0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Acura RLX 2014

Acura TLX 2014, седан, 1 поколение — технические характеристики и комплектации

По умолчанию в стандартное оснащение Acura TLX входят светодиодные фары, омыватели фар, передние и задние противотуманные фары, датчики дождя и света, обогрев форсунок стеклоомывателя, боковые зеркала с подогревом/электроприводом и повторителями указателей поворота. В салоне — двухзонный климат-контроль, мультируль с обогревом, кнопка запуска двигателя, электропривод передних сидений, люк с электроприводом. Мультимедиа-система включает девять динамиков, сабвуфер и два ЖК-дисплея, предусмотрены система активного шумоподавления Active Noise Control (ANC), возможность подключения iPhone, голосовое управление различными функциями. Электрический стояночный тормоз не только эффективнее обычного ручного, но и позволяет сэкономить пространство в салоне. Необходимую степень трансформации салона обеспечивает спинка заднего дивана, которая складывается в отношении 60:40. В более дорогой комплектации Advance седан получает систему старт-стоп, переключение передач кнопками на центральной консоли, солнцезащитную шторку за заднем стекле (с управлением со второго ряда сидений), вентилируемые передние сиденья и многое другое.

В комплектации Techno переднеприводный Acura TLX оборудован 2,4-литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 208 л.с. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой АКПП, объединяющей два сцепления и гидротрансформатор — по заявлению производителя, данное решение применяется в серийной трансмиссии впервые в индустрии. В этой модификации седан разгоняется до 100 км/ч за 8,2 сек., максимальная скорость 210 км/ч. Расход бензина — 7,9 л/100 км в смешанном цикле. Более дорогой вариант — Advance — отличается 290-сильным двигателем V6 объемом 3,5 литра, который работает вместе с девятиступенчатым «автоматом». В этой модификации Acura TLX разгоняется до «сотни» за 6,9 секунды, максимальная скорость 201 км/ч, средний расход 9,1 л/100 км.

Помимо уменьшенной массы и независимых подвесок (сзади — многорычажной), на улучшение ездовых качеств должны оказать влияние различные системы. Одна из них — Acura Precision All-Wheel Steer (P-AWS) на переднеприводных версиях — помогает задним колесам подруливать. Полноприводные версии имеют фирменную систему Super-Handling All Wheel Drive (SH-AWD), обеспечивающую распределение тяги не только между передней и задней осью, но и между задними колесами, в которой компоненты стали легче на 25%, а потери на трение были сокращены. Система Agile Handling Assist (AHA) использует потенциал системы стабилизации VSA и тормозных механизмов для уверенного прохождения поворотов с меньшей необходимостью работы рулем. В дополнение к этому применена система настройки параметров автомобиля Integrated Dynamics System (IDS) с четырьмя возможными режимами (Econ, Normal, Sport, Sport+), каждый из которых меняет работу электроусилителя руля, коробки передач и полного привода, а также чувствительность акселератора и логику подруливания задних колес.

Защиту водителя и пассажиров в Acura TLX обеспечивают шторки и подушки безопасности (в том числе коленная для водителя), а также активные подголовники, крепления детских кресел. Набор систем, обеспечивающих устойчивость автомобиля на дороге, включает в себя: ABS, систему распределения тормозного усилия (EBD), вспомогательную систему торможения (BAS), систему электронного контроля устойчивости и антипробуксовочную систему, систему помощи при старте в гору. Кроме этого, здесь стандартно присутствуют: круиз-контроль, датчики давления в шинах, задний парктроник, датчики дождя и света. И без того высокий уровень оснащения в топовой комплектации довершают: адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений и выезда из занимаемой полосы (с автоматической корректировкой курса рулем), функция мониторинга «слепых зон» и другие элементы безопасности. Новый бизнес-седан, оснащенный по последнему слову техники, получил самую высокую оценку Top Safety Pick + от IIHS и 5 звезд в краш-тестах NHTSA.

Второе поколение Acura RDX 2014

Второе поколение Acura RDX появилось в 2012 году, ее показали на автосалоне в Северной Америке, а в Россию она попала в 2014 году. Машина продержалась на рынке до 2018 года и после вышло третье поколение, но с России бренд ушел полностью чуть раньше из-за низких продаж. Хотя в США по продажам это вполне конкурентно способная машина.

Содержание:

Визуальная часть

Внешне автомобиль изменился по сравнению с предшественником, он стал более плавным и обтекаемым. Дизайн стал похож на конкурентов, а именно на Инфинити, но это общий стиль, который используется для других автомобилей компании.

Посмотрите на капот Акуры РДХ, правда круто выглядит рельефная линия обводящая капот и такая же проходящая по центру капота. Установлена новая узкая оптика с линзой внутри и диодной лентой дневных ходовых огней. По центру расположена решетка радиатора в форме трапеции с хромированной окантовкой и большой перекладиной наверху.

А как же плавных форм большой бампер? В нем есть воздухозаборники, занимающие большую часть по горизонтали и в них же интегрированы круглые противотуманные фары. Выше под фарами есть омыватели оптики. Как раз спереди видны стильные линии обведения арки и перехода к оконной раме.

Вид сбоку больше привлекает за счет резких рельефных линий, проходящих по ручкам двери и нижней части, соединяющихся с рублеными колесными арками. Это очень агрессивный стиль, но тут он смотрится аккуратно. Зеркало заднего вида установлено на ножку и дополнено дублирующим сигналом поворота. На крыше расположены не декоративные рейлинги. Оконная рама Acura RDX по кругу окантована хромированным молдингом.

В задке все проще, мы видим фирменную оптику на галогенной основе, которая частично переехала в третье поколение. Фары соединены хромированной вставкой. Верхняя часть дополняется так называемым анти-крылом. Задний бампер не раздутый, скучной формы с небольшой пластиковой защитой внизу.

Размеры кузова:

  • длина – 4685 мм;
  • ширина – 1870 мм;
  • высота – 1680 мм;
  • колесная база – 2685 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Когда машина еще продавалась было доступно 7 цветов оформления:

  • белый;
  • темно-серебристый;
  • светло-серебристый;
  • серый;
  • темно-красный;
  • темно-коричневый;
  • черный.

Салон Акуры РДХ

Интерьер японского кроссовера вряд ли удивит вас, но как минимум порадует уникальными решениями, которых вы не встречали. Обшит интерьер преимущественно кожей неплохого качества, есть деревянные вставки и мягкий пластик. Все отмечают отличные дизайнерские решения по расположению органов управления, эргономика на высшем уровне.

Это не спортивный автомобиль, поэтому передние сиденья заточены только под комфорт. Это мягкие толстые кресла с подогревом и электрорегулировками. Водительское кресло регулируется в 10 направлениях, а пассажирское только в 4. Задний ряд просторен, а по факту это обычный диван с широким откидным подлокотником.

Читать еще:  Alfa Romeo 4C Coupe US

Место водителя: сразу обращаешь внимание на руль, вообще это первое не обращают внимание при покупке. Рулевая колонка 3-спицевая с более чем 13 кнопками для управления мультимедией, круиз-контролем и т.д. Слева от водителя Acura RDX 5 кнопок:

  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • открытие багажника (крышка с электроприводом);
  • система стабилизации;
  • система курсовой устойчивости.

Панель приборов получила очень приятную подсветку, она легко читаемая, но технически это как обычно 4 стрелочных датчика и бортовой компьютер в центре. Да, информации, которую дает приборка достаточно, но хочется чего-то уникального и здесь.

Центральная консоль наверху обладает углубленным дисплеем системы мультимедиа. Ниже как раз и находится много кнопок и большая шайба, ответственные за управление мультимедией. Климат расположился в самом низу и представляет собой блок с двумя шайбами и 8 кнопками – интуитивно понятно.

Тоннель простенькая, на ней в начале есть ниша для мелочей, закрытая крышкой. После мы видим массивный кожаный селектор коробки передач с деревянной вставкой, а справа от него два подстаканника. Перед подлокотником две кнопки, ответственные за подогрев сидений.

Открыв багажник вы порадуетесь 740 литрам объема, а при сложенном заднем ряде 1735 литрам. Справа можно увидеть встроенный сабвуфер, так как в машине установлена аудиосистема Acura Premium Sound System MP3.

RDX 2014

Перейти к странице

РыжаЯ

Модератор

kinifjr

Новичок

Banned

Петро

Новичок

kinifjr

Новичок

kinifjr

Новичок

kinifjr

Новичок

Отзывы РДХ 2014

Марка: Acura
Модель: RDX
Год выпуска: с 2014 в РФ
Объем двигателя: 3500 см³
КПП: автомат
Кузов: внедорожник
Система питания: бензин инж.
Привод: полный

КОМПЛЕКТАЦИЯ
Впервые acura rdx был представлен в 2006 г. Модель стала популярной, потому были и модернизированные версии, последняя из которых произошла в 09.01.2012 г., естественно на рынке США. В Россию эта модель официально пришла в апреле 2014 г. У кроссовера теперь новый двигатель V3.5, система полного привода и другие улучшения. Тогда как у предшественника он был 2.3 л. На каждый цилиндр идет по 4 клапана, при малых нагрузках часть из которых отключается для экономии топлива. Максимальный крутящий момент на 5000 оборотах выдает 340 Нм. Максималка – 210 км/ч. Коробка только АКПП с 6-ступенями (SportShift).

Линии кузова теперь более круглые, стиль стал изящней. В длину он 4685 мм, в ширину с зеркалами 1870 мм, в высоту 1680 мм. Увеличилась и колесная база – 2885 мм. Клиренс составил 200 мм. В базе колеса идут на 18. Салон 5-местный, в отличие от так похожего 7-местного старшего брата mdx. Багажник рассчитан на 740 л. Расход у него стал лучше – 7,6 л по трассе, и в городе 14 л. Привод теперь простой, подключаемый. Многие отзывы владельцев считают, что предыдущий активный полный привод был лучше. В России его можно приобрести лишь в одной комплектации Техно за 2 млн. 200 тысяч рублей.

Acura rdx 2014, 3.5, 273 л.с.
Всем кому интересно привет! Приобрел его 4 месяца назад у ОД. Всегда предпочитал хонду, последним был аккорд 7, и наконец, решил пересесть на кроссовера. Хотел новую cr-v, пришел смотреть, когда увидел ЕЕ. Причем акура рдх тест драйв только добавил желания, и я помчался делать предзаказ этой новинки.

И так, второе поколение этого авто у меня. Он выглядит мужественно и солидно. Не хватает лишь диодных огней. Под капотом предусмотрен один вариант двигателя – 3.5 л. И с этим понятно, ведь американцы (для кого он предназначен), все, что ниже 2,5 л, мотором не считают.

Салон у acura rdx светлый, и он впечатляет. Кожа натуральная. Я себя здесь чувствую как в люкс классе. Интерьер на высоте, качество сборки тоже. Есть, конечно, пластик, который легко можно поцарапать. Панели очень мягкие, нигде такие не встречал. Внутри чувствуется, что автомобиль дорогой. Но в нем не так роскошно, как в mdx или ауди q5.

Ну как же без минусов? Центральный дисплей маленький, без навигации, на приборной панели старомодный дисплей. Но для меня мультимедиа не главное, лишь бы было комфортно. Кнопок на руле много, расположены они неудобно. Магнитола насыщена кнопками. Т.к. дисплей маленький и далеко расположен, камерой заднего вида пользоваться неудобно. Да и картинка искажена. Багажник со светлой обивкой – жесть!

А вот эргономика салона отличная! Так считают и про акура рдх 2014 отзывы многих экспертов и владельцев. Спинки высокие, хорошо держат в поворотах. Все кнопки удобные. Бардачок маленький, зато в подлокотнике ниша огромная. Шумка отличная, а музыка с 6-динамиками и сабвуфером поразила мой слух.

На втором ряду сидеть комфортно даже втроем. Тоннеля почти нет. Кроме подлокотника здесь ничего нет. Багажник открывается из салона, с брелка или вручную. Шторки в нем нет, хотя крепление предусмотрено. Под полом инструменты и докатка. Задний ряд откидывается почти в ровный пол.

Еще acura rdx 2014 тест показал, что динамика у него хорошая. Даже после сотни динамика впечатляет вплоть до 170-ти. Слышится и рычание мотора. Управление уверенное и на 200 км/ч. Вообще по части скорости и комфорта ставлю ему 5.

Отзыв об acura rdx 2014, 3.5, оставил: Михаил из города СПБ.

Акура рдх 2014, 3.5, 273 л.с.

Ну что же, попробую себя в качестве журналиста в изложении своего мнения об acura rdx 2014, купленном в августе. Давно мечтал о люксовом автомобиле, выбирал между инфинити q50 и rdx. Прокатившись на обеих, больше понравился кроссовер, у q50 подвеска жестче, от чего с комфортом не так хорошо. Внешне rdx выглядит достойно, я имею в виду 2-е поколения. От предшественника он здорово прибавил. Габариты увеличились, салон широченный, особенно если смотреть на подлокотник. Мотор тоже не слабый – 3.5.

Манагер сказал, что обогрев специально рассчитан на Российскую зиму – посмотрим. Также он покрыт дополнительной антикоррозийкой. Головной свет у акура рдх ксеноновый, претензий нет. Камера ЗВ 3-х ракурсная, позволяет точно припарковаться, но из-за далеко расположенного маленького дисплея, в нее нужно присматриваться. Завести/заглушить мотор можно на расстоянии.

Читать еще:  Chery Tiggo 3 2018

Расход у него не малый – 13-14 л, смотря как ехать. На трассе в пределах 8-9 л (часть цилиндров отключается). До «сотни» — за 7,5 с. До второй сотни тоже динамика приличная. 4wd грамотно распределяет усилие колес.

Шумоизоляция здесь очень достойная. О чем говорят и про acura rdx отзывы на подобных форумах. Это тоже повлияло на мою покупку. Не забыли и про безопасность. В случае столкновения автомобиль определяет, где взрослый, а где ребенок, потому подушка может срабатывать с разным давлением. Надеюсь, до этого у меня не дойдет, да и езжу я аккуратно. Каждое место с подголовником и ремнем.

В поездках на дальние расстояния комфортно всем. Он компактный и мощный, курсовая устойчивость отличная. Салон собран, как из единого целого. Плохо, что нет обогрева зоны покоя щеток. Бак всего на 61 л, что по мне мало.

В целом автомобиль доведен до ума.

Отзыв об акура рдх 2014, 3.5, оставил; Андрей из города Курск.

Acura RLX 2014

Компания Acura является дочерним предприятием японского концерна Honda. Расположено отделение в штате Калифорния, который находится в северной части Америки. Основная специализация компании — производство автомобилей спортивного типа, а также престижных представительских моделей.

На сегодняшний день компания Acura создаёт автомобили класса люкс, которые известны на мировом рынке роскошным дизайном и технологическими новшествами. Модернизация выпускаемых моделей направлена как на улучшение качества езды, так и на удобство и комфорт водителя.

И вот новый шедевр — Acura RLX 2014. Модель обладает 310 лошадиными силами под капотом и двигателем V-6 с прямым впрыском горючего. Производители с уверенностью заявляют, что автомобиль будет самым мощным, просторным и технологически инновационным среди седанов, которые сходят с конвейера компании. Американцы уже могут купить в 2013 году, а нам придётся подождать до следующего.

Видео – презентация 2012 в LA Auto Show

Кузов и размеры авто

Дизайн кузова облегчённый, благодаря чему улучшились аэродинамические качества, что в свою очередь повлияло на скоростные параметры седана. Совместная работа новой системы I-VTEC и технологии Variable Cylinder экономит расход топлива. Американское рейтинговое агентство ЕРА высоко оценило это достижение.

Капот автомобиля, его передние крылья, двери, балка бампера, днище и рулевая колонка изготовлены из алюминия. Остальные ключевые узлы, которые составляют 55 % площади тела всего автомобиля, сделаны из стали высочайшего качества. Динамическая, боковая и статическая жёсткость кузова отвечает необходимым требованиям, возможность деформации при столкновении сведена к минимуму, соответственно и безопасность машины выше.

Базовая длина «Акура» RLX 2014 равна 2850 мм, в результате чего повышается комфортность езды и управляемость автомобилем. Пассажиры, находящиеся на заднем сидении, также чувствуют себя более уютно. Длина авто общая — 4981 мм. Вес — 1783 кг. Ширина — 1897 мм.

Очень красивый дизайн фар освещения. LED светильники в тандеме с фарами Jewel Eye™ великолепно освещают дорогу, пучок света распределяется с поразительной точностью и делает более качественным видение в ночное время. Задние фары оснащены светодиодной подсветкой с периферийным устройством.

Салон седана автомобиля

Интерьер салона полностью соответствует предназначению автомобиля — модель бизнес-класса. Панель приборов обтянута шикарной натуральной кожей, вставки из дорогого дерева дополняют общий богатый вид панели. Панель кнопок заменил современный навигационный дисплей, размер которого достигает 8 дюймов. Располагается он на передней консоли. Вся отделка салона выполнена из натуральной кожи цвета шампань.

Следует отметить супер удобные передние сидения. Здесь много пространства не только для ног и головы, комфортно чувствует себя все тело — локти, колени, спина, бедра и др. Аналогичными качествами обладают и задние сидения. Есть достаточно места для расположения ног пассажиров, сидящих сзади, благодаря чему во время длительных поездок чувство дискомфорта отсутствует.

Все сидения авто имеют подогрев и электропривод, оснащённый 8 положениями регулирования спинки и 4 положениями для поясничной зоны.

Максимальной комфортностью отличается место водителя. Компьютер с 7-дюймовым цветным сенсорным монитором позволяет управлять аудио и видео файлами, навигацией, осуществить проверку состояния авто, а также войти в интернет-систему AcuraLink, где есть много развлечений и полезная информация. Также с помощью данной системы можно сделать экстренный вызов, развернуть подушки безопасности, отследить попытку угона и др.

Технические характеристики Acura RLX 2014

Acura RLX 2014 оснащена бензиновым двигателем с 6 цилиндрами и объёмом 3,5 л с непосредственным впрыском топлива, а также 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность измеряется 310 лошадиными силами.

Несмотря на шикарные формы бизнес-седан достаточно экономичен в потреблении топлива. Расход топлива при данном двигателе на 100 км пути будет равняться 11,8 л в условиях города, 7,6 л на трассе и 9,8 л в комбинированном варианте. Максимальная скорость, которую может развить машина, составляет чуть больше 200 км в час.

Шасси имеет систему управления All-Wheel Steer, которая обеспечивает постоянный контроль за сцеплением с дорожным покрытием каждого колеса и для более качественной управляемости равномерно распределяет мощность между ними.

Топовая модель седана Acura RLX 2014 будет оснащена системой Sport Hybrid SH-AWD. Это значит, что будут работать три электродвигателя и один бензиновый мотор V-8 с 6 цилиндрами, объёмом 3,5 литра с прямым впрыскиванием топлива. Коробка передач предполагается 7-ступенчатая, а общая мощность будет равна 370 лошадиным силам.

Безопасность

Новая модель автомобиля характеризуется высоким уровнем безопасности. Эти параметры обеспечивают качественные подушки безопасности и предупреждающая об опасности столкновения система. Последняя автоматически включает тормозное устройство, если водитель не услышал или не увидел предупреждение.

Европейский комитет по проведению краш-тестов NCAP предполагает поставить седану 5-звёздочную оценку в топовом рейтинге безопасности.

Цена и комплектация новой «Акуры РЛХ»

Стартовая цена Acura RLX 2014 в США составляет 48 450 $ — 60 450 $, всё зависит от комплектации:

  • RLX — $48,450;
  • RLX с Навигацией — $50,950;
  • RLX с Technology Package — $54,450;
  • RLX с Krell Audio Package — $56,950;
  • RLX с Advance Package — $60,450.

В наших странах машина будет стоить существенно дороже, — можно смело добавлять тысяч 25$.

Читать еще:  Alfa Romeo Stelvio

Базовая комплектация:

  • кнопка для запуска двигателя (Start);
  • руль с телескопическим устройством;
  • встроенный люк на крыше;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • Bluetooth;
  • HandsFreeLink;
  • аудио с наличием 10 динамиками;
  • HD Radio;
  • спутниковое радио Pandora.

Видео тест-драйв Acura RLX 2014:

Acura RDX 2014 — премиум кроссовер

Совсем скоро в России появится совершенно новый кроссовер японского производителя Acura RDX 2-поколения. Новую модель Акура 2-го поколения, а также старшего брата Acura МDX 3-го поколения, вмещающий в себя до семи пассажиров, мы сможем увидеть в официальных автосалонах уже весной 2014 года.

Сама модель была представлена ранее в Америке на Интернациональном автошоу в 2012 году, уже тогда кроссовер имел цену в 35 тысяч долларов, а более богатая комплектация стоила уже 40 тысяч долларов. Основными нововведениями в люксовой версии стала система подключаемого полного привода благодаря многодисковой муфте. По предварительным данным модель Acura RDX 2014 будет доступна лишь в одной комплектации «Техно» и цена таковой будет около двух миллионов рублей.

Фото внешнего вида

Исходя из внешности автомобиля, Вы можете заметить, что Acura RDX продолжает традиции дизайна своих предшественников, а также имеет ряд схожестей с более габаритной моделью Acura МDX.

Абсолютно все детали кузова гармонично сочетаются друг с другом, а также идеально вписываются в дизайн автомобиля в целом. Только представьте: изящные ксеноновые фары, компактная хромированная решетка радиатора, вставка в эту же решетку логотипа компании, массивный прочный бампер, идеально вписанный в пропорцию кузова. Огромным плюсом внешнего вида автомобиля являются стильные боковые зеркала заднего вида, которые имеют и повторители указателя поворота.

Кузов характеризуется очень длинным капотом, огромными радиусом колесной арки, высоким расположением линии окон, комфортными дверными проемами при посадке в салон, плавными линиями перехода крыши в капот и корму, а также и самой массивной задней частью, о которой пойдет речь в дальнейшем.

Задняя часть кроссовера

Корма нашего кроссовера напоминает полуспортивный стиль: немалый спойлер над багажным отделением, стильные габаритные огни, расположенные строго горизонтально, а также оригинальный бампер, резко переходящий в кузов автомобиля.

С любого угла обзора авто смотрится превосходно – как спортивный автомобиль, так и солидный премиум класс. По мнению многих экспертов Акура РДХ не уступит лидерских позиций у таких известных марок, как Infiniti, BMW, Mercedes-Benz и Audi.

Перейдем, наверно, к самому информационному, а именно: меньше слов – больше цифр. На нынешнее время длина Акуры составляет 4660 миллиметров, ширина состовляет 1872 миллиметров, высота – 1678 миллиметров, колесная база – 2685 миллиметров, дорожный просвет – 205 миллиметров. Колеи передних и задних колес равняются 1604 и 1610 миллиметров. Стандартный набор включает в себя восемнадцатидюймовые диски, но колесная база позволяет ставить девятнадцать дюймов. Окрас автомобиля может быть выбран из семи вариантов, самые распространенные цвета: белый, черный и, разумеется, темно-красный.

Салон авто

Что касается салона модели РДХ, то тут японцы сделали нечто уникальное: интерьер действительно относится к высочайшему мастерству японских дизайнеров. Отделка интерьера производилась исключительно из высококачественных материалов, например настоящая кожа, мягкий, но прочный пластик. Отдельное спасибо хочется сказать за продуманность в установке элементов управления автомобилем и развлечениями, что сыграла огромную роль на эргономике в целом.

Интерьер

Что и следовало ожидать от модели Acura RDX, так это полная комплектация современных систем и органов управления. В комплект «Техно» входят: дождевой и светочувствительный датчик, боковые зеркала с функцией складывания, а также электроприводом, стандартный набор безопасности, состоящий из восьми подушек безопасности и ремней на все сидения, электропривод двери от багажного отделения, электроприводы сидений пассажиров и водителя, подогрев передних сидений, люк на электроприводе, мультимедийная система с цветным монитором, круиз-контроль и, конечно же, климат-контроль.

Водительское место

Пару слов стоит сказать о комфорте самого водителя и пассажиров. Помимо того, что мы можем регулировать водительское кресло в десяти направлениях, так еще и сами кресла идеально повторяют форму сидящего на них человека, а это значит, что даже в длительной поездке Вы будете себя чувствовать уютно. Задний ряд обеспечит своих пассажиров достаточным количеством пространства, и ехать сзади будет не хуже, нежили на переднем кресле. Самое главное, что пассажиры не будут упираться ногами в передние сидения или головой в крышу.

Хорошей новостью для российских автолюбителей станет дополнительное оснащение Акуры РДХ, среди которых: более мощный обогрев заднего стекла, омыватели передних фар, датчик отображения остатка омывающей жидкости, а также дополнительное антикоррозийное покрытие дна и кузова машины. Единственным недостатком для российских дорог станет пластиковая защита моторного отсека, но это уже смотря, как ездить.

Багажник

Багажное отделение вмещает в себя ровно 740 литров, а также, как обычно, при складывании задних сидений, мы получаем объем багажного отсека уже 1750 литров. Топливный бак вмещает около 60 литров горючей жидкости.

И в завершении нашего обзора мы поведаем Вам о технических характеристиках нового автомобиля Acura RDX 2014. Первое, что хочется отметить, так это независимую подвеску, которая имеет стойки спереди и многорычажную схему сзади. Нижняя часть автомобиля имеет отличные амортизаторы, дисковые тормоза, установленные на всех колесах. Электронную начинку добавляют системы ABS, EBD,EPS иBrake Assist. В принципе, Акура имеет общую базу с Хондой CR-V, но РДХ имеет ряд нововведений, например, увеличение колесной базы или усовершенствование амортизаторов.

Двигатель

Двигатель является достоинством японского производителя: 3.5 литров, непосредственный впрыск топлива, умная деактивация рабочих цилиндров, экономия топлива, 273 лошадки и крутящий момент в 340 Нм. Что тут еще можно сказать? Да, кстати, еще имеется функция включения полного привода AWD, если Ваш автомобиль пробуксовывает передними колесами.

И напоследок, немного вкуснятины: уникальный движок способен разогнать автомобиль до сотни километров в час всего за 7 секунд, что является явным плюсом для таких массивных габаритов. Максимальная скорость составляет 210 километров в час, хотелось бы больше, но, с другой стороны, где бы мчались свыше двухсот километров в час? Разве что на самолетной площадке. Расход топлива радует: при обычном цикле Вы потратите около 10 литров за сто километров, а при городской езде – уже 15 литров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector