18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Американский внедорожник Ford Explorer 2016

Форд Эксплорер 2016-2017: обновление легендарного внедорожника

Последняя генерация кроссовера Форд Эксплорер была официально презентована на автовыставке в Лос-Анджелесе. Если углубиться в историю, то обнаруживаем, что эта модель появилась уже в далеком 1991 году. В то время стоимость этого автомобиля была приличной, но несмотря на этот факт, внедорожник полюбился множеству автолюбителей. Приобретали его, прежде всего, из-за просторного салона и большого багажника. Он рассчитан на разные поколения, так как сочетает в себе и большое внутреннее пространство, и дерзкий дизайн, столь любимый молодым поколением.

Фото Ford Explorer 2016 (2017)

Экстерьер

Внешность Ford Explorer 2016-2017 получила серьезные изменения. Основная особенность обновленного экстерьера заключается в том, что ранее округлые очертания и плавные переходы дизайнеры теперь решили сменить на прямые линии и угловатые элементы. В связи с этим его облик стал более поджарым и агрессивным.

  • Решетка радиатора теперь расположена несколько выше, чем прежде. Она имеет интересный рисунок, представляющий собой множество мелких прямоугольников. Под ней находятся пара горизонтальных перемычек, которые тоже привносят в автомобиль индивидуальности. По низу переднего бампера идет накладка серебристого цвета, такая же имеется и сзади.
  • Головная оптика была переработана и получила иную форму. Теперь она напоминает параллелепипед. В качестве опции светотехника наполняется LED-элементами. «Противотуманки» расположились в U-образных нишах, соответственно и они получили такую же форму.
  • Несколько изменился и сам передний бампер. Теперь он выглядит визуально выше, а вот кромка над лобовым стеклом теперь расположена ниже, чем прежде.
  • Линия дверей в районе дверных ручек и по низу получила более четкие очертания. Пороги имеют накладки серебристого цвета.
  • Поверхность багажной двери стала более рельефной, а в разлет расположились патрубки выхлопной системы, теперь получившие прямоугольную форму. Сверху по-прежнему мы видим установленное здесь антикрыло.
  • Топовая версия Платинум оснащается колесными дисками на 20 дюймов, радиаторной решеткой, имеющей иную форму и в большей степени отделку автомобиля хромом.

Что касается размеров кузова, то они следующие: 5,1/2/1,8 метров. Колесная база равна 2,86 метра. Клиренс составил 21 см. Масса равняется 2, 213 тонны. Вес по сравнению с предшественником несколько снизился. При поднятых спинках сидений объем багажника достигает 600 литров.

Интерьер

А теперь переходим к обзору интерьера внедорожника. Семиместный салон славится тем, что в нем очень комфортно чувствуешь себя и не ощущаешь недостатка в свободном пространстве. Для того чтобы увеличить объем багажного отделения или перевезти груз, спинки задних рядов можно без проблем сложить.

В оформлении внутреннего убранства замечаем более дорогие материалы, в том числе элементы, обработанные хромом, и вставки из ясеня. Щиток приборов остался прежним: симметрично расположились «колодцы» тахометра и спидометра, а между ними протиснулся экран бортового компьютера.

Фото салона Ford Explorer 2016 (2017)

В новом поколении Эксплорер имеется еще одно немаловажное изменение: множество кнопок, посредством которых ранее управлялась система мультимедиа, теперь заменили на большой по размеру дисплей, относящийся к «мультимедийке». Имеются разъемы USB и под карту формата SD.

В топовой комплектации, отметим, имеется панорамная крыша с люком, отделка сидений кожей Nirvana, а также цифровые приборы. Отмечаем также наличие обновленного мультифункционального руля, имеющего функцию подогрева. Качественное звучание обеспечивает установленная в автомобиле аудиосистема SONY.

Технические характеристики

  • Под капотом в качестве базового двигателя разместился 2,3-литровый агрегат EcoBoost, который был перенят у Мустанга и адаптирован под внедорожник. Установка генерирует 273 л.с. при 400 Н/м крутящего момента. По сравнению с прежним движком он показывает большую экономичность и лучшую производительность.
  • Несколько более мощный мотор имеет выходную мощность 294 л.с. при объеме 3,5 литра. В более дорогих модификациях (в исполнении Sport) установлен 360-сильный агрегат того же объема. Они работают в паре с 6-диапазонным «автоматом».
  • Для российского рынка американский внедорожник будет поставляться с двумя вариантами двигателей: в бензиновом исполнении — 3,5-литровый мотор с отдачей 249 л.с., и такой же объемом дизельный агрегат, генерирующий до 294 л.с. Их особенность заключается в том, что их максимально адаптировали под имеющееся дорожное покрытие в России. Они также комплектуются 6 АКПП SelectShift.

  • В топовой комплектации с помощью шайбы, установленной на центральном тоннеле, можно выбирать более подходящий из 5 предложенных режимов езды, то есть подстраивать автомобиль под разные дорожные условия, а также имеется возможность регулирования подвески и работы самого двигателя.

Внедорожник представлен в 5 различных комплектациях. Базовая версия Форд Эксплорер 2016-2017 обойдется в 2,8 миллиона рублей. Топовая модификация стоит не менее 3,4 миллиона рублей. В максимальном оснащении присутствуют оригинальные двухцветные «катки» на 20 дюймов.

Ближе к окончанию прошлого года было налажено производство внедорожника на территории России в городе Елабуга (Республика Татарстан).

Видео тест-драйва

Форд Эксплорер 2016 в комплектации Спорт с великолепными характеристиками

“Спорт” комплектация Форд Эксплорера — это полный фарш с мотором V6 битурбо. Этот автомобиль получился очень мощным, и создает серьезную конкуренцию Тойоте Хайлендер или Фольксвагену Туарегу. И вообще, размеры Эксплорера настолько велики, что эта машина может конкурировать с любым автомобилем в классе кроссоверов-внедорожников.

Как и в любом автомобиле, здесь тоже есть свои достоинства и недостатки. Но внешний вид этого автомобиля полностью соответствует американскому автомобилю. Форд Експлорер 2016 обладает мощностью в 340 л. с. здесь есть полный привод. Полный привод здесь непонятно зачем, но все таки с ним машина на зимней дороге становится более устойчивая, особенно при поворотах.

Но в целом, это семейный автомобиль, так как американцы ездят на кроссоверах потому, что этот класс автомобилей очень универсальный, в него можно поместить много вещей и поехать на природу с большой компанией, можно быстро на нем ехать, удобно за покупками ездить в супермаркет и затариваться на неделю и даже на месяц. Да и вообще, американцы они более толстые и высокие, поэтому и машины у них более вместительные, а в Эксплорер спокойно влезет большая американская семья. В машине можно есть, пить, установлены подстаканники, отличный автомобиль для того чтобы заехать на МакДрайв, затариться едой и там же, в машине, ее съесть. Кресла тоже удобные, отлично в них помещаются крупные пассажиры. Логика машиностроения у американцев отличается от европейской. Находясь в американском автомобиле это чувствуется особенно.

Отличительной особенностью комплектации Спорт является черная радиаторная решетка. В обычной комплектации на решетке стоят серебристые вставки, а в спорт-версии эти вставки черные, очень напоминает тюнинг, который любят в России, когда колеса и другие элементы декора сделаны в черном цвете.

Здесь есть множество различных современных опций, но зато нет опции кругового обзора. Хотя она должна быть. Тем более, за такие деньги этот автомобиль должен полностью соответствовать премиальному автомобилю. Тойота Хайлендер, например, более дешевый. Цены на Эксплорер 2016 начинаются с 3 миллионов рублей, в эту стоимость входит кожаный салон, качественная аудиосистема, 249-сильный мотор будет стоять.

В спортивной же комплектации стоят огромные колеса — 20-е диски, но резина не выглядит низкопрофильной, благодаря огромным колесным аркам, при желании, можно поставить колеса с еще большим диаметром. Расширить еще больше профиль, чтобы на бездорожье себя чувствовать еще более уверенно.
Но в базовой комплектации, стоимость которой самая низкая, стоят 18-е колеса. Для комфортной езды их вполне хватит. А Спорт-версия обладает избыточной динамикой, мощность мотора действительно радует.

Что касается подвески, то здесь стоит стандартная подвеска для автомобилей этого класса — МакФерсон спереди, а сзади многорычажка. Спереди и сзади дисковые тормоза. Подвеска в меру жесткая, в повороты входит отлично, серьезных кренов нет. Но для такого автомобиля 340 л. с. могут показаться лишними, но запас мощности не может не радовать. Правда расход топлива заявлен довольно высокий — по городу — 17 литров на 100 км. А если нормально топить педаль газа, то расход будет доходить и до 20-ки. Но в среднем, 17 — это реальная цифра по расходу для этого автомобиля.

В спорт-версии стоит резина Hankook Ventus, у которой много положительных отзывов, считается очень надежной маркой, непробиваемая и износостойкая резина, но она слегка жестковатая, поэтому зацепа с дорогой иногда может не хватать. Это не вездеходная резина и не спортивная. Несмотря на то, что этот автомобиль считается внедорожником, но реально, это семейный кроссовер. Внедорожником можно считать предыдущее поколение Эксплореров, когда в них использовалась рама, мосты.

Это же поколение реально соответствует семейному кроссоверу с большим клиренсом — 210 мм. Но по большому счету, для геометрической проходимости этого не достаточно, потому что, в этой машине большие свесы, маленькие ходы подвески, нет жестко подключаемого полного привода, здесь есть электро-магнитная муфта, которая в зависимости от сжатия регулирует подачу крутящего момента на задние колеса. По сути, это переднеприводный автомобиль, с поперечно расположенным двигателем.

С такой схемой работы полного привода, машина не может считаться полноценным внедорожником. Электромагнитная муфта может перегреваться и вообще не позволяет автомобилю жестко работать всеми колесами одновременно. Здесь нельзя жестко заблокировать межосевой и межколесный дифференциалы. За межколесный дифференциал здесь отвечает система интеллектуального полного привода Terrain Management.

В зависимости от выбранного режима (песок, снег и т. д.) система будет иммитировать блокировки, и тормозными колодками будет в нужный момент поджимать колеса, чтобы как-будто заблокировать дифференциал. Но по факту, во время езды по серьезному бездорожью, эта система должным образом не работает. Все равно будет проворачиваться незагруженное колесо.

То есть заехать в лес на пикник с грузом и всей семьей машина сможет легко. Но если брать настоящее бездорожье с камнями и серьезной геометрией, то лучше в него не лезть, машину можно легко поцарапать, да и диски можно повредить. С такими дисками внедорожник быть не должен.

Если смотреть на автомобиль в профиль, то видно, что длина его превышает 5 метров, что стало больше, чем у предшественника с рамой. В ширину машина тоже увеличилась — 1988 мм, а длина равна 5019 мм.

Но увеличение размеров пошло автомобилю на пользу, когда сидишь в салоне, то в нем столько свободного пространства, что можно спокойно внутри есть пиццу, биг-маки и другую еду, что очень немаловажно для американских жителей.

В дизайне присутствуют лаконичные формы и современные линии, красиво смотрятся черные пластиковые обвесы, полностью черный низ, черные арки, видно, что нижняя часть автомобиля не должна серьезно повреждаться. Но не особо красиво смотрятся черные ручки на белом автомобиле. Немного есть сходства с Рендж Ровером в дизайне, но они не существенны. Стойки слегка напоминают Эвок, и надпись Эксплорер на капоте тоже сделана в похожем с Рендж Ровером стиле.

Багажник открывается довольно просто — достаточно провести ногой под багажником и он сразу же откроется. Но если эти сенсоры сильно запачкаются, они могут перестать реагировать. В этом случае, можно открыть или закрыть багажник при помощи кнопки.
Багажник действительно огромный, в нем есть кнопки управления 3-м рядом сидений. В машине 7 мест, можно поместить всю семью с детьми, собакой и даже тещей.

С помощью кнопки можно опустить 3-й ряд сидений, после чего объем багажного пространства станет просто громадным. Даже в багажном отсеке есть подстаканники и ниши под еду. По сути, в багажнике со сложенными сиденьями реально можно спать. Для дальних расстояний — эта машина то, что нужно. Две выхлопные трубы с красивыми насадками тоже отлично смотрятся.

Можно поставить фаркоп, и спокойно перевозить лодки или просто прицеп, мощности хватит, чтобы это осуществить. На багажнике стоит шильдик “Спорт”, это значит, что перед вами заряженная комплектация с 340-сильным мотором. До 100 км/ч машина разгоняется за 6,4 секунды, а это очень быстро, как для такого кроссовера.

Ключ даже здесь красивый, в виде обтекаемой машинки, выглядит стильно и современно. С помощью ключа можно дистанционно завести мотор. С квартиры не удасться его завести, но с частного дома — легко. На дверях хорошие уплотнители, что пыль никак не попадает в салон.

Самая базовая комплектация обойдется в 2 989 000 рублей. Но с учетом различных бонусов и продажи своей предыдущей машины в трейд-ин, можно эту комплектацию взять за 2 600 000 рублей. Просто отличная цена на сегодняшний день. Сюда входят красивые диски, кожаный салон. Люка не будет, премиальной аудио системы тоже не будет, но все необходимые и ключевые опции сюда входят. Есть бесключевой доступ к автомобилю.

Но самой популярной комплектацией считается “Лимитед”, в ней есть все, кроме датчика дождя и спортивной подвески с регулируемыми амортизаторами. Самая топовая “Спорт” версия с мотором в 3,5 литра EcoBoost с мощностью в 340 л. с. стоит 3 654 000 рублей, с учетом бонусов тоже цена будет значительно меньше.

Капот открывается не особо удобно, и держится при помощи обычной палки. Под капотом написано EcoBoost, это значит, что мотор с турбиной, в спорт-версии 2 турбины. Эти моторы более экологичные и эффективные. Благодаря турбинам можно с меньшим объемом двигателя добиться большей мощности. КПД мотора увеличивается достаточно серьезно по сравнению с обычным атмосферным двигателем. Благодаря турбине увеличивается и крутящий момент, и количество лошадиных сил.

Например, обычный атмосферный двигатель при 3700 об/мин выдает 200 л. с. мощности по паспорту. Но когда машина с таким мотором трогается, то мощность составляет около 75 л. с. После того, как стрелка тахометра поднимается, то мощность двигателя тоже растет, а максимальная мощность достигается при том количестве оборотов, которое указывается в тех. паспорте. Это около 6500 об/мин. А до этой отметки, мощность значительно меньше. А на двигателе с турбиной машина может выйти на максимальную мощность уже при 2500 об/мин.

В Эксплорере Спорт максимальная мощность реализована при 5700 об/мин, но благодаря турбинам машина может держать довольно большую мощность на низких оборотах. Крутящий момент здесь 475 Нм. при 3500 об/мин.

В плане обслуживания, турбированные моторы потребуют больших затрат, чем атмосферники. Так как система более сложная, поэтому и ремонтировать ее дороже. Здесь больше оборудования: интеркуллер, турбина. Ресурс мотора меньше, но зато больше эмоций. Но и у атмосферных двигателей есть свои преимущества: простота и надежность.

В Эксплорер 2016 установлена система непосредственного впрыска, но машина может отлично работать на 92-м бензине. И вообще, почти все американские автомобили ездят на 92-м бензине. В плане обслуживания, Форд считается одной из самых недорогих марок.

В салоне все красиво, большой шикарный дисплей, мотор заводится с помощью кнопки. На передней консоли множество различных кнопок, в плане эргономики не очень привычно. Множество функций у системы мультимедиа. Здесь 3-х зонный климат-контроль, черный потолок.

Удобный подлокотник с нишей, в которую можно спрятать некоторые вещи, кнопки на руле, панель приборов отлично читается. Есть множество персональных настроек. Можно посмотреть какое давление в шинах, какая температура масла и т. д. Подсветки различные, есть даже подсветка подстаканников. На торпедо мягкий приятный пластик.

Сиденья создавались для больших людей, нет ярко выраженной, как на немецких автомобилях, боковой поддержки. Электрорегулировки сидений, подогрев сидений и лобового стекла тоже есть. Руль также с электрорегулировкой, его можно выставлять выше или ниже, ближе или дальше. Даже педали можно отрегулировать, поставить их ближе или дальше. Шумоизоляция отличная, не слышно даже звуки мотора.

На задних сиденьях тоже места хватает, можно регулировать настройки климат-контроля. Над головой много места.

Ощущения от езды

Разгоняется машина быстро, мотор приятно рычит, без спорт-режима до сотни Эксплорер разгоняется за 6,8 секунд. Тормоза тоже хороши, такой большой и тяжелый автомобиль останавливается также быстро. Машина провоцирует на агрессивный стиль езды. Автоматическая коробка адаптивная и подстраивается под манеру езды. Переключает передачи на больших оборотах.

В спорт-режиме машина становится более дикой, передачи переключаются более резко, ощущения от езды становятся еще более приятными. Динамика разгона впечатляющая, мотор рычит, до 200 км/ч машина разгоняется легко и быстро.

Если ездить по песку, то можно поставить режим “Песок” и машина будет дольше оставаться на первой передачи. Также можно поставить режим “Грязь” и особо разницы никакой. На песчаные горки тоже отлично заезжает в режиме Песок. Если сравнивать с Хайлендером, то Форд по многим параметрам выигрывает.

А видео тест-драйв Форд Эксплорера 2016:

Новый Ford Explorer 2016: характеристики и фото

Ford Explorer 2016 появится в продаже летом следующего года. Обновленный автомобиль с повышенным уровнем проходимости будет отличаться улучшенными внешними характеристиками и более высоким эксплуатационным потенциалом. Мировой дебют внедорожника состоялся в рамках автомобильного салона, состоявшегося в Лос-Анджелесе.

История модели начинается в 1991 году. За многолетний период своего существования Ford Explorer удостоился звания наиболее продаваемого автомобиля, представленного американской компанией. Благодаря высокому уровню проходимости и достаточной вместительности салона, Ford Explorer может стать идеальным вариантом для тех, кто ищет подходящий семейный автомобиль. Такой внедорожник хорошо подходит для регулярных поездок на природу.

Серийное производство легендарного внедорожника налажено на одном из заводов компании в Чикаго. Дополнительно Ford Explorer поставлен на конвейер в Венесуэле. С недавнего времени данная модель выпускается и на территории России. Мировая популярность такого внедорожника зашкаливает. Автомобиль представлен более чем в 100 различных странах. Только в этом году в планах компании экспортировать 56000 единиц продукции.

Внешний вид

Новый Ford Explorer 2016 в России имеет определенные изменения, которые коснулись внешнего и внутреннего оформления. Полноразмерный внедорожник внутри оснащен мультиконтурными передними креслами. Они идеально принимают форму человеческого тела, в результате чего преодоление больших дорожных отрезков не сопрягается с большими трудностями. Удобные сиденья обшиты перфорированной кожей, которая способна заявить о высоком статусе владельца автомобиля.

В оформлении интерьера активно использовались элементы из полированного алюминия. Здесь же можно встретить атласную отделку дверных и приборных панелей. Рулевое колесо обшито кожей. Данный элемент дополнительно оснащен опцией подогрева. В центральной части панели расположен десятидюймовый цифровой дисплей. В салоне установлена качественная аудиосистема Sony мощностью 500 ватт.

В экстерьере нового Ford Explorer 2016, цена которого будет озвучена немного позже, качественно выделяются светодиодные осветительные приборы. Они определяют агрессивную внешность внедорожника. Автомобиль с повышенным уровнем проходимости оснащается 20-дюймовыми колесными дисками. Сюда же следует добавить задние противоскользящие пластинчатые элементы и двойную панель люка.

Широкий набор опций

Новый Ford Explorer 2016 модельного года отличается обилием инновационных технологий, способных облегчить процесс эксплуатации транспортного средства. В частности, используется улучшенная система активной помощи при парковке. Наличие ультразвуковых датчиков позволяет вовремя определить препятствия на дороге, а электрический усилитель рулевого управления способствует более легкому выполнению маневров.

Улучшенная активная система помощи при парковке контролирует положение рулевого колеса во время совершения маневра. Также при этом происходит автоматическая регулировка работы педалей, что существенно облегчает весь процесс.

В салоне транспортного средства представлено достаточно количество USB-портов, к которым можно подключать различные внешние устройства. Качественная аудиосистема Sony позволяет с комфортом преодолевать самые большие дорожные отрезки.

Особого внимания заслуживают специальные воздушные завесы. Они создают область высокого давления воздуха, который воздействует на внешнюю поверхность шин. В результате этого уменьшается сопротивление, что приводит к повышению скоростного потенциала транспортного средства.

Автомобиль уже в базовом оснащении комплектуется системой адаптивного круиз-контроля. Также устанавливается система предупреждения об опасности столкновения. Наличие специальных радаров позволяет вовремя идентифицировать препятствие на дороги и при необходимости изменить скорость и траекторию передвижения. Из дополнительных опций следует акцентировать внимание на использовании системы автоматического определения полосы движения. Это становится возможным благодаря наличию передних камер. О необходимости изменения направления может свидетельствовать характерная вибрация рулевого колеса.

Система BLIS позволяет отслеживать автомобили, которые находятся в так называемой зоне слепого пятна. Без нее обнаружить другое транспортное средство не представляется возможным. В случае идентификации автомобиля такая система оповещает водителя посредством звукового сигнала.

Ford Explorer 2016, старт продаж в России которого запланирован на лето следующего года, имеет специальные настройки для переключения ближнего и дальнего света в автоматическом режиме. При условии, если в темное время суток на трассе был обнаружен встречный автомобиль, происходит самостоятельное переключение осветительных приборов.

В процессе производства конструкторы много внимания уделяли разрешению вопроса безопасности. Установка специальных надувных ремней в данном контексте рассматривается как очень рациональное решение. Наличие таких элементов способствует распространению нагрузки от удара в случае возможного ДТП. В результате этого существенно снижается давление на грудь пассажира. Кроме этого, контролируется движение головы и шеи.

Что под капотом?

Линейка силовых агрегатов представлена различными версиями мощных двигателей. На смену нынешнему двухлитровому двигателю с четырьмя цилиндрами придет четырехцилиндровый мотор с номинальным объемом 2,3 литра. При номинальном силовом потенциале 270 л.с. такой двигатель способен вырабатывать 300 Нм крутящего момента. Мощность силовой установки была увеличена на 12,5%, а крутящий момент увеличился на 11% в сравнении с двухлитровой вариацией силовой установки. В результате таких манипуляций скоростные показатели Ford Explorer 2016 модельного года увеличились на 10%.

Характерной особенностью нового 2,3-литрового двигателя можно назвать использование активной системы контроля уровня масла, благодаря которой оптимизируется давление при минимальном количестве жидкости. Данный момент способствует более эффективному сгоранию топлива и обеспечивает максимальную экономичность в эксплуатации.

Также автолюбитель может выбрать версию внедорожника, оснащенного 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем. При номинальной мощности 290 л.с. уровень крутящего момента здесь составляет 255 Нм. Данная вариация силовой установки агрегатируется автоматической шестидиапазонной коробкой переключения передач.

Версия автомобиля в комплектации Sport комплектуется силовой установкой идентичного размера — 3,5 л. Однако номинальная мощность и максимальный крутящий момент, вырабатываемые этой версией двигателя, будут выше. Речь идет о 365 л.с. и 350 Нм соответственно. Коробка передач при этом имеет аналогичное шестискоростное автоматическое исполнение.

Уровень проходимости

Интеллектуальная система полного привода обеспечивает комфортную эксплуатацию транспортного средства на дорогах с любым качеством покрытия. При этом осуществляется автоматическое отслеживание скорости каждого колеса для последующего определения намерений водителя. В случае выезда на бездорожье система полного привода активируется в автоматическом режиме. Кроме этого, интеллектуальный привод на четыре колеса предотвращает скольжение колес на песке, траве или гравии.

Возможность быстрой передачи крутящего момента между передней и задней колесной осью положительно сказывается на уровне проходимости внедорожника. Новый Ford Explorer 2016, продажи которого начнутся следующим летом, способен функционировать в четырех различных режимах. В зависимости от условий эксплуатации определяются особенности работы коробки передач, тормозной системы и системы полного привода.

Ford Explorer 2016 модельного года имеет перенастроенную подвеску. Такое конструкторское решение позволило повысить качество управляемости транспортного средства и сделало его более предсказуемым на дороге. Независимая многорычажная задняя установка имеет 22-миллиметровый стабилизатор поперечной устойчивости. В передней части такой стабилизатор имеет 32-миллиметровое исполнение.

Тест Ford Explorer 2016-2017 — удивит и в этот раз

Форд Эксплорер является внедорожником, продажи которого стартовали в далёком 1991 г. Даже в те времена модель не была из категории дешевых, но она сразу приглянулась автолюбителям просторным салоном и сильным двигателем, став необычайно популярной. Сегодня по дорогам катается уже пятое поколение, а совсем скоро, по поводу 25-летия модели выйдет и следующее поколение.

Рестайлинг Ford Explorer 2016-2017 модельного года

Автомобиль был впервые представлен на автосалоне Лос-Анджелеса. При этом стоит отметить большее приближение к кроссоверу и увеличенную скорость разгона, а так же повышение агрессивных качеств на трассе. Производитель уверен, что новинка рассчитана на водителей различных возрастов, поскольку агрессию дизайна явно оценит молодежь, а габаритные размеры представители старшего поколения.

Дизайн Форд Эксплорер 2016-2017 в новом кузове

Главной особенностью экстерьера является уменьшение количества плавных переходов и округлых частей, благодаря замене угловатыми деталям и прямыми линиями. В связи с этим облик новинки стал более поджарым. На передней части появились сегменты горизонтально расположенных линий. На переработанном бампере появилась накладка серебристого цвета.

новый Эксплорер 2016-2017, вид спереди

Фальшрадиаторная решётка представлена четырьмя рядами шестиугольников и сместилась немного кверху. Кромка, находящаяся над лобовым стеклом располагается ниже привычного. Появилась новая головная оптика — вместо треугольной формы теперь параллелепипед. Новые так же противотуманные огни U — образной формы. За дополнительную плату все фары могут быть светодиодные.

новый Explorer 2016-2017, вид сзади

Обновили так же накладки порогов, теперь они со вставками серебристого цвета. А линии дверей внизу и по дверным ручками теперь выражены четче. По прежнему имеется обвес из пластика, защищающий от микроповреждений. Багажная дверь стала более рельефной. А трубы выпускной системы теперь прямоугольной формы. Бампер сочетает в себе два цвета — черный, а внутри серебристый.

Салон обновленного Форд Эксплорер 2016-2017

Салон семиместный, просторный. 2 задних ряда удобно складываются в случае необходимости перевозки грузов. Появилось больше хромированных деталей. Спидометр и тахометр размещаются симметрично, а между ними можно мониторировать остальную информацию.

Мультимедийка представлена традиционно крупным дисплеем, 2 USB разъёмами и 1 для SD. Аналоговые клавиши пришли на смену сенсорным.

Топовая комплектация отделана максимально багато: деревянные элементы, алюминиевые и ясеневые; сидения отделаны кожей Nirvana; цифровые приборы и крыша-панорама с люком. Подлокотные ручки теперь размещаются выше, тем самым обеспечивая ещё больший комфорт. В качестве аудиосистемы — SONY. Руль с подогревом. Появились так же новые коврики с пометкой «Explorer», стиль которых спортивный.

салон обновленного Форд Эксплорер 2016-2017

Габаритные размеры нового Форд Эксплорер 2016-2017

внедорожник имеет следующие размеры:

  • 5.100 м — длинной;
  • 2.000 м — шириной;
  • 1.803 м — высотой;
  • 2.860 м — колесная база;
  • 21 см — клиренс.

Стоит отметить, что главные конкуренты Ford Explorer такие внедорожники как Mitsubishi Pajero , Kia Sorento , Mazda CX-9 тоже прошли обновления в этом году.

Авторы рестайлинга утверждают, что теперь авто лишено всех ненужных деталей и вес авто снизился благодаря этому на целых 45 кг. Настоящая масса авто равна 2 т 213 кг.

багажник нового Форд Эксплорер 2016-2017 имеет объем 2282 л. с разложенными сиденьями, а минимальный объем 600 л.

Технические характеристики Ford Explorer 2016-2017

Доступна настройка, которая обеспечит выбор одного из 5 режимов езды: грязь, снег, песок, склон и трасса. Так же она позволит регулировать поведение движка и подвески. Подвеска независимая улучшит управляемость (спереди MacPherson, а сзади многорычажка).
Основным силовым агрегатом является 2.3 л движ Eco Boost, который позаимствован у Мустанга и подогнан под внедорожный автомобиль. Его мощность составит 273 лошадки при 406 Нм. Стоит отметить, что мощность возрасла на 12.5%, а крут. момент на 11%. Заметно улучшены и топливные показатели.

В XLT и Limited по-прежнему будет установлен V6-образный мотор с объёмом 3.5 л, и мощностью 294 лошадинных силы. В Sport и Platinum под капотом мы увидим V6EcoBoost с возросшей до 360 лошадей мощностью и крутящим моментом до 474 Нм. Рынок России увидит Форд с 2 моторами, которые максимально адаптировали под имеющееся дорожное покрытие: 249-мощный V6 объёмом 3.5 л и 345 Нм и и такой же дизельный вариант мощностью 294 лошадки. Абсолютно все варианты будут оснащаться трансмиссией высоких технологий (6 АКПП SelectShift) и полным приводом. Максимально укомплектованная версия Platinum будет наделена впридачу системой Terrain Management, регулировать которую можно с помощью шайбы, располагающейся за ручкой КПП.

Комплектация и цена Ford Explorer 2016-2017

Авто предложено в 5 вариантах: Base, XLT,Limited,Sport и, появившемся впервые, Platinum. Отличие последней комплектации заключается в шикарных двухцветных двадцатидюймовых колёсных дисках.

О стоимости в России, базовая комплектация XLT с бензиновым мотором V6 3.5 л и 6 ст. АКП — имеет цену 2 799 000 р.
Комплектация Sport с турбиной 3.5 л, в 360 лошадей будет продаваться по цене 3 399 000 рублей.

Форд Эксплорер 2016-2017 видео тест драйв:

Новый Форд Эксплорер 2016-2017 фото:

Тест-драйв Ford Explorer 2016. Обновление классического американца

Ford Explorer 2016 / Фото Аскара Мараталиева

На казахстанский автомобильный рынок пришёл новый Ford Explorer – классический 7-местный американский внедорожник.

Любую новинку в классе полноразмерных кроссоверов мы в силу «особенностей национальной охоты» подспудно сравниваем с другими авто, уже притёршимися к нашему рынку: начиная с японской тройки (в первую очередь, понятное дело, с близким нашему сердцу Toyota Prado), заканчивая корейским автопромом.

Но я не буду акцентировать внимание на сравнениях с чем-либо, как и сопоставлять цены и комплектации. А просто поделюсь своими первыми впечатлениями от знакомства с Ford Explorer 2016. Выводы же делайте сами.

Приятной наружности

За отправную точку примем то факт, что предыдущее поколение «Исследователя» (так переводится с английского Explorer), появившееся в Штатах в 2011 году, практически сразу стало хитом. Как и положено, это был массивный автомобиль приятной наружности.

И во многом такой наружности он был обязан тому, что разработка модели проводилась под руководством шеф-инженера проекта Джима Холланда, ранее занимавшим схожую должность в компании Land Rover. Да, собственно, и сам английский бренд некоторое время принадлежал Ford. Такой тесный контакт двух марок вылился в явно прослеживаемое заимствование британского стиля в дизайне Explorer.

Так вот, представленную нынче версию Ford сложно назвать новым поколением. Это, скорее, своевременный фейслифтинг предыдущей, коррекция в рамках MCA (Mid Cycle Action) – как называют этот процесс специалисты. И в результате обновления американец не стал менее походить на автомобили английской линейки. Достаточно посмотреть на капот с выштамповками и решётку радиатора с сотами – ну чем не Range Rover? А задние крылья? И этот спойлер… Да и весь стайлинг в профиль… Чем не Freelander 2?

Глядя на новый Ford Explorer, понимаешь, что обновление как минимум не навредило внешнему облику внедорожника, а скорее, даже наоборот – пошло на пользу. И без того в меру брутальный автомобиль стал не просто более привлекательным – в его дизайне появился некий изыск.

Обновление внешности коснулось в основном фронтальной части, где появились иные по форме фары головного света и модернизированная решётка радиатора. Последняя, к слову, обзавелась активными заслонками, которые на высоких скоростях закрываются для уменьшения лобового сопротивления, а на низких, наоборот, открываются, делая охлаждение двигателя и трансмиссии более эффективным.

Передний бампер иной конфигурации дополнен металлической защитой, благодаря чему угол въезда увеличился более чем на 6%.

Противотуманки со стёклами из прочного поликарбоната обрели новую, более сложную форму и установлены выше, нежели в предыдущей версии Explorer.

Корма автомобиля отметилась новым бампером, изменения затронули также фонари и крышку багажника. Изменился дизайн колёсных дисков.

К тому же новинка оборудуется традиционным для автомобилей подобного класса защитным обвесом. Накладки из чёрного пластика защищают лакокрасочное покрытие нижней части кузова по всему периметру. Да и подножки играют тут не только роль удобной для посадки в салон ступеньки, но и также несут функцию защиты кузова.

Что касается габаритов, то, сохранив размеры колёсной базы, Ford стал длиннее на 13 мм. При этом разработчикам удалось увеличить пространство для ног задних пассажиров и объём багажника – на 28 литров.

В целом своей работой над экстерьером дизайнеры добились главного: солидного размера внедорожник не выглядит тяжеловесным носорогом.

Полезная фишка

Впрочем, помимо обновлённой внешности они наделили Explorer 2016 ещё и немалым количеством технических новшеств, призванных сделать модель как более функциональной, так и более универсальной.

И первое, что я бы отметил, – систему открывания-закрывания багажника взмахом ноги под бампером. Только не говорите, что такое решение сегодня можно обнаружить уже во многих авто чуть ли не бюджетного класса. Система открывания – да, фишка новомодная и, бесспорно, полезная. А вот закрывание багажника таким же способом пока ещё мало кто реализовал. И получается, приехал из супермаркета, открыл багажник, достал пакеты, заняв поклажей обе руки, и стоишь-думаешь: как бы извернуться, чтобы и покупки на грязный и мокрый асфальт не ставить, и дверку закрыть? Американцы – ну никуда без комфорта.

Хотя… Поднимите капот нового кроссовера. Вот где вас ожидает удивление. Эту увесистую крышку предлагается по старинке подпирать «костылём» (!). Неожиданно, странно и уж очень бюджетненько.

«Внутренние» обновления

В салоне тоже изменений предостаточно. Однако то, что это именно изменения, может заметить только тот, кто прежде плотно общался с Explorer предыдущего поколения.

К примеру, удобство посадки. В этом и прежний автомобиль был хорош. Широкие и удобные сиденья с подогревом и вентиляцией. Да они и ранее уже были такими.

А вот подогреваемый руль с электрорегулировкой по высоте и вылету, да ещё с функцией отодвигания при посадке-высадке – нельзя не отметить.

У ветрового стекла уже в «базе» появился электроподогрев. Новые декоративные вставки заметно освежили салон.

И да! Центральная панель. 8-дюймовый сенсорный дисплей многофункциональной системы SYNC 2 обзавёлся нормальными кнопками управления. Без них пользоваться методом тыка в символы во время движения было ну совсем неудобно.

Правда, при этом интерфейс мультимедиа, увы, не стал более «дружественным» – она по-прежнему перегружена и требует изучения и привыкания. Разработчик – Microsoft, однако…

На втором ряду всё тоже осталось как было – просторный диван без центрального подлокотника (а нужен ли он здесь, собственно?) «по паспорту» вмещает трёх крупных пассажиров. Хотя, глядя на него, понимаешь, что на нём без проблем поместятся и четверо. За счёт уменьшения толщины передних кресел, заметно прибавилось места для ног. Вслед за Mondeo, у Explorer появились надувные ремни безопасности для задних пассажиров.

А на корме при помощи электроприводов можно установить третий ряд сидений. И, в отличие от подобных решений в других авто, это полноценные сидячие места. По крайней мере, человек ростом в 175 см не чувствует себя там упакованным в бандероль.

К тому же даже при установленном третьем ряде сидений в багажнике остаётся место для пары больших чемоданов и двух-трёх сумок.

Если же говорить об интерьере в целом, то он вполне соответствует общему стилю большого кроссовера – всё продумано, функционально и без глупых финтифлюшек, свойственных салонам «мелюзги». Качество подгонки всех панелей очень хорошее, материалы приятны на ощупь. Но, возможно, они по-американски простоваты, а кое-где им не хватает изящества.

Навороты

Что же касается функционала, то в обновлённом «Эксплорере» появилось немало новых систем помощи водителю. Имеются адаптивный круиз-контроль и система предотвращения столкновений (которая, впрочем, не отменяет необходимости следить за дорогой и своевременно тормозить). Парковаться теперь тоже помогает «умная» техника, причём как параллельно, так и перпендикулярно. Присутствует опция возвращения автомобиля на полосу движения.

Вдобавок у автомобиля помимо камеры заднего вида появилась широкоугольная камера спереди. Обе комплектуются омывателями.

Ну и, конечно, такие мелочи как бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки…

Замечу, некоторые из перечисленных новшеств будут доступны исключительно для роскошной комплектации, есть и такие, что входят лишь в список отдельно заказываемых опций.

Бесспорно, уровнем исполнения и комплектацией новый Ford Explorer никак не дотягивает до изделий премиум-эшелона. Но такую задачу никто и не ставил. И в общем всё получилось очень даже продвинуто и достойно, с необходимыми налётами стильности и брутальности.

Двигатели и движители

Силовые агрегаты остались прежними. Это 3,5-литровый «атмосферник» мощностью 249 л.с. (максимальный крутящий момент – 346 Нм) и 345-сильный (475 Нм) турбированный мотор, который устанавливается на версию Sport. Оба двигателя заточены под бензин марки АИ-92.

Они агрегатируются с адаптивными автоматами, разница между которыми заключается лишь в отличиях передаточных отношений главной пары. Это классические 6-ступенчатые АКП с гидротрансформатором, что обеспечивает беспроблемность эксплуатации. Не стал производитель притуливать всяких там новомодных, но ненадёжных «роботов», за что ему большое спасибо!

А вот дизеля нет и не будет – в Америке разработчики не шибко-то жалуют моторы на солярке, а уж после того как случился «дизельгейт»…

На ходу

Остаётся только поделиться впечатлениями непосредственно от езды. К сожалению, возможности прокатиться на новичке много и далеко не выпало. Но даже пара коротких выездов позволила сложиться определённым представлениям.

И в целом они, однозначно, положительные. Хотя каких-то кардинальных отличий в ходовых свойствах от предыдущего поколения, опять же, я не заметил.

На любой скорости в поворотах, что на асфальте, что на загородной гравийке, автомобиль точно следует за рулём. При этом уровень кренов для высокого (1,78 м) автомобиля массой более двух тонн и длиной свыше пяти метров невелик. Многорычажная подвеска работает довольно плавно, сохраняя комфорт в салоне, но продольная раскачка машине не свойственна. Так что никакой «американской вальяжности».

В предельных поворотах автомобиль стремится продемонстрировать классическую недостаточную поворачиваемость – передок начинает сносить наружу. Но тут же в игру вступает система стабилизации.

Постоянный полный привод в Explorer реализован своеобразно – «по умолчанию» 90% приходится на перед, и только 10% – на заднюю ось. В случае пробуксовки за счёт многодисковой муфты усилия перераспределяются назад. Присутствуют также и межколесные блокировки – электронные.

Впрочем, задний привод не всесилен. Когда при длительной пробуксовке появляется опасный нагрев системы, то она сначала слегка разжимает диски муфты, передавая на заднюю ось минимум момента, как бы давая им остыть, затем, если температура не снижается, диски сжимаются и муфта блокируется, в результате чего момент делится между осями поровну. Однако ежели и после этого продолжать нагружать привод, то через некоторое время муфта полностью разведёт диски, оставив «грести» только передок.

Да, это всё же не полноценный внедорожник, каким являлся «Эксплорер» поначалу – в далёких 1990-х. Тогда это был рамный монстр с 8-цилиндровым двигателем.

Сегодня он бы никоим образом не влез ни в одни рамки по экономичности и экологичности. Да и особые «джиперские» способности, как оказалось, нынче не очень-то нужны, если учесть, что 90% владельцев внедорожников за всё время их эксплуатации так и не съезжают с асфальта.

Тем не менее на новом Ford Explorer можно смело отправляться в дальние путешествия, предусматривающие и бездорожье. Но, разумеется, в разумных пределах, а не уровня трофи-рейда. Интеллектуальная система полного привода Terrain Management помимо основного имеет режимы «Грязь», «Песок», «Снег» и функцию удержания автомобиля при спуске с холма. Так что выехать на пикник или рыбалку-охоту – без проблем.

Важно отметить, что даже с атмосферником динамики разгона вполне достаточно. Двигатель хорошо тянет как на низах, так и на высоких оборотах.

Стоит отметить и тормоза – хваткие и, что главное, очень предсказуемые.

С обзорностью дела тоже обстоят неплохо. Разве что массивные передние стойки способны скрыть от глаз водителя чуть ли не автобус. Тут придётся приноравливаться.

Что ещё отметил во время езды: в салоне стало заметно тише. Дело в том, что разработчики провели ряд мероприятий по усовершенствованию шумоизоляции. Были заменены уплотнители дверей, внесены изменения в механизм крепления двигателя к подрамнику, а также улучшена шумоизоляция колёсных арок.

Напрашивающийся вывод

Ford Explorer по-прежнему остался большим, брутальным и по-американски комфортным, а потому безусловно многофункциональным. При этом производитель провёл серьёзную «работу над ошибками», исправив многие недостатки, выявленные в автомобиле предыдущего поколения. Новая модель не принесла каких-то кардинальных изменений, но стала интереснее и лучше в мелочах.

Казахстанским покупателям доступны 4 комплектации автомобиля: XLT, Limited, LimitedPlus и Sport. Стоимость автомобиля в базовой комплектации начинается с 17 млн тенге.

Читайте Informburo.kz там, где удобно:

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector