0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi A9 prologue 2016, концепт или серийная модель

Audi A9 prologue 2016, концепт или серийная модель

Новый концепт Audi A9 prologue, скорей всего будет предположением того, как будет выглядеть новая линейка машин от Audi, расскажем о характеристиках концепта, его цене, дате релиза и покажем фото.

Содержание обзора:

  • Экстерьер
  • Салон автомобиля
  • Технические характеристики
  • Стоимость
  • Фото и видео

Говоря об автомобилях марки Audi, всегда вспоминаешь элегантный и надежный A8, или внедорожник Q7, но и никак не забыть новый TT, о котором недавно говорили. Новый концепт Audi A9 prologue так же удивляет своими формами. Между тем, поговаривают, что представленный концепт показал то, как будет выглядеть новая серийная модель от Audi.

Внешний вид Audi A9

Концепт Audi A9 prologue разработан уже новым шеф-дизайнером Марком Лихте, который занял эту должность в феврале 2014 года. Многие поговаривают, что с приходом Марка, Audi обрела новые черты и характер.

На этот концепт его вдохновили предыдущие поколения «четырех колец», в prologue можно рассмотреть черты первых поколений A8 и TT, которые преобразовали в современный вид.

Передняя часть концепта Audi A9 напоминают широкую и открытую решетку от новой Audi TT, в верхней части решетки расположили знаменитые кольца Audi. Новейшие фары на основе светодиодной оптики, подчеркивают строгость и современный стиль A9 prologue, по ободу фар расположили дневные ходовые огни, которые все чаще внедряются в Европейских странах.

Под фарами в переднем бампере расположили аэродинамические отверстия, что говорит о мощном двигателе под капотом Audi A9. Капот автомобиля стыкуется с передними крыльями, которые продлевают его и делают машину шире, в отличии от других моделей где капот ложится поверх передних крыльев. Выгнутые формы самого капота подчеркивают строгость Audi и говорят, что автомобиль полностью нового дизайна.

Первое, что бросается в глаза на боковой части концепта Audi A9 prologue, это отсутствие ручек дверей. Кроме форм фактора кузова купе, представлен еще Allroad и Avant, но у них так же нету дверных ручек. Это еще одна черта, которая говорит о том, что представленные концепты могут сразу стать серийными моделями.

Подобную технология сенсорного открытия дверей была так же замечена на концепте Mercedes-Benz CIAA, где так же не было дверных ручек. Прикасаясь к определенной части двери и благодаря сенсору, дверь самостоятельно открывается без усилий.

Зеркала заднего вида особо не изменились дизайном, но это к лучшему, так как такие вещи должны быть скорей функциональными, нежели новыми по дизайну. В нижней части боковой стороны вогнутые формы придают спортивного вида и нового дизайна.

Выгнутые формы на задних крыльях плавно переходят к большим и выразительным стопам. На всю ширину задней части Audi A9 растянули стопы, основанные на светодиодной оптике. Фонари хорошо просматриваются в любую погоду и на большой расстоянии, поэтому можно считать, что как дизайн, так и инженерная часть были удачными.

На крышке багажника в традиционном стиле расположили эмблему Audi. В нижней части бампера расположили два наконечника выхлопной системы, что снова говорит о мощном двигателе концепта A9. Самый низ бампера подчеркивает сплитер спортивного вида.

Габариты концепта Audi A9 prologue внушают расмеры:

  • длинна автомобиля 5100 мм;
  • ширина A9 – 1950 мм;
  • высота машины 1390 мм;
  • колесная база 3040 мм.

На фоне таких габаритов и форм кузова, марки BMW и Mercedes будут казаться старого поколения. В комплектации prologue установлены 22″ легкосплавные диски, карбоново-керамическими тормозами.

Относительно цветовой гаммы кузова, пока известно, что будет доступен:

  • серый;
  • черный;
  • белый.

По всем параметрах и данным кузова, скорей всего, что это и будет новой серийной моделью Audi A9, появление которой ожидают не раньше 2017 года. Новейшие, современные технологии так же наводят все на то, что концепт может быстро перекочевать в жизненную модель.

Интерьер концепта Ауди A9

Не меньше от дизайна кузова удивляет и салон концепта Audi A9 prologue, сделанное все по последнему слову электроники и техники удивляет дизайном и характеристиками. Передняя панель выполнена в спортивном варианте. Большое количество кнопок и ручек управления заменили на сенсорное управление и мультимедийный дисплей по середине передней панели.

Верхняя часть передней панели обшита кожей, как и весь салон Audi A9. Панель приборов не удивит, многие авто производители в новых моделях заменили аналоговые измерители на большой 3D сенсорный OLED дисплей.

Всех характеристик дизайна Audi A9 не рассказывают, так как хочется еще оставить тайну при показе серийной модели. Задние сиденья разделены в концепте prologue, и без особых дизайнерских выкрутасов, как говорится просто и со вкусом. Возле рычага акпп расположен еще один сенсорный OLED дисплей, управляющий климат-контролем, аудиосистемой, и прочими функциями концепта Audi A9.

Руль с мультимедийным управлением напоминает уже существующие рули в Audi TT и Audi A8. Позволяет принять звонки, настроить подвеску, и управлением другими функциями.

Относительного самого салона, то для его обшивки используются качественные материалы, кожа и алькантара. На фоне богатого и современного салона не очень красиво выглядят педали газ и тормоз. Учитывая, что передняя панель Audi A9 не высокая, таким образом не закрывает большую часть низа, из-за чего видно крепления и держатели педалей. Многие говорят, что стоило б сделать чуть ниже панель приборов, чтоб закрыть эти недочеты.

Характеристики концепта A9 prologue

Как уже говорилось, у концепта Audi A9 большой капот, аэродинамические формы и выхлопная система, говорили о том, что под капотом находится приличная мощность. И это действительно так, в A9 prologue установлен, уже известный с Audi A8 бензиновый гибридный V8 битурбо, объемом 4 л., мощность составляет 605 лошадок, а крутящий момент 750 Нм.

В помощь мощному двигателю Audi A9 prologue устанавливается восьми ступенчатая автоматическая кпп, которая передает мощность на 4 колеса, это означает наличие системы Quattro.

Вес концепта prologue составляет 1980 кг., а разгон от 0 до 100 км/час займет 3,7 секунды. Средний расход топлива составляет 8,6 л/100км. С новых технологий в концепте адаптивная пневмоподвеска, задние колёса способны поворачиваться на угол до пяти градусов, что способствует лучшему повороту при столь длинной базе. Максимальная скорость ограничена в 250 км/час.

Интересными новшествами можно считать систему автопилота, которая способна управлять концептом Audi A9 prologue без помощи водителя на скорости до 60 км/час, полностью понимая препятствия, знаки и повороты. При посадке в салон система butler распознает садящихся в салон концепта А9, автоматически подстраивая под них сиденья, климат-контроль, музыку и другие функции.

Это не полный список того, что еще будет внедрено в серийную модель, так как этот A9, должен стать на ступеньку выше, чем известная А8. Поэтому стоит ожидать внедрение самых последних новшеств технологий.

Стоимость и релиз Audi A9

Очередным показателем того, что концепт запланирован как серийный, является заявленная цена. В продажу Audi A9 поступит в середине весны 2017 года, по теории с бензиновыми и дизельными двигателями V6 и V8. Так же ожидается поставка с новым мощным двигателем W12.

Цена Audi A9 в кузове купе обойдется от 120000 до 140000$, который по стоимости сравняется с Mercedes-Benz S Class, а значит и качество будет соответственным.

Видео обзор концепта Audi A9 prologue:


Удобство электрического кара — Audi A9

Современные футуристические решения от компании Audi изменили представления многих профессионалов автолюбителей.

Интересный concept электрической машины Ауди A9 впервые представлен на тест – драйве в Лос-Анджелесе. Здесь был впервые широко разрекламирован полный арсенал возможностей этого удивительного автомобиля.

В пользу вашего выбора именно этой модели станет следующее:

  1. Свободный доступ к электричеству;
  2. Машина является гибридом;
  3. Бензиновая и дизельная версии любых марок машин скоро окажутся в прошлом;
  4. Отдаю предпочтение немецкой автомобильной промышленности, так как она лучшая.

Флагманом германской автомобильной индустрии 2016 года являются те новинки от сервиса Ауди, у которых есть страховые га-рантии пробега не менее 10 тысяч километров. В случае поломок или заводского брака машина сразу же будет заменена на новую.

Самые совершенные современные технологии использованы при создании Ауди A9. Поэтому не удивительно, что по фото дан-ные машины заядлые автомобилисты нередко сравнивают с такими известными мировыми брендами марок автомобилей как Ягуар, Тесла, Бэнтли либо другими видами автомашин Ауди.

Как это не покажется парадоксальным, но, если сравнивать цену и качество. Цена на A9 будет только снижаться по причине по-явления всё новых моделей Ауди либо технологических усовершенствований. На сегодняшний день ценовая политика немецкого концерна следующая. В зависимости от технической модификации автомобиля для

Российского авто рынка примерная стоимость будет начинаться от 6,5 миллионов рублей. Для европейских цените-лей инновационных нововведений такие Ауди обойдутся в пределах 100,0 тысяч евро.

Серийное производство Audi А9 Prologue уже налажено в полном объёме. Линейка машин данного концепта уже завоевала доверие многих потенциальных покупателей.

В этой связи автомобильной компанией на постоянной основе производятся различные рекламные акции как в сети интернет, так и во множестве автосалонах мира.

На первый взгляд новая модель выглядит достаточно мощно и элегантно для легковых автомобилей. Своими формами она подчёркивает ваш солидный статус и положение в обществе. Её технические характеристики и дизайн являются просто великолепным сочетанием, особенно когда Вы мчитесь по автобану.

Внешний вид в современном стиле

Концептом Ауди A9 предусмотрена массивная открытая и широкая решётка, на которой расположены всем известные кольца эмблемы Audi. Передние и задние фары являются светодиодной оптикой. Вокруг фар размещены дневные ходовые огни, производство которых налажено и везде используется в Европейских странах.

Сразу под фарами расположены аэродинамические отверстия, что показывает наличие мощного двигателя под капотом А9.

Передние крылья у капота выгнутой формы на вид делают машину более громоздкой, подчеркивая новизну такого элегантного дизайна.

Боковая часть кузова концепта Ауди А9 Avant не имеет дверных ручек, и в этом её преимущество и универсальность. Здесь применяется технология сенсорного открытия дверей. То есть Вы прикасаетесь к сенсору, и дверь без проблем, и усилий открывается сама.

Вогнутые зеркала заднего и переднего вида, а также сплитер, расположенный внизу бампера, придают спортивный дизайн автомобилю. Благодаря инженерных инноваций вся светодиодная оптика без поломок или сложностей функционирует в любую погоду и время суток.

Читать еще:  Самые популярные седаны в мире

Большие размеры новой модели А9 однозначно меняют представления многих автолюбителей о том, какая всё–таки должна быть легковая машина:

В стандартной комплектации Audi А9 Prologue предусмотрены карбоново-керамические тормоза и 22 – а легкосплавных диска.

Доступная цветовая гамма кузова особо не отличается палит-рой предлагаемых красок. На сегодняшний день их только три:

Какие перспективы на будущее?

Как Вы видите Concept А9 достаточно хорош и жизненно привлекателен. Серийный выпуск модели для экспорта на мировой рынок запланирован только на 2017 год.

Современные технологии могут перекочевать в нашу жизнь, если найдутся не просто какие–то там покупатели, а конкретно партнёры по бизнесу.

На их количество влияют общие характеристики автомобиля такие как:

  • Интерьер концепта.
    В салоне находится много встроенной электроники и техники, сенсорное управление и мультимедийный дисплей. Задние и первые сидения имеют свой суперский дизайн и технические функции, управлять которыми одно удовольствие. Их целиком и полностью можно настроить под себя. Сидения салона полностью обшиты алькантарой и кожей. Эти качественные материалы имеют достаточно богатый вид, и долгое время не стираются, и не рвутся.
  • Технические особенности.
    Выхлопная система машины позволяет увеличить мощность двигателя авто. А9 имеет V8 битурбо гибридный бензиновый, объёмом 4л двигатель. Момент движения мотора составляет 750 Нм при 650 лошадиных сил.

Для двигателя предусмотрена автоматическая 8-ми ступенчатая коробка передач, передающая свою энергию одновременно на 4 колеса. То есть здесь присутствует система Quattro. Предполагаемая максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Обычный расход топлива при езде в городе составит 8,6 литра на 100 км. Задней ча-сти машины колёса смогут под угол в 5 градусов свободно поворачиваться, этим значительно облегчая своё маневрирование.

В Ауди А9 используется версия системы обновлённого авто-пилота использование которой возможно без каких-либо действий со стороны водителя машина свободно может ехать, преодолевая любые препятствия со скоростью на более 60 км в час.

Также тут имеется система усовершенствованной посадки под названием Butler, которая распознаёт всех, кто садится в салон. Она автоматическим способом подстраивается под усевшихся на сиденья. При этом система параллельно включает действующий климат – контроль, современную музыку, и некоторые другие инновационные нововведения.

Сэкономить на выборе той или иной комплектации машины всегда можно, это особо не влияет на её управляемость. Высокое качество материалов из которых делаются Ауди подтверждено временем. И имейте ввиду, что только полная, или большая без-опасность — это залог вашей долгой автомобильной жизни.

Реально любой модельный ряд Ауди более высокого класса имеет свои технологические особенности и преимущества, чем предыдущие выпуски.

Электрический E-tron автомобиль

Нанотехнологический автомобиль — Ауди A9 E-tron представляет собой люксовый гибрид с минимальным выбросом загрязняющих веществ в атмосферу. На сегодняшний день этот футуристический автомобиль не имеет аналогов и конкурентов на рынке.

Он сам конку-рент автомобилям премиум класса. Данное авто сделано из нано материалов, которые покрыты специальной краской, не царапаются, так просто не ломаются и лёгкие в придачу.

В силовой установке концепта А9 используется двигатель внутреннего сгорания, работающий вместе с электрическими двигателями, которые могут соединяться со всеми 4-мя колёсами.

Концептуальное купе электрического седана А9 — это оригинальная флагманская модель, являющаяся прототипом техники бу-дущего. По проекту Ауди А9, с приставкой e-tron к названию, была создана электрическая 4-рёх дверная автомашина.

Несмотря на противоречия в необходимости таких авто за свою уникальность, со временем эта модель будет производиться в больших объёмах.

Инновационный Concept, несмотря на то, что является прототипом, уже нашёл своё воплощение в модели Audi E-tron Quattro.

Новая модель оснащена 3-мя электромоторами: один из которых установлен спереди, и два сзади на общую мощность 320 кВт и батареей мощностью 95 кВт/ч. Максимальная скорость этого пар-кетника 210 км/ч. Время разгона с места до 100 километров составляет 4,6 секунды.

Движки, батареи, платформа, трансмиссии и другие технические решения в электрических седанах Ауди А9 без особых проблем перекочёвывают как инновации из одной модели в другую.

Автономность вождения электромобилей в городской среде требует определённых дополнений, связанных с развитием инфраструктуры. Этот процесс должен иметь масштабный характер.

Возможность создания всех необходимых коммуникаций про-изойдет только со временем. Но уже сегодня можно констатировать, что подготовка к повсеместной эксплуатации электрических автомобилей нового поколения уже во всю везде происходит.

Audi A9 prologue 2016, концепт или серийная модель

В Сети стали доступны первые официальные изображения Audi Prologue Avant, который будет показан на Женевском автосалоне 2015 (5-15 марта) в качестве концепта. Новинка следует за Audi Prologue — концепт-каром, дебютировавшим в ноябре 2014 г. на Los Angeles Auto Show и представляющим собой образец дизайна будущих поколений A6, A7 и A8. Можно предположить, что Prologue Avant — это прототип нового универсала A9 Avant.

Судя по первым наброскам, концепт получит плоский, вытянутый и агрессивный силуэт, больше напоминающий спортбэк нежели универсал. В передней части автомобиля привлекают внимание шестиугольная решетка радиатора и внушительные воздухозаборники. Сзади можно увидеть интегрированные в бампер выпускные трубы и небольшой спойлер на крыше. По словам нового главного дизайнера компании Марка Лихте, каждый элемент дизайна Audi Prologue будет использован в будущих серийных авто. Первой моделью в новом стиле станет следующее поколение Audi A8, выход на рынок которого запланирован на 2016 г. Кроме того, по слухам, Prologue может являться прототипом нового флагмана бренда — Audi A9. Таким образом, Prologue Avant можно было бы рассматривать в качестве предвестника A9 Avant — предположительного конкурента Mercedes CLS Shooting Brake.

Скорее всего, Audi Prologue Avant не будет сильно отличаться в размерах от исходного концепт-кара Prologue. 5,10-метровое авто имеет 22-дюймовые колесные диски и система полного привода. Под капотом работает 4,0-литровый двигатель V8 с 605 л.с. мощности и 750 Нм крутящего момента. Однако в случае с Prologue Avant разработчики отказались от характерного звучания V8. Концепт получит дизельный гибридный двигатель V6 мощностью 400 л.с. В отличие от купе в салоне универсала сенсорный экран и OLED-дисплей на основе органических светодиодов будут доступны не только передним пассажирам, но и пользователям на заднем сидении.

Audi готовит премьеру Prologue Avant

Новый концепт будет представлен автопроизводителем в следующем месяце на Женевском автосалоне. Как ожидается, Audi Prologue Avant станет предварительной версией будущего серийного автомобиля.

По слухам, Prologue Avant станет основой для новых поколений A6, A7 и A8. Модель получит схожие черты с Mercedes-Benz CLS Shooting Brake. Возможно, Audi уберет задние двери, чтобы модель стала более спортивной, однако эскизы показывают, что Prologue Avant получит четыре двери.

Новый концепт будет иметь много общего с концептом купе Prologue. Он получит практически идентичный дизайн, однако Prologue Avant будет выполнен в кузове универсал и оснащен спойлером на задней двери. Audi снабдит модель пятиспицевыми 22-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с низкопрофильными шинами.

В салоне концепта автопроизводитель установит цифровую приборную панель, позаимствованную из TT третьего поколения, и несколько сенсорных дисплеев, которые заменят все переключатели, традиционно имеющиеся на приборной панели. Две отдельные информационно-развлекательные системы Audi Prologue Avant позволят водителю и пассажирам использовать различные функции независимо друг от друга. Например, в то время как водитель использует навигационную систему, передний пассажир может смотреть фильм.

Модель создана на той же платформе, что и A8 следующего поколения, однако технические детали пока не объявлены официально. По всей вероятности, под капотом Prologue Avant будет расположен 4,0-литровый двигатель TFSI V8, который был показан на Audi Prologue в Лос-Анджелесе. Он будет генерировать 605 л.с. (445 кВт) и 750 Нм крутящего момента. Двигатель будет работать в паре с восьмиступенчатой коробкой передач Tiptronic.

Audi представит универсал Prologue Avant в марте

Компания Audi опубликовала первые тизерные изображения большого универсала Prologue Avant. Премьера концепта состоится на автосалоне в Женеве, который пройдет в марте этого года. Прототип призван продемонстрировать новый фирменный стиль Audi, разработанный Марком Лихте. Известный дизайнер, создавший до этого европейский бестселлер Volkswagen Golf VII, в начале 2014 года заменил в Audi Вольфгана Эггера.

Автомобиль построен на архитектуре концепта Prologue, который ранее носил название A9. Серийная версия автомобиля может стать основным конкурентом Mercedes-Benz CLS Shooting Brake. Новинка получила остроконечную оптику Matrix, гексагональную решетку радиатора, передние спойлеры и пятиспицевые легкосплавные колесные диски Razorblade.

Кроме этого машина оснащается светодиодными фарами, увеличенными воздухозаборниками, тонким спойлером и большими шестиугольными выхлопными трубами. Отметим, что двери автомобиля открываются с помощью электромеханического привода, от традиционных дверных ручек инженеры Audi решили отказаться.

По неофициальным данным, Ппд капотом у модели устанавливается 4,0-литровый TFSI турбомотор V8. Мощность двигателя составит 605 л. с. и 750 Нм крутящего момента. Двигатель работает совместно с восьмиступенчатым «автоматом».

Напомним, Audi планирует значительное расширение модельного ряда. Компания отправила в патентное бюро информацию, касающуюся названий будущих моделей бренда. Audi запатентовала следующие названия: SQ2, SQ4 и Q9. Кроме того, был зарегистрирован товарный знак F-tron.

«Audi» представит «Prologue Avant»

В сети опубликованы первые тизерные изображения большого универсала «Audi Prologue Avant». Концептуальную модель покажут в марте на автосалоне в Женеве. В «Audi» отмечают, что прототип призван показать новый фирменный стиль компании, разработкой которого занимается Марк Лихте — известный дизайнер, создавший до этого «Volkswagen Golf VII».

Автомобиль построен на базе концепта «Prologue», который был представлен в конце 2014 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. В «Audi» считают, что серийная версия «Prologue Avant» составит серьезную конкуренцию модели «Mercedes-Benz CLS Shooting Brake».

Известно, что прототип получил остроконечную оптику «Matrix», гексагональную решетку радиатора, передние спойлеры и легкосплавные колесные диски «Razorblade». Также автомобиль оснащается светодиодными фарами, увеличенными воздухозаборниками, спойлером и большими шестиугольными выхлопными трубами.

По предварительной информации, инженеры разместили под капотом у концепта 4,0-литровый турбомотор TFSI мощностью 605 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. В паре с силовым агрегатом работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Напомним, ранее сообщалось, что «Audi» намерена значительно расширить свой модельный ряд. В патентном бюро уже были зарегистрированы следующие названия: «SQ2», «SQ4», «Q9» и «F-tron».

Концепт Audi Prologue переродился в универсал Avant

Первые официальные эскизы выглядят очень лихо, но вполне вероятно, что Prologue Avant будет просто предыдущим Прологом в кузове универсал с намеком на грядущий «сарай» Audi A9 Avant.

Читать еще:  Замена маслосъемных колпачков

Представляя концепт Audi prologue осенью прошлого года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, новый шеф-дизайнер «четырех колец» Марк Лихте заявил, что каждый элемент Пролога может быть использован на будущих серийных моделях. В первую очередь публика принялась грезить о далеком флагмане Audi A9. Потом — о новом седане Audi A8, который ожидается в 2016-м. Об универсалах тогда мало кто задумывался, а зря. Шоу-кар Audi Prologue Avant, который приедет в Женеву, покажет — Ингольштадту есть что противопоставить Мерседесу CLS Shooting Brake.

Британское издание Autocar, первым опубликовавшее фирменные скетчи, полагает, что Prologue Avant будет иметь те же габариты, что и предыдущий Пролог: длина 5100 мм, колесная база 2940 мм и так далее. Мол, от купе до «сарая» ноль шагов. Да и начинка вряд ли изменится — универсал получит «турбовосьмерку» 4.0 TFSI (605 л.с., 700 Н•м) и восьмиступенчатый «автомат» Tiptronic.

Даже по столь схематичным рисункам понятно, что интерьер универсала такой же, как у концептуального купе: почти полное отсутствие кнопок и изобилие дисплеев, в том числе на органических светодиодах OLED.

Колесные диски диаметром 22 дюйма, матричные фары. Во что это футуристичное благолепие выльется на конвейере, мы, скорее всего, увидим в следующей «а-восьмой», ведь новую Audi A6 изготовят к 2017-му, а серийная Audi A9 появится не раньше 2018-го. Кстати, имеет смысл ожидать водородные версии всех трех моделей.

Audi Prologue Avant станет вторым предвестником А9

Всего пару штрихов дизайнера, и представленное на мотор-шоу в Лос-Анджелесе шикарное концептуальное купе Audi Prologue перевоплотилось в универсал. Оба концепт-кара отсылают нас в обозримое будущие ко флагманскому семейству A9, но еще более — ко всем перспективным моделям Ингольштадта вместе взятым.

Новейший концепт-кар Audi Prologue Avant так и хочется обозвать shooting brake’ом, но нет: здесь пять дверей и пять метром с хвостиком длины. На самом деле это и есть концептуальное шоу-купе Audi Prologue, которое по пути на женевский автосалон коллегиальным решением «семейной половины» дизайнерского корпуса Audi превратилось в универсал.

Финальный пункт назначения всей философии Prologue — флагманское семейство A9, которое раньше 2018 года ждать не стоит. Но прежде «Прологи» оживут в каждом из новых автомобилей Audi: и первой на новом языке дизайна заговорит следующее поколение «А-восьмой» в 2016 году.

Создавая Audi Prologue Avant, в Ингольштадте работали только над формами — содержание осталось идентичным одноименному купе. Начиная с шестигранной решетки радиатора, и вплоть до фирменной матричной головной оптики и минималистичного интерьера с полным отсутствием механических кнопок.

Говорить о технической стороне вопроса здесь вряд ли уместно. Чисто гипотетический мотор V8 4,0TFSI (605 л. с. и 700 Нм) концепт-каров посредством 8-ступенчатого «автомата» Tip-tronic вряд ли когда-нибудь провернет огромные 22-дюймовые колесные диски на реальном асфальте.

Audi покажет в Женеве универсал Prologue Avant

Нашумевший концепт-кар Prologue авторства Марка Лихте, нового шеф-дизайнера Audi, поведал о существенной смене вектора развития фирменного стиля ингольштадтских седанов и купе. На очереди шоу-кар Prologue Avant с кузовом универсал, который презентуют в марте на Женевской выставке. Сведения об этом, а также скетчи машины, попали в распоряжение британского издания Auto Express.

Итоги 2014 года. Автодайджест: концепты

Мы уже рассмотрели главные автомобильные новинки 2014 года. Однако зачастую разглядывать концепты не менее интересно, чем серийные машины, — именно в этих образах фантазия дизайнеров может раскрыться в полной мере. К тому же многие концепты являются прообразом будущих серийных автомобилей, поэтому позволяют заглянуть на несколько лет вперед.

⇡#Aston Martin DP-100 Vision Gran Turismo

В ушедшем году было на удивление много концептов, созданных специально для автомобильного симулятора Gran Turismo 6. Ни одна другая игра из мира консолей и компьютеров не привлекала столько внимания автопроизводителей. Этому есть разумное объяснение: серия Gran Turismo является одним из самых успешных автомобильных симуляторов современности. Естественно, этой площадкой поспешили воспользоваться автомобильные компании. Для продвижения они использовали специально разработанные концепты. Удивительно, что многие из этих проектов были созданы не только в виртуальном мире. К примеру, на Aston Martin DP-100 Vision Gran Turismo можно было вживую полюбоваться в Великобритании.

Aston Martin в последнее время нечасто радует нас уникальными моделями. Из образцов 2013 года самым ярким является Aston Martin CC100 Speedster, и лишь под занавес 2014-го появился Aston Martin DB10 — новый автомобиль Джеймса Бонда, который примет участие в съемках очередного фильма про приключения агента 007. Однако Aston Martin DP-100 Vision Gran Turismo больше других отличается от дорожных «Астонов». Поскольку это настоящий гоночный автомобиль, то он наделен среднемоторной компоновкой — из-за этого в плане пропорций машина не похожа на серийные модели компании.

Директор Aston Martin по дизайну Марек Райхман (Marek Reichman) так описал работу над концептом: «DP-100 стал захватывающим проектом для нашей команды. К особенностям автомобиля относится революционная активная аэродинамика, которая является не только способом усложнить дизайн: она поддерживает внутриигровые функции модели. Как и в случае с концептом CC100 Speedster, некоторые визуальные элементы DP-100 (к примеру, лазерные «лезвия» задних фонарей) могут перекочевать в реальные модели ближайшего будущего, поэтому не стоит недооценивать важность этого проекта».

⇡#Audi prologue

На автомобильной выставке в Лос-Анджелесе был представлен концепт Audi prologue. Это большое купе длиной 5,1 метра. Сегодня немецкая компания не предлагает ничего подобного: самой большой двухдверкой является Audi A5, которая находится несколькими сегментами ниже. Кто-то стал предполагать, что Audi prologue — прообраз следующего поколения A7 Sportback или этот проект действительно выльется в создание флагманского купе. Однако наиболее логична версия, что это простая демонстрация нового стиля компании. Возможно, первой новинкой в этом духе станет седан Audi A8.

Если во многих аспектах Audi prologue действительно выглядит существенно более смело, чем современные модели производителя, то революционных изменений по технике от него ожидать не приходится. Под капотом купе установлен четырехлитровый двигатель семейства TFSI. Восьмицилиндровый агрегат, оснащенный двойным турбонаддувом, выдает 605 лошадиных сил и 700 Н·м. На 15 секунд может активироваться режим «овербуст», повышающий крутящий момент до 750 Н·м. В целом в таких характеристиках нет ничего фантастического, ведь уже сегодня полностью серийная модель Audi RS7 Sportback при том же моторе может похвастаться отдачей в 560 «лошадок» и 700 Н·м. Концепт оснащен восьмиступенчатой автоматической трансмиссией tiptronic и полным приводом quattro.

Audi prologue весит почти две тонны (1980 кг) и с 0 до 100 км/ч разгоняется всего за 3,7 секунды. Несмотря на завидную динамику, большое купе оказалось весьма экономичным: заявленный расход топлива составляет 8,6 литра на 100 километров. Чтобы добиться такого показателя, немецкие инженеры установили дополнительную электрическую подсистему с напряжением 48 В, включающую батарею и небольшой генератор. Во время торможения он способен рекуперировать до 12 кВт энергии, а при остановках на светофорах позволяет полностью питать всю электронику и быстро перезапускать ДВС. В перспективе подобная установка появится на многих серийных моделях компании.

⇡#BMW Vision Future Luxury

Если Audi prologue является «прологом» будущего седана Audi A8, то BMW Vision Future Luxury совершенно точно превратится во флагманскую модель баварского производителя — BMW 7 Series. Для презентации элегантного концепта было выбрано походящее место: автомобиль появился на Международном автосалоне в Пекине. Сегодня именно от китайцев исходит основной спрос на дорогие модели.

BMW Vision Future Luxury выполнен в духе концепта BMW Pininfarina Gran Lusso Coupe, который в 2013 году был создан специально для богемной выставки Concorso d’Eleganza Villa d’Este. Адриан ван Хойдонк (Adrian van Hooydonk), шеф-дизайнер BMW, уверен, что роскошный седан отражает будущее BMW. «Инновационные технологии и современная роскошь всегда были важной частью ДНК бренда BMW, — заявил старший вице-президент BMW Group Design. — Мы используем перспективные концепты наподобие BMW Vision Future Luxury, чтобы показать возможный путь развития и получить новый источник вдохновения и мотивации. BMW Vision Future Luxury с его инновационными технологиями, педантичной точностью и качеством в каждой детали поднимает наше восприятие современной роскоши на новый уровень».

В BMW Vision Future Luxury сплелись давно знакомые линии баварских седанов, уже ставшие фамильными чертами, и новые веяния в дизайне. К примеру, гипертрофированные «ноздри» здесь располагаются бок о бок с тонкими лазерными фарами. При этом профиль автомобиля с характерной задней стойкой крыши и изгибом Хофмайстера не дает усомниться, что перед нами настоящий «немец».

⇡#Chevrolet Niva

В разделе концептов мы не говорим про российские проекты, поскольку они фактически отсутствуют. Из прошлых годов можно вспомнить несколько дизайнерских откровений «ё-авто», навсегда покинувшего этот бренный мир в 2014 году, да неказистые эскизы АВТОВАЗа из конца 90-х и начала 2000-х. Но в прошлом году на Московском международном автомобильном салоне было представлено сразу несколько многообещающих проектов. Одним из них стал прототип второго поколения Chevrolet Niva.

В августе этот концепт, так же как и следующие Lada Vesta и Lada XRAY 2, о которых мы поговорим чуть позже, казался весьма перспективным. Да, немало прошлых российских проектов из автомобильной области навсегда остались в отделе научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок, однако сегодня все обстоит несколько иначе. Не в последнюю очередь оптимизма добавляло участие в создании Chevrolet Niva, Lada Vesta и Lada XRAY 2 иностранных компаний и специалистов: уж они-то не станут инвестировать в заведомо провальные проекты. Однако пошатнувшаяся во второй половине года стабильность финансового рынка уже не позволяет столь уверенно говорить о ближайшей перспективе этих моделей, да и всей автомобильной промышленности страны в целом. Остается надеяться, что со временем ситуация улучшится и российско-американский кроссовер все же доберется до автосалонов.

Вторая Chevrolet Niva не изменит своим принципам. Это вновь будет скорее маленький внедорожник, чем обычный паркетник. С технической точки зрения это подтверждает наличие раздаточной коробки с жестко подключаемой передней осью, пониженный ряд передач и хорошие показатели геометрической проходимости. Но не обойдется без заметных изменений. В первую очередь они коснуться размеров: автомобиль станет на 26 см длиннее. Это позволит повысить комфорт пассажиров заднего ряда.

Читать еще:  Какие б/у автомобили самые популярные в Украине и почему

Визуально новая Chevrolet Niva ничем не напоминает автомобиль первого поколения. Дизайнеры сделали кузов более угловатым, добавили кучу подштамповок и резких граней. При этом некоторые элементы дизайна перекликаются с современными автомобилями Chevrolet. О технических параметрах компактного внедорожника пока нельзя говорить с полной уверенностью, но производитель хочет установить 1,8-литровый бензиновый мотор производства PSA Peugeot Citroen. Его мощность предположительно составит 136 лошадиных сил — сравните с 80-сильным существующим двигателем. К тому же новый агрегат был разработан специально для развивающихся стран (Китая, Индии и государств Южной Америки), так что он уже изначально должен быть адаптирован к топливу посредственного качества.

Полгода назад планировалось поставить новую «Ниву» на поток в 2016 году. При этом производитель уверял, что с учетом существенно более мощного мотора и современного оборудования автомобиль подорожает примерно на 15 процентов. С тех пор многое изменилось, и эти прогнозы сейчас выглядят уже чересчур оптимистичными.

⇡#Citroen Divine DS

Компания Citroen любит удивлять креативными технологиями и концептами. В 2014 году она попыталась сразить нас моделью Citroen Divine DS. Внешне новинка выглядит свежо, но при этом для концепта DS вполне ожидаемо. Четырехдверка получилась компактной (длина — 4,21 метра), но при этом очень широкой (1,98 метра). На кузове полно плавных изгибов и складок, хотя он не выглядит перегруженным.

Французские дизайнеры представили сразу несколько вариантов интерьера Citroen Divine DS — все как на подбор футуристичные. Отделка передней панели и дверей больше напоминает модную дамскую сумочку, чем атрибут современного автомобиля. Салон седана предполагается производить на заказ. Покупатели смогут сами выбирать из сотен вариантов материалов, фактур и стилей. Пока производитель не уточняет, как это можно реализовать в серийной модели и при этом не сделать стоимость астрономической.

В Citroen Divine DS установлен полностью серийный бензиновый двигатель 1,6 THP, оснащенный турбонаддувом. Его мощность составляет 270 лошадиных сил, крутящий момент — 330 Н·м. Мотор соответствует экологическим нормам Euro 6 и за один километр пути выбрасывает 145 г углекислого газа. Такой же двигатель используется на купе Peugeot RCZ R. Странно, что для концепта со столь необычным интерьером французы не придумали никакой интригующей технологии.

⇡#Infiniti Q80 Inspiration

В 2014 году компания Infiniti представила несколько концептов, и самым многообещающим из них является Q80 Inspiration. Это большой фастбэк длиной 5060 мм, выполненный в по-восточному роскошном стиле. Однако по внешности новинки можно сказать, что японские дизайнеры держали себя в руках: на кузове концепта даже меньше изгибов, чем у серийных машин марки.

Некоторые элементы Infiniti Q80 Inspiration уже начали появляться на серийных машинах премиум-бренда. Наиболее узнаваемым признаком является большая передняя решетка, а из последних новшеств взгляд привлекает изящно изогнутая задняя стойка крыши. Не обошлось и без откровенных инноваций, среди которых выделяется V-образное панорамное остекление. В концепт удачно интегрированы и консервативные нотки. В сравнении с прошлыми проектами Infiniti здесь уже не так много смелых изгибов и больше прямых линий.

В Infiniti Q80 Inspiration установлен трехлитровый бензиновый V6 с турбонаддувом и дополнительный электромотор — суммарная мощность силовой установки составляет 550 лошадиных сил. Несмотря на внушительную отдачу, средний расход топлива заявлен на уровне 5,5 литра на 100 километров. Представители японского производителя уже заявили, что этот V6 должен стать предвестником целого семейства новых моторов, которые Infiniti собирается представить в течение двух лет. Таким образом, уже в ближайшем будущем автомобили компании перейдут на турбонаддув.

Водитель сможет по своему усмотрению наделять Infiniti Q80 Inspiration задним или полным приводом. Для этого не надо будет делать выбор во время покупки: все изменения производятся нажатием одной кнопки прямо на ходу. Точных перспектив концепта японцы не назвали: «Q80 Inspiration является концептом, но с ним связываются и производственные намерения. Имя автомобиля указывает на то, что нечто вроде Q80 Inspiration появится в нашем портфолио в будущем. Эта модель будет вдохновлять все наши будущие продукты».

Новый Audi A9 prologue цена, характеристики — Легкое дело

Новый Audi A9 prologue цена, характеристики — Легкое дело

Mix — VIDEO: Audi A9 Concept Prologue Exterior and Interior Design HD


Audi a9 2016 говорят, что стоило б сделать чуть ниже панель приборов, чтоб закрыть эти недочеты. Спереди узнаваемыми признаками Ауди являются немного растянутый вид решетки радиатора, над которой красуются знаменитые четыре кольца. Автомобиль перешагнет пятиметровую отметку в длину, будет обладать достаточно широким капотом, стыкующимся с передними крыльями, а не заходящим за .

Главная Новости Выставки Audi запустит в производство флагман A9 к году. CLS-класса через два года…

Боковая часть суперкара обещает быть особенно футуристического вида за счет отсутствия дверных ручек. This is the same engine that drives the A6 , A7 and S8 models as well as some Bentley models.

Зеркала заднего вида особо не изменились дизайном, но это к лучшему, так как такие вещи должны быть скорей функциональными, нежели новыми по дизайну.

Instead of the classic instrument panel, the flat displays extend across the entirety of the dash, which integrates 3D-like touch OLED displays, made of organic LEDs. The vehicle also features an OLED screen that shifts from its horizontal position to your fingers when you place your hand on the shifter.

Интерьер концепта Ауди A9

In total, the dashboard has 4 integrated screens displays. Expect the latest technological and safety features in the market to find their way to the cabin. На это же указывают полностью обтекаемая форма, и то, сзади виден спортивный сплитер. Колеса у Ауди большие, 22 дюймовые, по цвету особого выбора нет, пока представлены только три цвета: Будущее в этом автомобиле становится все ближе.

Приборная панель сделана в спортивном стиле, все кнопки и переключатели теперь заменены на сенсорные дисплеи, которые в количестве нескольких штук расположены по салону. Так, мультимедийный дисплей находится по центру на передней панели, на него выводятся все показатели приборов. Второй дисплей можно обнаружить рядом с рычагом коробки передач. Это жидкокристаллический дисплей, который позволяет управлять музыкальной системой, климат-контролем и другими функциями автомобиля.

Кроме разнообразных дисплеев машина оснащена мультифункциональным рулем. Он поможет, не отрываясь от дороги, принимать входящие звонки с сотового телефона, настраивать подвеску в зависимости от условий дороги, по которой вы идете, и управлять множеством других функций этого удивительного автомобиля. Приборная панель сделана в спортивном стиле, все кнопки и переключатели теперь заменены на сенсорные дисплеи, которые в количестве нескольких штук расположены по салону.

Так, мультимедийный дисплей находится по центру на передней панели, на него выводятся все показатели приборов. Второй дисплей можно обнаружить рядом с рычагом коробки передач. Это жидкокристаллический дисплей, который позволяет управлять музыкальной системой, климат-контролем и другими функциями автомобиля.

Кроме разнообразных дисплеев машина оснащена мультифункциональным рулем. Он поможет, не отрываясь от дороги, принимать входящие звонки с сотового телефона, настраивать подвеску в зависимости от условий дороги, по которой вы идете, и управлять множеством других функций этого удивительного автомобиля.

В салоне всего 4 места, как и принято у других спорткаров, задние сидения установлены раздельно. Весь салон обшит натуральной кожей, что поддерживает лакшери-стиль, на который ориентирован этот автомобиль.

Помимо этого, автомобиль получит широкую гамму электронных помощников, в числе которых автоматический парковщик, система помощи при начале движения на склоне, система слежения за состоянием водителя, полосой движения и прочие опции.

Комплектация и цена Audi A9 По предварительным данным, изначально автомобиль дебютирует в Европе, где цена Audi A9 цена составит порядка тыс. Чуть позже, как это происходило с прошлыми и нынешними моделями компании, автомобиль должен добраться и до России, вот только точная дата выхода серийной А9 не только на отечественный, но и европейский рынок пока держится в строгой тайне.

Внешний вид Audi A9

Заключение Новый Ауди А9 способен кардинально изменить расстановку сил в сегменте автомобилей премиум-класса, составив должную конкуренцию электрокару Tesla Model S и встав в один ряд с такими марками как Aston Martin, Porsche и Bentley.

Видео обзор Ауди А9: Зеркала заднего вида особо не изменились дизайном, но это к лучшему, так как такие вещи должны быть скорей функциональными, нежели новыми по дизайну.

В нижней части боковой стороны вогнутые формы придают спортивного вида и нового дизайна.

Audi A9 — piloted driving

Выгнутые формы на задних крыльях плавно переходят к большим и выразительным стопам. На всю ширину задней части Audi A9 растянули стопы, основанные на светодиодной оптике.

Фонари хорошо просматриваются в любую погоду и на большой расстоянии, поэтому можно считать, что как дизайн, так и инженерная часть были удачными. На крышке багажника в традиционном стиле расположили эмблему Audi.

В нижней части бампера расположили два наконечника выхлопной системы, что снова говорит о мощном двигателе концепта A9.

Самый низ бампера подчеркивает сплитер спортивного вида. Габариты концепта Audi A9 prologue внушают расмеры: В помощь мощному двигателю Audi A9 prologue устанавливается восьми ступенчатая автоматическая кпп, которая передает мощность на 4 колеса, это означает наличие системы Quattro.

Вес концепта prologue составляет кг. С новых технологий в концепте адаптивная пневмоподвеска, задние колёса способны поворачиваться на угол до пяти градусов, что способствует лучшему повороту при столь длинной базе.

New Audi A9 Exterior

При посадке в салон система butler распознает садящихся в салон концепта А9, автоматически подстраивая под них сиденья, климат-контроль, музыку и другие функции. Это не полный список того, что еще будет внедрено в серийную модель, так как этот A9, должен стать на ступеньку выше, чем известная А8. Поэтому стоит ожидать внедрение самых последних новшеств технологий. Стоимость и релиз Audi A9 Очередным показателем того, что концепт запланирован как серийный, является заявленная цена.

В продажу Audi A9 поступит в середине весны года, по теории с бензиновыми и дизельными двигателями V6 и V8. Так же ожидается поставка с новым мощным двигателем W

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector