0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi Q3 2019

Новый Audi Q3 2019: люксовый немецкое кроссовер с мощными моторами и современным оснащением

Современный кроссовер Audi Q3 2019 года сумел войти в тройку лидеров по уровню безопасности во всем мире. В качестве базовых комплектаций производитель предлагает традиционные три варианта: Base, Design, Sport, стоимостью от 2 045 000 рублей. Люксовый автомобиль получил широкую моторную линейку бензиновых от 1,4 до 2,0 литра и от 150 до 220 л.с. и дизельный двигатель мощностью 184 л.с. и объемом 2,0 литра. Главными конкурентами маневренного кроссовера стали Infiniti QX30, Toyota Venza, Mazda CX-9, Hyundai Grand Santa Fe, Volkswagen Teramont, Nissan Murano.

Комплектации и цены

Крупный кроссовер Ауди Q3 2019 года стал долгожданным обновлением немецкой линейки. Новая модель на фото получила стильный дизайн, новейшие технологии и несколько видов двигателей, что, конечно же, отразила цена.

Минимальная комплектация Base обойдется владельцу в 2 045 000 с минимальным 1,4-литровым двигателем на 150 л.с.. Стоимость повысится до 2 115 000 рублей, если заменить МТ на роботизированную коробку. 180-сильный мотор с «роботом» вытянет на 2 340 000 рублей, а дизельная 184-сильная 2,0-литровая установка обойдется владельцу в 2 540 000 рублей. В качестве основного оборудования немецкий автоконцерн предлагает:

  • Автоматическая система стабилизации фар;
  • Асферическое левое зеркало, выпуклое правое;
  • Аудиосистема Chorus;
  • Возможность изменить наклон фар при помощи электрокорректора;
  • Задние фонари со светодиодной «начинкой»;
  • Иммобилайзер;
  • Кондиционер;
  • Круиз-контроль;
  • Механическая регулировка водительского сиденья по высоте;
  • Наружные зеркала с электроприводом, обогревом и регулировкой;
  • Оригинальный четырехспицевый дизайн кожаного руля;
  • Система курсовой устойчивости, stop/start с рекуперацией;
  • Теплоизолирующее покрытие ветрового стекла с тонированной полосой сверху;
  • Уникальные кованные диски «7 рукавов» диаметром 16 дюймов;
  • Черно-белый дисплей информационной системы для водителя;
  • Черные рейлинги на крыше;
  • Эффективные противотуманные фары.

Design

Следующая комплектация Design считается одной из самых распространенных, за счет широкого выбора моторов. Связка из 1,4 литрового с МТ обойдется владельцу в 2 215 000 рублей, с «роботом» — 2 285 000 рублей. Дизельная версия Audi Q3 2019 отпускается по цене 2 705 000 рублей. 2,0-литровый, укомплектованный «роботом» обойдется в 2 475 000 за 180 л.с. и 2 790 000 за 220 л.с. Возрастание цены основывается исключительно на дополнительной функциональности. Сборка отчается:

  • Автоматически затемняющимся салонным зеркалом;
  • Задними датчиками парковки;
  • Многофункциональным рулевым колесом;
  • Поясничной опорой для первого ряда;
  • Климат-контролем.

Sport

Комплектация Sport Audi Q3 2019 визуально не отличается от предыдущих вариантов. В перечне дополнительного оборудования только пара моментов: появление спортивного кожаного руля и передние сидения в соответствии со sport-стилем. Минимальный двигатель с МТ стартует от 2 215 000 рублей. Он же с роботизированной коробкой увеличивает стоимость до 2 285 000 рублей. Дизельный вариант на 184 л.с. обойдется владельцу в 2 705 000. За 2 475 000 и 2 790 000 дилеры охотно попрощаются с 180- и 220-сильными моделями.

Новый Ауди Ку3 2019 запомниться не только по фото. Комплектации собраны максимально грамотно, цены, по мнению экспертов, действительно оправданы качеством используемых материалов и сборки.

Технические характеристики

Производитель Audi Q3 2019 радует огромным выбором моторов, среди которых можно найти даже, пусть и единственный, дизельный вариант.

  • Тяжелотопливный мотор компонуется 7-ступенчатой роботизированной коробкой и выдает 184 л.с. при 380 Нм. Конечно, это далеко не рекорд компании, но в качестве серийной версии кросса вполне оправдан экономически, поскольку расход при этой мощности всего 5,2 литра ГСМ в смешанном цикле. Максимальная скорость 219 км/ч. Разгон с места до 100 км/ч немного меньше 8 секунд.
  • Минимальный бензиновый двигатель рассчитан на 1,4 литра. Он считается единственным двигателем, где есть выбор между трансмиссиями. В первом случае он укомплектовывается 6МКПП, что существенно дешевле по цене, чем та же сборка с аналогичным двигателем, но с «роботом». Мотор выдает 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента. В соревновании по скорости разгона победу уверенно одерживает АМТ с 8,9 секунды против 9,2. Максимальная скорость у комбинаций равна, а вот по экономичности лучше МТ с «аппетитом» 5,8 литра, что всего лишь на 0,2 литра обходит противника.
  • Приближается к флагману 2,0-литровый бензиновый двигатель с мощностью 180 л.с. и 320 Нм крутящего момента. При компоновке с «роботом» развивает скорость 217 км/ч, а до «сотни» разгоняет за 7,6 секунд. Показатель расхода останавливается на 6,5 литрах Аи-95.
  • Максимальный вариант – 2,0-литровый двигатель с 220 л.с. и 350 Нм. Увеличение мощности приводит к максимальному «разгону» в 233 км/ч. Вместе с тем увеличивается расход до 6,7 литра при смешанном цикле. Флагманская версия также идет исключительно с роботизированной коробкой. Разгоняется до ста километров за 6,4 секунды.

Подвески, что передняя, что задняя – независимые, но задняя еще и многорычажная. Задние тормоза дисковые, передние – дисковые вентилируемые.

Размеры авто:

  • Длина – 4389 мм;
  • Ширина – 1832 мм;
  • Высота – 1609 мм;
  • Колесная база – 2605 мм.

Объем багажника соответствует представлению о стандартном кроссовере: 460 литров не является рекордом, но и назвать его маленьким не получится. Клиренс авто 17 сантиметров – внушительный подъем для автомобиля предназначенного не только для городской, но и загородной езды.

Дизайн

Ауди Q3 2019 в новом кузове, независимо от комплектации и цены, отличается особенной аэродинамикой лобовой части, которую можно оценить даже на фото. Отзывы выделяют прекрасную конфигурацию массивной решетки с блоками передней оптики и скромными дополнительными воздухозаборниками по бокам. В нижней части можно заметить неширокую полоску воздуховода, который позволяет охлаждать мощный двигатель. Это позволяет достичь эффективной вентиляции.

В профиль Ауди Q3 2019 остался узнаваемый благодаря небольшому и сдержанному рельефу. Фирменная линия боковых окон тоже осталась не тронутой. Рельефная окантовка колесных арок превосходно перекликается с дизайнерским литьем. В целом особых изменений не наблюдается, разве, что появление нового пластикового обвеса, который защитит авто.

Корма запомниться стандартной компоновкой с небольшим задним стеклом, массивной крышкой багажника, крупными светодиодными фонарями и пластиковым обвесом со сдвоенным патрубком выхлопной системы.

Учитывая премиальный сегмент автомобиля, внутри все соответствует заявленной цене. Выполненный на профессиональном уровне салон порадует качеством материалов – натуральной кожей, алькантрой, пластиком высокого качества и высококачественной имитации древесины.

В первую очередь бросается в глаза спортивный стиль сидений первого ряда. Ярковыраженная боковая поддержка и современные системы безопасности позволяют в полной мере обезопасить себя в случае ДТП. Задний диван рассчитан на трех ездоков. К сожалению, практика показала, что трое взрослых там разместятся с трудом, но для двоих с ребенком места достаточно.

Появление многофункционального колеса с новыми кнопками и дополнительным функционалом сделает вождение еще более комфортным. Эти же цели преследует высокоточный экран мультимедийного комплекса, отображающий не только мультимедиа, но и данные со всех датчиков.

Итоги

Конечно, отзывы владельцев автомобиля стоимостью свыше двух миллионов рублей, часто ограничиваются, описывая плюсы своего автомобиля. Но, вместе с тем, нам удалось выявить и минусы Ауди Ку3 2019. В выборе, что лучше, стоит иметь в виду недостаточно качественный круиз-контроль и «подтупливающие» тормоза. Конечно, к очевидным недостаткам можно отнести высокую цену, но она оправдывается динамикой, управляемость, качеством. Как уже было сказано, одной из сильнейших сторон Ауди Q3 2019 считаются сильнейшие системы безопасности: множество подушек безопасности, шторки, системы и ассистенты сделают вождение комфортным. Положительные оценки заслужил реальный расход топлива (в действительности он почти не отличается от заявленного). Комфорт задних мест и расход масла вызвал множество дискуссий, точно также как и стоимость обслуживания.

Видео тест-драйв


Новый Audi Q3 2019 – стильный, динамичный и премиальный «от и до»

Рестайлинг данной модели не проводился в течение нескольких лет. Поклонники ждали его с нетерпением. Audi Q3 2019 представляет собой гармоничное единство эффектного внешнего вида, комфортного салона и отличных технических характеристик. Ее стоимость не будет запредельной, поэтому такой автомобиль может себе позволить значительная часть водителей. Премиально, дорого, стильно – это все эпитеты, применимые к этому обновлению. На протяжении многих лет конструкторы немецкого автопроизводителя корпят над дизайном своих моделей. Это положительно оценивается покупателями. Многим водителям важно, чтобы их автомобиль выглядел ярко, так как они не предъявляют повышенных требований к интерьеру салона. Однако у немца все прекрасно как с внешним видом, так и с внутренним убранством. Особенно ярко это продемонстрирует очередной рестайлинг. Кроссовер отличает множество декоративных деталей, рельеф. Ауди Ку32019 года — это новая модель, фото и цены которой привлекают внимание.

Комплектации и цены

Минимальная стоимость автомобиля будет стартовать с отметки в 2 045 000 рублей. Его оснащенность приятно удивляет. Владельцу даже в стартовой комплектации будут доступны интересные опции:

  • подушки безопасности,
  • круиз-контроль,
  • тканевая обшивка салона,
  • электрические стеклоподъемники на всех окнах,
  • легкосплавные диски размером 17 дюймов,
  • мультимедийная система с дисплеем размером 8.8 дюйма,
  • виртуальная приборная панель,
  • климат-контроль,
  • мультифункциональное рулевое колесо, обшитое кожей.

Более заряженные модификации будут оснащаться очень интересными решениями:

  • камерой заднего вида,
  • панорамной крышей,
  • полным приводом,
  • системой помощи при парковке,
  • интеллектуальными помощниками и другими опциями.
Читать еще:  Ликвидируем утечку охлаждающей жидкости

Покупатели ждали Ауди Ку3 2019 в новом кузове, но обновились только комплектации и цены, фото отзывы, и все равно автомобиль вызывает интерес. Отзывы владельцев предыдущих версий недоступны, поэтому сложно оценить плюсы, минусы, понять, что лучше в этом авто, но совершенно точно можно сказать, что у состоятельных покупателей автомобиль вызовет интерес.

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Каждый мотор Audi Q3 2019 дополняется шестиступенчатой автоматической трансмиссией или семидиапазонным роботом.

Линейка двигателей представлена следующими агрегатами:

  1. Бензиновый мотор объемом 1.5 литра и производительностью в 150 лошадиных сил. Он разгоняется до первой сотни всего за 9.1 секунды, максимум развивает 204 км/ч, а топлива расходует до 5.9 литра на сто километров хода в смешанном цикле.
  2. Бензиновый двигатель, оснащенный объемом 2.0 литра и производительностью в размере 190 и 230 лошадиных сил. Предельная скорость составляет 220 и 235 км/ч соответственно, средний расход бензина не превышает 6.6 литров на сто километров хода в комбинированном цикле.
  3. Бензиновая силовая установка объемом 2.0 литра и отдачей в 150 и 190 лошадиных сил. она способна разогнать автомобиль за 8 секунд. Пиковая скорость составляет 219 км/ч. Топлива такой двигатель расходует немного — всего 5 литров на сто километров.

Каждый агрегат может поставляться как с моноприводом, так и с полным приводом.

Обе оси имеют независимую подвеску. На передней части она со стойками МакФерсон, на задней — многорычажная. Тормозная система представлена дисковым исполнением с системой вентиляции на обеих осях.

В плане безопасности Audi Q3 2019 оборудован по последнему слову техники. За данный показатель отвечают следующие элементы:

  • подушки безопасности,
  • партктроники,
  • камеры заднего вида,
  • ремни безопасности,
  • полный привод,
  • система экстренного торможения,
  • контроль рядности движения,
  • система отслеживания мертвых зон и многое другое.

Кузов изготавливается из высокопрочной стали, что уменьшило вес автомобиля и позволило защитить пассажиров при столкновении с другим автомобилем или препятствием на дороге.

Габариты следующие:

  • Длина — 4.5 метра,
  • Ширина — 1.9 метра,
  • Высота — 1.6 метра,
  • Величина колесной базы — 2.7 метра,
  • Дорожный просвет — 17.0 сантиметров.

Дизайн

Передняя часть особенно выделяется за счет массивной многоугольной решетки радиатора. Она оснащается крупной сеткой, которая по своему периметру украшена хромированной полосой. Расположенная над ней крышка капота имеет небольшой наклон по отношению к поверхности земли. По обе стороны от решетки встроены прямоугольные фары головной оптики, выполненные в стиле немецкой марки.

Немного ниже расположились еще несколько воздухозаборных систем и прорези, которые отвечают за подачу воздуха в подкапотное пространство и к передней тормозной системе. В прорези могут устанавливаться противотуманные фары.

Как и когда можно купить новый автомобиль с максимальной выгодой через официальных дилеров?

АвтоВАЗ запатентовал интерьер Lada Vision 4×4: как будет выглядеть салон самого смелого российского внедорожника?

Советский тюнинг: как в СССР проводили апгрейд автомобильных фар?

Профильная часть подчеркивается ступенчатым рельефом в области дверей, по низу которых располагается пластиковая защита от повреждений. Окна здесь небольшие, но при этом обеспечивающие отличный обзор для водителя. Зеркала заднего вида по-прежнему комплектуются повторителями поворотных сигналов. Небольшие коррективы были внесены и в другие элементы боковой части автомобиля, что позволило создать гармоничный облик.

Задняя часть выполнена просто и, в тоже время, достаточно агрессивно и дерзко. Крышка багажника в верхней части дополняется спойлером со стоп-сигналом. Оптика приобрела треугольную форму. По нижней части бампера присутствует рельеф и защита, которая состоит из металла и пластика. Здесь же расположилась сдвоенная труба выхлопной системы.

Все модели немецкого концерна характеризуются простотой салона. Однако очутившись внутри автомобиля становится понятно, что здесь все расположено на своих местах и рычагов в радиусе одной руки вполне достаточно, чтобы управлять всем тем, чем оснащен Ауди Ку3 2019. Обновленная модель комплектуется самыми качественными материалами:

  • натуральной кожей,
  • алькантарой,
  • приятным на ощупь пластиком, который окрашивается под дерево.

Руль легко ложится в руки. Он приятен на ощупь и обшивается кожей. Спицы рулевого колеса тонкие, но это не помешало конструкторам разместить на них максимум возможных кнопок. С их помощью водитель без труда настроит музыкальную систему, включит круиз-контроль или примет входящий звонок.

Приборный щиток стал виртуальным. Это несомненное достоинство автомобиля. С его помощью водитель может не только отслеживать стандартные показатели в виде скорости или уровня топлива в баке. Теперь водитель сам решает, что выводить на экран щитка, вплоть до карт навигационной системы.

Центральная консоль представлена экраном мультимедийной системы. Его размер может варьироваться в зависимости от выбранной комплектации. Управлять монитором можно с помощью сенсора или с помощью жестов (такой вариант доступен в топовой комплектации Ауди Ку3 2019). Немного ниже расположились дефлекторы для подачи воздуха в салон и панель управления климат-контролем и системой обогрева.

Центральный тоннель не очень широкий, но он вмещает в себя все необходимые элементы. К ним относятся селектор переключения передач, стояночный тормоз, подстаканники, отсеки для вещей, удобный подлокотник.

Кресла в Ауди Ку3 2019 отделываются качественной тканью или натуральной кожей в зависимости от уровня оснащенности той или иной комплектации. Они дополняются следующими функциями:

  • обогревом для холодного времени года,
  • вентиляцией,
  • хорошей боковой поддержкой,
  • электронными регулировками в различных проекциях в максимально заряженной комплектации.

Второй ряд представлен трехместным диваном. При этом комфортно расположиться здесь смогут только двое. Третьему человеку будет мешать центральный тоннель. Если на заднем диване присутствуют только два пассажира, то центральная часть спинки легко трансформируется в удобный подлокотник с подстаканниками. Длительная поездка на втором ряду доставит максимум удовольствия пассажирам. Интерьер дополняется подсветкой, цвет и яркость которой регулирует водитель.

Относительно небольшие габариты не позволили конструкторам предусмотреть вместительное багажное отделение. При стандартном расположении кресел второго ряда в отсек можно погрузить до 460 литров. Этого вполне хватит, чтобы совершить необходимые покупки и привезти их домой. Если сложить спинки второго ряда, то вместимость багажного отделения увеличивается в три раза и составляет 1 350 литров.

Итоги

Новый Ауди Ку3 2019 интересен как внешне, так и внутренне, фото, комплектации и цены – тут все продумано до мелочей. Первые продажи Ауди Ку3 2019 стартовали в Европе в ноябре 2018 года. В отечественных автосалонах модель появится не раньше первого квартала 2019 года. Высокий уровень оснащенности и невысокая стоимость базовой комплектации в размере 2 050 000 рублей несомненно привлекут потенциальных покупателей, которые ценят качество немецких автомобилей. К основным конкурентам в данном сегменте стоит отнести Mercedes GLA, BMW Х1, Infiniti QX70, Range Rover Evoque.

Тест нового Audi Q3 — европейской сборки, но с российскими нюансами

Ответственный за международные коммуникации Audi Лайл Грейм за рюмкой чая под занавес официального ужина пребывал в сентиментальном настроении:

– Мне кажется, жизнь у вас такая интересная. Я был в России несколько раз, в Москве и Санкт-Петербурге. И даже как-то прокатился на русской машине. Такая большая и мягкая, ее еще выпускали в 70‑х в Нижнем Новгороде… Да, точно, Волга!

– Почему бы не запустить производство нового Q3 в Калуге? Хороший повод вернуться!

От ответа Лайл ушел дипломатично, но скептическую нотку в голосе даже не скрывал. Мол, всё зависит от спроса, а тот – от курса рубля. Пока радоваться нечему – немцы свернули в Калуге крупноузловое производство всех Audi, за исключением Q7. К тому же в Грабцеве уже производят хитовый Volkswagen Tiguan. Зачем немцам внутренний каннибализм? Но на рынок всё равно выйдет новый Audi Q3 в чисто российском исполнении, пусть и венгерской сборки.

Свежее фильтрованное

Двигатели – главная интрига. В Европе базовая версия – это переднеприводный Q3 35 TFSI c бензиновым турбомотором 1.5 (150 л.с.). Двухлитровую машину с полным приводом предложат в двух степенях форсировки – 190 л.с. (40 TFSI) и 230 л.с. (45 TFSI). Есть 2-литровый дизельный вариант 35 TDI (150 л.с.) с передним приводом и преселективом S tronic либо со всеми ведущими и 6-ступенчатой механикой. Но всё это не для нас!

– Новые моторы Audi гиперчувствительны к качеству бензина, а у вас оно недотягивает до новейших стандартов. Поэтому в Россию двигатели с сажевым фильтром мы не повезем. В планах – знакомые вам бензиновые 150‑сильный 1.4 TFSI и 180‑сильный 2.0 TFSI, а также 150‑сильный дизель 2.0 TDI. Первый вариант – с передним приводом. Коробка – только робот.

Отличные новости, Лайл. Я поездил на Q3 1.5 TFSI и лишь укрепился в своем мнении. Схожий по массе и аналогичный по мощности Volkswagen Tiguan 1.4 TFSI заметно резвее откликается на газ в переходных режимах – зачем нам такой «задушенный дизельгейтом» мотор?

АПСАЙЗИНГ

Полуторалитровый бензиновый мотор для Старого Света интересен, в первую очередь, системой отключения цилиндров. При низких и средних нагрузках приводы на распределительных валах временно отключают второй и третий цилиндры, закрывая впускные и выпускные клапаны, а система управления двигателем отключает зажигание и подачу топлива. В движении эти процессы, совершенно незаметные, сулят снижение расхода, но официальных данных от Audi пока нет.

Читать еще:  Матричные фары автомобиля

Блок цилиндров выполнен из алюминия, благодаря чему масса мотора существенно снизилась. На гильзы цилиндров методом плазменного напыления нанесено покрытие, снижающее трение. Выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров. На выпуске установлен сажевый фильтр, и это главное препятствие для прихода в Россию мотора, заточенного под Евро‑6.

На передовой

Слегка бесхарактерный силуэт прежнего Q3 уступил место рельефным поверхностям – словно с древней скульптуры сдули толстый слой вековой пыли, оголив точеную фигуру.

Салон тоже бомба. Ни одной копеечной детали, ни единой линии, проведенной неуверенной рукой. Особенно свежо смотрятся яркие вставки из алькантары. Да-да, непрактично – но как эффектно!

«Кушка» распрощалась с аналоговыми приборами: перед глазами водителя – экран диагональю 10,25 дюйма. А на центральной консоли красуется 10,1‑дюймовый тачскрин. Всем этим можно управлять с руля или голосовыми командами.

Доступ в Сеть организован по стандарту LTE Advanced, навигация MMI Navigation plus строит маршруты и выдает сопутствующую информацию, основываясь на предыдущих поездках. Приложение для смартфона myAudi app позволяет дистанционно отпирать и запирать двери, прогревать салон и находить машину на парковке. Отсек для смартфона Audi phone box играет роль беспроводной зарядки и соединяет телефон с антенной автомобиля. Интерфейс позволяет подключить гаджеты с iOS или Android и управлять ими через систему MMI посредством Apple CarPlay или Android Auto.

В общем, по части электронной «эргономики» – одно удовольствие.

С практической точки зрения Q3 тоже импонирует мне гораздо больше предшественника. Колесная база вытянулась на 77 мм, и теперь сзади спокойно усаживаются даже пассажиры ростом выше среднего. Сиденья сдвигаются в продольном направлении в диапазоне 150 мм. Хочешь – увеличивай багажник (он прибавил в объеме 70 литров), хочешь – выкраивай дополнительное место для ног.

Прецизионный

Адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе – неплохие помощники на скоростных итальянских шоссе. А в случае опасности наезда на пешехода, мотоциклиста или другой автомобиль Q3 активирует экстренное торможение. Тут для меня никаких откровений, похожие функции есть и у Тигуана. И проблемы те же: машина резковато тормозит перед встающим трафиком и порой не реаги­рует на перестраивающегося перед носом попутчика. Доверяй, но руль не отпускай!

Едет Q3, как и все родственники по платформе MQB, сбито, точно и по-аудюшному породисто. Характер по большому счету не зависит ни от привода (полный привод – с подключаемыми многодисковой муфтой Haldex задними колесами и имитацией межколесных дифференциалов), ни от типа подвески, а предложено их три. В базе – пассивный МсPherson спереди и четырехрычажка сзади. За доплату – адаптивное шасси во всех версиях, кроме S line: ей положена спортивная подвеска. Визуально их не различить: у любого Q3 дорожный просвет – 190 мм.

Не получится радикально сместить акцент в сторону подвесочного комфорта и системой Audi drive select с шестью режимами, увязывающей работу двигателя и преселектива S tronic. Как не выйдет и заметно «заострить» филигранную обратную связь опционным рулевым управлением с переменным передаточным отношением. Так что берите обычные пружины, ­рулевое без наворотов – и не прогадаете.

По Альпам машина «вышивает» с азартом и уверенностью обычного хэтчбека. Крены? Их фактически нет. Шумоизоляция – на пятерку.

Не нашел я и поводов для критики «мокрого» робота S tronic, который в России будет безальтернативным. Единственный промах в том, что Q3 чуть откатывается, когда ставишь коробку в «паркинг» на уклоне, – но это можно простить за незаметный и «скорострельный» перебор семи ступеней.

За ужином случайно подслушал разговор американских коллег, обсуждавших робот. Дескать, на что уж у нас в Штатах не любят такие коробки, но про эту ничего плохого и не скажешь. Вот 200‑сильный мотор разочаровал – старая машина с 6-ступенчатым автоматом Tiptronic пободрее.

Нам бы их проблемы! За океаном базовый Q3 2.0 TFSI будет стоить около 33 000 долларов. В России примерно те же деньги (2,1 миллиона целковых) попросят за монопривод 1.4 TFSI. Если, конечно, не случится большого экономического чуда – а это то, чего не может быть.

Audi Q3 2019: обзор люксового кроссовера

Новый Ауди Q3 2019 — полностью обновленная версия люкосового субкомпактного кроссовера, который впервые был представлен в США в 2015 году. Новая модель может вместить до пяти человек, имеет сдержанный дизайн с использованием высококачественных материалов и высокий уровень стандартного функционала — без компромиссов между практичностью или производительностью.

Это идеальное авто для различных типов потребителей — как для тех, кто покупает люксовый автомобиль впервые, так и для существующих владельцев SUV, которые хотели бы уменьшить габариты авто, не жертвуя функционалом.

С момента своего дебюта в 2015 модельная линейка Q3 росла вместе с впечатляющими техническими и премиальными инновациями, которые раз за разом оставляли позади более старые модели марки. Пока неизвестно, изменилась ли ситуация, но новый Ауди Q3 уже создает впечатление дерзкой новинки, готовой снова лидировать в сегменте в качестве первопроходца.

Детали и дизайн — Audi Q3 2019

На первый взгляд Q3 несильно отличается от своего предшественника, но при более близком рассмотрении можно заметить более агрессивный внешний характер авто. Острые, угловатые линии фар передают более спортивный вид вместе с крупной радиаторной решеткой, создающей впечатление оскала.

Если посмотреть на другие обновленные новинки от Ауди, как А6 и А8, то можно понять, откуда пришел этот геометричный и агрессивный дизайн. Но в дизайне Q3 есть несколько собственных аккуратных штрихов — гладкие линии капота, при поднятии создающие 3D-эффект, и расширенные колесные арки задних колес, в просвете которых взгляд может утонуть.

С фирменной отделкой тюнинг-пакета S-Line и в цвете Turbo Blue Q3 выглядит особенно энергично. Начальный уровень спортивной отделки немного теряет в резкости в передней части авто, а вот топовый Vorsprung выпускается с контрастной отделкой и 20-дюймовыми сплавными колесами «звездой» с пятью спицами.

Но вне зависимости от комплектации Q3 — это SUV, который имеет стильное исполнение и притягивает взгляд без возможных излишеств.

Немецкий люкс

Интерьер автомобиля выглядит еще интереснее. Ауди заметно преобразили салон Q3, модернизировав лук предшественника. Отделка и переключатели приобрели лаконичный дизайн с заменой на цифровое управление для лучшего использования пространства приборной панели, металлическая окантовка переключателей выглядит изящно и интеллигентно.

Что не поменялось, так это качество сборки автомобиля Audi, — каждая деталь внутри Q3 выглядит устойчиво, включая кондиционер, единственное возможное исключение — кусок пластика под упомянутыми переключателями, на котором располагается только кнопка изменения уровня громкости, что похоже не небольшую оплошность дизайнеров Ауди.

Обильное использование мягких на ощупь материалов делает нахождение в салоне Ауди Q3 очень приятным, в S-Line появляется сочетание кожи и ткани, что поддерживает ощущение премиальности автомобиля Audi.

За отдельные средства возможно воспользоваться опцией по установке спортивных сидений и использовать для интерьера отделку алькантарой, что прекрасно выглядит, но и стоит недешево.

В новом Q3 также достаточно места на задних сиденьях и в багажнике, спасибо, Q3 оказался немного больше чем предшественник (на 97 мм длиннее и на 18 шире — звучит несущественно, но на практике имеет заметное значение). На заднем ряду достаточно места, чтобы комфортно разместились двое взрослых, но, чтобы уместить пятого человека, придется немного ужаться.

Что касается багажника, здесь 530 литров в основном отделе, если сдвинуть задние сиденья вперед, багажник станет 675-литровым, а если сложить их, то получится 1 525 литров суммарного объема. По этому параметру Q3 превосходит соперников-SUV — Volvo XC40 и BMW X1.

Ауди предлагает немало дополнительных опций для внешнего дизайна Q3, а количество интерьерных опций ошеломляет. Начиная от подогрева сидений до наборов внутреннего освещения, тонировки окон и панорамной крыши.

Техническая начинка — Audi Q3 2019

Именно здесь потребителям хочется рациональнее распорядится средствами, и здесь больше всего опций, на которые их можно потратить.

Как и любая обновленная Audi в течение 2018 и 2019 годов, Q3 оснащен фирменной виртуальной приборной панелью — Virtual Cockpit, которая стандартно появляется с самой 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью для водителя и с отдельным 10,1-дюймовым тачскрин-дисплеем инфо-развлекательного блока.

Оба экрана имеют четкое изображение, а за дополнительную плату примерно в 20 тысяч рублей возможно установить большую 12,3-дюймовую панель, которая вмещает больше данных для отображения и предусматривает 3D-карту навигации.

Информационный дисплей оборудован тактильной обратной связью, что помогает в навигации в меню на поворотах и неровной дороге.

Предполагается также и голосовой контроль, который в Q3 работает очень хорошо. Как и ожидалось, Apple CarPlay and Android Auto интегрированы в систему и включаются легким нажатием, хотя это совсем не обязательно, так как система управления MMI от Audi имеет более чем достаточно функций.

Читать еще:  Как предотвратить перегрев двигателя автомобиля

Что касается развлечений, Vorsprung оборудуется аудиосистемой Bang & Olufsen 3D, это также дополнительная опция для моделей Sport и S-Line. Аудиосистема Bang & Olufsen включает 15 микрофонов и 16-канальный усилитель мощностью до 680 Вт. С комплектом динамиков поставляется расширенный цветной комплект освещения, что в очередной раз позволяет подчеркнуть премиальность Audi Q3.

Безопасность — Audi Q3 2019

Наверное, уже очевидно, что автомобили Q3 богаты на дополнительные опции. И этот длинный список только продолжается, когда дело доходит до опций безопасности и технологий ассистента водителя.

Стандартно присутствуют круиз-контроль, система мониторинга движения, парктроник и камера заднего вида, технология предупреждения столкновений Audi’s Pre-Sense — все это делает задачи повседневной езды намного менее рискованными.

Становится еще интереснее, когда переходим к добавленным Q3 опциям. В модели Vorsprung мы обнаружим адаптивный круиз-контроль, 360-градусную камеру для сложных маневров и функцию экстренной помощи, которая может обнаружить, когда водитель сходит с полосы движения — если круиз-контроль активен, она сможет безопасно остановить автомобиль, когда водитель не реагирует на визуальные, акустические и тактильные предупреждения.

Система распознавания дорожных знаков на основе данных камеры выделяет важные знаки, как ограничение скорости, и отображает их на приборной панели. И еще более серьезная функция помощи при перекрестном движении, которая предупреждает водителя о движущемся за ним транспорте при повороте задним ходом и автоматически применяет тормоза, если существует угроза столкновения.

Также одной из наиболее интересных является функция ассистента парковки, которая использует данные датчиков Q3 и рассчитывает идеальный путь при параллельной парковке, а затем автономно заботится о рулевом управлении, пока водитель только управляет педалями. Это далеко от автономного вождения, но это хороший пример того, как некоторые технологии уже сейчас встроены в современные автомобили.

Конечно, для стартовых комплектаций Q3 эти функции безопасности предлагаются в виде дополнительных опций. С другой стороны, большое количество дополнительных звуковых сигналов и предупреждений придется по вкусу не всем водителям.

Audi Q3 2019 при вождении

Говоря о вождении, здесь Q3, возможно, немного разочаровывает.

Для Q3 существует три варианта бензиновых и два дизельных двигателей, начиная от 1,5-литрового TFSI, который выдает 148 л.с, до топового 45 TFSI, который развивает скорость 230 л.с. Сейчас для Q3 нет электрического или гибридного варианта, но последний может появиться в 2019 году.

В зависимости от двигателя предлагаются варианты привода на передние колеса или система полного привода Audi Quattro, а также либо шестиступенчатая механическая коробка передач, либо автоматическая коробка передач S tronic.

Новый Audi Q3 прекрасно подойдет для людей, которые хотят привлекательный и наполненный свежими технологиями компактный внедорожник по цене от 2 до 2,5 млн рублей.

Если добавить множественные опции, то Q3 окажется далеко не дешев, хотя далеко и не таким дорогим, как некоторые из больших внедорожников Audi.

Q3 обеспечивает доступ к многим из лучших технологий в автомобильном мире с большим вниманием к деталям и премиальности марки, на чем и основано имя Audi. Именно благодаря этим свойствам Q3 можно назвать особенным и достойным вашего внимания.

Цены на комплектации Ауди Q3

Для заказа в Россию сейчас доступны две модификации Q3 — 35 TFSI с турбомотором 1.4 TSI мощностью 150 л.с., и 40 TFSI quattro — мощностью 200 л.с.

Начальная комплектация включает тот же дисплей на приборной панели в 10,25 дюйма, медиасистему, подогрев передних сидений и 17-дюймовые колеса. Цена стартует от 2 млн 253 тысяч рублей (в сравнении с BMW X1 sDrive18i от 2 млн 100 тысяч и Mercedes-Benz GLA 200 от 2 млн 210 тысяч).

Комплектация 35 TFSI (150 л.с.) 40 TFSI quattro (200 л.с.) Стандарт 2 253 000 руб. 2 562 000 руб. Advance 2 372 000 руб. 2 682 000 руб. Design 2 469 000 руб. 2 780 000 руб. Sport 2 560 000 руб. 2 870 000 руб.

Ауди Q3 2019 – фото, цены и комплектации

Audi Q3 2019 модельного года получила новую модульную платформу MQB, повлекшую за собой увеличение габаритов кузова и, соответственно, появление дополнительного пространства в салоне. По этим параметрам Ку 3 догнала Тигуан, хотя и стала более приземистой: высота нового кроссовера по сравнению с моделью первого поколения уменьшилась на 5 мм. (до 1585 мм.)

На странице полная информация о новой модели Ауди Q3 2019, фото, комплектации и цены, технические характеристики, старт продаж в России и видео тест-драйв.

Обзор

Линейка двигателей для Audi Q3 2019 модельного года предусматривает одну дизельную установку TDI объемом 2,0 литра и мощностью 150 л. с. и три бензиновых:

  • 1,5 TFSI (150 л. с.),
  • 2,0 TFSI (190 л. с.),
  • 2,0 TFSI (230 л. с.)

Все агрегаты являются четырехцилиндровыми, имеют прямой впрыск и оснащены турбонаддувом.

Уже к концу 2019 года возможно появление «заряженных» версий паркетника с 190-сильным дизельным мотором и бензиновыми двигателями на 310 и 400 л. с. Здесь же и высокая вероятность выпуска Audi Q3 с гибридным «сердцем».

Кстати уже известны подробности о новом поколении – Audi A3 2020

Производитель сразу же предложил на выбор две коробки передач для Ауди Q3 2019: механическую шестиступенчатую или роботизированный S-Tronic. При этом покупателям станут доступны версии автомобиля и с передним приводом, и работающие по схеме quattro, где задняя ось подключается в работу при помощи многодисковой муфты.

Экстерьер

Для новой Audi Q3 2019 был подготовлен более спортивный дизайн кузова, который по замыслу производителя должен поспособствовать популяризации модели среди молодежи.

Скажется ли обретение паркетником более выразительных контуров на объемах продаж – покажет время, а пока нам остается констатировать, что фирменные плавные и обтекаемые контуры Ауди постепенно уходят в прошлое.

Еще четче это ощущается при взгляде на кроссовер, оснащенный пакетом S-line, предусматривающим вертикальные хромированные вставки на радиаторной решетке и более раскосую головную оптику. К слову, уже в базовой версии Audi Q3 2019 второго поколения получит светодиодные фары головного света, тогда как в качестве опции удастся заказать адаптивные или матричные их разновидности.

Увеличение в размерах нового кузова кроссовера позволило подарить ему более рельефные бока, выделяющиеся выразительной выштамповкой над колесными арками.

Последние имеют достаточно большой радиус, поскольку конструкторы так и не определились с идеальным размером колесных дисков, позволив сделать выбор самим покупателям: на новую Audi Q3 можно заказать «катки» от 17 до 20 дюймов. Хороший выбор представлен и по части окраски кузова, где предложено сразу 11 вариантов цветов и оттенков.

Интерьер

С появлением второго поколения Ауди Q3 2019 навсегда избавился от устаревших стрелочных приборов, поэтому теперь в салоне этой машины удастся обнаружить современный 10,25-дюймовый дисплей с цифровыми шкалами.

Угол поворота центральной консоли, на которой теперь размещен лишь один сенсорный экран, конструкторы увеличили на 10 градусов. Для управления медиасистемой теперь можно выбирать между мониторами на 8,8 или 10,1 дюйма, которые имеют встроенные модули приема голосовых команд и Wi-Fi.

Audi Q3 2019 также получила абсолютно новую архитектуру сидений с расширенными возможностями регулировок.

Объем багажного отсека кроссовера стал составлять 530 литров вместо 460 у прежней версии, а при сложенных спинках заднего дивана размеры полученного пространство достигают вполне достойных 1525 литров.

Новинка также может похвастать светодиодной подсветкой салона, которая позволяет выбирать между 30 оттенками свечения. Выразительным элементом дизайна интерьера можно считать и панорамный стеклянный люк, который устанавливается на авто уже в базовой версии.

Техническая начинка

Audi Q3 2019 модельного года – машина премиум-класса, что накладывает на производителя серьезные обязательства и по части ее технического оснащения, и применительно к выбору дополнительных опций. «Спортивный» дизайн кузова оказался неслучаен: инженеры готовы предложить варианты кроссовера с более жесткой или адаптивной подвеской, которая облегчит жизнь любителям динамичной езды по асфальту.

Дополнительную помощь сможет оказать более совершенный – адаптивный круиз-контроль, имеющий встроенную систему удержания автомобиля в полосе движения и датчики, сигнализирующие об опасно быстром приближении транспортных средств, находящихся в мертвой зоне зеркал заднего вида.

Список опций на Audi Q3 2019 включает в себя:

  • автоматический парковщик,
  • камеры кругового обзора,
  • обогрев руля,
  • мультимедиа Bang & Olufsen Premium с 3D-звуком,
  • полностью панорамную крышу и мн. др.

Кроме того, стандартная комплектация Audi Q3 2019 оснащена большим количеством модулей, отвечающих за безопасность. Помимо привычных, установка которых по европейским нормам давно стала обязательной, в авто используется система распознавания приближающихся пешеходов и велосипедистов, которая при необходимости способна не только сигнализировать об опасной ситуации, но и реагировать на нее экстренным торможением.

Когда выйдет в России?

Второе поколение Audi Q3 2019 модельного года должна дебютировать в России летом этого года.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новое поколение Audi Q3 2019 для России:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector