31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi A8 2018

Audi A8 L 2018: характеристики, цена и фотографии

Обзор Audi A8 L 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Ауди А8 L 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид новой Ауди А8
  • Салон
  • Характеристики Audi A8 L 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ауди А8 2018 года
  • Видео

В июле 2017 года в рамках специального мероприятия компания Audi презентовала новое поколение флагманского седана A8 и его удлинённой версии A8 L, получившие индекс D5. Мировой дебют новинок состоялся в рамках Франкфуртской автовыставки того же года и, как отмечают автомобильные эксперты, Audi удалось по многим аспектам превзойти своих основных конкурентов в лице S-класса от Mercedes-Benz и BMW 7-серии.

В сравнении с предшественником, автомобиль получил некоторые корректировки внешности, ещё более качественный и комфортабельный салон, а также обновлённую техническую начинку, в числе которой особенно стоит выделить гибридную систему Mild Hybrid и совершенно новую 8-скоростную автоматическую КПП tiptronic.

Забегая несколько наперёд, хочется отметить, что Audi A8 L продолжает держать марку, предлагая своим покупателям самое продвинутое оснащение, максимально комфортабельный салон и отменные ездовые качества. Но поговорим обо все по порядку.

Экстерьер нового Audi A8 L 2018

Несмотря на ряд кардинальных изменений во внешности, автомобиль остаётся хорошо узнаваем и моментально идентифицируется даже в плотном городском потоке.

Фронтальная часть кузова выполнена в стилистике концептуального Audi Prologue и радует глаз огромной шестиугольной фальшрадиаторной решёткой, совершенно новой элегантной оптикой головного света и аккуратный передний бампер с эффектно оформленными огнями противотуманных огней.

Тут же стоит оговориться, что светодиодная оптика головного света Audi HD Matrix дополнена лазерными модулями, что, в сравнении с традиционными технологиями, обеспечивает в два раза лучшую дальность обзора. А благодаря встроенным в ветровое стекло систем камер автомобиль умеет автоматически определять источники света на встречной полосе, автоматически исключая эту область из зоны освещения.

Профиль автомобиля претерпел незначительные изменения, среди которых — наличие более острых граней, новых, более стильных выштамповок вдоль боковых дверей, а также обновлённый дизайн легкосплавных дисков. Несмотря на внушительные габариты, Ауди А8 L не выглядит тяжеловесно, а оставляет впечатление динамичного и хорошо сбалансированного авто.

Следом за передней частью, существенно преобразился и дизайн задней части седана, получившей новые габаритные огни Matrix OLED, в основе которых лежат органические светодиоды, а также монументальный задний бампер с оригинально оформленными патрубками системы выхлопа.

Внешние габариты нового флагманского седана Ауди составляют:

  • Длина – 5,302 м;
  • Ширина – 1,945 м;
  • Высота – 1,473 м;
  • Протяжённость колёсной базы – 3,128 м.

В сравнении с прошлым поколением, автомобиль стал на 37 мм длиннее и на 13 мм выше, при этом прирост колёсной базы составил 6 мм.

На выбор потенциальным владельцам предлагается широкий выбор расцветок кузова, а также несколько вариаций оформления колёсных дисков. Более того, покупатели могут заказать индивидуальную расцветку кузова, что позволяет придать автомобилю действительно уникального и неповторимого вида.

Интерьер Audi A8 L 2018

Салон удлинённого Ауди А8 полностью преобразился, получив переработанную архитектуру передней консоли, иное оформление цифровой комбинации приборов и совершенно новый дизайн рулевого колеса, при помощи которого возможно управление музыкой и прочими интеллектуальными системами авто, коих в машине более чем достаточно.

Центральная часть торпедо представлена парой сенсорных дисплеев (диагональю 8,6 и 10,1-дюйм), а вот механических кнопок и крутилок в автомобили всего несколько – кнопка Старт/Стоп, кнопка активации автоматического парковщика и электромеханического стояночного тормоза.

Посредством верхнего дисплея осуществляется управление мультимедийно-информационными системами, а нижнего – управления микроклиматом, подогревом кресел, системами безопасности и обогревом стёкол.

Следом за передней торпедой обновились и передние кресла, отличающиеся удобной посадкой, отменной боковой поддержкой, широчайшим диапазоном электрорегулировок и дополнительных функций (обогрев, вентилирование, массаж).

Сидения второго ряда могут быть представлены комфортабельным диваном либо парой отдельно стоящих кресел, разделённых массивным центральным туннелем, на который производитель вывел отдельный блок управления климатом, комфортный подлокотник и небольшой сенсорный дисплей.

Более того, в максимальной комплектации покупатель получает вмонтированные в спинки задних сидений съёмные планшеты, а также специальную откидную подножку, где можно расположить ноги и максимально расслабиться. В числе уникальных функций — система обогрева и массаж ступней, которые пока ещё не доступны у конкурентов.

На выбор покупателям предлагается широкий выбор материалов отделки, а также несколько расцветок интерьера, при этом, как и в случае экстерьера, пользователь может заказать индивидуальные расцветки и материалы, что в значительной мере увеличит и без того немалую стоимость автомобиля.

Объем багажника составляет всего 505 литров, но учитывая класс автомобиля, сложно представить, что автомобиль будет использоваться в качестве рабочей «лошадки» для транспортировки большого количества грузов. В подполье багажного отсека может быть установлено полноценное запасное колесо, что несколько уменьшает объем полезного пространства.

Технические характеристики Audi A8 L 2018-2019

Линейка двигателей представлена тремя бензиновиками и двумя дизелями, каждый из которых агрегатируется передовой АКПП на 8-скоростей, полным приводом Quattro, а также системой Mild Hybrid с аккумулятором на 48 Вольт и стартер-генератором, позволяющим глушить двигатель в пробках и осуществлять движение накатом.

    3-литровый шестицилиндровый бензиновик TFSI с отдачей в 340 «коней» и 500 Нм вращательного момента.

3-литровый дизель V6 TDI, генерирующий 286 «лошадок» и 600 Нм пиковой тяги.

Восьмицилиндровый турбированный 4-литровый дизель и бензиновик, воспроизводящий 435 и 460 конских сил соответственно.

  • На вершине линейки находится 6-литровый бензиновый W12, способный выжать максимальные 585 л.с. и впечатляющие 800 Нм вращательного момента.
  • Спустя некоторое время гамма моторов пополнится 2-литровыми «четвёрками», а также полноценным гибридом, состоящим из 3-литрового дизеля, электромотора и аккумулятора на 14,1 кВтч суммарной мощностью в 449 л.с. Производитель отмечает, что гибридный A8 L e-tron quattro сможет преодолеть на одной лишь электротяге порядка 50 км, а также получит поддержку беспроводной зарядки батареи.

    А вот с топовым W12 автомобиль разменяет первую сотню менее чем за 4,6 секунды. Расход топлива в комбинированном режиме равен 6,3-7 л для дизелей и 7,5-9 л для бензиновых модификаций, а топовый 585-сильный мотор потребляет в среднем 11,6 л.

    Базируется флагманский А8 L на продвинутой платформе MLB EVO, предполагающей установку передней пятирычажной, а также задней многорычажной подвески. Отметим, что данная платформа является более высокотехнологичной, чем «тележка» кроссовера Q7.

    Тут же стоит выделить установку пневмопружин с электромеханической системой стабилизаторов, обеспечивающих ещё более высокий комфорт и устойчивость автомобиля при прохождении скоростных поворотов.

    Рулевое управление реечного типа дополнено адаптивным электроусилителем, а эффективное торможение обеспечивают вентилируемые диски передних и задних колёс.

    Безопасность новой Audi A8 L 2018

    Несложно догадаться, что флагманский Audi A8 L 2018 является одним из самых безопасных автомобилей на рынке, чему способствует огромное количество интеллектуальных систем и помощников, и некоторые из них используются впервые.

    В числе систем безопасности значатся:

    • Эирбеги по всему периметру салона;
    • Камеры круговой обзорности;
    • Фронтальная камера с лазерным сканером, установленная в лобовом стекле авто;
    • Продвинутая антиблокировочная и система курсовой стабилизации;
    • Адаптивная головная оптика матричного типа;
    • Адаптивная система круиз-контроля;
    • Парктроники спереди и сзади;
    • Система распознавания дорожных знаков и пешеходов;
    • Датчики мониторинга слепых зон и уровня усталости водителя;
    • Датчик давления в покрышках;
    • Иммобилайзер;
    • Центральный замок с поддержкой дистанционного управления;
    • Система ЭРА-ГЛОНАСС;
    • Ремни безопасности для всех пассажиров;
    • Искусственный интеллект Artificial Intelligence;
    • Система полуавтономного передвижения (читай автопилот) Traffic Jam Pilot и многое другое.

    Дополнительная безопасность обеспечивается специальным силовым каркасом Audi Space Frame, благодаря которому жёсткость кузова увеличилась на 24%. При создании кузова производитель широко применял сверхпрочные стали, а также элементы из магния и карбона, позволившими не только повысить уровень безопасности, но и снизить общую массу машины.

    Комплектация и цена Ауди А8 L 2018 года

    Официальные продажи новой Audi A8 L в России начнутся в первой половине 2018 года, при этом автомобиль уже можно купить на европейском рынке, где его минимальная цена составляет 94,1 тыс. евро (порядка 6,52 млн. руб.).

    Список стандартного оснащения включает следующие опции:

    • Светодиодная оптика матричного типа спереди и сзади;
    • LED ДХО;
    • Автоматическая КПП на 8-скоростей;
    • Мультимедийный руль;
    • Цифровая комбинация приборов;
    • Пара сенсорных дисплеев в центральной консоли;
    • Отделка салона кожей;
    • Широкий список систем безопасности;
    • Климат-контроль;
    • Система Mild Hybrid;
    • Легкосплавные колёсные диски;
    • Высококлассная аудиосистема;
    • Эирбеги по всему периметру салона;
    • Пневматическая подвеска и многое другое.

    Традиционно Ауди предлагает широчайший список опционального оснащения, установка которого может увеличить стоимость автомобиля более чем в два раза.

    Заключение

    Audi A8 L 2018 – стильный, вместительный и, пожалуй, самый высокотехнологичный представительский седан премиум-класса на рынке, подчёркивающий высокий статус, чувство стиля и любовь к передовым технологиям своего владельца.

    Тест-драйв Audi A8 L 2018:

    Новая Ауди а8 2018 года: фото, цена, начало продаж в России

    Модульная платформа MLB Evo, лежащая в основе новой Ауди а8 2018, и особая конструкция, предполагающая использование не только лишь алюминиевых деталей, но и элементов из магния и карбона, представляет нам принципиально новый флагманский седан, имеющий при этом две версии – обычную и удлиненную.

    Итак, Ауди а8 2018 года новая модель: фото, цена, когда выйдет в России – все эти вопросы, интересующие поклонников немецкого автоконцерна, мы и рассмотрим в нашем обзоре. Начнем с выросших размеров автомобиля. Новый кузов стал длиннее и теперь имеет в длину 5172 мм. Высота новинки составляет 1473 мм, а ширина – 1945 мм.

    Таким образом, автомобиль нового модельного года, увеличившийся в размерах, в совокупности с инновационной компоновкой салона позволил разработчикам увеличить степень комфорта водителю и пассажирам, обеспечив в салоне автомобиля больше пространства для ног и над головой. Увеличилась и вместительность багажного отсека. По размерам он, конечно же, уступает багажникам внедорожников, однако, как для седана его объем практически рекордный – 550 литров.

    Смотрим под капот

    Рассматривая технические характеристики, можно отметить, что рестайлинговая ауди А8 появится на рынке в двух вариантах.

    • Дизельная с 3 .0 объемом TDI на шесть цилиндров, имеющая под капотом 286 лошадок
    • Бензиновая Ауди А8 с шестицилиндровым силовым агрегатом 3.0 TFSI, располагающая силой 340-а лошадей

    Также в текущем году выйдут в свет и новые, 8-ми цилиндровые моторы, рассчитанные как на бензиновую, так и на дизельную заправку и эксклюзивная брендовая версия, оборудованная инновационным W12 на бензине.

    Помимо этого, покупателям будут представлены:

    • Дизельный Audi A8 с турбо двигателем V8 4.0 TDI
    • Ауди A8 на бензине с турбированным движком V8 4.0 TFSI
    • Флагманская версия Audi A8L на бензине с мотором W12 6.0 TFSI

    Обратите внимание, что изначально совершенно все версии Ауди А8 нового поколения оснащены 48-ми вольтовой гибридной системой и генераторным стартером в совокупности с литиевым аккумулятором. Также во всех моделях по умолчанию используется автоматическая коробка переключения передач нового образца и полноприводная система движения.

    Отдельного внимания стоит Audi A8 L e-tron quattro – это гибридная модификация, совмещающая с вебе как бензиновую заправку, так и электрическое питание. Литиево-ионный аккумулятор в сочетании с автоматом позволяет автомобилю разгоняться до сотни километров всего за 4.9 секунд, достигая при этом максимальной скорости в 250 км. час. Двигаясь сугубо на электрическом питании, новая Ауди может преодолеть расстояние до 50-ти км. Полный цикл зарядки при наличии специальной зарядки занимает всего 2 часа. Если же зарядка осуществляется обычным способом, полное восстановление запаса электроэнергии происходит на протяжении 6-8 часов.

    Внешний дизайн

    В экстерьере новой модели четко просматриваются очертания концепт каров Prologue. Это особенно заметно на фото. Светодиодные фары стали уже, а радиаторная решетка, наоборот, выросла в размерах. Задние фонари обрели оригинальную форму и растянулись на всю заднюю часть автомобиля.

    Впервые автомобиль этого бренда получил полно управляемую систему шасси. Поворачивающиеся задние колеса в совокупности с активной подвеской, оборудованной функцией сканировать дорогу и предупреждать водителя о наличии ям или выбоин на дороге делают управление весьма габаритным автомобилем настолько элементарным, что справится с ним под силу даже новичку автомагистралей. Плавное и размеренное движение автомобиля, от которого так и веет роскошью и солидностью, особенно хорошо заметно на видео ниже.

    Особенности интерьера

    Ультрасовременное техническое обеспечение способствует тому, что новая модель Ауди А8 является царством сенсорных дисплеев. В автомобиле размещаются одновременно 2 тачскрина, диагональю на 10.1 и 8.6 дюймов, соответственно. Искусственный интеллект мультимедийной системы автомобиля способен распознавать слова, написанные пальцем. Панель приборов автомобиля виртуальная и производит впечатления присутствия как минимум в космическом шаттле, а отнюдь не в обычном автомобиле.

    Не обошли производители вниманием и пассажиров задних сидений. Для них предусматривается отдельный экран, при помощи которого осуществляется регулировка температурного режима в салоне. Также для дополнительного комфорта во время движения пассажирам задних сидений предлагаются удобные подставки для ног.

    Что касается комфорта водителя, то он, как всегда на первом месте. Автопилот парковки поможет рассмотреть мертвые зоны и не поцарапать автомобиль во время сложной парковки. При движении в пробках управлять поможет система полуавтономного движения Traffic Jam Pilot, сканирующая окружающее пространство при помощи ультрасовременной лазерной системы. При этом системы Audi a8 2018 позволяют осуществлять движение со скоростью до 50-ти км в час.

    Старты продаж

    На сегодняшний день автомобиль уже был представлен ценителям инновационного автомобилестроения. Инновационная модель в стартовой комплектации была представлена поклонникам в Барселоне. Седан должен поступить в продажу с осени. Когда выйдет в России точно еще неизвестно, ориентировочно наши сограждане увидят его в российских автосалонах чуть позже.

    Приблизительная дата намечена на окончание года. Но, к сожалению многих российских автолюбителей, в дилерских сетях Российской федерации в текущем году появится только лишь одна версия автомобиля с бензиновым двигателем на 340 лошадиных сил. Чуть позже в продажу поступят и все остальные доступные версии флагманского седана. Немного позже можно будет и пройти тест драйв, позволяющий лично оценить все достоинства и преимущества инновационного технически совершенного автомобиля.

    Цена такого современного седана достаточно высока и стартует с отметки в 90 тысяч 600 евро. Дополнительная комплектация, соответственно будет стоить значительно дороже. А за удлиненную версию седана A8L придется заплатить от 94 100 евро.

    Новый Audi A8: репортаж с заднего сиденья

    Audi А 8 L 55 TFSI quattro

    Audi А8 L 50 TDI quattro

    Длина/ширина/высота/база 5302/1945/1488/3128 мм

    Объем багажника (VDA) 505 л

    бензиновый, V6, 24 клапана, 2995 см³; 250 кВт/340 л.с. при 5000–6400 об/мин; 500 Н·м при 1370–4500 об/мин

    дизельный, V6, 24 клапана, 2967 см³; 210 кВт/286 л.с. при 3750–4000 об/мин; 600 Н·м при 1250–3250 об/мин

    Время разгона 0–100 км/ч

    Максимальная скорость 250 км/ч

    Расход топлива: смешанный цикл

    Трансмиссия полный привод; A8

    Законы жанра требуют, чтобы я рассказал, как машина разгоняется и прописывает повороты, какие двигатели ей больше подходят, есть ли смысл переплачивать за полный привод. Но когда речь заходит о представительских седанах, правила меняются: машину-то выбирает не водитель!

    Мания величия

    Вот почему знакомство с Audi A8 я начал с заднего сиденья. Раскладываю свое кресло максимально и сдвигаю правое переднее до предела вперед. Неплохо, но поспать в таком положении с полным комфортом не удастся. И задние подголовники почему-то регулируются вручную.

    А еще, как оказалось, напрасно я надел парадные носки в надежде на красивую фотосессию: разрекламированного массажера ступней в моей машине не оказалось. Ну ладно, я не Ротшильд, мне в сиденье хватит семи программ массажа спины, ­вентиляции и обогрева.

    Дорога вывела нас на серпантины в окрестностях Валенсии, и сидящий за рулем коллега притопил педаль. В первом же вираже мой смартфон совершил дальний полет с подлокотника под водительское сиденье. Последующее ускорение на коротком прямике отправило мне в лицо планшет управления системами комфорта, который я расслабленно держал в руках. Уволил бы такого «персональщика»!

    Перебравшись после короткого привала за руль, я и сам поехал быстрее обычного – «восьмерка» управляется достойно, даже подзуживает. Но есть в этом какое-то раздвоение «автомобильной личности»: не подходит Audi A8 для таких пируэтов. Не по способностям – по статусу. Меня сзади минут за двадцать укачало, а теперь, гляжу, и напарник мой изменился в лице. Определенно шефа нужно возить в ином ритме – неспешно, с достоинством.

    Новый мир

    На выбор мне предложили ключи от машин с 3-литровыми шестицилиндровыми моторами – бензиновым (340 л.с.) и дизельным (286 л.с.). Возможностей обоих хватает для мощных ускорений – как минимум в диапазоне до 120 км/ч (это предел разрешенного на дорогах Испании). Разгон до сотни – за 5,7 и 5,9 секунды соответственно. Лично я на двигатели большего объема даже не смотрел бы. Но то – я. А покупатели подобных машин зачастую не ломают голову, а заказывают «полный фарш».

    Дизель – это, прежде всего, ломовая тяга. Однако его превосходство оказалось практически неощутимым. И характерный дизельный рокот на разгоне несколько истеричен. Впрочем, два неоспоримых преимущества у дизеля остаются: он расходует литров на пять меньше в тех же режимах езды, а для российского рынка его наверняка дефорсируют до налоговыгодных 249 л.с. (это уже стандартный ход немецкой «большой тройки»).

    Автопилот третьего уровня, позволяющий убирать руки с руля, появится на А8 только в середине 2019 года. Система готова, но ждет изменений в законодательстве. Пока же машина умеет идти посередине полосы и самостоятельно корректировать скорость в соответствии с установленными дорожными знаками, границами населенных пунктов и предстоящими поворотами.

    На передней панели – царство тачскринов. Классические клавиши и крутилки ушли отовсюду! Фары, интенсивность обдува из передних дефлекторов, аварийная сигнализация, климат-контроль – всё управляется через сенсорные панели. А кнопки на руле не тронули – дабы не уподобляться Мерседесу?

    Новый стиль общения с автомобилем требует привыкания. Дисплеи и пиктограммы виртуальных клавиш не бликуют даже на ярком солнце, быстродействие на высоте, отклик четкий. Но, расслабленно положив руку на джойстик коробки передач, я не единожды случайно менял настройки климат-контроля. Порог чувствительности в зонах, не защищенных от непреднамеренного контакта, стоило бы сделать повыше. И, разумеется, очень интересно, как вся эта роскошь подружится с российской зимой? ­Претенденты на тестирование морозом уже подтягиваются – помимо Audi A8 это еще и Range Rover Velar.

    Вверх и вниз

    В роли VIP-пассажира я оказался обделен функцией массажа ног, а сидя в водительском сиденье, не смог всесторонне оценить уникальную опционную пневмоподвеску без классических стабилизаторов поперечной устойчивости, которая умеет адаптироваться к неровностям: все доступные для езды «восьмерки» оказались с обычной «пневматикой». И лишь на специально подготовленной площадке я смог немного проехать на А8 с продвинутой ходовой.

    Для демонстрации ее возможностей немцы соорудили выступающий колодезный люк и огромного «лежачего полицейского» – вроде тех, что у нас часто делают из асфальта. Стереокамера на ветровом стекле сканирует дорогу и распознаёт ухаб. Подъезжая к нему, машина автоматически поднимает кузов на 50 мм, компенсируя предстоящее вертикальное перемещение, и подвеска отрабатывает неровность, практически не передавая колебания дальше: сидя за рулем, «волну» практически не ощущаешь.

    У дорогих кроссоверов есть «посадочный» режим, в котором пневмоподвеска максимально опускается, облегчая доступ в салон. А у Audi A8 кузов, напротив, при открывании двери за секунду приподнимается на 40 мм. Приставленный к прототипу инженер увлеченно рассказывал мне, насколько удобнее стало садиться в машину. Я разницы не почувствовал, но из вежливости расстраивать инженера не стал. Люди постарше этот реверанс подвески наверняка поприветствуют.

    В России Audi A8 появится в первом квартале следующего года (если в московском представительстве не пересмотрят план).

    На первых порах обещают ввозить только бензиновые 340‑сильные машины. Позже подоспеют дизельная версия и топовые А8 с моторами V8 и W12.

    Цены объявят позже, но довольно ­точный прогноз можно дать уже сейчас. BMW 740Li xDrive мощностью 326 л.с. отдают за 6,4 миллиона рублей, а 367‑сильный Mercedes-Benz S 450 4Matic – за 6,5 миллиона. Значит, где-то рядом окажется и бензиновый Audi A8 L TFSI quattro.

    Новая модель Audi A8 (D5) 2018-2019

    11 июля 2017 года на специальном мероприятии в Барселоне состоялась мировая премьера седана Audi A8 четвертого поколения. Новинка из Ингольштадта оказалась буквально напичкана различными электронными помощниками, и на момент презентации ее можно было назвать одним из самых технически продуманных автомобилей в классе.

    В России начало продаж новой Ауди А8 Д5 пришлось на весну 2018-го, но в первое время к нам стали поставлять версию только с одним мотором — 3,0-литровым TFSI на 340 «лошадей».

    Экстерьер

    В ходе презентации новой модели Audi A8 2018-2019 шеф-дизайнер немецкой компании Марк Лихте с гордостью заявил, что автомобиль является первой серийной моделью марки, выполненной в новом дизайнерском стиле с угловатыми внешними панелями и множеством острых граней в деталях. Во многом облик серийной четырехдверки перекликается с концептом Audi Prologue.

    Спереди флагманский седан получил крупную решетку радиатора с шестью горизонтальными ребрами и остроконечные фары, которые сочетают матричную диодную оптику с лазерной техникой. При этом интегрированные светодиодные ходовые огни здесь также щеголяют оригинальным дизайном с одной горизонтальной полоской и тремя вертикальными в боковой части.

    Также нельзя не отметить капот седана с двумя ярко выраженными гранями, который идеально дополняет спортивную, но в то же время серьезную мордашку четырехдверки. В профиль новая Ауди А8 2018 радует глаз мускулистыми, и в тоже время плавными линиями кузова.

    Крыша модели в новом кузове D5 получила более гладкий профиль, что сделало люксовый седан похожим на купе. В результате силуэт «восьмерки» так и дышит спортивной элегантностью, изысканностью и прогрессивностью.

    Задние светодиодные фонари здесь имеют уникальную конфигурацию, которая никак не пересекается с другими моделями марки. Их главной особенностью является своеобразный световой стержень, растянувшийся на всю ширину автомобиля. Интересно, что при приближении владельца сзади машина приветствует его небольшим световым шоу. Мелочь, а приятно.

    Салон

    В салоне новой Ауди А8 Д5 практически полностью отсутствуют аналоговые кнопки, а управление всеми функциями и мультимедийкой осуществляется с тачскринов. В частности, модель получила полностью цифровую приборную панель и новый развлекательный комплекс MIB 2+, которые работают на базе процессора NVIDIA K1.

    Экран приборной панели имеет разрешение 1920 на 720 пикселей и радует глаз четкой и яркой графикой, а также высокой информативность. Естественно, водитель может настроить его дизайн под себя. Большой 10,1-дюймовый экран мультимедийной системы встроен в черную панель центральной консоли, при этом прямо под ним расположен аналогичный экран климатической системы.

    Для пассажиров второго ряда предусмотрены собственные переносные планшеты, однако отдельного упоминания заслуживает опциональное (только для длиннобазной модификации) устройство обогрева и массажа ступней для правого заднего пассажира, встроенное в спинку переднего кресла — такое пока не предлагает никто из конкурентов.

    Полное отсутствие аналоговых кнопок и многочисленные дисплеи делают дизайн салона нового А8 немного футуристичным, однако при этом убранство интерьера смотрится достаточно строго и лаконично, вполне в духе Ауди.

    Характеристики

    Габаритные размеры Audi A8 в новом кузове D5, построенного на базе платформы MLB Evo, составляют 5 172, 1 945 и 1 473 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Колесная база четырехдверки равна 2 998 мм. Удлиненная версия седана, получившая в названии литеру L, достигает в длину уже 5 302 мм, а в высоту — 1 485 мм. Расстояние между осями здесь равно 3 128 миллиметров.

    В конструкции модели инженеры Ауди применили комбинацию различных сталей и сплавов, а также магний и углеволоконный композит. Все это позволило повысить жесткость кузова на кручение на 24%, а также снизить массу автомобиля.

    Передняя двухрычажная и задняя многорычажная подвески получили пневмопружины с активной электромеханической системой. Последняя установлена вместо стабилизаторов поперечной устойчивости и отвечает за подавление кренов.

    «Умная» подвеска способна заранее подстраиваться под изменяющиеся дорожные условия, анализируя картинку с фронтальной камеры. Так, при необходимости электроника может приподнять или опустить каждое из колес, идеально отрабатывая даже небольшие неровности.

    Audi A8 2018 может также похвастать наличием пробочного автопилота Traffic Jam Pilot. Активировать его можно при движении со скоростью не более 60 км/ч. Электроника получает необходимую для работы автопилота информацию посредством нескольких камер, радаров, ультразвуковых сенсоров и фронтального лазерного сканера, при этом обработкой данных занимается мощный вычислительный блок zFAS.

    Представители немецкой марки подчеркивают, что новая А8 является автомобилем третьего уровня автономности, а значит такой седан может сам трогаться, двигаться, маневрировать, полностью останавливаться и, конечно же, парковаться.

    Линейка силовых агрегатов новой Ауди А8 представлена 3,0-литровыми бензиновой и дизельной «шестерками». Первый развивает 340 л.с., а второй — 286 сил. В будущем появятся версии с 4,0-литровым дизелем V8 с отдачей 435 л.с. и бензиновой «восьмеркой» аналогичного объема на 460 сил. Для топовой модификации подготовили 585-сильный двигатель W12 объемом 6,0 л, позаимствованный у внедорожника Bentley Bentayga.

    Все версии модели получили полный привод и восьмиступенчатый автомат ZF, а также 48-вольтовую систему «мягкого гибрида» Mild Hybrid, которая состоит из комбинированного стартера-генератора и литиевого аккумулятора.

    Цена в России

    Седан Audi A8 продается в России с двумя двигателями, с обычной и удлиненной колесной базой и огромным перечнем дополнительного оснащения. Цена новой модели Ауди А8 2019 в кузове D5 варьируется от 6 150 000 до 8 365 000 рублей.

    Audi A8 2018

    В то время как Ауди A8 всегда, казалось, имела строги вид с неоспоримым стилем, модель третьего поколения была в обращении в течение последних семи лет. Это одна из последних моделей, которые по-прежнему выпускается с квадратной решеткой, и настало время для серьезной реконструкции. И вот представлен обновленное поколение премиум седана.

    Экстерьер

    То, что мы имеем здесь, является обманчиво свежим взглядом, что позволяет легко забыть, что последний A8 был столь же привлекателен, как и раньше. Теперь, когда дело доходит до бокового профиля, изменений не происходит. С поясной линии новый A8 выглядит почти идентично, причем единственным заметным отличием являются слегка более высокие зеркала с меньшими угловыми креплениями. Заднее стационарное окно, форма оконных вырезов и линия крыши практически не изменились. Верхняя часть окна теперь немного толще, поэтому она выделяется больше, но это все.

    Что изменилось вдоль бокового профиля, так это то, как выполняются нижние линии кузова. В предыдущей модели контур переднего крыла подавался в линию кузова, которая проходила ниже линии пояса. Ну, какой-то гений в Audi решил основать самую верхнюю линию кузова на линии капота, чтобы обеспечить свежий вид. Снизу нижняя часть кузова была увеличена по размеру и слегка повернута вверх в задней части, придавая автомобилю командный вид, не жертвуя клиренсом.

    Самая большая проблема с внешним видом уходящего поколения — это то, как выглядел квадратный перед, но модель нового поколения делает все что-то в прошлом, давая конец визуальному кошмару, который был дизайном старой решетки Ауди. Благодаря более короткому, но более широкому подходу к решетке капот теперь имеет гладкие края. Острые точки решетки позволяют использовать верхние внешние края, которые проходят параллельно с новыми фарами, и округлые нижние углы следуют по контуру. Обертка вокруг хромированной отделки, которая проходит вдоль нижней панели и обертывается вокруг угловых отверстий, была увеличена и теперь находится выше в углах с дополнительной парой решеток над противотуманными фарами. Честно говоря, здесь почти все происходит здесь, в углах, но это неплохо, и эти новые хромированные решетки отлично сочетаются с центральными светодиодными полосками в новых фарах.

    Редизайн задней части был выполнен так же хорошо, как и передняя, с совершенно новым захватом не только задней панели, но и конструкции задних фонарей. Новая модель использует более толстую хромированную полосу для длинной светодиодной полосы, чтобы визуально соединить углы вместе. Задние фары достигают идеальной точки в углах и имеют привлекательный макет, который должен выглядеть привлекательно ночью. Снизу большая хромированная полоса была удалена и на ее месте сидит углубленная область, заполненная длинными отражателями.

    Габариты:

    • Колесная база — 3000 мм;
    • Длина — 5156 мм;
    • Высота — 1473 мм;
    • Ширина — 1930 мм.

    Интерьер

    Массивные кнопочные панели из старого A8 были заменены новым сенсорным дисплеем, который соответствует новому 10,1-дюймовому информационно-развлекательному дисплею, который установлен внутри центрального отсека. Центральная консоль такая же широкая, но имеет более четкую отделку по краям. Хранилище справа от рычага переключения передач и держатели чашек заднего сиденья остаются в составе новой кабины. Естественно, сиденья приобретают новый дизайн и довольно благоприятны для седана такого размера, в то время как панели отделки дверей тоже получили улучшенный вид. Они все еще очень похожи, но подлокотник немного изогнут посередине, обеспечивая более удобный доступ.

    Впереди водитель видит новый руль, который имеет совершенно уникальный дизайн с двумя спицами — по одному с каждой стороны, которые изогнуты вокруг и соединяются со дном центральной ступицы. Новый концентратор меньше и обеспечивает гораздо лучшую видимость для комбинации приборов. Лёгкая, чем когда-либо, и теперь имеющая длинное тонкое вентиляционное отверстие, со ставнями, которые управляются с помощью электроники на основе пользовательского ввода на дисплей управления HVAC на центральной консоли.

    Сиденья перфорированы для обеспечения отопления и вентиляции, в то время как для A8 L можно выбрать «релаксационное сиденье», которое позволяет использовать четыре различных варианта регулировки и подставку для ног. Пассажиры задних сидений получают свой собственный удаленный блок управления на задней центральной консоли, который является съемным. Это позволяет им контролировать такие вещи, как окружающее освещение, освещение для чтения и функции массажа сидений. Они также могут совершать частные телефонные звонки через отдельный операционный блок. Что касается пользовательского ввода, встроенные информационно-развлекательные системы позволяют вводить данные с сенсорной панели спереди, а также голосовое управление. Навигация работает плавно и извлекает информацию из интернет-соединения LTE. Европейские модели предлагают 3D-рендеринг большинства крупных европейских городов, так же как и информационно-развлекательные системы, найденные в новых моделях BMW.

    Наконец, водители получат немного облегчения в высокоуровневом трафике с остановкой и движением благодаря новому пилоту. Он работает в основном как любая другая полуавтономная система, в которой он может обрабатывать работу в сложном и медленном движении до указанной скорости около 60 км / ч. Однако имейте в виду, что эта функция доступна только ниже этого порога скорости и только тогда, когда есть барьер между вашей дорогой и трафиком, движущимся в противоположном направлении. Эта система включает в себя удаленную систему парковки AI, которая может имитировать функцию автоматической парковки Tesla. Его работа не требует, чтобы водитель находился внутри автомобиля, и через приложение для смартфонов можно отслеживать благодаря камерам расположенным в 360 градусов.

    Технические характеристики

    Для этого поколения Audi проделала все в отделе трансмиссии. В конечном итоге у вас будет выбор между шестью цилиндрами, двумя восемью цилиндрами и W12. Там будет один дизель и один бензиновый двигатель для обоих основных размеров двигателя, а 3,0-литровый V6 является единственным вариантом. В бензиновой форме 3,0-литровый двигатель выдает 340 лошадиных сил, а дизель обещает 286. На данный момент нет информации по крутящему моменту, но логика диктует, что дизель будет лучше в этом направлении. Оба этих двигателя были переработаны, так что это не те же 3,0-литровые предложения, которые вы можете получить от Audi на данный момент времени.

    В какой-то момент после демонстрационных салонов A8, Audi начнет предлагать 4.0-литровый V8, в дизельном и бензиновом виде. В бензиновой форме вы получите 460 лошадиных сил, в то время как дизель доставит вам чуть меньше 435 лошадиных сил. Наконец, 6.0-литровый W12. Audi еще не предоставила никаких спецификаций для этого движка, но она должна хорошо сочетаться с чем-либо из W12, предлагаемого Bentley, что может означать до 600+ лошадиных сил и почти 813 Нм крутящего момента.

    Что еще более важно, так это то, что все эти варианты двигателей будут использовать гибкую гибридную технологию Audi (также известную как MHEV), в которой используется 48-вольтовая система для питания электроники и позволяет использовать ремень генератор переменного тока (также известный как BAS). Это важно, потому что они решают проблему незначительного периода ожидания между отключением двигателя и запуском при остановке или разгоне. Если вы когда-либо использовали ранние системы, вы использовали его один раз, а затем, вероятно, отключили его, если у вас нет терпения.

    Наконец, Audi также работает над A8 L e-tron Quattro, который, естественно, будет подключаемой гибридной моделью. Audi говорит, что он объединит 3,0-литровый бензиновый мотор с электродвигателем для производства системного выхода 449 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Однако электрическая операция на этой модели будет не очень большой. Благодаря максимальному размеру и весу A8 L, батарея будет предлагать только 50 км от электрического диапазона. Audi не упомянула о фактическом размере литий-ионной батареи, но она должна быть довольно большой, чтобы получить модель такого размера, чтобы проехать более 48 км от батареи.

    Новый A8 настроен на то, чтобы поразить выставочные залы до осени 2017 года. Он начнется на уровне 90 600 евро для модели стандартной длины и € 94 100 для A8 L. Эти цифры составят 103 968 долларов и 107 984 долларов США, соответственно. В качестве справочной информации это означает увеличение на немецком рынке 6 600 евро для A8 и 4 200 евро для A8L.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
    ()
    x
    Adblock
    detector