0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Acura TLX 2015

Acura TLX 2015

Acura TLX 2015 года выпуска — это новый спортивный седан среднего размера, который в линейке «Акура» позиционируется между седаном начального уровня класса «люкс» ILX и флагманом — седаном RLX.

Acura оснастила автомобиль TLX самыми новыми версиями своих систем автоматического рулевого управления — P-AWS, SH-AWD и AHA. Использование новых технологий в сочетании с совершенно новым дизайном кузова и шасси превращают новый TLX в одну из самых динамически совершенных моделей данного производителя. Акура ТЛХ 2015 обладает спортивной системой управления, характеризующейся высокой чувствительностью, стабильностью и маневренностью.

Модель TLX 2015 предлагается в трех основных комплектациях:

Дизайн новой Acura TLX 2015

У TLX образца 2015 года новое шасси, трансмиссия и интеллектуальные системы управления. Всё это «упаковано» в кузов, отличающийся подтянутыми формами, динамичными фендерами и подчеркнуто спортивными линиями. Спортивности автомобиля также способствуют пропорции этого компактного седана: по сравнению с моделью TL 2014 года, — TLX 2015 на 9,5 см короче, хотя колесная база осталась прежней и расстояние между рядами кресел в салоне не изменилось. Передние и задние свесы стали короче на 2,8 и 6,8 см.

Яркий вид Acura TLX придают стандартные для всех её вариантов светодиодные фары Jewel Eye™. Светодиодами подсвечены боковые зеркала и задняя табличка с номерными знаками.

У ТЛХ новая форма багажника. Он стал шире и глубже, в нём появились два новых отделения, спрятанные в нижнем уровне. Объём багажника составил почти 400 литров (точнее — 396 л).

Салон Акура ТЛХ 2015

Инженеры Acura создали для TLX совершенно новый кузов, для которого использовали сочетание разных видов металла — суперпрочную сталь, легкий алюминий и магний. Особое внимание было уделено прочности кузова и его шумоизоляции.

Салон нового автомобиля ТЛХ 2015 обеспечивает комфорт и самую современную технологическую поддержку водителю и пассажирам. Элементы дизайна класса «премиум» — это «софт-тач»-покрытие приборной панели, сочетание металлических и деревянных деталей в отделке, а также кожаные кресла с подголовниками в стиле Milano.

С точки зрения технологических новинок, в слоне используется AcuraLink® следующего поколения (пакеты Technology и Advance). Это информационно-развлекательная система, предоставляющая широкий спектр информации и разнообразных функций. Кроме того был интегрирован сервис Siri™ Eyes Free — продвинутая система «hands-free» для владельцев Apple-устройств.

Все важные системы и элементы управления расположены в комфортной для водителя зоне. Самые наиболее часто используемые системы — это аудио, круиз-контроль, Bluetooth® HandsFreeLink®, спутниковая навигационная система Acura Navigation System с Voice Recognition™ (распознавание речи) и многофункциональный дисплей. Главные приборы: спидометр и тахометр — аналоговые, их показания легко читаются и дополнительно дублируются в цифровом и графическом виде. Также на панели приборов имеются аналоговые измерители температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.

Из современных опций непосредственно водителю доступны сигналы поворота One-Touch Turn Signals, электромеханический парковочный тормоз с функцией Automatic Brake Hold, интегрированная система динамического управления (IDS). Эта система позволяет водителю самому выбирать один из четырех существующих на TLX режимов вождения простым нажатием кнопки, расположенной на центральной консоли рядом с рычагом переключения скоростей. Предлагаемые режимы — это ECON, Normal, Sport и Sport+. Информация о том, в каком из них управляется машина, отображается на мультиинформационном дисплее.

Шасси

В 2015 Acura TLX используется новое шасси, в основе которого задействованы новые версии двух собственных технологических разработок Acura — точного полноприводного управления Precision All-Wheel Steer™ (P-AWS) и системы регулирования привода на все колеса Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD™). Данные суперсовременные технологии заключены в жесткий модульный кузов TLX с балочной передней и многорычажной задней подвеской MacPherson с амортизаторами ARD. Стабильность и прекрасная динамика автомобиля на дороге достигается не только конструкционными особенностями подвески, но и электронными системами управления, такими как Agile Handling Assist (AHA) и Vehicle Stability Assist (VSA).

Клиренс (дорожный просвет) составляет 150 мм.

На всех моделях TLX стоят 10-спицевые алюминиевые колесные диски. Для моделей с 2.4-л двигателем это колеса 225/55R17, а у моделей V-6 колеса 225/50R18. Для Acura TLX используется всесезонная высококачественная резина, характеризующаяся низким уровнем ш
ума и вибрации.

Трансмиссия и технические характеристики Acura TLX 2015

Покупателям Acura TLX 2015 предлагается на выбор несколько видов трансмиссии как в полноприводном, так и в переднеприводном исполнении.

Переднеприводные модели оснащаются стандартной системой Acura P-AWS и двигателями 2.4 л (4 цилиндра) или 3.5 л V6. Система SH-AWD имеется только на полноприводных моделях с двигателем V6. Четырехцилиндровый двигатель DOHC i-VTEC объемом 2.4 л имеет максимальную мощность 206 л.с. и крутящий момент 246.8 Нм. Новый 3.5-л двигатель i -VTEC® V6 с 24 клапанами и прямым впрыском топлива обеспечивает максимальные 290 л.с. и 362 Нм.

Модели Акура ТЛХ 2015 с двигателем 2.4 л имеют стандартную 8-скоростную коробку передач с двойным сцеплением (DCT) и преобразователем крутящего момента. На 3.5-л моделях стоят новые 9-скоростные автоматические трансмиссии с опцией Sequential SportShift.

Топливный бак TLX вмещает 65 литров бензина. Он изготовлен из ударопрочного пластика для легкого веса и прочности. Расположен в защищенной области перед задней подвеской.

Расход топлива в городе переднеприводной версии авто с V-6 — 13,5 литров на сотню километров. Расход бензина Акура ТЛХ 2015 на трассе — 8,3 л, в смешанном цикле — 11,5 л на 100 км пробега.

Безопасность и интеллектуальные вспомогательные системы

Безопасность нового автомобиля начинается с его динамических характеристик. Инженеры Acura постарались обеспечить высокую степень предсказуемости поведения машины на дороге, а также стабильность и точность рулевого управления наряду с повышенной надежностью тормозной системы. Кроме того, TLX 2015 года обладает целым арсеналом интеллектуальных электронных средств, которые отвечают за активную и пассивную безопасность. Среди самых значимых систем можно назвать Collision Mitigation Braking System™ (CMBS), Forward Collision Warning (FCW), Lane Departure Warning (LDW), Lane Keeping Assist System (LKAS), Road Departure Mitigation (RDM), Blind Spot Information (BSI), Rear Cross Traffic Monitor, Pedestrian Injury Mitigation и другие.

Цены на комплектации

Модели:

  • TLX 2.4 8-DCT P-AWS — $30,995
  • TLX 2.4 8-DCT P-AWS (пакет Technology) — $35,025
  • TLX 3.5 V-6 9-AT P-AWS — $35,220
  • TLX 3.5 V-6 9-AT P-AWS (пакет Technology) — $39,250
  • TLX 3.5 V-6 9-AT P-AWS (пакет Advance) — $42,500
  • TLX 3.5 V-6 9-AT SH-AWD (пакет Technology) — $41,450
  • TLX 3.5 V-6 9-AT SH-AWD (пакет Advance) — $44,700

Цена на российском и украинском рынках будет отличаться небольшой дороговизной процентов на 20?30 %.

Новая Акура ТЛХ 2015 — фотографии:

Новая Акура ТЛХ — интереснейший седан люкс класса

Многие из вас знают, что такое концепт, а что такое серийная версия автомобиля. Очень часто автопроизводители представляют на международных автосалонах новинки в формате концепта. Все они обладают яркой, футуристичной внешностью. Но когда дело доходит до серийной версии, вся эта яркость куда-то исчезает, и появляется унылый, простой автомобиль, который на фоне концепта выглядит очень обыденно.

Но есть и исключения, когда серийные версии почти с точностью повторяют внешность своего концепта. В случае с Acura TLX 2015-2016 года все случилось именно так. Сперва был представлен прототип в рамках автосалона в Детройте в начале этого года. Все ожидали, что в серию машина в таком виде не пойдет, слишком уж это хорошо, дабы быть правдой. Но премьера серийной версии в городе Нью-Йорк показала — новая Акура ТЛХ практически полностью повторила облик версии TLX Concept.

Причем сходство касается не только внешности, но и технической составляющей, что также очень и очень важно. В итоге автомобиль обзавелся современными мощными моторами, удивительными коробками передач, грамотно проработанной системой полного привода и прочими фишками.

Поскольку в конце этого года этот спортивный седан из Японии обещают начать продавать в России, интерес к Акуре повышается вдвойне. Потому мы решили провести полноценный обзор новинки, и подготовить вас к тому, чего ожидать буквально через месяц в сетях официальных дилеров Хонды и Акуры.

Экстерьер

Уже по фото и видео материалам видно, что автомобиль Acura TLX обладает привлекательной внешностью и полностью соответствует европейскому классу D, причем люксовому.

Хонда и ее премиум подразделение Акура проделали серьезную работу над новым седаном. Не удивительно, ведь их TLX должна конкурировать с такими монстрами как БМВ третьей серии, Ауди А4, Мерседес Бенц С класса, Lexus IS, Infinity Q50 и рядом других седанов.

Acura TLX 2015 2016 фото

Передняя часть кузова богато украшена светодиодной головной техникой, которые идеально вписываются между бампером и капотом, также выполненными в замечательном стиле. А вот фальш решетка радиатора словно возвращает нас во времена рыцарей. Она отчетливо напоминает рыцарский щит, но выглядит современно, агрессивно и стильно. Бампер со сплиттером, прорези воздухозаборников и аккуратные, нежные противотуманные фары завершают непревзойденный образ передней части Акуры ТЛХ.

Читать еще:  Ford Fiesta Active 2018

Акура ТЛХ 2015 2016 фото

В профиль видим тонкие, мягкие и плавные линии, наклоненный вперед капот, аккуратную линию крыши, крупные колесные арки, большие и удобные двери, стильные и ультрасовременные наружные зеркала заднего вида. Все это великолепно дополняется большими колесными дисками на 20 дюймов и низкопрофильной резиной. Хотя при желании в колесные арки влезут колеса и более серьезного радиуса.

Задняя часть выглядит также очень привлекательно за счет раздутых задних арок, крупного бампера, небольшой крышки багажника, увенчанного спойлером, а также великолепной оптикой.

Acura TLX 2015 2016 фото сзади

Уже в базовом исполнении вам предоставят седан с светодиодными фарами впереди и сзади, а также предложат светодиодные повторители поворотных сигналов на корпусе зеркал заднего вида. А номерные знаки будут подсвечиваться тоже при помощи светодиодов.

Фотография багажника в Акура ТЛХ 2015 2016

Интерьер

Фото салон Acura TLX 2015 2016

У спортивного премиум седана интерьер выполнен в полном соответствии с тем, к какому классу относится Акура ТЛХ. Потому описать его можно достаточно кратко.

Фото интерьера Акура ТЛХ 2015 2016 года

А именно, применены высококачественные материалы отделки, качество сборки на высочайшем уровне. Организация торпедо, приборной панели и центральной консоли — на зависть даже многим конкурентам. Плюс ко всему, имеет отменная организация информативности, развлечений и комфорта в салоне.

Фото задних сидений Acura TLX 2015 2016

Для отделки применяется искусственная и натуральная кожа, вставки из настоящего дерева, очень приятный и мягкий пластик, хром. Все это позволяет создать удобный, комфортабельный, функциональный, красивый пятиместный салон замечательного японского седана Acura TLX 2015-2016 года.

Фото откинутого сиденья в Acura TLX 2015

Комплектация

Разумеется, вряд ли кто-то мог предположить, что Акура пожадничает и не предложит должного уровня оснащения. К сожалению, многие компании практикуют следующие модель комплектации — они предлагают очень скудную базовую версию, берут которую очень немногие, и предлагают за доплату множество разнообразных опций. При этом ценники в рекламе выглядят очень привлекательно. Но когда дело доходит до покупки и выбора тех опций и компонентов, которые вам необходимы, а в базе их нет, цена увеличивается в половину, а порой и в два раза по сравнению со стартовой.

Acura TLX 2015 2016 картинки

В случае с Акурой ТЛХ все представили в самом лучшем виде с точки зрения покупателя. Базовая версия оснащается очень богато и насыщенно, но при желании дополнить ее опциями можно безо всяких проблем. Постараемся перечислить вам наиболее значимые компоненты, которые входят в базу и предлагаются опционно:

  • широкий набор систем безопасности
  • система предупреждения столкновений
  • система автоматического торможения в случае угрозы
  • адаптивный круиз контроль работающий на малых скоростях
  • система контроля за слепыми зонами
  • система слежения за пересечением дорожной разметки и дорожными знаками
  • система помощи при старте в гору
  • система слежения за слепыми зонами
  • электронный ручной тормоз
  • электропривод, вентиляция и подогрев для передних кресел
  • бесключевой доступ в салон
  • запуск мотора кнопкой
  • двухзонный климат контроль
  • мультимедийная система с цветным сенсорным дисплеем на 7 дюймов
  • навигатор, анализирующий пробки
  • премиум аудиосистема на 10 динамиков и 455 Вт.

Конечно же, очевидные и предлагаемые во всех машинах компоненты, такие как, к примеру, подушки безопасности или электростеклоподъемники, мы уже указывать не стали. Представьте, каково бы было отношение к производителю, продающего автомобиль премиум класса, но предлагающего только, скажем, передние стеклоподъемники с электроприводом и пресловутые «весла» на задних боковых дверях. Еще лет двадцать это еще было бы нормально, но не сейчас.

Акура продемонстрировала очень серьезное оснащение, за что ее можно лишь похвалить и поблагодарить. Теперь давайте узнаем, во сколько же обойдется покупка такого седана.

На данный японский автомобиль цены уже известны. Потому осталось совсем немного до того момента, как первые экземпляры поступят в продажу на территории России.

Итак, в так называемой базовой комплектации за этот, безусловно, великолепный автомобиль, придется выложить от 1,9 миллиона рублей . Однако это не предел, поскольку речь идет о базовой версии Techno . Также Acura TLX будет предложена в комплектации, которая называется Advance . Ценники на нее стартуют с отметки в 2,37 миллиона рублей . Разумеется, учитывая возможность заказа различных опций, цена способна вырасти еще выше.

Технические характеристики

Производитель посчитал, что для его седана вполне хватит двух моторов на выбор покупателей. В принципе, он прав. Оба двигателя имеют замечательные характеристики, да и с расходом топлива все обстоит неплохо. Но давайте познакомимся с каждым из представленных силовых агрегатов японского производства отдельно.

Фото мотора Acura TLX 2015 2016

  1. Роль младшего двигателя исполняет четырехцилиндровый агрегат, объем которого составляет 2,4 литра. Его мощность — 206 лошадиных сил, а крутящий момент достигает показателя в 247 Нм. Работает движок вместе с восьмиступенчатой роботизированной коробкой. Важно отметить, что данная КПП является первой в мире коробкой, которая имеет два диска сцепления и гидротрансформатор. За счет слаженной работы коробки передач и двигателя, по данным производителя, расход топлива в смешанном режиме составляет довольно неплохие 8,4 литра на каждые сто километров пройденного пути.
  2. Роль старшего мотора досталась силовому агрегату объемом 3,5 литра с системой непосредственного впрыска горючего в цилиндры, как и у младшего мотора. При таком объеме удалось извлечь мощность в 290 лошадиных сил и добиться крутящего момента в 362 Нм. Пару двигателю составляет девятиступенчатая коробка автомат. Их тандем позволит производителю указать в разделе расхода цифру 9,4 литра на сто километров в комбинированном режиме движения.

В стандарте автомобиль получает лишь передний привод, зато имеет полноуправляемое шасси. За счет специальной системы, когда автомобиль заходит в повороты, электронный блок подает команду и задние колеса поворачиваются на небольшой угл. За счет этого существенно улучшается управляемость и устойчивость седана.

Acura TLX 2015 2016 картинки

Ну а в качестве опции и только для Acura TLX с мотором 3,5 литра, покупатель может получить полный привод. Но и он не так прост, как может показаться. Особенность данной системы полного привода состоит в том, что центральный дифференциал отсутствует, а вместо него работает активный задний межколесный дифференциал.

Фотографии новенького седана Акура ТЛХ 2015 2016

Также в базовом оснащении автовладелец получит систему, отвечающую за изменение настроек шасси. С ее помощью меняются алгоритмы работы усилителя руля, двигателя, коробки передач, системы стабилизации, а также климатического оборудования. Есть четыре режима на выбор — два экономичных и два спортивных.

Acura TLX 2015 – роскошный седан от премиального бренда

Японский премиальный бренд Acura, представляющий собой подразделение корпорации Honda, все активнее наращивает свое присутствие на автомобильных рынках стран Восточной Европы. Не стала исключением и Россия, где не только ежегодно открываются новые дилерские центры, но и расширяется линейка моделей представленной марки. Совсем скоро стартуют продажи роскошного седана Acura TLX, презентация которого для отечественной публики состоялась на автофоруме ММАС-2014. Инженеры и дизайнеры, трудившиеся над новинкой, смогли удивить специалистов и простых автолюбителей высоким технологическим уровнем начинки автомобиля, а также обширным перечнем оборудования, которое предлагается уже в базовом исполнении седана.

Одним из основных положительных моментов стал тот факт, что серийный автомобиль получил такой же спортивный и динамичный экстерьер, как и представленный годом ранее на автосалоне в Детройте прототип модели Acura TLX Concept. Новинка выглядит очень стильно и азартно. Кроме того, уже готовый к массовому выпуску седан получил от концепт-кара современные узлы и агрегаты, включая мощные двигатели, высокотехнологичные коробки передач и подвески.

Внешний вид Acura TLX 2015 получился внушительным и агрессивным. «Хищную» переднюю часть венчает «острый нос» и прищуренная оптика, создающая образ автомобиля, который готов «разрывать» своих конкурентов на дороге. Очертания кузова динамичны и выполнены без лишних «выкрутасов». Всем своим обликом модель показывает принадлежность к классу «премиум». Основные фары Jewel Eve LED с полностью светодиодными источниками света тонко вписаны между внушительным передним бампером и прямым капотом, украшенным изящными выштамповками. Фирменная фальшрешетка радиатора напоминает рыцарский щит. Изысканности строгой внешности машины придают светодиодные противотуманные фары, прорези воздухозаборника, а также сплиттер, расположенный по кромке переднего бампера.

Обводы кузова реализуют задумку дизайнеров в плавном переходе одних поверхностей элементов автомобиля в другие. Так, плавная линия крыши лишь на некоторое время удерживает свою прямолинейность, после чего, начинает неспешный набег на корму машины через могучие задние стойки кузова. Поверхности дверей визуально расширяются, благодаря всплескам выштамповок. Резко восходящая к корме подоконная линя придает внешнему виду автомобиля спортивности и стремительности. В огромные колесные арки без труда умещаются легкосплавные колесные диски 20 размера, обутые в низкопрофильные шины. Плафоны задних фонарей довольно компактны и изящны, особенно это заметно на фоне мощного бампера и «раскаченных» задних крыльев.

Читать еще:  Новый Volkswagen Tharu 2019

Длина кузова машины составляет 4832 мм при величине колесной базы в 2775 мм. Порадует будущих российских покупателей автомобиля показатель дорожного просвета, составляющий совсем немалые 139 мм. Снаряженная масса базовой версии новинки немного превышает 1.6 тонны. Однако, несмотря на то, что Acura TLX 2015 является весьма большим и тяжелым автомобилем, в его внешности нет ничего лишнего.

Дизайн интерьера, богатое оснащение, а также высококачественные материалы, используемые в отделке салона Акура ТЛХ, однозначно указывают на люксовый уровень пятиместного автомобиля. Среди отделочных материалов используются искусственная и натуральная кожа, мягкий и приятный на вид пластик, вставки из полированного металла и натурального дерева. При этом элементы интерьера подобраны и скомпонованы относительно друг друга так, что в салоне формируется комфортная и очень уютная обстановка. Немаловажную роль в этом играет и отличная шумоизоляция салона, позволяющая переговариваться в пол голоса даже на высокой скорости движения машины.

Располагая классической пятиместной компоновкой, салон Акура TLX предоставляет изрядное пространство для водителя и переднего пассажира. А вот для пассажиров заднего ряда места совсем немного. Во втором ряду откровенно тесновато, как над головой, так и в ногах. До уровня бизнес-класса задние места явно не дотягивают. По всем остальным показателям эргономика салона является образцовой и демонстрирует высокий уровень исполнения. Что касается степени комфорта места водителя, то тут Acura TLX вполне может поспорить с любым из представителей своего сегмента, в том числе и моделями «большой немецкой тройки».

Акура ТЛХ фото, цена, видео, технические характеристики Acura TLX 2015 модельного года

Новая Акура ТЛХ 2015 модельного года теперь продается и в России. Автомобильный бренд Acura довольно молодой, первые продажи машин под этой маркой начались в 1986 году в США. В нашей стране первые дилерские центры открылись весной 2014 года. Сегодня поговорим о флагмане марки, спортивном бизнес-седане Acura TLX нового поколения.

Собственно появление Acura в США имеет довольно интересную историю. Японский автоконцерн Хонда, которому и принадлежит Акура, позиционировался в штатах как бюджетный, для американских студентов, крестьян и рабочих. Однако в Северной Америке весьма большой спрос на автомобили премиум класса. Потребители из США очень требовательны к качеству отделки, управляемости и мощности подобных машин. Поэтому в Honda, решили специально для американского рынка делать автомобили премиум класса, для этого и создали бренд Acura.

Собственно поэтому все модели Акура производятся в США, даже те что появляются в России. Завод Acura находится в Калифорнии в городке Торранс. Разрабатывают автомобили Акура так же в США. Конечно за основу берут наработки Honda, улучшают и модернизируют, видоизменяя до неузнаваемости. Не секрет, что в основе Acura TLX 2015 лежит бюджетный для штатов седан Honda Accord нового поколения. У автомобилей одинаковая колесная база, сопоставимые габариты, однако техническая начинка у TLX немного другая.

Внешность Acura TLX нельзя назвать каким то прорывом. По сути тот же седан Аккорд с другими бамперами, оптикой, решеткой радиатора. Седан TLX оборудован светодиодный головной оптикой Jewel Eye. Фотографии экстерьера TLX текущего поколения ниже.

Фото Акура ТЛХ

Салон Acura TLX 2015 конечно оригинальный, однако не факт что он лучше по дизайну, чем у той же Хонды Аккорд. Имеются более дорогие материалы отделки, продвинутая мультимедийная и климатическая система. Сидения имеют не только подогрев, но и вентиляцию. Есть аудиосистема ELS с поддержкой MP3,WMA, DVD форматов, жестким диском, AUX, USB и видео входами. Все это проецируется на широкоформатный 8-дюймовый WVGA дисплей. На выбор покупателю предлагается кожаный салон темного или светлого тона. Фотографии салона Акуры TLX далее.

Фото салона Акура ТЛХ

Технические характеристики Акура ТЛХ

В техническом плане Acura TLX 2015 напичкана антиблокировочными, антипробукосвочными системами, есть система активного шумоподавления. Естественно рулевое управление с электрическим адаптивным усилителем, который подстраивается под вашу манеру езды. Круиз-контроль так же адаптивный, есть системы предотвращения столкновений, контроля слепых зон, имеются даже активные виброизолирующие электрические опоры двигателя!

А вот под капотом автомобиля может быть всего два варианта двигателя, это бензиновый 4-цилиндровый 2.4 DOHC i-VTEC мощностью 208 л.с.(153 кВт) при 6800 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 247 Нм при 4500 оборотах в минуту. Двигатель Acura TLX 2.4 литра разгоняет седан до сотни за 8.2 секунды. Максимальная скорость 210 км/ч. Расход топлива в городе от 11 литров. В качестве коробки передач выступает 8-ступенчатый робот DCT с гидротрансформатором. Привод на передние колеса.

Более мощный 6-цилиндровый бензиновый мотор рабочим объемом 3.5 литра выдает уже 290 л.с.(213 кВт) при 6200 оборотах в минуту. Крутящий момент у Acura TLX с 3.6 литровым V6 DI VTEC составляет 355 Нм при 4500 оборотах. Разгон до сотни составляет 6.9 секунд, а расход топлива в городе 12.9 литра. Для этого силового агрегата предусмотрен 9-ступенчатый автомат. Версия с 6-цилиндровым движком, кроме прочего, еще и имеет полный привод Super Handling All-Whee Drive (SH-AWD) с электронным управлением.

Основная гордость конструкторов Акура, это ходовая часть, которая делает управляемость автомобиля недосягаемой. Задняя подвеска полностью независима, множество рычагов делают езду на автомобиле максимально комфортной. За вхождение в поворот на большой скорости отвечает электроника, притормаживая те или иные колеса. При экстренной остановке задние колеса немного поворачиваются вовнутрь, делая тормозной путь короче. Для более высокой точности входа в повороты задние колеса поворачиваются в ту или иную сторону. Но к сожалению такая система (Precision All-Whee Steer) доступна только для переднеприводных версий ТЛХ.

Далее масса и габариты спорт-седана Acura TLX нового поколения.

Размеры, масса, объемы, клиренс Акура ТЛХ

  • Длина – 4851 мм
  • Ширина – 1853 мм
  • Высота – 1440 мм
  • Снаряженная масса – от 1683 кг
  • Полная масса – от 2055 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2775 мм
  • Колея передних и задних колес – 1596/1602 мм соответственно
  • Объем багажника – 419 литров
  • Объем топливного бака – 65 литров
  • Размер шин – 245/45 R18
  • Размер колесных дисков – 18 x 7,5 J
  • Дорожный просвет или клиренс Акура ТЛХ- 139 мм

Видео Акура ТЛХ

Видео тест-драйва и подробный обзор Acura TLX.

Цены и комплектации Акура ТЛХ

В России седан Acura TLX предлагают в двух комплектациях techno и advance. Базовая цена TLX составляет 2 199 000 рублей за комплектацию techno с двигателем 2.4 литра, передним приводом и 8-ступенчатым роботом. За окраску перламутровым оттенком просят еще 50 тысяч рублей, на выбор светлый и темный кожаный салон. Спойлер на крышку багажника обойдется в 18 тысяч, брызговики – 5 тысяч, юбки под передний или задний бампер 24 900 рублей, боковые молдинги еще 16 тыс рублей.

Более дорогая комплектация ТЛХ advance с двигателем V6 обойдется уже в 2 669 000 руб. Кроме более мощного мотора вы получаете еще и полный привод, плюс 9-ступенчатый автомат. Имеется система start-stop, которая позволяет экономить топливо в городских условиях. Но расход топлива с 3.5 литровым силовым агрегатом все равно гораздо выше, чем указывает производитель. Если для американских потребителей этот факт не является решающим, то наших покупателей это может отпугнуть.

Седан Acura TLX 2015

Есть такой старый анекдот, в котором японец спрашивает, что у него зажато в кулаке. Получив ответ «телевизор» он говорит: «Правильно, а сколько штук?». Японское — значит высокотехнологичное. Телевизоры, умещающиеся в кулаке, робот Asimo, автомобили со всеми поворачивающимися колесами, S2000 с оборотистым атмосферным мотором.

Но с годами слава «Хонды» несколько померкла: японские производители вынуждены экономить. И за эффектным фасадом современных моделей скрывается техника, не поражающая воображение. Но есть Acura, и на ней по части технологий не экономят.

Марку Acura основали в 1986-м году, как премиум-подразделение концерна Honda. С 1995-го года в ее линейке был седан Е-класса TL, а в 2003 году появился его младший брат TSX, являвший собой богаче оснащенную версию европейского Honda Accord.

Теперь же на смену сразу двум этим моделям приходит новый седан Acura TLX 2015, который, в отличие от предшественника, будет представлен не только на американском рынке. Honda долго тянула с официальным выводом на российский рынок своего премиум-бренда, предоставляя возможность серым дилерам удовлетворять спрос на «Акуры».

Весной этого года марка Acura стала продаваться официально. Но дебют оказался скромным: всего две модели кроссоверов у двух столичных дилеров. Теперь же к ним прибавится седан TLX, а в будущем, возможно, в Россию привезут и суперкар NSX.

Читать еще:  McLaren 570S Spider 2018

Колесная база у Acura TLX 2015 такая же, как у TL (2776 мм), свесы кузова гораздо короче, поэтому длина уменьшена почти на 100 мм – до 4833 мм. Ширина составляет 1854 мм, а высота – 1448 мм. В целях снижения веса капот изготовлен из алюминиевых сплавов, а в конструкции шасси использован магний.

Поэтому седан легче предшественника на 64 кг – 1578 кг в базовом исполнении. Жесткость кузова при этом увеличена на 21 процент. Длинный TLX 2015 стоило бы отнести к D-классу, но он уступает Mercedes C-Class и BMW 3-Series в величине колесной базы.

Новый TLX создан на платформе текущего Accord, да и силовая структура кузовов у этих двух седанов одинаковая. Опознать их родство можно, если посмотреть на машины в профиль. TLX— принципиально другой. И нужно сказать, выглядит он эффектно. Высокотехнологичность подчеркивается и в деталях: фары с пятью светодиодными зрачками, кнопочное управление «автоматом» на версии V6, словно у суперкара.

Внешний вид выполнен в традиционном стиле Acura. В дизайне преобладают грани и прямые линии. Фирменная хромированная решетка радиатора напоминает клюв. С ней сочетаются узкие фары, которые, кстати, являются полностью светодиодными во всех версиях седана Acura TLX 2015.

В V-образном бампере предусмотрено два воздухозаборника. У автомобиля длинный капот и укороченная задняя часть. Большой угол наклона лобового стекла и высокая изогнутая оконная линия прибавляют профилю стремительности. Начальная версия получила 17-дюймовые легкосплавные диски, а за доплату предложены и 18-дюймовые колеса. В крышку багажника интегрирован спойлер, а расширенные «плечи» задних крыльев подчеркнуты продолговатыми фонарями.

На первый взгляд, почему бы не записать седан Acura TLX 2015 в красавчики? У него спортивный, но достаточно солидный силуэт. Образ – яркий, но за счет толстых боков и массивных задних фонарей – солидный. Правда, лист «нержавейки» на решетке радиатора по-прежнему выглядит спорно, а зад можно перепутать с задом 95 процентов машин в этом классе.

О салоне стоит знать две вещи. Первое – он здорово выглядит. Второе – от него почти не пахнет «японщиной»!

Не в смысле запаха как такового – кожа и пластик в Acura TLX источают ароматы как раз точно так же, как в Toyota Camry или Nissan Teana. Нет, мы о качестве материалов и внимании к мелочам.

В салоне стало больше серебристых вставок и накладок «под дерево». Передняя панель по форме напоминает распростертые крылья. Небольшое трехспицевое рулевое колесо обшито кожей в базовой версии. Крупные циферблаты спидометра и тахометра дополнены хромированными ободками. Между ними размещен экран бортового компьютера, а по краям приборной панели – указатели остатка топлива в баке и температуры двигателя.

Центральная консоль слегка наклонена. На ней установлены сразу два монитора. Верхний, 8-дюймовый, выводит данные навигационной системы. Нижний сенсорный дисплей с диагональю 7 дюймов заменяет часть клавиш блоков аудиосистемы и климат-контроля, а также отвечает за мультимедийную систему AcuraLink.

Переключателей здесь немного и они крупные, а потому разобраться в них нетрудно. Интересно, что вместо традиционного селектора трансмиссии установлены кнопки (впрочем, есть и подрулевые переключатели). В салоне седана Acura TLX 2015 два печаточных ящика, вместительный бокс в подлокотнике, карманы в дверях и ниша в центральной панели.

Рулевая колонка регулируется по высоте и глубине. Передние сиденья оснащены электроприводом, предусмотрена и функция их подогрева. Кресла комфортабельные и обладают хорошей боковой поддержкой. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель. Обзорность вперед и по сторонам хорошая, а вот заднее стекло небольшое. Впрочем, у всех седанов Acura TLX 2015 есть камера заднего вида.

На втором ряду пространство для ног весьма щедрое, но люди ростом свыше 180-ти сантиметров почувствуют недостаток места над головой. Подушка дивана профилирована под два места, поэтому сидящий по центру пассажир несколько стеснен.

Объем багажника вырос до 405-ти литров, а погрузочная высота стала ниже, чем у предшественников. Появилось и отделение под полом. На выбор предложены два двигателя с непосредственным впрыском топлива и системой регулировки фаз газораспределения i-VTEC.

Начальная 2,4-литровая «четверка» развивает 206 л. с. при 6800 об/мин. Она высокооборотистая и ее желательно постоянно раскручивать, причем можно достичь и 7000 об/мин. Максимальные 247 Нм крутящего момента в распоряжении только при 4500 об/мин.

Роботизированная 8-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями демонстрирует быстрые переключения. Благодаря ей удалось добиться неплохой динамики – 6,7 с до 100 км/ч и максимальные 200 км/ч. В городском цикле расход топлива составляет 9,8 л/100 км, а в загородном – 6,7 л/100 км.

V6 объемом 3,5 л развивает 290 л. с. при 6200 об/мин. Он и более тяговит, ведь при тех же 4500 об/мин достигается крутящий момент в 362 Нм. Впрочем, 90 процентов его доступны в диапазоне 2000 – 6000 об/мин. Этот мотор несколько тише, чем 2,4-литровый, а его звук приятный и насыщенный.

К тому же, такой TLX получил 9-ступенчатый «автомат», который работает более плавно. Кроме того, он позволяет передвигаться на высшей передаче со скоростью 110 км/ч при всего 1500 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 6,1 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч. Благодаря технологии отключения цилиндров удалось добиться неплохой экономичности: 11,2 л/100 км в городе и 7,6 л/100 км – на шоссе.

Вариант с «шестеркой» можно дополнить полным приводом SH-AWD. Он не только улучшает сцепление с дорогой, но и помогает побороть недостаточную поворачиваемость благодаря технологии изменения вектора тяги.

Это весьма кстати, ведь у 3,5-литровой версии «нос» более тяжелый, что ощутимо на извилистых дорогах. Тем более, у переднеприводной модификации с V6 при резком старте порой ощущается эффект паразитного силового подруливания, а у полноприводной — нет.

Новый TLX более ориентирован на управляемость. Руль седана точный и острый, а обратной связи вполне достаточно. Подвеска довольно упругая, но зато крены в виражах небольшие. За доплату доступны управляемые задние колеса. На малых скоростях они отклоняются в противоположную от передних колес сторону, чтобы уменьшить диаметр разворота.

Если скорость большая, то все четыре колеса поворачиваются в одну сторону, что делает поворачиваемость близкой к нейтральной. Автомобиль получил адаптивные амортизаторы и технологию изменения настроек шасси и двигателя с экономичным и спортивным режимами.

В салоне тихо благодаря новым акустическим материалам и фирменной системе активного шумоподавления. Руль расслаблен, а плотная подвеска на ровных дорогах убаюкивает. Нажатие на малозаметную кнопку IDS рядом с селектором АКПП возвращает акселератору чувствительность.

Система IDS (Integrated Dynamic System) имеет четыре режима работы. Она меняет алгоритмы работы коробки передач, усилителя руля, полного привода, системы стабилизации и даже климат-контроля. Но разница между соседними режимами не столь велика, поэтому наш выбор – либо экономичный Eco, либо дерзкий Sport Plus.

Российские машины, продажи которых стартуют до конца года, будут отличаться от американских минимально. У наших «Акур» установлены многослойные шумоизолирующие стекла, обогрев рулевого колеса и зоны покоя стеклоочистителей, датчик уровня омывающей жидкости, пластиковая защита картера, а также более толстые тормозные диски.

Комплектаций всего две. Базовая комплектация Techno c мотором 2,4 весьма богата: предусмотрены кожаный салон, электропакет, двухзонный климат-контроль, люк в крыше, датчики освещения и дождя, связь Bluetooth, 355-ваттная аудиосистема, адаптивный круиз-контроль. Также установлены 7 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах.

В версии Advance с мотором V6 добавляется вентиляция передних кресел, системы автоматического замедления, слежения за «слепыми» зонами и соблюдения полосы движения.

Инженеры умудрились создать на базе Accord совершенно другой автомобиль. TLX 2015 едет и управляется лучше, но и «Аккорд» с появлением седана Acura отнюдь не превращается в тыкву. Во-первых, он и сам неплохо едет, а вскоре на российском рынке появится обновленная версия седана. А во-вторых, между этими машинами – ценовая пропасть.

Новый TLX в зависимости от мотора дороже максимально упакованного «Аккорда» на 460 – 670 тысяч рублей. Седан Acura TLX 2015 с мотором 2,4 стоит от 1 899 000 рублей, с мотором 3,5 — от 2 369 000 рублей. Конечно, с учетом оборудования – предложение хорошее.

Из японских премиум-седанов Acura TLX 2015 – самый экзотичный и один из самых технически продвинутых. Эффектную внешность и продвинутый полный привод можно занести в плюсы автомобиля. Но в сравнении с теми же немецкими конкурентами «Акуре» не хватает породистости. Давно ли вы видели Audi A4 или Mercedes-Benz C-класса в «полном фарше»? А на подруливающие задние колеса и активный задний дифференциал ни девушка не обернется, ни банк ставку по кредиту не понизит.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector