по краям – рёбра.

Боковая часть

Плавные линии придают облику Acura RDX стремительность, динамичность (покатое лобовое стекло, многоуровневые выштамповки, всплески выштамповок над колёсными арками, дополняющие стилевую концепцию и более покатая крыша, чем у предшественника). Автомобиль получил большие двери и массивные арки (под диски 19 и 20 дюймов). Контуры дверей плавно перетекают в конструкцию крыши.

Корма

Варианты окраса

Покупателю доступно восемь вариантов окраски кузова: белый, серебряный, стальной, темно серый, голубой, черный, красный, коричневый (все с эффектом металлик).

Интерьер премиального авто

Органы управления

Базовая версия оснащена мультимедийной системой Acura Link Connected Services (ОС Apple CarPlay, поддерживает 4G, WI-FI).
В топовых версиях Acura RDX на центральной панели над приборами и аудиосистемой возвышается широкоформатный 10,2 дюймовый сенсорный монитор стильной мультимедиа Acura True Touchpad.

Управлять системой можно с помощью прикосновений или тачпадом (расположен под блоком управления АКПП).

Аудиосистема

В кроссовере 3-ей генерации в топовых версиях установлена премиум аудиосистема Acura ELS Studio 3D, выпускает полный спектр звука (710 Ватт, 16 динамиков). Разработчик – компания Panasonic. В базе Acura Premium с 9 динамиками.

Место водителя

Водителю доступен мультифункциональный руль – на нём размещены кнопки управления основными помощниками. Рулевое колесо обтянуто кожей. Оснащено электроусилителем.
Новую архитектуру приобрела передняя панель.

Встроена специальная шкала с подсветкой для слежения за состоянием авто. На ней спидометр и тахометр, а в центре цветной жидкокристаллический дисплей маршрутного компьютера.
Водительское сиденье в Acura RDX III, как и первого пассажира, оснащено подголовниками, имеют анатомический профиль, валики боковой поддержки (кресла адаптируются под телосложение человека), оснащены электроприводом и функцией обогрева (12 регулировок). По бокам – подлокотники.
Под рукой электронный селектор передач. Кнопки выбора режимов АКПП выделяются на консоли, которая выполнена в оригинальном стиле, поэтому переключать передачи приятно и удобно.

Простор и удобство сидений

Кроссовер Acura RDX III предназначен для четырёх пассажиров и водителя, пространства хватает для комфортного размещения всех пятерых (благодаря увеличению колёсной базы). Места под ногами достаточно взрослому человеку достаточно высокого роста (предшественник этим похвастаться не мог).

При этом просторный автомобиль RDX III воспринимается как компактный, всё благодаря продуманному размещению деталей внутри салона. В салоне множество полочек, ёмкостей, где можно складывать и хранить нужные в пути вещи.
Сиденья отделаны в разных комплектациях по-разному (замшевые кресла или кожаные). Доступно 4 варианта цвета: черный, коричневый, серый, бежевый.

Багажник

Оснащение

Оснащение Acura RDX III значительно улучшилось. В базе светодиодная оптика, бесключевой доступ в салон, зажигание кнопкой, камера с круговым обзором, датчики парковки, помощник разворота, багажная дверь открывается с брелка, регулируется угол открытия (новая опция в авто 2019 модельного года), двухзонный климат-контроль (контроль влажности, фильтрация воздуха), 19 дюймовые колеса, зеркала с подогревом, электронный селектор передач, подсветка салона.

Установлена мультимедийная система на ОС Apple CarPlay, позволяющая просматривать на экране маршрут, отправлять сообщения, слушать музыку, активируя прямо с сенсорного экрана или голосом. Экран – 10,2 дюйма. Информационный дисплей – 7 дюймов.
В Acura RDX III 8 подушек безопасности, в том числе коленные у передних сидений. И конечно известный по прежним версиям кроссовера комплекс безопасности AcuraWatch – набор функций, обеспечивающий максимальную осведомленность водителя о ситуации на дороге:

  • адаптивный круиз-контроль,
  • система предупреждения столкновений,
  • автоторможение при возникновении реальной угрозы,
  • слежение за соблюдением полосы и за слепыми зонами.

Опционно доступна система распознания голоса, проекционный дисплей 10,5 дюймов.

Доступные комплектации и цены

На официальном сайте компании Acura премиальный среднеразмерный кроссовер RDX предлагается в третьей генерации (2019 модельного года) по цене от 37,3 тысяч долларов (около 2,5 млн рублей).
Acura RDX 2019 продается на американском рынке в 4-х комплектациях:

  • «Стандарт» — 37,3 тысячи долларов с передним приводом и 39,3 тысячи – с полным;
  • Technology – 40,5 тысяч долларов с передним и 42,5 тысяч – с полным;
  • A-Spec (спортивная версия, сделанная по аналогии с Lexus E-Sport)– 43,5 (FWD) и 45,5 тысяч долларов (AWD);
  • Advance — 45,4 и 47,4 тысяч долларов.

Отличаются набором функций и вариантом оформления салона.

Пакет A-Spec также отличается внешне (выглядит динамичнее).

Конкурентоспособность RDX

Кроссовер полюбился американской публике: Acura RDX II 2017 года выпуска разошёлся тиражом более 50 тысяч экземпляров и занял 4-е место в своей нише (сегмент среднеразмерных SUV премиум класса американского рынка). Главные конкуренты «японца» ушли вперёд не на много: Audi Q5 разошлась в количестве 57 тысяч, Lexus NX – 59, а Cadillac XT5, лидер рейтинга, был распродан в количестве 61,5 тысяч экземпляров. Теперь же японский концерн намерен обойти конкурентов и занять лидирующую позицию в упомянутом рейтинге.
Как отмечают специалисты, выгодно отличает кроссовер Acura RDX III от SUV автомобилей премиум класса:

  • полезный объём багажника (один из лучших в классе),
  • стильная выразительная вызывающая внешность (специалисты предрекают RDX III стать законодателем моды в сегменте SUV).

Преимущества премиум-класса

Кроссовер Acura RDX – разработка подразделения Honda, специализирующегося на создании премиальных авто. RDX отвечает характеристикам указанного класса. Особенно, если взять 3-ю генерацию автомобиля:

  • максимальное оснащение базовой версии;
  • высокое качество материалов (крепкая сталь, лучшие виды отделки);
  • отличные ходовые характеристики;
  • выбор варианта оформления салона и окраса кузова;
  • доступные за доплату полезные опции.

А есть ли минусы?

3-е поколение кроссоверов Акура РДХ 2018 года выпуска (2019 модельного года) могут приобрести водители США уже сейчас. О недостатках новинки они смогут сказать только спустя какое-то время. Насколько «вырос над собой» японский кроссовер, покажет время. Напомним, прежними минусами ( у 2-ой генерации ) считались:

  • имелись конкуренты с большей оснащенностью;
  • имелись аналоги по более доступной цене;
  • только одна комплектация на российском рынке (поступил ли вообще RDX III на наш рынок, ещё не известно).
  • большой расход топлива (был 14/7.6/10 л – город/трасса/смешанный; сейчас заявлен 10,7/9,8/8,4 л).

Вывод

Концерн Acura постарался, готовя к выпуску 3-е поколение премиального кроссовера RDX. Революционные изменения коснулись кузова и технической начинки. Существенно изменились оснащенность комплектаций, дизайн салона и экстерьер. Благодаря вложенным усилиям существенно сократился круг потенциальных конкурентов: с условных 5-6 кроссоверов и универсалов до 3-х, в ком производитель «видит угрозу». Автомобиль Acura RDX III теперь претендует на звание лучшего, а сможет ли он его подтвердить – покажут годы эксплуатации. Но судя по заявленным характеристикам – на российском рынке «японец» весьма желанен.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector