0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Alfa Romeo MiTo 2017

Alfa Romeo MiTo 2017-2018: азартный и технологичный стиляга

Обзор Alfa Romeo MiTo 2017-2018: экстерьер авто, внутренняя обстановка, технические характеристики, опции безопасности, комплектации и цены. В конце статьи — видео-обзор модели!

Если верить инсайдерской информации, то своим названием автомобиль обязан городам Милан и Турин, каждый из которых играл и продолжает играть ключевые роли в истории марки: первый – в области дизайна, а второй – в области производства. Более того, наименование машины можно дословно перевести как «легенда», что также недалеко от истины, поскольку в облике хэтчбека просматриваются черты легендарной гоночной модели 8C Competizone.

Очередное обновление спорт-хэтчбека состоялось в 2016-м, принёсшее автомобилю очередное обновление экстерьера, более современное оборудование в салоне и модернизированные силовые установки.

Тут же стоит отметить, что дебют Alfa Romeo MiTo 2017-2018, состоявшийся на Женевской автовыставке, практически не был освещён в автомобильных СМИ, что весьма удивительно, так как автомобиль был и остаётся одной из самых стильных и оригинальных моделей в своём классе

Экстерьер Alfa Romeo MiTo

Обновлённый Alfa Romeo MiTo обладает стильной, современной и привлекательной внешностью, не способной оставить равнодушными даже людей, совершенно не знакомых с трендами автомобильного дизайна.

Фронтальная часть кузова представлена удивлённым «взглядом» головной оптики, получившей чёрное обрамление, агрессивным клювом фальшрадиаторной решётки и аккуратным передним бампером с круглыми противотуманками и широкой секцией воздухозаборника.

Динамичный и подтянутый профиль хэтчбека выделяется наличием массивных колёсных арок, вздымающейся оконной линией, безрамочными стёклами боковых дверей, а также слегка приподнятой филейной частью.

Корма обновлённого MiTo обзавелась иным задним бампером, но сохранила эффектные светодиодные габаритные фонари с компактной дверью багажного отсека и возвышающимся над ней аккуратным спойлером.

Отдельного внимания заслуживает сдвоенный патрубок выпускной системы, напоминающей о спортивной истории итальянского бренда.

Внешние габариты остались прежними:

Согласно паспортным данным, колея фронтальных и задних колёс составляет 1,483 и 1,476 м соответственно, в то время как высота дорожного просвета (см. таблицу) равняется 140 мм, чего более чем достаточно для комфортабельной езды по городу и трассе.

Потенциальные обладатели новой Alfa Romeo MiTo вправе выбрать один из нескольких вариантов расцветки кузова. Более того, производитель прилагает широкий выбор накладок на внешние зеркала, а также возможность установки контрастной крыши. Стандартно автомобиль обут в покрышки R16, а в качестве опции предлагаются колеса R17-18.

Интерьер Alfa Romeo MiTo

В отличие от экстерьера, внутреннее оформление хэтчбека смотрится не так эффектно и стильно. Впрочем, в компании сообщают, что это сделано целенаправленно, дабы ничего не отвлекало водителя от вождения. Также стоит отметить высокое качество материалов отделки, среди которых значатся мягкие пластики, углеволокно, натуральная кожа и алькантара.

Лаконичная центральная торпедо представлена современной мультимедийной системой Fiat-Chrysler Uconnect с 5-дюймовым экранчиком, а также сдержанным блоком управления климатической системой.

Отдельно стоит упомянуть круглые дефлекторы воздуховодов, выполненные в оригинальном и непохожем на конкурентов дизайне.

Передним седокам предлагаются качественные спортивные кресла с обивкой из алькантары, первоклассной боковой поддержкой и длиной подушкой, оказавшись в которых хотя бы один раз, навсегда запоминаешь, что значит сидеть в настоящем, пусть и компактном спорт-каре.

Задним седокам предложен небольшой диван, способный вместить до трёх пассажиров. Вот только свободного места тут впритык, а более-менее комфортно смогут расположиться разве что миниатюрные девушки и подростки.

Объем багажника невелик и вмещает всего 270 литров. Правда, ситуацию несколько спасает возможность опустить спинки заднего дивана, что позволяет получить до 1000 л погрузочного пространства.

В целом, интерьер Alfa Romeo MiTo смотрится лаконично и современно, хоть и проигрывает по стилю и оригинальности внешнему оформлению.

Технические характеристики Alfa Romeo MiTo 2017-2018

Как и дорестайлинговые версии, обновлённый MiTo базируется на фирменной тележке Fiat Grande Punto, получившей более жёсткие настройки подвески и более острое рулевое управление. Под капотом новинки может располагаться:

    1,4-литровый 78-сильный атмосферный бензиновик, генерирующий 115 Нм вращательной тяги. С ним хэтчбек способен разменять первую сотню за 13 сек. и разогнаться до максималки в 165 км/час, расходуя в среднем порядка 5,6 л топлива.

0,9-литровый турбированный бензиновик серии TwinAir, воспроизводящий 105 л.с. и 145 Нм пиковой тяги. С такой установкой разгон от 0 до 100 занимает 11,4 сек., а максималка достигает 180 км/ч. Комбинированный расход топлива не превышает 4,3 л/100 км.

1,4-литровый агрегат серии MultiAir, представленный в двух вариантах форсировки – 140 и 170 л.с. (250 Нм каждый). Младший из них позволяет разменять «сотню» за 8,1 секунды, а также разогнаться до 209 км/час, в то время как старший разменивает «сотню» за 7,4 сек. и разгоняет авто до максимальных 219 км/час. Несмотря на различную мощность, среднее потребление горючего находится на идентичном уровне и составляет всего 5,4 л/100 км.

  • 1,3-литровый дизель (единственный в линейке), выжимающий 95 л.с. и пиковый момент в 200 Нм. Данная силовая установка позволяет разогнать авто до сотни за 12,5 сек. и достичь отметки в 180 км/час, расходуя в среднем около 5,4 л дизтоплива.
  • На выбор покупателям предлагается 5 и 6-скоростная МКПП, а также современный 6-диапазонный «робот» ТСТ с системой двойного сцепления.

    Подвеска новинки спереди имеет независимую архитектуру и представлена стойками МакФерсон, а сзади – полунезависимую с торсионной балкой. За торможение спорт-хэтчбека отвечают дисковые тормоза обеих осей (передние дополнительно с функцией вентилирования).

    Системы безопасности нового Alfa Romeo MiTo

    Как и положено современному автомобилю, на борту обновлённого Alfa Romeo MiTo находится большое количество систем безопасности, включающее следующее оборудование:

    • Систему ВАS;
    • Круиз-контроль;
    • Электронный иммобилайзер;
    • Противопожарную систему;
    • Крепления ISOFIX;
    • Дисковые тормоза обеих осей;
    • Систему контроля давления в колёсах;
    • Систему VDC с тормозным ассистентом;
    • Фронтальные и боковые airbags;
    • Антиблокировочную систему и технологию препятствия пробуксовки;
    • 3-точечные ремни;
    • Центральный замок и многое другое.

    Кузов спорт-хэтчбека изготовлен с широким применением высокопрочной стали, а также оснащён зонами запрограммированного смятия, призванными уменьшить и распределить силу удара при фронтальных и боковых авариях.

    Варианты комплектации и стоимость Альфа Ромео MiTo 2017-2018 года

    На текущий момент в странах Старого Света новый Alfa Romeo MiTo предлагается в четырёх вариантах комплектации – базовом, Super, Speciale, а также Veloce. Минимальная цена на трехдверной спорт-хэтч в Германии составляет 14,69 тыс. евро (1,075 млн. руб.), за которые покупатель получает следующий набор оснащения:

    • Мультифункциональный руль;
    • Систему Flip&Slide для передних кресел;
    • Электрорегулируемые внешние зеркала;
    • Кондиционер;
    • Задний спойлер;
    • Спортивный задний бампер;
    • Стальные диски R16;
    • Систему ВАS;
    • Круиз-контроль;
    • Электронный иммобилайзер;
    • Противопожарную систему;
    • Крепления ISOFIX;
    • Дисковые тормоза по кругу;
    • Систему «Start&Stop»;
    • Систему TPMS и VDC;
    • Тормозной ассистент;
    • 3-точечные ремни;
    • Фронтальные и боковые airbags;
    • Мультимедийный комплекс с 5” «телевизором»;
    • АВS и т.д.

    Цена топового оснащения Veloce в той же Германии стартует с отметки в 23,29 тыс. евро (1,7 млн. руб.), которое дополнительно укомплектовано:

    • Алюминиевыми накладками на педалях;
    • Двузонным климат-контролем;
    • Напольными ковриками;
    • Противотуманками;
    • Светодиодной оптикой;
    • Спортивным передним и задним бампером;
    • Легкосплавными дисками R17;
    • Индикатором уровня износа тормозных колодок;
    • Датчиками парковки;
    • Комбинированной отделкой сидений;
    • Карбоновыми вставками на передней торпедо и картах дверей;
    • Задним псевдодиффузором и т.п.

    Более того, производитель предлагает широкий перечень опционального оборудования, недоступного в стандартных исполнениях автомобиля.

    К сожалению, на сегодняшний день Альфа Ромео МиТо официально не доступна для покупки на территории России. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что дорестайлинговая версия не пользовалась большой популярностью среди наших соотечественников.

    Заключение

    Alfa Romeo MiTo – привлекательный и современный трехдверный хэтчбек, обладающий эргономичным и качественным салоном, богатым списком оснащения и отменными ездовыми качествами, среди которых высокая динамичность и просто фантастическая управляемость, способная дать фору более именитым и дорогим моделям конкурентов.

    Видео-обзор Alfa Romeo MiTo 2017-2018:

    2017-07-12 Новые автомобили: 2017 Alfa Romeo MiTo

    Если вам нравятся по-итальянски страстные формы и необычный дизайн, взгляните на небольшой и относительно недорогой люксовый хэтчбек Alfa Romeo MiTo. Он не единственный обитатель сегмента городских автомобилей, более того, у него масса сильных, ярких и по-своему привлекательных соперников, но у этого крохи немало козырей в рукаве. Его легко парковать, внутри достаточно пространства для высоких людей, а снаружи — причудливая внешность уникального трёхдверного хэтчбека.

    Самая маленькая модель в диапазоне Альфы, MiTo позиционируется производителем как соперник шикарных супермини Audi A1 и MINI, но на самом деле только подрезает их по цене, не дотягивая до нужного уровня по внешнему дизайну, качеству интерьера, удовольствию от вождения и прочим параметрам, поэтому более плотно конкурирует с DS 3, Ford Fiesta и Citroen C3.

    Читать еще:  Как выбрать GPS навигатор

    Вы знали? «MiTo» является контаминацией названий Милана и Турина (Milan, Torino) — городов, где автомобиль был разработан и построен.

    • отличительный экстерьер;
    • приличные для мини задние сиденья и багажник;
    • хорошее оборудование;
    • неплохие турбированные бензиновые двигатели;
    • экономичность.

    Минусы:

    • заметно устаревший дизайн;
    • дешёвый интерьер;
    • нет пятидверного варианта;
    • скучная и некомфортная езда.

    Особенности внешнего вида

    Вы удивитесь, но именно странный дизайн Мито является тем, что поддерживает жизнь модели на протяжении почти десяти лет. Производитель, когда проектировал автомобиль, попробовал сжать великолепный суперкар 8C до размера супермини. В результате MiTo получил странные пропорции и фронтальную часть с маленькими округлыми фарами, которая выглядит как лицо человека с выпученными глазами, застрявшего в узком проходе.

    Кому-то это покажется отвратительным, кому-то — смешным и милым. В любом случае нельзя не признать, что это особый, уникальный дизайн — вы никогда не спутаете этот хэтч Альфы с чем-то другим.

    Самое большое огорчение — трёхдверный макет без возможности приобретения пятидверного варианта. Там, где Audi A1 и Mini способны предложить пятидверную практичность, создатели Мито только разводят руками, ссылаясь на оригинальность конструкции и неповторимый стиль. Истинным поклонникам бренда это нисколько не мешает, они обожают всё, что носит имя Alfa Romeo, находя милые черты в любых странностях, а если вы к ним не относитесь, можете просто пройти мимо.

    О внешнем виде автомобиля можно спорить часами, но кабина — определённо его слабое место, хотя и не полная катастрофа. Мастера Альфы трудились изо всех сил, чтобы покупатели не заметили механическую базу Fiat Punto, лежащую в основе MiTo, и в каком-то смысле им это удалось. Глубокая приборная доска с красивыми циферблатами, сидения и дверные панели иначе выглядят, одевшись в мягкую итальянскую кожу.

    Проблема заключается в том, что многие элементы, такие как переключатели на рулевой колонке, широкие участки из пластмассы и некоторые регуляторы, явно сняты с Punto, не претерпев никаких изменений. Они портят общее впечатление и заставляют сомневаться в словах производителя, расписывающего подобное оформление как интерьер премиум-класса. MINI и A1 ощущаются гораздо более дорогими и качественными, и даже в Volkswagen Polo или Opel Adam будет приятнее проводить время.

    С положительной стороны, передние сиденья весьма красивы и удобны, обзорность отличная, положение за рулём тоже в порядке, если вы не закажете опциональный центральный передний подлокотник, мешающий при переключении передач.

    MiTo удаётся быть достаточно практичным автомобилем, по крайней мере настолько, насколько позволяют его размеры (длина 4 метра, ширина 1,72, высота 1,44). Благодаря шасси Punto это один из наиболее маленьких автомобилей с неплохим внутренним пространством. Тем, кто сидит впереди, должно быть вполне комфортно, и в то время как мы бы никогда не назвали задний ряд просторным, там больше места для ног, чем вы найдёте в трёхдверном MINI, даже если голова может упереться в потолок.

    Загрузочный отсек средний для класса — 270 литров. Столько же вы получите в Audi A1, а если хотите больше — берите пятидверный MINI. Остерегайтесь высокой губы — она сильно мешает при загрузке больших и тяжёлых предметов.

    Было бы легче игнорировать все эти недостатки, если бы MiTo приносил удовольствие от вождения, но желание Alfa Romeo сделать его спортивным привело к ужесточению подвески, которая встряхивает пассажиров на каждом мелком дефекте дорожного покрытия даже с адаптивными амортизаторами. Что касается рулевого управления, у Ford Fiesta, например, оно гораздо более точное и коммуникативное, и MiTo не ощущается живым, как вы могли бы надеяться — Giulietta в этом плане куда интереснее. Здесь большой неуклюжий руль, который на корню душит то, что называется чувством дороги, а езда слишком тряская и шумная, чтобы говорить о каком-то комфорте.

    Тем не менее водителям даётся некоторая компенсация. При почти полном исчезновении обратной связи от рулевого управления Мито остаётся по-прежнему проворным автомобилем. Вы будете наслаждаться его ловкостью, даже если он не сольётся с вами в одно целое. Электронный дифференциал Q2 (стандарт на всех моделях) помогает с тягой на грязных и скользких поверхностях. Система DNA, позволяющая выбирать между режимами Dynamic, Normal и All-Weather — не более чем фикция, но всепогодная функция может чуть-чуть помогать на скользкой дороге.

    Ещё одна сложная тема — двигатели. Их оценка неоднозначна, и можно долго спорить об эффективности агрегатов в тех или иных условиях, но всё же они мощнее, чем во многих автомобилях мини-класса. 0,9-литровый TwinAir можно назвать лучшим мотором для повседневного использования в поездках по городу, но на трассе от едва тянет, используя весь свой потенциал, чтобы добиться хоть какого-то прогресса, но является одним из немногих маломощных двигателей в классе, которые успешно справляются с горками. Ещё есть 1,4-литровые TB MultiAir с разным выходом — 118, 148 и 168 л.с., причём все три варианта очень гладкие и способные. Особенно хорош 168-сильный агрегат с низким уровнем выбросов CO2 (114 г/км), укомплектованный добротной альфовской автоматической коробкой передач TCT с шестью скоростями и двойным сцеплением. Топ-модель Veloce с её 237-сильным турбодвигателем (1750 куб.см) могла бы стать реальным конкурентом Golf GTI, но, к сожалению, этого не произойдёт: двигатель отличный, но шасси и рулевое управление не могут за ним угнаться и портят всю динамику.

    Покупателям предлагаются не только бензиновые моторы, но и дизели. 2,0-литровый JTDM неплох в обоих своих проявлениях (148 или 173 л.с.), а 118-сильный 1,6-литровик довольно быстрый, но слишком шумный, чтобы быть конкурентоспособным.

    MiTo выпускается в четырёх комплектациях. Версия начального уровня называется просто Alfa Romeo MiTo, выше неё стоит Super, затем Speciale и Veloce. Базовая отделка включает в себя 16-дюймовые колёсные диски, систему DNA, пятидюймовый экран UConnect, ручной кондиционер, задний спойлер, кожаные руль и рычаг переключения передач, а также комплект для ремонта шин.

    Super добавляет 17-дюймовые колёса, иммобилайзер двигателя и сигнализацию, передние противотуманные фары, задние датчики парковки, круиз-контроль, запасное колесо, регулировку поясничного отдела переднего сиденья, много деталей отделки из хрома и полированного алюминия.

    Версия Speciale ко всему этому получает легкосплавные диски с тёмной отделкой, плоскодонное рулевое колесо, красное шитьё на спортивных сиденьях, обрамлённые углеродным волокном фары, красные тормозные суппорты и шторки на боковых окнах.

    Топовая модель Veloce имеет адаптивные амортизаторы и самый мощный двигатель, добавляя к ним 18-дюймовые колёсные диски, модернизированную систему UConnect и хромированные выхлопные наконечники.

    Что касается безопасности, в случае с MiTo о ней сложно судить. Хотя комиссия EuroNCAP наградила его пятью звёздами по результатам краш-тестирования, это было ещё в 2008 году, а с тех пор стандарты были несколько раз пересмотрены. Тем не менее вы получите семь подушек безопасности, ремни с преднатяжителями, электронную систему контроля устойчивости, антиблокировку тормозов, контроль тяги, мониторинг давления в шинах и светодиодные дневные ходовые огни в качестве стандарта, а также Hill-Hold — систему, удерживающую автомобиль от скатывания назад во время старта на наклонной поверхности. Автоматические фары и стеклоочистители доступны в моделях высокого уровня, но даже там вы не сможете использовать такие передовые системы безопасности, как помощь по поддержанию полосы движения или автономное аварийное торможение.

    Цены и конкуренты

    Стоимость 2017 Alfa Romeo MiTo позволяет ему уверенно сопротивляться основной оппозиции в виде продуктов MINI и Audi. Начальный уровень с 1,4-литровым двигателем стоит меньше £ 14 000, в то время как Super начинается примерно с £ 15 600, а Speciale с £ 17 000. Венчает диапазон Veloce со своим ценником в более чем £ 21 000.

    Audi A1, конечно, дороже, чем Мито, но впечатляет качеством интерьера, более приятным вождением и возможностью приобретения пятидверного варианта. DS 3 и MINI Cooper тоже выпускаются с тремя дверями, но на них приятнее ездить, да и выглядят они получше. Проверьте, что предлагают другие альтернативные модели — Opel Adam, Honda Jazz, Nissan Micra, Peugeot 208, Mazda 2, SEAT Ibiza, Citroen C3.

    BestCarPhoto

    2017 Alfa Romeo Mito

    2017 Alfa Romeo Mito

    Новые Альфа Ромео Мито дебютировал на 2016 Женевском автосалоне. Модель восстанавливается по-разному, сохраняя свои позиции в качестве небольшой спортивный автомобиль, способный завоевать клиентов привлекает итальянский стиль и техническое совершенство, предлагая максимальное удовлетворение от вождения в полной безопасности.

    Читать еще:  В России будут строить башни

    Продается по всей Европе со второй половины года и предназначены для молодых, динамичных клиентов, Новый Мито обновила свои взгляды по беспрецедентным решетка и сильное семейное сходство увлекательной Джулия. Кроме того, после d?buting на giulia, обновленный логотип бренда и новое название надписи прикреплены к компактной Alfa Romeo в первый раз.

    Дополнительное сходство с моделью giulia является рационализация ассортимента. Линейка теперь включает в себя три уровня отделки (Мито, супер и veloce) и два конкретных пакетов (veloce, что Луссо).

    Девять цветов кузова, включая новый пастельных белых, и не менее чем восьми различных Легкосплавные диски (в том числе три новых 16″, 17″ и 18″ модели),в полном составе, что позволит клиентам выбрать вариант нового Мито, наиболее отвечающие их склонностям и потребностям. Кроме того, в зависимости от комплектации и страны приобретения, конкретные пакеты доступны (Стиль, комфорт и видимость) эта группа объединяет самые популярные техники, для существенной экономии.

    Есть новости в плане версий двигателя тоже с беспрецедентным 95 л. с. 1.3 Multijet, который выделяется своим блестящим темпераментом, высокой топливной экономичностью и низким уровнем выбросов. Все это без ущерба для производительности: 180 км/ч максимальной скорости и разгон от 0 до 100 км/ч за 12,5 секунд. Обширный лайн-ап, таким образом, дополненное, уже с 78 л. с. 1,4-литровый двигатель, 140 л. с. или 170 л. с. 1,4-литровый Турбо multiair бензиновых двигателей (как с tct АКПП), 105 л. с. 0,9-литровый турбомотор twinair защищает и 120 л. с. 1,4-литровый бензиновый Турбо.

    Для удовлетворения потребностей клиентов, которые все чаще жаждут новой технологии-чистые автомобили и связь с социальными каналами, Новый Мито приходит с uconnect с 5″ сенсорным экраном с интерфейсом Bluetooth, AUX-в разъем, порт USB и голосовое управление. Версию, добавив инновационное цифровое радио (DAB) и новый uconnect Live услуги для поддержания связи с несколькими приложениями с помощью смартфона тоже имеется. В частности, после загрузки система uconnect Live приложение из Apple Store или Google Play магазин, клиентов нового Мито можно напрямую открыть через автомобиля сенсорный дисплей «песни», которые предоставляют доступ к более чем 100 000 интернет-радиостанций по всему миру; «Дизер», с каталога Интернет-музыки, состоящий из более чем 35 миллионов треков; Рейтерс, так что вы можете держать в курсе событий в мире; Facebook и Twitter, так что вы можете оставаться на связи с друзьями. Кроме того, в прямом эфире люкс позволяет водителю испытать Томтом навигации, которая включает в себя широчайший спектр информационных потоков в мире, с более чем 100 миллионов километров замеры трафика, собранного с каждым днем. Наконец, система uconnect Live позволяет получить доступ к моим:автомобиль, благодаря предупреждений в реальном времени, которая предоставляет напоминания о процедурах обслуживания и доступ к интерактивной автоматическая, все функции, которые позволяют водителю поддерживать свой автомобиль в лучшем виде. Кроме того, с эффективной езды, водитель получает советы о их стиле вождения и, благодаря в реальном времени обратную связь получил, таким образом, может сократить потребление топлива и снизить выбросы CO2.

    Первый уровень отделки Мито выделяется новый нос украшен фары с полированным окружает, атласные ручки дверей, 16″ колеса и зеркал в цвет кузова колпачками. Внутри, на темно-спорт атмосфера подтверждены новый черный ткань сиденья, спортивные эмблема Alfa Romeo на подголовники и руль с обновленным символом Альфа Ромео в центре. Обновленные элементы стиля сопровождается всеобъемлющей стандартного оборудования, который включает в себя ручной климат-контроль, 7 подушек безопасности, Альфа селектор ДНК (с электронным дифференциалом Q2 и DST) и система ESC (с ASR и держатель Хилл).

    Супер отделка уровень упакован с еще содержание, и в дополнение к уже щедрое стандартное оборудование, поставляемое с первых комплектациях, включает в себя: 16″ Легкосплавные диски, сатин зеркал заднего вида, круиз-контроль, система uconnect информационно-развлекательная система с 5″ сенсорным экраном и новый Антрацит серый ткань и черный Eco-Кожаные сиденья с двойной отстрочкой в тон с Альфа Ромео печать логотипа на передних подголовниках. По желанию, клиенты могут оборудовать свои Мито супер с автоматическим климат-контролем и кожаной обивки сидений — черный, табак и красный с логотипом Альфа-Ромео на стороне. Кроме того, компания Луссо и пакеты также доступны, чтобы повысить спортивные или элегантные отношение нового Мито супер.

    Новый храм будет завершен с уровнем отделки компания, которая имеет элементы стиля для смелый взгляд и технико-Racing предлагает для бескомпромиссность на дороге. К ним относятся спортивные подвески со спортивной настройкой, спортивный задний бампер, двойная выхлопная труба, 17″ Легкосплавные диски и негабаритных Тормозная система Brembo. Другие интересные функции включают в себя специальную внешних значок, Тонированные задние стекла, новые передние фары с карбоновым вид и глянцевый черный корпус крышки зеркала, ручки, фары и решетка вокруг отделкой. Внутри, в спортивном призвании новая компания Мито подтверждены конкретными контурное рулевое колесо и алюминиевая крышка на педали и площадку пятки. В стандартном оснащении комплектуется новые спортивные сиденья из ткани и Алькантары обивки с контрастной прострочкой красного цвета, а Альфа Ромео логотип, вышитый на подголовниках. Кроме того, Sabelt спортивные сиденья в Алькантаре, с углеродной оболочки, доступны, или более элегантные черные и красные кожаные кресла, по запросу.

    Независимо от выбранной версии, Новый Мито делает мечту о вождении Альфа Ромео доступными для всех, в сборнике технологии и производительности, способный превратить любое путешествие в захватывающий опыт вождения. С новой модели, марки Альфа Ромео напрямую касается более молодых покупателей, так называемые «Тысячники», которые все чаще чувствуют потребность быть самостоятельным и, который быстро изменить направление. В millennials хотят насладиться моментом без всяких иллюзий, что в будущем действительно может быть контролируемой. Новый храм был задуман для них — этот автомобиль всегда подключен, экологически чистых и по-настоящему митрополит в стиле.

    Alfa Romeo MiTo

    Alfa Romeo MiTo — переднеприводный трехдверный спортивный хэтчбек, самый компактный автомобиль в модельном ряду Alfa Romeo, созданный в качестве конкурента моделям MINI и Audi A1. Официально MiTo был представлен в июне 2008 года. Имя MiTo происходит от слияния названий городов Milano и Torino (в Милане разрабатывался проект автомобиля, а в Турине находится его производство), кроме того слово «мито» в итальянском языке означает «миф».

    Дизайн MiTo разработан ателье Centro Stile Alfa Romeo и, весьма вероятно, вдохновлен спорткаром 8C Competizione. MiTo построен на платформе Fiat Small, используемой также для Fiat Grande Punto и Opel Corsa D. На российском рынке MiTo предлагается в модификациях с бензиновыми рядными «четверками» объемом 1,4 литра в комбинации с механической коробкой или «роботом», а также с двухцилиндровым 0,9-литровым турбомотором и «механикой».

    В базовой комплектации Progression обивка салона выполнена из ткани, в оснащение входят галогенные фары, омыватели фар, светодиодные задние фонари, электропакет (стекла, зеркала) кондиционер, CD/MP3-проигрыватель с 6-ю динамиками, бортовой компьютер, центральный замок, иммобилайзер, а также обогрев боковых зеркал, форсунок стеклоомывателей и передних сидений. Опции включают кожаный мультифункциональный руль, биксеноновые фары. Комплектацию Distinctive отличают 16″ легкосплавные диски, потивотуманные фары, климат-контроль, мультимедийная система Uconnect 5.0, интерфейсы AUX, USB, Bluetooth, а опционально доступны складывающиеся зеркала, навигатор с голосовым управлением. Топовая версия Quadrifoglio Verde предлагает спортивный руль со скошенным нижним сегментом, легкосплавные диски 17″, круиз-контроль, датчики парковки, опциональный люк в крыше, двухзонный климат-контроль и другие функции. Несмотря на достаточно неплохой для своего класса объем багажного отделения (270 литров), функциональность ограничена сплошной спинкой заднего сиденья (разделенная в пропорции 2:3 предлагается опционально).

    Линейка моторов MiTo включает богатую гамму бензиновых и дизельных атмосферных и турбированных двигателей объемом от 0,9 до 1,6 литра. Предлагавшийся для российского рынка 140-сильный 1,4-литровый мотор с турбонаддувом MultiAir развивает максимальный крутящий момент 190 Нм при 4250 об/мин в режиме Normal и 206 Нм при 1750 об/мин в режиме Dynamic. Максимальная скорость — 207 км/ч, разгон с места до 100 км/ч — 8,2 сек. Расход топлива в смешанном цикле — 5,6 л/100 км. Более мощный 170-сильный агрегат развивает максимальный крутящий момент 230 Нм при 2500 об/мин в режиме Normal и 250 Нм при 2500 об/мин в режиме Dynamic. Максимальная скорость — 219 км/ч, разгон до 100 км/ч — за 7,5 сек. Расход бензина — 6 л/100 км. С 2014 года под капотом MiTo обосновался обновленный турбодвигатель 0.9 TwinAir, отдача которого поднялась с 85 до 105 л.с., при этом он является очень экономичным — расход топлива в смешанном цикле — всего 4,2 л/100 км. Разгон до 100 км/ч потребует 11,4 секунды, а максимальная скорость составляет 184 км/ч.

    Читать еще:  Замена ремня ГРМ на Ладе Калине

    Для мотора 0.9 TwinAir предусмотрена механическая 6-ступенчатая коробка передач, а для более мощных — автоматическая трансмиссия Alfa Twin Clutch Transmission с двумя сцеплениями (робот), которая обеспечивает высокую экономичность и быстрое переключение передач в автоматическом и ручном режиме, в том числе и подрулевыми переключателями. Ходовая часть MiTo включает переднюю подвеску МакФерсон и заднюю полузависимую, с торсионной балкой. В стандартную комплектацию с двигателями высокой мощности входит адаптивная подвеска Alfa Adaptive Suspension, которая комплектуется амортизаторами с переменными характеристиками. Также модель снащена новой системой Alfa DNA, позволяющей водителю выбирать из трех предустановленных режимов вождения в зависимости от дорожных условий. Система контролирует работу двигателя, тормозов, рулевого управления и коробки передач. Передняя ось оборудована электронным дифференциалом Q2, который активизируется при переключении в режим Dynamic и обеспечивает более быстрое и четкое прохождение поворотов без потери тяги.

    Из систем, повышающих безопасность, в базовую комплектацию Alfa Romeo MiTo входят адаптивный электрический усилитель руля, набор активных электронных систем (АBS — антиблокировочная система тормозов, ESС — система курсовой устойчивости, ЕBD — система распределения тормозных усилий). За пассивную безопасность отвечают 7 подушек, двойные преднатяжители ремней безопасности передних сидений, складывающаяся при аварии рулевая колонка и другое оборудование. Автомобиль получил 5 звезд по рейтингу безопасности EuroNCAP.

    2017 Alfa Romeo Mito Review

    How does Alfa Romeo’s venerable city car stack up against its rivals?

    Introduction

    The Alfa Romeo Mito is just about the only game in town if you want something passionately Italian and striking to look at, yet small, relatively affordable, easy to park, with adequate room in the front for the taller driver and passenger, and which isn’t a Fiat 500. It’s a quirky, quite sporty three-door hatchback that wants to be a rival to the Mini or the Audi A1, but which undercuts them on price.

    Did you know? The Mito name is a portmanteau of Milan and Torino – the cities where the car was designed and where it is built.

    Verdict: ★★★★★☆☆☆☆☆ (5.5/10)

    The Mito has just about enough of the Pavlovian ‘want one’ response common to the Alfa Romeo brand to justify its existence. As the cheapest way into Alfa ownership it’s not a terrible car, but it is a terribly out-dated one.

    Running Costs & Fuel Economy

    We Like

    Decent back seats and boot

    We Don’t Like

    Feeling outdated now

    No five-door option

    Design & Exterior: ★★★★★☆☆☆☆☆ (5/10)

    Its design is, oddly, probably what holds the Mito back the most.

    Alfa decided, when it designed the Mito, to try and squash and scrunch the styling of the gorgeous 8C supercar down to supermini size. That was never going to work well. The Mito has strange proportions, and a front which looks rather like a face stuck in an elevator – all squeezed in from the sides.

    It’s not all bad, though. It’s certainly distinctive – you’ll never mistake it for one of its rivals and from behind it’s actually pretty nice with pert styling and lovely jewel-effect rear lights.

    The biggest limitation is its three-door-only layout. When rivals such as the Audi A1 and Mini are able to offer five-door practicality, that leaves the Mito hanging out on a limb.

    Beyond that, if you’re a true motoring fan, you’ll adore the Alfa brand image and what it stands for. If you’re not, then you might just regard it as a bit of a posh Fiat.

    Interior & Comfort: ★★★★★☆☆☆☆☆ (5/10)

    The cabin is definitely something of a Mito weak point, although it’s not a total disaster. Alfa worked hard to make sure that you would struggle to see the Fiat Punto that lies, mechanically speaking, beneath all Mitos, and in some ways it has succeeded. The deep, cowled dials are handsome, the central dash is different indeed to the Punto’s and the seats and door panels can be dressed up with all sorts of soft-touch Italian leather.

    The problem is that items such as the column stalks, the broader sweeps of plastic material and some of the switches are lifted from the Punto, and obviously so. They do detract from the quality of what is supposed to be a premium brand. On the upside, the front seats are comfortable and supportive and the driving position is fine, but don’t go for the optional front centre armrest as it snags on your elbow when changing gear.

    The Mito manages to be just about practical enough. Thanks to that Punto chassis, it’s one of the longer small cars (breaking the measuring tape at 4.0 metres) so cabin space is actually not too bad. Those in the front should be sufficiently comfortable, and while you’d never describe the back as big, there is certainly more legroom on offer than you’ll find in a three-door Mini even if headroom is a little tight.

    Boot space is average for the class – at 270 litres it’s the same size as that of an Audi A1, and a touch smaller than you get in a five-door Mini. Beware the high loading lip when placing hefty objects inside, though.

    Technology & Connectivity: ★★★★☆☆☆☆☆☆ (4/10)

    The Mito’s older design rather limits its tech count, but at the most recent facelift it did get a uConnect touch-screen in the centre console. It’s the smallest such system available, with a mere five-inch display, but it does have Bluetooth media streaming, a USB connection, an SMS reader (depending on your phone), satnav (optionally), and uConnect Live services, which allow you, among other functions, to monitor your own driving style.

    All but the most basic 1.4-litre petrol model also come with Alfa’s ‘DNA’ system. Controlled by a chunky chrome toggle switch, this allows you to switch between Dynamic, Normal and All-Weather modes. Dynamic should really be the default setting as Normal smothers the throttle response too much, but All-Weather is genuinely useful when there’s frost or ice about.

    Performance & Handling: ★★★★★★☆☆☆☆ (6/10)

    The Giulietta is fun to drive, but it’s not very sophisticated. That big, awkward steering wheel seems to smother a lot of what steering feel there is, and the ride quality is just a bit too busy and a bit too noisy for spinal or aural comfort. It’s a lot less sophisticated in feel than an Audi A3 and nowhere near as much fun as a Volkswagen Golf GTI.

    That said, there is some compensation. For all the lack of steering feedback, it is still an agile car that rewards, up to a point, a bit of keen driving. You’ll enjoy it, even if you realise that it’s not actually all that good. The Q2 electronic differential (standard on all models) does help a little with traction on greasy surfaces. The DNA system, which allows you to choose between Dynamic, Normal, and All-Weather modes, is a touch gimmicky, but the All-Weather function can be useful on slippery surfaces.

    On the engine front, it’s rather a mixed bag. The 1.4 TB engine comes in 118bhp, 148bhp, and 168bhp forms and all three are very sweet units, smooth and eager, with the 168bhp engine, when fitted with the TCT dual-clutch automatic gearbox, returning an impressively low 114g/km of CO2. The top-spec Veloce model, with its 237bhp 1750 turbo engine, should be a real rival to the Golf GTI, but sadly it’s more fast than furious. It’s a great engine, but the chassis and steering can’t keep up.

    The diesels are the weakest engine entries. The 2.0-litre JTDm unit isn’t bad, with a choice of 148bhp or 173bhp versions, but the 1.6-litre 118bhp, although rapid, is just too noisy to be competitive.

    Recommended engine: 1.4 TB 170 MultiAir TCT

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector